photo by что значит в инстаграм

Что значит ph, md, mua? Значение сокращений в фотографии

Время прочтения статьи: 2,2 мин

Фотография является коллективным творением. Поэтому хорошим тоном является упоминание всех участников, приложивших свою руку к снимку. Но чтобы не занимать слишком много пространства текстовым описанием в фотографии приняты сокращения для специалистов творческого процесса.

Используются, как правило, английские слова. Это связано с тем фактом, что сама фотография зародилась за рубежом. Следовательно, названия специалистов, занимающихся данной областью, являются заимствованными. С другой стороны — английский является самым популярным языком.

Теперь давайте разберем, что значит ph, md, mua и другие непонятные для непосвященных сочетания букв.

Описание сокращений специалистов в фотографии:

Часто в фотосессиях один специалист совмещает несколько функций. Так фотограф может быть и ретушером или советовать тот или иной имиджевый образ. Можно встретить визажиста-стилиста — мастера, который занимается созданием образа головы, т.е. прически и макияжа.

Наверное, вы также встречали такую аббревиатуру, как TFP (Time For Print). Буквально она переводится как время за снимок. в русскоязычном интернете можно также встретить ТФП, что обозначает тоже самое. TFP обозначают условия сотрудничества между моделью и фотографом, при котором и один и другой проводят фотосъемку для обогащения собственного портфолио. Однако ошибочно понимать ТФП как «халяву» или «бесплатно».

Можно также на фотографиях встреть Loc — локация, место/заведение где проводилась съёмка.

Источник

foto by перевод с английского на русский

Photo by

Автор Алёна Черномыз задал вопрос в разделе Хобби

что значит когда над фоткой пишут photo by а дальше им этого человека.как это переводитьс? значение и получил лучший ответ

Down payment 30% shall be paid by T/T after signing the PI

Помогите подключить сканер hp scanjet 4850 photo scanner к windows 7
в Диспетчере устройств кликнуть на ЛЮБОМ устройстве и далее
#yaimg89353#

Если носки долго не стирать, они из тактических
подробнее.

photos

Перевод

Транскрипция: |ˈfəʊtəʊz|

Словосочетания
progressive photos — последовательные фотоснимки; серия фотоснимков объекта
take photos — фотографироваться
make photos — фотографировать

Примеры

Can you chase up those photos for me tomorrow?
Вы сможете завтра разыскать те фотографии для меня?

Ellie dumped all the photos of her ex-husband.
Элли выбросила все фотографии бывшего мужа.

Papers and photos were spread across the floor.
Документы и фотографии были разбросаны по полу.

She had photos of her kids pinned up next to her desk.
Рядом со своим письменным столом она прикрепила фотографии детей.

These photos were taken by both amateurs and professionals.
Эти фотографии были сделаны как любителями, так и профессионалами.

фото́н — фотон … Русское словесное ударение

фото — фотка, фотоснимок, фотография, фотокарточка, позитив, снимок, фотомордочка, отпечаток, карточка, фотоотпечаток Словарь русских синонимов. фото см. фотография 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык … Словарь синонимов

фото… — (от греч. phos свет). 1. Первая часть составных сокращенных слов в знач. фотографический, относящийся к фотографии, напр. фотоаппарат, фотоснимок, фотокружок, фотобумага, фотопромышленность, фотохроника, фотопластинка, фотокопия, фотолаборатория … Толковый словарь Ушакова

фото. — ФОТО. [от греч. phōs (phōtos) свет] Первая часть сложных слов. 1. Вносит зн.: фотография, фотографический. Фотоальбом, фотоателье, фотовитрина, фотовыставка, фотогазета, фотогалерея, фотодокумент, фотоживопись, фотоискусство, фотокамера,… … Энциклопедический словарь

ФОТО — греческое слово, употребляется в сложных и означает к. н. отношение к свету, нпр. фотоген, фотография, фотогравюра. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Попов М., 1907. фото нескл., с. (нем. Foto … Словарь иностранных слов русского языка

ФОТО. — ФОТО. (от греческого phos, родительный падеж photos свет), часть сложных слов: 1) соответствующая по значению слову фотографический (например, фотовитрина); 2) указывающая на отношение к свету, действию света (например, фотоэлемент) … Современная энциклопедия

ФОТО. — ФОТО. (от греч. phos род. п. photos свет), часть сложных слов. 1) соответствующая по значению слову фотографический (напр., фотовитрина);..2) указывающая на отношение к свету, действию света (напр., фотоэлемент) … Большой Энциклопедический словарь

ФОТО — фотографический термин Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

фото — фотографический термин Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

ФОТО — фотографический термин Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 … Толковый словарь Ушакова

Источник

Основные термины в Инстаграм

photo by что значит в инстаграм. Смотреть фото photo by что значит в инстаграм. Смотреть картинку photo by что значит в инстаграм. Картинка про photo by что значит в инстаграм. Фото photo by что значит в инстаграм

Собрали словарь настоящего Инстаграмера. Здесь основные термины, которые я слышал от SMMщиков, арбитражников, блогеров и их друзей. Постарался включить как можно больше слов, поэтому есть как слишком известные, так и редко-встречаемые. Словарь будет дополняться.

MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват!

Агент влияния — человек который продвигает бренд в сети, заинтересован в его поляризации и процветании.

Адвокат бренда (или защитник бренда) — пользователь Instagram (владелец аккаунта, подписчик) который независимо от мотивов защищает бренд от критики и обвинений со стороны третьих лиц.

Авторег — аккаунт зарегистрированный автоматически для совершения одноразового действия.

Арбитраж — арбитраж трафика, заработок на привлечении клиентов к различному товару и услугах (товар добывается в CPA-сетях). Арбитражник — человек, занимающийся арбитражом. Для Инстаграма очень часто является спамером или маркетологом, не гнушащимся самого ширпотребного товара.

Бан (блокировка) — действенный способ по контролю нежелательных подписчиков. Но может применяться и по отношению к вашему аккаунту. Бывают баны и от Инстаграм за нарушение правил сервиса.

База — обширный список аккаунтов для дальнейшей работы с ними.

Бот — страница, созданная от лица несуществующего человека/компании. Зачастую за таким аккаунтом не стоит реальный человек. Боты регистрируются автоматически (применяется специализированное ПО), имитируют поведение реального пользователя.

Бьюти-блогер — блогер, ведущий аккаунт о моде или красоте. Модель.

Верификация — проверка достоверности данных зарегистрированного пользователя.

Ведение аккаунта — генерация и постинг контента, общение с подписчиками, запуск и ведение рекламных кампаний и т.д.

Живой аккаунт — аккаунт человека, не рекламный, не бот. Аккаунт, который ведется: постятся фотографии и т.д. (не заброшенный)

Вирусная реклама — видеоролик либо любой другой контент, который быстро становится популярным, массово распространяется среди пользователей.

Гивевей — викторина с розыгрышем призов, для участия в которой необходимо выполнить ряд специфических требований.

Геотэг — прикрепленное к посту месторасположение.

Директ (direct) — функция отправки личных сообщений в Instagram.

Директ-рассылка — спам в личные сообщения в Instagram.

Донор — аккаунт или сообщество, чья целевая аудитория больше всего подходит для раскрутки вашего бренда. Донор может быть не только для аудитории, но и для заимствования контента.

Инста (Инст) — сокращенное название, аббревиатура от «Инстаграмм».

Инстаграмер — человек, занимающийся инстаграмом. Блогер, маркетолог или простой пользователь.

Инстамит — тематическое собрание блогеров или простых Инстаграм-пользователей, подписчиков знаменитости.

Инвайтинг — способ приглашения друзей в аккаунт либо сообщество. Способ заключается в активных приглашениях, которые рассылаются пользователям посредством сообщений в директ или в комментариях.

Капча (каптча, captcha) — тест который используется для подтверждения того, что пользователь данной системы не является роботом.

Контент-стратегия — структурированный план публикаций для планомерного развития аккаунта. Может включать в себя определенные категории и виды контента, график выхода постов.

Контент — графическая, текстовая либо мультимедийная информация. Для Инстаграм это например: посты, видео-посты, трансляции, stories.

Копипаст — пост, который содержит текст или изображение скопированное с любого другого источника. Не уникальный контент.

Кросс-постинг — ручное, полуавтоматическое либо полностью автоматизированное размещение одного и того же поста в разных социальных сетях. Например одна и та же фотография публикуется в Instagram, Вконтакте и Facebook.

Конверсия — совершение целевого действия: подписка на аккаунт, заказ. Цель рекламной кампании и усилий маркетологов.

Лид —заявка на продукт или услугу. «Собирать лиды» — привлекать заявки.

Лидер мнений — блогер который пользуется авторитетом среди определенной аудитории.

Лайк — отметка сердечка под фотографий, который означает, что фотография понравилась. Глаголы: лайкнуть, залайкать, пролайкать.

Монетизация — процесс зарабатывания денег на каком-то деле. В случае с Инстаграм обычно синоним размещения рекламы в аккаунте.

Модерация — проверка публикации перед отправкой на предмет легальности, отсутствия запрещенного контента, отсутствия орфографических ошибок в тексте. Глагол модерировать, модер — модератор, человек, проводящий модерацию. «Реклама моего инст-аккаунта проходит модерацию на бирже».

Массфолловинг (МФ) — массовая подписка на большое количество аккаунтов. Выполняется с целью привлечения новых клиентов. Расчет идет на ответные, взаимные подписки. Может выполняться как руками, так и специализированным софтом.

Масслайкинг (МЛ) — тоже самое, что и массфолловинг, только с лайками.

Накрутка — черный способ поднятия каких-либо показателей в аккаунте. Это могут быть подписки, комментарии, лайки. Обычно заказывается на специальных сервисах, выполняется по большей частью ботами.

Обмен — взаимный обмен постами в рекламных целях. Он же взаимный пиар, взаимопиар.

Охват — метрика, которая показывает количество пользователей, которые увидели пост(ы) за определенный период. Часто применяется для оценки эффективности рекламы.

Отложенный постинг — публикация готового материала в заданную дату и время, для этих целей применяются специализированные сервисы, например SMMplanner.

Пост — единица информации. Может быть фотографий, видео. Например «пост в stories». Постинг — процесс размещения постов.

Парсинг — сбор целевой аудитории для анализа или дальнейшей загрузки в рекламные сервисы. Парсинг выполняется специализированными сервисами, например Segmento-Target.

Партнёрская программа (или партнёрка) — сервис, который выплачивает денежное или любое другое вознаграждение за привлечение клиентов.

Раскрутка — процесс привлечения в аккаунт новой аудитории, потенциальных клиентов, живых людей. Под раскруткой обычно имеется в виду живое продвижение, а не «накрутка ботов».

Рерайтинг (рерайт) — перефразирование, пересказ чужого текста своими словами.

Репост — перепост информации, легальное дублирование контента с ссылкой на источник. В Инстаграм совершается только с помощью одноименного приложения Repost for Instagram.

Сарафанный маркетинг — распространение информации о продукте или бренде клиентами.

CPA-сеть (СПА, партнерка, партнерская сеть) — сервис, предоставляющий возможность зарабатывать на различном товаре, услугах, интернет-магазинах. Является агрегатором большого количества рекламодателей (поставщик этих самых товаров и услуг) и вебмастеров или арбитражников.

Спамер — человек который регулярно совершает какие-либо навязчивые действия. Пишет однотипные комментарии, присылает ссылки на сторонние аккаунты или ресурсы и т.д.

Таргетинг —нацелевание рекламы на конкретную специфическую аудиторию.

Таргетированная реклама — реклама с настройками показа для конкретной аудитории. Может употребляться для обозначения официальной Instagram-рекламы, которая запускается через рекламный кабинет Facebook.

Троллинг — вмешательство в ситуацию, деятельность бренда или человека. Троллинг несет в себе злой умысел путем создания и последующего нагнетания конфликтных ситуаций.

Троль — подстрекатель, разжигает конфликтные ситуации вокруг бренда, ситуации или отдельного человека.

Уникальный контент — контент не имеющий копий и аналогов. Уникальная идея и воплощении идеи в Инстаграм: «они делают уникальный контент».

Фейк — фальшивый аккаунт зарегистрированный под фальшивым именем, но в отличии от «бота» создан и наполняется человеком.

Фидбек — обратная связь, отклик посетителя сайта на то или иное действие.

Фильтр — встроенная в Instagram функция, направленная на улучшение качества снимков либо наложения всевозможных визуальных эффектов.

Фоловер (фолловер, фоловик) — пользователь который подписался на ваш аккаунт в Instagram.

Хэйтер — пользователь который негативно относится к бренду или отдельно взятому человеку. Схож с тролем, постоянно критикует бренд, товар или услугу в комментариях.

Хэштег — ключевое слово либо фраза которая предшествует символу #. Суть применения хэштегов заключается в объединении информации в тематические группы, является основным рубрикатором Instagram, системой кликабельных меток.

Целевая аудитория (или ЦА) — пользователи Instagram которых может заинтересовать представленная в вашем профиле информация, продукты или услуги.

Шейр (Share) — кнопка поделиться. Помогает привлечь новых пользователей из других социальных сетей.

Анфолловинг (unfollowing, анфоллоу) — отписка от аккаунтов. Отписываться могут как взаимные (подписанные друг на друга), так и не взаимные пользователи.

Целевое действие — комментарий, лайк, подписка, покупка. Данное действие названо целевым маркетологом, отслеживаемое действие.

Если у вас есть идеи, какими терминами можно дополнять этот словарь — пишите в комментариях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

В Инстаграм появится платная подписка. Зачем оно нам надо?

Кто бы что ни говорил, а Инстаграм все еще является очень популярной площадкой. Здесь можно найти все: от красивых фотографий природы до аккаунтов, ориентированных исключительно на рекламу. Понятно, что руководство популярной площадки постоянно находится в поисках улучшения своего продукта. На этот раз в Meta (ранее Facebook) решили пойти на отчаянный шаг — добавить платные функции. Кажется, что время бесплатных социальных сетей проходит — и здесь нас хотят заставить платить деньги. Сегодня предлагаю разобраться в нюансах работы платных подписок в Инстаграм и понять, кто и зачем должен на них подписаться.

photo by что значит в инстаграм. Смотреть фото photo by что значит в инстаграм. Смотреть картинку photo by что значит в инстаграм. Картинка про photo by что значит в инстаграм. Фото photo by что значит в инстаграм

В Инстаграм появятся платные функции. Зачем оно нам надо?

Давайте честно: Инстаграм уже давно перешел из сервиса для обмена фотографиями в площадку для зарабатывания денег. Огромное количество блогеров в приложении рекламируют разные товары: косметику, бредовую одежду, разные новостные ресурсы и прочее. Все это напоминает мне одну большую помойку. Где тот ресурс, куда я заходил, чтобы посмотреть как живут мои однокашники?

Плюс, профессионалы выкладывают здесь платные курсы, которые доступны только избранным, пиарят свои аккаунты, где приглашают к себе на консультации. Руководство Meta видимо проанализировали свою аудиторию и решили ввести платные подписки.

Платные функции в Инстаграм

Информация о платных подписках начала появляться в сети еще давненько. Многие (как и я) до последнего не верили, что социальная сеть может стать платной. Ранее сообщалось, что платными будут только Stories, которые окрасятся в фиолетовый цвет. Суть будет предельно простая: с помощью подписки пользователи смогут платить определенным блогерам за эксклюзивный контент, который не увидят остальные.

photo by что значит в инстаграм. Смотреть фото photo by что значит в инстаграм. Смотреть картинку photo by что значит в инстаграм. Картинка про photo by что значит в инстаграм. Фото photo by что значит в инстаграм

Скриншот с платными сторис, проникший в сеть ранее.

Те, у кого подписка не оформлена, будут получать соответствующее уведомление, где сказано, что только участники могут просматривать этот контент. Ну это уже OnlyFans какой-то! В связи с этим, интересно, будут ли работать скриншоты подобных сторис, можно ли будет записывать экран с подобными аккаунтами? Пока Instagram молчит.

Зато есть кое-что другое. На днях в российском App Store появились четкие расценки, которые раскрывают цену всех функций. Посмотрите сами.

photo by что значит в инстаграм. Смотреть фото photo by что значит в инстаграм. Смотреть картинку photo by что значит в инстаграм. Картинка про photo by что значит в инстаграм. Фото photo by что значит в инстаграм

Расценки в App Store на платные функции Instagram.

Глава соцсети Адам Мозери прокомментировал вопрос изданию The Information, где четко аргументировал нововведения:

Существуют различные способы облегчить финансовые отношения между фанатом и создателем контента.
Возможность подписаться на какой-то дифференцированный, уникальный или эксклюзивный контент на самом деле кажется более аддитивным способом для фанатов, чем просмотр рекламы.

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен, там вы найдете много полезной информации из мира Apple, которой нет на нашем сайте.

Реклама в Instagram

Конечно, очевидно, что все негодуют, ибо понимают тенденции развития. Сегодня появились платные сторис в Инстаграм, завтра запретят писать в директ, а что дальше, будем платить за вход? Куда выгоднее кажется простая отмена рекламы за деньги. Тут и я бы платил.

photo by что значит в инстаграм. Смотреть фото photo by что значит в инстаграм. Смотреть картинку photo by что значит в инстаграм. Картинка про photo by что значит в инстаграм. Фото photo by что значит в инстаграм

Забудьте о возможности отключения рекламы в мессенджерах. Такого не будет.

Однако все уже давно поняли, что подписка на отсутствие рекламы — невыгодное вложение. Особенно это заметно на примере игровой индустрии. Все больше и больше игр уже не позволяет отказываться от сообщений за деньги. Гораздо выгоднее ведь продавать за реальные рубли разные ачивки и, плюс к этому, показывать рекламу.

Поэтому не ждите ни в Инстаграм, ни в других мессенджерах (вы понимаете о чем я), что вам позволят отказаться от навязчивых проплаченных постов. Честно говоря, мне кажется и YouTube скоро сдуется с Premium. Очевидно же, что это функция работает в минус.

Как зарабатывать на Инстаграм

Контентмейкеры, по идее, должны только обрадоваться от подобных нововведений. Только представьте, сколько может заработать блогер с миллионной аудиторией, которому открыли доступ к платным подпискам. А вот и нет. Все же уже слышали про комиссию, которую Apple сдирает со всех платежей? Вот, она уже машет вам ручкой, друзья. А Facebook как на этом должен подниматься? Вычтите из вашего дохода еще и это.

photo by что значит в инстаграм. Смотреть фото photo by что значит в инстаграм. Смотреть картинку photo by что значит в инстаграм. Картинка про photo by что значит в инстаграм. Фото photo by что значит в инстаграм

Если за платные функции будут брать деньги Apple и Facebook, простому гражданину ничего не останется.

Сто в гору, что по итогу конечный заработок владельцев каналов останется крайне мизерным. Вы что думали, Цукерберг позаботился о вас и начал раздавать всем деньги? Ни разу не так. На деле получится, что доходность всех компаний вырастет, а пользователи останутся с хлебом без майонеза, ибо денег нет.

А вы что думаете по поводу платных подписок в Инстаграм? Тоже негодуете? Своим мнением предлагаю поделиться в комментарии ниже или в наш Телеграм-чат, будет интересно прочесть.

Источник

Все, что нужно знать о последних обновлениях в Инстаграм

Октябрь. Время обновлений, новых функций и сбоев. Давайте разбираться, что же нового в Инстаграм. (Если вам лень читать, всегда можно послушать в моем подкасте “Новости социальных сетей”).

Superbeat + динамичные или 3D тексты песен

Появится новая серия эффектов, которая призвана сделать процесс создания эффектов еще более простым. Пользователи теперь смогут превратить любой ролик Reels в целое представление с помощью музыкальных эффектов Superbeat и динамичных или трехмерных текстов песен.

Функция Superbeat автоматически подбирает спецэффекты под ритм песни в Reels. Функция Dynamic Lyrics создает динамичные, а 3D Lyrics – трехмерные тексты песен, которые отображаются вместе с их воспроизведением в Reels.

Не уверен, что эти эффекты как-то взорвут Инстаграм, но с уверенностью могу сказать, что это негативно скажется на многих редакторах.

Поиск похожих товаров

Инстаграм тестирует новые инструменты, которые помогут взаимодействовать блогерам и компаниям. Создатели контента будут получать процент с покупок.

С инфлюенсерами станет еще проще. Инстаграм планирует внедрить расширение в Директе, и сообщения компаний будут попадать в отдельный раздел.

И последнее про блогеров: Инстаграм работает над своей биржей, в которой компании смогут находить себе создателей для рекламы.

Публикация с десктопа

Теперь публиковать посты можно будет через десктопную версию Инстаграм.

Аналитических данных станет больше. Появится возможность узнать конкретное количество аккаунтов, которые взаимодействовали с вами за определенный период, а также посмотреть их демографию. Станут доступны более подробные данные по охвату, и наконец-то появится статистика по контенту с меткой «спонсируемый контент».

IGTV больше не будет

Компания переименовала платформу в Instagram TV и отказалась от эксклюзивного формата IGTV.

Теперь те видео, которые публикуются в основной ленте Instagram, могут длиться до 60 минут – как раньше IGTV, и пользователям больше не нужно покидать ленту для их просмотра. Видео будут отображаться в одноимённом разделе.

Узнавайте о всех новостях еще раньше. Подкаст «Новости социальных сетей».

Так выглядят обновления инстаграма для пользователей

Еще бы нормальную планшетную версию запустили, а то сейчас это просто мобильная версия с черными краями.

это для максимально ленивых как я) Спасибо инстаграму, жду когда у меня обновится

Мастерская «Очень стильный ковёр» за год набрала 390 тысяч подписчиков в TikTok получила заказ от Puma Russia и бренда спортивного питания. Ковры приносят её основателям до 150 тысяч рублей прибыли в месяц.

Что такое «‎треугольник доброты»‎, чему пандемия научила стратегов и зачем думать о потребителе, когда вокруг хаос? Колонка Марины Востриковой, руководителя направления клиентской поддержки «Битрикс24»

Как среди 92 миллионов пользователей Рунета найти идеальных клиентов, чтобы настроить рекламную кампанию и снизить расходы на привлечение? Для этого есть два пути: первый – работать с собственными данными, например, из CRM-системы, анализировать их, сегментировать, обогащать и, как следствие, создать свой портрет идеального клиента (ICP). В…

Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…

Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *