Проблема с QIWI кошельком: «Ошибка: Провайдер не поддерживается»
Добрый день! Подключал QIWI кошелёк по инструкции [url]http://kb.ecwid.com/w/page/41992540/QIWI[/url]
Всё ок, начал тестить оплату, выдаёт [IMG]http://i.imgur.com/uNTqy2j.png[/IMG]
[QUOTE=hello@southfest.ru;112870]Добрый день! Подключал QIWI кошелёк по инструкции [url]http://kb.ecwid.com/w/page/41992540/QIWI[/url]
Всё ок, начал тестить оплату, выдаёт [IMG]http://i.imgur.com/uNTqy2j.png[/IMG]
Что делать? )[/QUOTE] Здравствуйте,
Ошибка появляется из-за неправильных настроек Qiwi. Проверьте, пожалуйста, полностью ли настроен этот платежный метод по инструкции: [url]http://help.ecwid.com/customer/portal/articles/1167379-qiwi[/url]
__________________ Владимир Т. Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
[QUOTE=shark555;113112]Тоже выводится такая же ошибка, настройки проверял. =([/QUOTE] Здравствуйте,
Не могли бы вы дать доступ до своего аккаунта в Qiwi? Я проведу тщательное исследование. Пожалуйста, скиньте мне данные личным сообщением. Спасибо.
__________________ Владимир Т. Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
The Following User Says Thank You to Vladimir T For This Useful Post:
__________________ Владимир Т. Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
[QUOTE=Vladimir T;113284]Я проверил настройки. Некоторые из них оказались неверными: включен Pull (REST), который в Эквиде не поддерживается сейчас, и, похоже, пароль используется именно от этого протокола. Вот что нужно сделать, чтобы исправить это: 1. Отключите настройки Pull (REST) протокола 2. Сгенерируйте новый пароль для оповещений у настроек SOAP протокола 3. Вставьте этот пароль в настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата.[/QUOTE]
Ок спасибо, сейчас проверю.
[QUOTE=Vladimir T;113284]Я проверил настройки. Некоторые из них оказались неверными: включен Pull (REST), который в Эквиде не поддерживается сейчас, и, похоже, пароль используется именно от этого протокола. Вот что нужно сделать, чтобы исправить это: 1. Отключите настройки Pull (REST) протокола 2. Сгенерируйте новый пароль для оповещений у настроек SOAP протокола 3. Вставьте этот пароль в настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата.[/QUOTE]
Тоже самое =( Ошибка: Провайдер не поддерживается
Написано: API ID используется для всех протоколов.
[QUOTE=shark555;113291]Тоже самое =( Ошибка: Провайдер не поддерживается
Написано: API ID используется для всех протоколов.[/QUOTE] Давайте пойдем другим путем и сгенерируем новый API ID и используем его для SOAP протокола. Я подозреваю, что ошибка появляется из-за того, что сейчас используется ID и пароль, которые были для Pull протокола. Для этого в своем личном кабинете [url]www.ishop.qiwi.com[/url] зайдите в Настройки-Данные магазина, выполните следующие шаги: 1. В пункте “Аутентификационные данные для всех протоколов” нажимите ссылку “Сгененировать новый ID” обязательно сохраните для себя появившийся пароль, он появится только один раз. 2. В настройках SOAP протокола смените пароль оповещения. Для его генерации нажмите кнопку “Сменить пароль оповещения”, далее в появившемся окне выберите свой новый ID, нажмите подтвердить. Сохраните изменения в настройках SOAP протокола, нажав кнопку “Сохранить”. 3. В настройках метода оплаты QIWI в своей панели управления Эквида-Настройки-Оплата, укажите свой новый ID. В поле “Пароль” вставьте полученый пароль из пункта 1. Сохраните изменения.
__________________ Владимир Т. Команда заботы о пользователях Эквида
Скажите «Спасибо» в Twitter’е, если у нас получилось помочь вам, нам будет очень приятно =)
Сейчас российские пользователи могут выбирать из довольно приличного количества платежных систем – все они имеют свои особенности, многие сервисы очень крупные и распространились далеко за пределы страны. Чем больше платежная система, тем больше разных услуг она предоставляет, но и больше может возникать разнообразных ошибок. Сегодня в нашей статье мы рассмотрим, что делать, если вдруг у вас при транзакции через QIWI появилось сообщение о том, что временно нет связи с провайдером QIWI.
В чем причина
На самом деле все может сводиться к тому, что терминал, если проводилась операция через него, потерял связь с общей сетью сервиса либо же, например, на сайте, если вы совершали какие-то действия через онлайн-кошелек, проходят какие-то профилактические работы; также сюда можно отнести проблемы с браузером.
Что делать
Итак, рассмотрим первым делом самый простой вариант: вы совершили вход в личный кабинет онлайн на сайте и получили сообщение: «нет связи с провайдером Киви». В такой ситуации есть смысл оставить все как есть и попробовать снова уже спустя, например, полчаса-час. Также нелишне попробовать совершить операцию через другой браузер – Chrome, Firefox или, например, стандартный Internet Explorer.
В случае если вы у терминала и еще не вводили купюры в купюроприемник, то логично будет попробовать воспользоваться другим устройством. Если вы уже ввели купюры, а операция не прошла, то нужно найти контактную информацию агента, которая будет, скорее всего, указана сбоку на самом терминале. Как вариант можно спросить контакты агента у людей, которые работают в зале, где аппарат размещен, – обычно хозяин помещения и является агентом.
Если вы не смогли дозвониться до агента, то вам все-таки придется обратиться в службу поддержки и сообщить подробно, что случилось и по какому адресу находится терминал.
Бывают случаи, когда и на терминалах не проходят платежи только по какому-то определенному направлению. Если вы у аппарата и имеете открытый счет в системе, то можете пополнить его и позже перевести средства куда нужно.
Временно нет связи с провайдером QIWI: в чем причина?
Высокие технологии неизбежно проникают в жизнь социума, но даже у крупных компаний бывают случаи нарушения корректной работы. И платежные системы не являются исключением. Рассмотрим ситуации, когда временно нет связи с провайдером QIWI.
Причины возникновения перебоев в работе сервиса
Система электронных платежей QIWI является довольно весомым игроком на рынке предоставления подобных услуг. Но за годы существования даже у столь надежной компании возникали проблемы с предоставлением постоянного доступа своим пользователям.
За кажущейся простотой использования сервиса скрывается кропотливая и скоординированная работа большого количества людей и техники.
Чтобы дать пользователям возможность быстро и просто совершать операции с их электронными накоплениями, работают целые отделы в режиме 24 часа в сутки и семь дней в неделю.
Неудивительно, что случаются перебои в работе. Их причинами могут быть как человеческий фактор, так и выход из строя оборудования, причем необязательно у самого сервиса QIWI. Давайте рассмотрим причины возникновения подобных неприятностей.
Человеческий фактор
Чтобы поддерживать работоспособность такой сложной машины, как платежная система, требуется постоянная и непрерывная связь между различными отделами. Порой возникают ситуации, при которых нормальное сообщение между ними нарушается, а это приводит к несостыковкам, накладкам и несоблюдении поставленных временных сроков.
Чтобы исправить связь между подразделениями, требуется сначала найти, а после этого устранить причину неисправности. Хорошо, если проблему можно решить собственными силами. А если устранение требует дополнительных затрат и средств, то восстановление работоспособности сервиса откладывается на неопределенный срок.
В любом случае руководство компании заинтересовано в наиболее быстром решении возникших неприятностей.
Выход из строя оборудования
Для быстрой, плавной и качественной работы терминал нуждается в:
Если хотя бы один из компонентов выйдет из строя, клиент не сможет выполнить необходимые ему операции.
Несмотря на то, что при разработке и установке аппаратного обеспечения оно проходит проверку и тестируется, неисправности могут возникать в процессе его эксплуатации, так как оно работает беспрерывно.
