ptr place nissan qashqai что это значит
Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
Автор: som,
30 апреля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Заране очень благодарю!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
#1. Муки выбора, или как докатились до жизни такой.
Salut! Усаживайтесь поудобнее, букв и мыслей будет много.
Итак, прошел во всех смыслах уникальный 2020 год, и те, кто думали, что грядущий 2021 будет проще, никогда так не ошибались. Лихорадило и продолжает лихорадить все, в том числе, и автомобильный рынок. И в то же самое время, все яснее назревала перспектива того, что с Икстрейла надо на что-то пересаживаться. Да, он ездил, ездит и будет ещё долго ездить, но стало уже окончательно понятно, что машина с пробегом 300+ ещё 6 лет не протянет. То тут, то там что-то гремело/брякало/свистело/стучало/подтекало/сломалось, да и грешно думать, что по сути своей среднестатистическая машина из 21 века протянет уже, получается, четвертый круг ресурса, если мы будем отталкиваться от общепринятых гарантийных норм в 100 тысяч километров. Да и я, откровенно говоря, уже во всю поглядывал, что там у нас сейчас в самом востребованном сегменте кроссоверов.
Возьмем начало 21 года за точку отсчета всего процесса выбора. Без лишней скромности скажу, что перелопачены были тонны информации, и оттестдрайвлены были наверное все варианты на местном рынке. Критерии — паркетник, 5 дверей, 4вд, АКПП (фиолетово какая). Руль — также фиолетово. Для б/у — пробег до 60-70 тысяч, без серьезной истории по кузовщине. Жыпный жып пока кормить не готов. Сразу поправка- хоть речь и будет во многом идти и о леворульных машинах, живу я в городе который хоть и нашенский, но от Москвы далеко, и многое здесь совсем по-другому устроено.
Как не парадоксально, самыми первыми мысленными кандидатами на замену были небольшие паркетники с клеймом MADE IN RUSSIA, которые подходили под госкредиты с сопутствующей компенсацией для дальневосточников — Hyundai Creta и все семейство Renault на 1.3 TCE моторе. Как часто у нас бывает — на бумаге просто обалденная схема. Берешь новую машину, ещё и скидку нехилую можно получить. И фиг с тем, что машина ниже по классу, чем каноничный JDM — это новая машина, которая ещё и может получится дешевле. В жизни же все было совсем не так и, если не знать, как бодаться с дилерами и банками, то и экономии не будет никакой. Но на машинах всех этих я все же поездил. Давайте тезисно пробежимся по ним.
Крета — просто машина как машина. Этакая современная Королла в каком-то плане, эмоций после себя толком никаких и не оставила. Спасибо сервисам каршеринга на западе нашей страны, так как выхватить машину у местного и очень обнаглевшего дилера на тест-драйв было практически невозможно. Если бы она стоила условные 1.250 — отличный трезвый выбор с калькулятором, но никак не за 1.5, а далее и за 1.7, и за 1.8 миллиона. Хорошие варианты с пробегом, кстати, даже в наших краях дольше недели не задерживались на продаже по ощущениям.
Каптюр- да, он с причудинкой. Варианты дорестайлинговые — это ужас и страх. А вот после обновления — мама, да оно весьма прилично оказывается едет! Связка мотора и вариатора — мое почтение, сидишь высоко, подвеска крепкая и упругая. Все хорошо, кроме отсутствия всякого присутствия места сзади и багажника. Если смотреть трезво — это чисто машина для 2 человек спереди и их немногочисленной поклажи. И, разумеется, цены без скидки. 1.7-1.8 — это много.
Дастер-2. Честно скажу, я прям ждал его. К тому моменту я уже покатался на куче разных Каптюров, и примерно понимал, что должно выйти. Но это оказалось расстройство в чистом виде. Имхо, ещё более дурацкая организация салона, только теперь ещё и спереди фиг нормально сядешь. Да, меня разбаловал Икстрейл, но салон более дубовый, чем у конкурентов, места меньше, чем в том же Каптюре, сесть сзади сам за собой тупо не смог. Мимо. Аркана- туда же сразу, ибо купе-кроссоверы вообще не могу принять и понять.
Продолжим забег по официалам. Теперь пропесочим Киа Селтос и Спортейдж.
Селтос очень понравился внешне и внутри. Огорчили повально плохие отзывы на качество сборки, проблемный мотор 2.0 по отзывам и абсолютно никуда не едущий 1.6 на тест-драйве. По трассе я все-таки мотаюсь немало, а 1.6 безнадежно с 3 пассажирами даже по деревне никуда не ехал.
Спортейдж — его своеобразная внешность мне с годами даже понравилась, а салон по-прежнему считаю одним из лучших в классе. Плюс довелось этим летом вдоволь на нем покататься по Новосибирску, и скажу я вам, машинка оставила очень приятные впечатления. Сородича в лице Туссана/Тушкана новым к тому моменту уже не продавали.
Минусы у обоих — нюансы с мотором 2.0 и условия покупки. Дилер у нас один, накрутки конь, ожидание- конь. Были несколько мутные варианты с вроде как целыми и новыми машинами от мутной конторы перекупской, которые они притащили откуда-то из Сибири, но на то они и мутные. Машины были даже дешевле РРЦ, а ещё и репутация и отношение продаванов поставило на этом крест.
🔋 Сезонное хранение, отключать батарею или подзаряжать 2 раза в месяц?
Приветствую!
Кашкайен у меня летом летует в гараже, катаюсь только зимой, когда Peugeot RCZ зимует:-) Согласно документации на длительном хранении нужно отключать Аккумулятор, но в прошлом году при включении глюканула приборка:
Что это значит не понятно, диагностика никаких ошибок не выдала, после скидывание клеммы, ожила
Но перестала машина видеть ключ, хотя руль позволяла разблокировать. Проверил аккумулятор тестером:
Тест вопросов не вызвал, все в норме. Чуть позднее авто ключ увидел и завёлся. Что это было так и не понял. После этого в сервис документации покапался, ничего по особенностям отключения — включения батареи не нашел, кроме того, что нужно дать машине уснуть при снятии клемм и дать проснуться после включения.
Теперь в основном подзаряжаю зарядным устройством, за 2-3 недели уходит порядка 20Ач из-за сигнализации:
Что Это было, ответа нигде не нашёл. Хотел узнать, кто как поступает при длительном хранении?
Nissan Qashqai 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2013
Nissan Qashqai, 2010
Nissan Qashqai, 2007
Nissan Qashqai, 2013
Комментарии 36
что за приборкой. Установщики тоже люди, а у людей главный общий критерий это лень.
Как правило он рядом с блоком самой сигналки. Поскольку оборудование не штатное, то и предохранителя штатного нет.
Осталось понять, куда запрятали блок сигналки:-)
Извиняюсь, если повторю чьей-либо предложение, поскольку все комментарии не читал. Как вариант можно попробовать снять предохранители с сигналки и с магнитолы. Таким манером автономность значительно увеличиться.
А по уму всё же отключать АКБ. Кстати, его нужно периодически протирать. При зарядке он кипит, и покрывается токопроводящим налетом, что приводит к «саморазряду».
Надо поискать предохранитель на сигналку… Может знаете где он стоит? Думаю это в разы снизит необходимость в подзарядке.
я бы подзаряжал, а еще пару раз в мес прокатывался бы на ней, чтоюы не ржавело и не вымыхало там что не надо. как говорится, механизм должен работать.
Подзаряжаю 2 раза в месяц не снимая АКБ.
А был опыт с последствиями при снятие клемм?
Клеммы как купил в сентябре, так ни разу не снимал-начитался ужасов об адаптации дросселя, мозгов и прочего…Зиму декабрь-март стоял в гараже, периодически подзаряжался.
за машину не скажу — они у меня всегда в работе, не стоят, а вот у сезонной техники вроде снегохода, квадроцикла и т.п. акумуляторы снимаю и подзаряжаю раз в 2 месяца, но там гелиевые у меня везде стоят.
На мото технике аккумулятор при стоянке практически никак не сажается, кстати. На моей ямахе по крайней мере, я так понял, через сутки все потребители полностью отключаются, при подключении зарядного устройства заряд берётся символически. Хотя в мануале прописано на зиму снимать и убирать домой в прохладное место (20 градусов) и подзаряжать. Но блин у меня нужно снять бак, разобрать паутину проводов и блоков чтобы достать аккумулятор, поэтому оставил эту затею: в гараже минусов не бывает.
На мото технике аккумулятор при стоянке практически никак не сажается, кстати. На моей ямахе по крайней мере, я так понял, через сутки все потребители полностью отключаются, при подключении зарядного устройства заряд берётся символически. Хотя в мануале прописано на зиму снимать и убирать домой в прохладное место (20 градусов) и подзаряжать. Но блин у меня нужно снять бак, разобрать паутину проводов и блоков чтобы достать аккумулятор, поэтому оставил эту затею: в гараже минусов не бывает.
А что у вас за ямаха? Что скажете про xjr1300 2000г.в, стоит взять?
Yamaha FZ6-SAHG Fazer. Если иксджей ровный, я бы взял!
Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
Автор: som,
30 апреля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Заране очень благодарю!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортовой компьютер (как настроить, что показывает, проблемы и т.д.) Кашкай J10
Автор: som,
30 апреля 2009 в Электрооборудование
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
системой ЕСО кто-нибудь пользуется?
прочитала в Руководстве по эксплуатации на стр. 5-65, что можно ездить всегда с этим режимом, а вот при движении с грузом или на затяжном подъеме этот режим не используется.
вот думаю: ездить как обычно, или нажать кнопулю?
Заране очень благодарю!
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.