payment authorized на алиэкспресс что это значит
Статусы заказа на Алиэкспресс (статус товара на Aliexpress)
На Алиэкспресс существуют различные статусы заказа, сначала проверяется оплата товара, затем следует обработка заказа и только после этого идет отправка товара покупателю. Далее после того, как покупатель получил посылку и подтвердил получение товара статус меняется на завершен (если покупатель не подтвердил получение товара, он автоматически подтвердится, когда закончится время защиты сделки).
Также заказ получить статус «Заморожен» (Frozen orders) или «Подозрительный заказ» (Suspicious order), такие статусы присваиваются товару, если продавец пытается накрутить себе рейтинг или занимается мошенничеством, более подробно читайте в нашей статье о Замороженных заказах и подозрительных статусах заказа
Что означают статусы на Алиэкспресс:
Чтобы посмотреть статусы своих заказов Вам нужно зайти на сайт http://ru.aliexpress.com и перейти в раздел Мои заказы (My Orders), там возле каждого заказа будет отображаться его статус.
Идет процесс ведения диспута (Dispute in Progress)- спор на данный момент открыт и рассматривается.
Диспут окончен (Dispute Finished).
Заказ завершен (Finished).
Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях
Какие статусы заказов и посылок бывают на АлиЭкспрессе в 2021 году?
Статус на АлиЭкспрессе — это данные о том, на какой стадии находится обработка покупки. Нужно различать статусы заказа на AliExpress в 2021 году (например, когда ожидается оплата, подтверждение и т.д.) и отправления (когда заказ попал в распределительный центр, покинул страну и т. д.).
Первая информация присваивается ордеру самим порталом, и она отображена во вкладке с заказами в личном кабинете, а вторая дается в почтовом отделении — ее можно узнать на специальных ресурсах.
Варианты статусов заказа на АлиЭкспрессе и их значение
Ожидание платежа
На этом этапе дается статус, указывающий, что оформление заказа завершено и ожидается платеж. В таком состоянии он может пробыть не более 20 суток, после чего будет отменен или отправлен на следующую стадию.
При этом не следует добавлять продукты и покупать их, т. к. это плохо скажется на репутации аккаунта и может привести к блокировке. Эта мера необходима для того, чтобы защитить продавцов.
Если пользователь сделал заказ, продавец уже не сможет отдать товар другому человеку в течение 20 дней и получить прибыль.
Проверка перевода денег
Обозначает, что платеж проверяется администрацией сайта. Сразу после перевода денег статус меняется. На данном этапе заказ находится не более 24 часов.
Продавец выполняет ордер
Этот статус означает, что магазин формирует посылку. Время на передачу товара в почту устанавливает каждый магазин самостоятельно и указывает на странице с описанием вещи. В ордере период, отведенный на эту процедуру, показан в виде таймера.
Если продавец не успеет передать посылку в почтовую службу, заказ отменяется автоматически, после чего покупателю вернут деньги. У него есть возможность продлить период, кликнув на соответствующую кнопку во вкладке заказа. Также он может отменить заказ на Алиэкспресс, кликнув на Request order cancellation.
Продавец отправил ваш заказ
Товар передан в почту. Данный статус отображается, когда на сайт добавлен трек-номер посылки. Во вкладке после обновления появится новый таймер, показывающий время, за которое вещь окажется у пользователя. Это период действия программы по защите прав покупателя, который тоже можно продлить по собственному желанию.
При этом после изменения статуса покупатель уже не сможет запросить возврат средств.
Открыт спор
По ордеру начат спор (диспут) и ведется его рассмотрение. Если товар потерялся или испортился во время транспортировки, можно открыть спор о возмещении ущерба. Когда администрация портала примет решение, он закроется, а статус будет обновлен.
Для возврата средств за плохой товар рекомендуется снимать на видеокамеру процесс распечатывания посылки, чтобы исключить подозрения в порче вещи самим покупателем.
Спор закрыт
Это указывает на то, что разбирательства о состоянии посылки завершены.
Завершено
Заказ получен. Это последняя стадия обработки. На нее попадают все отправления. Она отображается сразу же после получения качественного товара (человек нажимает на соответствующую кнопку) или после прекращения спора. В зависимости от автоматического перевода на сайте может быть написано «Завершено» либо «Готовые».
Напоминаем, что сайт может самостоятельно завершить заказ по истечении срока защиты покупателя. Но кнопка открытия спора ещё доступна на странице конкретного заказа. Смело жмите её, если товар ещё не получен.
Истекло время подтверждения
У каждого заказа имеется специальный таймер, который называется «Защита заказа». Это период, за который пользователь должен забрать товар. У каждого торговца он свой, но не превышает 3 месяцев.
Если время на этом таймере закончится, то будет высвечиваться статус «Истекло время подтверждения». Если к тому времени посылка была получена, значит, все в порядке. А если товар все еще в пути, напишите в диспут о проверке администрацией доставки по номеру и возвращении денег.
Какие бывают статусы посылки при заказе с AliExpress?
После того как заказ выполнен продавцом, товар попадает в почтовую службу, которая присваивает следующие статусы:
Когда не нужно переживать за состояние посылки?
В этих ситуациях не стоит беспокоиться об утрате покупки:
В других ситуациях желательно продлить период. За это время можно оспорить качество товара, чтобы не опоздать открыть спор с продавцом и вернуть деньги, которые списали.
Ожидается платеж на Алиэкспресс
При оплате заказа на Алиэкспресс, в разделе «Мои заказы», можно увидеть статус «Ожидается платеж». Данный статус вызывает много вопросов у покупателей, так как деньги со счета уже списаны. Сейчас мы расскажем, что означает статус заказа «Ожидается платеж» и как действовать дальше.
Что значит «Ожидается платеж» на Алиэкспресс?
Ожидается платеж — это один из статусов заказа обозначающий, что на данный момент транзакция вашего банка и AliExpress еще не совершена. То есть денежные средства не поступили на счет площадки.
В среднем на транзакцию требуется несколько минут и статус «Ожидается платеж» переходит в «Ожидается отправка».
Что делать если AliExpress снял деньги, а статус Ожидается платеж?
Бывают ситуации, что заказ находится в статусе «Ожидается платеж» от нескольких часов до суток. Причиной этого может быть 2 варианта: ошибка на стороне банка или на стороне сервиса AliPay. Если статут ожидается платеж не изменяется то необходимо:
Новички при виде статуса «Ожидается платеж» могут подумать, что деньги не поступили и оплачивают заказа еще раз. Этого делать НЕ стоит. Вы заплатите за товар двойную сумму, а статус не изменится. Следующим шагом вам придется отменять заказ и ждать от 3 до 20 дней на возврат денежных средств.
Как отменить заказ при статусе «Ожидается платеж» на Алиэкпресс?
Для отмены заказ при статусе «Ожидается платеж» необходимо перейти на страницу «Мои заказы», у необходимого товара кликнуть на кнопку «Подробнее» и далее кликнуть по кнопке «Запросить отмену заказа»
После этого будет доступно всплывающее окно с выбором причины. Укажите необходимую причину и нажмите «Ок». Заказ будет успешно отменен и денежные средства сразу же поступят на ваш счет.
Статусы заказов
Оглавление
Вы можете посмотреть заказы в разных статусах на странице Заказы.
У вас новый раздел Заказы:
Примечание. Новый раздел Заказы пока доступен не всем пользователям.
У вас старый раздел Заказы:
В старый раздел можно перейти по ссылке.
Примечание. Если вы нажмёте Подлежит проверке на верхней панели, откроется раздел Управление отзывами. В нём вы можете оставлять свои отзывы о заказах и работать с отзвами покупателей.
Схема статусов
На схеме указаны статусы в личном кабинете и в API. Оранжевым выделен основной сценарий заказа: от оформления до получения покупателем.
Заказ может перейти в статус Завершён, даже если покупатель не подтвердил получение. При отправке у заказа есть заявленный срок доставки. Это время до момента, когда заказ автоматически будет помечен как полученный, оно отображается в информации о заказе.
Если покупатель не подтвердил получение и не открыл спор в течение этого срока, то заказ считается выполненным.
Пояснения к некоторым статусам
Заявка покупателя на отмену заказа (IN_CANCEL)
Покупатель может отменить заказ до тех пор, пока продавец не отправил товары, все или часть. Подробнее про отмену заказа.
Заморожено (IN_FROZEN)
Заказ переходит в этот статус, когда покупатель отзывает платёж через банк. Обычно так делают, когда заказ не доставлен вовремя, есть проблемы с товаром или банк подозревает мошенничество. Подробнее про замороженные заказы.
В состоянии спора (IN_ISSUE)
Покупатель может открыть спор до получения заказа (например, если заказ не пришёл вовремя) или после получения (например, если товар повреждён или не работает). Подробнее про споры.
Оплата заказа картой на Алиэкспресс
Основные вопросы и проблемы с которыми вы можете столкнуться на AliExpress
Рекомендуемыеподборки
Гид по распродаже 11.11 на АлиЭкспресс в 2021 году
Услуга бесплатный возврат на Алиэкспресс
Партнерская программа AliExpress: преимущества и тонкости использования
Летняя распродажа Алиэкспресс «Все оттенки шопинга» 21-26 июня 2021
Основные вопросы на тему «Оплата заказа картой на Алиэкспресс»:
Какие способы оплаты доступны на Алиэкспресс?
(одного платежа)
50,000 USD
2. Решения для различных ошибок при сбое оплаты.
40,000 EUR
3,000 USD
5,000 USD
2. В случае сбоя оплаты на веб-сайте QIWI обратитесь в QIWI по телефону 8-800-707-77-59 или перейдите на сайт https://qiwi.com/support/request.action
10,000 USD
1,000 USD
12,000 USD
6,000 USD
Eleven/Telecomm/BBVA Bancomer/citibanamex/Santander
1.5 AUD-AUD 14000
1,000 USD
70,000 KES
1,500 EUR
15,000 RUB
2. Принимаются только платежи в долларах США.
3. Оплата через Boleto поступает в течение 7 рабочих дней, после чего статус заказа меняется.
5,000 USD
2. Принимается только Quick Pay (платеж покупателя компании), Will Call (платеж от покупателя покупателю) будет отклонен.
3. Оплата через Boleto поступает в течение 7 рабочих дней, после чего статус заказа меняется.
Почему сохраняется статус «Ожидание платежа» после совершения мной оплаты?
В таком случае возврат денежных средств будет произведен после получения платежа.
Tel: 55 41 32329913
Если у вас срочный вопрос, звоните:
Service working time: 7*24 hours
Самые важные ответы есть в помощи ЮMoney
Tel: 8-800-707-77-59
Tel: 55 41 32329913
В случае других платежей, не указанных в приведенном выше списке, платеж поступает немедленно.
Я получил(а) сообщение об ошибке платежа. Что мне делать?
Ошибки платежа возникают из-за сбоев при оплате. Для решения проблемы можно выполнить следующие рекомендации:
Ошибка оплаты
Код ошибки | Причина | Рекомендация |
CSC_7200011 | Недостаточно средств на карте или счете. | Пополните платежный счет или используйте другую карту/способ. |
CSC_7200015 | Отклонено банком или финансовой организацией, только теми, которые могут предоставить подробную причину отклонения. | Вы можете обратиться в свой банк для получения подробной информации или использовать другую карту/способ. |
CSC_7200022 CSC_7200051 CSC_7200001 | Карта не поддерживается/Неправильная информация о карте | Пожалуйста, дважды проверьте, если у вас есть ввод правильной информации о карте для оплаты. Если вы получили ошибку после двойной проверки, пожалуйста, оплата через другую карту / метод вместо. |
CSC_7200026 | По соображениям безопасности требуется верификация карты (апелляция). | Нажмите кнопку «Требование к Alipay» или нажмите, чтобы отправить документы напрямую. Результат обычно бывает готов в течение 1-3 рабочих дней. Однако во время ярмарки мы сделаем это как можно скорее. |
CSC_7200034 | Неполная информация заказа. | 1. Проверьте правильность заполнения имени в адресе доставки; информация должна быть правильной и полной. 2. Попробуйте проверить свой счет Alipay. |
CSC_7200012 | Дата истечения срока действия карты неправильная или срок действия карты истек. | Попробуйте еще раз, указав правильную дату истечения срока действия или обратитесь за помощью в банк. Кроме того, можно использовать |
CSC_7200020 | Ошибка в данных карты. | Проверьте еще раз и введите правильные данные карты. |
CSC_7200040 | На карту наложено ограничение банком. | Обратитесь в банк для решения проблемы или используйте другую карту/способ. |
CSC_7200006 | Валюта, выбранная для этого платежа, не поддерживается. | Измените валюту на доллары США или другую валюту и повторите попытку. |
CSC_7200009 | Превышен лимит по карте или банковскому счету. | Измените лимит по карте или банковскому счету и повторите попытку. Кроме того, можно использовать другую карту/способ. |
CSC_7200021 | Введен неправильный код CVV. | Введите правильный код CVV для повтора платежа. |
Что такое «Идет проверка платежа»?
Чтобы гарантировать безопасность платежа, используется процесс проверки платежа, который занимает не более 24 часов.
В приведенных ниже сценариях проверка платежа может занять более 24 часов:
1. Банковский платеж по системе Sorfort, где обычно требуется примерно 6 дней для отображения платежа в нашей системе. В связи с этим подождите 6 дней и проверьте статус заказа.
2. Платеж с использованием способов оплаты, отличных от Sorfort. Возможна задержка из-за огромного количества заказов. Подождите несколько часов и повторите проверку.
Оплата с Яндекс.Деньги / ЮMONEY на Алиэкспресс
На данный момент в России Яндекс деньги / ЮMoney недоступны для оплаты на AliExpress. Если возможно, попробуйте произвести оплату другими способами.)
Как объединить несколько заказов в один платеж?
Шаг 1. Добавьте товары в корзину.
Шаг 2. Выберите в корзине товары для групповой оплаты.
Шаг 3. Введите/выберите адрес доставки.
Шаг 4. Выберите способ оплаты и оплатите покупки.
Процесс Как объединить несколько заказов в один платеж
Советы по оплате за шоппинг фестиваль
Оплата была списана дважды. Что мне делать?
Шаг 1. Проверьте, нет ли еще одного заказа на ту же сумму.
Шаг 2. Если другого заказа нет, не волнуйтесь, AliExpress списывает только одну сумму, второй платеж обработан не будет. Некоторые банки могут удерживать средства по несколько дней, поэтому мы предлагаем дождаться разблокировки средств или обратиться в свой банк для проверки.
Почему я не могут оплатить через PayPal?
Paypal можно использовать только в том случае, если у продавца есть активный счет Paypal для его/ее магазина, и при этом заказы доставляются в следующие страны (в алфавитном порядке):
Франция, Германия, Италия, Израиль, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Польша, Испания, Швеция, Саудовская Аравия, США, Великобритания, Объединенные Арабские Эмираты
Как пользоваться AliExpress Pocket?
Работа службы AliExpress Pocket прекращена с 26 июня 2019 года. Остаток средств в AliExpress Pocket возвращен или возвращается в настоящее время нашими техническими специалистами.
Мы высоко ценим вашу поддержку сервиса AliExpress Pocket.
Что такое 3-D Secure?
1. Что такое 3-D Secure?
3-D Secure – это XML-протокол, представляющий собой дополнительный уровень защиты для онлайновых операций с использованием кредитных или дебетовых карт, повышающий
Когда владелец карты осуществляет покупку у участвующего продавца, появляется всплывающее окно с указанием активировать карту путем ввода пароля и личных данных.
2. Что необходимо сделать владельцу карты?
Если требуется режим 3-D Secure, вы будете перенаправлены на страницу банка, где при выполнении платежа необходимо заполнить личные данные.
Следуйте инструкциям, чтобы осуществить активацию режима 3-D secure и оплатить заказ.
Что такое CVV и где его найти?
CVV – это функция защиты от мошенничества, которая помогает проверить личность владельца карты.
Чтобы найти и ввести этот код для платежа, выполните указанные ниже инструкции.
Расположение кода CVV на карте
Как отправить документы для верификации карты/счета?
При появлении следующих ошибок платежа необходима верификация.
Код ошибки платежа : CSC_7200026
Решение: нажмите «Требование к Alipay«, чтобы отправить документы для верификации карты.
Шаг 1: Пользователь будет перенаправлен на эту страницу. Нажмите «Подать апелляцию», чтобы войти на страницу.
Шаг 2: Загрузите необходимые документы и нажмите «Передать»
Код ошибки платежа : CSC_7200031
Решение: нажмите «Требование к Alipay«, чтобы отправить документы для верификации счета.
Почему недоступны некоторые способы оплаты?
Выбирайте доступные способы оплаты.
Способы оплаты
Как добавить карту на AliExpress и управлять ей для оплаты?
Карту можно добавить при оплате заказа, установив флажок «Сохранить эту карту»
Карту можно добавить при оплате заказа
Как осуществить оплату заказа на AliExpress?
Шаг 1. Найдите товар — Выберите размер, цвет, количество и прочее — Нажмите «Купить«;
Шаг 2. Укажите адрес доставки;
Шаг 3. Выберите способ оплаты — введите платежные реквизиты, например данные карты — нажмите «Подтвердить«;
Шаг 4. Примените купон (при наличии) — нажмите «Оформить заказ«.
Почему списанная сумма больше согласованной суммы заказа?
AliExpress списывает только согласованную сумму заказа, которая указана также на странице оплаты.
Возможные причины увеличения суммы:
Для выяснения этого вопроса вы можете обратиться в свой банк и уточнить детали операции.
Как изменить валюту для оплаты моего заказа на AliExpress?
Шаг 1. Найдите настройку страны назначения и валюты в верхней панели.
Настройка страны
Шаг 2. Выберите валюту в раскрывающемся списке.
Выберите валюту в раскрывающемся списке