push реклама что это такое
Пуш-уведомления — новый вид рекламы
Пуш-уведомления — новый вид рекламы
Пуш-уведомления (push notifications) – это краткие всплывающие уведомления ограниченного объема (обычно заголовок и 125 символов), которые появляются на экране компьютера или телефона. владельцы новостных сайтов, интернет-магазинов и различных сервисов используют их все активнее. В последнее время появились рекламные сети на основе пуш-уведомлений. В статье краткое описание, пуш-уведомлений, как средства рекламы.
Пуш-уведомления стали новым трендом в сфере рекламы, так как показали более высокую результативность, чем контекстная реклама. Пребывание на вашей странице оставляет запись в cookies браузера каждого посетителя сайта, даже того, который не сделал покупку или не подписался на рассылку через e-mail или соцсети. И некоторых из этих потенциальных клиентов можно вернуть, применив правильные ремаркетинговые техники. Согласно статистике, с помощью пуш-уведомлений можно вернуть 3–6 % посетителей.
Что такое пуш-уведомления?
Технология заключается в том, что на сайт добавляется код, который отвечает за всплывающее в браузере окно с просьбой разрешить присылать человеку информацию о новинках, акциях, специальных предложениях и т. д. прямо на рабочий стол. Если посетитель страницы подпишется на пуш-уведомления, то реклама будет приходить ему независимо от того, посещает он ваш сайт или нет. Краткие сообщения будут приходить прямо на экран устройства: компьютера или мобильного телефона.
Разновидности пуш-уведомлений
Пуш-уведомление на экране мобильного телефона.
Пуш-уведомления классифицируют в зависимости от устройства, на котором они будут отображаться. Существуют мобильные (отображаются на телефоне) и браузерные (отображаются на компьютере).
В зависимости от содержания, существуют такие типы пуш-уведомлений:
Плюсы пуш-уведомлений по сравнению с контекстной рекламой
Пуш-уведомления обладают рядом неоспоримых преимуществ и практически по всем параметрам опережают контекстную рекламу. Среди основных плюсов можно выделить следующие:
Пуш-уведомление на экране ПК.
Плюсы пуш-уведомлений, по сравнению с рассылкой по электронной почте или СМС
E-mail и СМС-рассылка уже плавно отходит в прошлое. Ведь пуш-уведомления обладают существенными преимуществами, по сравнению с ними. Среди достоинств этого вида рассылки можно выделить:
Таким образом, человек с большей вероятностью перейдет на сайт, если он подписан на пуш-уведомления.
Чего можно достичь с помощью пуш-уведомлений?
Этот маркетинговый инструмент поможет вам:
Направления бизнеса, наиболее часто использующие рекламу в пуш-уведомлениях
Согласно статистики рекламной сети Megapu.sh чаще всего рекламируют:
Считается что пуш-уведомления позволяют получить высокую конверсию со средними затратами 2,5 — 3 цента за клик.
Push-трафик – за что его любят арбитражники
Браузерные push-уведомления задумывались как мини-сервис, который должен помочь пользователям быть на связи с интересующими их сайтами. Но, практически сразу же, пуши стали хайповой темой и превратились в любимый инструмент арбитражников и маркетологов.
Что такое push-уведомление и push-трафик?
Push – это рекламное сообщение, доставляемое с помощью технологии браузерных уведомлений. Визуально – это небольшое всплывающее окно, содержащее минимум информации и предлагающее пользователю получать новости в важной для него сфере. Пуш-окошко появляется поверх всех других окон, и пока оно не закрыто, другие окна не активны. Эти сообщения очень малы и при минимуме текста должны вызывать любопытство, сообщать новости или обещать выгоду.
Уведомления приходят только на те устройства, с которых была осуществлена подписка, они автоматически встраиваются в ОС любого гаджета или ПК.
Пуш-трафик – это переходы посетителей на ваш сайт или страничку, после того как они согласились с предложением получать сообщения.
Особенности таргетинга
Таргетинг для push-уведомлений можно выбирать по таким позициям:
Интернет-провайдер и вид подключения;
Десктоп или мобильные устройства (лучше создавать отдельные проекты для разных видов устройств);
Браузер и язык браузера;
Время появления уведомлений;
Режим активности получателя рекламы.
К сожалению, возраст, пол, интересы адресата отфильтровать не получится.
Как использовать пуш-трафик?
При продуманной настройке push-уведомления могут наладить непосредственную связь с целевой аудиторией.
Чтобы получить полноценное взаимодействие с пользователями, необходимо:
Определится с целевой аудиторией, собрать базу;
Создать креативы, спланировать и провести рассылки;
При сборе данных происходит добровольный отбор заинтересованных в товаре или услуге лиц. Подписка происходит за один клик, не отнимает время и не требует конфиденциальной информации. Если сообщения стали навязчивыми и неактуальными, то от них можно легко и быстро отписаться.
При планировании рассылок необходимо иметь достоверный портрет клиента и учитывать комплекс факторов:
Время появления информации на экране адресата.
Рассылки без информационного повода могут отвлекать внимание и раздражать, поэтому при планировании стоит использовать принцип «лучше меньше, да лучше!». Если за сутки появляется более трёх сообщений на одну тему, то подписчик начинает игнорировать информацию.
Время доставки зависит от расписания пользователя и вида рекламы. Для менеджера или бухгалтера информация будет важна в течение рабочего времени, а шопящемуся подростку рассылку лучше подавать вечером. Пуш-сообщение может застать человека в неудобный момент, (в транспорте или на работе), поэтому график рассылки следует продумывать особенно тщательно, с учётом часовых поясов и дней недели. Особенно это касается дейтинга, гемблинга и свипстейков. Самым неэффективным днём считается понедельник.
Анализ результатов позволяет не только оценить реакцию подписчиков, но и запланировать новые push-уведомления. А полученный опыт в дальнейшем поможет повысить конверсию.
Так за что же арбитражники любят Push-трафик?
Цена push-уведомления гораздо ниже, чем цена SMS или E-mail;
Пуши сложно не заметить, а предложение о подписке активируется после одного единственного клика;
Подписка на пуш-уведомления происходит без предоставления персональных данных, поэтому пользователи более охотно соглашаются сотрудничать;
Подписка деактивируется также одним кликом (кнопка «Запретить»);
Рекламодатель имеет возможность быстро проанализировать поведение подписчиков и изменить ГЕО и временные параметры;
Неактивную аудиторию легко вычленить и исключить из рассылки;
Пользователи часто не расценивают сообщения как спам, так как они не перегружены лишней информацией;
В отличие от большинства других видов рекламной активности доставка пуш-уведомлений гарантирована, сообщения приходят даже при отключенной сети и закрытом браузере.
Необходимо понимать, что наибольшую конверсию дают пуши первой недели от старта компании.
Лучшие Push сети
Вывод
Арбитражники ценят пуш-трафик за оптимальное соотношение цены и реально доставленной рекламы. Несмотря на то, что таргетинг в этой сфере пока несовершенен, отсутствие жёсткой модерации позволяет выбрать пул заинтересованных лиц, и целенаправленно информировать о товаре или услуге. При грамотно спланированной рассылке можно достичь желаемого уровня конверсии и постоянно его повышать. Крупные игроки арбитражного рынка активно развивают Push-трафик и видят в нём новые перспективы.
Push-уведомления: типы, назначение, советы по созданию
Сегодня поговорим о push-уведомлениях. Как они работают, зачем нужны и какими должны быть.
Что такое push-уведомление?
Существует несколько определений push-уведомления (или пуша), которыми пользуются разработчики и пользователи устройств. Некоторые называют пуши actionable-сообщениями, то есть оповещениями, с которыми пользователь может взаимодействовать. А кто-то называет их rich-сообщениями, то есть «расширенными» уведомлениями с большим количеством информации и дополнительными функциями, которые невозможно реализовать с помощью стандартных СМС.
Вы наверняка сами с ними десятки раз встречались. Примеры: уведомление о новом сообщении в Telegram или оповещение о распродаже в магазине Lamoda. Все это и есть push-уведомления разных форматов. Короткие сообщения, появляющиеся в верхней части экрана мобильного устройства или компьютера, призванные уведомить клиента о чем-либо важном или привлечь внимание.
И это не только полезная функция, но и продвинутый маркетинговый инструмент. И об этой особенности мы поговорим подробнее.
Как работают push-уведомления?
Чисто технически они устроены как своеобразный скрипт, запущенный на стороннем сервере. Этот скрипт рассылает группе пользователей определенные сообщения.
Текст сообщения и время его отправки зависит от множества обстоятельств. Если кто-то использует его как инструмент для рекламы, то push может прийти в момент старта распродажи, например.
Социальные сети используют push-уведомления, чтобы привлечь внимание пользователей и заставить их открыть приложение. Магазины – чтобы рассказать о скидках. Мессенджеры – чтобы предупредить об активности других пользователей и т.п. Они буквально вынуждают человека зайти в приложение и проявить там какую-то активность.
Для чего используют push-уведомления?
В целом, вы уже понимаете, при каких обстоятельствах используются push-сообщения. Но есть и другие сценарии применения, а также их четкая категоризация.
Провокация на взаимодействие
Среднестатистический пользователь смартфона открывает не менее 9 приложений в день. Но установлено на телефон гораздо больше, просто они часто лежат на жестком диске «мертвым грузом». Чтобы люди не забывали о вашем приложении, надо им иногда напоминать о своем существовании. Для того и существует push.
Провокация на совершение покупки
По данным Google, больше 80% людей совершают покупки в реальных магазинах, после того как им отправили push-сообщение с оповещением о начале новой акции или поступлении товара, которым ранее интересовался человек.
Удержание действующих клиентов
Поддерживать интерес действующих клиентов куда сложнее, чем привлекать новых. Пуши как раз в этом и помогают – выходить на контакт с бывшим покупателем или с кем-то, кто потенциально может принести прибыль. Грамотно составленное уведомление помогает увеличить шансы на повторную покупку или использование программы.
Сообщение с актуальной информацией
Один из наиболее распространенных вариантов применения пушей – отправка пользователям приложения или сайта актуальных данных. К примеру, оповещение о том, что пришла посылка на почту или вышел новый альбом любимой группы.
Разница между push-уведомлением и уведомлением из соцсетей и мессенджеров
Они во многом схожи, но все же отличаются. Визуально они выглядит идентично и технически реализованы одинаково. Появляется небольшое окошко в верхней части экрана с каким-то коротким текстом, но между ними есть важное отличие.
Сообщение может быть достаточно коротким и не содержать в себе всю необходимую информацию, потому что пользователь его откроет и увидит остаток контента непосредственно в приложении.
А в случае с push-уведомлением все несколько иначе. В нем не должно быть незаконченных мыслей, нужно в ограниченное количество знаков вместить коммерческое предложение и привлечь клиента.
Разница между web-push-уведомлениями и уведомлениями в приложениях
Так же, как и в случае с оповещениями из мессенджеров, разница между уведомлением в приложении и в веб-браузере имеет значение только для маркетинговых целей. Приложение раскрывает некоторые возможности, нереализуемые в пределах веба.
Это касается как прямых технических ограничений (пуши работают только в браузерах для ПК), так и особенностей использования мобильных устройств.
Так как смартфон всегда находится под рукой у пользователя, с ним можно выйти на контакт в любой момент и в любом месте – поймать клиента у кафе и предложить через пуш чашку кофе. Или же прислать уведомление из игры в момент, когда пользователь обычно освобождается от рабочих обязанностей и проводит время за онлайн-развлечениями.
На компьютере такие трюки не работают.
Типы push-уведомлений
Есть 4 распространенных типа пушей:
Транзакционные. Это уведомления, сообщающие клиентам о статусе денежных взаимоотношений с приложением или сервисом. Банки предупреждают о снятии или переводе средств, магазины – об успешной оплате товара, онлайн-сервисы – об успешном снятии денег с карты за продление подписки.
Рекламные. О них мы уже осведомлены. Это сообщения о массовых распродажах и общих скидках. Они присылаются всем без исключения клиентам в определенный период времени (в момент начала акции или незадолго до нее).
Персонализированные. Это разного рода уведомления, рассылаемые не всем клиентам сразу, а определенным когортам. Например, те, кто недавно скачал приложение, получают сообщение с приветствием и побуждением совершить первый заказ. А давние клиенты могут получить сообщение об эксклюзивной скидке.
