playerrtt тарков что такое
Что такое время приема-передачи (RTT)?
Время приема передачи(RTT) — это длительность в миллисекундах (МС), которая требуется для сетевого запроса, чтобы перейти от начальной точки к месту назначения, и обратно к начальной точке. РТТ является важным показателем при определении состояния подключения по локальной сети или интернет, и обычно используется сетевыми администраторами для диагностики скорости и надежности сетевого соединения.
Сокращение RTT является основной целью CDN. Улучшение задержки можно измерить сокращением времени оборота и устранением случаев, когда требуются циклические вызовы, например, путем изменения стандартного подтверждения связи TLS/SSL.
Утилита ping, доступная практически на всех компьютерах, является методом оценки времени в оба конца.
Как работает время приема-передачи?
Время в пути туда и обратно представляет собой время, необходимое данным для перехода в другое место. Например, пользователь в Нью-Йорке хочет связаться с сервером в Сингапуре.
Когда пользователь в Нью-Йорке делает запрос, сетевой трафик передается через много различных маршрутизаторов в различных физических местоположениях, перед завершением на сервере в Сингапуре. Сервер в Сингапуре затем отправляет ответ обратно, через интернет в расположение в Нью-Йорке. После того, как запрос завершается в Нью-Йорке, можно сделать приблизительную оценку количества времени, которое требуется, чтобы пройти путь туда и обратно между двумя местоположениями.
Важно иметь в виду, что время приема-передачи является оценкой, а не гарантией. Путь между этими двумя местоположениями может измениться с течением времени, и другие факторы, такие как перегрузка сети, могут вступить в игру, влияя на общее время транзита. Несмотря на это, RTT является важной метрикой в понимании, может ли соединение быть сделано, и если да, то примерно, сколько времени потребуется, чтобы совершить путь.
Каковы общие факторы, влияющие на RTT
Компоненты инфраструктуры, сетевой трафик и физическое расстояние вдоль пути между источником и назначением являются факторами, которые могут повлиять на RTT.
Список факторов, влияющих на РТТ:
• Природа средств передачи данных – путь, в котором сделаны соединения, влияет на то, как быстро соединение проходит. Подключения по оптическому волокну будет отличаться от подключения по меди. Аналогично, соединение, выполненное по беспроводной частоте, будет вести себя иначе, чем спутниковая связь.
• Трафик локальной сети (LAN) — объем трафика в локальной сети может стать узким местом для соединения до того, как оно достигнет большего интернета. Например, при одновременном использовании многими пользователями сервиса с видео, время приема-передачи может быть ограничено, даже если внешняя сеть имеет избыточную емкость и функционирует нормально.
• Время ответа сервера — время, необходимое серверу для обработки и ответа на запрос, является местом задержки сети. Когда сервер перегружен запросами, например, во время DDoS-атаки, его способность эффективно реагировать может быть заблокирована, что приводит к увеличению RTT.
• Количество узлов и перегрузка — в зависимости от пути, по которому проходит соединение, может быть маршрутизировано или «перескочить» через другое количество промежуточных узлов. Проще говоря, чем больше узлов коснется соединение, тем медленнее оно будет. Узел может также испытать перегрузку сети от другого сетевого трафика, который замедлит соединение и увеличит RTT.
• Физическое расстояние — хотя соединение, оптимизированное CDN, часто может уменьшить количество прыжков, требуемых для достижения пункта назначения, нет никакого способа обойти ограничение, наложенное скоростью света. Расстояние между начальной и конечной точкой является ограничивающим фактором в сетевом подключении, которое может быть уменьшено только путем перемещения контента ближе к запрашивающим пользователям. Чтобы преодолеть это препятствие, CDN кэширует содержимое ближе к запрашивающим пользователям, тем самым уменьшая RTT.
Как CDN может улучшить RTT
Поддерживая серверы внутри точек обмена данными и предпочитая отношения с поставщиками услуг интернета, и другими сетевыми операторами, CDN может оптимизировать сетевые пути между местоположениями, что приводит к снижению RTT и улучшению задержки для посетителей, получающих доступ к содержимому, кэшированному внутри CDN.
На видео: Что такое CDN и как оно работает?
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Escape from Tarkov
06 Nov 2019 в 00:40
06 Nov 2019 в 00:40 #1
Расскажите, стоит покупать? Или очень сырая, что лучше дождаться релиза? Какие плюсы и минусы у игры?
06 Nov 2019 в 00:47 #2
06 Nov 2019 в 00:48 #3
обновления выходят стабильно (где-то раз в полгода)
баги фиксятся, но не сразу
хз даже че и ответить
интересные локации (что в дизайне, что в левел дизайне)
проработанная модель повреждений
много брони с нормальными хитбоксами
оч. жеский адреналин, например когда убиваешь в соло двух-трех типов
рыночная экономика (для кого-то мб и минус)
отсутсвие донат шопа
донатные паки (увеличенный схрон, больше слотов в подсумке)
случается рассинхрон иногда, попадание может не зарегаться на сервере
ну и лично я часто рейджу, когда меня ваншотает какой-то тип в глаз
06 Nov 2019 в 00:55 #4
я играю, лично мне заходит
обновления выходят стабильно (где-то раз в полгода)
баги фиксятся, но не сразу
хз даже че и ответить
интересные локации (что в дизайне, что в левел дизайне)
проработанная модель повреждений
много брони с нормальными хитбоксами
оч. жеский адреналин, например когда убиваешь в соло двух-трех типов
рыночная экономика (для кого-то мб и минус)
отсутсвие донат шопа
донатные паки (увеличенный схрон, больше слотов в подсумке)
случается рассинхрон иногда, попадание может не зарегаться на сервере
ну и лично я часто рейджу, когда меня ваншотает какой-то тип в глаз
сколько видел видосов и стримов, так до конца и не понял. Там нет открытого выживания? То есть, есть сессионные бои, где ты лутаешься, если не сдох, то выходишь складываешь лут на хранение на следующий сессионный бой?
Также, там смешано боты+игроки?
06 Nov 2019 в 00:58 #5
сколько видел видосов и стримов, так до конца и не понял. Там нет открытого выживания? То есть, есть сессионные бои, где ты лутаешься, если не сдох, то выходишь складываешь лут на хранение на следующий сессионный бой?
Также, там смешано боты+игроки?
дикие с дикими кореша, ЧВК воюют между собой и дикими, также можно играть за дикого раз в 20 минут.
06 Nov 2019 в 01:01 #6
дикие с дикими кореша, ЧВК воюют между собой и дикими, также можно играть за дикого раз в 20 минут.
а какая цель вообще в сессии? Только унести с собой больше лута или как-то победить можно?
06 Nov 2019 в 01:03 #7
а какая цель вообще в сессии? Только унести с собой больше лута или как-то победить можно?
а, ну еще тут квесты есть, но они гриндовые в основном
06 Nov 2019 в 01:04 #8
отсутсвие донат шопа
донатные паки (увеличенный схрон, больше слотов в подсумке)
06 Nov 2019 в 01:05 #9
а, ну еще тут квесты есть, но они гриндовые в основном
ясно, спасибо, просто думал еще, что есть большая, огромная карта, где бегает одновременно очень много людей, как в DayZ.
06 Nov 2019 в 01:07 #10
это стартовые донатные паки, просто старт эквип и все (в ласт патче схрон можно апать за ИГ валюту)
там 7 карт бтв, все сделаны на отличном уровне
стоил он всегда 1600, за 5к пак можно было попасть на альфа версию
ясно, спасибо, просто думал еще, что есть большая, огромная карта, где бегает одновременно очень много людей, как в DayZ.
07 Nov 2019 в 00:51 #11
07 Nov 2019 в 00:55 #12
В общем, игру не рекомендую.
Если будешь покупать, то покупай с рук аккаунты, т.к. игра не стоит своих бабок.
07 Nov 2019 в 11:02 #13
07 Nov 2019 в 11:08 #14
В общем, игру не рекомендую.
Если будешь покупать, то покупай с рук аккаунты, т.к. игра не стоит своих бабок.
07 Nov 2019 в 11:10 #15
В общем, игру не рекомендую.
Если будешь покупать, то покупай с рук аккаунты, т.к. игра не стоит своих бабок.
Читеры были до введения античита BE
07 Nov 2019 в 11:14 #16
Расскажите, стоит покупать? Или очень сырая, что лучше дождаться релиза? Какие плюсы и минусы у игры?
Пока скачал только, полазил в настройках. Не смог настроить и бег и задержку дыхания на удержание шифта, лул. Лаунчер еще кривоватый какой-то. Совсем не замысловатый. Имхо, им стоило в стим пойти. Он даже из трея через ПКМ не закрывается, только через Статус->Выход.
07 Nov 2019 в 11:17 #17
Пока скачал только, полазил в настройках. Не смог настроить и бег и задержку дыхания на удержание шифта, лул. Лаунчер еще кривоватый какой-то. Совсем не замысловатый. Имхо, им стоило в стим пойти. Он даже из трея через ПКМ не закрывается, только через Статус->Выход.
Поставь в настройках закрытие лончера на крестик, он все равно не особо нужен. А насчет стима они отвечали что не пойдут туда в обозримом будущем. Говорят 30% это много, как бы в ЕГС не ушли.
07 Nov 2019 в 11:20 #18
Поставь в настройках закрытие лончера на крестик, он все равно не особо нужен. А насчет стима они отвечали что не пойдут туда в обозримом будущем. Говорят 30% это много, как бы в ЕГС не ушли.
30% это много, а при покупки версии за 5к Я заплатил
В настройках лаунчера видел, просто Я обычно через трей закрываю всякие дискорды и лаунчеры. Ну хоть в автозапуск сам не полез и на том спасибо.
А еще, пинг можно вывести? Фпс вроде fps в консоли, а пинг? ping просто?
07 Nov 2019 в 11:23 #19
30% это много, а при покупки версии за 5к Я заплатил
В настройках лаунчера видел, просто Я обычно через трей закрываю всякие дискорды и лаунчеры. Ну хоть в автозапуск сам не полез и на том спасибо.
А еще, пинг можно вывести? Фпс вроде fps в консоли, а пинг? ping просто?
Почему кстати заплатил 5200? У меня вроде сняло ровно 1600.
07 Nov 2019 в 11:34 #20
Почему кстати заплатил 5200? У меня вроде сняло ровно 1600.
У них там написано:
>Цена не включает в себя дополнительные сборы. В процессе оплаты окончательная цена будет представлена вам до оплаты.
И в итоге еще накидывает xsolla. И вот с квитанции:
Комиссия платежной системы 287.6 RUB
Даже не 200, а 300 почти.
07 Nov 2019 в 12:01 #21
Упарываешься по оружию, любишь реалистичную стрельбу и хардкорный геймплей с редким экшоном? Тогда пробуй(можешь купить самую дешевую версию, а потом проапать со временем). А если ты любишь динамичные и аркадные шутаны по типу КолДы, КСа или Батлы, то в этой игре скорее всего делать тебе нечего, будет просто скучно по нескольким причинам: большую часть катки все равно происходит в «полусогнутом» состояние, пытаясь не издавать лишний шум, а перестрелка чаще всего заканчивается рандомной пулькой в лицо, то есть в открытую тут как в обычных шутанах практически не перестреливаются.
07 Nov 2019 в 12:10 #22
игра в которой 80% времени сидишь в меню и ковыряешься в километровых сетках инвентаря. хз это скорее не шутер даже а симулятор выживалки с элементами шутера
Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками
«Игра выйдет в релиз только тогда, когда мы перебаним всех игроков»
Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.
Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.
В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).
На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)
Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)
До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.
Я написал в поддержку и получил ответ робота.
Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?
Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.
Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.
В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.
Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.
Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было
Как повысить фпс тарков, правильные настройки.
Escape from Tarkov: правильные настройки для повышения FPS
В этом гайде мы хотели аккумулировать всю информацию по игровым настройкам в игре Escape from Tarkov. Сегодня мы разберем настройку для максимально комфортной игры.
Далее, здесь же — игровой режим. Также советуем отключать. Когда параметр включен, никакого прироста не наблюдается, лишь наоборот. В целом желательно оптимизировать Windows.
Самый легкий способ получить Рубли Escape From Tarkov быстро.
На нашем сайте вы сможете купить Рубли Тарков в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Переходим в настройки игры. Первым, что у нас выходит — это управление. Но к нему мы подойдем в самую последнюю очередь. Сначала перейдем во вкладку «игра». Здесь же у нас с вами есть:
Панель «быстрый доступ», «выносливость и поза», «состояние здоровья» вам нужно выставить на «всегда показывать», поскольку вы будете иметь постоянный контроль над ходом.
Если вы поставите на «автоматически», то панель быстрого доступа, «выносливость и поза» и «состояние здоровья» будут показываться вам в тот момент, когда вы будете производить определенные действия.
То есть, если по вам проходит урон, вам будет показываться худ с состоянием здоровья. Если же урон не проходит, то худ не будет отображаться. Поэтому советуем поставить на «всегда показывать».
Сложно сказать, с чем это связано, т.к. конкретная причина может быть связана с рядом различных факторов. Таким образом, данная функция может дать серьезный буст к производительности во время игры. Попробуйте сначала поиграть без этой галки и посмотреть, сколько у вас FPS.
Графика
С графикой все довольно сложно. К настройке нужно подходить очень тонко. Единственный момент, если у вас есть проблемы с производительностью в игре, рекомендуем поставить галочку на Mip Streaming.
Данная функция неплохо помогает в случае, если у вас есть реально серьезные проблемы с производительностью.
Postfx
Здесь все настраивается в зависимости от собственных интересов и предпочтений. Здесь же у вас будет находиться кнопка «показать». То есть, вы нажимаете на нее, и у сможете изменять настройки и корректировать в реальном времени, дабы не перезаходить в сохранения тысячи раз.
Управление
Здесь на вашем месте мы бы остановились и очень внимательно все прочитали. В Таркове довольно масштабное и вариативное управление персонажем. Поэтому мы рекомендуем посмотреть очень внимательно какие функции за какие действия отвечают и забиндить пару важных действий.
Это крайне удобно, когда вы находитесь в рейде. Помимо того, что при помощи биндов вы можете накидывать и скидывать с себя определенные вещи, вы также можете их и удалять, просто наводя и нажимая всего лишь одну кнопку. Это сильно экономит время, скидывая вещи из вашего инвентаря на землю.
Переходим к чувствительности в игре. Чувствительность в Таркове работает немного иным образом. Вы не можете настроить конкретную чувствительность в разных прицелах, то есть, у вас есть либо чувствительность мыши в прицеливании, либо просто чувствительность мыши.
Это на самом деле очень большая беда в Таркове, потому что у вас на 4x будет одна чувствительность, и на 16 кратном такая же чувствительность. Очень надеемся, что разработчики это исправят.
Тарков — это полухардкорная игра, в которой нужно быть маневренным, быстрым и резким. Быстрые повороты дадут вам серьезное преимущество в бою. Благодаря этому вы можете контролировать весь периметр, который находится вокруг вас. И если же вы привыкнете к такой сенсе, вам будет довольно легко в целом управлять персонажем, без проблем повернуться назад, пристрелить ЧВК и спокойно повернуться вперед.
Видеогайд для тех, кому лень читать