pims tea что это такое
Идеальная формула
в одном стакане
PIMS – это напиток на основе чая, который перевернет твое сознание, даст природную энергию и прокачает твои вкусовые рецепторы
PIMS – твой новый
ресурс впечатлений
Разнообразие вкуса только из свежих ягод и фруктов в сочетании с PIMS CREAM
Разнообразие вкуса только из свежих ягод и фруктов в сочетании с PIMS CREAM
PURE TEA
Освежающий чай с цветочным послевкусием
TEA & CREAM
Традиционный китайский чай с добавлением PIMS CREAM
TEA & FRUITS
Нетрадиционный чай с яркими ягодными топингами
FULL PIMS
Легкий и насыщенный вкус фруктов
с добавлением PIMS CREAM
MILKY & TAPIOCA
Охлажденный чайный напиток с шариками тапиоки
Будь в теме — носи
одежду с брендом PIMS!
Продаются только в Pims
Новости PIMS
Последние новости в мире PIMS
НОВЫЕ ВКУСЫ
ОТ PIMS
Два новых вкуса PIMS прямо сейчас ставят лето на перезагрузку. Свежие и яркие, они наполняют тебя энергией вне зависимости от погоды.
Арбуз, манго и жасмин помогают настроиться на волну даже самого безумного дня, в то время как дыня и Габа проясняют сознание и стимулируют мышление.
PIMS
В ЕВРОПЕЙСКОМ
Мы в Instagram
Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе последний событий
О нас пишут СМИ
Читайте публикации в СМИ о нашей компании
КУДА ОТПРАВИТЬСЯ В МОСКВЕ НА ВЫХОДНЫЕ?
Новый проект PIMS на Патриарших едва появился, но уже стал нарицательным именем и новым героем среди напитков to go. В основе напитка PIMS — ферментированный чай, а дополняют его более 20 вкусовых вариаций. Но главное, что отличает PIMS от кофейных напитков и заставляет гостей возвращаться — тонизирующий эффект на весь день и философия свободы.
Меню напитков PIMS представлено 5 разделами: PURE TEA — чистый ферментированный чай, TEA & CREAM — чай со сливками, TEA & FRUITS — чай с кусочками свежих фруктов, FULL PIMS — с самым насыщенным вкусом чая, сливочного крема и фруктов. В последнем разделе меню MILKY & TAPIOCA можно найти напитки на основе топленого и бананового молока, тапиоки и не только чая.
В КАКИЕ РЕСТОРАНЫ ПОЙТИ НА ЭТИХ ВЫХОДНЫХ В МОСКВЕ
В основе меню Pims — ферментированный чай в 20 вкусовых вариациях, от классических до фруктовых и сливочных. Меню напитков включает пять разделов: Pure Tea — чистый ферментированный чай, Tea & Cream — чай со сливками, Tea & Fruits — чай с кусочками свежих фруктов, Full Pims — с насыщенным вкусом сливочного крема и фруктов.
В последнем разделе меню Milky & Tapioca можно найти напитки на основе топленого и бананового молока, тапиоки и чая. Кстати, есть и три легких блюда: bao-dog — паровая булочка с моцареллой, томатами, авокадо, манговым чаем и трюфельным маслом, Gyoza Shrimp — гедза с креветкой на пару и десертный coco-dog, в котором паровую булочку дополняют малиновый патисьер, кокосовый крем, клубника, голубика и взрывная карамель.
Эксклюзивная франшиза
международного бренда PIMS
Не упустите возможность стать частью закрытого комьюнити партнеров бренда.
РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
ПРОГНОЗИРУЕМАЯ ВЫРУЧКА
СРОК ОКУПАЕМОСТИ ФРАНШИЗЫ
Концепция PIMS
PIMS – это мощный бренд и lifestyle для молодых и энергичных. Успех PIMS состоит из 4 составляющих.
PIMS как продукт
PIMS TEA – это новый модный продукт с широкой линейкой вкусов и цепляющей визуальной концепцией.
Попробовав PIMS однажды, вы наверняка захотите еще.
В кафе PIMS мы предлагаем гостям уникальные напитки на основе чая и натуральных фруктов.
Напитки PIMS невозможно подделать или скопировать. Мы используем специально созданную технологию приготовления и фанатично следим за качеством продукта.
PIMS как lifestyle
PIMS – это не только качественный продукт, но и особый дух, способ самовыражения для модных, дерзких и молодых!
Гости возвращаются не только за вкусными напитками, но и за атмосферой.
Мы продумываем все до мелочей: создаем уютный интерьер, окружаем гостей заботой и предоставляем лучший сервис.
Мы постоянно работаем над узнаваемостью и продвижением PIMS, сотрудничая с популярными блогерами и лидерами мнений.
PIMS как бренд
Мы продумали яркую визуальную концепцию, которая сразу привлекает внимание и наряду с качеством продукта покоряет сердца наших гостей.
Также мы выпускаем модный мерч, который уже стал самодостаточным бизнесом. Мерч поставляется во все точки сети и составляет существенную статью дохода.
PIMS как бизнес
Первое кафе PIMS открылось в 2020 году в Москве. Благодаря четким, отработанным стандартам и максимальному погружению команды в ведение бизнеса, торговая точка окупилась менее, чем за год.
До конца 2021 года будет открыто не менее 10 PIMS в России.
Франшиза PIMS в цифрах
(в зависимости от обсуждаемого города)
ROI (показатель возврата вложенных инвестиций)
Срок окупаемости франшизы
Первоначальные инвестиции на открытие первых трех кафе
Поддержка команды PIMS на всех этапах работы
Мы ценим наших партнеров, а потому предлагаем честные условия, всестороннюю поддержку и внимание со стороны команды PIMS на каждом из этапов планирования, запуска и работы проекта.
Помогаем партнерам на всех этапах работы – от проработки потенциала города до поставок оборудования, выстраивания коммуникаций с поставщиками и обучения сотрудников.
Наши дизайнеры создают уникальный проект интерьера под каждое открывающееся кафе.
Предоставляем все сертификаты и документы на продукцию и оборудование.
Организуем бесплатное обучение для франчайзи в учебном центре PIMS в Москве и на наших лучших торговых точках.
«PIMS» на Усачевском рынке
Москва, ул. Усачева, 26
«PIMS» на Центральном рынке
Москва, Рождественский бульвар, д. 1.
«PIMS» в ТЦ Европейском
Москва, площадь Киевского Вокзала, 2
«PIMS» в Парке Горького
Москва, ул. Крымский Вал, 9, стр. 52
Как стать партнером PIMS
Идеальный партнер PIMS
Уже имеет опыт удачного ведения бизнеса
Хочет расти и развиваться вместе с нами.
Планирует открыть минимум 3 точки в первый год сотрудничества.
Готов инвестировать не менее 25 млн. рублей.
Согласен пройти обучение и полностью погрузиться в бизнес-процессы.
Нам не интересны “голые” инвестиции. Мы мечтаем найти партнеров, у которых горят глаза и есть искреннее желание развивать проект.
Готовы ли вы сами встать за кассу, если продавец заболел? Если да, то мы смотрим в одном направлении.
Только благодаря такому отношению к делу мы продолжаем расти!
Список приоритетных городов для развития PIMS в России
Не нашли своего города, но хотите стать частью PIMS?
Если вы готовы к переезду, то мы поможем вам выбрать город для старта проекта и расскажем обо всех тонкостях и нюансах.
Международное развитие бренда PIMS
PIMS планирует активную международную экспансию. Мы видим большое количество стран, где для развития PIMS есть огромный потенциал.
Если вы заинтересованы в развитии бренда PIMS в вашей стране, то, пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы будем рады сотрудничеству с перспективными франчайзи по всему миру.
Станьте партнером PIMS
Если вы хотите стать частью нашей успешной команды, пожалуйста, оставьте заявку, заполнив форму. Мы рады будем познакомиться с вами очно, чтобы понять, подходим ли мы друг другу.
Форматы открытия PIMS
Сегодня PIMS можно открыть в 4 разных форматах. Команда развития PIMS знает потенциал каждого города и региона и поможет определиться, где и какие форматы будут наиболее востребованы.
СЕЗОННЫЙ POP-UP STORE
City-cafe
Флагманский формат, через который мы знакомим жителей города с брендом, его атмосферой и с самим продуктом. Возможно открытие как в отдельно стоящем помещении в центре города, так и в популярном ТРЦ (центральные зоны, лучшие локации).
Сейчас такая торговая точка открыта в Москве на Патриарших прудах (Малая Бронная, 15б).
Сроки открытия – от 45 дней
Площадь – 75-100 кв. м.
Инвестиции – от 10 млн. руб.
Кафе-бар
«Младший брат» city-cafe, который является его логическим продолжением, т. е. работает на уже сформированных через флагманскую точку узнаваемости, доверии и ажиотаже к продукту. Открывается в наиболее популярных торговых центрах и фудмоллах города.
Сейчас такой формат открыт и успешно работает в Москве на Центральном рынке (Рождественский бульвар, 1).
Сроки открытия – от 30 дней
Площадь – от 15 кв. м.
Инвестиции – от 7 млн. руб.
Остров
Как и кафе-бар, это продолжение флагманского формата, который открывается в лучших ТРЦ и фудмоллах города. Принципиальное отличие от кафе-бара в том, что он открывается не в помещении, а отдельно стоящим (островным) форматом.
Сейчас такой формат открылся в Москве в ТРЦ Европейский.
Сроки открытия – от 30 дней
Площадь – от 20 кв. м.
Инвестиции – от 7 млн. руб.
Сезонный Pop-up store
Такой формат актуален прежде всего для регионов, где теплый период длится от 4 месяцев. Открывается в центральных парках и на набережных, т. е. в местах, где жители города традиционно проводят время летом. Точка открывается на время летнего сезона, а с наступлением холодов закрывается. Открытие данного формата также актуально после запуска в городе флагманского кафе и является результатом последовательного развития лояльности и интереса к бренду и предлагаемому ассортименту.
Сейчас такой формат открыт в Москве в Парке Горького.
Сроки открытия – от 20 дней
Площадь – от 20 кв. м.
Инвестиции – от 4 млн. руб.
Этапы открытия лицензированного кафе PIMS
ШАГ 1
Знакомство с концепцией и форматами торговых точек PIMS в Москве
Нам важно, чтобы потенциальный франчайзи смог лично познакомиться с форматом, предлагаемым ассортиментом, ценообразованием и целевой аудиторией PIMS. До начала переговоров мы просим вас предварительно посетить наши торговые точки и познакомиться с ними более детально.
ШАГ 2
Заявка на сотрудничество для открытия сети PIMS в свободном городе/регионе
Потенциальный франчайзи оставляет заявку на сотрудничество, заполнив анкету партнера.
Свободные города для развития на международном рынке мы готовы обсуждать отдельно.
ШАГ 3
Заполнение анкеты потенциального франчайзи
Мы будем рады познакомиться с вами очно, чтобы понять, подходим ли мы друг другу.
ШАГ 4
Онлайн-общение с представителем PIMS по телефону
Обсуждение базовой информации о проекте и предварительных условий сотрудничества по вашему городу/региону.
ШАГ 5
Встреча с учредителями PIMS в Москве
На встрече можно будет детально обсудить условия сотрудничества, а также спланировать дальнейшие действия по вариантам запуска проекта.
ШАГ 6
Командировка в обсуждаемый город/регион для детальной проработки потенциала территории
Перед тем, как принять решение о начале сотрудничества и согласовать условия, команда PIMS должна посетить обсуждаемый город/регион для детальной проработки потенциала территории. Во время поездки мы даем ответы сразу на несколько ключевых вопросов: где именно и в каком количестве мы видим потенциал открытия торговых точек PIMS; экономический потенциал работы торговых точек; необходимый объем инвестиций; стоимость заключения договора. Данная поездка команды PIMS оплачивается потенциальным франчайзи.
Славная история Pimm’s – главного напитка английского лета
Англия всегда умела превращать текучие формы жизни в институты.
В мяч играли все: от шумеров до инков – но только англичане смогли формализовать это занятие в виде футбола.
Демократия была в Афинах и Великом Новгороде – но только на британских островах ее оформили в форму парламента.
Во всех странах мира существуют свои традиции прохладительных напитков – но, пожалуй, только в Англии необходимость освежиться сертифицирована настолько конкретно.
Cup of Pimm’s, Pimm’s O’Clock – крюшон на базе джина, официальный коктейль самых важных событий британского лета: теннисного турнира в Уимблдоне, Королевской регаты в Хенли, цветочной выставки в Челси. Жидкий символ университетских выпускных и летних меню четырех десятков тысяч пабов.
Английская история как будто специально придумана для квизов. Она – апофеоз точной хронологии. Самый популярный русский салат «Оливье» до сих пор не имеет ни даты происхождения, ни точного рецепта. База для коктейля Pimm’s, вошедшая в британский обиход примерно в то же время, поступила в широкую продажу в 1859 году, когда изобретатель этой смеси мистер Джеймс Пимм переуступил права на использование своего имени винному откупщику Фредерику Сойеру.
Пимм был сыном кентского фермера, изучал теологию в Эдинбургском университете и поэтому довольно подробно представлял себе обстоятельства жизни на земле и устройство небес. Англиканская церковь, как и ее основатель Генрих VIII, всегда отличалась практичностью в отношении дольнего и горнего миров. Неудивительно, что вместе с фермерским провенансом теологический диплом дал молодому Пимму отменную деловую хватку.
В начале 20-х годов XIX века он приезжает в Лондон и открывает недалеко от Букингемского дворца устричную лавку. Потом эта лавка переезжает в Сити, по соседству с Банком Англии. Устриц британцев научили есть римляне. Уже не римляне, но итальянцы позже привезли на острова игру в мяч под названием «кальчо», одного из прародителей футбола, и от них же пришла традиция разбавленных биттеров – то, что сегодня весь мир знает, например, под названием «Апероль-шприц».
Лондон времен Пимма переживал очередную, четвертую по счету волну моды на джин. Как раз в эти годы джин из пролетарских пабов потихоньку перекочевывал в гостиные Белгравии, и Джеймс Пимм провидчески поймал эту моду за хвост.
Он сделал что-то вроде биттера на основе джина с добавлением разнокалиберных специй и начал подавать его в кувшине со льдом, ультрамодным тоником, сезонными фруктами, лимоном и огурцом.
Пимм ограничился джином и подавал его к устрицам, что оказалось коммерчески очень успешным делом, и уже через несколько лет он владел сетью подобных баров. Графины с Pimm’s стали заказывать на летние бранчи королевы Виктории, а потом и на все основные летние мероприятия на открытом воздухе, проводимые под эгидой Короны.
Воздух – еще один существенный ингредиент этого коктейля. Как раз в начале XIX века одновременно с хинином общество обнаружило, что свежий воздух хорошо влияет если не на здоровье, то на общий тонус. Это породило культуру пикника, для которой в Лондоне будто специально созданы колоссальные парки, отданные королевской семьей в общественное пользование. Там, на этих бесчисленных акрах почти за два столетия было выпито Pimm’s cups в объемах, сравнимых с потоком лондонского водопровода. А может, и больше – потому что лондонский водопровод в том виде, как мы его знаем, появился почти на полвека позже изобретения английского крюшона.
Каждый год за время Уимблдонского теннисного турнира разливается около 50 000 пинт Pimm’s. Сколько графинов продается в пабах по всей Британии, никто не знает, но этим объемом можно залить графство Кент как минимум по колено.
После успеха с джином Пимм придумал еще несколько смесей на основе виски и виноградного бренди, присвоив им порядковые номера. Развитие темы продолжилось и после того, как он уступил права на свое имя.
Есть Pimm’s даже на водке. Правда, ни одно из продолжений не имело такого успеха, как оригинал. Вряд ли это расстраивало Джеймса Пимма. Как теолог, он наверняка знал, что у бога добавки не просят.
Англичане любят точность и открытость, и они же обожают тайны. Любой человек может посетить заседание парламента или сходить на экскурсию в Букингемский дворец, правила футбола и тенниса не являются секретом, но никто так и не знает рецепт вустерского соуса и напитка Джеймса Пимма.
Зато канонический крюшон на его базе известен. Вот его состав:
Кувшин
Много льда (льда должно быть очень много, чтобы он не таял, а только охлаждал смесь)
Pimm’s № 1 – 200 мл
Тоник – 150 мл
Британский лимонад – 500 мл
Много клубники, черешни, нарезанные дольками лимон и апельсин и половина огурца
Свежая мята (по вкусу)
Если рядом с Pimm’s появляется эпитет «королевский», это значит, что в рыжую смесь добавили шампанское. Хотя на Сити не распространяется власть короля, там как раз в ходу именно этот вариант.
Грузинский ресторан Niko на Покровке, новые коктейли в The Nest и чаи Pims в парке Горького
Сверхпопулярные чаи Pims — теперь во временном корнере в парке Горького, хороший грузинский ресторан Niko на Покровке, сезон земляники в Bardot и билет в Музей Москвы в подарок к пицце Zotman Pizza.
Munterra
ул. Садовая-Черногрязская, 10/25
вс. — ср.: 12:00–03:00; чт. — сб.: 12:00–06:00
Munterra — многофункциональный лаундж, объединивший в себе бар, клуб, ресторан, кофейню, концертную площадку и зону игры, — официально заработал на Садовой-Черногрязской в самом начале июня. Пространство расположилось в двухэтажном особняке 1870 года и собрано из пяти залов — динамичного Main, более камерных «Аперитивного» и «Винного», «Игрового», а также «Секретного». Здесь комфортно провести как дружескую или бизнес-встречу, так и свидание, днем — поработать в спокойной атмосфере, а вечером прийти на отличную вечеринку. Пространство оформлено граффити, созданных арт-группой Zukclub под руководством мультидисциплинарного художника Сергея Овсейкина. Вдохновившись романом Станислава Лема «Солярис», муралисты придумали для Munterra новую систему знаков. С их помощью на потолке закодирован отрывок из романа, рифмующийся с философией проекта, — «человеку нужен человек».
Бар сформирован по принципу guest bartending: гостей ждет регулярно обновляемое авторское меню. Сейчас можно попробовать миксы Ильи Доронина (Birds, Ruski, Insight, Time Out Bar, рестобар «Prожектор», «Мечта» и другие) и Дениса Бакшеева. В первом гостевом меню четыре коктейля (690 рублей): Munterra с легкой горчинкой амар, юдзу, личи и спелым ананасом, Taipei Tonic с кордиалом из тайваньского чая габы, земляничным джином и тоником ревень-гибискус, гастрономическая интерпретация негрони с розовым перцем, красной смородиной и пало-санто Rosado Negroni, а также нестандартный прозрачный Mai Tai Milk Punch.
За кофе на зернах собственной обжарки отвечает Михаил Лихтарь (Pinch, «Северяне», «Уголек», «Горыныч», ABC Roasters). Винная карта предлагает марки знаменитых вин из Франции, Италии, Испании и других стран.
В основном меню — средиземноморская классика в русском прочтении: слабосоленая карельская форель с моченой брусникой (490 рублей), беломорский палтус с салатом из хрустящей фасоли (1 340 рублей), салат из дальневосточного краба (990 рублей). В качестве десертов подают любимые позиции из «Кофемании»: Munterra — единственное место, с которым сеть сотрудничает по поставке десертов.
Возле «Ямы» на Покровке заработал ресторан современной грузинской кухни Niko. Название проекта отсылает к знаменитому грузинскому художнику Нико Пиросмани, одному из крупнейших мастеров наивного искусства. Это же отчетливо читается в дизайне и деталях интерьера: большая фреска, представляющая коллаж из самых знаменитых работ художника, — место силы нового проекта.
На входе в ресторан на первом этаже расположена пекарня с традиционной грузинской выпечкой: домашний хлеб, мчади и хачапури. Немного правее — большой контактный бар с авторскими коктейлями.
Пообедать или поужинать можно на первом этаже за уютными столиками возле бара или на втором этаже в просторной ресторанной зоне. Кухня открытая, так что за работой команды поваров можно наблюдать практически из любого уголка заведения.
Шеф-повар ресторана — Георгий Абсандзе, на счету которого уже известный в Тбилиси проект Midamo. Вместе с командой он приехал в Москву, чтобы воссоздать лучшие обычаи Грузии и самобытную кухню в одном проекте. Шеф-повар экспериментирует с подачей, сохраняя традиционные вкусы и ароматы блюд.
В меню — классические грузинские блюда: пхали по-имеретински, большой выбор всех видов хачапури, мясные и сырные мини-хинкали с авторским оригинальным соусом и другое. Большое внимание в меню уделяют десертам. Кондитерской зоне отведено и отдельное место на открытой кухне. Среди позиций — десерт с ореховым вареньем и выжатым мацони, десерт варди и другие сладости с традиционными вкусами. Винная карта состоит из любопытных грузинских и европейских позиций.
Сверхпопулярные чаи с Патриков, куда в хорошую погоду выстраивается очередь, расширились и добрались до парка Горького — временный корнер работает в самом центре парка, на сужении набережной, в месте ее плавного перехода в аллею.
В меню, как и в старшем Pims на Патриарших, — ферментированный чай, который дополняют более 20 вкусовых вариаций: от классических до фруктовых и сливочных.
Меню напитков представлено пятью разделами: Pure Tea — чистый ферментированный чай (200/250 рублей), Tea & Cream — чай со сливками (250/300 рублей), Tea & Fruits — чай с кусочками свежих фруктов (400 рублей), Full Pims с самым насыщенным вкусом чая, сливочного крема и фруктов (350/400 рублей). В последнем разделе меню Milky & Tapioca можно найти напитки на основе топленого и бананового молока, тапиоки и не только чая (350 рублей). Все Pims могут приготовить на растительном молоке и сливках, а значительная часть подается на выбор — теплыми или охлажденными.
Гастрономические новости
Обновление меню в Megobari
В Megobari c приходом лета обновили меню. На закуску теперь можно заказать слабосоленый лосось с сыром надуги и лавашем шоти (590 рублей); традиционные рулетики из баклажанов, где вместо орехов — начинка из ягненка, паприки и сыра чечил с добавлением кинзы (520 рублей); тартар из говяжьей вырезки с муссом из копченого сулугуни (590 рублей) или запеченный баклажан, заправленный сацебели, с паприкой, сливочным сыром чечил и фундуком на подушке из хумуса из белой фасоли (550 рублей).
Из выпечки стоит попробовать две новые аджарские лодочки с тонким хрустящим тестом: с начинкой из шпината, сливочного соуса и кусочков лосося (670 рублей) или же с креветками, томатами и сыром страчателла (690 рублей). На горячее — люля-кебаб из курицы с соусом из мацони и баклажанов (550 рублей) и креветки чкмерули со шпинатом и сыром сулугуни (730 рублей).
В барной карте много интересных освежающих коктейлей. Бар-менеджер Николоз Мирцхулава предлагает попробовать «Гранатовый сауэр» на основе джина, трипл-сека, белка и гранатового сока (380 рублей), «Чачаринью» с чачей, апельсиновым ликером и кумкватом (330 рублей) или же «Грузинский кабальеро», в состав которого входит платиновая чача, ликер из бузины, персиковый ликер, ананасовый сок и лимонный фреш (390 рублей).
Летнее коктейльное меню The Nest Bar
Объединившись с десятью друзьями заведения, шеф-бармен Роман Пометков разработал коллекцию вкусов, вдохновленных впечатлениями от поездок. Истории героев коллаборации очень разные, благодаря чему Роману удалось придумать нетривиальные коктейльные сочетания.
Учитывая актуальные запросы гостей, в карте несколько позиций (Blossom, A Movable Feast, Strelets, Pacific) построены на основе джина, ставшего самым популярным напитком 2021 года. Меню включает в себя различные категории напитков от хайболов до милк-панчей и, конечно, коктейли с низким содержанием алкоголя.
Blossom (Пальма-да-Мальорка) придуман Верой Холмовой. Это вариация коктейля Bronx, в которой красный сладкий вермут заменили домашним винным аперитивом с испанскими тонами. Road Trip (Бали) — коктейль Алексея Поликарпова и вариация на коктейль El Presidente, один из самых крепких напитков в карте.
Song Kol (озеро Сонкёль, Кыргызстан) Алексея Ивановского — один из самых легких напитков. Сауэр на кашасе в ближневосточном стиле, миндальное молочко, сливовое вино, лимонный фреш, каркаде. Native (Роттердам, Нидерланды) Аскара Рамазанова вдохновлен американской классикой с голландскими корнями: бурбон, кордиал из ройбуша с земляникой, биттер-сюз, какао-ликер, вишневое пиво.
A Movable Feast Ольги Л. &. Ильи Зубченко получило название в честь мемуаров Эрнеста Хемингуэя, а сам коктейль посвящен воспоминаниям о поездке в Санкт-Петербург. У коктейля смешанный стиль — задуманный как легкий, цветочный и свежий негрони с игристым вином.
Strelets (Тулум, Мексика) придумала Надин Стрелец. Это вариация клубничной «Маргариты» с осветленным клубничным шрабом, а также с добавлением кокоса и ноткой дыма. Lonely Runner (Рейкьявик, Лсландия) Дани Радлова — вариация гимлета с тонизирующим кордиалом из корня радиолы. Pacific (Камчатка) Полины Подплетенной приготовлен в стиле сливочного сауэра и имеет очень выразительную форму и пастельный розовый оттенок. The Venetian Diet (Венеция) Дениса Давыдова — напиток в категории milk punch с необычным сочетанием ингредиентов, которые переносят нас в Венецию в период проведения биеннале. И наконец, Blandas (Бланда, Франция) придумала Настя Пилепчук — дистиллят, вермут, ликер, винный аперитив с перечной мятой, пихтой и саган-дайля.
Бранч онлайн-галереи «Объединение» в «Доме культур»
В «Доме культур» 19 и 20 июня пройдет бранч с художниками онлайн-галереи «Объединение» х Bombay Sapphire. Лейтмотивом события станет лето, природа и человек вне города. Художники галереи Миша Никатин, Маша Егорова, Надежда Лихогруд, Lotalota_, Ника Черняева, Тима Илларионов, Олеся Лавриненко, Света Жукова представят новые работы, вдохновленные лучшим временем года.
Художники поработают с пространством, в то время как команда кухни и бара «ДК» по-своему отразит легкие, сочные оттенки вкуса в меню. Резиденты «Объединения» создадут коктейли на новом ярком ягодном джине совместно с амбассадором бренда Евгением Шашиным (бар «Коробок»). Каждый коктейль станет продолжением творчества художника и будет отличаться его смысловым и визуальным почерком.
Работы художников можно будет приобрести на мероприятии и на сайте галереи.
Летнее меню в Reef Seafood Bistro
На старт в летнем меню предлагают авокадо с магаданской креветкой и соусом спайси (650 рублей). Среди других новинок — салат с хрустящими баклажанами во фритюре, томатами и кисло-сладкой заправкой (620 рублей) или питательный хумус с креветками, тартаром из томатов и тонкими кабачковыми спагетти (590 рублей).
Появился и гаспачо (690 рублей). Холодный испанский суп готовят из спелых томатов и вишни, подают со слайсами огурца, авокадо и пунцовыми ягодами черешни.
В основных позициях — царство креветок. Лангустинов обжаривают в темпуре, подают с гуакамоле и чесночными чипсами (740 рублей), добавляют к сицилийским казаречче с базиликовым песто (720 рублей), а также фаршируют ими домашние равиоли цвета солнца (740 рублей) в соусе из белого вина и куриного бульона.
Среди мясных опций появились телячьи щечки (890 рублей), томленные в сувиде с розмарином, в соусе пеппер, а также утиная нога с яблочным чатни (820 рублей), вдохновленная старинным блюдом гасконской кухни.
Сезон земляники в Bardot
В красивом ресторане на Остоженке стартовал сезон земляники и черешни. В меню — три новых десерта с сезонной ягодой шеф-повара Андреа Галли. Это сабайон с земляникой и кантуччи (550 рублей); панакота с земляникой и фисташками (750 рублей) и панакота с черешней (550 рублей). Кроме этого, можно заказать черешню порционно.
Zotman Pizza и Музей Москвы дарят билет на выставку
С 8 июня по 11 июля все, кто заказал пиццу «Груша и горгонзола» в Zotman Pizza (как на Солянке, так и в сервисе доставки), получат в подарок билет на выставку «Слишком много свободы» выпускников школы «Каскад», которая проходит в Музее Москвы в это время. Билет можно найти прямо в коробке, украшенной слоганом события — тоже своеобразным арт-объектом.
В программе выставки — более 120 проектов в разных техниках и направлениях: инсталляции, видео-арт, перфомансы, графика, мультфильмы и аудиозаписи, созданные молодыми людьми в возрасте от 13 до 18 лет вместе с известными художниками и кураторами. Каждая из работ — раскрытие темы свободы: границ, протеста, принятия и возраста; это искреннее высказывание об особенностях общественно-культурной жизни в столице и во всей стране.
Новый шеф-повар в Black Thai — Лариса Кордик
Должность шеф-повара ресторана современной тайской кухни Black Thai заняла Лариса Кордик. Талантливый кулинар и специалист по азиатской гастрономии не так давно переехала из Петербурга, где последние пять лет курировала кухню ресторана Azia в Grand Hotel Europe, а также открывала ресторан «Тао» вместе с сингапурцем Кентом Ли (известен москвичам по «Турандот», а лондонцам — по работе в Hakkasan с одной звездой Michelin). До Северной столицы Лариса занималась кухней московского ресторана Mr. Lee под началом австралийца Джонатана Кертиса.
Совсем скоро можно будет попробовать новые блюда основного меню, а пока — познакомиться с авторскими сезонными новинками.
Начать обед стоит с бланшированной капусты бок-чой с кокосовым соусом и хрустящим арахисом (420 рублей) или со сладкого тайского арбуза в дуэте с кубиками маринованного тофу (550 рублей).
Тему сезонных рецептов развивают супы и горячие закуски: холодный крем-суп из спелого авокадо с цитрусами и томатами кимчи (450 рублей), тайский омлет с креветками, крабом, ростками сои, травами и сладким соусом чили (760 рублей) и приготовленная в сувиде перепелка с тайскими травами и трюфельным кремом из сельдерея и груши (700 рублей).
Обратить внимание стоит на пананг-карри с цыпленком и водяным каштаном (520 рублей), морские гребешки в остром маринаде на огуречной лапше (1 280 рублей) и язычки ягненка на воке с зеленым горошком, луком и кинзой (980 рублей).
В сезонном предложении есть и десерты шеф-кондитера Дарьи Терешенок: лимонный мусс с маскарпоне, клубникой и мятой на тонкой подушке из миндального бисквита с лаймом и кислицей (450 рублей) и тайские фрукты в кокосовой скорлупе с кокосово-лаймовым мороженым, соусом из маракуйи, тапиокой с лаймом и чипсами из меренги (600 рублей).
И сезонные Thai Smoothies: из чая матча с личи и лемонграссом, из клубники и творога с галангалом, из тайского манго с апельсином и кунжутом, из питахайи и яблока с базиликом, из джекфрута и ананаса с чиа (все по 650 рублей).
Фотографии: обложка, 3 — Pims, 1 — Munterra, 2 — Niko