qiwi p2p moscow rus что это такое
С моей карты Сбербанк были переведены денежные средства на QIWI P2P MOSKVA RUS. Как мне их обратно
С моей карты Сбербанк были переведены денежные средства на QIWI P2P MOSKVA RUS. Как мне их обратно вернуть на карту? Деньги сняли мошенники.
Ответы на вопрос:
Какую сумму перевели?
Похожие вопросы
Я перевел с карты Сбербанк денежные средства на QIWI P2P MOSKVA RUS. И как вернуть их обратно, история оплаты есть.
Я перевел с карты Сбербанк денежные средства на QIWI P2P MOSKVA RUS. Хотя оплачивал теле 2
С моей карты сбербанк были переведены.
Денежные средства на
QIWI p2p mockwa.RUS.
Как мне их обратно вернуть на карту?
Деньги сняли машинки.
У меня мошенники под предлогом кредита выманили 22000, через систему QIWI P2P MOSKVA. RU. Есть ли шанс вернуть деньги.
У меня с этого сайта QIWI p2p Moskva RUS сняли с карточки деньги что делать?
У меня арестован в сбербанке счет, я понимаю что деньги снять или перевести нельзя но недавно мошенники сняли с моей карты деньги. Как это может быть и как вернуть денежные средства на карту.
Я перевела деньги на QIWI P2P MOSKVA модно ли как то вернуть?
Открываем API для приема p2p-переводов
Мы тут в QIWI открыли API приема переводов. Новый сервис должен решить сразу несколько проблем для тех, кто часто посылает (а особенно — получает) деньги именно посредством p2p-перевода. Во-первых, мы открыли возможности, ранее доступные только для бизнеса, и постарались сделать процесс безопасным, быстрым и удобным, а во-вторых, хотим снять риски вида «Мне тут за работу заплатили и банк счет поблочил».
Почему p2p-переводы важны
Люди часто кидают друг другу деньги с помощью переводов с карты на карту или по номеру телефона — суть одна, это прямой платеж от одного физлица другому. Это может быть возврат денег, если вы купили другу кофе, когда у него с собой не было денег (или желания платить за кофе), это может быть открытый сбор средств на что-нибудь, это может быть какой-то киоск с мороженым или тем же кофе в парке, где продавец принимает только наличку, но есть возможность и «кинуть на сбер».
Отдельной строкой тут проходят и самозанятые граждане. Допустим, человек получает постоянный доход за какой-то фриланс (или сдает квартиру, например) и хочет легализовать свои доходы. Делать ИП не каждому хочется, поэтому государство позаботилось о самозанятых. Судя по всему, в формате открытой беты, потому что инициатива сама по себе, как и налоговые ставки, разумная, но практика показывает, что некоторые из первых ласточек столкнулись с произвольными блокировками основных банковских счетов. Банку иногда сложно провести водораздел между приемом средств таким самозанятым гражданином в рамках его профессиональной деятельности и обычными денежными переводами. Поэтому банк на всякий случай сначала все блочит, а потом уже разбирается, чего там и как.
Обсуждать это дело мы не будем, мы решили просто придумать альтернативу.
Получается, что де-факто у людей есть сам запрос на прием платежей подобными способами. А у государства есть запрос на легализацию всего этого дела, чтобы такие люди могли работать в белую и платить налоги. Вот именно в этих двух историях мы и захотели поучаствовать.
В том году мы создали универсальный протокол для приема средств, который успешно объединил в себе все доступные способы оплаты — эквайринг-кошелек, банковские карты, мобильную коммерцию, рассрочку по Совести, я писал о нем вот тут. Конечно, для него сделали SDK и поддержку в разных CMS. Поэтому в решении для примера p2p переводов решили использовать именно его. Такой подход позволит клиенту без технологических изменений идти от редких переводов и самозанятости к своей фирме.
Начали с пользовательских тестов, чтобы понять, как люди воспринимают форму. Главное здесь — чтобы они понимали, что с помощью формы совершается перевод денежных средств, а не покупка какой-то услуги. Потому что человек может использовать для этого кредитную карту. И если покупка онлайн с кредитной карты рассматривается банком именно как покупка и не облагается комиссией, то при переводе с кредитки на другую карту комиссия обычно есть. И у некоторых банков достигает такого значения, что при возврате другу денег за кофе банку ты даришь две таких порции кофе. Что всегда грустно, а иногда еще и внезапно.
Поэтому мы сразу заменили кнопку «Оплатить» на однозначную «Перевести», чтобы отсеять сомнения и дать пользователю понять, что с нашей стороны тут все прозрачно и без комиссий, но возможна комиссия со стороны банка, который выпустил саму карту.
Посмотрели глубже, как пользователи взаимодействуют с формой. Поняли, что человеку все же важно при переводе видеть в форме, кому именно он переводит деньги (люди привыкли переводить по номеру телефону или ФИО из контактов в смартфоне). Но показывать фамилию целиком на публичной форме — так себе затея, поэтому мы показываем имя и первую букву фамилии.
