paypal удержание средств что делать
Средства на удержании в PayPal — как исправить ошибку
Когда пользователь попадает под подозрение, то его возможные действия ограничиваются только системой PayPal. Платеж на удержании указывает на проверку аккаунта. Процедура может длиться 21 день, но ее можно попробовать ускорить, представив доказательства сотрудникам сервиса. Лучше всего, стараться избегать каких-либо проверок, но для этого нужно прочесть пользовательское соглашение и не нарушать правила.
Основные причины удержания на PayPal
Удержание денег системой может произойти по следующим причинам:
Если удержание средств произошло после первой покупки, причиной для этого может стать неактивный аккаунт. Чтобы это исправить, нужно проверить сообщение транзакции. При подключенной функции SMS-уведомлений будет указан код подтверждения.
Важно: сотрудники платежной системы утверждают, что разблокировка средств происходит только к концу дня, но чаще деньги приходят в течение двух часов с момента окончания проверки.
Альтернативный вариант – позвонить в банк и сказать о присоединении карты к PayPal, сотрудник вышлет код от оператора.
Уменьшение риска следующих удержаний
Полностью избавиться от удержаний средств невозможно, поскольку их могут блокировать по неизвестным причинам. Однако снизить риск можно, если придерживаться следующих рекомендаций:
Платежная система всегда на стороне покупателя, поэтому отправляйте только соответствующий заказу товар. Средства на удержании в PayPal могут оказаться по неизвестным причинам, поэтому при возникновении таких ситуаций обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Ответ на вопросы обратной связи
Как ускорить процесс разблокирования средств?
Если деньги были заблокированы после продажи какого-либо товара, то ускорить процедуру можно, активировав функцию отслеживания перед отправкой. Средства снимут с блокировки после подтверждения покупателем о приеме посылки.
Нужно ли держать деньги на счету?
Если вы продавец, то средства на аккаунте должны быть всегда, если покупатель, то вы не обязаны оставлять какие-либо деньги. Однако при одноразовом выводе всей суммы со счета, аккаунт может попасть под проверку, поскольку действия напоминают мошеннические.
Что означает «limited account access» в письме?
Если на электронный адрес пришло такое уведомление, то это значит, что аккаунт пользователя находится под подозрением и многие действия ограничены. Чтобы ускорить процедуру проверки, зайдите на сайт поддержки клиентов, в раздел «почему работа аккаунта ограничена». Обычно работники сервиса запрашивают копии паспорта, но в некоторых случаях могут попросить отдельных доказательств по недавним транзакциям.
Средства на удержании в PayPal — стандартная ситуация, вызванная открытием спора клиентом или проверкой операции со стороны администрации. Применяется для обеспечения безопасности покупателей / продавцов. На разблокировку уходит до 21 дня, но при необходимости срочного получения денег процесс можно ускорить.
Что значит
Владельцы аккаунтов часто не могут разобраться, что значит «Средства находятся на удержании». Это стандартная практика, используемая для обеспечения безопасности участников, пользующихся сервисом PayPal. Система блокируется остаток денег на балансе таким образом, чтобы их хватало для разрешения возможных споров и проблем. При этом средства все равно находятся во владении клиента, но совершить платеж не получится. Просто PayPal удерживает деньги на балансе и не дает их тратить.
Причины
Чтобы понимать, что делать, если деньги PayPal на удержании, необходимо знать причины возникновения подобной ситуации. К таковым можно отнести следующие:
Это лишь часть причин, из-за которых возможно появление такой проблемы.
Как долго длиться, и как действовать
Теперь непосредственно рассмотрим, что делать, если средства на удержании в ПейПал. Время «заморозки» может быть различным. К примеру, при открытии спора доступный остаток замораживается на 21 день. Если необходимо быстрее получить доступ к деньгам, можно ускорить процесс. Для этого необходимо предоставить сведения для отслеживания через поддерживаемую службу поддержку. Как только платеж получен и доставка подтверждена, средств будут доступны в течение трех суток.
Кроме того, разблокировка происходит после подтверждения получения товара со стороны покупателей. Если заказ сделан, но данные об отправке не предоставлен, выплаты происходят в течение 3-х недель.
Во избежание проблем, чтобы средства не становились на удержание, необходимо создать хорошее объявление, указать четкие сроки и стоимость, быстро отправить заказать и сведения для отслеживания. Также необходимо поддерживать контакт с покупателем и периодически проверять сообщения от PayPal.
Теперь вы знаете, что такое статус «Средства на удержании» в системе PayPal, в каких случаях возможно такое ограничение, и на какой срок происходит заморозка. Если не удается решит вопрос самостоятельно, можно обратиться в центр разрешения проблем по ссылке paypal.com/disputes или связаться с поддержкой по ссылке paypal.com/ru/smarthelp/contact-us.
В комментариях поделитесь, приходилось ли вам сталкиваться с подобного рода трудностями в PayPal, когда средства находились на удержании, и как их удалось «разморозить».
Как разводят пользователей PayPal
Наиболее распространенные способы отъема денег у пользователей PayPal с помощью спама, фишинга или разнообразных махинаций прямо на самой площадке.
Как пользоваться PayPal так, чтобы об этом не пришлось жалеть, мы уже рассказывали. Но мошенники каждый день идут на новые ухищрения, чтобы добраться до аккаунтов ничего не подозревающих пользователей и обчистить их электронные карманы. Сегодня мы расскажем, какими схемами чаще всего пользуются преступники.
Письма счастья и мошенничество с предоплатой
Классика интернет-разводов, так называемое мошенничество с предоплатой (advance fee fraud), вполне себе используется и применительно к PayPal. Вы получаете письмо, где говорится, что вам причитается некоторая сумма денег: якобы вы получили наследство, выиграли в лотерею, вам полагается компенсация по какому-нибудь поводу — количество вариантов безгранично, спасибо человеческой фантазии.
Для получения денег вам нужно внести небольшой предварительный платеж (в нашем случае через PayPal) или заполнить анкету с личными данными. Разумеется, после внесения платежа отправители письма пропадут навечно, а ваши личные данные из анкеты окажутся в какой-нибудь базе, выставленной на продажу в даркнете.
Как избежать: не переводите деньги и не раскрывайте данных о себе незнакомым людям. «Красных флагов» в большинстве подобных писем будет достаточно: абсурдные суммы выигрыша/компенсации; грамматические ошибки; адрес отправителя, больше подходящий роботу, чем живому человеку, и так далее. Главное — внимательнее относиться ко всему и не принимать поспешных решений.
Уведомления о проблемах с аккаунтом PayPal
Развод номер два: Хьюстон, у нас проблема. Вы получаете письмо якобы от PayPal, в котором утверждается, что с вашим аккаунтом что-то не так. Какая-то в нем, видите ли, возникла проблема. Но не беда, проблему можно исправить, главное — перейти по ссылке и залогиниться. Ба, да это же очень похоже на фишинг!
Страница по ссылке в 99% случаев внешне будет более или менее походить на настоящий сайт PayPal, хотя и находиться на слегка видоизмененном домене. Все данные, которые вы там введете для входа в аккаунт, моментально уйдут мошенникам. А дальше и до взлома недалеко.
В особо тяжелых случаях могут предлагать установить некую программу, которая якобы поможет вернуть доступ, — на самом деле это будет троянец со всеми вытекающими неприятностями.
Как избежать: опять же ищите ошибки в письме, левые домены, не совпадающие с официальным адресом. Да и вообще, не будет вам PayPal таким способом и в таких формулировках сообщать о проблеме.
Кстати, настоящий ли сайт или фишинговый, можно проверять с помощью нашего сервиса OpenTip. Или еще проще — установите защитное решение с защитой от фишинга и онлайн-мошенничества — оно автоматически распознает и заблокирует опасные страницы.
Сегодня случается, что фишинговые ссылки распространяются не только по электронной почте, но и в социальных сетях. Например, мошенники заводят аккаунт в твиттере под именем вроде PayPalGifts и начинают обрабатывать там доверчивых пользователей. Его, конечно, довольно быстро прикроют, но какой-то урожай он все-таки соберет.
Мошенничество типа «верните переплату»
Теперь про то, как мошенники могут вынудить отдать им деньги практически по доброй воле. Одни из самых распространенных способов в этой категории — скамы с переплатой. Представьте, что вы что-то продаете онлайн. Находится покупатель, отправляет вам деньги, но почему-то сумму, превышающую необходимую. Покупатель утверждает, что это ошибка, и просит вернуть разницу.
Если вы это сделаете, то самая первая транзакция тут же будет отменена: как правило, для таких переводов используются взломанные аккаунты, и когда владелец восстановит доступ, то резонно потребует вернуть деньги. В итоге вы лишитесь и той самой «переплаты», и стоимости товара. А если успеете отправить посылку, то и самого товара.
Еще существуют версии схемы, где вам пересылают дополнительную сумму, чтобы вы, например, заплатили некоему посреднику. Суть та же: «посреднику» вы отправите свои деньги, после чего входящий перевод вам будет отменен.