Иные обстоятельства
Иногда могут не работать только отдельные части системы QIWI Wallet. Например, когда у терминала Киви нет связи с провайдером интернета, из-за проблем с оборудованием самого поставщика услуги. В этом случае нефункционален будет только отдельный аппарат. А если зайти на сайт с помощью компьютера, то совершение операций будет возможно.
Также периодически отсутствует возможность перевода денежных средств на счета того или иного оператора сотовой связи. Это значит, что платежная система функциональна, а проблемы возникают по вине самого оператора мобильной связи.
Что бы ни случилось, всегда помните: в случае возникновения каких-либо проблем или вопросов всегда можно обратиться в службу телефонной и онлайн-поддержки, где вам будет оказана любая посильная помощь.
«Яндекс.Деньги» и QIWI частично заблокировали. Как теперь покупать в Интернете, пополнять проездной и карту ребёнка?
Вступивший в силу закон ограничил возможности анонимных электронных кошельков. Под него же попали проездные и карты школьников. Лайф разобрался, в каком случае возможности вашего пластика будут урезаны и как избежать запрета.
Что значит анонимный и неанонимный электронные кошельки?
3 августа в России приняли поправки от ассоциации банков «Россия» в закон 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». По ним теперь нельзя пополнять анонимные электронные кошельки в банкоматах и салонах сотовой связи.
Это касается пользователей сервисов «Яндекс.Деньги», «QIWI.Кошелёк», WebMoney, PayPal, VK Pay и подобных. Впрочем, на вас не распространится запрет, если вы соблюдаете установленные правила и если это не проездная карта.
Кошельки здесь бывают двух типов: анонимные и неанонимные. Вот чем они отличаются друг от друга:
На кошельки первого типа теперь нельзя отправить обезличенный перевод, на вторые можно. Разберём подробнее, как теперь они работают.
Почему на анонимные кошельки запретили переводить деньги?
Как сократить ипотеку на 20 лет или на 10 тысяч в месяц со смартфона или компьютера. 4 простых шага и 5 дней
Анонимные кошельки — двигатель теневой экономики и способ обойти законодательство. Оборот наркотиков, уход от налогов, финансирование терроризма — эти процессы протекают легче с комбинацией анонимных кошельков и платежей.
Одна из схем: чтобы заплатить за наркотики, покупатель получал номер условного QIWI-кошелька и пополнял его через терминал. Так отследить отправителя и получателя было трудно — терминал не устанавливал личность, а у QIWI-кошелька не указаны персональные данные владельца.
Законопроект о запрете анонимных переводов — способ решить эту проблему и урегулировать оборот денег анонимных кошельков. Причём новый закон не блокирует анонимные кошельки и не призывает сделать их персонализированными.
— Кошелёк можно оставить анонимным и при этом видеть, откуда именно поступили деньги. С помощью банковского счёта это можно сделать, — рассказал Лайфу зампред комитета Торгово-промышленной палаты по платёжным инструментам и информационной безопасности Тимур Аитов.
Как изменится работа электронных кошельков?
Технологии. Главное по теме
Google, Apple и Facebook признали частным правительством. Зачем США разрушают монополию IT-гигантов
2 августа 2020, 06:30
«Пообщался с людьми и возненавидел их». Каким искусственный интеллект предстал перед вами
В России стала доступна eSIM. Что будет с вашими трафиком, деньгами и обслуживанием?
QIWI рассказала Лайфу, какие возможности доступны неидентифицированным пользователям и какие существуют ограничения. Как теперь работают электронные кошельки, мы и покажем на её примере.
Неидентифицированный пользователь может пополнить QIWI-кошелёк безналичным путём пятью способами:
1) банковским переводом по реквизитам;
2) через интернет-банк;
3) переводом на карту VISA с помощью своего банка, указывая номер карты QIWI;
4) банковской картой в интерфейсе QIWI;
5) пополнением с баланса телефона, на котором зарегистрирован кошелёк.
То есть компания увидит, кто перевёл деньги. Кошелёк, в свою очередь, останется анонимным.
Эти три операции может совершать неавторизованный пользователь:
При этом неидентифицированному кошельку недоступны пять действий:
1) переводы денег между счетами;
2) переводы на другие кошельки и карты;
3) отправка средств за границу;
4) пополнение счёта наличными;
5) получение переводов от других пользователей QIWI-кошелька.
На идентифицированных пользователей запрет не распространяется, у них будет всё по-прежнему. Они могут пополнять счёт всеми вышеуказанными способами, а также наличными через терминал и переводом с другого QIWI-кошелька. Соответственно, чтобы снять с себя запреты, нужно просто указать личные данные и пройти идентификацию.
По такому же принципу должны работать и другие электронные кошельки. Вот какие нововведения появятся в сервисе «Яндекс.Деньги».
— Изменения коснулись только тех пользователей, которые не прошли идентификацию: они не смогут пополнять баланс кошелька наличными. При этом другие варианты пополнения им по-прежнему доступны: пополнять можно на сайте и в приложении «Яндекс.Деньги» с банковской карты, через Сбербанк Онлайн, с баланса привязанного телефона, — сообщила Лайфу пресс-служба сервиса.
Электронными кошельками перестанут пользоваться?
В России стала доступна eSIM. Что будет с вашими трафиком, деньгами и обслуживанием?
Нет. Большинство их пользователей запреты не коснутся. QIWI не боится, что изменения негативно скажутся на бизнесе. Во-первых, об изменениях было известно за год до их вступления в силу и у компаний было время перестроиться. Во-вторых, большая часть оборота денег в QIWI проходит именно по идентифицированным кошелькам.
«Яндекс» тоже не видит поводов для глобальных изменений.
— На наш взгляд, запрет анонимного пополнения кошельков наличными сделает сложнее выход клиента на рынок безналичных платежей, поскольку возможность открытия и пополнения анонимного кошелька упрощает для пользователей вход в сервис, для полноценного использования которого в дальнейшем всё равно потребуется идентификация, — сообщает пресс-служба сервиса «Яндекс.Деньги».
Зампред комитета Торгово-промышленной палаты по платёжным инструментам и информационной безопасности Тимур Аитов также говорит, что доля анонимных кошельков от общего числа незначительная и в целом работа систем не изменится.
— Анонимных кошельков на рынке немного — не более 5%. И существенного влияния на бизнес решение не окажет, — добавляет эксперт.
Спасибо сайту iPhones.ru и читателям, которые уделили время и поучаствовали в дискуссии о Visa QIWI Wallet.
Сразу хотим сказать, что мы всегда следим за всеми вопросами, комментариями и обсуждениями, которые возникают относительно нашего платежного сервиса. Особенно внимательно мы относимся к отзывам читателей iPhones.ru. Для нас – вы лидеры мнения, одни из самых продвинутых пользователей кошелька, кто давно вместе с нами, кто растет вместе с нами и кто помогает нам быть лучше.
Мы уверяем вас, что ведем непрерывную работу, чтобы QIWI Visa Wallet становился более совершенным и универсальным сервисом. Мы не стоим на месте, мы работаем над тем, чтобы нашим пользователям было максимально комфортно, безопасно и удобно пользоваться платежной системой QIWI.
Поэтому первой новостью, которая станет ответом на многие вопросы, мы хотели бы представить запуск нового сайта qiwi.com. Последние 9 месяцев мы интенсивно работали над улучшением Visa QIWI Wallet: проводили исследования, опрашивали пользователей, анализировали работу сайта по usability-параметрам.
Он имеет много весомых отличий от своего предшественника. Вот только несколько из них, которые хотелось бы выделить особенно:
Функционал сайта будет постоянно дорабатываться. Но уже сейчас по данным исследования компании UsabilityLab, новый сайт Visa QIWI Wallet набрал 90 из 100 возможных баллов по шкале удобства.
С переходом на новый ресурс сохранилась безопасность данных пользователей и защищенности платежей: трехступенчатая система защиты платежных операций, соответствие стандартам международной системы Visa, внедрение системы защиты от мошенничества в режиме реального времени.
Вторая отличная новость – это отмена комиссии на пополнение мобильного телефона. Теперь пользователи могут пополнить лицевой счет любого оператора сотовой связи, не переплачивая проценты за услугу. Это изменение включено во все интерфейсы Visa QIWI Wallet: сайт, мобильные приложения и приложения в социальных сетях.
Мы хотим попросить редакцию iPhones.ru сделать отдельную статью, которая будет посвящена анализу нашего нового сайта. Нам важно знать мнение экспертов и их читателей. Что понравилось, что требует доработки, какие впечатления.
И вообще, нам очень импонирует практика общения «редакция – читатели – QIWI», когда вы спрашиваете, советуете, участвуете в обсуждении. А мы слышим, принимаем и модернизируем.
Мы хотим ввести эту «привычку» и возвращаться на iPhones.ru с новостями, акциями, онлайн-общением. Ваше неравнодушие стимулирует наше развитие.
А теперь самое интересное в дополнение ко всему вышесказанному мы хотим прокомментировать несколько основных блоков, которые возникли в результате поднятой дискуссии.
Вопрос: Что будет со «знаменитой» службой поддержки QIWI, которая отвечает на запросы спустя несколько дней. В то время как ТКС и Рокетбанк дают ответы в течение нескольких минут.
QIWI комментарий: Мы заботимся о том, чтобы наш сервис был максимально удобен для всех пользователей, поэтому стремимся всесторонне его улучшать, включая Службу поддержки. Сейчас мы набираем дополнительный персонал, и с 1 июля все обращения пользователей, решение которых зависит от QIWI, будут закрываться в течение 3 дней.
Вопрос: Как будет решаться в дальнейшем «защита от дурака», когда по ошибке можно отправить деньги на несуществующий кошелек.
QIWI комментарий: Нам известна данная проблема. К концу года, при попытке пополнить несуществующий кошелек через терминал, будет высвечиваться предупреждающее сообщение. Сейчас, если ошибка все же произошла – обратитесь в службу поддержки – вам обязательно помогут вернуть деньги.
Вопрос: Когда уберут и уберут ли списание денежных средств (10р/календарный день) при установлении Пользователю статуса «неактивного»? Будут ли как-то информировать владельцев кошельков о том, что им присвоен статус «неактивный», например, уведомлением? (в соответствии с нашей офертой «VISA QIWI Wallet», если долго не пользоваться кошельком (вроде полгода, точно не помню), то, если, на кошельке есть денежные средства, их будут списывать по 10р в день, пока средства не закончатся).
QIWI комментарий: В отличие от банков, которые берут плату за годовое обслуживание карты, интернет-банкинг, SMS-уведомления, QIWI, согласно оферте, не берет денег за открытие кошелька. Но так как поддержание инфраструктуры и процессингового центра стоит денег, мы берем плату с пользователей, если кошелек становится неактивным.
Вопрос: Когда и как изменится система и политика смены/восстановления пароля? Пользователей не устраивает: «принудительная» политика смены паролей через определенные промежутки времени, невозможность использовать старый пароль еще раз, т.к. система помнит пароли (клиенты пишут, что каждый раз запоминать новый пароль им трудно, приходится куда-то записывать, чего они делать категорически не хотят =)).
QIWI комментарий: Нам важно обеспечить защиту ваших денежных средств, поэтому мы развиваем дополнительные средства безопасности (одноразовые платежные пароли, защитные коды для приложения, принудительная смена пароля). В то же время, в целях повышения удобства наша система теперь запоминает только 2 последних пароля, что позволяет не придумывать новую комбинацию слишком часто. Кроме того, пользователь сам может установить срок действия пароля вплоть до 1 года.
Вопрос: Уберут ли платное восстановление пароля? Пользователь написал – недавно был случай, я забыл пароль от киви кошелька (тот который нужен, для захода в личный кабинет в терминалах киви), при запросе нового пароля мне пришло сообщение, что данная услуга платная и стоит 1.77р
QIWI комментарий: QIWI не берет денег за восстановление PIN-кода. Стоимость этой услуги 1,77 рублей списывается сотовыми операторами. При этом если вы переводите деньги или погашаете кредит в терминале, вы можете восстановить PIN-код бесплатно с помощью специальной кнопки в интерфейсе. Напоминаем, что вы можете восстановить PIN-код бесплатно, обратившись в нашу Службу Поддержки.
Вопрос: Когда упростится процедура идентификации и персонализации аккаунта? Пользователи сравнивают с другими ИБ, кошельками (например, Тинькофф, ЯД). Пользователи хотят «минимизированную» процедуру: заполнить необходимую форму на сайте, не отправлять никуда никаких писем, сканов документов и т.д.
QIWI комментарий: Процедура идентификации уже упростилась: сейчас для того, чтобы идентифицироваться, нужно один раз сообщить QIWI свои ФИО, данные паспорта и дату рождения одним из удобных способов: ввести при платеже в любом интерфейсе QIWI или продиктовать оператору Службы поддержки по телефонам 8-495-626-52-52 (Москва и Московская область), 8-800-333-00-59 (регионы).
Вопрос: Когда наладят работу терминалов? Есть комментарии о том, что очень часто терминалы либо вообще не работают (выключены), либо висит информационное сообщение, что «нет связи». Часто терминалы не выдают чеки (потом труднее и дольше возвращать деньги, которые не доходят пользователям).
QIWI комментарий: Компания QIWI регулярно отслеживает качество работы терминалов. Однако, в силу того, что сеть составляет более 168 тыс. терминалов, могут возникать проблемы. Если у вас возникли трудности при использовании QIWI Терминала, свяжитесь со Службой поддержки, и мы обязательно вам поможем.
Вопрос: Когда наладят доставку QVP почтой и будут ли какие-то другие возможности забрать карту, кроме почтовой доставки? Когда оплата доставки пользователем будет отменена? Многим пользователи так и не получили заказанные карты (даже спустя пол года, есть случаи), в принципе карты по почте идут очень долго.
QIWI комментарий: Помимо Почты России, мы предлагаем альтернативный способ доставки – через курьерскую службу. Кроме того, жители и гости Москвы могут купить карту в розничных салонах, адреса которых указаны на сайте Visa QIWI Wallet. Активные пользователи Visa QIWI Wallet получают промо-коды на бесплатный выпуск карт QVP.
Вопрос: Когда будут изменены условия перевыпуска QVP? Пользователи жалуются, что практически во всех банках карты перевыпускаются автоматически, а у QIWI карту необходимо покупать заново (т.е. это другой номер как минимум).
QIWI комментарий: Мы знаем о том, что необходимость ежегодного перевыпуска карты доставляет неудобство пользователям, поэтому срок действия карты был увеличен до 2 лет.
Вопрос: Когда перестанут глючить приложения на iPhone и Android?
QIWI комментарий: Перед выпуском обновлений приложение обязательно проходит тестирование. При этом мы всегда следим за отзывами, когда выпускаем обновления, и стараемся оперативно исправлять ошибки в случае их обнаружения. Если вы столкнулись с неисправностью в работе приложения, обратитесь в Службу поддержки – это поможет решить вопрос для вас и других пользователей быстрее.
Вопрос: Вернется ли QIWI на Украину? Если да, то когда примерно? Возможно ли как то сейчас из Украины пополнить qiwi-кошелек? При попытке пополнить практически любую услугу на территории Украины система отвечает пользователям отказом: ошибка, что приём платежей для данного оператора больше не доступен и т.д.
QIWI комментарий: На текущий момент работа QIWI на территории всех стран присутствия платежного сервиса ведется в штатном режиме. Любые изменения в работе с провайдерами услуг обусловлены коммерческими предпосылками. Стоит отметить, что Украина не входит в контур стран, где Группа QIWI владеет контрольным пакетом акций. В Украине бренд QIWI работает по франшизе.