play attention что такое
Play attention что такое
Мой ребенок алалик, часть 5, алалия
Мой ребенок алалик, часть 5
Отредактировано: mmarikm в 10 апр 2014, 20:42
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 216
Регистрация: 5.08.09
Артемка 04/10/09
Кирюшка 22/07/11
Девочки, повторю свой вопрос с прошлой темы. Для меня это важно.
Отредактировано: Prichyda в 10 апр 2014, 20:46
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 356
Регистрация: 4.02.10
Москва ЮВАО
сын 2006
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 216
Регистрация: 5.08.09
Артемка 04/10/09
Кирюшка 22/07/11
Ответ на сообщение MapuHa от 10 апр 2014, 21:58
Мы в такого рода организации и были сегодня: ирида называется.
http://irida.pc.mskobr.ru
Отредактировано: Prichyda в 10 апр 2014, 21:02
Девочки, читаю вас сегодня и даже рука не поднимается написать, как все это тяжко, что никому наши дети не нужны.
Хотя наш дефектолог НАСТАИВАЕТ, чтобы мы ходили в сад. причем предлагает попасть в обычный логосад, а у меня в уме не укладывается, КАК мы пройдем комиссию, если мы плохо понимаем обращенную речь и мало говорим. наставят кучу диагнозов за 5 минут, расстроят и непонятно куда направление дадут.
Я сама пока выбрала для себя путь хороших специалистов на дом: дефектолог к нам приходит, в планах психолог и остеопат эпизодически как довесок к гомеопатическому лечению.
Лечу ребенка сама, только курс гомеопата по назначению, сама делаю все обследования. За диагнозом не гонюсь, в 2 года обошли кого могли. Главное, заниматься и помогать медикаментозно занятиям.
Аутичные черты есть, но я как-то уже писала, что они встречаются при многих других заболеваниях и отклонениях.
mmarikm, с какого возраста за вас дефектолог взялся? довольны занятиями?
пользователь
» обо мне «
дневник
Сообщений: 216
Регистрация: 5.08.09
Артемка 04/10/09
Кирюшка 22/07/11
Поверьте любой сад, даже на полдня- это очень хорошо. Это порядок, ритм жизни, он будет учится у других детей. Это общение хоть какое-то.
Мой вон за 2 недели научился полностью одеваться и раздеваться ( с молниями и липучками. ). А до этого.. Вытянутые ноги и «нуууууу авай’ (ну давай)
А я Вас поддержу, я тоже трус. Я боюсь. Я боюсь не адекватный специалистов и потери времени. Я боюсь, что навешают диагнозов там где их нет. А там где нужна коррекция прокатят.
Но, тут надо смотреть как ребенку лучше.
А нашим детям с учетом речевых и аутичных проблем Нужно общение с детьми и специалистами!!
Ответ на сообщение Paulinka от 10 апр 2014, 22:09
Интересно, а если мой предпочитает со мной играть нежели с другими детьми. Это как!?
У нас есть в окружении мальчик с атипичный аутизмом. Очень классный мальчик. Темыч к нему тянется.. А мальчик от нас убегает. Насколько я могу судить- сильно аутичные детей совсем сторонятся и. Побаиваются что ли.
PLAY ATTENTION
Play attention (дословно – «игра во внимание») – это проверенный временем программный комплекс для развития активного и выборочного внимания, базирующийся на технологии биологической обратной связи. Данный метод создан Петром Феером на основании разработок NASA в США и успешно используется более 25 лет, в том числе, при подготовке астронавтов.
Оборудование Play Attention становится незаменимым помощником детям с неустойчивым вниманием, в особенности, с СДВГ. Проблемы с вниманием испытывает почти каждый школьник, что осложняет процесс обучения, ведёт к плохим оценкам и огорчает родителей. Ребёнок пропускает «мимо ушей» учебный материал, допускает ошибки в письме, в решении математических задач, испытывает трудности в чтении, письме и заучивании стихотворений, отвлекаясь на окружающие звуки и собственные мысли.
Как проходят занятия на оборудовании Play Attention
Оборудование для занятий по методу Play Attention представлено специальной манжетой Body Wave, обменивающуюся сигналом посредство Bluetooth с компьютером, на котором установлено оригинальное программное обеспечение с играми. В манжету вмонтировано три датчика, считывающих кожно-гальванические реакции, являющиеся показателем активности мозга. Управление событиями в играх осуществляется концентрацией внимания. Чем дольше ребёнок может удерживать активное внимание, тем большего прогресса он достигает в играх Play Attention. Динамика на постоянной основе отслеживается сопровождающим специалистом, фиксируется в личном аккаунте каждого ученика.
Какие навыки приобретаются в процессе занятий:
○ Тренировка интенсивности и продолжительности внимания
○ Тренировка выборочного внимания, обретение способности не отвлекаться на внешние отвлекающие факторы
○ Увеличение объёма прочитанной информации
○ Снижение импульсивности в поведении
○ Повышение самооценки, в связи с приобретением новых способностей
Как долго нужно заниматься?
Стоимость
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
КОРРЕКЦИОННОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
г. Мытищи, ул. Борисовка, д. 8А
8(926)493-38-22, 8(498)621-41-14
г. Королёв, ул. Горького, д. 12
8(929)695-69-08
Play attention что такое
Play Attention is the only neurocognitive system to have randomized, controlled studies funded by the US Department of Education and performed by a prestigious medical school. The articles below have truly excellent outcomes and are published in peer reviewed journals.
The Journal Pediatrics (PEDIATRICS Volume 133, Number 3, March 2014)
This peer reviewed journal discusses a six month follow up review of a study performed on Play Attention by the prestigious Tufts School.
What is it?
View all exercises here
Play Attention is a customized program that integrates NASA inspired technology with cognitive skill training and behavior shaping to improve executive function and self-regulation.We take attributes like hyperfocus, high energy, creative thinking, strong emotions, and risk-taking and harness them to take control of life. They become your superpowers to improve future outcomes at school, work, and home.
Why is it so different?
Play Attention has been improving lives.
Answers: General Questions
How is Play Attention different from regular video games?
Answers: Health Questions
Does my child have to be diagnosed ADD/ADHD?
No. Play Attention can work for anyone who wishes to improve attention.
Can my child/student be on medication and use Play Attention?
Play Attention is an educational learning tool that teaches the skills that medication cannot teach. It is not meant as a substitute for medication. Consult your physician about medical issues.
Can I take my child off medication after he/she has used Play Attention?
Any medical decisions should be made by you and.
Play attention что такое
Play Attention is the only neurocognitive system to have randomized, controlled studies funded by the US Department of Education and performed by a prestigious medical school. The articles below have truly excellent outcomes and are published in peer reviewed journals.
The Journal Pediatrics (PEDIATRICS Volume 133, Number 3, March 2014)
This peer reviewed journal discusses a six month follow up review of a study performed on Play Attention by the prestigious Tufts School.
What is it?
View all exercises here
Play Attention is a customized program that integrates NASA inspired technology with cognitive skill training and behavior shaping to improve executive function and self-regulation.We take attributes like hyperfocus, high energy, creative thinking, strong emotions, and risk-taking and harness them to take control of life. They become your superpowers to improve future outcomes at school, work, and home.
Why is it so different?
Play Attention has been improving lives.
Answers: General Questions
How is Play Attention different from regular video games?
Answers: Health Questions
Does my child have to be diagnosed ADD/ADHD?
No. Play Attention can work for anyone who wishes to improve attention.
Can my child/student be on medication and use Play Attention?
Play Attention is an educational learning tool that teaches the skills that medication cannot teach. It is not meant as a substitute for medication. Consult your physician about medical issues.
Can I take my child off medication after he/she has used Play Attention?
Any medical decisions should be made by you and.
Дисфункция сенсорных систем (тактильная, вестибулярная, проприоцептивная, слуховая, зрительная, расстройство осязания и вкусовая дезориентация)
Дети очень восприимчивы к внешним факторам. Но не нужно думать, что если ребенок отказывается от “колючего” свитера, вздрагивает от громких звуков и взволнован ярким светом, если его укачивает в транспорте, и он не любит кататься на качелях, часто падает или бьется головой, чтобы привлечь внимание или показать свое недовольство, закрывает уши от громких звуков, отдергивает руку от прикосновений, что это «так и должно быть», и малыш «перерастет». Необходимо срочно обратить внимание на его сенсорное развитие.
Что такое сенсорное развитие и сенсорная интеграция? Это способ сбора информации мозгом об окружающем мире от всех органов чувств.
Мозгу для комфорта требуется определенный уровень ответа от зрительных, слуховых, вестибулярных и тактильных рецепторов. Собирая и анализируя наиболее значимую информацию, нейроны головного мозга вырабатывают соответствующую ответную реакцию.
Если ребенка раздражает или отвлекает свет и звук, он не может понять того, что он видит или слышит, не может анализировать тактильные и двигательные стимулы, это будет плохо сказываться на его обучении и поведении в дальнейшем. И сейчас эти «странности» являются первым «звоночком», что что-то не так.
На наших занятиях мы уделяем огромное внимание сенсорному развитию детей с самого раннего возраста, так как это является важнейшим и первым шагом для интеллектуального и социального развития ребенка.
В том случае, если:
– ребенок путает право – лево, верх – низ;
– меняет руки, выполняя задание, хотя ему уже больше 5 лет;
– плохо справляется с заданиями, в которых задействованы обе руки и обе стороны тела;
– не может сидеть прямо или раскачивается на стуле;
-поворачивается всем телом, вместо того, чтобы протянуть руку или повернуть шею;
– не может удержать взгляд на движущемся предмете;
– постоянно хочет двигаться, не может усидеть и минуты;
– часто падает или неловок в спортивных играх;
– выглядит неорганизованным или демонстрирует резкие и неритмичные движения;
– закрывает уши от громких звуков;
– отдергивает руку от прикосновений;
– не любит играть с детьми, старается больше быть один;
-нормально развивается, но сталкивается с серьезными трудностями, при обучении чтению и письму;
Родителям необходима обязательная консультация нейропсихолога, специалиста по сенсорной интеграции и полное нейропсихологическое обследование.
У многих детей с речевыми нарушениями, нарушениями чтения и письма, математики есть трудности в обработке зрительной информации. Часто эти трудности связаны с нарушением взаимодействия между органами чувств.
Если говорить об обычном процессе сенсорной обработки, продуктивном, естественном с «адаптивным ответом», то происходит следующее:
• Наша нервная система воспринимает сенсорную информацию
• Мозг организует и обрабатывает ее
• Затем дает нам возможность использовать ее согласно нашего окружения, чтобы достичь «все больше комплексных, направленных действий»
Нам нужно развивать способность сенсорной обработки для:
• Социального взаимодействия
• Развития моторных навыков
• Умения концентрироваться, чтобы учиться
Если этот неврологический процесс где-либо нарушается, на этапе входа информации, организации или ответной реакции, тогда естественное развитие и адаптивные ответы мозга становятся невозможными.
Что оказывает серьезное влияние на обучение, физическое и эмоциональное развитие, также как впрочем, и на поведение. Как раз этот нарушенный процесс и есть неврологическая дисфункция называемая дисфункцией сенсорной интеграции или нарушение процесса сенсорной обработки.
Важно разделять симптомы дисфункции сенсорной интеграции на категории, согласно нашим чувствам (слух, зрение, осязание, обоняние, проприоцепция, вкус, координация).
СИМПТОМЫ ДИСФУНКЦИИ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
Признаки ТАКТИЛЬНОЙ ДИСФУНКЦИИ:
Отказ от игр, где можно испачкаться, отказ от навязчивых и легких прикосновений, поцелуев, отказ от грубой одежды, отказ от принятия ванны, душа или похода на пляж, отказ от игры с пластилином, тестом, песком;
Ребенок не ощущает, что руки или лицо испачканы, постоянно что-то трогает или чего-то касается, грубо играет со сверстниками, плохо чувствует боль или даже испытывает от нее удовольствие.
Признаки ВЕСТИБУЛЯРНОЙ ДИСФУНКЦИИ:
Избегает детских площадок, качелей, каруселей на детских площадках, боится высоты, не нравится находиться вверх тормашками, боится упасть, не любит быстрые, внезапные или повторяющиеся движения.
Постоянно находится в движении, носится или кружится, кажется, что ни минуты не может посидеть на месте, ищет постоянного «возбуждения», качает ногами когда сидит, любит когда его подбрасывают, кажется, что он никогда не испытывает головокружения, полон энергии.
Признаки ПРОПРИОЦЕПТИВНОЙ ДИСФУНКЦИИ:
Замедленная реакция:
Постоянно прыгает, рушит, громит, топает, нравится, когда его крепко обнимают, с силой сжимают, любит тесную одежду, грубо или даже агрессивно обращается с другими детьми.
Быстрая реакция:
Трудности с восприятием собственного тела в пространстве, неуклюжесть, натыкается на углы, объекты, спотыкается и за все цепляется.
Признаки СЛУХОВОЙ ДИСФУНКЦИИ:
Закрывает уши руками на громкие, резкие звуки, которые у других не вызывают реакции. (Шум воды унитаза, фена, пылесоса, непереносимость шумных мест.)
Плохо откликается на речь, любит слишком громкую музыку или сам создает шум, не понимает, где находится звуковой источник, постоянно переспрашивает.
Разборчивость в еде, ограниченность в выборе продуктов. Может давиться твердой пищей, не может, как следует жевать и глотать, не любит зубных врачей, ненавидит зубную пасту и чистить зубы.
Облизывает, пробует несъедобные объекты, обожает пищу с ярким выраженным вкусом. Может наблюдаться обильное слюнотечение. Грызет ручки, карандаши или воротничок рубашки.
Признаки РАССТРОЙСТВА ОСЯЗАНИЯ:
Не переносит различные запахи, избегает места, где для него неприятно пахнет, выбирает пищу по запаху, реагирует на запахи острее, чем другие.
Не замечает неприятные или резкие запахи, занюхивает все, что встречает, плохо различает запахи.
Признаки ЗРИТЕЛЬНОЙ ДИСФУНКЦИИ:
Раздражается от яркого света, легко отвлекается на зрительный стимул, избегает зрительного контакта, возбуждается, если в комнате яркие стены или обои.
Плохо следит за движущимися объектами, путает схожие буквы, фокусируется на отдельных деталях картины, не замечая ее целиком, не может следить за строкой при чтении или списывании с доски.
Симптомы нарушения сенсорной интеграции не должны остаться незамеченными. И если Вы заметили у своего ребенка какие-либо из выше перечисленных симптомов, обратитесь к профессионалу, специалисту по сенсорной интеграции, который подтвердит или опровергнет Ваши опасения.
Формирование сенсомоторной интеграции начинается еще во внутриутробном периоде жизни на основе трех базисных систем: вестибулярной, проприоцептивной и тактильной.
Очень часто дети испытывают дефицит целенаправленной «правильной» двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации, малыши «не чувствуют» собственное тело в пространстве. Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это мешает развитию высших психических функций (мышлению, вниманию, восприятию, памяти, речи и тд.). И в последствие может привести к серьезным проблемам обучения.
У многих детей с речевыми нарушениями, нарушениями чтения и письма, математики есть трудности в обработке зрительной информации. Часто эти трудности связаны с нарушением взаимодействия между органами чувств (нарушение сенсорной интеграции). Мозг ребенка не успевает эффективно обрабатывать информацию из разных источников. Например, ребенок не может одновременно слушать инструкцию на уроке и записывать или выполнять задание и быстро реагировать на вопросы. При чтении часто теряет строку, не понимает смысла прочитанных слов, пропускает во время письма буквы.
Наши занятия помогают синхронизировать работу зрительной, слуховой и вестибулярной системы.
Ритмотерапия интегрированная в программу сенсорной интеграции и нейропсихологической коррекции в сочетании с чтением вслух обеспечивают развитие чувства ритма и чувства времени, которые необходимы для успешного чтения, письма и других видов учебной деятельности. Эти занятия – многоуровневая стимуляция всех сенсорных систем, участвующих в формировании речи, чтения и письма. Упражнения также способствуют развитию особых движений глазных яблок и увеличению поля зрения. Это очень важно для чтения.
Занятия могут проходить в «мокрой» среде, в сенсорной комнате, в Монтессори пространстве, в солевой комнате со множеством стимуляторов, массажным оборудованием, тренажерами, балансировочными и тактильными дорожками, где ребенок может получать различные ощущения, необходимые для созревания нервной системы.
Это упражнения на развитие равновесия, тактильной чувствительности, осознания пространства и границ своего тела, развитие билатеральной координации, правильного дыхания. В программу занятий входят упражнения из нейрокоррекционной программы, эвритмические задания (танец и движения под музыку на заданную тему), упражнения из йоги и нейройоги.
В арсенале специалистов огромное количество соответствующего оборудования — утяжеляющие жилеты, яйца Кислинга, чулок Совы, психологические парашуты, специальные качели и качалки, бочки и скалодромы, тунели и воздушные лестницы, тренажеры, былансировочное, тактильное, координационное оборудование.
Такие занятия очень важны для детей с аутичным спектром, задержками речи и психо-речевого развития для развития эмоций, мышления, речи и связей мозга с телом.
Такие занятия в нашем центре воспринимается не как лечение, а как веселая игра, в процессе которой дети учатся обрабатывать все виды поступающей информации.
Но только после грамотного нейропсихологического обследования ребенку прописывается индивидуальная программа коррекции, исходя из его особенностей, целей и задач на актуальный момент развития.
- platina зачисление на телефон что значит
- play by click что это такое