p1558 ошибка гранта что делать
Ошибка P1558, что делать?
На Весте выскочила ошибка P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна). Можно ли устранить неисправность путем чистки дроссельной заслонки или только замена всего дросселя?
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Ошибка Р1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна)
Приветствую всех. На днях загорелся чек и бортовой компьютер выбил ошибку (Ошибка Р1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна) Сбросил не помогло. Сегодня созвонился с другом GENRIH26 и поехал до него мыть дроссель. Купил очиститель карбюратора ABRO. Когда мы ее сняли она была не сильно грязная за 39000км но все равно помыли. Собрали все на место прошла адаптация и заводим, чека нет а там время покажет, может еще ее ей смазать шестерни придется.
Лада Гранта 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Гранта, 2014
Лада Гранта, 2019
Лада Гранта, 2012
Лада Гранта, 2021
Комментарии 22
Где то прочитал что это ошибка программная тот есть все в порядке с дросселем а в мозгах какой то глюк) у меня тоже чек начал загораться одна программа показала р1550 ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, поменял его а ошибка все равно выскакивает. Проверил другой прогой она показала р1558 как раз. Надоела уже)
Вы ее программно отключили а по факту проблема осталась в дроселе
Проблемы нет уже, все ок 👌🏻
Где то прочитал что это ошибка программная тот есть все в порядке с дросселем а в мозгах какой то глюк) у меня тоже чек начал загораться одна программа показала р1550 ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости, поменял его а ошибка все равно выскакивает. Проверил другой прогой она показала р1558 как раз. Надоела уже)
Нету там глюка в мозгах, проверяйте заслонку на подклинивание
Мне повезло больше, у меня все открутилось легко. У меня сама заслонка подклинивала, это чувствовалось при открывании ее пальцем. Вылечил надфилем.
Как подклинивал, симптомы какие были?
Машина при езде внатяг на 1-2 передаче дергалась
аккумулятор не отсоединял, один надо другой не надо, то тоже выскакивать начала, …
Ну пока больше не выскакивала. Лучше снять клеймо. Там то делов.
Сегодня помыл тоже, но ещё шестерни смазал
Правильно сделал. Я вот тоже хочу помазать взять
Только это ничего не дало, возможно, даже вредно для пластиковых шестерен
Мне на прошлой меняли заслонку целиком- после этого 20 тыс до продажи машины ошибки не было. А загоралась, в основном, тогда, когда машина стояла носом вниз под уклон- и когда так заводишь она загоралась.
Ну у меня пока тишина после промывки)) И по трассе ездил и так по городу больше не вылазила))
Тоже пару недель было такое. Промыл именно таким средством и по пути смазал шестерни. Пока все норм, больше не вылазит ошибка. Только если будешь снимать крышку то аккуратнее — винты на фиксатор резьбы посажены. У меня шляпка одного винта просто отломилась в легкую. Пассатижами тоже не хотела отворачиваться, оставил пока так. Ну и если для сведения — там винты М4х20.
Точна таже самая х@@@я))))) тоже снимал, чистил, в добавок снимал крышку где моторчик, что бы можно саму заслонку крутить ну и само собой там вообще сухо было при том что металическая шестеренка крутит пластмассовую. До было примерно с 10 заводов, 5-7 были с ошибкой, т.е. сбрасывал, заводил и так было, почистил смазал, около месяца тишина, ну а щас раз в 2-3 недели вылазиет, может даже реже. Еще писали что может контакт терятся в колодках и или. Ошибка редкая, так что держим друг друга в курсе))))
Точна таже самая х@@@я))))) тоже снимал, чистил, в добавок снимал крышку где моторчик, что бы можно саму заслонку крутить ну и само собой там вообще сухо было при том что металическая шестеренка крутит пластмассовую. До было примерно с 10 заводов, 5-7 были с ошибкой, т.е. сбрасывал, заводил и так было, почистил смазал, около месяца тишина, ну а щас раз в 2-3 недели вылазиет, может даже реже. Еще писали что может контакт терятся в колодках и или. Ошибка редкая, так что держим друг друга в курсе))))
тоже выскакивает раз в неделю где то, именно после того как заведу машину и обороты сначала не поднимаются, пока чуть не подгазуешь. У диллера сказали пока ждут ответа с завода, типо особо ни на что не влияет и пока ничего не предпринимают((
Ошибка P1558. Смазка актуатора. Контрольный замер масла.
Давненько ничего не случалось. Но тут последнее время стала проскакивать ошибка P1558 (Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна).
После не совсем хорошего впечатления от дилера Лада-центр Красноярск, решил не испытывать свои нервы, и записался в Медведь Лада.
Обратился по следующим пунктам:
1. Ошибка 1558
2. Скрип актуатора (иногда загорается шестеренка)
3. Не срабатывает замок зажигания
4. Расход масла вернулся.
1. С ошибкой боролись несколько дней. Писали на завод, фотографировали. Решили на первый раз полностью разобрать и почистить дроссель, смазать пружину. При повторном обращении будут менять дроссель в сборе.
2. Замены актуатора я и не ждал. Автоваз считает данный звук функциональным и меняет только если он выйдет из строя. Но на удивление произвели процедуру разбора и обслуживания, заменили смазку, хотя мне кажется ее там и не было вообще. По заказ-наряду выписали 2 н.ч.=2600 руб, но денег не взяли. В Лада-центре, где и был диагностирован скрип, готовы были смазать за 1500 руб. Так что за данное действие МЕДВЕДЮ зачет и спасибо!
А еще примерно 2 месяца назад меня интересовал вопрос возможности обслуживания данного узла по гарантии. Даже было написано обращение и получен ответ — решение на усмотрение дилера.
3. Замок зажигания не проявил себя, без видео доказательств снятых на камеру дилера, гарантийного решения нет. Хотя беспокоит он меня очень редко, раз в 2 — 3 недели и обычно когда на улице жара. Сразу скажу, что блокировка сигнализации не причем, т.к. первым же делом я съездил к установщику. Буду ждать более явных проявлений.
4. Расход масла, после капиталки по гарантии, постепенно стал расти, и сейчас опять дошел до 1л на 1000 км.
Процедура замера изменилась. Теперь не смотрят на сизый дым, как это было в прошлом году. Заливают новое масло Лада Ультра до метки максимум. Сливают в мерную емкость. Емкость ставят на весы и фиксируют массу.
Далее опять заливают содержимое емкости в двигатель. Производят пломбировку всех отверстий из которых возможен слив масла. И отправляют кататься 1000 км. Если через 1000 км, масса слитого масла будет меньше на 700 гр и более, то признают расход и в моем случае меняют ДВС в сборе.
Как я понял из общения с инженером, проблема все та же — направляющие втулок клапанов (залипание) и масляный насос, который обновили только в середине 2018 года (а мне при гарантийном ремонте поставили насос старого образца 2017 г.в.).
Я обязательно отпишусь по итогу замера масла (через 1000 км.), морально настраиваюсь расстаться с авто на месяц при подтверждение гарантийного ремонта. Но надеюсь подменку выдадут достойную.
Ну и как обычно помыли бесплатно авто. А бонусом стало то, что панель была протерта и коврики идеально чисты. Сразу создается позитивное впечатление, когда ты выходишь забрать свое авто, в голове визуально пыльная панель и грязные ковры (тот вид в котором я сдавал авто), а забираешь «новый», который радует глаз. В детейлинге часто пользуются этой фишкой, вымытый салон — это как лицо мастера и показатель его уровня. В этот раз Медведь Лада меня порадовали не смотря на затянувшиеся трех дневное посещение!
P1558 Достала!(РЕШЕНО)
Достала Ошибка Р1558
Прошивка I427GC03
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Код Р1558 заносится, если:
— зажигание включено;
— тест возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неис-правности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет рабо-тать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка посто-янно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педа-ли акселератора).
Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер проводит:
— тест возвратной пружины;
— проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
— тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод обесточивается. Контроллер фиксирует время возвра-щения дроссельной заслонки в положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест считается завершенным с отрицательным результатом.
Читал что лечится прошивкой, а вот какой именно версией толком никто не пишет. Если знаешь точные идентификатор то пиши в комменты, буду признателен.
127 двигатель ошибка P1558 ч.2. Исправление.
В свое время столкнулся с этой ошибкой, и так и сяк пытался понять что за. В результате в 14 году заменил дроссель по гарантии
Замена Дроселя, Тросов ручника по ГАРАНТИИ
А вот теперь итог, прошел год, лето 2015 и пошла ошибка опять. Ехать к ОД не хотелось. Пошел по народному пути снял дросель (фотки жаль не сделал), на шкиве шестеренки обнаружил затиры. Во общем смазал все и поставил на место, вроде пока чек ушел.
Смазывать надо высокотемпературной смазкой, я брызгал смазкой для направляющего суппорта
Лада Калина Хэтчбек 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Калина, 2014
Лада Калина, 2017
Лада Калина, 2013
Лада Калина, 2013
Комментарии 25
У меня на калине то же происходит. Снимал мазал проверил всё работает. Завожу через несколько дней опять чек.Меня радует одно, что я купил прибор ЕЛМ327, вот им и снимаю ошибки то со второго раза то с третьего и четвёртого.Правда первый раз мазал всё полили WD 40 сейчас купил силиконовую смазку ей полил.
Тут нужна высокотемпературная. Я мащал для сцппортов
Эта ошибка возникает в результате неисправности в электро линии.
Электро мотор управляющий положением заслонки, может не только приводить ее в действие. Но и создавать на линии сопротивление, вызванное повышенным трением рабочих поверхностей приводных элементов.
от Автора: Рекомендую демонтировать дроссель, разобрать его, Как следует почистит и смазать все подвижные и приводные элементы включая и шестеренки привода. Электро мотор можно побрызгать WD-40, провернуть в любом направлении несколько раз (WD-40 не повредит внутренним элементам электро мотора)
Монтировать дроссель после сборки не сбрасывая ошибку покататься несколько дней.
Ошибка должна исчезнуть.
Если ошибка не исправится, Готовьтесь к дорогостоящему ремонту.
Вд 40 это не смазка, она вытечет с поверхностей. Над температурную смазку
Главный ингредиент продукта — уайт-спирит. Входящее в состав минеральное масло, оставаясь на любой поверхности, обеспечивает смазку и долговременную защиту от влаги.[4] Также в состав продукта входят различные летучие углеводороды, которые придают продукту низкую вязкость и возможность быть распыленными в виде аэрозоля. Такой способ подходит для консервации оборудования, содержащего скрытые полости и трещины.
Я использую для механизма привода дросселя графитовую смазку, но можно и летол, он работоспособен при температуре от −50 до +120 °С.
Рабочая температура двигателя.
Эта ошибка возникает в результате неисправности в электро линии.
Электро мотор управляющий положением заслонки, может не только приводить ее в действие. Но и создавать на линии сопротивление, вызванное повышенным трением рабочих поверхностей приводных элементов.
от Автора: Рекомендую демонтировать дроссель, разобрать его, Как следует почистит и смазать все подвижные и приводные элементы включая и шестеренки привода. Электро мотор можно побрызгать WD-40, провернуть в любом направлении несколько раз (WD-40 не повредит внутренним элементам электро мотора)
Монтировать дроссель после сборки не сбрасывая ошибку покататься несколько дней.
Ошибка должна исчезнуть.
Если ошибка не исправится, Готовьтесь к дорогостоящему ремонту.
Тоже регулярно вылазит. Внутри все идеально. Никаких задиров, ходит ровно. Дросель почти идеально чистый. Пробег 58 т.к. Гбо.
да вот еще смазку брал с экскаватора JCB синея для смазки шкворней и тому все подобное (для смазки поверхностей с повышенным трением) прилипает к поверхностям хорошо, похожа как на литол и на шрб одновременно.
поездив пару дней по городу после смазки дросселя тяга на низах выросла двигатель стал приемистей намного, на педаль газа отзывчивость стала как на тросе! да вот еще электромотор я покрутил пару минут может еще что щетки виноваты что не притертые.
Дмитрий, электромотор привода заслонки? Как крутили? Пальцами за шестерню или еще как?
если ошибка 1558 после кондёра, попробуй вернуть заслонку в исходное состояние, мне помогло.
Она не после кондера, просто в жару дросель раскаляеться и отсутвие смазки дает о себе знать, у меня на центральном штоке (от шестеренки) уже черный пятна появились, перекалил шток.
Мне тоже меняли дроссельный патрубок, пока все норм.
Плаванием оборотов на холостых ошибка не сопровождается?
ну обороты у меня и так помаленьку плавают когда захотят, в основном после короткой езды.
А вообще при этой ошибке мотор начинает жестко тупить, при включении кондея происходят жесткие удары, подтупливает на разгоне и т.п.
У тебя были такие проблемы с P1558? Просто сколько не искал в интернете, все пишут что ни какой разницы нет в поведении машины, только чек горит.