project zomboid как сделать так чтобы зомби не респавнились
Как отключить возрождение зомби в Project Zomboid
Вы играете в Project Zomboid и хотите, чтобы игра развивалась, как ваш любимый эпизод «Ходячие мертвецы» или фильм о зомби? В Project Zomboid в игре присутствует система возрождения. По умолчанию игра возрождает убитых зомби каждые пару дней. Это нереально, так как означает, что в вашей игре всегда будут появляться новые зомби. Это было сделано для того, чтобы игра оставалась сложной при долгом прохождении. Вы действительно хотели «очистить» город и дать ему почувствовать, что он для чего-то нужен? Это руководство для вас.
Project Zomboid находится в раннем доступе и поэтому постоянно обновляется. Эти обновления могут изменить контент и механику игры. Чтобы быть в курсе последних новостей разработки, посетите официальный сайт Project Zomboid.
Как отключить респавн зомби
Чтобы отключить возрождение зомби, вам придется начать новую игру. Вы не можете изменить настройки в уже идущей игре. Чтобы начать новую игру и отключить респауны зомби, выполните следующие действия:
Изменив значение часов возрождения на 0, зомби никогда не будут возрождаться в области после того, как они были побеждены. См. Изображение ниже для объяснения в игре.
Вы найдете настройку часов возрождения в разделе Advanced Zombie Options.
Другие интересные настройки появления зомби
Пока вы создаете собственный сценарий песочницы, существует множество других интересных настроек. Здесь вы можете настроить множество различных параметров игры. Я рассмотрю некоторые интересные варианты, доступные игроку с точки зрения опций зомби. Он будет включать в себя некоторые из моих любимых игр для интересных прохождений.
Настройки скорости зомби
Один из наиболее интересных моментов, который я настраивал в своих прохождениях, — это настройка скорости зомби. В разделе Zombie Lore вы найдете настройку скорости. Для зомби есть 4 различных скорости настройки:
Осторожно используйте настройку Sprinters!
Зрение / слух / запах
Вы также можете настроить чувства зомби. Есть три различных настройки чувств зомби. Зрение, слух и обоняние.
Чувства зомби можно настроить
Ползать под автомобилем
Одно из последних обновлений бета-версии Project Zomboid включало в себя механику, позволяющую зомби ползать под транспортными средствами. Очень долгое время игроки использовали автомобили как импровизированные заборы. Это было связано с тем, что зомби не могли повредить им и не могли пройти через них. Если вы хотите пережить прошлое и изменить способ ползания зомби под транспортными средствами, этот параметр для вас.
Есть несколько различных настроек, которые определяют, как часто / могут ли зомби ползать под транспортными средствами. Если вам не нравится новая функция, вы можете полностью ее отключить. Если вы думаете, что больше зомби должно ползать под транспортными средствами, когда они попали в ловушку, вы можете заставить их делать это чаще. Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, какие параметры доступны для этого параметра.
Измените способ передвижения зомби вокруг транспортных средств
Зомби
Содержание
Появление и обитание [ ]
В начале игры зомби в большой степени населяют западную сторону Малдро распространяясь оттуда в остальные части города. Вокруг окраины города (фермы, лесопильные заводы), появляются только небольшие группы зомби. Огромная глушь вокруг Малдро считается более-менее «безопасной зоной», потому что зомби никогда не появляются в этой части карты, и они редко будут направляться сюда, ибо там нет ничего привлекающего для них. Однако тут игрок найдёт гораздо меньше жилья и мест для остановок, что вынудит его ввести кочевой образ жизни.
Распределение зомби на карте является симуляцией последствий инфекции. Видимо в тех местах было наибольшее скопление людей или же люди устремлялись туда, в поисках безопасных мест.
Движение и поведение орды [ ]
Зомби имеют приоритеты. Поиск живой плоти всегда будет первоочередной задачей. Если игрока по близости нет, они будут больше реагировать на шум, независимо на того, искусственный шум или нет.
С 0.2.0r RC2.9.9.11 зомби иногда будут массово мигрировать, ничего не слыша. Они будут бродить, разбивая окна и двери, которые попадаются им на пути. Во время дождя зомби блуждают ещё больше.
Время от времени, вертолёты, выстрелы, лай собак и умирающие люди привлекают и перемещают орды зомби. Эти звуки генерирует искусственный интеллект, что бы зомби мигрировали вокруг карты. ИИ отвечает за создание маршрутов движения зомби вокруг карты, чтобы правильно распределить их и сделать уравновешенным геймплей.
Ползуны [ ]
Этот вид перемещаются чрезвычайно медленно, приблизительно на одной пятой скорости от нормального движения обычных зомби. Поэтому, когда ползун находится в орде, они обычно будут отделены от основной части и находиться где нибудь сзади. Кроме того, этот тип зомби может прятаться за высокими объектами, к примеру, выращиваемые игроком растения (иронично стать удобрением для собственных растений, не правда ли?). Вы должны быть осторожны, при исследовании территорий с плохим обзором и видимостью. Ползуны из-за особенностей своей атаки и поведения вероятнее всего смогут поцарапать вас или укусить. Однако они не способны повреждать двери, окна и другие подобные структуры.
Этот вид имеет и слабость. В отличии от обычных зомби, ползуну нужно больше времени на разворачивание, ибо ему нужно повернуть всё свое тело на 180 градусов. Выживший может пользоваться этим, быстро меняя положения и нанося ущерб зомби, до того, как он повернётся. Этот способ неэффективен при наличии других зомби рядом, не зависимо от их вида. Рекомендуем вам быть осторожными.
Бой и повреждения [ ]
Зомби дерутся, подходя близко к игроку и затем вытягивая руки. Побои зомби несут 3 результата: укусы, царапины и рваные раны. Укусы являются самыми редкими, и на почти 100% смертельным. Желательно быть осторожным, чтобы не получать укусы. Царапины довольно частые, но у них шанс заражение не выше 25%. Несмотря на это, они всё ещё опасны. Рваные раны наносят кровотечение, от чего игрок может довольно быстро скончаться, если под рукой нет тряпки (которую можно получить порвав одежду) или бинта.
Зомби также способны наносить ущерб дверям и другим постройкам. Хотя они наносят мало повреждений, они могут запросто сломать что-то, если будут заниматься этим делом длительное время или же если к нему присоединяться другие зомби. Зомби, ломающие двери, привлекают других зомби. Это убедит их ломать другие двери/окна, или просто слоняться вокруг, пока что-то не произойдёт. Игрок криком может отвлечь зомби, но это не очень надёжно. Одиночный зомби может уничтожить не забаррикадированное окно в течении секунд.
Зомби очень тихо ходят, поэтому выживший всегда должен быть настороже. Однако они имеют тенденцию стонать, при подготовке к нападению на предполагаемую жертву. Также они хорошо прислушиваются к звукам и могут найти вас, если вы, к примеру, рубите деревья или баррикадируете двери и окна.
Инфекция [ ]
Люди (игрок и другие выжившие в виде NPC), которые имеют слишком близкий контакт с зомби, могут получать от них укусы, царапины и прочие ранения. Царапины несут лишь 25% шанс инфекции, но если игрок владеет перком толстая кожа, то шанс заражения снижается до 12%. Укус обладает почти 100% шансом.
Заражённый будет медленно страдать от инфекции, её воздействие будет увеличиваться, пока персонаж не получит ярко выраженную лихорадку, от которой и умрёт. Однако заразится можно, если персонаж съел сырые или гнилые продукты, иногда заражение происходит внезапно. От таких случаев не происходит никакой зомбификации и болезнь будет медленно проходить при хорошем питании и отдыхе. Большого вреда не несёт, кроме снижения способностей игрока на некоторое время (То есть, простая лихорадка). Если у игрока есть перк ипохондрик, то симптомы, получаемые им после царапины, могут напоминать реальное заражение, однако игрок на самом деле будет здоров.
Зомби пожарный с ножом в груди.
Project zomboid как сделать так чтобы зомби не респавнились
Project Zomboid
Со временем всё сломается и эрозия текстурок этому подтверждение
Со временем всё сломается и эрозия текстурок этому подтверждение
Железная изгородь испортилась через 4-5 месяцев? Занятно. В любой момент можно изменить настройку эрозии и вовсе ее отключить. Или отключить агр зомби на стены и поставить обычную деревянную. А что на счет спавна?
Железная изгородь испортилась через 4-5 месяцев? Занятно. В любой момент можно изменить настройку эрозии и вовсе ее отключить. Или отключить агр зомби на стены и поставить обычную деревянную. А что на счет спавна?
Ну чем хардкорней тем быстрее портится, на свой цвет и вкус, а машины наверняка не считаются как полноценный забор, вот и спавнятся там. или умудряются пролезать. вопрос к разрабам
Project Zomboid — строй, выживай, умри от пропавшей капусты
Тром-ка, друзья! Я уже несколько раз упоминал, что из всех видов постапокалипсиса предпочитаю именно нашествие зомби, со всеми вытекающими из этого последствиями. При этом, из всего того что выходило на ПК за многие годы, действительно хороших игр довольно мало. Из экшенов, это само собой Dying Light, из командных шутеров — Left 4 Dead, ну а лучшей ролевой игрой в данном случае выступает, сугубо по моему личному мнению — Project Zomboid от студии Indie Stone, и именно о ней сегодня и пойдёт речь.
Первое моё знакомство с этой игрой произошло ещё тогда, когда выходили первые билды игры, если не ошибаюсь — в конце 2013-го года. Тогда это был довольно сырой продукт, всего с одним городом, но довольно обширной территорией для исследования. Тогда это хоть и было сыро (и не оптимизировано), но уже выглядело интересно, и поражало количеством функций, до которых DayZ и H1Z1 так и не удалось дойти. Но ввиду того, что с момента первого релиза прошло уже более семи лет, расскажу о самом последнем на данный момент билде, и что получат игроки, впервые запускающие PZ.
Первое что я хочу отметить, это режимы игры. Наиболее простой для начинающего игрока — песочница, где зомби будут чуть медленнее, да и на первых порах они не будут вам досаждать очень сильно, что позволит занять какой-нибудь дом на отшибе и выращивать кукурузу, параллельно отстреливая лениво бредущих ходячих. Гораздо сложнее — это режим «ранней» зимы, тумана (привет Silent Hill) и постоянного ливня. Ранняя зима не даст вам возможностей для строительства и обустройства места дислокации, а за ресурсами придётся вламываться в полупустые и уже «облутанные» дома. Туман ограничивает ваше зрение, и даже если получится обустроиться, один неосторожный шаг может стоить вам жизни. Ну а дождь не даст вам выжить больше чем пару недель — постоянное нахождение в мокрой одежде приведёт к лёгкой болезни, а затем к осложнениям и смерти.
Тот самый режим орды. И да, вы правильно поняли, мне пи*дец
Ну и самый хардкорный режим, в который я захожу не чаще чем раз в полгода — это режим орды. В этом режиме вам не дадут даже отдышаться, огромная толпа зомби будет преследовать вас повсюду. И если в стандартных режимах стаи зомби появляются не раньше чем через полгода, когда вы уже обустроили место отдыха и «огород», и в любой момент можете улизнуть на машине, то в режиме орды если вы успеете вскочить в автомобиль, который ещё и заводится — можете бежать покупать лотерейный билет.
Теперь к особенностям персонажа. Изначально вы выбираете профессию и перки (положительные и отрицательные). Для выживания, лучше всего подойдут Плотник и Парковый смотритель — проверено десятками часов, проведенных в игре. Стрельбу можно будет подтянуть со временем, а вот быстрое баррикодирование и возможность найти еду в лесу, если вы оказались без автомобиля, очень выручает. Также, я советую ориентироваться на свойства перков, которые влияют на скорость бега и незаметность, так как любой лутинг дома сопряжен с вероятностью привлечь зомби (сигнализация, разбитое окно).
Грамотно выбирайте место для строительства и обитания в будущем — это поможет прожить дольше
Уютная сычевальня на случай зомби-апокалипсиса
Про еду — это вообще отдельный разговор, и про неё думаю говорить особо не стоит. Если питаться консервами и сухой едой, в принципе ничего не случится. Но со свежими продуктами нужно быть осторожными, особенно когда они начинают портиться. Если совсем не осталось еды и вы не успели ничего налутать, то можно съесть и слегка испорченную капусту. Но есть вероятность отравиться и умереть от несварения. Такие дела.
Однако лучше иметь укреплённый со всех сторон форт
Традиционное послесловие. Не думаю, что вы не слышали об этой игре. Но если не слышали — я рекомендую её попробовать, на сегодняшний день это лучший симулятор выживания в мире населённом зомби. Игра, хоть и находится уже целую вечность в раннем доступе, имеет огромное количество преимуществ, и вполне оптимизирована к бюджетным компьютерам. Само собой, играть в неё каждый день я не советую — сам играю где-то два-три дня раз в пару месяцев (правда, уже года четыре), на том режиме, который интересен в данный момент. А учитывая стоимость игры на данный момент, это довольно легко окупает те пару десятков часов, которые вы на нее потратите.
Почитать другие обзоры и лонгриды, можно в моём телеграм или вк :3
З.Ы. Баянометр нашёл пост с артом к игре
Лига Геймеров
30.1K постов 76.1K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Сделал «ответ на пост» по совету автора.
Так во-первых, мультиплеер на 41 билд потихоньку пилится, разработчикам пришлось полностью перписывать его так как на ранних билдах он был запилен отбалды с множеством ошибок и рассинхронов, на выходе 41 билда персонажи других игроков даже не отображались, и теперь мультиплеером занята отдельная команда, они говорят что хотят выпустить его когда будут уверены, потому как они говорят им важно составить хорошее первое впечатление.
Во-вторых, сравнивать кату с зомбойдом как-то не честно, так как ката в основном походит на настолку для одного игрока, чем на видеоигру, и я не имею в виду что это плохо, просто ката не зайдет большиству нынешних игроков ведь посути все что пройсходит в ней это тонны текста.
Арт с реддита просто понравился и захотел поделится, если не забанят вот сыллка на оригинал: https://www.reddit.com/r/projectzomboid/comments/inbdbg/proj.
1. Медицина. Еду на машине, врезался, лобовуха разбилась, рука в мясо. Надо брать пинцет, вынуть осколки, затем иглу, штопать рану, потом антисептик, потом уже бинт. Бинт менять каждые несколько часов. Реализм 10/10. Это не аптечку схавать в казуалках.
2. Атмосфера. Стою лутаю, копаюсь в багажнике. Сзади подкрадывается зомбак и с хрипотцой тянет ко мне ручонки, а я уже кирпичей отложил. В отличие от Dead Space и типичных хорроров тут зомби могут появится именно когда их не ждешь, например вломиться ночью во сне в дом или встреться пока с полными руками лута идешь радостно.
1. Баланс. Еды дохрена, я десяток холодильников забил доверху. Сетчатый забор с автомобилем в воротах или многоэтажный дом без лестниц с веревками это гребаный чит, который делает тебя неубиваемым и никакие орды более не страшны.
2. Скучно. После нормальной фермы можно тупо сидеть дома и ничего не делать.
3. Физика. Ее просто нет. Висящие блоки пола/потолка без стен, другая механика, термодинамика или гидродинамика. После Oxygen Not Included все тупо и уныло.
Dying light вторую часть очень жду, на редкость атмосферная игра, первая в которой в принципе заинтересовался сайдквестами и прошёл их все, но чёто со второй частью затягивают, даже даты релиза нет.
Зомбоид тоже классный, но времени на него нетууу.
А так поиграть было весьма приятно, отдельно круто что можно сделать город совсем без зомби и просто устроить себе типичную песочницу с выращиванием овощей и тому подобное.
Project zomboid как сделать так чтобы зомби не респавнились
Hi everyone, i am new to the game, and i have started a game with «The First Week» with «Normal» mode in «Muldraugh».
I have checked my mod folder, there is no mod installed.
So i went back to my little base, and when i opened the door a zombie was inside! Now i’m completly paranoid, this place is very little, how is it possible? There is no hole, and i think i don’t need a pole on the corners because it’s a basic house!
——————————————————
So is it because i’m in a prefab that zombies are spawning in there?
Or is it the fact that walls are cracked?
Or something else? I don’t really understand it, i’m very paranoid now!
I know sooner or later zombies can spawn outside near your walls, but they are not supposed to spawn IN your base!
Thanks for reading and helping me getting rid of it!
I am having the same issue in a prefab house. I boarded up all my windows and my back door. I am still using my front door, so it’s closed, but not barricaded. Half of my windows are boarded up on both sides, but all of my windows have at least 4 planks nailed to them. I went to sleep in game and when I awoke, there were three zombies coming up the stairs from the first floor. After I scurried out a window via a sheet rope, I dispatched the zombies and checked all of my doors and windows. All windows remained fully barricaded, as did the back door. The front door was unlocked, but closed and intact. This is a brand new game on a brand new install on my new PC. I have no mods and playing the default First Week mode.
TL;DR: All windows barricaded, doors shut and/or barricaded, and nothing broken, but zombies still were inside my prefab house base. New install, new game, no mods.