Кстати, о безопасности. Почему лучше не показывать прямой телефон на формах и виджетах для сбора средств и почему мы его скрываем? Во-первых, через сам номер телефона могут попытаться взломать кошелек, попытаться в салоне восстановить симку и прочее, то есть тут есть фактор целевой атаки на абонента и на кошелек. Нет номера — нет фактора. А во-вторых, это помогает еще и от разного рода оленей, которые собирают по сети актуальные номера мобильных телефонов для обзвона и предложения разных услуг и прочей чуши.
А теперь получается, что перевод осуществляется либо по короткой ссылке, либо с виджета на сайта, либо с QR-кода.
Мы сразу заложили для p2p скрытие номера телефона. Люди могли ранее собирать средства разными способами — номер карты, номер QIWI Кошелька и прочее, и мы объединили их все.
На чем все крутится
Нам удалось успешно адаптировать платежный протокол, сделанный для бизнеса, к решению для переводов, сохранив все возможности и совместимость с библиотеками. Теперь любой человек с идентифицированным кошельком может залогиниться и получить доступ ко всему этому добру. Сейчас физ. лицам не доступны только возвраты, но они в планах и не так востребованы.
Все это можно посмотреть в работе на p2p.qiwi.com
При входе с помощью кошелька вам станет доступна персональная короткая ссылка. Например, my.qiwi.com/gkonnov. Её удобно как пересылать в сообщении, так и, например, сделать QR код. Форма хорошо адаптируется к мобильным устройствам, поэтому конверсия будет хорошей. Еще появятся персональные виджеты на выбор (widget.qiwi.com/gkonnov). Их сделали для сайтов и блогов. На виджетах и форме можно кастомизировать по желанию, чтобы они соответствовали оформлению вашего сайта или бренда. Это все было в возможностях для большого бизнеса и крупных магазинов — мы перенесли все и на пользователей.
А еще появилась возможность выставлять счет за оказанные услуги. Сделали вы кому-то сайт и хотите принять средства за работу — вбиваете нужную сумму, формируете ссылку на счет, пересылаете ее заказчику. Заказчик переходит по ней и понимает, кому переводит и за что.
Т.к. под капотом полноценное API — есть возможность создавать ключи, настраивать необходимые уведомления, подключать это к своему интернет-магазину на WordPress и других CMS, все работает.
Так, а что у вас про самозанятых?
Сейчас у самозанятых такая ситуация, что регистрироваться надо на одном сервисе, потом принимать деньги на карту, которую банк вполне может поблочить (потому что ты принимаешь туда деньги от множества разных людей, да, так редко бывает у обычных клиентов), а чеки выдаешь вообще в третьем приложении. И такой зоопарк при ведении бизнеса, пусть даже малого и очень малого, все же нервирует.
Да, в целом, ничего не мешает использовать p2p.qiwi.com уже сейчас и, если вы самозанятый, регистрировать доход в сервисе “Мой налог”, но прямо сейчас мы активно взаимодействуем с ФНС и интегрируем их API, что позволит и регистрировать самозанятых, и вести учет их деятельности. В общем, человек получит коробочное решение, которое должно будет закрыть все его потребности как самозанятого.
Заодно, зная сферу деятельности клиента, мы сможем расширить лимиты, снизить риск блокировок и предложить удобные сервисы, которые сделают легальную работу не столько обязанностью, сколько выгодной возможностью.
Здесь мы предлагаем командам, желающим написать какой-нибудь свой полезный сервис для самозанятых, поработать вместе с нами, запустить пилот и получить до 3 млн рублей, в зависимости от результата. Подробности, требования к командам и условия оценок тут. Уже работающих компаний это тоже касается. Мы открыты к сотрудничеству по адаптации сервисов для самозанятых, эти проекты тоже можно подавать на QIWI Universe.
Что это может быть — можно придумать сервис, который поможет собирать средства уличным фотографам, музыкантам, создателям полезных вебинаров, людям, сдающим квартиры, в общем, сценариев может быть множество.
Главный фокус — самозанятые. Именно им мы должны помогать, запуская продукт. Я искренне верю, что это крутая возможность помочь людям, компаниям и государству на новом, огромном рынке. Остались вопросы? Записывайся на вебинар 24 апреля или спрашивай в комментариях.
Если вам не очень близка тема самозанятых, посмотрите любой из 8 проектов на QIWI Universe 2019. Они разные.
Да, кстати, 18 апреля, мы проводим еще и митап для разработчиков, приходите, будем рады.
Что нужно знать о p2p-платежах и их будущем в России
Популярность p2p растет
p2p-платежи (от англ. Peer-to-Peer — от человека человеку) — самый простой способ отправки денег от одного физического лица другому. Такие транзакции можно использовать для чего угодно: оплатить аренду, разделить счет в ресторане между друзьями и т.п. Эти платежи позволяют переводить деньги с помощью мобильных банковских приложений между двумя сторонами с использованием их дебетовых, кредитных карт или индивидуальных банковских счетов.
Развитие p2p-платежей происходит из-за повсеместного перехода на безналичный расчет. Поэтому расчетами с карты на карту начали активно пользоваться представители микро- и малого бизнеса. Даже на рынке, где у продавца нет терминала, чтобы принять оплату с помощью банковской карты, у покупателя теперь есть возможность перевести деньги напрямую на карту продавца или владельца бизнеса. В этом случае p2p-переводы используют как псевдоэквайринг.
Но в сфере услуг p2p-платежи играют действительно важную роль и для бизнеса. На них стоит обратить внимание владельцам ресторанов, салонов красоты, барбершопов, сервисов по доставке еды.
Эти транзакции можно использовать для сбора чаевых, за счет чего сотрудники: а) получают больше денег; б) станут более лояльными.
Аналитики отмечают, что бизнес в целом продолжает уходить от наличных расчетов. Например, по данным Сбербанка и «Платформы ОФД», в 2019 году доля безналичной оплаты в ресторанах достигла 69%.
Вчера при покупке жд билета, у меня сняли сумме аналогичной билету на QIWI P2p MOSKVA RUS 1918
Вчера при покупке жд билета, у меня сняли сумме аналогичной билету на QIWI P2p MOSKVA RUS 1918
Ответы на вопрос:
Вопрос у вас какой к юристам?
Похожие вопросы
С моей карты Сбербанк были переведены денежные средства на QIWI P2P MOSKVA RUS. Как мне их обратно вернуть на карту? Деньги сняли мошенники.
При покупке билетов РЖД перевела деньги на QIWI p2p, оказалось мошенники. В банке сказали, что не могут отменить операцию.
ECMC9202 13:15 Покупка 456.52 р QIWI P2P
Перевела случайно можно вернуть?
Я перевела деньги на QIWI P2P MOSKVA модно ли как то вернуть?
Я заказала электронные билеты.. деньги сняли киви кошелек, а на почту не пришли номер заказа на билет. И нас нет в списках на поезд.
Я перевел с карты Сбербанк денежные средства на QIWI P2P MOSKVA RUS. И как вернуть их обратно, история оплаты есть.
С моей карты сегодня было списано 499 рублей MY friends only Moscow RUS. Я никогда не заходила на этот сайт или приложение (я даже без понятие, что это такое) и никаких подписок для продления не подтверждала. Верните мои деньги, я не знаю что делать и куда писать этим мошенникам.
У меня мошенники под предлогом кредита выманили 22000, через систему QIWI P2P MOSKVA. RU. Есть ли шанс вернуть деньги.
QWB*Qiwi Koshelek MOSKVA RUS списали деньги как можно вернуть.
QWB*Qiwi Koshelek MOSKVA RUS списали деньги как можно вернуть.
Ответы на вопрос:
Данный вопрос нужно разделять на два момента – вы знаете куда привязывали карту, либо источник списания неизвестен вовсе. В первом случае все довольно просто – вам нужно открыть сайт платного сервиса (может быть указан в операции) и в личном кабинете отключить продление подписки. Если возникнут сложности – обратитесь в поддержку с запросом на отключение платных услуг.
Во втором случае все намного сложнее. Анализируя отзывы и запросы людей, можно сделать некоторые выводы – активация платежей производится на сайтах мелких кредитных организаций (пример: покупка QWB Microfinans), кредитных подборщиках или сервисах знакомств. Реже покупка активируется на второсортных видеохостингах или игровых порталах.
Если в описании покупки «QWB» нет конкретного обозначения получателя, сделайте следующее:
Обратитесь в поддержку QIWI Bank: через форму обратной связи или через сервисный номер 8 800 707-77-59. Вам необходимо сообщить поддержке все детали незаконного списания. В форме обратной связи есть возможность приложить скриншоты такой операции. Ваша главная цель – запросить сведения об источнике списания, что бы отписаться от его услуг.
Что бы более детально проанализировать такую операцию, необходимо обратиться и в поддержку вашего банка. В некоторых случаях у специалистов поддержки имеется больше данных по осуществленной транзакции. Возможно сотрудник банка от вашего имени создаст запрос на определение информации о получателе. Важно понимать: шансы на идентификацию получателя небольшие.
Постарайтесь действовать быстро. Как только вы зафиксировали незаконное списание – сразу создавайте обращение к специалистам. Возможно вам посоветуют временно заблокировать карту, что бы исключить повторные автоплатежи.
Сразу стоит оговориться – шанс вернуть уже списанные деньги небольшой, так как банки по умолчанию считают владельца карты виноватым. Служба безопасности будет рассуждать так – вы сами привязали карту к стороннему сервису, либо сообщили третьей стороне реквизиты карты.
Также банки не могут просто заблокировать уже проведенную транзакцию и вернуть деньги отправителю. Такие действия регулируются законами РФ и банкам не позволяется управлять финансами на счетах пользователей. Чаще всего пострадавшим советую обратиться в органы правопорядка или суд.