Просьбы оценить продукт/приложение. Популярный метод взаимодействия с покупателями, который помогает развитию бизнеса. Можно попросить человека оставить оценку спустя пару дней после совершения покупки чего-либо в приложении или на сайте.
Примеры push-уведомлений
Lamoda
Оповещает буквально о чем угодно. Помимо полезных уведомлений о поступлении в каталог нужного размера кофты или скидки на понравившийся аксессуар, отправляет тонны мусора. Плохой пример применения пушей, потому что выбешивает примерно в первый день использования и заставляет нажать на кнопку «Отключить уведомления от этого приложения».
Регулярно напоминает о платежах, чтобы не остаться без связи или без интернета. Иногда рассказывает о полезных акциях и возможностях сэкономить. Делает все, чтобы клиент не раздражался от своего беспамятства. Справляется с задачей удержания клиента.
Каким должно быть качественное push-уведомление?
Как и у любого маркетингового инструмента, у пушей есть правила применения, позволяющие выжать из них максимум. Чтобы push-уведомления работали эффективно, необходимо их правильно оформить, соблюдая 4 критерия.
Персонализация
Важно, чтобы пуши были ориентированы на клиента. Нельзя устраивать идентичные рассылки для всех. К примеру, нет смысла сообщать о человеку о поступлении товара, который ему не интересен. Такое оповещение станет лишь раздражителем.
Также стоит каждое оповещение оформлять, добавляя нотки персонализации. Обращение по имени (или хотя бы половой принадлежности), учет времени суток при обращении, оповещение о чем-то близком и интересном конкретному покупателю и т.п.
Релевантность
Пуш должен быть в тему. Нельзя просто в случайном порядке закидывать пользователей сообщениями о появлении новой пары кроссовок, заправке машины в гоночном симуляторе или публикации нового поста в соцсети. Есть шанс нарваться на блокировку оповещений (сейчас в обеих мобильных системах это легко реализуется).
Учитывайте геолокацию: уведомление об акциях в Бургер Кинг будет как нельзя кстати, если потенциальный клиент как раз проходит мимо заведения. А еще изучайте привычки пользователя, сейчас их не трудно отследить. К примеру, магазин ЛЕНТА уведомляет постоянных покупателей об акциях с определенной периодичностью: обычно за день до того, как клиент собирается пройтись за покупками.
Актуальность
Информация в пуш-уведомлении не должна быть устаревшей. Важно вовремя отправить человеку необходимую информацию, чтобы он тут же провзаимодействовал с программой и принес прибыль.
Но не все разработчики добросовестные. К примеру, Instagram нередко провоцирует пользователей зайти в соцсеть, уведомляя о новых сторис или постах, которые на самом деле были опубликованы несколько часов, а то и дней назад.
Эта стратегия сработает в случае с компанией Марка Цукерберга, но у более скромного бизнеса нет такого мощного кредита доверия, поэтому кормить пользователей устаревшими уведомлениями не стоит.
Полезность
Это противоречивый совет. С одной стороны, нужно рассказать в пуш-уведомлении о каком-то продукте и убедить клиента его купить, поэтому нужно бить по конкретным товарам. С другой стороны, важно хоть как-то спровоцировать человека на взаимодействие с приложением. И вот тут как раз могут сработать даже экстраординарные методы, например пустые пуши или какой-то текст, не несущий смысловой нагрузки, но привлекающий внимание (вызывающий интерес). Подобные ухищрения могут сработать даже лучше, чем всем надоевшие generic-тексты в духе «СКИДКИ 50% НА ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ТОВАРЫ!».
Но это больше вопрос креативности. Лучше доверить оформление таких текстов профессионалам в области SMM или копирайтерам с соответствующими навыками.
Советы по созданию push-уведомлений
Вот вам 10 полезных советов по созданию эффективных пушей:
Используйте эмоджи. Если с ними не перебарщивать, то они не раздражают, а, наоборот, привлекают внимание. На внушительную часть аудитории это действительно работает. Главное, не устраивать ад в духе постов некоторых маникюрных салонов и кальянных дел мастеров.
Учитесь писать коротко. Надо доносить мысль четко, желательно заинтересовать потенциального клиента уже первой парой слов.
Всегда держите в голове контекст. Не упускайте возможности сыграть на громких событиях (приятных) и поводах. Простейший пример – праздники. А лучше наймите для этих целей хорошего копирайтера.
Не частите. Не дайте клиенту от вас устать. Если забросать его сотней сообщений, он их отключит.
Используйте надежные сервисы доставки уведомлений. Задержки в отправке сообщений или недошедшие до людей пуши могут сильно ударить по бизнесу.
Добавляйте в свои push-уведомления кнопки, чтобы пользователь мог сразу провзаимодействовать с вашим приложением, даже не переходя в него. К примеру, можно сразу добавить кнопку «Купить», чтобы потенциальный покупатель мог моментально перейти к оформлению заказа без петляния по других разделам приложения.
Используйте rich-уведомления, которые можно раскрыть, не переходя в приложение. Так можно избежать ограничений на количество символов и добавить больше визуально интересных элементов, например фотографий продаваемого товара или даже видео.
Используйте «диплинкинг». Это система отправки пользователя из оповещения сразу в конкретный раздел программы. Многие разработчики все еще грешат тем, что по клику на пуш отправляют людей на главную страницу приложения. Это вызывает недоумение и заставляет клиента закрыть программу, потому что делать в ней нечего.
Оставайтесь креативными. Иногда пустой push привлекает больше внимания, чем обычное оповещение о скидке. Отправляйте людям уведомления, но не стесняйтесь подавать их в обметке мемов, гифок с котиками и других элементов поп-культуры.
Подключайте искусственный интеллект, чтобы он изучил поведение пользователей и сделал push-уведомления еще релевантнее.
На этом и закончим. Теперь вы не только знаете, что такое push-уведомление, но и понимаете, как сделать его полезным для бизнеса. Осталось только реализовать идеи и продумать стратегию оповещений.
Лучшие сети для работы с Push-трафиком
В 2021 получить большой объем пуш-трафика позволяют рекламные пуш-сети. В них можно настроить расширенные варианты таргетинга и разные ГЕО. Проблема заключается в том, чтобы правильно выбрать подходящую именно вам рекламную сеть с качественным push-трафиком. А это бывает непросто, да и к тому же проверять методом проб и ошибок, тратя на это колоссальное количество средств, конечно же, не хочется.
В данной статье мы расскажем, как выбрать оптимальный вариант сети с высоким качеством пуш-трафика, а также как быстро стартовать и эффективно продолжить работать с пуш-трафиком. Мы проанализируем 24 рекламные сети по самым важным параметрам: таргетингу, бизнес-стратегиям, моделям ценообразования и др. А затем предложим вашему вниманию общую таблицу по этим источникам
Надеемся, что статья поможет вам быстро выбрать источник пуш-трафика, а главное сохранит деньги, избавляя от тестирования множества разных пуш-сетей. Мы начинаем!
Что такое Push-сети
Push сети ─ это сети рекламы, с помощью которых можно получать Push-трафик и монетизировать сайт.
С бизнес-стратегиями пуш-сетей, вариантами таргетинга, моделями ценообразования и др. вы познакомитесь при анализе конкретных сетей ниже.
Push Ads Notification ─ это короткие рекламные объявления, которые появляются на экране настольного компьютера или мобильного устройства пользователя.
Когда пользователи кликают на эти сообщения, они перенаправляют их на целевую страницу или страницу предложения продукта. Пуш-сообщения состоят из картинки, иконки, заголовка и текста:
Наглядные примеры push-уведомлений на различных устройствах
Как работает Push-трафик
Откуда пуш-сети берут трафик? Чтобы пользователю показалось ваше рекламное объявление, нужны владельцы сайтов. Пользователи присоединяются к рекламным сетям и предлагают за определенную плату свои площадки для размещения рекламы.
Но так как пуш-уведомления отправляются только «подписанным» пользователям, то владельцам ресурсов предварительно необходимо включить опцию подписки на своих сайтах. Только в этом случае пользователи смогут разрешить присылать им уведомления.
Если клиенты согласны, то они добавляются в списки подписчиков. Такие списки затем объединяются и сегментируются сетью в зависимости от даты подписки. Чем свежее подписка, тем лучше. Затем push-уведомления могут отправляться определенным пользователям на их устройства в зависимости от выбора таргетинга рекламодателя. Пользователи кликают по объявлению и переходят на целевую страницу арбитражника.
Плюсы пуш-сетей:
Минусы пуш-сетей:
В каких вертикалях можно получить более качественный Push-трафик
Пуши хорошо себя показывают с большинством вертикалей. Одними из них являются электронная коммерция, красота и здоровье, игры.
Но особенно следует выделить такие вертикали как:
Эти предложения дают быстрый отклик потребителя, если их рекламировать, вызывая чувство срочности. Пользователю хорошо дать понять, если он не воспользуется предложением сейчас, то потеряет выгодную возможность получить кредит по сниженным ставкам или принять участие в розыгрыше iPhone. Например, «Получите кредит прямо сейчас», «Не упустите шанс выиграть новый iPhone». Как увеличить Апрув в арбитраже читайте в нашей статье.
Как выбирать Push-сети
Поговорим о том, на что следует обращать внимание при выборе пуш-сети.
Настройка таргетинга
Чем больше вариантов таргетинга у Push-сети, тем больше вероятности попасть в целевую аудиторию. Основные варианты таргетинга:
Сложность старта
Сложность старта зависит от самой push-сети. Перед запуском нужно выяснить, насколько сложна настройка кампании, есть ли промо материалы, встроенный трекер, личный менеджер. Чем больше дополнительных возможностей предоставляет сетка, тем проще будет запуститься.
Ниша и ГЕО
При выборе пуш-сети определись, что именно и где вы собираетесь рекламировать. Рекламные сети располагают разными объемами трафика по конкретным ГЕО. Некоторые сети больше ориентированы на Европу, другие ─ на Америку, а третьи ─ на Азию. Не каждая сетка подойдет под ваши задачи, поэтому анализ важно проводить заранее.
Стоимость кампании и модель покупки трафика
Оцените свой бюджет расходов, но не забудьте включить этап тестирования и оптимизации кампании.
ТОП 24 лучших Push-сетей
PropellerAds
PropellerAds ─ это ведущая рекламная сеть и крупнейший источник Push, Popunder и Interstitial трафика c возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB)). База подписчиков Push Ads Notification составляет 600 миллионов реальных пользователей
Промокод от LeadBit: leadbit0335.
Получите бонус в размере 35 долларов США на свой первый депозит в размере 150 долларов США (действует до начала ноября).
Rich Push
Rich Push ─ одна из крупнейших рекламных сетей Push Notification в мире. База подписчиков Push Notification в рекламной сети составляет более 450 миллионов человек в 220 странах. Особенности:
MGID ─ это нативная рекламная платформа. Рекламная сеть позволяет получить доступ к 850 миллионам пользователей в 200+ стран по всему миру на 70+ языках. Особенности:
EvaDav
EvaDav ─ это ориентированная на потребности клиента сеть нативной рекламы. Особенности:
Adcash
Рекламная сеть Adcash является одним из лидером в области аффилированной рекламы на развлекательных веб-сайтах с активным присутствием в 196 странах мира. Особенности:
Adsterra
Adsterra ─ большая рекламная сеть с индивидуальным подходом к каждому клиенту и возможностью быстрого старта. Сеть обслуживает более 30 миллиардов рекламных показов в месяц по всему миру, работает с более чем 18-тысячами прямыми издателями и 248 ГЕО. Особенности:
Zeropark
Zeropark ─ это крупный поставщик push-трафика, который предлагает более 2-х миллиардов доступных кликов в месяц. Особенности:
RUNative
RUNative ─ это глобальная рекламная сеть с алгоритмической продажей. Особенности:
Mobidea Push
Mobidea Push ─ универсальная платформа для push-уведомлений, которая связывает арбитражника с более чем 20 провайдерами push-трафика с 1 миллиардом ежедневных пользователей. Особенности:
MegaPu.sh
MegaPu.sh ─ первая рекламная сеть push-уведомлений. Сегодня у MegaPu.sh более 450 миллионов собственных подписчиков, более 35 миллионов кликов, 5+ миллиардов показов в день. Особенности:
Кроме того, в сети есть дополнительные push-форматы:
AdMaven
AdMaven ─ рекламная сеть с пуш-трафиком. Занимает одно из лидирующих позиций на рынке и позволяет вести работу с одними из самых популярных вертикалей в арбитраже: Casino, Sweepstakes, Nutra, Dating, Betting. Особенности:
DatsPush
DatsPush ─ мультиформатная рекламная сеть. Топ вертикали: Sweepstakes, Nutra, E-commerce, Gambling, Dating, Pin Submits, Finance, Binary Options.
SelfAdvertiser
SelfAdvertiser представляет собой удобную и интуитивно понятную платформу с широким охватом аудитории, с гибкими возможностями таргетинга. Особенности:
Dao.AD (DaoPush)
Dao.AD (DaoPush) ─ рекламная сеть с трафиком из 174+ стран. Особенности:
EZmob
Easy mob (EZmob) — это сеть контекстно-медийной и мобильной рекламы, которая предлагает трафик из более чем 200 стран. Особенности:
PlugRush
PlugRush ─ это рекламная сеть с подробной статистикой и эффективными инструментами оптимизации.
HilltopAds
HilltopAds ─ это глобальная рекламная сеть, предлагающая трафик только от прямых издателей и расширенные возможности таргетинга.
AdOperator
Adoperator ─ это быстрорастущая рекламная сеть, которая работает только с прямыми издателями. Особенности:
ActiveRevenue
RTXPlatform
RTXPlatform ─ это платформа программной медийной рекламы (Programmatic Display Advertising) с возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB)).
Zpush.biz
Zpush.biz ─ платформа для монетизации трафика. Но для рекламодателей существует возможность выкупа push-подписок. Для активации опции выкупа необходимо обратиться в службу поддержки.
Clickadu
Промокод от LeadBit
AdsCompass
Adscompass ─ это платформа программной медийной рекламы (Programmatic Display Advertising) с возможностью назначением ставок в режиме реального времени (Real time bidding technology (RTB));
BidVertiser
BidVertiser ─ это рекламная сеть самообслуживания, в которой основное внимание уделяется технологиям, оптимизации и автоматизации. Особенности:
Общая таблица по лучшим источникам push-трафика 2021 года
Часто задаваемые вопросы
Что такое In-Page Push Ads? Какие у него основные преимущества?
In-Page Push Ads явились ответом на введенные ограничения Google Chrome 80 в отношении Push Ads Notification. Пуш-уведомление на странице выглядит как обычное push-уведомление. Но оно создается не браузером, а самой веб-страницей.
In-Page Push Ads были специально разработаны для всех типов ОС. Это означает, что push-реклама на странице доступна для всех пользователей на всех настольных и мобильных устройствах, включая iOS.
На них не распространяются технические ограничения браузеров, как на стандартные push-объявления.
На самом деле push-уведомления на странице ─ это рекламные нативные баннеры, которые отображаются непосредственно на веб-сайтах издателей и обычно работают по модели CPC.
Работает ли пуш-трафик с вертикалью Gambling?
Да, конечно! Создайте ощущение срочности и персонализируйте предложение. Изучите правила сети перед запуском этих кампаний. Предложения казино иногда связаны с ограничениями.
На что прежде всего обратить внимание при выборе пуш-сетки?
На объем и качество трафика. Проверьте достаточно ли трафика по вашей вертикали и вашему Гео. Чтобы судить о качестве трафика, надо понять, откуда берется трафик. Если он от прямых издателей и реальных их подписчиков, то это говорит о хорошем качестве трафика.
Что особенно важно для новичка?
Для новичка важна отзывчивая и профессиональная поддержка, небольшой депозит и достаточный выбор ГЕО.
Нужно ли тестировать несколько пуш-сетей?
Да, лучше протестировать несколько, чтобы подобрать самый оптимальный вариант трафика для вашего предложения и найти вашу целевую аудиторию.
Вместо вывода
Какую же рекламную сеть выбрать? Идеальным источником push-трафика для новичка является источник с понятным интерфейсом, низким минимальным депозитом, базовыми параметрами таргетинга и глобальным охватом. Для арбитражника с опытом, вероятно, нужно рассмотреть варианты расширенного таргетинга, возможности оптимизации и масштабирования кампании. Но все очень индивидуально и определяется вашими конкретными целями, а также уровнем ваших знаний и умений.