poe каменный молот зачем нужен
⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫ ⚫⚫⚫ Serial Maniac Loot Filter ⚫⚫⚫ ⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫⚫
желтые все отображаются
Всем привет!
Подскажите как добавить в фильтр шмот с 2 и более связями?
Сделал так в начале списка
Show
Rarity = Normal
LinkedSockets >= 3
SetTextColor 255 0 0
SetBackgroundColor 0 0 0
SetFontSize 30
Show
Rarity = Magic
LinkedSockets >= 3
SetTextColor 255 0 0
SetBackgroundColor 0 0 0
SetFontSize 30
Но теперь шмотки типа RGB тоже изменились на мое оформление. Как их разделить?
После установки 4.4v2 стали отображаться все флаконы, даже не качественные
upd: Разобрался. Это также как и с предметами до 20лвл
Всем привет!
Подскажите как добавить в фильтр шмот с 2 и более связями?
Сделал так в начале списка
Show
Rarity = Normal
LinkedSockets >= 3
SetTextColor 255 0 0
SetBackgroundColor 0 0 0
SetFontSize 30
Show
Rarity = Magic
LinkedSockets >= 3
SetTextColor 255 0 0
SetBackgroundColor 0 0 0
SetFontSize 30
Но теперь шмотки типа RGB тоже изменились на мое оформление. Как их разделить?
Path of Exile Herald: выпуск #5
Перед вами — пятый выпуск еженедельных новостей Path of Exile. В этом выпуске:
«Билд недели», 2 сезон, 10 серия
Новая серия «Билда недели» показывает нам персонажа, где идея снапшоттинга намеренно доведена до абсурда. За счет невероятно долгой подготовки персонаж поднимает 8L-спектров, вторую группу мощных зомби в дополнение (а не вместо, как задумывался уник Montregul’s Grasp) к первой, за счет перераспределения 40 очков пассивных навыков включает 11 аур одновременно, после чего снова перераспределяет 40 очков в «боевой билд». Кроме этого, можно использовать 3 проклятия одновлеменно, если временно одеть 2 кольца Daedra’s Damning, кинуть проклятья и сменить кольца на «боевые» — с боссами такая тактика вполне разумна.
Для тех из вас, кого заинтересовали 8L-спектры, но вы пропустили этот момент на видео. Следите за руками: 1. Одеваем пояс Sunblast, который взрывает мины после окончания времени их действия 2. Кастуем рядом с нужными нам трупами 6L-связку из Raise Spectre + Remote Mine 3. БЫСТРО, пока не взорвались мины, меняем в связке Remote Mine на Minion Health, а Concentrated Effect на Minion Damage. 4. Готово! При взрыве мин посчитается 8L-связка, как будто в ней стоят одновременно все 4 вышеупомянутых камня!
Технически, если на вещи есть «встроенные» камни поддержки (например Bringer of Rain), можно скастовать даже 9L-спектров.
«Снапшоттинг» обещали убрать из игры в 1.2.0
Если вас удивило, для чего нужно было записывать видео с таким очевидно абсурдным билдом, то вот и ответ. С одной стороны, это некая «дань уважения» хитрости игроков, которые снапшоттинг придумали. С другой стороны, Крис намеренно продемонстрировал, сколько времени занимает этот процесс, и насколько он скучен. В обновлении 1.2.0, запланированном на середину августа, разработчики решили раз и навсегда избавиться от снапшоттинга. Объяснение этому дано в новой статье из серии «Манифест разработки»:
Одновременно со стартом новых четырехмесячных лиг мы вносим серьезные изменения в игровой баланс. В частности, мы полностью убираем механику снапшоттинга.
При кастовании заклинания его свойства зависят от набора вещей, пассивок и камней. В момент каста делается как бы «снимок» (snapshot) персонажа, после чего все это меняется, чтобы получить второй набор преимуществ, уже от другого набора вещей, пассивок и камней. Например, игрок надевает уникальный шлем Alpha’s Howl, включает ауру с уменьшенной резервацией маны, после чего снимает шлем. Аура остается «дешевой», и можно надеть другой шлем.
В основном, снапшоттинг используют призыватели. Камни поддержки и специфические уники снимаются и одеваются в нужном порядке для призыва огромного числа очень сильных зомби и спектров. При этом игрока совершенно не беспокоят отрицательные свойства предметов, которые он после каста снимет и уберет. Этот процесс может быть очень комплексным и затратным по времени, что мы и продемонстрировали в нашем последнем видео «Билда недели».
Также снапшоттинг используется для одновременного каста огромного количества мощных аур — особенно часто мы наблюдаем это в боях с убер-Атцири. Заклинание Righteous Fire тоже обычно усиливают с помощью этой механики, причем заклинание не снижает живучести персонажа — все повышающие урон предметы меняются на защитные после каста.
Исчезновение снапшоттинга улучшит игру
Хотя игроки проявляют чудеса находчивости, придумывая все новые способы использования этой механики, она долгое время является проблемой. Не нарушая напрямую правила, снапшоттинг вносит серьезный дисбаланс и вредит игре. Когда снимаешь вещь, а ее свойства продолжают действовать — это довольно неинтуитивно.
Снапшоттинг как механика невыгоден для всех. Те игроки, которые его используют, вынуждены перед каждой локацией выполнять долгую и нудную последовательность действий — вместо того, чтобы убивать монстров и получать удовольствие. Те игроки, которые его не используют, чувствуют себя гораздо слабее первых — причем небезосновательно.
Когда мы разрабатываем новое умение или предмет, мы вынуждены принимать в расчет возможность злоупотребления. Mon’tregul’s Grasp — необычный, мощный уник, который позволяет игроку поменять большое число обычных зомби на несколько, но очень сильных. Из-за снапшоттинга этого выбора просто не существует. Игроки, которые используют этот предмет таким образом, однозначно в выигрыше относительно тех, кто не использует. Подобное поведение игроков и злоупотребление этой механикой уже предотвратило появление в игре некоторых крутых вещей и новых механик!
На данный момент, игра обрабатывает миньонов и длительные эффекты на персонаже отличным от остальных умений образом. С выходом мини-дополнения в августе мы это изменим. После этого действие всех эффектов будет немедленно меняться при смене надетых вещей, активных и пассивных умений. Это означает, что никакого больше халявного уменьшения резервации нескольких аур с помощью Alpha’s Howl!
При новой системе извлечение предмета, снижающего резервацию, уберет его эффект. Если это означает, что маны для поддержания аур активными стало не хватать — одна из них выключится. Заклинания вызова миньонов будут изменены подобным образом.
Есть также интересные побочные эффекты от смены способа, которым игра просчитывает умения в 1.2.0, которые позволят нам легче вносить дальнейшие изменения.
Различные аспекты игры, которые будут затронуты
Миньоны:
Все свойства миньонов будут динамически обновляться с изменениями в вещах и камнях. При повышении уровня камня самих миньонов, они не повысят уровень автоматически — изменения отразятся только при поднятии новых или смене локации.
Экипировка Animate Guardian будет сохраняться при логауте, но из-за вносимых нами изменений в механику он не будет появляться автоматически после выхода из города — необходимо будет вызывать его «вручную».
Тотемы, ловушки и мины:
Состояние этих объектов тоже будет меняться динамически. Если вы скастовали тотем, ловушку или мину — извлечение любого камня из их связки уничтожит их.
Ауры и Tempest Shield:
Любые изменения в пассивных навыках, саппортах или цене резервации будут немедленно отражены. Ауры, которые нельзя поддерживать, будут отключены. Не волнуйтесь — повышение стоимости ауры при активной Blood Magic не убьет персонажа.
Righteous Fire:
По изначальной идее, эффект от RF должен продолжать действовать, даже если вынуть камень умения. Весь его смысл в том, что оно сжигает персонажа до смерти! Поэтому, при извлечении камня RF, его эффект не будет меняться от смены камней поддержки — они больше никак не связаны с умением. Тем не менее, изменения в вещах и пассивных навыках будут отражаться на действии RF немедленно. Если вставить камень RF обратно, то действие всех саппортов будет пересчитано и повлияет на заклинание.
Пересмотр умений
Мы пересматриваем работу все перечисленных умений, равно как и некоторых вещей и пассивок вроде Blood Magic. Не стоит ожидать, что каждый из них будет бафнут или понерфлен — нас вполне устраивает их текущее состояние. Когда мы посчитаем изменения необходимыми — мы совместим их с правкой дерева пассивных навыков.
Почему так долго?
Хотя упомянутые изменения сильно понизят эффективность злоупотреблявших снапшоттингом билдов, в сухом остатке они принесут пользу всем игрокам и игре в целом. Игроки будут больше играть вместо рутинных переодеваний, а мы сможем вводить более интересные умения и предметы — так что даже активные пользователи снапшоттинга выиграют в долгосрочной перспективе. Им не придется чувствовать себя обязанными постоянно тратить кучу времени на обкастовку из-за того, что это повышает эффективность.
Как вы понимаете, игру в новом мини-дополнении ждут серьезные перемены, и разработчики уже подтвердили, что будет произведен сброс дерева пассивных навыков для всех персонажей.
Новинки и новости грядущего обновления 1.1.5
Не за горами новое обновление, последнее перед мини-дополнением — после выхода 1.1.5 разработчики вплотную займутся 1.2.0. Уже анонсирован новый уникальный посох Pledge of Hands, который косвенно подтверждает появление нового камня поддержки Spell Echo. Напоминаю, что про Spell Echo многие игроки узнали случайно, когда из-за сбоя на сервере в игре стали появляться запрещенные к выпадению, но уже имеющиеся в клиенте предметы. Разработчики сообщили, что введут камень в игру тогда, когда будут довольны его балансом. На скриншоте ниже вы можете увидеть «раннюю» версию — скорее всего, в обновлении 1.1.5 свойства камня другие, но актуальных данных по нему пока нет. Идея нового камня в двух словах — это Multistrike для заклинаний. Но разработчики уже уточнили, что Spell Echo не будет работать в связке с тотемами и trigger-камнями вроде Cast on Crit. Для баланса.
Окончание конкурса скриншотов — объявлены победители
Завершился двухнедельный конкурс скриншотов, и Grinding Gear Games опубликовали результаты. Из-за огромного количества работ им пришлось ужесточить критерии, ограничившись только скриншотами, где изображен бой — есть монстры, и персонаж запечатлен в момент использования какого-либо умения. Также они дали «четвертое место» сразу двум скриншотам, увеличив заодно награду.
[3.14]Билд Каменные големы (практически бессмертный) 10-15 млн. дпса, фармит всё!=)
Всем привет! с вами Nephentus.
в 3.15 к сожалению у нас убрали иммунитеты к состояниям, общий урон тоже упадёт и теперь будет около 10 млн дпса. Но нужно восполнять потерю имунов и думать как это лучше сделать, пока что надо дорабатывать, посмотрим можно будет что то сделать с ним или нет, пока под вопросом.
Актуально для 3.14 добавлена версия с более высоким уроном!
Механика бессмертия полностью работает после всех нерфов, обновил побы под 3.13! Нам снизили урон с 20 млн. до 15 млн., но закрывать будет любые обмазы, у меня ребята уже бегают в подобных сборках, закрывают контент, часть урона вернули нам за счёт шока в профессии от молнии, по сути дали доп ауру на урон, что компенсирует нерф.
Круче сборок с латунным сводом и кинжалами по живучести. Имун к хаосу! физу и стихийный урон не боится, кап блоков, дикий реген от щита по несколько тысяч, плюс просто большой реген еса, 10-15 млн. дпса, фармить может любые обмазы. Только постепенный урон холода представляет опасность с кровотоком (банки и всё ок и в лужах холода не стоять). Бюджетный около 30-50 вых. Есть дорогая сборка через кожу повелителей или кольцо предтечи, рекомендую не заморачиваться делать по бюджету урон и живучесть одинаковая.
Можно сделать любой класс, любой скилл, можете сделать через трупных големов, регена только станет меньше, скейлим броню за счёт кожи верных + кластеры + ауры, берем этот нод легионовский под Макерием и не забываем про кап блоков с щитом + делаем хотя бы 20-30% снижение физ. урона и всё получаем практически полное бессмертие (для тех кому надоело умирать много). Так что всем удачи в ваших сборках, на канале есть альтернативы на милишных умениях!=)
Механика билда на самом деле не сложная. Мы скейлим огромное количество брони за счёт аур на броню и уклонение (беря нод Стальные нервы на дереве или с кольца предтечи или броня кожа повелителей) и энерго щит + 6 средних кластеров на усиление эффекта аур и снижение удержания мп аур + Броня Кожа Верных + максимально поднимаем уровень аур.
Берём скилл Непостижимость под легионовским самоцветом под генералом Макерием и он переводит весь стихийный урон в нашу броню (которой у нас будет много, под 70к без банок, с банками значения могут доходить до 200к) этого значения достаточно чтобы всё танковать спокойно, на милишных билдах или дворянке, можно сделать более высокие значения, но делать выше 500к уже не имеет большого смысла, лучше усиливать урон.
И финалим это всё беря нод на дереве Иммунитет к хаосу (хаос резисты собирать не нужно, если что), таким образом мы защищены со всех сторона и имеем кучу отхила. И получаем практически полное бессмертие!
Чтобы поднять урон, поднимаем камни до 30+ уровня за счёт вещей и камней + большие кластеры на двойной урон + в идеале криты + куча самоцветов на урон в гнёзда + связка аур на урон, и получаем еще и высокий достаточно комфортный ДПС для закрытия всего контента!
Плюсы билда:
+ Недорогой (40-50 вых бюджетная версия)
+ Огромная живучесть
+ Не лагает и жрёт мало фпс
+ Качаться легко
+ Хороший дпс в 10-15 млн., можно и выше сделать!
+ Огромный отхил при блоке
+ Нам не страшен хаос урон вообще
+ Высокий реген еса от големов!
Минусы билда:
— Постепенный урон от холода наша слабость (лужи холодные и луч Шейпера, можно решить путём поднятия макс. реза к холоду + банка на снижение урона от холода.
— Скорость зачистки ниже, чем на трупных големах (решается взятием скорости передвижения приспешников со станка по 20% + на кольцах и амулете)
Бюджетная версия и основные различия с дорогой + мои комментарии
В первую очередь версии отличаются тем, что мы просто берём нод Стальные нервы на дереве, как меняется дерево есть в ПОБе который был оставлен выше, вместо предметов кольцо предтечи или Кожа Повелителей. Соответственно вы уже должны понять что мы убираем из билда. Нам больше не нужны заряды ярости на бижутерии и масло на амулете на Апостол резни.
Мы берём обычные желтые редкие кольца с гнёздами.
Статы нужны такие приблизительно:
50+ к ловкости
40+ к максимуму энергетического щита
Приспешники имеют 20% + повышение скорости передвижения (можно накинуть со станка в убежке, очень полезно для повышения скорости зачистки мобов)
Недостающие вам резисты. Если на них будет бонусом еще % энерго щит то вообще топчик.
Во второе гнездо в кольце можно поставить какой то из этих камней дадут бонус к броне или бафф урона приспешников
[3.12]Билд Каменные големы(ЛЮТАЯ ИМБА, практически бессмертный) 20 млн. дпса, фармит всё!=)
Всем привет! с вами Nephentus.
Лютая имбень!Круче сборок с латунным сводом и кинжалами по живучести, ожидаем нерф к следующим лигам, пока есть возможность рекомендую поиграть, можно ковырять в носу и левой пяткой ноги жать по клаве, более легкого геймплея давненько не видел! Имун к хаосу! физу и стихийный урон не боится, кап блоков, дикий реген от щита, 18-20 млн. дпса, фармит в АФК режиме заражённые карты и Симулякр 20 волн!) Только постепенный урон холода представляет опасность с кровотоком (банки и всё ок и в лужах холода не стоять). На момент выпуска гайда билд довольно бюджетный около 50 вых обошёлся (с учётом ещё низкой цены на вышки в лиге Кража) + бонусом АФК ФАРМ заражённых карт этим билдом и гайд по механике Скверны!
Механика билда на самом деле не сложная. Мы скейлим огромное количество брони за счёт аур на броню и уклонение (беря нод Стальные нервы на дереве или с кольца предтечи или броня кожа повелителей) и энерго щит + 6 средних кластеров на усиление эффекта аур и снижение удержания мп аур + Броня Кожа Верных + максимально поднимаем уровень аур.
Берём скилл Непостижимость под легионовским самоцветом и он переводит весь стихийный урон в нашу броню (которой у нас будет много, под 100к без банок, с банками значения могут доходить до 500к) этого значения достаточно чтобы всё танковать спокойно, на милишных билдах или дворянке, можно сделать более высокие значения, но делать выше 500к уже не имеет большого смысла, лучше усиливать урон.
И финалим это всё беря нод на дереве Иммунитет к хаосу (хаос резисты собирать не нужно, если что), таким образом мы защищены со всех сторона и имеем кучу отхила. И получаем практически полное бессмертие!
Чтобы поднять урон, поднимаем камни до 30+ уровня за счёт вещей и камней + большие кластеры на двойной урон + в идеале криты + куча самоцветов на урон в гнёзда + связка аур на урон, и получаем еще и высокий достаточно комфортный ДПС для закрытия всего контента!
Плюсы билда:
+ Недорогой (40-50 вых бюджетная версия)
+ Огромная живучесть
+ Не лагает и жрёт мало фпс
+ Качаться легко
+ Хороший дпс в 20 млн., можно и выше сделать!
+ Огромный отхил при блоке
+ Нам не страшен хаос урон вообще
+ АФК фарм Симулякра и заражённых карт
Минусы билда:
— Постепенный урон от холода наша слабость (лужи холодные и луч Шейпера)
— Скорость зачистки чуть ниже, чем на трупных големах (решается взятием скорости передвижения приспешников со станка по 20% + на кольцах и амулете)
Мои вещи, связки камней умений и что собирать в первую очередь для дорогой сборки?!
Знамя страха можно брать альтернативное качество на 25% прокола и с щедростью если хотите убрать лишний нод на гнилые когти на большом кластере и берете что то более полезное на урон (но это занимает больше мест в вещах) либо берёте как у меня и большой кластер нужен будет с 1 нодом гнилые когти на 20% прокола. Решать опять же вам.
Пояс для всех сборок будет одинаковый, так как нужно где то резисты добирать для билда. В идеале плоская броня т1, т1 энерго щит и т1 % энерго щит с базы крестоносца. В гнездо самоцвет подойдет на не достающие атрибуты ловкости или силы, мб резы и можно взять разные дэбафы для приспешников к примеру провокация или ослепление при ударе.
Катализаторы нужны Защитные зелёные.
Как альтернатива можно использовать пояс Безграничный поток, даст большой прирост дпса големам, даст им скорость атаки и бега. Но на поясе нету резистов и гнезда. Так что решайте сами.
Эта шапка обязательна только для дорогой сборки, в бюджетной будет другая поэтому пугаться не стоит.
Нам нужен нод в первую очередь на уменьшение количества удержанной манны в 5%
+ плоский энерго щит на шапке хотя бы в 200 еса.
Также необходима будет зачарка на шапку на уменьшение удержанной мп под аурой Грация, чтобы включить все ауры.
Камни повторяем это обязательная связка для нашей живучести и брони с есом.
чем выше уровень и качество, тем лучше, если вдруг не хватает мп, то можете усилитель залинковать в 3-х линк и решимость отдельно сделать, таким образом мп сэкономите.
Альтернативное качество Грации может быть очень полезно в других билдах не големах из за избегания состояний стихий на Anomalous, но не дёшего.
У решимости тоже интересные варианты и на имун к стану, и на доп броню, тоже не дёшего.
Не забываем использовать ваал вервии скиллов, дают огромные бусты выживаемости, если что.
Обязательное кольцо для дорогой сборки ну или броня кожа повелителей на стальные нервы. Так как после публикации видео цена взлетела на них, то была придумана бюджетная сборка, которая будет здесь ниже.
Стальные нервы при максимуме зарядов ярости, в целом это всё что нам тут нужно, катализаторы можно накинуть на атрибуты. Бонусом рез и отхил.
Второе кольцо жёлтое обязательно с гнездом (Туда идёт Живучесть аура 1 уровня с альтернативным качеством на урон) в дорогой сборке обязательно накидываем через станок минимум заряд ярости на суффикс свободный.
Нам нужно на нём не достающая ловкость под 55.
т1 энергетический щит плоский
резисты которых не хватает и в идеале еще добавить скорость передвижения приспешников, ускорит зачистку ваших големов.
Катализаторы на резисты или арибуты.
Амулет нужен в первую очередь на +1 физических камней
В идеале еще и +1 ко всем камням силы
Можно как у меня взять на +1 интеллекта (бонусы даст но, не большие)
Атрибуты которых вам не хватает в билде.
И свободный суффикс для мин зарядов ярости со станка, если вы собираете через кольцо предтечи, если нет, то не надо.
Poe камнедробитель зачем нужен