polestar pilates что это такое
Polestar Pilates
Образовательный центр Polestar Pilates был основан в 1992 году в Майами, США доктором Брентом Андерсоном.
Dr. Brent Anderson является доктором философии, остеопатом, ортопедом, сертифицированным тренером Pilates Method Alliance (PMA), ведущим специалистом по Пилатесу, восстановительной и танцевально-двигательной терапии, лектором национальных и международных симпозиумов, консультирует университеты, больницы и реабилитационные центры по всему миру.
Основываясь на научном опыте и знаниях в области реабилитации и движении, Брент подвел мощную научную базу под революционные работы Джозефа Пилатеса. Именно этого в середине прошлого века не хватило самому Джозефу, чтобы его метод был одобрен системой здравоохранения и получил мировую известность при жизни гениального автора.
Dr Brent Anderson изучал и сотрудничал со самыми известными мировыми направлениями, занимающимися изучением науки о Движении и взаимосвязи Разум&Тело.
Благодаря этому он интегрировал в метод Polestar Pilates не только принципы и хореографию Пилатеса и не только свои личные профессиональные знания и навыки, а самые действенные и работающие системы:
• Маленькие движения и деликатные команды по методу Фельденкрайз;
• Использование динамических образов метода Эрика Франклина;
• Самые эффективные коммуникационные технологии;
• Теорию Фасциальной интеграции и взаимосвязанности всего тела основанную на трудах Томаса Майерса и Andry Vleeming.
Это огромный труд и не один десяток лет обучения у всех живущих старейшин Пилатеса, изучения сопутствующих методов и систем, сравнения и выявления всего самого лучшего и самого действенного, заключений соглашения на использование всех изученных знаний в методе Polestar.
Polestar Pilates сегодня является одной из лидирующих мировых школ Пилатес Метода и одной из немногих, одобренных PMA. Многие ведущие преподаватели метода Пилатес в Мире, основавшие свои собственные школы Пилатеса проходили обучение и сотрудничают с Polestar Pilates. Например, прекрасный преподаватель с мировым именем Лолита Сан Мигель. Мы рады, что семья Polestar растет и развивается, с каждым годом обретая новых ярких звезд и своих последователей по всему миру.
Представительства Polestar работают более чем в 40 странах мира и активно продолжают свое развитие, благодаря непрерывному совершенствованию своих знаний, личного опыта и преподавательских способностей. Мы благодарны Елене Волковой за то, что Россия также является частью этого сообщества.
Каждый год Polestar Pilates Education организует международные Конференции, на которых рассматриваются самые актуальные исследования в мире науки о движении, проводятся занятия от лучших преподавателей Polestar Pilates со всего мира и каждый участник может насладиться личным общением с Dr. Brent Anderson. Оставаясь открытой системой, мы не стоим на месте, постоянно изучаем и добавляем самые актуальные инструменты из мира науки о Движении и взаимосвязи Разум&Тело.
Миссия Polestar Pilates: «Влиять на мир через разумное движение, способствуя развитию осознанности себя и общества».
В нашей Студии Пилатес Plus каждый тренер сдал международный экзамен Polestar Pilates и имеет свой личный именной сертификат установленного международного образца. Вы можете выбрать для себя персональные занятия, занятия в группах на мате или на большом оборудовании у любого тренера Студии и каждый предложенный класс будет соответствовать высочайшему уровню и стандартам метода Polestar Pilates.
Мы являемся крупнейшей студией в России, практикующей метод Polestar Pilates и тщательно подбираем в свою команду людей, обладающий самым высоким уровнем профессиональных знаний, высокой степенью ответственности, тенденцией к постоянному росту и самосовершенствованию себя, а также истинной любовью к своему делу. Мы верим, что только человек занимающийся своей работой по призванию и с большой любовью, способен нести знания людям, и быть самым эффективным и полезным специалистом своей профессии.
Описание курса
Курс состоит из 20 часов работе в формате вебинара (4 дня по 5 часов), после которого участникам будет предложено ответить на вопросы теста, для оценки усвоения информации.
Более 5 часов будет посвящено разбору ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ и паттернов дыхания.
Улучшение дыхания будет позитивно влиять на все остальные движения. Дыхание является одним из первичных паттернов, который лежит в основе всех глобальных движений. Поэтому, работая с ним, мы сможем достигнуть боле устойчивых позитивных изменений в теле.
Следующие 5 часов мы проведём, подробно разбирая термин КОНТРОЛЬ, применительно к нашей осанке и остальным двигательным паттернам человека. Мы поймём, что такое хороший контроль, и что такое нарушение контроля. Для этого нам придётся из классической (мёртвой) Анатомии сделать шаг в Функциональную (живую) анатомию, которая изучает работу мышц в реальных условиях.
Мы разберём функции мышц, разделяя их на две основные группы: локальные стабилизаторы и глобальные движители (отвечающие за движение). Это понимание освободит вас от огромного количества мифов, связанных с идеями втягивать живот, держать мышцы в напряжении и т.д.
Большой пласт знаний будет касаться функции соединительной ткани. Сначала мы разберём отдельные структуры (диски, связки, сухожилия и суставные сумки, фасции), а затем поймём как всё это, вместе с нашими костями, образует единую структуру, которую мы называем Фасциальная Система. Эта система обеспечивает нашу целостность, а также обеспечивает распределение нагрузки, не позволяя нашим суставам изнашиваться раньше времени.
Внутри фасциальной системы мы выделим такие функциональные единицы как миофасциальные цепи, вдоль которых передаётся напряжение и натяжение во время движения. Увидим, какую важную роль в наших занятиях необходимо уделять восстановлению баланса внутри этих цепей, а также балансу всей фасциальной системы.
Мы разберём ошибочные двигательные стереотипы, которые возникают у людей, прошедших через болевой синдром в результате травмы. Узнаем, какие механизмы нарушения двигательного контроля в результате этой травмы запущены в их нервной системе и поймём, в каких упражнениях нуждаются эти люди в первую очередь.
Следующие 3 часа будут посвящены принципу АРТИКУЛЯЦИИ, который мы подробно разберём на примере биомеханики позвоночника. Но в итоге будет понятно, как эта теория переносится на всё тело.
В основе принципа артикуляции лежит изучение движения суставов (артрокинематика), особенности их строения и степеней свободы. Это позволяет гораздо точнее представлять «рисунок» двигательных паттернов и роль каждого сустава в них. Например, роль поясничных позвонков в ходьбе. Фасеточные суставы поясницы не предназначены для ротации, но идеально транслируют ротацию от таза вверх в грудную клетку, в которой запускается контрротация от рук. Это позволяет нам запустить механизм упругого возврата, обеспечивающий эффективность ходьбы. Данные знания закладывают основу понимания работы с движением и позволяют более точно применить вербальные и тактильные команды при выполнении упражнений.
Самая важная идея этого принципа заключается в том, что, если в теле есть сустав, он должен двигаться и через движение поглощать часть нагрузок, которые прилагаются к телу. Если сустав заблокирован, это будет обязательно создавать стресс (компенсации) в других суставах, постепенно приводя к износу, патологиям и боли.
Распределение Движения = Распределение Нагрузки
Это правило мы будем применять для позвоночника и для всего тела.
Принцип ОРГАНИЗАЦИЯ ГОЛОВЫ, ШЕИ и ПЛЕЧ займёт 3 часа нашего вебинара. В нём мы разберём две важные функциональные единицы тела: голова и шея и плечевой комплекс.
В области головы располагаются основные органы, воспринимающие и обрабатывающие внешнюю и внутреннюю информацию. Именно здесь реализуются вестибуло-окулярный, вестибуло-шейный, шейно-окулярный, шейно-тонический рефлексы. Поэтому то, как мы организуем голову до начала движения и далее интегрируем в движение будет принципиально менять процесс сбора и обработки информации, а значит влиять на конечный результат – качество движения.
Вторая часть этого принципа будет посвящена биомеханике и двигательном контроле плечевого комплекса, в который входит плечевой, лопаточно- грудной (ложный), акромиально-ключичный и грудино-ключичный суставы. Все мышцы, обеспечивающие движение в этих суставах, должны работать согласованно обеспечивая эффективность и безопасность движение рук.
