privacy sandbox что это такое

В Chromium представлены первые изменения в рамках инициативы Privacy Sandbox

В августе 2019 года компания Google предложила новую инициативу Privacy Sandbox, рамках которой разрабатывается новый набор открытых стандартов, предназначенных для «фундаментального улучшения конфиденциальности в Интернете». С помощью новой инициативы компания пытается «сделать Интернет более приватным и безопасным для пользователей» и в то же время поддержать издателей контента.

Улучшение приватности достигается за счет ограничения и полной блокировки техник, которые используются для отслеживания пользователей в Интернете и предоставления новой функциональности для издателей и рекламодателей.

В рамках Privacy Sandbox Google планирует удалить сторонние файлы cookie, чтобы предотвратить потенциальные методы отслеживания, такие как отслеживание цифровых отпечатков, инспекция кэша или отслеживание на сетевом уровне, а также заменить межсайтовые функции, которые могут использоваться издателями для получения дохода в Интернете.

Другими словами, компания собирается избавиться от методов отслеживания в Интернете и заменить часть технологий (которые не используются для целей отслеживания), чтобы издатели могли по-прежнему их использовать.

Первые изменения в рамках инициативы Privacy Sandbox представлены в Chromium и Google Chrome Canary. Privacy Sandbox пока еще не работает и потребуется некоторое время, чтобы реализовать все запланированные Google изменения.

Как включить настройки Privacy Sandbox

Заинтересованные пользователи уже сейчас могут включить настройки Privacy Sandbox в Chrome Canary и Chromium. Для этого выполните следующие шаги:

После этого в настройках браузера появится новая секция Privacy Sandbox. Ее можно найти в разделе Настройки > Конфиденциальность и безопасность.

При клике по кнопки Подробнее открывается страница на сайте Chromium.

Понадобится несколько лет, что реализовать функциональность Privacy Sandbox в полном объеме.

В рамках инициативы Privacy Sandbox Google планирует исключить использование сторонних файлов cookie в Интернете, а также сделать непригодными для использования некоторые методы отслеживания. На первый взгляд данные изменения кажутся полезными для конечного пользователя, но не приведет ли это к тому, что Google получит непропорционально большую выгоду, чем другие рекламодатели и издатели.

В конце концов, доля Chromium на браузерном рынке дает издателям, рекламодателям и разработчикам других браузеров небольшое выбор, когда дело доходит до принятия запланированных изменений.

Источник

Privacy Sandbox: как фокус на конфиденциальность меняет интернет-рекламу

Как защитить данные пользователей, не навредив рекламодателям

Пользователи все больше беспокоятся о конфиденциальности своих данных в интернете. Пароли, номера кредитных карт, история поиска, браузера, покупок, персональные данные — хочется, чтобы все это было защищено от мошенников и других недоброжелателей.

Необходимость удовлетворить потребности пользователей в конфиденциальности понимает и Google. Компания запустила проект Privacy Sandbox и тестирует сразу несколько технологий, призванных защитить данные пользователей. В том числе альтернативу привычным файлам cookie.

Успехами и планами Google поделился в блоге о рекламе, а мы перевели текст и разобрались, в чем суть. Поехали!

Что такое Privacy Sandbox

Privacy Sandbox, или «тестовая среда конфиденциальности» — это долгосрочный проект Google Chrome. Его главная цель — обеспечить приватность пользователей интернета. Одна из приоритетных задач проекта — избавиться от сторонних файлов cookie, по которым системы аналитики отслеживают поведение и интересы каждого пользователя индивидуально. При этом нужно сохранить для маркетологов и рекламодателей возможность показывать рекламные сообщения, опираясь на интересы и поведение в сети, а также отслеживать лиды и продажи.

