portal 2 турель я не такая
Portal 2
Глава 8 — Чесотка
Выходим в комнату, откуда видим, как Уитли командует турелями. На стене можно увидеть небольшую щель, создав портал в которой, можно попасть на мостики. Поднимаемся на лифте, выходим в комнату к турелям. Ставим одну на кнопку и, прослушав речь Уитли, идем к испытаниям. Жмем на переключатель, куб падает на кнопку, проходим пропасть и испытание, конструктора Уитли пройдено. Заходим в проход в стене и снова проходим это же испытание. Следуем в лифт.
Заходим в гравитационный луч и поднимаемся на уровень выше. Создаем на потолке над лучом портал, второй на стене напротив того места, где лежит куб. Достаем его, спускаемся вниз. Под кнопкой, которая находится на потолке, создаем портал, второй на потолке, куда уходит луч. Заходим в него с кубом и он примкнет к кнопке и зависнет в воздухе. Выходим к лифту.
В следующем испытании прыгаем вниз в гравитационный луч. Создаем на его конце портал, второй в стене налево. Далее на другой стене и в полу, чтобы подняться к переключателю. Жмем его и видим, как куб падает вниз. Не даем ему упасть с помощью гравитационного луча, создавая под местом падения куба портал. Доносим его до переключателя и доставляем к кнопке, создав под ней портал.
Когда потолок обрушится и начнется испытание — перемещаемся с помощью гравитационного луча на другую сторону к переключателю. Жмем на него и создаем в стене портал, второй на конце луча, чтобы подхватить куб. Когда он прижмется к стене, перемещаем портал на другую маленькую стенку, смотрящую в нашу сторону. Таким образом, куб прилетит к нам сам. Напротив панели веры видна мишень. Сбоку от нее создаем портал, чтобы оттуда пошел гравитационный луч. Встаем на панель веры, летим к мишени и попадаем в луч. Вылезаем из него и оказываемся по ту сторону обрыва. Теперь нужно доставить куб к кнопке. Создаем на полу портал, второй под лучом и поднимаемся под потолок. Перемещаем первый портал на стену напротив кнопки и летим к ней, где оставляем куб.
Чтобы столкнуть турель, создаем напротив нее портал за пропастью, второй под лучом. Он сам ее унесет ее в обрыв. С помощью порталов, луча и кнопки, подтаскиваем к себе куб, то и дело меняя путь движения луча. Ставим куб на кнопку, преодолеваем пропасть. Теперь нужно столкнуть куб с кнопки. Делаем это при помощи луча, как и с турелью. Поднимаемся наверх к лифту.
Перепрыгиваем с помощью панели веры на другую сторону. По центру помещения находится пустующая поверхность. Создаем в ней оранжевый портал, а синий на конце гравитационного луча. Ступаем на панель веры и зависаем в луче. Напротив кнопки виднеется наклонная стена. Создаем в ней синий портал, падаем вниз в оранжевый и вылетаем к выходу. Жмем на переключатель, спрыгиваем вниз и ловим куб. Теперь повторяем все тоже самое, только уже с кубом, чтобы открыть им выход.
В следующей комнате для начала достанем куб. Жмем на переключатель и видим, как куб улетаем в поле, которое его уничтожает. Закрываем ему туда путь светящейся дорожкой, создав синий портал на стене с дорожкой, а оранжевый над лучами турелей. Спрыгиваем вниз к турелям и быстро забираем оттуда куб. Теперь создаем синий портал перед экраном с Уитли, второй в конце светящейся дорожки. Встаем на трамплин и, врезавшись в дорожку, попадаем на мостик, при этом нужно быть там вместе с кубом. Перемещаем синий портал перед турелями и идем к кнопке. Ставим куб на нее и, повторяя этап взаимодействия с панелью веры, попадаем к выходу.
Видим под потолком кнопку. Под ней на полу есть небольшой участок площади. Создаем на не портал, второй под лучом. Взмываем вверх под потолок. Теперь портал, который находился под лучом, перемешаем на наклонность и падаем вниз, тем самым вылетев к кубу. Берем его и идем к гравитационному лучу. Внизу виднеется лазер. Перекрываем кубом его, после чего гравитационный луч перестанет работать. Там же создаем на наклонности портал, а второй на предыдущей наклонности, на которой нарисована мишень. Ступаем на панель веры, влетаем в один портал и вылетам из другого прямо к кубу, который умеет отражать лазер. Приносим его ко второму кубу. Теперь берем простой куб, ставим его под кнопкой на потолке. Стеклянный куб ставим под лазер, который отразится в стену. Создаем в ней портал, второй возле лифта, чтобы луч попал в устройство. Первый лифт опускается, встаем на него и убираем луч в другое место, чтобы подняться выше. Теперь убираем стеклянный куб с пути лазера с помощью порталов, создаем один портал под гравитационным лучом, второй под обычным кубом, чтобы тот взмыл под потолок и активировал кнопку. Опускается второй лифт на наш уровень. Переходим на него, отключаем порталы и поднимаемся к выходу.
Два устройства в стене регулируют разные функции. Нижний запускает лифт, верхний отключает лазерные лучи на пути самого лифта. С помощью порталов активируем лифт и ждем, пока он не подъедет к левой стене. Создаем порталы и попадаем на лифт. Снова запускаем его и в момент, когда он наполовину проедет под лазерами, останавливаем его, убрав луч с устройства. Переключаем лазер на устройство выше, лазеры отключаются, проходим на другую половину лифта и снова запускаем его. Спрыгиваем к кнопке. Жмем на переключатель и делаем так, чтобы куб упал на лифт. Когда он притормозит на другой стороне от переключателя, останавливаем и идем к нему с помощью порталов. Вместе с кубом снова проходим полпути через лазеры и останавливаемся. Ставим куб, и делаем так, чтобы лазер попал в него. Поворачиваем луч в сторону выхода в устройство на стене. Дверь открывается, но нам к нему не подобраться. С помощью порталов идем к выходу и уже возле него, открываем порталы так, как было до того, как мы сюда попали. Дверь открывается, и мы спрыгиваем в луч.
Глава 9 — Часть, в которой он тебя убивает
Когда встанем перед монитором с Уитли, создаем под капающей белой краской портал, второй на стене в дыре. Капля смочит то место, на котором мы стоим. Создаем порталы и убегаем. Бежим по мосткам, у обрыва спрыгиваем вниз, создав один портал наверху на стене, а второй на поверхности перед приземлением. Вылетаем к другим мосткам и продолжаем бежать. Пропасть обходим с помощью порталов.
Попадаем внутрь огромной движущейся конструкции. Дефектные турели нам не причинят вреда, выходим из комнаты и спрыгиваем вниз. Три турели сносим лучом, с помощью него же попадаем на другую сторону, где приготовлен еще один луч. Чтобы спастись от стены с шипами, перемещаем луч на уровень ниже. Перепрыгиваем обвал с помощью синей краски. Создаем портал на стене, второй под стеклом в комнате с кнопкой. Жмем на нее, создаем под капающей синей краской портал, а второй открываем на большой стене, чтобы забрызгать ею турели. Идем к панели веры и отскакиваем к мостикам. По ним идем к двери.
Нужно разбить трубу с белой краской. Через дыру в стекле создаем портал под местом, куда будут выпадать бомбы, активируемые с помощью переключателя. Второй портал над трубой. Когда краска зальет пол, создаем в ней портал и выходим к тому месту, откуда сыпались бомбы. Проходим далее и спрыгиваем на конвейер, как тот вдруг начинает работать. Под трубой напротив кнопки создаем портал, второй напротив трубы с оранжевой краской. Разбив трубу, краска начинает беспрестанно литься. Создаем под местом, куда капает краска портал, второй вдоль конвейера. Встаем на него и с помощью ускоряющей краски преодолеваем конвейер. Портал под краской оставляем, а вот второй открываем в коридоре с тупиком. Смочив таким образом весь коридор, делаем в его конце портал, второй под гравитационным лучом. Проходим далее через решетку в полу.
Приходим к модулю, куда вставляем Глэдос. Поднимаемся к Уитли. Осматриваемся и видим, что стен, где можно было бы создавать порталы, нет. Подходим к трубе с белой краской и ждем, пока Уитли не начнет кидать в нас бомбы, тем самым пробив трубу. Когда тот снова начнет метать в нас бомбы, создаем рядом с собой на полу портал, второй на любой из поверхностей на стене. Таким образом, его же гранаты прилетят к нему обратно. Когда тот будет оглушен, достаем первый модуль, подпрыгиваем на синей краске и прицепляем его на Уитли. Снова повторяем трюк с бомбами и достаем второй зеленый модуль, прыгнув на синюю краску с максимальной высоты. Цепляем его на Уитли. Когда очередь дойдет до третьего модуля, создаем под ним портал, а второй на стене перед оранжевой дорожкой краски. Ускоряемся и достаем третий модуль. Чтоб его прикрепить на Уитли, придется снова разогнать, только первый портал следует переместить на центральную панель в самом верху. Разогнавшись, вылетаем из него и цепляем на Уитли. Создаем под ним портал, второй над переключателем. Когда нас откинет взрывом, подбираем портал-пушку и стреляем в луну. Смотрим финальный ролик и слушаем новый хит от милашки Глэдос.
Portal 2 турель я не такая
Привет всем! В этой статье мы будем подробно говорить о турелях. Возможно, вы узнаете о них немного больше.
Появление в Portal.
(Дословно “Сторожевая турель”). В Portal мы как обычно проходим свои тесты как вдруг GLaDOS говорит нам, что камера №16 недоступна по техническим причинам и лаборатории придётся заменить это испытание на другое: череду препятствий для боевых андроидов.
В Portal, если встать у стены и подставиться под турель, дав ей себя задеть, на стене будет видна кровь Челл. В Portal 2 такого нет.
Очень неустойчивая конструкция. Три ножки. Упадёт и обезвредится, если бросить на неё куб, толкнуть. Вообщем, сделать так, чтобы она упала. Ссылка на статью с достижениями в Portal по этому поводу ниже в посте.
Турели стреляют пулями. У меня нет информации сколько дамага турель наносит в секунду, НО у вас есть возможность самим это проверить. Введя в консоль команду impulse 101 у вас на экране появится интерфейс из Half-life 2 с показателем здоровья. Подставитесь под турель и проверите сколько она там сносит. Если вы всё-таки решили проверить, то напишите потом об этом в комментах.
Турелей, GLaDOS и Кэролайн озвучивает одна актриса.
[Спойлер] В официальном комиксе «Лабораторная крыса» по Portal 2 именно турель подстрелила Дага Раттмана.
(Ракетная турель). Впервые появляется перед финалом Portal. Была использована GLaDOS в финальной битве против нас, но наоборот помогла нам победить её.
Никак обезвредить эту турель нельзя. Нельзя её сломать, отключить и тд. У турели есть четыре состояния. Первое: турель «сложена», находится в спящем режиме. Второе: турель в рабочем состоянии, в режиме наблюдения и поиска цели (при этом её глаз зелёного цвета). Третье: турель засекла цель (её глаз становится жёлтым). Четвёртое: турель начинает шмалять (глаз красный и злой).
Турель стреляет ракетами. В Half-Life вики написано, что дамаг высокий, но у меня нет возможности проверить ваншотает ли турель и сколько она наносит. Видеороликов с турелью, удовлетворяющих запрос, я не нашла. Я обязательно дополню статью.
(Очень тяжело было найти фото турели в хорошем качестве, поэтому мне пришлось взять их с вики по Half-Life фандому, ссылка в самом конце).
Появление в Portal 2.
В Portal 2 есть обычная турель из первой части, но нет ракетной.
(Или турель-оракул). Она не является каким-то отдельным видом турели, но было бы странно не упомянуть её. На вид она такая же, как и обычная турель. Мы спасаем оракула с конвейера по уничтожению дефектных турелей. Мы встречаем её в первой главе и Уитли говорит нам не встречаться взглядом. Второй раз видим, собственно, на конвейере.
Есть абсурдная теория, что в эту турель Кэролайн заточила разум Кейва Джонсона, поэтому она произносит его реплики и знает о её имени. Но она рушится, во-первых, потому что Кейв умер, а разум мёртвого перенести в турель нельзя, во-вторых, Кэролайн не могла это сделать даже будучи GLaDOS, в-третьих, наша мадам очень жестока, чего стоит то наказание, которое она придумала для Уитли, думаю, что для Кейва, будь у неё такая возможность, она бы придумала что-то посолидней превращения его в турель и оставление на произвол судьбы.
(Don’t make lemonade!)
Боги наказали Прометея за то, что он принес людям знания. Он был заточен в глубинах земли и птицы клевали его.
(Prometheus was punished by the gods by giving the gift of knowledge to man. He was cast into the bowels of the earth and pecked by birds).
(The answer is beneath us).
Её зовут Кэролайн. Помни это.
(Her name is Caroline. Remember that).
Это всё, что я могу сказать.
(That’s all I can say).
Турель называют оракулом потому, что она предсказывает события игры.
(Prima Donna Turret).
(Также известна в интернете, как толстая турель. Она просто немного упитанная, че вы сразу такие..)
Эта турель отличается от остальных своим «телосложением». Всего за игру мы встречаем её три раза: на мгновение в уезжающем лифте, в третьей главе (камера №16, что интересно) в виде пасхалки (название музыки Turret wife serenade), где она будто исполняет роль дирижёра и последний раз — финал Portal 2, где она поёт (Cara Mia).
Мы не видели эту турель в бою, поэтому не знаем стреляет ли она пулями или чем-то ещё, как она ведёт себя.
Эта турель именуется Примадонной потому, что исполняет главную партию в песне Cara Mia.
К слову, в Portal тоже были сломанные неработающие турели, но они были с белым побитым корпусом и вообще не подавали признаков жизни.
Не было замечено дефектной версии турели-примадонны, ракетной турели и др.
Если вы читали мою статью о кубах, то знаете, что в мире Portal 2 существует куб-турель. Куб, сделанный из, естественно, куба и двух дефектных турелей. Он не стреляет, но может передвигаться, в отличии от нормальных турелей.
(Animal King Turret).
Огромная турель, которую мы встречаем в концовке Portal 2, где та принимает участие в песне. В самой игре не появляется. Окрашена в леопардовую раскраску. На ней большая корона.
Сценаристы игры Чет Фалижек и Эрик Вольпав рассказали, что Челл старалась отыскать потерянное племя турелей, в то время как Царь зверей хотел поженить одну из своих турелей на ней. Выше упомянуто, что в игре присутствует пасхалка с песней Turret wife serenade.
В боевом режиме турель не была замечена. Предположительно стреляет бомбами, как Уитли.
Огромное спасибо, что дочитали статью до конца. Надеюсь, что вам было интересно. Статья написана в спешке, поэтому скорее всего здесь много ошибок. Я из все позже исправлю.
Если у вас возникли вопросы, то вы можете обратиться к агенту или к автору поста. Всем удачи и пока!
Турели
Содержание
Виды турелей [ ]
Обычная турель [ ]
Турели умеют не только говорить говорить но и играть музыку и петь своими боковыми панелями, определённо двигая их.
Ракетная турель [ ]
В отличии от обычной турели она не может быть уничтожена.
Ракетные Турели играют важную роль в борьбе с GLaDOS, т.к. игроку нужно будет посылать ракеты через порталы, чтобы задеть ее, что приведет к отсоединению модулей.
Дефектные турели [ ]
Существуют несколько видов дефектных турелей: самый распространённый — турель не имеющая корпуса, но также встречаются дефектные турели с обожённым корпусом, и дефектные турели с корпусом, повёрнутым на 90 °.
Франкен-турель [ ]
Франкен-турели (англ. FrankenTurrets) являются причудливым гибридом турели и утяжелённого грузового куба. Были созданы Уитли для прохождения испытаний. Впервые появляются в восьмой главе: Чесотка.
Франкен-турели не разговаривают, не считая того, что они издают скрежещущие звуки. Они являются заменой утяжеленного грузового куба, отличаясь лишь тем, что Турели-монстры будут медленно и бесцельно бродить, если они находятся не на сверхпрочной сверхударной сверх кнопке. Если Челл их поднимет, то они уберут свои ноги обратно внутрь куба. Если они упадут на бок или перевернутся, то они вытащят свои ноги и будут пытаться встать обратно.
Турель Прима Донна [ ]
Царь зверей [ ]
Царь зверей — уникальный тип турели. Он отличается от других тем, что он во много раз больше по размерам, на него надета корона, и он имеет расцветку как шкура леопарда. Вероятно его предназначение заключается в том, чтобы брать под свой контроль людей.
Он появляется всего лишь два раза за всю игру Portal 2: в конце игры, после победы над Уитли, когда Челл едет на лифте она проезжает оперу турелей, где она видит множество турелей, одну толстую даму, и одного царя зверей вдалеке. И в одном из эпизодов на экране.
Portal 2 турель я не такая
Ну начнём.
И так, хочу для начала сказать, что когда я пишу фанфики по конкретному фендому, я стараюсь разузнать все об официальной вселенной по максимуму, и только после этого выдумываю свою собственную историю, полнее раскрывающую выдуманный мир. Как правило. Думаю, этим занимаюсь не только я один, чтобы не попасть впросак при написании своей истории. Я рассмотрю все главные вопросы об Aperture Science по порядку, и так, первый вопрос:
1-2 года, хотя я больше склоняюсь к нескольким месяцам.
Насчёт Portal 2: тут опять всё неоднозначно. ГЛэДОС в одном из диалогов с Челл говорит, что они отстают от графика испытаний «на шестьдесят лет. Примерно. У меня нет точных метрик». В каких-то источниках упоминаются столетия запустения, кто-то говорит, что Эперче пустовала всего-то лет двадцать-тридцать от силы. Но я всё же склонен полагать, что времени прошло предостаточно. Нет, не несколько веков (тогда б комплекс был бы тотально разрушен), а где-то… лет сто пятьдесят. Гордон Фримен с Альянсом остались в далёком прошлом.
2) Как Челл попала в Эперче?
Ясного ответа нет. Но, хочу заметить, что ГЛэДОС несколько раз за всю игру назвала Челл «своей доченькой», и что за основу главного процессора ИИ был взят мозг Кэролайн. Вам это ни на что не намекает?
6) Почему из полутора тысяч испытуемых Рэттманн выбрал именно Челл? Челл знала человека, с кого писали модуль Уитли?
Разумеется, Челл и Даг были знакомы. Скажу больше: они примерно ровесники. А как объяснить то, что Челл выглядит лет на 26, а Дуглас на 33? Очень даже просто: Челл пролежала в анабиозе на семь лет дольше.
Челл знала, кто такой Уитли. Она его узнала при первой же их встрече. Вспомните момент, когда мы шли к генератору нейротоксина: День “Приведи-свою-дочку-на-работу”, сорок картофельных батарей (одна из которых подписана “Челл”, а вулкан с колой – “Уитли”), слова Уитли, что “эта затея плохо кончилась”. Можно предположить, что праздник состоялся в честь дня запуска ГЛэДОС (подтверждение – Portal: Prelude), но есть несостыковка: в Америке День “Приведи-свою-дочку-на-работу” устраивают для школьников лет тринадцати. На момент запуска ГЛэДОС Уитли и Челл была намного больше. И тут меня осенило: всё дело в месте и во времени. Где был проведён праздник? В двух шагах от генератора нейротоксина. За десять-пятнадцать лет до запуска ИИ, когда главой корпорации ещё был Кейв Джонсон, был проведён первый День “Приведи-свою-дочку-на-работу”, который кончился плачевно.
Возможно были жертвы. Была утечка нейротоксинов. Помещения насквозь им пропитались, и находиться в них уже было небезопасно. Учёных с детьми эвакуировали, а сектор опломпировали.
Ещё мне кажется, что персонаж Уитли писался с Дерпи, но я могу и ошибаться. Просто, уж очень много сходных черт у обоих героев.
7) Тестовая шахта №9 была опломбирована 15 июня 1961 года, но в ней находятся сферы, датированные Семидесятыми и даже Восьмидесятыми. Мы также использовали гели во вполне современных камерах, когда шли к логову Уитли в конце игры. В ко-опе они тоже были. Как такое возможно?
Как помните, мы ещё и с лёгкостью их распломбировали. Отсюда вывод – тестовая шахта была распломбирована за долго до пришествия Челл. В конце Шестидесятых Эперче переживала серьёзный кризис. ООН (или ещё кто) запретила использовать эти гели в испытаниях. Шахта №9 была опечатана. Но смириться с этим Кейв Джонсон не мог. Круглый шлюз разрабатывался с функцией возможной распломбировки. Эперче подала апелляцию и, какое бы ни было решение конгресса, открыла шахту и спустя примерно десять лет продолжила производство гелей.
НО! Это МЫ открыли подачу гелей с современные камеры! До нас Эперче была безгельной! А тут дело вот в чём: в конце Восьмидесятых после смерти Кейва Кэролайн становится новой главой корпорации. Она поручает инженерам разработать передвижные испытательные камеры, которые используют в своей основе гели. Спустя какое-то время в середине Девяностых прибегают юристы, замечают тридцать лет назад запрещённые гели и говорят нечто вроде: “Прекращайте производство опасных для здоровья гелей или мы вас загоняем по судам”. Насосные станции опечатываются вновь, но Кэролайн всё же надеется когда-нибудь вновь использовать из в ASHPD тестах. Но, как видим, в Portal 2, её мечтам не было суждено сбыться. Доход корпорации урезан на половину. Надо срочно что-то предпринять, и инженеры разрабатывают принципиально новые технологии “Панели Веры”, “Транспортные Воронки”, “Световые мосты”, “Плазменные сферы” и др. Кстати, говоря насчёт последних: их изобрели не за долго до активации ГЛэДОС. Я пришёл к такому выводу, потому что в Portal 2 они были! В начале игры ГЛэДОС заменяет испортившиеся конденсатор и ресивер сфер на лазерный источник, и больше плазменных сфер мы в игре не увидим. И вообще, энергетические сферы это отсылка разработчиков к Half Life 2, так же как и внешнее сходство турели и подразделения специального назначения Альянса.
8) Эперче столько всего придумала, а в продаже нет ни одного их изобретения.
Кто вам это сказал? А гражданская версия турели? А сапоги прыгуна? А изъятый из магазинов в Пятидесятых отталкивающий гель? Все их изобретения пошли в продажу, они на эти деньги и живут.
9) Почему Портальная пушка так и не увидела свет по ту сторону Эперче за целых полвека?
Могут быть разные причины. Оно хрупкое, легко ломается – военные отбраковывают. Невероятно дорогое – не по карману жителям. Порталы ещё не признаны научным сообществом – не известны последствия эксплуатации, слишком опасное – запрет на массовое производство. Причины могут быть различными.
10) Все турели идентичны, но есть толстая турель, леопардовая турель, турель-прорицательница. Зачем ИХ создали?
Ну, во-первых, леопардовая турель – не более чем шутка разработчиков, не надо всё так принимать буквально, во-вторых, где вы найдёте для неё запчасти таких громадных размеров? Толстая турель… не знаю, но наверное, где-то нужна) Их же ради дизайна стольких окрасок делают)
Турель-прорицательница. Хочу остановиться на данной особе поподробнее. Мы встречаемся с этой турелью несколько раз за игру: один раз – в самом начале, когда Уитли умоляет нас пройти мимо неё, не обращая внимания, второй – когда спасаем её с конвейера неисправных турелей. Мы можем её спасти, и тогда турель расскажет нам про лимоны, Кэролайн, Прометея и ещё какую-то лабуду про хозяйку комплекса. Она могла быть либо:
— или неисправной. Как уже писалось на главной странице, данную информацию знают все турели, а эта в силу своей дефективности разбалтывает свои отрывочные знания направо и налево, чего делать не должна.
— или… киборгом! Несмотря на моё скептическое отношение к версии, что Кэролайн умерла при перекачки мозга в ГЛэДОС, я не исключаю и такое развитие событий. Посмотрите первые полторы минуты видеокроссовера “My Little Portal: Episode 3” (Слабонервным НЕ СМОТРЕТЬ. ) (http://www.youtube.com/watch?v=Z5HGnzQKLBc). Так показано как пони-испытуемая Рейнбоу Дэш при активации ИИ получила несовместимые с жизнью травмы и медики решили имплантировать в её тело лазерные окуляры, DOS, и магазины с пулями. Она стала живой турелью, киборгом. А затем ей удалили память. Как бы жестоко это ни было, но с турелью-прорицательницей могло случится тоже самое. Она говорит: “Я не такая”, потому что она не турель, она – человек!
Что же произошло? Не за долго до трагичных последствий подключения ГЛэДОС к главному серверу корпорации (к этому времени она уже работала) учёные проводили над ней различные тесты, вешали на неё модули. Возможно, в системе ИИ произошёл сбой и она серьёзно покалечила одну из учёных. Или же девушка могла получить серьёзные ранения от пуль. Учёную доставляют в медкрыло, где медики предлагают альтернативу: попытаться её вылечить обычными методами, но та скорее всего погибнет: состояние девушке становиться хуже и хуже с каждым днём, или обеспечить ей бессмертие, облачив в металлические доспехи. В итоге был принят второй вариант, а девушка-учёная навсегда помещена внутрь машины для убийства. Да, вот такая у меня мрачная версия.
Думаю я и так ответил на большинство интересующих вас вопросов. Но это всего лишь мои предположения. Будет интересно прочитать и ваше мнение по поводу вселенной Portal)