pierburg pa6 gf30 что это такое
PA6-GF30 помогите разобраться
Комментарии 22
А что с ними не так?
Подозреваю что им трындец
Клапанам или трубкам? Эти клапана редко выходят из строя
Трубки все новые, проблема в том что не поворачивается флейта, один из патрубков идет к ней. Вот и думаю то ли клапан умер то ли подключили неправильно. Мембрана на флейте кстати целая, вакуум держит проверял ротом. Все втягивается
Подать 12 вольт на клапан и проверить
Это ронятно, а какие штуцера должны продуваться а какие нет? У меня один заглушен
Какой заглушен, тот что под разъемом?
Да, на колхозное исполнение не похоже
Это соединение исполнительного механизма с атмосферой, когда клапан не работает
Т.е. он должен продуваться. А с каким?
В разных схемах управления по разному. Шевелиться флейта должна при резкой прогазовке
Да как только не газовал… раз 5 все снял и поставил… механизм смазал, все легко ходит. Но не двигается от вакуума.
Это как-то мешает машине ездить?
Я бы не трогал
Да как только не газовал… раз 5 все снял и поставил… механизм смазал, все легко ходит. Но не двигается от вакуума.
Флейта срабатывает начиная с 4500-4700 оборотов.
Это я в курсе) но ничего непроисходит к сожалению
Проверяй распиновку трубок на клапанах, проверяй клапана подачей питания и продувания.
А n75 эт на что напомни?
По моему на насос вторички.
Не, на насос вторички там ничего не идёт, насос вторички электрический, к нему только +/- подходит запитка и трубка воздуховодная, а над дросселем там 2 клапана, один на пневмопривод флейты, а второй открывает клапана СВВ на задних торцах ГБЦ.
N75 это вообще по моему на турбированном 2.7, пневмоклапан байпаса если не ошибаюсь(сбрасывает излишки буста).
Вобщем узнал у ребят, N75 это на 2.7Т вестгейтный клапан, на атмо нет турбин и нет N75.
В общем у меня не работает ни один из этих клапанов, питалово на обе фишки идет. Буду все подключать по той схеме которую ты мне скинул как найду другой.Спасибо большое!
Ремонт/замена клапана n75 в 1.9TDI 1z
Привет друзья, как я сам только что проверил, предыдущая запись была 11-ть месяцев назад и это свосем даже обоснованно, на планете локдаун, ни куда особо ни кто не ездит, да и я сам особо ни куда не езжу, пробеги совсем минимальные, в авто столько было вложенно средст и труда, что ломаться она собственно не имеет права, да и по драйву смотрю, что в нашем канале Audi 80 B4 записей всё меньше именьше, подписан ещё на два, это Рено Меган 3 Рестайлинг (тестя авто) и Форд Фокус 3 Рестайлинг (отца авто), так по тим свежим тачкам очень много записае, а по нашим «корчикам» всё меньше и меньше, увы…
Ну ладно, лирическое отступление заканчиваем и переходим к проблеме, года два назад постваил я ЧИП, и вроде вё нормално, и тут где-то в конце февраля заметил не очень хорошее поведение со стороны двигателя. Под максимальной нагрузкой в течении нескольких секунд (вроде три), газ в пол, лучше с пассажирами и в горку, на третей или четвёртой передаче, обрубается тяга, вновь появляется после моментального отпускания педали газа и нажатия вновь. Да, не каждый день (а может и каждый) мы используем всю мощьность двигателя, но на трассе, во время затяжны обгонов это очень важно не потерять контроль над ускорением (я то уже даже приловчился отпустить педаль газа до ограничения мощьности и опять нажать, что бы нетерять в динамике). Но нечисправность есть, нужно лечить. Берём ноут и запускем ВАСЯ:
Анализ ошибок и гугление явного ответа не дает, тут может быть куча вариантов, например как: порванная мембрана в актуаторе, негерметичность системы наддува, в ЭБУ вышел из строя датчик наддува и прочее…
Поехал я значит к товарищу, на все руки мастеру, а ему так не хочется моим корчём заниматься, покрутили, повертели, сняли клапан N75, подключили актуатор на прямую к впускному коллектору, в итоге калитка начинает открываться уже про 0,7 избытка, а ограничениу мощьности у меня присходило при 1,5 избыточного, раземеется авто стало как овощь, через два дня поставил назад, осмотрел цены на клапана у нас в магазинах 75 руб, это примерно 30$ и продолжил гуглить.
Нагуглился я до Алиэкспресса, таких старых клапанов там нет, но есть в чуть новее исполнение, там диаметр штуцеров поболее и фишка полукруглая, вместо прямоугольной.
Заказываю клапан 06F906283D и два разъёма (1J0973722 и VAG 829441-1 037 ), чо бы собрать переходник. Всё выглядит как ориджинал, как VAG. Ждём три недели и вуаля:
Фото посылки:
Датчик аварийного падения давления масла
В итоге оказалось, что этот датчик называется именно так.
Началось всё с того, что я заметил следы масла и капли на защите. Думал, что капнул, когда масло менял. Всё подтёр, подчистил.
Масло продолжило появляться, стало ясно, что течёт оно из датчика (именно из датчика, а не из-под датчика).
Вскоре появился новый симптом: несколько раз в день абсолютно рандомно загоралась лампочка масла, уровень при этом оставался неизменным.
Версий, что это за датчик, в интернетах и у специалистов было много, и все разнились: датчик распредвала, лямбда-зонд, датчик давления масла и ещё много чего, всех не упомнишь. В магазине на мою просьбу показать датчик давления масла показывали тот, что стоит рядом с масляным фильтром. Другого, говорят, на ваш двигатель нет, только один…
Вывернул датчик, стал искать какие-нибудь письмена.
На самой гайке проступали какие-то цифры, но датчик был настолько старый, испачканный, и, по всей видимости, уже разъеденный, что пришлось полчаса тереть его Уайт Спиритом, чтобы разобрать, что там написано.
На фотке видно плохо, но на ободе написано: «0,3 — 0,6 bar 06A919081».
По расшифрованному тексту нашли датчик аварийного падения давления масла, стоит около 300 рублей.
После установки все симптомы исчезли, масло не течёт, маслёнка не моргает. Выворачивать лучше на холодный двигатель, чтобы масло не капало.
Pierburg или плановая замена преобразователей давления (700887190)
После прошивки авто пару раз вылетала заветная ошибка 30FF зная, что по вакуумным магистралям и турбинам вопросов у меня нет от слова совсем (все новое стоит) взгляд упал на преобразователи давления. Причем, ошибка вылетала один раз при езде в натяг и один раз при ускорении. После того как появлялась ошибка, писал сразу логи и по ним было все ок Boost и Boost Target достигали совместных значений.
Ради интереса, решил глянуть под капот на свои преобразователи давления.
Посмотрев на свои старые преобразователи давления стало все ясно. Ещё заводские стоят, первой ревизии.
Американские коллеги рекомендуют менять преобразователи каждые 80000км так как потом идёт износ и они могут не держать правильный вакуум для управления вестгейтом.
В моем случае, получалась какая ситуация: до прошивки штатных преобразователей хватало так как таргет по бусту был не такой высокий, но после прошивки, видимо, на какой-то момент был глюк в преобразователе (скорее всего, который стоит на 4-6 ряду) и не прижималась достаточно или отжималась заслонка турбы. После чего вылетал 30FF код. Потом при записи логов все снова становилось отлично или при дальнейшей езде. Что сразу отметало вопросы по турбам и не герметичности впуска.
Далее было заказано 2 преобразователя последней ревизии, они отличаются не только номером, но и внешним видом.
Клапан pierburg pa6 gf30
Система подачи воздуха — Запчасти PIERBURG (Германия) — cтраница: 5
Номер: 7.01633.04.0
Клапан управляющий CITROEN: C4 2.0HDI 04-, C5 2.0HDI 04-, C8 2.0HDI 06-, JUMPY 2.0HDI 07- / PEUGEOT: 307 2.0HDI 00-, 308 2.0HDI 07-, 407 2.0HDI 04-, 607 2.0HDI 05-,
Номер: 7.22671.06.0
Коллектор впускной Mercedes mot. 113 1997=>
Номер: 7.02256.26.0
Клапан рециркуляции выхлопных газов
Номер: 7.28197.16.0
Клапан турбины
Номер: 714015060
7.14015.06.0 Дроссельная заслонка
Номер: 7.03003.01.0
Преобразователь давления, турбокомпрессор
Номер: 7.02256.27.0
Преобразователь давления, турбокомпрессор
Номер: 7.01044.03.0
Переключающийся вентиль, перекл. клапан (впуск. газопровод)
Номер: 700410260
КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ
Номер: 7.02256.21.0
Преобразователь давления, турбокомпрессор
Вход в систему
PLENTYCAR.RU
Офисы компании
PRO запчасти
У NGK новые свечи зажигания. подробнее
Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее
Новости
- 02.06.2021
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
01.05.2021
График работы майские праздники 2021. подробнее
31.12.2020
График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.
Pa6 gf30 что это такое
Recommendations
Comments 22
Подозреваю что им трындец
Клапанам или трубкам? Эти клапана редко выходят из строя
Трубки все новые, проблема в том что не поворачивается флейта, один из патрубков идет к ней. Вот и думаю то ли клапан умер то ли подключили неправильно. Мембрана на флейте кстати целая, вакуум держит проверял ротом. Все втягивается
Подать 12 вольт на клапан и проверить
Это ронятно, а какие штуцера должны продуваться а какие нет? У меня один заглушен
Какой заглушен, тот что под разъемом?
Да, на колхозное исполнение не похоже
Это соединение исполнительного механизма с атмосферой, когда клапан не работает
Т.е. он должен продуваться. А с каким?
В разных схемах управления по разному. Шевелиться флейта должна при резкой прогазовке
Да как только не газовал… раз 5 все снял и поставил… механизм смазал, все легко ходит. Но не двигается от вакуума.
Это как-то мешает машине ездить?
Я бы не трогал
Да как только не газовал… раз 5 все снял и поставил… механизм смазал, все легко ходит. Но не двигается от вакуума.
Флейта срабатывает начиная с 4500-4700 оборотов.
Это я в курсе) но ничего непроисходит к сожалению
Проверяй распиновку трубок на клапанах, проверяй клапана подачей питания и продувания.
По моему на насос вторички.
Не, на насос вторички там ничего не идёт, насос вторички электрический, к нему только +/- подходит запитка и трубка воздуховодная, а над дросселем там 2 клапана, один на пневмопривод флейты, а второй открывает клапана СВВ на задних торцах ГБЦ.
N75 это вообще по моему на турбированном 2.7,пневмоклапан байпаса если не ошибаюсь(сбрасывает излишки буста).
Вобщем узнал у ребят, N75 это на 2.7Т вестгейтный клапан, на атмо нет турбин и нет N75.
В общем у меня не работает ни один из этих клапанов, питалово на обе фишки идет. Буду все подключать по той схеме которую ты мне скинул как найду другой.Спасибо большое!
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Вы тоже можете стать нашим партнером
Процесс ремонта
Используемый инструмент и материалы:
Паяльники 100Вт и 40Вт
Фен строительный с узким соплом
Гравер с насадками
Нарезанные электроды из пластика от передней панели (телевизор, тот-же углепластик)
Армировочная сетка от воздушного фильтра Камаза
Наждачная бумага
Вот так выглядит коллектор после аварии, отмытый и обезжиреный.
Для удобства и лучшего доступа к повреждениям отрезал площадку коллектора.
На фото уже видно приваренные по месту не достающие детали.
Почти все осколки коллектора были собраны, не хватало двух, размером
2х2см.
Использовать стеклоткань, или эпоксидную смолу исключил сразу, т.к. будет неоднородность материалов.
Недостающие кусочки формовал так — вплавлял сетку от фильтра (латунную сетку нашел позже и переделывать уже не стал), феном разогревал электрод и наплавлял на «скелет», далее контур заплатки доводился паяльником.
Участок разогревался до сметанообразного состояния постоянным перемешиванием пластика с формироваием плоскости.
На коллекторе есть треугольный значок со стрелками, но надписи ABS в нем нет.
Далее Dima! дал информацию по типу пластика:
Думал, как спаять вместе отрезаные детали корпуса коллектора и «пластины» воздуховодов, мыслей было много:
1. Хотел нарезать перфорированных медных пластин по размерам чуть меньше воздуховодов, проложить их между двух деталей и стянуть струбцинами.
Пластинки подключить к ЛАТРу и таким образом спаять вместе.
Но показалось, что будет малая площадь склеиваемого пластика.
2. Пластины заменить нихромом, но тоже геморно, при нагреве нить может уйти в тело пластика не расплавив вторую половину.
Решено и сделано по другому.
Жало 100Вт паяльника сточил с двух сторон до толщины
1см, как у шлицевой отвертки.
Стянул струбцинами коллектор и разрез шва плавил с добавлением электрода этим паяльником.
Cетку впаивать не стал, паял узким жалом заточеным под шлицевую отвертку, стягивал струбцинами.
А там вообщем то и уходить не чему, две детальки соединил болтом стянул и паял.
Крепление на «банке» под болт по месту на блоке приваривал, там вообще куска не было.
Сначала намастырил потом сеточку впаял, а доводил уже на снятом.
Заделал все стыки откуда при тесте на герметичность капиллярно текла вода.
Последние испытания диз. топливом прошли на ура, почти сутки стоял под соляркой, течи не выявлено.
Заморачиваться с испытаниями на прочность давлением, не стал, много гемороя.
Для придания эстетического вида, часть коллектора была зашпатлевана, обработана и по технологии покраски: заматована, загрунтована и окрашена (все материалы по пластику), держится хорошо.
Над задней поверхностью не заморачивался, т.к. её не видно.
«Вылизыванием» заниматься тоже не стал, считаю и так не плохо сделал, а точнее устал от ремонта.
На фото все видно.
Описание
Полиамид — европейское название конструкционного пластика, известного в России под названием «Капролон»
Мы поставляем полиамид от нескольких европейских производителей. Каждый производитель производит полиамид под своей торговой маркой:
Из полимера полиамид производят несколько разновидностей марок. Подробнее ознакомиться с каждой маркой вы сможете здесь:
PA 6 — Полиамид 6 (Polyamide 6)
Полиамид, капролон, нейлон (PA 6) является самым известным экструдированным полиамидом и обладает набором всех типичных свойств классического полиамида. Однако по сравнению с литыми полиамидами, данный вид материала обладает более высоким водопоглощением, меньшей износоустойчивостью и меньшей стабильностью. Кроме того, из-за специфического производственного процесса возможно получать только ограниченный диапазон размеров полуфабрикатов, что накладывает некоторые ограничения на применение метода экструдирования в производстве полуфабрикатов.
Основные свойства полиамида PA 6:
Технические характеристики Полиамида PA6:
PA 12 — Полиамид 12 (Polyamide 12)
PA 12 E имеет очень хорошую ударопрочность. Данный материал имеет высокую жёсткость, поэтому он обладает очень малым водопоглощением и высокой стабильностью размеров. Как полуфабрикат, материал имеет ограниченное использование из-за его высокой стоимости (в 3-4 раза дороже PA 6).
PA 46 — Полиамид 46 (Polyamide 46)
Полиамид 46 разрабатывался как экономичная альтернатива жидкокристаллическим полимерам. Текучесть данного материала, по сравнению с аналогами, утроена, что отражается на экономических показателях использования сырья. По сравнению с другими полиамидами, характеризован его высокой точкой плавления 295°C и высокой кристалличностью. Кроме того, он содержит стабилизатор высокой температуры и может использоваться в непрерывных температурах обслуживания до 130°C. Лучший материал для деталей работающих при больших температурах и высоком трении. Устойчив к маслам и грязи и обеспечивает формоустойчивость детали.
Очень большое водопоглощение. Не рекомендуется для изготовления частей и деталей, работающих при постоянном контакте с водой.
Свойства Полиамида 46:
Основные характеристики:
Механические характеристики:
Температурные характеристики:
Электрические характеристики:
PA 66 — Полиамид 66 (Polyamide 66)
PA-66 — полиамид, сочетающий высокую механическую прочность с эластичностью в широком диапазоне температур, антифирикционные свойства, высокое усталостное сопротивление и небольшую ползучесть. Материал имеет отличную масло-бензостойкость и стойкость к углеводородным продуктам.
Как в случае c PA 6, процесс изготовления экструзионным методом ограничивает диапазон получаемых размеров, поэтому PA 66 обычно заменяют на более эконочный PA 6G, который, в добавок, может быть произведен почти неограниченных размеров.
Основные свойства PA 66:
PA 66 GF 30 — Полиамид 66 + 30% стекловолокна
Модификация ПА-66 путем введения в него стекловолокна, минеральных наполнителей и других модифицирующих добавок позволяет существенно изменить свойства базового материала, придать композициям на основе еще более высокую теплостойкость, существенно повысить его жесткость и прочность, стойкость материала к воздействию атмосферных факторов, придать материалу свойства не горючести и т.д.