Пока сложно представить, как это возможно — показывать релевантную рекламу и четко отслеживать ее эффективность без сторонних файлов cookie. Когда в прошлом году сотрудники Google впервые представили технологии Privacy Sandbox для рекламы на основе интересов (FLoC), они начали с того, что идентификация групп людей с общими интересами может заменить отдельные идентификаторы. Теперь у компании появились данные о том, что с этим нововведением можно получить почти такие же результаты, как и с файлами cookie. Новые технологии, такие как FLoC, вкупе с наработками в областях аналитики, защиты от мошенничества и фингерпринтинга (идентификации пользователя по цифровым отпечаткам устройства) — это будущее интернет-рекламы. Privacy Sandbox будет поддерживать веб-продукты в мире без сторонних файлов cookie.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое Предложение FLoC на GitHub

Какие решения и технологии тестируют в рамках Privacy Sandbox

Google и его партнеры двигаются сразу в нескольких направлениях повышения безопасности пользовательских данных. Они создают новые технологии для нацеливания и анализа рекламы, проверки трафика и борьбы с мошенниками.

Таргетинг по интересам

Federated Learning of Cohorts (FLoC) — это новый способ охватить людей релевантным контентом и рекламой, объединив их в большие группы со схожими интересами. Такой подход эффективно скрывает людей «в толпе» и обрабатывает данные на устройстве, чтобы сохранить конфиденциальность истории веб-поиска.

Создав симуляции на основе принципов, определенных FLoC, рекламные команды Google провели тестирование. Результаты говорят о том, что, когда дело доходит до создания аудитории на основе интересов, FLoC может стать эффективной заменой для сторонних файлов cookie. Тесты FLoC для охвата целевой аудитории и аудитории Google по интересам показали, что так на каждый потраченный доллар можно получить не менее 95% конверсий по сравнению с рекламой на основе файлов cookie. Конкретный результат зависит от силы алгоритма кластеризации, который использует FLoC, и типа целевой аудитории.

Команду Google воодушевили положительные результаты тестов и ценность этого решения для пользователей, издателей и рекламодателей. Chrome планирует открыть публичное тестирование когорт на основе FLoC со следующим выпуском в марте, а пользователи Google Ads смогут присоединиться к тестированию во втором квартале. Если вы хотите получить фору, вы можете запустить собственное моделирование (как это сделали в Google Ads) на основе технической документации FLoC. А чтобы повысить прибыль от ведения клиентских кампаний в Google Ads, присоединяйтесь к партнерской программе Click.ru.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое Техническая документация FLoC на GitHub

Создание аудиторий

Проект Privacy Sandbox также включает предложения о том, как маркетологи могут создавать свои аудитории без сторонних файлов cookie. Один из примеров — когда рекламодатели привлекают посетителей своего сайта с помощью ремаркетинга.

В 2020 году несколько членов сообщества рекламных технологий, такие как Criteo, NextRoll, Magnite и RTB House, высказали предположения о том, как это может работать. Chrome опубликовал новое предложение FLEDGE, которое расширяет ранее опубликованное TURTLEDOVE и учитывает отзывы отрасли, в том числе идею использовать «доверенный сервер» для хранения информации о ставках и бюджетах кампании. Chrome планирует открыть доступ к тестированию FLEDGE в конце 2021 года, предоставив компаниям, работающим в сфере рекламных технологий, возможность использовать API по модели BYOS (bring your own server).

Пока такие предложения, как FLoC и FLEDGE, готовят альтернативные способы охватить релевантную аудиторию, сохраняя конфиденциальность, Google также работает над тем, чтобы помочь рекламодателям решить, какую ставку делать за рекламу, которую увидят эти аудитории. Компания приглашает рекламные биржи, платформы и рекламодателей начать эксперименты с технологией в тестовой среде Privacy Sandbox. Отзывы об этих тестах помогут обеспечить бесперебойную работу рекламных аукционов, когда Google перестанет поддерживать сторонние файлы cookie.

Анализ эффективности

В рамках Privacy Sandbox Chrome предложил ряд технологий, которые позволят маркетологам и агентствам измерять эффективность кампаний без сторонних файлов cookie. Они защищают конфиденциальность пользователей, обеспечивая ключевые потребности рекламодателей:

Используя методы сохранения конфиденциальности (агрегирование информации, добавление шума и ограничение объема данных, отправляемых с устройств), предлагаемые API отправляют данные о конверсиях так, чтобы защитить конфиденциальность пользователей. Например, итерация API на уровне событий сейчас доступна в исходных пробных версиях для измерения конверсий по кликам. Она защищает конфиденциальность, создавая шум и ограничивая биты данных, которые API может отправлять за раз. В результате рекламодателям придется расставить приоритеты и решить, какие конверсии наиболее важны для них.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое Предложение API на уровне событий на GitHub

В ближайшие месяцы команда Google Ads продолжит исследовать, как измерения конверсий с помощью API можно использовать вместе с продуктами Google для:

Google рекомендует использовать теги по всему сайту с помощью глобального тега или Google Tag Manager, чтобы свести к минимуму перебои в работе в это время. Перед созданием прототипа нужно будет решить некоторые вопросы, в том числе — каким должен быть уровень шума и какое минимальное количество конверсий следует включать в сводный отчет. Поэтому Google приглашает компании из сферы рекламных технологий, издателей и рекламодателей участвовать в обсуждениях на форумах.

Проверка трафика

Работоспособность интернета, поддерживаемого рекламой, зависит от возможности отличить реальных посетителей от мошеннического трафика. Вот почему в июле 2020 года Chrome открыл для тестирования API Trust Token, чтобы помочь компаниям проверить подлинность трафика, не раскрывая при этом личности людей. В марте, со следующим релизом браузера, в Chrome планируют запустить пробную версию интерфейса для поддержки нового типа эмитента Trust Token. Он позволит лучше выявлять мошенничество на мобильных устройствах, сохраняя конфиденциальность пользователей. Затем в Google Ads начнут тестировать эту функцию на мобильных устройствах с доверенными пользователями, результатами обещают поделиться на форумах.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое Вы можете опробовать Trust Token с помощью демо, а в Chrome 89 проверить его на вкладках Network и Application в меню «Инструменты для разработчиков»

Защита от фингерпринтинга

Важная цель Privacy Sandbox — разработать технологию защиты людей от непрозрачных или скрытых технических решений, которые распространяют данные об отдельных пользователях и позволяют тайно отслеживать их. Одно из таких решений использует IP-адрес устройства, чтобы попытаться идентифицировать пользователя без его ведома и возможности отказаться. Недавно Chrome опубликовал предложение Gnatcatcher, которое позволяет замаскировать IP-адрес и таким образом защитить личность, не мешая нормальной работе сайта. Это предложение будет и дальше дорабатываться на основе отзывов веб-сообщества.

Будущее конфиденциальности в интернете

Благодаря первоначальным результатам FLoC, постоянной разработке API и диалогу с участниками рекламного рынка, в Google более чем когда-либо уверены в том, что Privacy Sandbox — лучший способ повысить конфиденциальность пользователей, не мешая издателям зарабатывать на первоклассном контенте, а рекламодателям — показывать свои объявления нужным пользователям. Для Google Ads технологии Privacy Sandbox символизируют будущее рекламных и аналитических сервисов в интернете. Google призывает вместе создавать этот новый подход, который обеспечит лучший опыт для пользователей и более надежные решения для рекламной индустрии.

В 2021 году вы сможете узнать больше о прогрессе в развитии Privacy Sandbox, включая новые возможности для начала тестирования этих технологий в своих кампаниях.

Поучаствовать в обсуждениях предложений Privacy Sandbox можно на форумах, в том числе на W3C’s Improving Web Advertising Business Group. Также Google предлагает оценить и поэкспериментировать с предложениями, которые уже находятся на первоначальных испытаниях.

Источник

Google рассказал о проекте Privacy Sandbox — альтернативе cookies

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Google анонсировал проект Privacy Sandbox еще в 2019. В то время команда Chrome работала над альтернативой файлам cookies для обеспечения безопасности и конфиденциальности пользователей. На днях Google более детально рассказал технологиях, входящих в этот проект.

Подбор релевантного контента

С помощью Федеративного обучения на основе когорт (FLoC) можно подобрать релевантный контент и объявления для пользователей, а также объединять людей в группы со схожими интересами. Для тестирования этого метода разработчики создали симуляции в Google Ads. Тест показал, что FLoC может стать отличной альтернативой cookies.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

По данным теста, рекламодатели могут рассчитывать на конверсии не менее 95% за каждый потраченный доллар в сравнении с привычным методом показа рекламы. Команда Chrome собирается внедрить тестирование когорт FLoC уже в марте, а во втором квартале — подключить рекламодателей к тестированию в Google Ads.

Создание аудиторий без cookies

С помощью нового проекта под названием FLEDGE рекламодатели смогут создавать собственные аудитории без помощи файлов cookies. FLEDGE начнет свое тестирование в Chrome на отдельных сайтах в этом году, а для оптимизаторов разработчики предоставляют возможность протестировать API на собственных серверах.

Измерение конверсий

В набор Privacy Sandbox также входит альтернативный инструмент для измерения конверсий. Это измерение конверсий по кликам с помощью версии API для обработки данных на уровне событий. Данный инструмент уже доступен в Chrome для тестирования сайтов как экспериментальная функция.

Борьба с мошенничеством и охрана конфиденциальности данных

С помощью токенов доверия API в Privacy Sandbox планируют бороться с рекламным мошенничеством. Технология планируется к запуску теста в мартовском релизе Chrome.

Проект Gnatcatcher призван бороться со сбором информации по следу пользователя, и всячески убирать «цифровой отпечаток» пользователя. С помощью технологии маскируется IP-адрес пользователя без потерь производительности ресурса.

Разработчики планируют полностью перейти на новую политику безопасности в 2022.

Источник

Privacy Sandbox: как защита конфиденциальности влияет на интернет-рекламу

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Защита конфиденциальности данных в Сети все больше волнует пользователей. Каждый хочет, чтобы история покупок, интернет-серфинга, персональные данные, номера кредиток и пароли были надежно защищены от мошенников и других недоброжелателей. Компания Google хорошо поняла необходимость обеспечить приватность пользователям и запустила проект Privacy Sandbox. Сейчас на стадии тестирования находятся разные технологии для защиты конфиденциальных данных.

О проекте Privacy Sandbox

Privacy Sandbox – долгосрочный проект Google Chrome, его основная цель – обеспечить приватность пользователей Сети. Приоритетная задача – найти альтернативу файлам cookie, которые позволяют системам аналитики следить за интересами и действиями каждого пользователя. При этом именно cookie помогают специалистам рынка рекламы показывать людям информацию с учетом их интересов и действий в интернете, а также отслеживать эффективность кампании.

Трудно представить, как показывать релевантную рекламу и следить за продажами и лидами без сторонних файлов cookie. Год назад, когда сотрудники Google только начали говорить о технологиях Privacy Sandbox для рекламы с учетом интересов ( FLoC ), они отметили, что отдельные идентификаторы может заменить идентификация групп людей с общими интересами.

Сейчас у компании есть данные о том, что это нововведение позволит добиться почти тех же результатов, что и файлы cookie.

Будущее интернет-рекламы за объединением новых технологий, таких как FLoC, и полученного опыта в областях аналитики, защиты от мошенничества и фингерпринтинга (идентификации пользователя по цифровым отпечаткам устройства).

Privacy Sandbox будет поддерживать веб-продукты по всему миру без использования cookie.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Предложение FLoC на GitHub

Что предлагает Privacy Sandbox

Компания Google и ее партнеры работают над повышением защиты данных пользователей одновременно в нескольких направлениях. Они разрабатывают новые способы для анализа и нацеливания рекламы, борьбы с мошенниками и проверки трафика.

Таргетинг по интересам

Federated Learning of Cohorts (FLoC) – новая технология для охвата пользователей релевантной рекламой и контентом за счет объединения их в группы с похожими интересами. Этот способ поможет людям «скрыться в толпе» и сохранить в секрете историю веб-поиска.

После создания симуляций на основе принципов FLoC сотрудники Google провели тестирование. Результаты показали, что FLoC может стать достойной заменой сторонним файлам cookie.

Итоги тестирования FLoC для охвата целевой аудитории и аудитории Google по интересам оказались положительными и ценными для пользователей и рекламодателей. Выяснилось, что каждый потраченный на рекламную кампанию доллар может принести не меньше 95% конверсий. На конкретный результат влияет настройка алгоритма кластеризации, используемого FLoC, и тип целевой аудитории.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Техническая документация FLoC на GitHub

Создание аудиторий

В проекте Privacy Sandbox предусмотрены решения для маркетологов: разрабатываются способы создания аудиторий без cookie, например привлечение посетителей на сайт с помощью ремаркетинга.

Технология подразумевает использование «доверенного сервера» для хранения данных о ставках и бюджетах рекламной кампании. Открытый доступ к тестированию FLEDGE появится в конце 2021 года. Компании, работающие в сфере рекламных технологий, смогут пользоваться API по модели BYOS (bring your own server).

Параллельно с подготовкой альтернативных способов охвата релевантной аудитории при сохранении конфиденциальности, в Google ведется работа над тем, чтобы помочь рекламодателям определить размер ставки за рекламу для этой аудитории. Компания приглашает принять участие в экспериментах с Privacy Sandbox в тестовом режиме.

Это позволит рекламным аукционам работать без перебоев при прекращении поддержки файлов cookie.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Измерение конверсии

В проекте Privacy Sandbox предусмотрен ряд технологий для оценки эффективности рекламной кампании без сторонних файлов cookie.

Обеспечить ключевые потребности рекламодателей помогут разные отчеты:

Благодаря использованию методов сохранения конфиденциальности (ограничение объема данных, которые отправляются с устройств, добавление шума, агрегирование информации) предлагаемые API смогут передавать информацию о конверсиях, защищая приватность пользователей.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Предложение API на уровне событий на GitHub

В ближайшее время команда Google Ads продолжит исследовать, как можно использовать продукты Google и технологию измерения конверсии с помощью API для того, чтобы:

Google советует пользоваться тегами по всему сайту с помощью Google Tag Manager или глобального тега для минимизирования перебоев в работе в этот период. Перед тем как создать прототип, нужно будет решить ряд вопросов, например определить уровень шума и минимальное количество конверсий в сводном отчете. Поэтому компания Google приглашает делиться мнениями на форумах.

Проверка трафика

Со следующим релизом Google Chrome планируется запуск пробной версии интерфейса для поддержания нового типа эмитента Trust Token. С его помощью получится эффективнее выявлять мошеннические действия на мобильных устройствах без ущерба приватности пользователей. После этого в Google Ads начнется тестирование этой функции на мобильных устройствах. Результаты можно будет узнать на форумах.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Trust Token можно опробовать в демо-версии . В Chrome 89 проверка доступна в меню «Инструменты для разработчиков» во вкладках Application и Network

Защита от фингерпринтинга

Одна из целей проекта Privacy Sandbox – внедрение технологии для защиты пользователей от скрытых или непрозрачных технических решений, распространяющих информацию об отдельных личностях и позволяющих тайно ее отслеживать. Например, от использования IP-адреса устройства для попыток тайной идентификации пользователя без возможности отказаться.

Предложение Gnatcatcher позволяет скрыть IP-адрес, чтобы защитить пользователя, не нарушая работу сайта. Отзывы веб-сообщества помогут его доработать.

Дальнейшая судьба приватности в Сети

Первоначальные результаты FLoC, постоянная разработка API и диалог с участниками рынка рекламы придают Google уверенность в том, что Privacy Sandbox ждет успех. Проект поможет обеспечить приватность пользователей без ущерба для рынка рекламы.

Мы рассказали об основных идеях проекта и советуем обратить на них пристальное внимание.

Источник

Что такое «Privacy Sandbox» в Google Chrome

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

G oogle пытается изменить то, как рекламная индустрия (и не только) отслеживает людей в Интернете. В основе изменений лежит функция Google Chrome под названием «Privacy Sandbox», которую Google начал внедрять в начале 2021 года.

Privacy Sandbox — это FLoC

Federated Learning of Cohorts, или сокращенно FLoC, является краеугольным камнем «будущего для веб-рекламы, ориентированного на конфиденциальность», о котором Google изложил в своем блоге в январе 2021 года.

Google — это прежде всего рекламная компания. Отслеживая пользователя с помощью файла cookie, Google создает профиль того, что интересует пользователя, от его любимых спортивных команд до того, за кого он голосует, каждые четыре года. Затем этот идентификатор используется для таргетинга пользователя на конкретную рекламу, которая может быть ему интересна и, следовательно, с большей вероятностью нажата.

Проблема с отслеживающими cookie-файлами заключается в том, что они идентифицируют каждого пользователя как уникальный токен. Хотя личность пользователя не обязательно раскрывается, каждый пользователь рассматривается поисковым гигантом как уникальная сущность, хотя и исключительно в рекламных целях. FLoC стремится изменить этот фундаментальный аспект интернет-рекламы.

Вместо отслеживания пользователей с помощью файлов cookie, FLoC запускается на стороне браузера и локально анализирует поведение пользователя в Интернете. Используя эту историю браузера, Chrome отслеживает Вашу активность в браузере и помещает Вас в «когорту» других пользователей с похожими вкусами и привычками. Затем Chrome сообщает об этой когорте веб-сайтам, использующим FLoC.

Другими словами, вместо того, чтобы позволять сторонним веб-сайтам отслеживать Ваши действия в Интернете с помощью файлов cookie, Chrome сам будет отслеживать Ваши действия в Интернете локально и сообщать веб-сайтам, которые Вы посещаете, какой тип рекламы может Вас заинтересовать.

Как Вы можете догадаться, такие организации, как EFF, думают, что у этого подхода есть свои проблемы с конфиденциальностью. FLoC вызывает споры. По состоянию на май 2021 года ни один другой разработчик браузеров не заявлял о планах по его внедрению.

Как отключить (или включить) Privacy Sandbox

По умолчанию пробная версия «Privacy Sandbox» включена для всех пользователей Chrome. Это не означает, что FLoC включен для Вашего браузера Chrome, но это означает, что Google может включить FLoC для Вашего браузера Chrome в любое время. В начале 2021 года Google включил FLoC для 0,5% пользователей Chrome в таких регионах, как Австралия, Бразилия, Канада, Индия, Индонезия, Япония, Мексика, Новая Зеландия, Филиппины и США.
Вы можете отказаться от Privacy Sandbox (FLoC), изменив простую настройку в Google Chrome.

Для этого запустите Chrome и нажмите меню > Настройки.

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Слева выберите «Конфиденциальность и безопасность», а затем нажмите «Privacy Sandbox» в разделе «Конфиденциальность и безопасность».

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Отключите переключатель «Пробные версии Privacy Sandbox», чтобы выйти из тестовой среды конфиденциальности (также известной как FLoC).

(Чтобы отключить этот параметр, убедитесь, что он серый и слева, а не синий и справа.)

privacy sandbox что это такое. Смотреть фото privacy sandbox что это такое. Смотреть картинку privacy sandbox что это такое. Картинка про privacy sandbox что это такое. Фото privacy sandbox что это такое

Теперь Ваш браузер Chrome никогда не присоединится к пробной версии FLoC. Однако, когда Google развернет Privacy Sandbox в качестве стабильной функции для всех пользователей Chrome, она может быть снова включена в это время. Нам просто нужно посмотреть, что произойдет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *