parking brake fault пассат б6 что делать
Parking brake fault, see owners manual.
Всем здравия! Ну вот и меня настигла болячка кнопки ручника, а ведь думал пронесёт (в хорошем смысле этого слова), не пронесло. Началось всё банально, утром заведя авто, нажимаю на кнопку ЭСТ, а в ответ противный писк, перечёркнутая Р и parking brake fault, see owners manual. Думаю, «приехал», пробую ещё раз нажать и о чудо, всё заработало, машина снялась с ручника. Прошел день, всё хорошо, на следующий день ошибка показалась только к обеду, когда ставил на ЭСТ. В общем ездил я так пару недель, день нормально, на следующий раз пять запищит. И тут я беру ноут, подключаю «Васю» и смотрю ошибка кнопки ручника, заодно пару функций включил. Делать нечего, надо либо менять кнопку, либо чистить. Решил для начала произвести чистку кнопки. И так начнём:
1) Вынимаем кнопку из панели, со стороны блока предохранителей
2) Отсоединяем фишку
3) Подготавливаем необходимый инвентарь: спирт, ватная палочка, набор отверток для рем. моб. телефонов (нужна только плоская), пинцет, игла. И начинаем разбирать, очень аккуратно и нежно.
4) Отсоединяем при помощи отвертки заднюю часть кнопки, с помощью той же отвертки поддеваем переднюю часть, где буква Р. Получаем вот что.
5) Пинцетом вынимаем белую штучку и кладём её на переднюю крышку. Видим, что имеются две платы, большая, где штыри контактов и малая, где светодиоды.
6) Теперь достаем всё: малую плату чуть приподнять и под углом, как пуговицу из петли, проталкиваем в отверстие одновременно тянем наружу большую плату. Делаем очень аккуратно и без фанатизма.
7) Когда достали платы, смотрим на внутреннюю сторону большой платы и видим два микро выключателя. Вот их нужно разобрать и почистить.
8) Разбираются микрики с помощью иголки, аккуратно поддеваем иголкой металлическую скобку в районе фиксаторов, в самом низу у платы. Сначала одну сторону, а вторая сама снимется. Для второго микрика тоже самое.
9) Видим железную тарелочку, на дне тарелочки черные точки и налёт, убираем с помощью спирта и ватной палочки. Не очень эффективно, я слегка прошёлся иголочкой и снова протёр спиртом, так же протираем сами контакты в микро выключателе.
10) Теперь собираем всё в обратной последовательности. Аккуратно и без фанатизма.
11) Когда поставил платы, заднюю крышку не ставил, а сначала почистил штыри контактов, не будет лишним. Теперь собираем всё до конца.
12) Ставлю кнопку на место, попробовал, всё работает.
Время покажет эффективность данного ремонта.
Всем удачи и добра!
21. Ошибка по ручнику. Parking brake fault, owner’s manual
Ошибка по ручнику. Parking brake fault, owner’s manual
Пару недель назад не смог выключить ручник, минут 20 тыкал, все пишит, горит оришибка, и машина приседает на заднее правое колесо.
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Периодически
02433 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; электропитание
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — ЧЕК ВКЛ
02431 — Правый э/двигатель стояночного тормоза; тугой ход
003 — Механическая поломка — ЧЕК ВКЛ
Сегодня выдался случай снять наконец таки этот моторчик и оценить его.
Еще на подъемнике была обнаружена трещина на корпусе, она то и виновник всех бед. Через трещину грязь и вода попадала внутрь.
Берем Дремель или ножовку по металлу и пилим )
Распилив и располовинив эту не хитрую конструкцию выявили виновника всех бед, все как обычно, закис подшипник, крутился еле еле.
Шестеренка крутилась еле еле, с хрустом )
Кидаем на час в Солярку (Diesel Power )))
Через час он вертелся уже как волчок ) Смазав еще его Мотюлем, приступаем к сборке.
Накидываем ремень )
И Запаиваем, через сетку ну чтобы уж наверника
#5 Parking brake fault! Часть 1.
Добрый день, друзья!
Вместе с автомобилем мне досталась ошибка стояночного тормоза. На днях решил посмотреть, разобраться в чем дело.
Симптомы:
1. Автомобиль заведен, режим Р, ошибка не горит. Нажимаю кнопку стояночного тормоза. Слышен звук работы тормоза, авто действительно встает на стояночный тормоз. На экране БК на несколько секунд загорается ошибка. Также загорается желтая сигнальная лампа ошибки, не горит красная сигнальная лампа, оповещающая о работе ручника.
Снятие с ручника происходит в штатном режиме. Желтая сигнальная лампа на приборной панели не гаснет до выключения зажигания.
2. Автомобиль заглушен, затем поставлен на стояночный тормоз. После включения зажигания выскакивает ошибка.
3. Автомобиль заведен, горит ошибка, авто снято со стояночного тормоза. Затем глушу авто, снова завожу и ошибка исчезает вплоть до повторного использования стояночного тормоза.
4. При горящей ошибке не работает AutoHold (логично).
5. Даже когда стояночный тормоз работает, не горит соответствующая красная лампа на приборной панели, оповещающая о его работе.
6. Желтая индикация, расположенная в самой кнопке стояночного тормоза работает исправно.
Попытка лечения.
Естественно, мной были перерыты форумы и бортжурналы. Нашел вот такую запись. Понадеялся, что решение моей проблемы также кроется в кнопке ручника. Посему кнопка была извлечена, разобрана и прочищена.
Все две кнопки на плате были обследованы с помощью мультиметра. Сигнал идет, нареканий нет.
Затем голая плата без корпуса была подключена к авто для теста. Вопреки всем надеждам, проблема никуда не делась, БК все так же рисует ошибку стояночного тормоза с теми же симптомами.
Итог
А итоги этого всего очень просты. Либо я недостаточно хорошо проверил/почистил кнопку, либо проблема решится полной заменой кнопки, либо проблема вовсе не в кнопке. А пока как-то так.
Volkswagen Passat B6 club
Parking brake fault.See Owner’s Manual
Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Грязь,вода попали в датчики АБС, их разъемы, ну и в механизмы ручника! Просохнет,ошибка уйдет! Должна уйти! Бывало такое на обоих машинах после хорошей воды и после лазанья по глубокому снегу.
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
По-идее, если бы пропадал контакт, была бы ошибка связи с датчиком, а этого нет. Хотя если контакт окислился, датчик может и врать. Не подумал глянуть контакты, когда датчик меняли. Но вот блин непонятно как он врет, если после замены его показания, по словам сервисменов, не выходят за рамки остальных трех.
И вот еще. Приехал сегодня и потрогал ради интереса все тормозные диски. Правый задний был холодный, остальные слегка теплые. И при снятии с ручника иногда мигает лампа на кнопке и слышен неравномерный шум моторов ручника. Хотя это было и раньше, если при снятии с ручника посильнее придавить педаль тормоза. Дилер на это развел руками, проконсультировался с тренером ФВ и посоветовал не давить так сильно тормоз при снятии с ручника. 140 тыс. км. уже прошло с тех пор.
Upd. Проблему нашли. Оказалась глючная ступица. После ее замены на новую оригинальную проблема пропала.
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Увы, Васи Дианоста нет (прошу сильно не ругать. ) Сторонний диагногстический адаптер выдал следующие ошибки.
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
Re: Parking brake fault.See Owner’s Manual
UP!
Всем привет! Купил наконец Васю Диагноста, вчера продиагностировал. Суть проблемы вкратце процитирую ниже, с некоторыми дополнениями и изменениями, а также результаты диагностики:
Вот что вчера вечером показал Вася сразу после появления этой неприятности (скопировал только логи с ошибками):
VIN: WVWZZZ3CZ7P117558 Номерной знак:
Шасси: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72 76
VIN: WVWZZZ3CZ7P117558 Пробег: 186030km-115593miles
Стоп-кадр:
Об/мин: 768 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 7.0 km/h
78.78 %
Текст: 5.000 uF
Текст: 15.00 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 028 248
Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 32.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 14.24 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 144.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.54 V
Бин.биты: 00000001
Бин.биты: 00000000
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 10.17 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 1016.0 Nm
Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 52.0°C
Температура: 33.0°C
Напряжение: 13.01 V
Стоп-кадр:
Пуск
Температура: 81.0°C
Температура: 63.0°C
Напряжение: 14.24 V
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 243
Help! Parking brake fault!
Машина завелась, появилось это сообщение. Попробовал проехаться, оказалось что даже на ручник не встала. Доехал до дома, заглушил и опять завёл, следом загорелось ESP. В итоге на приборке желтый перечёркнутый значек P + ESP + кнопка ручника.
Volkswagen Passat 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2009
Комментарии 27
Я купил новую кнопку, нечего не помогло
Попробуй шнурком, может проблема в моторчиках?
Может быть, скоро заеду на подъёмник и буду смотреть, они даже не жужжат. Странно если сразу оба сломались
У меня с кнопкой были проблемы, тоже не жужали.
А ты ошибку скидывал или просто кнопку вставил и все?
Как только кнопку поставил, ошибка с приборки исчезла, но в БК осталась, потом шнурком удалил. Делов на 5 мин. Но в принципе можно и не удалять.
У меня после замены кнопки нечего не произошло
Может быть, скоро заеду на подъёмник и буду смотреть, они даже не жужжат. Странно если сразу оба сломались
Только гудки и лампа на приборке
А проще васей коды глянуть и все будет ясно!)
И не только кнопку!Моторы ручника смотреть надо!
Тема заезженая до ужаса! Кнопку ручника чистить нужно…
Сейчас попробую заменитьх
почистить проще быстрее и дешевле, там делов на 30 мин…
Разбирать надо до платы
по ручнику у меня тоже самое, загорелось в одно прекрасное утро, чистил кнопку не помогло, видимо менять надо, так и езжу, но я нашел способ как ставить и снимать ручник и с ошибкой, проходил таким образом то, достаешь полностью ключь сек на 15 зажимаешь кнопку ручника и вставляешь ключь включая зажигание, и таким же образом снимается
А не фиг Пассата называть «немецкой девочкой». XD