public talk что это такое

Strelka Media представляет Public talk: обсудим важное за чашкой кофе

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

Совместно с кофейней «Утро» мы подготовили проект в формате Public talk – разговор на заданную тему с участием экспертов, которые помогут лучше разобраться в проблеме. Первое мероприятие будет посвящено актуальной на сегодняшний день экологии, участие в нем бесплатное. Рассказываем, что такое Public talk, когда будет первая встреча и чем этот проект выделяется в городе.

Public talk

Такой формат набирает сейчас большую популярность: он удобен, практичен и познавателен.

Public talk — это формат публичных встреч с известными людьми или специалистами, где обсуждаются актуальные социальные проблемы.

В наше время таких проблем много: экология, политика, искусство, саморазвитие, питание и так далее. Public talk — отличный вариант для того, чтобы можно было «выговориться» по острой тематике, послушать эксперта и просто провести хорошо время.

Как это будет проходить

Последняя среда месяца — это время, когда будет проходить Public talk в кофейне «Утро». На аккаунтах Strelka.Media и кофейни «Утро» будут посты, в которых вы узнаете о приближающемся Public talk, об эксперте на мероприятии и об основных темах, обозначенных вместе со специалистом.

Для того, чтобы попасть на Public talk надо будет зарегистрироваться — написать в комментариях о том, что хотите прийти. К сожалению, количество участников ограничено размерами кофейни: пока что это 20-25 человек. Среди наших соцсетей посты появятся в Instagram, ВК и Telegram, но комментарии оставить можно будет только в аккаунте «Утро».

Можно будет прийти пораньше и выпить кофе, а основательницы кофейни обещают приготовить необычный пирог для посетителей мероприятия.

Данное мероприятие бесплатное.

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

Ближайшая встреча пройдёт 26 февраля (среда) в 19.00. Тема: «Экология: проблема раздута или ситуация действительно плачевная. Как помочь, если я ограничен в ресурсах и времени». Экспертом станет Анна Головина, ярославская экоактивистка и депутат Кузнечихинского сельского поселения.

Уникальность мероприятия

Таких открытых бесед город еще не видел, ведь прийти могут все желающие, кому интересна тема. У вас есть возможность также стать участником беседы: экспертом или приглашенным гостем. Удобен формат и тем, что он подразумевает дискуссию, поэтому есть возможность открыть для себя что-то новое или расширить свои знания.

Источник

Электронный журнал о благотворительности

Филантроп

Паблик-токи как новый фандрайзинговый формат

Этой осенью «Фонд борьбы с лейкемией» провел сразу несколько паблик-токов — публичных дискуссий и использовал их как экспериментальный фандрайзинговый формат. О том, почему это может стать перспективным направлением в фандрайзинге, рассказывает фандрайзер фонда Марина Крижевская.

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

— Как возникла идея организации именно паблик-токов?

— В своей работе мы постоянно сталкивались с различными стереотипами и страхами. Это и боязнь заболеть раком, и опасения, что рак может быть заразен, и нежелание помогать взрослым. Считается, что взрослый должен справиться сам.

Идея первого паблик-тока возникла благодаря волне хайпа, которая поднялась вокруг истории с рекламой Nike и Залиной Маршенкуловой — тогда многие люди горячо обсуждали вопросы, касающиеся стереотипов, связанных с мужчинами и женщинами. Тут-то мы и поняли, что в своей работе тоже постоянно сталкиваемся с подобными темами.

— Причем тут лейкоз и взаимоотношения полов?

— Скажем, мужчины боятся просить о помощи, потому что это «стыдно»: существует представление о том, что они прежде всего кормильцы, а не «слабаки». Порой нам приходится буквально уговаривать людей обратиться в фонд, объяснять, как нам важно публично писать о них.

С другой стороны, даже если женщина слабая, проходит испытание тяжелой химиотерапией, она все равно продолжает руководить домом, потому что якобы мужчина не справится. К слову, это не оправдывается — позже выясняется, что муж, на самом деле, прекрасно управляется и с готовкой, и с воспитанием детей и со всеми остальными стереотипно «женскими» делами.

И вот на этой волне мы поняли, что тоже хотим поговорить о ролях мужчин и женщин, но сделать это шире. Не обязательно говорить исключительно о тех, кто лежит в больнице — сейчас они там, но после выздоровеют и станут теми же мужчинами и женщинами, только с каким-то личным потрясением, которое каждый из них пережил.

— Какие паблик-токи вы уже организовали?

— Первый разговор был про женщин, беседа называлась «Феминизм vs маскулизм: кто здесь жертва». Мы пригласили блогеров Залину Маршенкулову и Арину Холину, главного редактора журнала Maxim Александра Маленкова, психолога Григория Крамского и журналиста и члена попечительского совета фонда Игоря Виттеля, которые модерировали дискуссию. Беседа получилась довольно жаркой! Было очень интересно, как разные поколения реагируют на поднимаемые нами вопросы. Там были и студенты, и люди более старшего возраста.

А вторая история была про мужчин — «Все мужчины… Кто?». Это была лично моя инициатива — мы пригласили Леонида Бараца и Камиля Ларина из театра «Квартет И», продюсера группы «ЧАЙФ» Дмитрия Гройсмана, театрального критика Антона Хитрова, дизайнера-стилиста Нестора Ротсена, журналиста и переводчика Василия Сонькина. Модератором встречи, как и в первый раз, стал психолог Григорий Крамской. Сейчас идет волна радикального феминизма: к правам женщин, слава богу, стали привлекать много внимания, и мне было интересно, что на фоне всего этого чувствуют мужчины.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

— На ваш взгляд, паблик-ток — эффективный способ для привлечения средств?

— Честно говоря, когда мы организовывали первый ивент, я вообще не была уверена, что люди придут— вроде бы такая странная тема — мужчины, женщины… На первый взгляд не вполне понятно, как она связана с благотворительностью. Тем не менее, народу было достаточно.

Ивенты, мероприятия оффлайн, если это не большое мероприятие с известными звездами шоу-бизнеса — все равно не могут считаться супер-эффективными в плане франдрайзинга.

Они эффективны скорее как способ распространения информации. Нам важно, чтобы повышался уровень информированности людей о том, что такая проблема вообще есть, что есть фонд, который решает проблемы взрослых людей, и в том числе какие-то психологические аспекты затрагивает.

У фонда есть отдельная программа, она называется «Борьба с канцерофобией» и сюда как раз эти паблик-токи вполне укладываются. Мы всех призываем осознать, что говорить про проблемы взрослых людей, про поддержку, про уязвимость — не страшно. Лейкоз излечим и люди, которые болели и выздоровели, потом становятся обычными членами общества.

— Как вам кажется, выигрывает ли этот формат у других ивентов, которые делает фонд — концертов, например?

— Сравнивать очень сложно. Это слишком разные истории. Я бы не сказала, что формат паблик-токов выигрывает, но если есть острые темы, возникающие в обществе, на которые получается оперативно отреагировать, то это однозначно эффективно. Концерты, поэтические вечера, выставки — это такая вневременная, вечная история, они всегда востребованы.

Единственная проблема, с которой мы постоянно сталкиваемся в организации ивентов — и концертов в том числе, — что мероприятия с приставкой «благотворительный» пугают. Вероятно, когда люди видят слово «благотворительный», у них возникают опасения, что с них денег попросят дополнительно или заставят о чем-то мрачном разговаривать. Мы хотим выйти из парадигмы «если мероприятие благотворительное — значит, какое-то унылое, где грустные люди просят денег на бедных детей». Именно поэтому мы решили отойти от узкой темы рака у взрослых и пошли в более широкую плоскость в этих дискуссиях.

Мы показываем, что благотворительность, это такой же мир, там точно такие же люди работают, их волнуют те же вопросы, что и всех. Просто люди, которые стали подопечными фонда — они более уязвимые и лучше иллюстрируют необходимость поддержки, эмпатии. Этот формат подразумевает, что ты покупаешь билет на интересный разговор и при этом еще кому-то помогаешь.

— А другие фонды делают что-то подобное или вы первые?

— Мне кажется, что мы первые. Я такого еще не встречала.

— О чем будет следующий паблик-ток?

— Сейчас у нас есть план развивать наш Youtube-канал. Уже после второго паблик-тока мы увидели, что есть запрос от людей из регионов. Они видят наши посты на Фейсбуке и анонсы, не могут принять участие лично, но хотели бы посмотреть запись с мероприятия — мы планируем это для них в ближайшем будущем организовать.

Еще в октябре у нас прошел паблик-ток в Черногории на фестивале «Возраст счастья». Это такой фестиваль, который привлекает людей старшего возраста и рассказывает о том, что жизнь не заканчивается в 50 лет, а, наоборот, вовсю продолжается. Его тема — «Искусство помогать»: мы хотели поговорить о благотворительности вообще и о том, хотят ли люди в принципе помогать другим, каково это — быть «звездой» и помогать, особенно, когда тебя, как публичную персону, просят поддержать сразу много разных проектов, как отличить настоящую благотворительность от токсичной…

О дальнейших паблик-токах мы тоже думаем. Пока не могу раскрыть темы предстоящих разговоров, многие из них еще в разработке — следите за новостями на странице фонда и все узнаете первыми.

Источник

Мероприятия в формате Public Talk на примере Национальной премии «Золотая опора» 2016: Надежда Дроздова, «Михайлов и партнеры»

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

Идея как базис

При подготовке любого мероприятия прежде всего важно определить конечную цель его проведения. От этого будут зависеть формат, участники, а также список СМИ, которых необходимо привлечь к освещению события. Четкое понимание этих аспектов позволит заранее определить характер и потенциальный охват последующих публикаций.

Мероприятия «для галочки» с бесцельным выступлением спикеров сегодня не работают и даже способны нанести вред репутации компании, так как журналисты в поиске достойной фактуры скорее обратят внимание на недостатки и неточности в предоставлении информации. Нестандартная, но при этом четкая и понятная идея мероприятия или необычная упаковка привычного содержания создают основу для успешной коммуникации с медиа-сообществом.

Важно отметить, что успех мероприятия для прессы во многом зависит от качества существующих отношений со СМИ. При этом для большинства компаний кропотливая и долгосрочная работа с медиа очень затратна с точки зрения финансового и кадрового ресурса. В этой ситуации организация знакового и яркого мероприятия является оптимальным решением для успешной коммуникации с прессой и достижения максимального эффекта «здесь и сейчас». Привлечение СМИ к организации события позволяет повысить статус мероприятия, а также делает его более интересным не только для журналистов, но и для других стейкхолдеров компании.

Опыт «Золотой опоры»

Успешным примером подобного сотрудничества является история национальной премии «Золотая опора».

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

Фото предоставлено «Михайлов и Партнеры»

Задача и решение

Премия «Золотая опора» вручается с 2005 года, но само мероприятие традиционно проходило в закрытом формате только с участием награждаемых потребителей и сбытовых компаний. В процессе реформирования отрасли существенно выросло количество вовлечённых участников, и сегодня очевидно, что платёжная дисциплина – это не проблема только сбытовых компаний. Сам формат взаимоотношений с потребителями также изменился – сегодня это не линейные отношения «продавец-покупатель», а партнёрство, необходимое для успешного развития бизнеса.

В целях организации содержательной отраслевой дискуссии в 2013 году Группа «Интер РАО» при содействии «Михайлов и Партнёры» инициировала проведение ежегодного отраслевого мероприятия, посвящённого развитию энергосбытового бизнеса в России.

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

Фото предоставлено «Михайлов и Партнеры»

В 2014 году на площадке ИД «Коммерсантъ» была организована конференция, в которой приняли участие более 100 специалистов, в том числе первые лица отрасли, выступившие в качестве докладчиков тематических сессий.

В 2015 году мероприятие было встроено в формат одного из ключевых событий отрасли – конференции Ведомостей «Российская энергетика». Активное обсуждение проблем розничного рынка и совместный поиск решений позволил ускорить принятие закона «Об укреплении платёжной дисциплины», который вступил в силу в конце 2015 года.

В 2016 году медиапартнёром проекта стало МИА «Россия сегодня». Мероприятие состояло из двух основных частей: деловой – круглый стол «Перспективы развития энергосбытового бизнеса в России» с выступлением ключевых регуляторов российского энергорынка (ФАС, Минэнерго и отраслевых организаций) и торжественной церемонии вручения Национальной премии «Золотая опора» лучшим потребителям электроэнергии.

Результат

Кроме того, проект позволил укрепить долгосрочные партнёрские отношения между крупнейшими потребителями электроэнергии и энергосбытовыми компаниями, а также запустить качественную отраслевую дискуссию о перспективах развития розничного энергорынка в России. В своих комментариях представители Минэнерго и ФАС, а также отраслевые регуляторы выразили поддержку мероприятию, признав его единственной независимой площадкой для экспертного обсуждения розничного энергорынка.

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

Надежда Дроздова,
директор практики корпоративных коммуникаций
«Михайлов и Партнёры»

Источник

Public talk: что есть истинная красота?

Гости и спикеры в лаундже Rooftop Hall отеля «St. Regis Москва Никольская»

Фото: Архивы пресс-служб

«У нас в России очень много красивых девушек и женщин, но в современном мире недостаточно просто иметь идеальную фигуру и очаровательную улыбку. За этим фасадом должна стоять еще и сильная личность — целеустремленная, многогранная, мудрая и интересная. Характер, личное обаяние и желание работать — вот основные факторы, которые способны сделать из женщины не симпатичную куклу, а по-настоящему красивого человека, который заслуживает искреннего восхищения» — если Светлана Бондарчук под красотой женщины подразумевает ее характер и желание работать, то для Полины Киценко на первом месте стоит здоровый образ жизни: «Ни для кого не секрет, что лично для меня залог подлинной красоты — спорт. В любое время года и в любую погоду. Это то, что зарядит вас, перезагрузит и заставит мозг работать четче. А где чистые, спокойные мысли, там и общий позитивный настрой, а значит, и здоровый, бодрый и неотразимый внешний вид».

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

Ксения Собчак заметила, что женщина может быть красивой, если она умеет любить и восхищаться — не только своим избранником, но и окружающим миром. Рецепт красоты от амбассадора Intimissimi в России Равшаны Курковой — чувствовать себя красивой, а Дарья Малыгина считает, что уверенность в себе и искренность чувств и эмоций — лучшее украшение женщины. Елена Темникова отметила, что именно любовь является основной причиной женской привлекательности.

Непринужденное общение продолжилось коктейлем и традиционной фотосессией.

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такоеpublic talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такоеpublic talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

public talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такоеpublic talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такоеpublic talk что это такое. Смотреть фото public talk что это такое. Смотреть картинку public talk что это такое. Картинка про public talk что это такое. Фото public talk что это такое

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Источник

В Липецком кампусе РАНХиГС стартовал новый проект Public Talk

В Липецком филиале РАНХиГС создали лекторий Public Talk. Это современный формат публичных встреч, который дает уникальную возможность задать вопросы известным личностям, высказать мнение по актуальным проблемам и предложить свои идеи и проекты.

Темой первого лектория стали «Туристические маршруты Липецкой области». Развитие внутреннего туризма имеет важнейшее значение для экономики региона. Особенно важно учитывать мнение креативной и яркой молодежи, которая готова предложить свои идеи и проекты в данной сфере.

На прошедшей встрече выступили начальник управления культуры и туризма Липецкой области Кристина Наролина, известный фотохудожник, владелец фотостудии Door28, рекламный продюсер Сергей Авилов, Людмила Уваркина, ведущая программы «#Путешествуйдома», участники съемочной группы проекта «#Путешествуйдома»: режиссер Никита Долматов, оператор-постановщик Валерий Лапшов, Анатолий Хожайнов – телеведущий, сценарист программы.

Гостями и участниками мероприятия стали студенты и преподаватели вузов, колледжей Липецкой области, также мероприятие посетили представители бизнес-сообщества, общественные деятели и вольные слушатели. Поговорили о проблемах развития внутреннего туризма, о формировании туристической инфраструктуры, обсудили проекты и готовые предложения. Особое внимание получил проект #Путешествуйдома. Съемочная группа проекта рассказала, как пришла идея создания проекта, каким образом строились туристические маршруты. Цель проекта – популяризировать внутренний туризм и рассказать жителям региона о малоизвестных достопримечательностях и уникальных природных «сокровищах» Липецкой области.

«Мы хотели интересно, вкусно, сочно и как-то нетривиально рассказать и показать то или иное место в Липецкой области. Главной задачей было не превратиться из классного трэвел-шоу в нафталиновую экскурсию», – рассказал сценарист проекта Анатолий Хожайнов.

Кристина Наролина рассказала о перспективах развития туристической сферы в области, и предложила участникам поделиться своим мнением в решении проблемы привлекательности Липецкой области как туристического объекта.

«Наш турист очень помолодел. Все больше молодых людей интересуются местными туристическими объектами. Поэтому тема актуальна. Отлично, что по всем предложенным идеям мы уже ведем работу! Значит, мы смотрим в одном направлении и выбрали правильный путь. Мы всегда открыты к новым предложениями и совместной работе с креативной и инициативной молодежью», – отметила Кристина Николаевна.

Ведущая Людмила Уваркина поделилась своими впечатлениями о проекте #Путешествуйдома. Людмила испытала на себе все способы туристического отдыха, начиная от купания в живительных источниках до сплава на байдарках, серфинга и путешествии на воздушном шаре.

«Самое большое богатство нашей области – это удивительные люди, жители региона, увлеченные идеями сохранения исторического наследия наших предков. Во всех районах области нас так по-доброму встречали, рассказывали о достопримечательностях, интересных местах, угощали чаем», – рассказала Людмила Уваркина.

Зрители получили готовый туристический маршрут по 70 уникальным местам Липецкого края, про большую часть из которых до этого проекта трудно было найти информацию даже в интернете, а также восемь двадцатиминутных выпусков передач.

Уже на первой встрече организаторы проекта заложили традицию дарить всем выступающим памятные пряники с логотипом лектория Public Talk.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *