pole avto что значит эта кнопка
Загадочная кнопка PUSH и ответ ЯПОНСКОЙ техподдержки NISSAN
Позавчера, спустя долгий срок простоя моего Ниссана, я наконец решил им заняться, благо появилась такая возможность.
Нажав её, я не ожидал ровным счётом ничего, однако кое-что случилось — кнопочка напрочь отказалась отжиматься назад.
«Ну и пофиг» — подумал я, и уже хотел повернуть ключ, чтобы достать его, но последний, к моему великому удивлению не двинулся ни на йоту, застыв в положении START.
«Приехали…» — подумал Ниссан.
Обыскав все форумы, мной не было найдено конкретной информации по этой кнопке, в связи с чем, я позвонил в службу поддержки Ниссан, но услышал лишь то, что «…извините, но данные автомобили не реализовывались на территории России, поэтому и информацию по их обслуживанию, мы предоставить не можем, однако можем эвакуировать Ваш автомобиль к ближайшему дилеру». Ожидаемый ответ, впрочем, здесь пенять на них не за что — ООО «Ниссан Мотор Рус» в 1991 году и в помине не было.
После этого, я снова обыскал все форумы, но опять ничего не нашел, и после этого, всю ночь, я заваливал вопросами все фейсбуки и электронные почты зарубежных представительств Ниссана.
На моё удивление, с одного из японских адресов, очень быстро пришёл внятный ответ:
Мой вопрос: Здравствуйте! Мне очень нужна ваша помощь, в связи с тем, что у меня возникли проблемы с моим автомобилем. Российская техническая поддержка Nissan не может ответить, так как они не реализовывали мой автомобиль на территории России.
Ниссан Примера Р10 (1991)
Ftame-код: П10-******
Сейчас в моём автомобиле разряжен аккумулятор. Я случайно нажал на кнопку, которая находится возле замка зажигания, когда ключ находился в положении START. После этого я не смог достать ключ, или повернуть его. Кнопка не реагирует на повторные нажатия для разблокировки ключа. Рулевое колесо тоже заблокировалось. Как я могу разблокировать кнопку?
Нужно ли мне зарядить аккумулятор для этого?
Ответ компании Nissan:
Уважаемый Г-Н;
Это ответ на ваше письмо от 27 февраля 2017 года, касающееся вашего Nissan Primera. Прежде всего, спасибо за вашу лояльность к нашей продукции.
Что касается вашего запроса, мы не можем прокомментировать ситуацию без доступа к вашему автомобилю.
Для вашей справки, мы хотели бы предоставить вам информацию, которая прилагается. К сожалению, перевод этой инструкции с японского на другие языки не доступен. Мы надеемся, что информация будет полезной для вас.
С уважением,
Тагучи Чикако
Коммуникационный Центр Поддержки
Ниссан мотор ко., ЛТД.
«
Информация, необходимая мне, была заботливо обведена маркером и обзаведясь помощью знакомых японцев, я получил долгожданный перевод:
Один из японцев лично написал в представительство и получил немного другой, менее развёрнутый ответ.
Что означает кнопка auto на климат-контроле и для чего она нужна
Кнопка Auto на климат контроле что означает? Это автоматический режим, при котором климатическая система сама определяет скорость вращения вентилятора, направление потока, особенности циркуляции воздуха и другие опции. Пользователь только устанавливает температуру, а задача устройства — достигнуть ее и поддерживать на заданном уровне. Ниже рассмотрим, что это за опция, как ее включить, и как правильно пользоваться.
Что это
Разберемся, что означает кнопка Авто на климат контроле, ведь от этого зависит понимание особенностей ее работы. Простыми словами, это автоматический режим климатической системы, при котором автовладелец выбирает только температуру. Остальную работу берет на себя система. Она выполняет следующие задачи.
Изменение частоты вращения вентилятора или объема воздуха, который поступает в салон
Сразу после включения кнопки Auto вентилятор начинает вращаться с максимальной скоростью и издает сильный гул. Это означает, что климат контроль нацелен на максимально быстрое достижение нужной температуры. Как только удается выйти на установленный уровень, скорость вращения снижается.
Переключение функции распределения воздуха
После нажатия кнопки Авто на климат контроле система сама выбирает, куда направлять воздух. Здесь возможно несколько вариантов — на лобовое стекло, на грудь, на лобовое стекло и ноги, только на ноги. К примеру, зимой основной поток сразу направляется на ветровое стекло и ноги, чтобы улучшить видимость и нагреть ноги.
Выбор способа забора воздуха — с улицы или рециркуляция
В первом случае климат контроль захватывает поток снаружи автомобиля, а во втором — воздух вращается внутри и проходит через систему для более быстрого нагрева / охлаждения.
Сразу после включения кнопки Auto на климат контроле активируется рециркуляция. Это означает внутреннюю циркуляцию, что ускоряет процесс достижения нужной температуры. Как только установленный градус достигнут, открывается доступ к приточной вентиляции. Отметим, что рециркуляция сразу включается при включении кондиционера и нажатии на кнопку А / С.
Включение и выключение кондиционера
В зависимости от установленной температуры климат-контроль может подключать кондиционер к работе. При этом загорается индикатор А/С. В большинстве случае он включается всегда, а водитель может отключить его кнопкой при необходимости.
Запуск кондиционера очень важен летом, ведь именно он охлаждает, а зимой он помогает осушить воздух, а это означает защиту от запотевания стекол. Многие специалисты рекомендуют не отключать кондиционер в случае его включения.
Переключение в режим «ECON»
Во многих системах предусмотрена опция ЭКОН, которая подразумевает отключение кондиционера или его перевод на минимальную мощность. В таком случае климат контроль берет воздух с улицы, а температура в салоне не может быть ниже, чем за «бортом» автомобиля. Такая опция активируется в случае прохлады, когда в подключении холодильной аппаратуры нет необходимости.
Для чего
Нажатие кнопки Auto на климат контроле активирует автоматический режим, который выполняет работу за водителя. Это означает, что после нажатия срабатывает индикатор, подтверждающий работу климат-контроля в автоматическом режиме. Если индикатор не светится, значит, кто-то изменил один из параметров вручную, к примеру, поменял направление воздуха. После этого климат контроль переходит в ручной режим. Это означает, что опция Auto уже не работает, а водитель / пассажиры должны сами выставлять нужные параметры.
Если говорить подробнее, кнопка Auto позволяет блоку управления самостоятельно принимать решения по поводу управления теми или иными устройствами. Но это не означает, что алгоритм действий меняется. Он стандартный:
Простыми словами, режим Авто в климат контроле нужен для того, чтобы не заморачиваться с настройками самому, а доверить выполнение работы специальному алгоритму. Климатическая система сама решает, что и когда ей включать для достижения нужного режима.
Как пользоваться
Если вы знаете назначение кнопки Auto на климат контроле, не возникает вопросов и с тем, как пользоваться этой опцией. Здесь можно выделить следующие подходы с учетом сезона.
Летом
В летнее время после нажатия на кнопку Auto климат контроль сразу включает кондиционер и вентилятор на полную мощность. Это означает, что активируется кондиционер, главной целью которого является максимально быстрое охлаждение салона. Если вы боитесь простудиться, можно установить Auto и включить Econ. В таком случае будет выдуваться заданная температура. Но такой вариант не подходит, если на улице сильно жарко. При этом убедитесь, что включена опция рециркуляции для более быстрого охлаждения.
Зимой
Включение зимой кнопки Auto на климат контроле означает, что система все усилия сосредотачивает на нагрев салона. При этом к работе подключается печка. Если датчики улавливают повышенную влажность, к работе подключается и кондиционер. Он помогает осушить воздух и исключить запотевание стекол.
Теперь вы знаете, для чего нужна клавиша Auto на климат контроле, что она означает, и как правильно пользоваться ее возможностями. В комментариях расскажите о своем опыте использования функции и рекомендациях по правильной настройке.
Расшифровка автомобильной аудиосистемы: что означают кнопки
Кнопки информационно-развлекательной системы: назначение.
На автомобильных радиоприемниках и мультимедийных системах есть целый ряд аббревиатур, сокращенных терминов и значков, значение которых вы, возможно, не до конца понимаете. Мы решили помочь вам в этом, разобравшись, за что же отвечают большинство кнопок в автомобильной аудиосистеме.
В современных автомобилях кнопок и ручек становится все меньше и меньше – их место занимают виртуальные кнопки, которые располагаются на сенсорном экране информационно-развлекательной системы. К счастью, подобное уничтожение кнопок и изменения автомобильной аудиосистемы не повлияли на работу радио или других источников звука.
Также, несмотря на то что во многих новых автомобилях физические кнопки управления мультимедийными системами перебазировались на дисплеи, по-прежнему во многих автомобилях виртуальные кнопки имеют то же обозначение, которыми маркировались традиционные кнопки и ручки. Это позволяет создать довольно универсальный список названий и сокращений, расшифровав их назначение в аудиосистеме. Вот наиболее распространенные кнопки в автомобильных мультимедийных системах:
Как видите, даже простые на вид приемники могут быть богаты различными функциями. Интересно, что многие автопроизводители в более бедных комплектациях автомобилей не уменьшают количество каких-либо функций в информационно-мультимедийной системе, а просто, как правило, делают часть из них неактивными. В итоге дополнительные возможности вашей аудиосистемы можно разблокировать за доп. плату у дилера или в независимой мастерской, где знают, как через «мозги» автомобиля активировать ряд выключенных на заводе функций.
Для чего на автомобилях VAG кнопка «OFF» и в каких случаях её нужно обязательно нажимать.
Первым автомобилем VAG, с которым мне удалось в плотную поработать, был Фольксваген Поло Седан 2013 года выпуска. Именно его я купил несколько лет назад в качестве очередного экземпляра под разбор, на запчасти, с дальнейшей реализацией.
И в результате разборки салона, я обратил внимание на одну интересную кнопку «OFF», которая находилась на обшивке центральной стойки салона. К слову, до этого я никогда не встречал ничего подобного в других машинах. Я даже попробовал нажать на неё, но совершенно никакой ответной реакции со стороны автомобиля не последовало.
Потом, немного погодя, я пробивал по каталогу все те запчасти, которые мне нужно было выставлять на продажу, и разумеется, дошло дело до этой самой кнопки, о которой сейчас идёт речь. И в каталоге было доступно объяснено, какую функцию она выполняла. Также, отмечу, что на моём Рапиде 2018 г.в. такая кнопка тоже есть:
Да, стоит иметь ввиду, что не в каждой комплектации можно увидеть такую кнопку, и сейчас я расскажу о ней подробнее, от чего зависит её наличие или же наоборот — отсутствие.
За что она отвечает?
В дорогих комплектациях во многих автомобилях VAG (Skoda, VW, Audi) есть возможность установки штатной заводской противоугонной сигнализации, которая работает по принципу датчиков объёма (реагирует на движение в салоне). Такие датчики чаще всего располагаются в верхней части салона и выглядят следующим образом:
Соответственно, когда сигнализация активна, то любое движение в салоне воспринимается как несанкционированное проникновение, и включается режим сирены. Помимо датчиков объёма есть и другие, которые определяют изменение положения кузова автомобиля, и если кто-то пытается поднять, переместить и т.д. ваш автомобиль, также срабатывает охранная система.
Но бывают случаи, когда автомобиль нужно запереть, оставив внутри животное: собаку или кошку, к примеру, пусть даже на несколько минут. Или другой момент, когда автомобиль переправляют на пароме — закрыть двери необходимо, но при подобном перемещении может сработать сирена. Именно для таких случаев и нужна эта кнопка «OFF», при нажатии на которую отключается режим охраны и датчики становятся неактивными.
Надеюсь, что информация будет полезной всем владельцам VAG, которые об этом пока ещё не знали. Если так — поставьте большой палец вверх, чтобы поддержать мой канал, и конечно же — подпишитесь на обновления канала, чтобы всегда первыми узнавать о новых выпусках.
Что означают кнопки на рычаге переключения акпп: o/d, manu и power? — энциклопедия японских машин
Как пользоваться овердрайвом на коробке автомат?
На сегодняшний день нет четкого разъяснения, как нужно пользоваться данной функцией. Это связано с большим различием дорожных ситуаций и мощностью двигателей на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию, исходя из многолетнего опыта, но что же делать новичкам?
На этот вопрос могут ответить специалисты, которые дают следующие рекомендации по этому поводу. Вот следующие случаи, когда необходимо отключать O/D:
Спорным является вопрос и о применении этой функции в городе. Здесь все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий движения. Поэтому, четкого разъяснения по этому поводу нет до сих пор.
Где нужно применять овердрайв? При движении по трассе, а также в любых местах, где разрешена достаточно большая скорость движения.
Для чего нужен овердрайв на АКПП
Если рассматривать устройство автоматической коробки с 4 передачами (ступенями, скоростями), в этом случае 3 передача является прямой, то есть имеет передаточное число 1, что аналогично 4 передаче МКПП.
При этом 4 передача в автоматической коробке также называется овердрайв или O/D. По аналогии с механикой, передаточное число данной передачи меньше, чем 1, то есть передача повышающая, как и 5-я передача в МКПП.
Как известно, повышающая передача на механике включается на скоростях от 80 или даже 100 км/ч. Такая передача позволяет заметно экономить топливо при движении по трассе с высокой скоростью. В случае с коробкой автомат, где водитель не может самостоятельно переключать передачи, режим O/D (оverdrive) отдельно включается и выключается при помощи отдельной кнопки.
Кнопка овердрайв может располагаться на селекторе АКПП или выносится отдельно. Так вот, если овердрайв АКПП включен, это значит, что коробка автомат будет переключаться на 4-ю (повышенную) передачу на высоких скоростях, а также в том случае, если водитель слегка нажимает на педаль газа. После включения 4 передачи включается блокировка гидротрансформатора.
На практике, переключение на 4-ю происходит уже на скорости около 45-50 км/ч. Вполне очевидно, что 4 передача позволяет экономить топливо при движении по трассе, а также не позволяет двигателю раскручиваться до слишком высоких оборотов.
Однако у многих автовладельцев возникает вопрос, как быть, если автомобиль эксплуатируется в черте города. Другими словами, нужно ли в городе включать О\D или же отключать овердрайв. Давайте разбираться.
Режим overdrive на АКПП: как пользоваться
Итак, если рассмотреть все аргументы «за» и «против», можно выделить следующее:
Становится понятно, чтобы при езде по трассе с постоянной высокой скоростью повышенную передачу (овердрайв) нужно включать, так как в этом случае двигатель и коробка работают в оптимальном режиме, достигается максимальная топливная экономичность и т.д.
Если же выключить овердрайв, блокируется возможность переключения на передачу выше 3. Также переключение на более высокие передачи после старта происходит при повышенных оборотах двигателя, при торможении коробка дольше «удерживает» включенную передачу, то есть переключение вниз происходит только при достижении определенных оборотов ДВС и скорости движения.
Рекомендуем также почитать статью о том, почему АКПП толкается, дергается или пинается при переключении передач. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах появления пинков АКПП, толчков или и ударов в разных режимах работы.
Кстати, выключать O/D нужно при затяжных обгонах на высокой скорости (больше 100 км/ч). При этом кратковременное отключение повышенной передачи также позволяет сделать кик-даун, то есть когда водитель резко и сильно нажимает на педаль газа.
Также overdrive следует выключить при буксировке прицепа, при езде по снегу, льду бездорожью и т.д. Еще овердрайв нужно отключить в том случае, если в вязи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.
На практике, если говорить о повседневной эксплуатации в черте города, овердрайв на АКПП лучше выключить. Сделать это можно кнопкой, которая расположена отдельно или на рычаге КПП. При этом на приборной панели загорается O/D off, что означает отключение 4 передачи. Если же овердрайв включен, на приборной панели ничего не горит.
Обозначения на коробке автомат Киа Рио — Поехала!
Что означают буквы?
P — (Parcking) парковка, стоянка. Предназначена для длительной стоянки или остановки авто. Нельзя ставить этот режим, пока машина полностью не остановится. Если вы ставите машину под уклоном — поставьте сначала на ручник.
R — (Reverse) задняя передача. Этот режим включаем также, когда автомобиль полностью остановится.
N — (Neutral ) нейтралка. Предназначена для буксировки авто. Не нужно переключаться передачу на нейтралку, стоя в пробках, это не механика!
D или A — (Drive или Automate) движение автомобиля вперед. Этот режим используется для движения по городу, по ровным дорогам. Если нет никаких особых условий (снега, льда, уклонов) вы включаетет режим D и забываете о коробке на время всей поездки.
ВНИМАНИЕ: B (Block) может означать блокировку диффиренциала, во время движения не включать — читайте инструкцию.
2 или 2L — движение вперед, коробка не будет переключаться выше 2-я передачи. Используют при движении по горным, сильно петляющим горным дорогам.
3 или D3 — 3-я передача, коробка не будет переключаться выше 3-ей передачи. Его включают при движении по холмам, где есть частые спуски-подъемы, а также если приходится часто останавливаться и, если ваша средняя скорость не выше 80 км/ч.
4 или D4 — 4-я передача. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения рекомендуется использовать именно его, если ваша средняя скорость 100км/ч.
OD — (Over Drive) режим овердрайв. Кнопка находится сбоку на самом рычаге, включается вместе с режимом D3. Многие не знают для чего он нужен. Он отключает повышенную передачу, при этом на панели управления загорается OD-off. Например, вы едете на скорости 60-80 км/ч и машина постоянно переключается с 3-ей на 4-ую передачу. Чтобы этого не происходило, вы включаете режим over drive и спокойно едете на 3-ей передаче без постоянных переключений. Машине это не навредит и вас раздражать постоянные переключения не будут. Но не забывайте отключить OD, когда наберете скорость!
S — (Sport) спортивный режим. Предназначен для движения на высоких скоростях.
W (*) или Snow— (Winter) зимний режим. Режим для движения по заснеженным дорогам — помогает автомобилю плавно трогаться на скользком покрытии
Внимание! Возможность постоянного использование этого режима нужно уточнить у завода-производителя, на многих автомобилях этот режим предназначен для редкого использования, и продолжительная езда в этом режиме может вывести АКПП из строя.
E — (Economic) экономичный режим, движение происходит более плавно по сравнению со спортивным режимом.
KickDown — «газ в пол». Режим включается во время движения при «утапливании» педали газа практически до ограничения в виде пола автомобиля. Происходит переход на одну-две передачи ниже, двигатель оказывается в области самых мощных оборотов. Этот режим используется для обгона.
Если вы не увидели на своей коробке каких-то букв, не пугайтесь, коробки-автомат бывают разные! Обязательно прочитайте инструкцию!
1. Заводите машину в положении P (Parking).
2. Нажав на тормоз, переводите рычаг коробки в положение R (Reverse — задний ход), или D (Drive).
3. Дальше все как обычно: газ — машина ускоряется, скорости меняются автоматически; тормоз — машина замедляется (но помните, что не все автоматы поддерживают режим торможения двигателем, поэтому тормозной путь таких машин несколько длиннее.
4. При переключении рычага из одного положения в другое вы должны удерживать педаль тормоза в нажатом положении.
5. Заглушив машину (лучше перед этим) установите рычаг в положение P.
Правила езды с АКПП:
Альтернативные названия: Hold, ETC Snow, Snow, включатель блокировки текущей передачи. При нажатии выбранная в данный момент передача блокируется от переключения на пониженную или повышенную, а на комбинации приборов загорается контрольная лампа.
Кнопка может использоваться в паре с режимом «D» и вручную выбранной передачей – значения 1, 2, 3, L на шкале режимов.
В первом случае автомобиль будет трогаться со 2-й передачи. Это позволит избежать пробуксовок на льду и снегу. Во втором случае – облегчает подъем/обгон и позволяет эффективно использовать торможение двигателем на крутых спусках, не допуская перегрева элементов тормозной системы и экономя их ресурс.
Кнопка Overdrive перестала работать
В случае когда не работает режим «Овердрайв» на автоматической коробке, а ускоряющая передача не включается или не выключается при нажатии кнопки управления, следует провести простейшую диагностику. Возможно, просто окислились контакты кнопки включателя. Либо произошел обрыв проводов, идущих от системы управления автоматической коробки к кнопке. Такие неисправности легко устраняются своими силами.
Если же это не помогло, то придется ехать за определением причин неисправности кнопки или всей системы управления в автотехцентр. Причем не в первый попавшийся, а специализирующийся на ремонте и обслуживании автоматических трансмиссий
Важно учитывать хорошую репутацию автосалона у автомобилистов
АКПП – агрегат сложный, а недобросовестные сотрудники автосервиса могут выставить автовладельцу астрономический счет за простейшую рутинную операцию. А может случиться обратное: не разобравшись в ситуации, мастера не сочтут нарушение серьезной проблемой. После этого через какое-то время эксплуатации неисправному агрегату потребуется действительно дорогостоящий ремонт.
Стоит еще раз подробно рассмотреть, как водители правильно используют кнопку «Овердрайв» на автомате. Включение ступени «Overdrive» имеет смысл и поможет повысить комфорт поездки при движении от 60-65 км/ч и выше по трассе со свободным размеренным движением. Двигатель при этом, работая на малых и средних оборотах, довольно легко справляется с нагрузкой и позволяет автовладельцу сэкономить топливо, уменьшить угар моторного масла.
Однако существует целый перечень условий движения, при которых АКПП не в состоянии самостоятельно и вовремя отключить высшую передачу. В этих ситуациях человек в машине должен оперативно пользоваться и управлять режимами «Овердрайв» на АКПП. Ему следует активно вмешиваться в действия автомата, самостоятельно отключать режим ускоряющей передачи, оперируя при этом кнопкой «O/D» в следующих случаях:
В этих условиях движения обязательно нужно принудительно включить одну из низших передач.
Почему не работает кнопка Овердрайв?
Не работать кнопка овердрайв может по ряду причин. Как и любой другой механизм в автомобиле, кнопка overdrive на АКПП имеет свой ресурс, и может выйти из строя в процессе интенсивной эксплуатации, просто из-за физического износа (что на практике встречается крайне редко).
Самая распространенная причина выхода из строя кнопки O/D — обрыв проводов или плохой контакт на разъеме, идущему на кнопку. В этом случае устранить проблему можно, разобрав ручку переключения АКПП и восстановив целостность проводки.
Если с самой кнопкой все в порядке, провода и разъемы целые, то проблема может быть куда серьезнее. В частности, следует проверить датчик overdrive и провести диагностику самой АКПП.
O d off что означает
Что такое O/D OFF в машине?
У меня тойота королла спринтёр универсал 96года, на табло где показаны все передачи автомата горит красное табло (O/D OFF) что это такое, помогите пожалуйста люди. Буду благодарен Вам
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
Я уже узнала, что o/d off — это overdrive.
Но хотелось бы узнать, что это значит, для чего оно нужно и …
. всё-таки, нужно или не нужно, чтобы горела эта надпись?
Всё очень просто на самом деле.
O/D — это OverDrive, повышающая передача. Аналог пятой скорости на механической коробке передач.
Индикатор O/D OFF загорается тогда, когда соответствующей одноименной кнопкой на рычаге «автомата» Вы запрещаете коробке использование этой повышающей передачи.
Зачем это делать? Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков.
Или наоборот, подымаясь в гору, если чуствуете, что машина начинает немного «не вытягивать» — выключаете овердрайв, происходит переключение с повышенной передачи на ступень ниже и машина въезжает на вершину холма легче. Перевалили холм, горизонтально дорога пошла или под небольшим уклоном вниз — снова жмём на кнопку, включаем овердрайв, чтобы повышенными оборотами не расходовать лишнего топлива.
И при обгоне, как тут уже сказал товарищ — можно «топнуть в пол», сделав так называемый кик-даун, чтобы коробка переключилась на ступень или две в низ и автомобиль получил резкое ускорение, а можно кнопочку O/D OFF нажать — если машина на повышенной ехала, тогда на ступень ниже, на «прямую» передачу перейдёт и ускорится. Если же и так на прямой ехала (или ниже — на первой, второй…) — никакого эффекта нажатие кнопки не произведёт.
Кстати, о надписи. Её оранжевый цвет говорит водителю, что постоянно гореть эта лампочка — не должна. Всё основное время ездим с O/D ON — лампа не горит. А многие водители вообще эту кнопку никогда не трогают, предоставив автоматической коробке полную самостоятельность в выборе передачи. И ничего, ездят.
The following two tabs change content below.
admin1
Latest posts by admin1
O d off что означает kia * Клуб Киа Спортейдж
O d off что означает kia
Горит OD\off, что делать? | Сузуки Клуб Россия
Киа Пиканто kia picanto. Ну, например, если Вы катитесь с горки и хотите осуществить лёгкое подтормаживание двигателем — просто нажимаете кнопку, лампочка загорается и машина немного замедляет спуск с горы без лишнего истирания тормозных колодок и дисков. Скидки и партнеры Клуба в Санкт-Петербурге. Это значит что режим Over Drive отключен. По поводу расхода хотел бы уточнить.
O/D OFF что означает. • Клуб 4х4 «Внедорожник»
Ответы@kia: Что такое O/D OFF в машине?
Ответы@kia: Что значит OD OFF на табло?
Рассказ владельца Когда индикатор / не горит 342 › Бортжурнал › / что.Бензина еще литров 25, так что авто сигнал Что значит на табло? Оракул.
O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
O/D OFF что даёт этот режим? — бортжурнал KIA Spectra 342 |
Автоматчикам: o/d off — Трансмиссия — Форум автовладельцев KIA RIO
то на приборной панели загорается /. Это значит что при нажатой режим включен.Моргает лампочка » / » — что означает? при езде начинает мыргать лампочка » \ «.
В машине на табло горит o/d off — что это значит?
С одной стороны, автоматическая трансмиссия — несомненное благо: можно забыть о ненужных манипуляциях со сцеплением и рычагом переключения передач. Лучшее средство для этого — разумное использование низших передач. Авто-клуб «Териос», посвященный автомобилям Daihatsu Terios всех поколений. Цитата: «Режим овердрайва служит в основном для уменьшения расхода топлива и увеличения комфортности вашего автомобиля, в загородной поездке на крейсерской скорости по шоссе или автобану, но не в коем случае не в условиях города, когда нужна активная манера вождения с частыми торможениями и разгонами». Для того чтобы выбраться из сугроба, будет полезно воспользоваться этим режимом.
Что означает горящая лампочка /? Горящая надпись / показывает, что /. 0 Спам. 6.Значение / на панели Что означает на щитке приборов означает неисправность.
Моргает лампочка «O/D OFF» — что означает? — Форумы о Toyota Windom и Lexus ES
07, 2016 · на панели горит лампочка » / » что Вы ошибаетесь,эта надпись означает, что в АКПП./ что означает. Страница 1 из 1 Горящая надпись / показывает, что выключен.
Значение O/D off на приборной панели Сузуки Культус. Причина индикации лампы OD OFF на культус — форум Suzuki Cultus
на панели горит лампочка «O/D OFF» что это значит. — Форумы kia
Для чего нужна кнопка OD на автоматах
Рассмотрим на примере 4х ст. автомата. Кнопка имеет два положения 1. ON Нормальное положение кнопки. автомат работает на 4-х скоростях. приминимо для обычной езды по городу, загородной трассе. экономичный режим работы двигателя.
2. OFF В этом случае на панели жёлтая индикация «O/D Off» 3-х скоростной режим работы АКПП другими словами — работа двигателя и переключение скоростей происходит на более высоких оборотах. отсюда — вытекает что а/м имеет большую приемистость. приминимо для резкой езды по городу, можно использовать для плавного торможения двигателем.
Каких именно автоматах?
Что такое Овер-драйв (Over Drive). Когда включать?