Как избежать: вот скажите, вы когда-нибудь отправляли по ошибке, например, 2000 долларов вместо 1000? Ну то есть всякое, конечно, бывает, но в большинстве случаев такая ситуация будет «красным флагом». При реальной ошибке для обеих сторон безопаснее отозвать ошибочную транзакцию и заново провести нужную сумму, внимательно проверив все единички, нолики и запятые. Если контрагент отказывается так делать, мы советуем напрячься и обратиться в службу поддержки.
Махинации с доставкой и отзывом платежа
Еще один часто встречающийся развод касается доставки. Иногда мошенники, прикидывающиеся покупателями, просят отправить товар через их «любимый» сервис, где у них якобы есть скидка. Для этого они даже готовы предоставить свой аккаунт там. Никогда не соглашайтесь на такие предложения: имея доступ к аккаунту, жулики изменят адрес доставки, а потом пожалуются на вас и заявят, что товар не был доставлен вовсе.
Бывает и такое, что компания-доставщик оказывается подставной, и тогда опять же нечестный покупатель почти законным способом сможет вернуть себе деньги за честно отправленный вами товар.
Другой вариант такого развода связан с подменой адреса. Покупатель указывает фейковый адрес, после нескольких неудачных попыток доставки компания уточняет у него, куда же привезти покупку. После этого посылку он получает, но на продавца опять же подает жалобу — якобы ему так ничего и не пришло. Учитывая наличие многочисленных сообщений о неудавшейся доставке, PayPal может в такой ситуации поверить именно мошеннику.
Как избежать: пользуйтесь только сервисами доставки, проверенными лично вами или людьми, которым вы доверяете. Никогда не отправляйте ничего до оплаты и обязательно сохраняйте все чеки и квитанции.
«Креативные» схемы оплаты
Обманывают честных людей и с помощью мутных схем оплаты. Например, у PayPal есть опция перевода денег для семьи и друзей, там действуют пониженные тарифы. Иногда мошенники просят перевести деньги таким способом, чтобы сэкономить на комиссии, и обещают за это сделать скидку.
Вот только по правилам платформы такой способ не предназначается для оплаты товаров, а значит, никакая программа защиты покупателей на такие переводы не распространяется. Стоит ли говорить, что отправленных денег, как и товара, вы уже не увидите.
Сюда же относятся любые предложения перевести деньги альтернативным способом, якобы более удобным, выгодным или соответствующим философско-этическим воззрениям продавца. В общем, если ваш собеседник настаивает на чем-то таком, начинает вешать вам на уши лапшу или торопить (последний шанс оформить сделку, через час улетаю в Благовещенск на 20 лет), скорее всего, что-то тут нечисто.
Как избежать: игнорируйте просьбы оплатить товар другими путями. У PayPal очень неплохие программы защиты как продавцов, так и покупателей, но работают они только для стандартных переводов внутри платформы.
Банальный развод на деньги под предлогом благотворительности или инвестиций
Говорят, отдельный котел в аду есть для людей, которые рассылают фейковые предложения о благотворительности и инвестиционных возможностях. Нередко эти нехорошие люди принимают «пожертвования» или «взносы» на PayPal. Отменить такой платеж, если мошенники оперативно его востребуют (а они наверняка постараются это сделать), скорее всего, уже не получится. Так что проверять все необходимо заранее.
К просьбам о благотворительном пожертвовании нужно быть особенно внимательным во время стихийных бедствий и прочих крупных форс-мажоров — будьте уверены, где-нибудь да найдутся жулики, желающие нажиться на чужой беде.
«Выгодные предложения» могут прилететь в любой момент и часто характеризуются обещаниями баснословных барышей без особых рисков, без регистрации и SMS — сами понимаете, правда жизни обычно выглядит иначе.
Как избежать: чтобы избежать таких обманов, обязательно проводите аудит предложения. Проверьте репутацию благотворительного фонда (или инвестиционной компании), а лучше всего, если у вас будут знакомые или друзья, которые с ним работали и могут подтвердить легитимность. Для проверки благотворительности в интернете существуют специальные сервисы типа Charity Navigator, Better Business Bureau и Charity Watch.
Как избежать неприятностей на PayPal
Подытожим и сформулируем общие советы, следуя которым можно защитить себя от большинства попыток обмана, угона аккаунта и прочих неприятностей:
Уйти нельзя остаться: как использовать PayPal после блокировки переводов по России
С 31 июля PayPal перестаёт делать внутренние переводы по России. Так компания отреагировала на изменения в законе «О национальной платёжной системе». Расскажем, что можно и нужно сделать клиентам PayPal до конца июля, и что будет дальше.
Что случится?
C 31 июля оплатить покупки в магазинах РФ, передать деньги на благотворительность российской организации или дать в долг другу из России через PayPal станет невозможно. Поэтому те деньги, которые остаются на счёте в системе, лучше всего потратить до конца июля, либо перевести в банк или вывести иным образом. Однако клиент вполне может оставить средства на счёте, чтобы заплатить за покупку в иностранном интернет-магазине, либо перевести средства в другую страну.
В чём проблема?
PayPal поменял схему услуг в России после того, как поменялся закон «О национальной платёжной системе». Операторы оборота электронных денег (а также привлекаемые ими организации) оказались не вправе передавать за границу данные о внутрироссийских денежных переводах.
Хочешь покупать в иностранных магазинах? PayPal поможет. Фото: Klub-masterov.by.
Однако новые правила не распространяются на переводы за границу.
Кому это нужно?
Увы, не все клиенты смогут легко и быстро вывести средства с PayPal. Если ранее пользователь не давал системе свои персональные данные, то ему придётся сначала пройти идентификацию и подтверждение личности (очно или через сеть), а уже потом выводить свои деньги.
Кроме того, способ вывода денег зависит от рода занятий и иных характеристик человека. Фрилансеры и оформляющие через PayPal продажу своих вещей смогут забрать средства только на банковский счёт. Для самозанятых, не зарегистрированных как ИП, возможностей для вывода будет столько же, сколько у физических лиц, и они не будут ограничены только банковским счётом.
Что делать?
PayPal за время работы в России многие оценили как удобный и надёжный инструмент. Не возьмёмся рекомендовать замену, поскольку это вопрос вкуса, но напомним, что в России работают несколько крупных компаний, которые тоже занимаются денежными переводами. Альтернатива PayPal есть. Кроме того, как резюмирует для РИА Новости председатель Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД) Виктор Достов:
Сокращение функционала PayPal в России ни в коем случае не означает «сгорания» электронных денег, принудительного закрытия электронных кошельков и так далее. PayPal продолжает работать в соответствии с российским законодательством и требования по защите прав потребителей продолжают действовать
Временное удержание платежей
Каждому продавцу важно как можно быстрее получить деньги после продажи товара. Но иногда обстоятельства вынуждают eBay заблокировать средства из-за негативной истории продаж, несоответствия требованиям или для разрешения диспутов. Эти меры помогают маркетплейсу оставаться безопасным как для покупателей, так и для продавцов.
Чтобы проверить статус платежа, перейдите во вкладку Оплата в Центре продавцов (Seller Hub).
Материалы и инструкции для работы в Центре продавцов вы найдете в специальном разделе сайта Центр продавцов: единый центр управления бизнесом.
Почему eBay удерживает платежи и как этого избежать
В большинстве случаев средства будут разблокированы, когда покупатель подтвердит получение товара или диспут разрешится.
Чтобы оставаться безопасным местом для покупок и продаж, а также в полном объеме выполнять юридические обязательства и соблюдать нормативные требования, иногда eBay блокирует платежи. Это может произойти в нескольких случаях.
Если eBay заблокирует ваши платежи, вы получите извещение по электронной почте. В этом случае, в зависимости от причины удержания средств, вам необходимо предоставить дополнительную информацию, которая поможет решить проблему.
Виды временного удержания платежей
Существует несколько видов временного удержания платежей.
Удержание платежей по транзакции
В этом случае eBay удерживает платеж, связанный с конкретной транзакцией. eBay может использовать удерживаемую сумму для возмещения средств покупателю по той же транзакции.
Обычно выручка от продажи товара становится доступной в течение 2 рабочих дней после подтверждения оплаты покупателем. Однако eBay может временно заблокировать средства на сумму транзакции до тех пор, пока товар не доставят покупателю. Чтобы избежать подобной ситуации, отправляйте товар сразу же после оплаты и предоставляйте всю возможную информацию для его отслеживания.
Вопрос с удержанием платежей обычно решается в срок до 30 дней. Своевременно предоставляйте информацию для отслеживания почтовых отправлений и получайте деньги быстрее.
Кроме того, eBay может временно заблокировать средства по транзакции из-за вашего статуса продавца или категории, в которой продается товар:
Удержание средств из-за диспута или случаев, связанных с Гарантией возврата денег eBay
Такие удержания могут возникнуть, если покупатель сообщил eBay о проблемах с заказом.
Например, он пожаловался, что не получил товар или что полученный товар не соответствует описанию, — тогда eBay заблокирует платеж до тех пор, пока диспут не будет решен и закрыт. Подробнее об этом читайте в разделе Все о диспутах.
eBay может использовать удерживаемую сумму для возврата средств покупателю по той же транзакции.
Удержание выплат
В этих случаях eBay блокирует средства, подлежащие выплате определенному продавцу, и требует от него выполнить определенные действия в учетной записи.