Мы разберём функцию глубокой, стабилизирующий мускулатуры плечевого сустава (вращательной манжеты), а также стабилизаторов лопатки. Поймём, как эти две группы мышц будут обеспечивать плече-лопаточный ритм и сохранять конгруэнтность плечевого сустава.
Понимание хорошего двигательного контроля плечевого комплекса включает в себя такое понятие как хорошая интеграция с туловищем. Для специалиста по движению принципиально важно понимать и оценивать этот критерий. Плечевой комплекс, как составная часть нашей тенсегрити, должен принимать и поглощать лишь часть нагрузки, действующей на тело, но основную работу должны выполнять более крупный части нашего тела (ноги, таз, туловище). Вы поймёте, как нарушение этого принципа будет создавать стресс на плечевой сустав и является самой частой причиной жалоб на патологии в этой области.
Следующие 3 часа мы посвятим ОРГАНИЗАЦИИ ВЕСОВОЙ НАГРУЗКИ НА ВЕРХНИЕ и НИЖНИЕ КОНЕЧНОСТИ.
Рассматривая наш способ опираться на ноги, мы снова вернёмся к феномену нашей фасциальной системы (тенсегрити). Распределение нагрузки внутри тенсегрити позволяет уменьшить нагрузку на суставы ног в сравнении с механической моделью нашего тела. Улучшая баланс натяжения фасциальной системы, мы обеспечиваем «долгую жизнь» нашим суставам ног.
Не менее важно знать артрокинематику этих суставов. Мы разберём их по отдельности: тазобедренный, коленный, голеностопный и суставы стопы. Выясним особенности каждого сустава применительно к функциональной задаче, которую он выполняет.
Тазобедренный сустав – баланс таза на ногах, перемещение тела в пространстве.
Коленный сустав – изменение в положении центра тяжести в пространстве по вертикальной оси.
Голеностопный сустав и суставы стопы – амортизация ударной нагрузки, отталкивание от опоры, поддержка веса тела и поглощение нагрузок при любых движениях тела.
Хороший двигательный контроль всех этих суставов закладывает фундамент оптимальной позиции таза и хорошей осанки и всех наших двигательных паттернов.
Важно использовать принципы работы фасциальной системы при организации рук, когда мы на них опираемся. Именно это позволит нам снизить весовую нагрузку на суставы рук, особенно на запястье. Сам запястный сустав имеет особенное строение. В нём нет локальных стабилизаторов, и нам придётся правильно активизировать глобальную мускулатуру и настраивать оси остальных суставов плечевого пояса. Это будет сложная кропотливая работа, которая позволит нам безопасно нагружать людей в таких упражнениях, как, например, планка или отжимания.
В этом же принципе мы разберём принципы работы конечностей в разных кинетических цепях (закрытые, псевдо-закрытые, открытые) и поймём, как эту информацию использовать для людей с нарушением двигательного контроля.
Последняя часть нашего курса займёт 1 час. Она будет называться ИНТЕГРАЦИЕЙ всего тела.
В ней мы разберём основные факторы, обеспечивающие долгосрочные позитивные изменения в двигательных паттернах человека.
Часть этих факторов будут касаться физиологических и биомеханических аспектов, а часть психосоциальных и эмоционально-смысловых.
Мы получим представление об этапах двигательного обучения, через которые проходит каждый человек, который обучается/переобучается.
Мы увидим устойчивую связь психика – тело, которая получает в настоящее время всё больше научных доказательств. Понимание этой связи автоматически помещает нашу деятельность в раздел Mind & Body (Разумное Тело). Это одна из причин высокой оценки нашей деятельности психологами и психотерапевтами. Именно поэтому специалист, который посетил наш курс будет высоко оценен психологами и психотерапевтами. Именно такая деликатная работа с телом, которой мы обучаем вас, будет позитивно влиять на психику человека, создавая медленные, но очень устойчивые позитивные изменения в качестве жизни.
Через улучшения качества движения мы создаём прочный фундамент изменений качества жизни в лучшую сторону!
Polestar pilates что это такое
Именно студийный Пилатес дает полное понимание метода Пилатес и весь набор знаний, умений и навыков, необходимых для успешной работы в студии.
Обучение состоит из шести двухдневных модулей (по 16 часов каждый).
Если вы думаете о карьере персонального тренера по пилатесу, или, уже имея опыт работы тренером пилатеса, ищите новые инструменты для улучшения результата своей деятельности, или хотите расширить и структуризировать имеющиеся знания, Курс студийного Пилатеса для вас.
Продолжительное обучение (в среднем курс длится 6-8 месяцев) позволяет последовательно усваивать информацию, накапливая и оттачивая мастерство преподавания, совершенствуя личную практику.
Каждый модуль студийного пилатеса состоит из:
Вебинар «Принципы движения Polestar» должен быть пройден перед основным обучением!
Продолжительность:
Формат обучения:
Цель: освоить основные упражнения для начинающих с использованием всевозможного оборудования, познакомить с функциональной диагностикой Polestar Pilates.
Теория: основы оценки осанки; обучение настройке оборудования с учетом безопасности клиента и наиболее удобного расположения инструктора.
Практика: упражнения для тазобедренных суставов, базовая стабилизация «центра», подвижность грудного отдела позвоночника, выравнивание нижних конечностей.
Цель: освоить упражнения для начинающих и для начального среднего уровня подготовленности с использованием разнообразного оборудования.
Теория: создание тренировочных программ «Polestar Pilates» и последовательностей упражнений
Практика: базовая постановка плеч, подвижность позвоночника в сгибании и латеральном сгибании, увеличение силы мышц «центра», развитие возможностей вытяжения позвоночника и растягивание мышц нижних конечностей.
Цель: освоить упражнения для среднего уровня подготовленности с использованием разнообразного оборудования.
Теория: использование визуализации в тренировке по методу Пилатес
Практика: упражнения для улучшения функционального состояния верхних конечностей с использованием отягощений, выравнивание в положении стоя и балансирование, стабилизация «центра» среднего уровня сложности, гармоничный уровень подвижности позвоночника, разбор движений среднего уровня сложности.
Цель: освоить упражнения для среднего и начального продвинутого уровня подготовленности с использованием всевозможного оборудования.
Теория: использование тактильной коррекции в тренировке по методу Пилатес.
Практика: упражнения для укрепления верхних конечностей с использованием отягощений для продвинутых клиентов, работа мышц «центра» при сгибаниях позвоночника для продвинутых клиентов, упражнения в положении стоя среднего уровня сложности, укрепление и выравнивание нижних конечностей, упражнения на вытяжение позвоночника для продвинутых клиентов.
Цель: освоить упражнения для продвинутых клиентов с использованием разнообразного оборудования
Теория: коммуникационные навыки в тренировке по методу Пилатес.
Практика: упражнения на укрепление мышц «центра» при сгибаниях позвоночника для продвинутых клиентов, упражнения для укрепления мышц верхних и нижних конечностей для продвинутых клиентов, упражнения на латеральное сгибание для продвинутых клиентов, упражнения в положении стоя и удержание баланса, разбор упражнений продвинутого уровня сложности.
Цель: освоить упражнения для продвинутых клиентов с использованием разнообразного оборудования
Теория: Биоэнергетика, целительное воздействие упражнений.
Практика: упражнения продвинутого уровня сложности во всех возможных плоскостях и исходных положениях; решение практических задач из учебных примеров – подбор упражнений и тренировочных планов на основе знаний методики «Fitness Screening» (Polestar Pilates Screening)
День первый
День второй
День первый
День второй
День первый
День второй
День первый
День второй
День первый
День второй
Описание курса
Курс состоит из 20 часов работе в формате вебинара (4 дня по 5 часов), после которого участникам будет предложено ответить на вопросы теста, для оценки усвоения информации.
Более 5 часов будет посвящено разбору ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ и паттернов дыхания.
Улучшение дыхания будет позитивно влиять на все остальные движения. Дыхание является одним из первичных паттернов, который лежит в основе всех глобальных движений. Поэтому, работая с ним, мы сможем достигнуть боле устойчивых позитивных изменений в теле.
Следующие 5 часов мы проведём, подробно разбирая термин КОНТРОЛЬ, применительно к нашей осанке и остальным двигательным паттернам человека. Мы поймём, что такое хороший контроль, и что такое нарушение контроля. Для этого нам придётся из классической (мёртвой) Анатомии сделать шаг в Функциональную (живую) анатомию, которая изучает работу мышц в реальных условиях.
Мы разберём функции мышц, разделяя их на две основные группы: локальные стабилизаторы и глобальные движители (отвечающие за движение). Это понимание освободит вас от огромного количества мифов, связанных с идеями втягивать живот, держать мышцы в напряжении и т.д.
Большой пласт знаний будет касаться функции соединительной ткани. Сначала мы разберём отдельные структуры (диски, связки, сухожилия и суставные сумки, фасции), а затем поймём как всё это, вместе с нашими костями, образует единую структуру, которую мы называем Фасциальная Система. Эта система обеспечивает нашу целостность, а также обеспечивает распределение нагрузки, не позволяя нашим суставам изнашиваться раньше времени.
Внутри фасциальной системы мы выделим такие функциональные единицы как миофасциальные цепи, вдоль которых передаётся напряжение и натяжение во время движения. Увидим, какую важную роль в наших занятиях необходимо уделять восстановлению баланса внутри этих цепей, а также балансу всей фасциальной системы.
Мы разберём ошибочные двигательные стереотипы, которые возникают у людей, прошедших через болевой синдром в результате травмы. Узнаем, какие механизмы нарушения двигательного контроля в результате этой травмы запущены в их нервной системе и поймём, в каких упражнениях нуждаются эти люди в первую очередь.
Следующие 3 часа будут посвящены принципу АРТИКУЛЯЦИИ, который мы подробно разберём на примере биомеханики позвоночника. Но в итоге будет понятно, как эта теория переносится на всё тело.
В основе принципа артикуляции лежит изучение движения суставов (артрокинематика), особенности их строения и степеней свободы. Это позволяет гораздо точнее представлять «рисунок» двигательных паттернов и роль каждого сустава в них. Например, роль поясничных позвонков в ходьбе. Фасеточные суставы поясницы не предназначены для ротации, но идеально транслируют ротацию от таза вверх в грудную клетку, в которой запускается контрротация от рук. Это позволяет нам запустить механизм упругого возврата, обеспечивающий эффективность ходьбы. Данные знания закладывают основу понимания работы с движением и позволяют более точно применить вербальные и тактильные команды при выполнении упражнений.
Самая важная идея этого принципа заключается в том, что, если в теле есть сустав, он должен двигаться и через движение поглощать часть нагрузок, которые прилагаются к телу. Если сустав заблокирован, это будет обязательно создавать стресс (компенсации) в других суставах, постепенно приводя к износу, патологиям и боли.
Распределение Движения = Распределение Нагрузки
Это правило мы будем применять для позвоночника и для всего тела.
Принцип ОРГАНИЗАЦИЯ ГОЛОВЫ, ШЕИ и ПЛЕЧ займёт 3 часа нашего вебинара. В нём мы разберём две важные функциональные единицы тела: голова и шея и плечевой комплекс.
В области головы располагаются основные органы, воспринимающие и обрабатывающие внешнюю и внутреннюю информацию. Именно здесь реализуются вестибуло-окулярный, вестибуло-шейный, шейно-окулярный, шейно-тонический рефлексы. Поэтому то, как мы организуем голову до начала движения и далее интегрируем в движение будет принципиально менять процесс сбора и обработки информации, а значит влиять на конечный результат – качество движения.
Вторая часть этого принципа будет посвящена биомеханике и двигательном контроле плечевого комплекса, в который входит плечевой, лопаточно- грудной (ложный), акромиально-ключичный и грудино-ключичный суставы. Все мышцы, обеспечивающие движение в этих суставах, должны работать согласованно обеспечивая эффективность и безопасность движение рук.
Мы разберём функцию глубокой, стабилизирующий мускулатуры плечевого сустава (вращательной манжеты), а также стабилизаторов лопатки. Поймём, как эти две группы мышц будут обеспечивать плече-лопаточный ритм и сохранять конгруэнтность плечевого сустава.
Понимание хорошего двигательного контроля плечевого комплекса включает в себя такое понятие как хорошая интеграция с туловищем. Для специалиста по движению принципиально важно понимать и оценивать этот критерий. Плечевой комплекс, как составная часть нашей тенсегрити, должен принимать и поглощать лишь часть нагрузки, действующей на тело, но основную работу должны выполнять более крупный части нашего тела (ноги, таз, туловище). Вы поймёте, как нарушение этого принципа будет создавать стресс на плечевой сустав и является самой частой причиной жалоб на патологии в этой области.
Следующие 3 часа мы посвятим ОРГАНИЗАЦИИ ВЕСОВОЙ НАГРУЗКИ НА ВЕРХНИЕ и НИЖНИЕ КОНЕЧНОСТИ.
Рассматривая наш способ опираться на ноги, мы снова вернёмся к феномену нашей фасциальной системы (тенсегрити). Распределение нагрузки внутри тенсегрити позволяет уменьшить нагрузку на суставы ног в сравнении с механической моделью нашего тела. Улучшая баланс натяжения фасциальной системы, мы обеспечиваем «долгую жизнь» нашим суставам ног.
Не менее важно знать артрокинематику этих суставов. Мы разберём их по отдельности: тазобедренный, коленный, голеностопный и суставы стопы. Выясним особенности каждого сустава применительно к функциональной задаче, которую он выполняет.
Тазобедренный сустав – баланс таза на ногах, перемещение тела в пространстве.
Коленный сустав – изменение в положении центра тяжести в пространстве по вертикальной оси.
Голеностопный сустав и суставы стопы – амортизация ударной нагрузки, отталкивание от опоры, поддержка веса тела и поглощение нагрузок при любых движениях тела.
Хороший двигательный контроль всех этих суставов закладывает фундамент оптимальной позиции таза и хорошей осанки и всех наших двигательных паттернов.
Важно использовать принципы работы фасциальной системы при организации рук, когда мы на них опираемся. Именно это позволит нам снизить весовую нагрузку на суставы рук, особенно на запястье. Сам запястный сустав имеет особенное строение. В нём нет локальных стабилизаторов, и нам придётся правильно активизировать глобальную мускулатуру и настраивать оси остальных суставов плечевого пояса. Это будет сложная кропотливая работа, которая позволит нам безопасно нагружать людей в таких упражнениях, как, например, планка или отжимания.
В этом же принципе мы разберём принципы работы конечностей в разных кинетических цепях (закрытые, псевдо-закрытые, открытые) и поймём, как эту информацию использовать для людей с нарушением двигательного контроля.
Последняя часть нашего курса займёт 1 час. Она будет называться ИНТЕГРАЦИЕЙ всего тела.
В ней мы разберём основные факторы, обеспечивающие долгосрочные позитивные изменения в двигательных паттернах человека.
Часть этих факторов будут касаться физиологических и биомеханических аспектов, а часть психосоциальных и эмоционально-смысловых.
Мы получим представление об этапах двигательного обучения, через которые проходит каждый человек, который обучается/переобучается.
Мы увидим устойчивую связь психика – тело, которая получает в настоящее время всё больше научных доказательств. Понимание этой связи автоматически помещает нашу деятельность в раздел Mind & Body (Разумное Тело). Это одна из причин высокой оценки нашей деятельности психологами и психотерапевтами. Именно поэтому специалист, который посетил наш курс будет высоко оценен психологами и психотерапевтами. Именно такая деликатная работа с телом, которой мы обучаем вас, будет позитивно влиять на психику человека, создавая медленные, но очень устойчивые позитивные изменения в качестве жизни.
Через улучшения качества движения мы создаём прочный фундамент изменений качества жизни в лучшую сторону!