ozon3 moskva rus что это такое

🔍Обзор бизнеса OZON от А до Я

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Начинаем обзор бизнеса Ozon, почти всеми сервисами которого мы сами активно пользуемся. Как таковых бизнес-сегментов нет, поэтому будем просто по-порядку описывать то, из чего состоит Озон.

🛒 Торговая площадка OZON

Это известный интернет-магазин, которым активно пользуются более 13 млн. россиян. Важно, понимать, что платформа разделена на две части: маркетплейс и бизнес прямых продаж. В первом случаесторонний продавец приходит на Озон, открывает там свой магазин и продает товары пользователям платформы, платя самому Озону копеечку (расскажем далее).

Во втором случае между Озон и покупателем нет посредника в виде стороннего продавца (хотя можно и сам Озон рассматривать как посредника). То есть компания выступает продавцом, покупатель платит ей за товар напрямую. Чтобы ехать дальше, нужно разобраться с парой показателей.

Общая стоимость всех заказов, обработанных через платформу Ozon, включая выручку от услуг, оказываемых продавцам и покупателям (доставка, реклама и т.д.). Не включает скидки, возвраты и отмены. Сюда также не входят денежные потоки от Ozon.travel. И еще раз: GMV не то же самое, что и выручка: выручка в 2р меньше и растет медленней, чем GMV.

Показатель GMV есть как у маркетплейса, так и у бизнеса прямых продаж (БПП — сами придумали, запомните, дальше будем использовать сокращение). Поскольку маркетплейс был открыт в 2018г, его GMV тогда был очень маленьким: 1% от всего GMV.

2019г — 14,4%
2020г — 47,8%
1кв 2021г — 58,4%.

Соответственно,доля БПП обратна доле маркетплейса в общем GMV. Как вы видите, наблюдается тенденция масштабирования именно маркетплейса, в то время как БПП уходит на второй план. Однако вряд ли компания перестанет продавать товары напрямую. Здесь интересен тот факт, чтовыручки от БПП и от маркетплейса сильно различаются.

Результаты за 2020г:

Доля в общем GMV — 48%
Доля в общей выручке — 78%;

Маркетплейс:

Доля в общем GMV — 48%
Доля в общей выручке — 16%❗️

Почему такая разница? Потому что в случае БПП компания кладет себе в карман разницу между своими затратами и ценой продажи (чистая выручка), а в случае маркетплейса сторонний продавец платит Озону лишь комиссию.

Конечно, у маркетплейса есть ряд преимуществ, которые упираются в то, что у Озона становится меньше головной боли в виде самостоятельных маркетинга, расширения линейки товаров (SKU) и т.д. Все эти заботы перекладываются на стороннего продавца, который не всегда может доставить товары сам и вынужден пользоваться инфраструктурой Озон. В связи с этим переходим к логистическим моделям.

🚂 Логистические модели Озон

Компания предлагает3 разновидности взаимодействий с продавцом, в зависимости от его способностей и желаний по доставке товаров.

Модель FBO

(Fulfillment by Operator/Ozon — кому как нравится) — в задачу продавца входит доставка товаров на склад Ozon, в упакованном виде или нет, с заполненными документами. То есть эта модель подходит для тех, у кого нет возможности, например, отвезти товары в другой город или заниматься развозом по пунктам выдачи.

Модель FBS

(Fulfillment by Seller) — здесь продавец хранит товары на собственном складе, а когда приходит заказ, самостоятельно их собирает, упаковывает и маркирует по требованиям Ozon. Затем необходимо доставить товар в сортировочный центр или в пункт выдачи заказа. Подходит, если продавец работает с несколькими платформами и отгружать все только Озону не хочется.

Озон вообще никак не участвует в доставке, продавец сам и хранит, и упаковывает, и доставляет товары. Подходит крупным магазинам с собственной инфраструктурой доставки, которые могут экономить на масштабе и не платить Озону за доставку и другие сопутствующие услуги.

Вероятно, дальше Озон будет стимулировать развитие этой модели, так как компания хочет диверсифицировать логистическое направление и не зависеть только от своих возможностей.

В рамках всех 3 моделейсхема оплаты следующая: покупатель оплачивает товар на Озон — Озон оставляет себе комиссию и другие платежи — переводит оставшуюся сумму продавцу. Комиссия на товар есть всегда, а вот другие платежи зависят от модели и могут включать в себя сборы за хранение, доставку и др. Озон платит продавцам 2 раза в месяц, однако буквально неделю назад появилась функция ежедневных выплат.

📌 Комиссионная от сторонних продавцов за размещение на маркетплейсе (записывается в выручку от услуг, в млрд. руб., в % от общей):

2018 — 0,045 (0,1%);
2019 — 2,1 (3,5%);
2020 — 16,5 (15,8%);
1кв 2021 — 7,0 (20,9%)

🚂 Логистическая инфраструктура

Вся инфраструктура Озона выполняет две функции: консолидацию товаров и их доставку как для БПП (бизнес прямых продаж), так и для сторонних продавцов. Далее подробней о каждой из них:

📦 Консолидация

Включает приемку, хранение и упаковку заказанных товаров в посылки на складах Озон. Они расположены по всей России,имеют площадь 227 тыс. м2. Крупнейшие находятся в Москве, Твери, Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске, Екатеринбурге. Важно отметить, что абсолютно все офисы и склады Озон арендует, а складское оборудование, компьютеры и т.д. имеет в собственности.
ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

🛫 Доставка

После того, как пришел заказ на товар, онпередается в сортировочный центр. С него заказ должен быть доставлен оператору «последней мили». Последняя миля — это условное название для доставки до заказчика. Намного проще привезти крупную партию товара в какой-то пункт, чем потом по одному их развозить конкретным потребителям.

Вэтом и заключается проблема логистического бизнеса: отправить фуру в другой город — одно дело, а вот доставить ее грузы «до двери» — требует куда больше усилий. Соответственно, Озон умеет это делать, а поэтому у него большое преимущество перед собственными службами доставок продавцов, поскольку имеется серьезная экономия на масштабе.

У компании есть следующие способы реализации последней мили (для потребителей это просто способы доставки): курьерская доставка, ПВЗ (пункт выдачи заказов), постоматы OZON.Box, Почта России и другие способы. Благодаря широкой инфраструктуре большинство товаров Озон может доставить уже на следующий день. В Москве компания также реализовала сервис экспресс-доставки (за час).

Как пишет компания в отчете, плата за доставку вышеназванными способами не взимается, если цена заказа >2500, либо если у вас премиальный аккаунт. Однако у нас, например нет такого аккаунта, цена менее 2500, но доставка в ПВЗ все равно бесплатная, так что этого момента мы не поняли.

📌 Выручка от доставки (вероятно, как от потребителей, так и от сторонних продавцов, в млн. руб., в % к общей):

2018 — 1,6 (4,3%)
2019 — 1,8 (2,9%)
2020 — 1,8 (1,7%)
1кв 2021г — 0,5 (1,4%)

📌 Общее количество заказов (в млн.):

2018 — 15,3
2019 — 31,8
2020 — 73,9
1кв 2021г — 34,1

🔊 Ассортимент и маркетинг

В настоящее время Озон смог добиться 11 млн. SKU (торговых наименований) на своей платформе. Для сравнения, у Детского Мира число SKU (вместе с маркетплейсом) составляет всего 321 тыс. (меньше в 34 раза), а у X5 Retail Group 112 тыс. По Wildberries не нашли (подскажите в комменты, если в курсе). В общем-то понятно, что Озон здесь абсолютный лидер.

Озон, конечно же, занимается рекламой своей платформы. Обычно реклама демонстрирует какой-то товар с позиции наличия на маркетплейсе. В этом случае рекламную акцию полностью или частично оплачивает продавец соответствующего товара.

♨️ Реклама на Озон

В марте 2019г платформа запустила рекламные услуги для продавцов. Суть заключается в том, что Озон показывает пользователям рекламные баннеры, либо выдает какой-то товар в приоритетном порядке при соответствующем поисковом запросе.

Если Озон продает товар какого-либо бренда напрямую, то есть через свой БПП, то данный бренд платит Озон еще и за рекламу (типа размещение на маркетплейсе — это уже своего рода реклама).

📌 Рекламная выручка (в млн. руб.):

2018 — 0,3 (0,7%)
2019 — 1,4 (2,4%)
2020 — 4,0 (3,8%)
1кв 2021 — 1,4 (4,1%).

💰 Финансовые услуги от Озон

Озон старается удержать как можно больше клиентов на своей платформе, стимулировать спрос через рассрочку, а также финансово поддерживать продавцов. Но обо всем по-порядку.

B2C (business to consumer):

💳OZON.Card — дебетовая карта от Озона, которую можно выпустить виртуальной или в пластике. Она дает 5% кэшбек на покупки всегда + иногда повышенный кэшбек на отдельные товары + повышенный кэшбек у партнеров (включая Ozon.Travel, хотя это не партнер, а сам OZON) + 1% кэшбек на все покупки. А обслуживание бесплатно.

На самом деле, прикольная вещица, сами пользуемся ей для покупок на Озон. Вообще у нас Сбер, но его дурацкая программа Спасибо иногда «слетает», и приходится 3 месяца сидеть без повышенных бонусов. Вот в этом случаена помощь пришла OZON.Card, так как 1% гарантирован всегда. Знаем, что есть предложения получше, но в целом нас устраивает.

🤝OZON.Рассрочка — можно купить любой товар (вроде) в рассрочку на 6 месяцев. Сильно не вдавались в подробности, так как не пользуемся, но вроде, там нужно оформлять кредитный договор, но сама рассрочка никаких доп платежей не требует.

B2C (business to business):

🏛 Кредитные линии от партнеров Озон. Видимо, от МТС-банка (ха-ха, у Системы очередная синергия). Короче суть в том, что можно взять кредит на развитие. Партнеры Озон имеют доступ к отчетности и другим данным продавцов, поэтому, изучив эти данные, партнеры могут предложить продавцу индивидуальные условия кредита.

📚 Литрес

Озон владеет 42,27% акций продавца онлайн-книг (цифровых) Литрес. Не знаем, как там сейчас с платформой, но как по нам, у нее мало, так как почти все книги можно найти в интернете бесплатно (мы сами покупаем только физические книги). Тем не менее у Литреса дела идут неплохо.

📌 Выручка (в млрд. руб.):

2018 — 2,6
2019 — 3,8
2020 — 5,1

Маржа ЧП в 2020г составила 5,5%. Литрес продает книги за скачивание с платформы, а также через платные подписки Mybook и «Звуки слов». Также там можно издать собственную книгу.

🛬 OZON.Travel

Это платформа для покупки билетов на авиа и ж/д транспорт и для бронирования отелей. Платформа работает как для B2C, так и для B2B. Причем направление B2B очень интересно, поскольку OZON.Travel позволяет бронировать все для командировок сотрудников, а также предоставляет полную отчетность.

Если вы еще не покупали билеты на лето, искренне советуем обратить внимание на связку OZON.Card + OZON.Travel, поскольку можно получить кэшбек за билет от 3 до 4,5% (но бонусами, которые можно потратить только на Озон). Это не реклама!

📱 Мобильное приложение

Озонфиксирует рост совершения покупок через свое мобильное приложение. Это и понятно, поскольку оно удобное и красивое. Но за картинкой кроются куда более важные вещи. Во-первых, через него анализируются потребительские привычки и модели поведения. Во-вторых, Озон использует эти данные для себя и продавцов. Так что каждое ваше действие не остается незамеченным.

📌 Количество активных покупателей на Озон (через приложение/сайт, в млн. чел.):

2018 — 4,8
2019 — 7,9
2020 — 13,8
1кв 2021г — 16,0

🛍 OZON.Seller

Приложение для продавцов, через которое они могут «зайти» на Озон. Помогает анализировать поведение клиентов, вести отчетность, управлять запасами и ассортиментов и т.д.

Ну и если вам все понравилось, подписывайтесь на наш телеграмм Заяц с Мосбиржи (там куча обзоров).

Источник

Маркетплейс Ozon – что это такое простыми словами

Прежде, чем начать раскрывать тему, как зарабатывать на Озон физическому лицу, посвящу несколько абзацев внутреннему устройству маркетплейса. Эта информация сильно облегчит начало работы на Озон, потому что работать и продавать на маркетплейсе намного легче, понимая, как изнутри устроена эта система.

Итак, маркетплейс – что это такое?

Самыми простыми словами маркетплейс – это интернет-магазин, на площадке которого вы можете продавать свои товары по своим ценам и зарабатывать неплохие деньги. При этом, такие сложные процессы, как упаковка, правильная этикеровка, доставка, общение с клиентами, продвижение категории и конкретно вашего товара и многое другое, как частично, так и полностью, вы можете поручить маркетплейсу. Естественно, не бесплатно, но обо всем по порядку.

Сектор маркетплейсов во всем мире растет очень быстрыми темпами. Практически в каждой стране, есть свои лидирующие бренды маркетплейсов.

Примеры маркетплейсов в других странах:

Почему маркетплейсы развиваются так стремительно? Основные драйверы роста – это создание все большего комфорта для покупателя: сокращение сроков доставки, бесконечный рост ассортимента – все виды товаров в одном месте, гарантия и беспроблемный возврат, лучшая цена – все эти факторы приводят многомиллионный трафик на маркетплесы.

Возникает вопрос – при росте поставщиков, какая перспектива продаж каждого отдельного продавца? Ответ вас порадует:

Чем больше продавцов на маркетплейсе – тем больше вероятность роста ваших продаж.

Магия маркетплейса в том, что рост одной категории вызывает цепной рост другой, совершенно отличной от первого категории. К примеру, широкий ассортимент аудиотехники помогает вырасти продажам кофе. Происходит это потому, что довольный процессом первой покупки покупатель начинает осуществлять последующие покупки для всех своих потребностей на маркетплейсе.

Еще один тезис о многомиллионном ассортименте, который поможет вам без страха и сомнений начать продавать и зарабатывать на маркетплейсе: маркетплейс – что это такое? Маркетплейс – это в первую очередь бесконечная полка. При этом не существует такого сегмента или товара, которого еще нет на маркетплейсе. Причина – любой маркетплейс изначально создает категорию самостоятельно. Самостоятельно производит закупки и выставляет на продажу товары, и уже после этого начинает подключать других поставщиков. Делается это для того, чтобы создать естественную конкуренцию по цене и лучшим предложениям для покупателей.

Совет: не ищите уникальные товары для продажи на маркетплесах, вы их не найдете. Предлагайте самые востребованные товары, лучший ассортимент, качество и цену – это залог вашего успеха. Как найти лучшую нишу также разберем

Основные термины для того, чтобы разобраться, как продавать на Озоне физическому лицу:

Источник

YM Ozon сняли 319 рублей – что это за списание, как отключить

В последнее время в интернете появляются жалобы на списание денег с банковского счета автоматическим платежом. Адресат автоплатежа числится как Retail RUS Moskva YM Ozon. Сумма списания всегда одинаковая – 319 рублей. Получив сообщение о снятии средств, многие недоумевают и воспринимают это как мошенничество. Давайте разберемся, так ли это.

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Причина списания средств

Счет, в пользу которого с карты снимают 319 рублей, принадлежит онлайн-магазину «Ozon». Не так давно в этой компании появилась новая услуга – подписка «Premium». Это платный сервис, в который входит бесплатная доставка до дома или пункта самовывоза, доступ к специальным распродажам и индивидуальные скидки. Существует несколько типов подписки:

Как видно из списка выше, сумма оплаты ежемесячной подписки равна сумме таинственного автоплатежа. Не помните, чтобы давали согласие на этот перевод? Здесь кроется небольшая маркетинговая хитрость. Когда эта услуга только появилась, магазин проводил акции с почти бесплатной раздачей подписки на пробный период. Ее оформляли всем желающим всего за 1 рубль. Позже компания предлагала пользователем подписку Premium за 99 рублей в месяц.

Однако большинство покупателей интернет-магазина невнимательно прочли условия акции, и не учли, что выгодная цена будет действительна только в течение ограниченного периода времени. После окончания акции стоимость «Premium» существенно возросла, и многие пользователи были неприятно удивлены сообщением о списании средств.

Мошенничество или нет

Представители компании, отвечая на вопросы о законности платежа, ссылаются на пункт 4.4.4.4 пользовательского соглашения. В нем сказано о том, что «Ozon» имеет право списывать деньги со счетов клиентов в день окончания периода подписки. Дав разрешение на действие пробной или льготной подписки, пользователи автоматически дали согласие на ежемесячную оплату в размере 319 рублей.

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Автоматический платеж за подписку можно считать мошенничеством только если вы никогда не пользовались услугами компании «Ozon» и не регистрировались на их официальном сайте. Возможно, ваши данные и банковские реквизиты были похищены злоумышленниками. В этом случае нужно обратиться в техническую службу и банк.

Вернуть уже списанные деньги можно только в случае кражи данных. В остальных ситуациях возврат средств невозможен, так как деньги списали с карты абсолютно законно. Единственное, что можно сделать – отключить услугу для предотвращения новых автоплатежей.

Как отменить подписку Ozon

Отключать подписку на платную услугу «Premium» нужно минимум за один день до ожидаемого списания. Это можно сделать на сайте или в приложении.

Чтобы отписаться от услуги через сайт, найдите пункт «Подписки» в личном кабинете клиента сайта «Ozon» и снимите галочку у пункта «Premium». Для отключения через приложение найдите меню «Акции и подписки» в разделе «Кабинет». Далее зайдите в первый подпункт «Ozon Premium».

Маркетинговый ход компании «Ozon» нельзя назвать новым и оригинальным. В последнее время все больше крупных магазинов (например, «Amazon») списывает деньги за платные услуги, причем пользователь может даже не подозревать о том, что сам дал на это разрешение.

Опытные покупатели онлайн-магазинов советуют не привязывать свою именную карту «Сбербанка» к личным кабинетам. Вместо этого используйте виртуальные карты, такие как «Киви», «Яндекс Деньги» или «Вебмани». В случае необходимости их можно быстро перевыпустить. Внимательное изучение условий пользовательского соглашения поможет избежать таких ситуаций в будущем и сохранить средства.

Источник

Пришло сообщение на вайбер от озон — как реагировать

Сегодня мне пришло сообщение в вайбер (оно может прийти также в WhatsApp и Telegram) со следующим видом и текстом:

Здравствуйте! На ваш номер есть персональная скидка Смартфон Xiaomi Redmi Note 9 со скидкой 75% Всего за 2990 рублей! Торопитесь, предложение ограничено:

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Выглядит красиво, однако номер телефона +79582476590 уже не внушает доверия, да и я не был никогда клиентом Озона. Если перейти по ссылке, то откроется приличного вида интернет-магазин, который явно «косит» под официальный озон:

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Цена, конечно же вкусная. Кстати, сайт https://oz.org.ru/ не открывается, работает только одна страница, ссылку на которую и прислали в мессенджер. При попытке перейти на другие страницы всплывает очень хитрое окно:

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Естественно работает только кнопка купить, можно даже никакие данные не заполнять — сразу же кинет на оплату картой.

Ни в коем случае ничего не покупайте на этом сайте! Это мошенничество! Никакой смартфон вам никто и не пришлет! И данный сайт вообще не имеет никакого отношения к интернет-магазину ОЗОН.РУ. Они просто возьмут ваши деньги, а еще возможно, и сохранят данные карты. Ни в коем случае нельзя вестись на подобную рекламу, да и никто не будет продавать ходовой смартфон, за 10-20% от его стоимости. Это никому не выгодно! А если вы вдруг осуществили покупку на данном ресурсе, то срочно звоните в ваш банк, возможно платеж еще можно отменить, но вероятность этого события минимальна.

К сожалению, отследить подобных мошенников просто нереально — сайт может создать любой, а анонимность достигается цепочкой VPN или прокси серверов.

Перед покупкой в Интернет-магазинах обязательно проверяйте сайт:

1. Позвоните по телефону, который указан на сайте и продиктуйте оператору адрес сайта, чтобы он подтвердил, что это сайт компании. Предварительно проверьте номер телефона в поисковике.

2. Вбейте адрес сайта в поисковую систему и посмотрите отзывы о нем.

3. При малейших сомнениях — отказывайтесь от оплаты онлайн. Уточните у оператора, альтернативные варианты (например, при получении).

4. Прогуляйтесь по сайту, посмотрите его работоспособность.

5. Посмотрите, присутствует ли сайт в Яндекс Маркете. Для этого вбейте его название в поисковую строку маркета и посмотрите URL адрес. Практически каждый нормальный интернет-магазин размещается на Маркете, так как это престиж:

Источник

Что такое экспресс-доставка на OZON и Яндекс Маркете: преимущества и особенности

По данным компании «Яндекс» около 20% клиентов отказываются от покупки, если посылку придется долго ждать. При этом 63% потребителей считают фактор скорости одним из самых важных при выборе магазина. Расскажем, что такое экспресс-доставка «Озон» и «Яндекс Маркет» и как пользоваться этими сервисами для повышения числа продаж.

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Содержание статьи:

Почему ритейлерам стоит подключить быстрые поставки?

Ожидания потребителей постоянно растут – низкой цены и хорошего рейтинга магазина уже недостаточно для уверенного конкурентного преимущества. Маркетплейсы сообщают: из трех товаров со схожей ценой покупатели все чаще выбирают продавца, который может доставить заказ максимально быстро. В идеале – за 1 час.

Что дает ритейлерам подключение к экспресс-доставке?

Опыт OZON и Яндекс Маркета показывает: после подключения экспресс-поставки оборот магазина увеличивается на 15-20%. Онлайн-компании получают дополнительное конкурентное преимущество, а офлайн-ритейлеры – новые каналы сбыта без затрат на логистику.

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Как работает экспресс-доставка на Яндекс Маркет?

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Начнем с краткого перечисления особенностей:

Чтобы присоединиться к экспресс-доставке, продавец должен работать с маркетплейсом по модели FBS (Fulfillment by seller). После получения заявки, ритейлер у себя в магазине или на складе собирает заказ в течение 30 минут, после чего передает его прибывшему курьеру. Тот, в свою очередь, отвозит заказ покупателю в течение 1-2 часов.

Быстрая доставка на Яндекс.Маркет возможна при соблюдении нескольких условий:

Что предлагает Яндекс.Маркет поставщикам? Для новых магазинов – подключение до 8 рабочих дней. Для тех, кто уже сотрудничает с маркетплейсом, срок сокращается до 2 дней. В личном кабинете участник может настроить график отгрузок, автоматическое (раз в 15 минут) информирование торговой площадки об остатках на складе, а также другие опции.

Как работают экспресс поставки на OZON?

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть фото ozon3 moskva rus что это такое. Смотреть картинку ozon3 moskva rus что это такое. Картинка про ozon3 moskva rus что это такое. Фото ozon3 moskva rus что это такое

Краткая характеристика сервиса:

Для express-доставки со складов продавца есть два метода. В первом случае заказы доставляют партнёры Ozon: доставка в Москве, Подмосковье (не дальше 30 км от МКАД), Новосибирске и Санкт-Петербурге сотрудничаем с крупными сервисами, которые оказывают курьерские услуги. Скоро добавим этот способ и для других крупных городов. Во втором случае доставка производится продавцом или сторонней службой: во все города России.

Чтобы подключиться к программе, нужно:

Если экспресс доставкой будет заниматься сама площадка, продавец должен обеспечить запас товара в дарксторе. В Москве и Московской области расположены и уже работают 9 дарксторов, поэтому можно выбрать тот, что ближе всего к вашему складу или магазину.

Чем отличаются экспресс доставки Яндекс Маркета и OZON?

Быстрая доставка на Ozon работает с продуктами питания и бакалеей. Яндекс Маркет эти категории не доставляет, так как посылки требуют специальных условий хранения и перевозки, которые курьеры обеспечить не могут.

Впрочем, этот недостаток нивелируется количеством других категорий: их 21 против 7 у OZON. К примеру, вы сможете отправлять ускоренной доставкой медикаменты, товары для взрослых, автомобильные принадлежности, косметику и бытовую химию, свежие цветы и композиции.

Еще одно отличие – время на сборку заказа. Условия работы с Озон более гибкие: продавец вправе сам выбрать удобный для себя период – от 10 до 60 минут. У Яндекс Маркет срок сборки фиксирован: не более 30 минут, причем последние 10 из них считаются «красной» зоной: если постоянно отдавать товар в последний момент, это негативно скажется на рейтинге продавца.

Наконец, сама организация работы тоже отличается. Яндекс Маркет берет на себя логистику, оставляя сборку и упаковку ритейлерам. OZON предлагает два варианта: в первом случае посылку собирают в дарксторе, а дальше маркетплейс сам собирает и отправляет заказы, во втором – всем этим занимаются непосредственно продавцы.

Где узнать подробнее о возможностях маркетплейсов?

Чтобы разобраться во всех нюансах маркетплейсов и научиться использовать возможности торговых площадок на все 100%, обратитесь к профессионалам компании СеллерМАРКЕТ. Опытные специалисты дадут исчерпывающую консультацию и помогут не допустить ошибок в работе с маркетплейсом.

Хотите узнать, как продвигать именно ваш товар? Какие комиссии будет запрашивать маркетплейс и какую выбрать оптимальную стоимость для выхода на маркетплейс?
Обращайтесь к нам: +7 (495) 177-8-495 (Москва), +7 (843) 280-00-07 (Казань). А еще мы готовы разработать персональную стратегию продвижения вашего товара за бесплатно, просто заполните бриф!

Подписывайтесь на наш Инстаграм-канал с ежедневными новостями!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *