outlook что то пошло не так imap
Не может подключиться к Outlook с помощью POP/IMAP и современной проверки подлинности
Корпорация Майкрософт недавно объявила о Exchange Online возможности использования проверки подлинности OAuth для протоколов POP и IMAP и SMTP. Кроме того, клиентам рекомендуется отключить базовую проверку подлинности иперейти к клиенту современной проверки подлинности для современных клиентов.
Если вы отключили базовую проверку подлинности, и вы пытаетесь настроить профиль Outlook с помощью POP и SMTP или IMAP и SMTP, вы заметите, что Outlook не подключается и не аутентификация. Это потому, Outlook поддерживает современную проверку подлинности только для Exchange, Outlook.com и Gmail в настоящее время.
Если вы используете POP/IMAP и SMTP для учетной записи Exchange Online в Outlook, необходимо включить базовую проверку подлинности для этих протоколов. Для этого отключать Azure Active Directory по умолчанию, если они включены.
Включить базовую проверку подлинности для протоколов POP и IMAP
Если вы ранее отключили базовую проверку подлинности для POP или IMAP с помощью политики Exchange Online проверки подлинности, можно изменить политику, чтобы разрешить эти протоколы. Чтобы повторно включить базовую проверку подлинности для этих протоколов, запустите следующую команду PowerShell:
Затем можно дождаться обновления маркера по истечении срока его действия, или запустить следующую команду, чтобы заставить его немедленно обновиться:
Включить базовую проверку подлинности для протокола SMTP
Базовая проверка подлинности протокола SMTP может быть включена и отключена на уровне клиента или на уровне почтовых ящиков.
Уровень клиента
Чтобы проверить текущий параметр проверки подлинности на уровне клиента, запустите следующую команду:
Чтобы включить базовую проверку подлинности, запустите следующую команду, чтобы вернуться к значению «False»:
Дополнительные сведения о команде см. в Set-TransportConfig пункте Set-TransportConfig.
Уровень почтовых ящиков
Чтобы проверить текущий параметр проверки подлинности на уровне почтовых ящиков, запустите следующую команду:
Чтобы включить базовую проверку подлинности, запустите следующую команду, чтобы вернуться к значению «False»:
Дополнительные сведения об этой команде см. в Set-CasMailbox пункте Set-CasMailbox.
Что-то пошло не так, и Outlook не смог настроить вашу учетную запись [ИСПРАВЛЕНО]
Microsoft Outlook – очень полезный инструмент, который позволяет вам получать доступ к электронной почте и управлять ею.
Однако некоторые пользователи Windows 10 сообщают о проблемах с Outlook.
Эта конкретная ошибка может быть вызвана определенными проблемами подключения, ошибками реестра и другими проблемами.
Если вы сталкиваетесь с этим сообщением об ошибке, у нас есть ряд исправлений, которые вы должны попробовать.
Действия по исправлению сообщения об ошибке Outlook: что-то пошло не так
1. Создайте профиль через панель управления
Первое, что вы должны сделать, это добавить почтовый профиль в систему.
Это заставит систему распознавать почту как администратора и поможет вам войти через Outlook.
Настройте свою почту, выполнив следующие действия:
2. Настройте свой реестр
В некоторых случаях ваш DNS может быть сломан, вызывая проблему Outlook.
Исправление этой проблемы требует внесения нескольких изменений в реестр. Будьте очень осторожны при внесении этих изменений, поскольку неправильные настройки могут привести к серьезному повреждению системы.
Для внесения изменений в реестр выполните следующие инструкции:
3. Отключить брандмауэр Windows
Иногда брандмауэр Защитника Windows может блокировать доступ определенных приложений к Интернету.
Отключите брандмауэр Windows и посмотрите, имеет ли это какое-либо влияние.
Для выполнения этой задачи выполните следующие действия:
4.Выключи свой антивирус
Как и в случае с брандмауэром Windows, стороннее программное обеспечение для защиты от вредоносных программ может ограничивать доступ некоторых приложений к Интернету.
Откройте антивирус, найдите параметр, позволяющий отключить его, и проверьте, не устранила ли это проблему.
Если это не дает никакого эффекта, обязательно включите антивирус, чтобы избежать потенциальных атак вредоносных программ.
5. Запустите средство устранения неполадок
Средство устранения неполадок Windows предназначено для обнаружения и устранения существующих системных конфликтов.
Чтобы запустить средство устранения неполадок, выполните следующие действия.
Выберите Средство устранения неполадок совместимости программ > и нажмите Запустить средство устранения неполадок.
Надеемся, что хотя бы одно из наших решений помогло вам исправить это сообщение об ошибке Outlook.
Если вы нашли какие-либо другие рабочие решения, пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
Что-то пошло не так, и Outlook не удалось настроить учетную запись
При добавлении учетной записи Outlook для Microsoft 365 с настраиваемым доменом или учетной записью Outlook.com с персонализированным адресом электронной почты появляется следующее сообщение об ошибке:
Эта проблема возникает из-за того, что при поиске корневого домена процесс автообнаружения, используемый Outlook, получает непредвиденный результат от стороннего веб-сервера. Например, Outlook может получать такие результаты, как https:// /AutoDiscover/AutoDiscover.xml.
Как правило, в этом случае поиск корневого домена может завершиться сбоем, и Outlook выполнит поиск автообнаружения для https://AutoDiscover. /AutoDiscover/AutoDiscover.xml. Тем не менее, так как Outlook получает успешный ответ автообнаружения из поиска корневого домена, Outlook пытается выполнить проверку подлинности с помощью объявленных протоколов, таких как POP и IMAP, а операция завершается сбоем.
Обратитесь к поставщику услуг Интернета или поставщику услуг размещения веб-сайта вашего домена и убедитесь, что веб-сервер не отвечает на запросы автообнаружения.
Чтобы обойти эту проблему, если поставщик услуг Интернета или поставщик услуг размещения веб-сайтов не может разрешить его, выполните указанные ниже действия.
Создайте разделы реестра Outlook, чтобы исключить из него последние известные хорошие параметры, корневой домен HTTPS и запись SRV, как описано ниже. После того как записи реестра будут добавлены, перезапустите Outlook и попробуйте добавить учетную запись или создать новый профиль еще раз.
Использование ExcludeLastKnownGoodUrl для предотвращения использования последнего удачного URL-адреса
автообнаружения в Outlook HKEY_CURRENT_USER \Software\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeLastKnownGoodUrl
Значение: 1
HKEY_CURRENT_USER \Software\Policies\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeLastKnownGoodUrl
Значение: 1
Использование ExcludeHttpsRootDomain для запрета использования в Outlook корневого домена
HTTPS HKEY_CURRENT_USER \Software\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeHttpsRootDomain
Значение: 1
HKEY_CURRENT_USER \Software\Policies\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeHttpsRootDomain
Значение: 1
Использование ExcludeSrvRecord для запрета использования в Outlook корневого домена
HTTPS HKEY_CURRENT_USER \Software\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeSrvRecord
Значение: 1
HKEY_CURRENT_USER \Software\Policies\Microsoft\Office\x.0\Outlook\Autodiscover
DWORD: ExcludeSrvRecord
Значение: 1
Заполнитель x. 0 представляет версию Office (16,0 = Office 2016, Office 365 и Office 2019, 15,0 = Office 2013).
Если для параметра ExcludeLastKnownGoodUrl задано значение 1, Outlook не использует последний известный URL-адрес рабочего автообнаружения.
Важно: Исключение корневого домена HTTPS не является долгосрочным решением для этой проблемы, и мы не рекомендуем использовать его. Это временное решение предоставляется для устранения проблемы. После того как поставщик веб-службы или поставщик услуг размещения веб-сайтов устранит проблему, необходимо удалить раздел реестра Outlook.
Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Outlook что то пошло не так imap
Пользователи Windows 10 недавно сообщили о проблемах с Outlook. При попытке подключить свою электронную почту к приложению, сообщение об ошибке Что-то пошло не так, и Outlook не удалось настроить вашу учетную запись. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Если проблема не исчезнет, обратитесь к администратору электронной почты, чтобы пользователи не могли проверить свою электронную почту.
Эта конкретная ошибка может быть вызвана определенными проблемами подключения, ошибками реестра и другими проблемами.
Если вы сталкиваетесь с этим сообщением об ошибке, у нас есть ряд исправлений, которые вы должны попробовать.
Действия по исправлению сообщения об ошибке Outlook: что-то пошло не так
1. Создайте профиль через панель управления
Первое, что вы должны сделать, это добавить почтовый профиль в систему. Это заставит систему распознавать почту как администратора и поможет вам войти через Outlook.
Настройте свою почту, выполнив следующие действия:
2. Настройте свой реестр
В некоторых случаях ваш DNS может быть сломан, вызывая проблему с Outlook, точно так же, как что-то пошло не так, и Outlook не может настроить ошибку вашей учетной записи.
Исправление этой проблемы требует внесения нескольких изменений в реестр. Будьте очень осторожны при внесении этих изменений, так как неправильные настройки могут привести к серьезному повреждению системы.
Для внесения изменений в реестр выполните следующие инструкции:
3. Отключить брандмауэр Windows
Иногда брандмауэр Защитника Windows может блокировать доступ определенных приложений к Интернету. Отключите брандмауэр Windows и посмотрите, будет ли это иметь какой-либо эффект и обратитесь к Outlook, который не может настроить вашу учетную запись таким образом.
Для выполнения этой задачи выполните следующие действия:
4. Отключите антивирус
Как и в случае с брандмауэром Windows, стороннее программное обеспечение для защиты от вредоносных программ может ограничивать доступ некоторых приложений к Интернету. Откройте антивирус, найдите параметр, позволяющий отключить его, и проверьте, не устранила ли это проблему.
Если это не дает никакого эффекта, обязательно включите антивирус, чтобы избежать потенциальных атак вредоносных программ.
5. Запустите средство устранения неполадок
Средство устранения неполадок Windows предназначено для обнаружения и устранения существующих системных конфликтов. Чтобы запустить средство устранения неполадок, выполните следующие действия.
Надеемся, что по крайней мере одно из наших решений помогло вам исправить что-то пошло не так, и Outlook не удалось настроить ошибку вашей учетной записи.
Если вы нашли какие-либо другие рабочие решения, пожалуйста, поделитесь ими в разделе комментариев ниже.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Устранение неполадок с настройкой электронной почты Outlook
В этой статье приведены сведения об устранении проблем с настройкой учетной записи в Outlook. Выберите вариант ниже, чтобы получить дополнительные сведения.
Примечание. Компания AOL недавно объявила о предстоящих изменениях, которые затронут клиентов, использующих Outlook и другие почтовые клиенты сторонних разработчиков для отправки и получения электронной почты AOL. Инструкции по проверке параметров учетной записи электронной почты см. в разделе Обновление параметров электронной почты AOL ниже.
Выберите любой заголовок ниже, чтобы просмотреть дополнительные сведения.
Если ожидается, что Outlook будет синхронизировать существующие сообщения и настраиваемые папки почты, а они не отображаются, еще раз все проверьте и убедитесь, что для вашей учетной записи используется соответствующий тип учетной записи. Например, для адреса Hotmail.com или Outlook.com следует использовать тип учетной записи Outlook.com, а не Exchange или Microsoft 365.
Если вы пытаетесь добавить в Outlook учетную запись IMAP, например учетную запись Gmail, Apple, Yahoo или местного поставщика интернет-услуг, но не получаете запроса на ввод пароля, попробуйте выполнить приведенные ниже действия в качестве временного решения проблемы.
На странице сведений об IMAP убедитесь, что флажок Безопасная проверка пароля (SPA) снят.
Если это не помогло
Откройте панель управления: нажмите клавишу с логотипом Windows, введите фразу «Панель управления» и в результатах поиска выберите панель управления.
Выберите элемент Почта.
Выберите Учетные записи электронной почты.
На вкладке Электронная почта нажмите кнопку Создать.
Введите имя и адрес электронной почты, а затем — пароль в полях Пароль и Проверка пароля. Нажмите кнопку Далее.
Следуя инструкциям на экране, завершите настройку учетной записи. Вам может потребоваться еще раз ввести пароль.
После завершения настройки учетной записи нажмите кнопку Готово.
Если Outlook не удается найти параметры вашей учетной записи электронной почты или во время настройки появляется сообщение об ошибке, во многих случаях учетную запись можно настроить вручную.
Важно: Настройка вручную не поддерживается для учетных записей Microsoft 365 и Exchange Server, если только вы не хотите использовать для их подключения протокол POP или IMAP. Обратитесь к администратору, чтобы определить, включена ли для вашей учетной записи поддержка POP или IMAP.
Настройка учетной записи вручную
Откройте вкладку Файл. В разделе Сведения об учетной записи нажмите кнопку Добавить учетную запись.
Выберите Дополнительные параметры и установите флажок Настроить учетную запись вручную.
Выберите POP или IMAP.
Введите пароль учетной записи и нажмите кнопку Подключить.
Если не удалось выполнить настройку, выберите пункт Изменить параметры учетной записи. Обновите учетную запись сведениями, которые вы получили у поставщика услуг электронной почты или нашли в статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов. Нажмите кнопку Подключить.
Нажмите кнопку Готово, чтобы приступить к работе с Outlook.
Если вы раньше успешно отправляли сообщения из Outlook и получали их, а теперь Outlook постоянно требует ввести пароль, могло произойти следующее:
Вы изменили пароль в почтовой службе, например Gmail, но не обновили его в Outlook.
Срок действия вашего пароля истек. У многих корпоративных учетных записей есть политики, требующие изменять пароль каждые несколько месяцев.
Инструкции по изменению пароля в Outlook см. в статье Изменение или обновление пароля электронной почты.
Пароль электронной почты хранится в Outlook. Однако если вы хотите изменить его в службе электронной почты, вам необходимо зайти на ее веб-сайт или на страницу технической поддержки либо обратиться к администратору электронной почты. Например, если у вас учетная запись Yahoo!, необходимо изменить пароль на сайте Yahoo.com. Если вы сменили пароль в почтовой службе, то можете обновить его в Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Изменение пароля для электронной почты.
В этом случае можно попробовать сделать следующее:
Проверьте, нет ли надписи Автономная работа в нижней части окна Outlook. Если вы видите ее, откройте вкладку Отправить и получить в верхней части экрана, а затем нажмите кнопку Автономная работа, чтобы отключить автономный режим.
Если вы не работаете в автономном режиме, откройте веб-браузер и попробуйте открыть какой-либо сайт. Если он не открывается, проверьте сетевое подключение.
Сравните параметры учетной записи с настройками, указанными в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов. Информацию о том, где найти параметры своей учетной записи, см. в статье Изменение или обновление пароля электронной почты.
Если сообщения застревают в папке «Исходящие» или не доходят, см. статью Исправление накопившихся исходящих сообщений.
Существует несколько способов отправки и получения электронной почты, а также несколько версий Outlook. Если рисунки в этой статье не похожи на то, что вы видите на экране, возможно, вы используете другую версию Outlook. См. статью Какая у меня версия Outlook?
7 ноября 2017 г. компания AOL внесет изменения в параметры учетной записи электронной почты для обеспечения дополнительной защиты клиентов. Чтобы проверить параметры учетной записи и обеспечить отправку и получение электронной почты с помощью учетной записи AOL после 7 ноября 2017 г., выполните указанные ниже действия.
Выберите элементы Файл > Настройка учетных записей > Настройка учетных записей.
Выберите учетную запись AOL в списке на вкладке «Электронная почта» и нажмите кнопку Изменить.
В диалоговом окне «Параметры учетных записей IMAP и POP» нажмите кнопку Другие настройки.
Откройте вкладку Сервер исходящей почты и убедитесь, что установлен флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности. Если это не так, установите его.
Откройте вкладку Дополнительно. Если вы используете учетную запись IMAP, сверьте указанные ниже параметры.
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS или SSL
SMTP-сервер: 465 или 587
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS, SSL, TLS или Авто
Если вы используете учетную запись POP, настройки будут немного другими. Сверьте указанные ниже параметры.
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS (или SSL)
SMTP-сервер: 465 или 587
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS, SSL, TLS или Авто
Выберите элементы Сервис > Настройка учетных записей.
Выберите учетную запись AOL в списке на вкладке «Электронная почта» и нажмите кнопку Изменить.
В диалоговом окне «Параметры учетных записей IMAP и POP» нажмите кнопку Другие настройки.
Откройте вкладку Сервер исходящей почты и установите флажок SMTP-серверу требуется проверка подлинности.
Откройте вкладку Дополнительно. Если вы используете учетную запись IMAP, сверьте указанные ниже параметры.
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL или TLS
Если вы используете учетную запись POP, настройки будут немного другими. Сверьте указанные ниже параметры.
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL/TLS
SMTP-сервер: 465 или 587
Использовать следующий тип шифрованного подключения: SSL или TLS
Если у вас возникла проблема, которая не описана выше, сообщите нам о ней. Прокрутите страницу вниз, выберите «Да» или «Нет» в поле Были ли сведения полезными? и укажите следующее:
тип учетной записи электронной почты, которую вы пытаетесь настроить (Outlook.com, Microsoft 365, Exchange и т. д.);
текст сообщений об ошибках;
краткое описание проблемы.
Мы ежемесячно обновляем эту страницу, чтобы предоставлять полные инструкции по устранению проблем.