quickbooks что это такое
Обзор QuickBooks online на русском
QuickBooks — одна из самых популярных бухгалтерских программ в Америке. Ее популярность обусловлена автоматизацией бизнес процессов а также относительной простотой. В США, где подавать налоговую декларацию святая обязанность абсолютно каждого, существует существенный спрос на инструмент, который поможет людям упорядочить свои финансы не тратя при этом много времени.
Почему же она такая популярная:
1) Программа синхронизируется с большим количеством банков а также других ресурсов, таких как Amazon, Paypal, Strype у многих других. Таким образом, большинство операций подтягиваются в QuickBooks автоматически. Вам только остается добавить статью актива/пассива или доходов/расходов и все.
2) Оно достаточно простая. Большинство действий можно сделать на интуитивном уровне.
Функционал QuickBooks Online зависит от тарифного плана, на который вы подписаны. На сегодня у нас 4 основных плана (смотрите на картинке ниже).
Также есть десктоп версия, которую нужно установить на компьютер и работать приблизительно так же как и с 1С.
Итак, QuickBook Online — это облачное программное обеспечении. Что создает несколько негативных момента. Про них позже.
Я предпочитаю план Plus, на нем и остановлюсь. Первое что Вы ведите, когда заходите в программу это dashbord (смотрите ниже)
1- название компании;
2 — информация по балансам на синхронизированных банковских счетах;
3- общая информация о финансовом положении компании, размер доходов / расходов
4 — общее меню настроек;
5 — создать новые документ;
6 — навигационное бухгалтерское меню.
В QuickBooks Online очень удобно проводить документы с дебиторами / кредиторами (клиентами и поставщиками). В ней Вы можете не только создавать счета, а и отправлять их клиентам, а и получать оплаты от них.
Также в ней очень удобно работать с отчетностью. Есть много разных нестандартных отчетов а также внутренних фильтров, которые помогают контролировать учет.
1) По скольку это облачное решение — загрузка каждой страницы требует времени, что не очень удобно, особенно если нужно проводить много документов;
2) Нету возможности создать резервную копию. Максимум что Вы можете сделать — это сохранить в ексель General Ladger, Trial Balance и несколько других отчетов.
3) Отсутствуют модули по учету основных средств, начислению амортизации и расходов/доходов будущих периодов
Хотите пройти онлайн курсы QuickBooks Online на русском от Профессионала?
Что такое QuickBooks Live и разумно ли это для вашего бизнеса?
Мы часто пишем о том, как бухгалтерское программное обеспечение может помочь вам оптимизировать бухгалтерские операции. Но что, если бы существовало программное обеспечение, которое могло бы не только упростить бухгалтерский учет, но и сделать это за вас?
Что такое QuickBooks Live?
QuickBooks также рекомендует проверять свою команду хотя бы раз в месяц, чтобы посмотреть, как все выглядит (вы можете запланировать видеочат или оставить сообщение в QuickBooks Online).
Бухгалтерия QuickBooks Live в действии ( «>Источник )
Так вот что делает QuickBooks Live, а что нет?
QuickBooks Live занимается только бухгалтерским учетом. Он не будет вести расчет заработной платы, он не поможет вам, если у вас возникнут проблемы с программным обеспечением QuickBooks (QuickBooks имеет отдельную поддержку для этого), и он не будет платить ваши налоги за вас. (Тем не менее, это гарантирует, что ваши книги находятся в отличном состоянии и готовы к подаче налоговой декларации.)
Беспокоитесь о конфиденциальности? QuickBooks сообщает, что он имеет доступ только к вашим файлам QuickBooks и не может видеть что-либо еще на вашем компьютере или в сети.
Сколько стоит QuickBooks Live?
QuickBooks Live предлагает три разных ценовых уровня в зависимости от размера вашего бизнеса:
Бухгалтерский учет небольшого объема для предприятий с ежемесячными расходами до 25 000 долларов США составляет 270 долларов США в месяц.Средний объем бухгалтерского учета для предприятий с ежемесячными расходами до 150 000 долларов США составляет 470 долларов США в месяц.Бухгалтерский учет большого объема для предприятий с ежемесячными расходами более 150 000 долларов США составляет 670 долларов США в месяц.
Все три плана включают бухгалтерское программное обеспечение QuickBooks Online Plus (обычно 70 долларов в месяц), а QuickBooks предлагает скидку 35 долларов на каждый план в течение первых трех месяцев.
Вы не можете использовать QuickBooks Live как отдельную бухгалтерскую службу. Вы должны быть пользователем QuickBooks Online, чтобы использовать QuickBooks Live.
Есть два типа предприятий, которые могут сразу исключить QuickBooks Live:
Однако, если вы являетесь пользователем QuickBooks (и у вас есть хорошие шансы, учитывая, что его используют более 5 миллионов предприятий) или если вы только начинаете и думаете об этом, QuickBooks Live может иметь для вас большой смысл. Если вы попали в этот лагерь и:
… Тогда QuickBooks Live может стать разумным выбором для вашего бизнеса.
Все еще не уверены? Не волнуйся. QuickBooks предлагает бесплатную 30-минутную консультацию, чтобы помочь вам решить, имеет ли это смысл для вас или нет.
Как российскому бухгалтеру зарабатывать в 3 раза больше в США
Зарплаты в США выше — это не секрет. Но как российскому бухгалтеру освоить американский бухучёт? Там другой язык, другие программы, другие правила. Мы попросили Марину Потапову рассказать нам, как это получилось у неё. Марина 17 лет работает в бухгалтерии, консультирует американские компании и учит других вести бухучёт в Америке.
От помощника до главбуха в России — а как в Америке?
В США работа бухгалтера делится по уровням. Они близки к тем, что есть в России, но всё-таки отличаются. Если укрупнить, в американской бухгалтерии можно выделить три уровня. Начнём с самого базового:
В Америке популярен аутсорсинг — это помогает компаниям оптимизировать затраты. Одни отправляют на аутсорс всю бухгалтерию, а другие только отделы, например, расчёт зарплаты. На аутсорс могут отправить и буккипера, и аккаунтента и даже СРА. Причём американский аутсорсинг не ограничивает страна, многие компании охотно работают с бухгалтерами из Индии, России, Украины и других государств.
Буккипер — это та должность, которую без особого труда может освоить любой российский бухгалтер. Если вы хотите выйти на рынок США, начините с буккипинга.
Буккипер — сколько зарабатывает и что делает
Задача буккипера в США простая — каждый день заносить операции в учётную программу. Буккипер занимается практически тем же, чем российский помощник бухгалтера. Если вы знаете, как формировать баланс, то без труда сформируете и его американскую версию. Об обязанностях буккипера рассказывает в своих соцсетях Марина Потапова:
В бухгалтерской сфере позиция буккипера стартовая. Марина считает, что переход на рынок США открывает огромные возможности:
Чем бухучёт в США отличается от нашего
Бухгалтерский учёт в Америке кардинально не отличается. У них те же принципы формирования баланса и отчёта о прибылях, но, конечно, есть и отличия. Например, в банковских системах. Мы можем в любой день запросить из банка выписку по счёту и посмотреть платежи, а в Америке её формируют раз в месяц. К тому же там очень развита система чеков. Они могут приходить не в тот же день, из-за этого теряется понимание, от кого это и за что, приходится уточнять у собственников.
Из плюсов — упрощённый документооборот. Марина работала через интернет и просто подцепляла сканы документов в учётную программу. Никакие бухгалтерские книги вести не нужно — всё хранится онлайн.
Также есть отличия в отчётности, санкциях, налогообложении. Мы рассказывали об этом в статье «Особенности работы бухгалтера в США». Есть и ещё пара отличий.
План счетов
В США нет единого плана счетов, как у нас. Их план представляет собой просто список названий, которые компании используют в своей главной книге, чтобы записать хозяйственные операции. Каждая организация самостоятельно придумывает себе план счетов, ориентируясь на индивидуальные требования. От объёма и направления бизнеса зависит тип счетов и их количество.
Каждая учётная запись в плане счетов получает свой уникальный номер, по которому её можно распознать и учесть. Номера счетов обычно состоят из двух и более цифр.
Марина рассказывает, как формируются номера: «Первая цифра показывает основную классификацию счетов, вторая цифра — подклассификацию счетов, а третья — конкретное имя учётной записи. Например, для активов: ⠀
1 — Учётная запись является “учётной записью актива“. ⠀
11 — Счёт является “текущим активом”. ⠀
110 — Счёт “кассовый”».
Вот пример американского плана счетов:
Программа для ведения учёта
В Америке бухгалтеры работают в программе QuickBooks. Это местный монополист — ей пользуются почти все компании. Программа продаётся как в сборке, так и отдельными блоками. Например, можно купить только расчёт зарплаты. QuickBooks используют бухгалтеры на любой должности, там можно настроить уровни доступа для каждого.
QuickBooks доступна в двух версиях — онлайн и на компьютере. Принцип работы практически одинаковый, отличается только оболочка. Русские бухгалтеры в США говорят, что освоить QuickBooks даже проще, чем нашу 1С.
У QuickBooks есть своя обучающая платформа по работе в программе. За её прохождение выдают сертификат.
Марина рассказала об этом подробнее: «Обучение платное, очень подробное и понятное. Но я думаю, что на практике можно научиться работать в программе даже быстрее. Всего в обучении около 50 этапов: на каждом есть 30-минутное обучение и итоговый тест, так что времени надо много. Сертификаты дают за каждый блок программы. Если не написать тест с первого раза, вам дадут ещё две попытки, а потом предложат вернуться через полгода. Есть тут и плюс: разработчики QuickBooks формируют реестр бухгалтеров, которые прошли обучение. Это даёт дополнительный шанс, что вас найдёт работодатель».
Что нужно бухгалтеру, чтобы начать работать в Америке
Работа в Америке — лакомый кусочек. Можно сидеть у себя дома, а зарплату получать в разы больше, чем в российском офисе. Но всегда кажется, что есть непреодолимые препятствия — слабый английский, незнание американских порядков, страх обмана. Марина проводит курсы, на которых готовит наших бухгалтеров к американским реалиям. Она рассказала, что делать для подготовки к смене работы.
Выучить английский
Без английского работать бухгалтером в Америке сложно. Желательно уверенно на нём разговаривать, освоить хотя бы на уровне Intermediate. В обязанности буккипера входит не только перебор бумажек и работа с QuikBooks. Придётся общаться с клиентом, его контрагентами, банками.
Кроме того, обучение, литература, да даже гугл на английском. Без базовых знаний не получится найти информацию в поисковиках. Все вакансии работодатели составляют на английском языке, резюме тоже надо подавать на английском, как и проходить собеседование.
На своём обучающем курсе Марина выдаёт бухгалтерский словарик, в котором даны основные термины американской бухгалтерии. Например, accounts receivable — дебиторская задолженность; chart of accounts — план счетов.
Будет легче, если вы найдёте русскоговорящего работодателя. С этого Марина и советует начинать — так проще привыкнуть к особенностям системы, да и всегда есть, к кому обратиться с вопросом.
Освоить правила американского бухучёта
Чтобы стать буккипером в США, вам не придётся проходить обучение в местных колледжах и вузах. К вашему опыту у работодателей практически нет требований, но российское образование и опыт работы по специальности станут плюсом.
Достаточно научиться работать в QuikBooks, составлять проводки и считать налоги. Чтобы изучить налоги, заходите на сайт IRS (Налоговое управление США) и читайте инструкции к формам.
Оформить ИП или самозанятость
Российские бухгалтеры редко устраиваются в штат американских компаний. Как правило, оформляются на обычный подряд. Чтобы работать официально, нужно зарегистрировать в налоговой ИП или получить статус самозанятого.
Тогда вы будете работать из России, получать деньги международным электронным переводом, закидывать их на расчётный счёт и платить налоги в нашей стране. Схема стандартная.
Найти работодателя
Марина предлагает идти по пути наименьшего сопротивления — найти в США российских бизнесменов или обслуживающие бухгалтерии с русскоязычным коллективом и попытаться попасть к ним. Проще всего начинать именно с бухгалтерских фирм — коллеги научат вас основам и помогут разобраться с возникающими вопросами.
Ищите работодателей на сайтах, где размещают вакансии для удалённых сотрудников, например careerbuilder.com, flexjobs.com, workaline.com.
Чтобы найти работодателя, понадобится резюме на английском языке. В Америке требования к ним более деликатные, чем у нас. Работодатель не будет спрашивать, сколько вам лет, сколько у вас детей, собираетесь ли вы в декрет. Американцев интересуют только ваши компетенции, поэтому упор стоит делать именно на них. Есть несколько правил по составлению резюме:
Большим плюсом станут приложения к резюме: письмо о ваших сильных качествах, форма с контактами прошлых работодателей, рекомендательные письма.
Собеседования в Америке — важная часть трудоустройства. Обычно их проводят по скайпу или на аналогичных платформах. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был хороший микрофон и тишина на фоне.
Многие бухгалтеры переживают, что их могут обмануть. Марина советует пробить работодателя в интернете и договориться на понедельную оплату:
«Самое главное — “прогуглить” компанию: найти отзывы о ней, сайт и т.п. На старте лучше договориться хотя бы на понедельную оплату — в США это нормальная практика. Если что, потерять деньги за неделю работы будет не так обидно. В любом случае вы получите бесценный стартовый опыт».
Перестроить свой график
Марина предупреждает, что работать одновременно в российском офисе и на аутсорсе в Америке будет сложно.
Она поделилась своим мнением: «По своему опыту я поняла, что на двух стульях не усидишь. Я работала днём в офисе и нашла работодателя в США. Мне сказали — “Будешь работать с 9 до 18 по Вашингтону”. Я даже не подумала, просто согласилась. А осознание пришло позже — работала до 3 ночи, ложилась спать, вставала в 8:00 и ехала в офис, там работала до 17:30, бежала домой и в 18:00 снова садилась за ноутбук, чтобы работать с США. В таком ритме я выдержала неделю, потом у меня начались панические атаки и проблемы со здоровьем. Так что рекомендую хорошенько подумать и оценить ситуацию, прежде чем начинать совмещать».
Американским работодателям важно, чтобы вы работали по их графику. Им тоже бывает срочно нужно найти документ, сделать выписку, оплатить счёт. Если готовы работать по времени США — это будет вашим преимуществом. Есть и более лояльные работодатели, которым важна только сделанная в срок работа, но их меньше.
В новых реалиях, когда многие уже перешли на удаленную работу, стоит задуматься о том, что перед нами открываются невероятные возможности, мы можем проявить себя и взглянуть на свою профессию «по-новому».
Получайте новые знания, изучайте английский и зарабатывайте удаленно. Бизнес в онлайне будет только набирать обороты, ведь зачем ограничиваться своим городом, когда ваши клиенты могут быть по всему миру.
Если вы хотите испытать себя в области bookkeeping, приглашаю вас на свой авторский курс «Американский бухгалтер». Обучая других, я стараюсь доказать, что бухгалтер может достойно зарабатывать из любой точки мира. Курс идёт 5 недель — за это время вы освоите рабочие процессы и узнаете, как найти клиентов и работать удаленно. Отличники пройти стажировку у клиентов из США.
Марина Потапова, автор проекта Bookkeepingschool
Не пропустите новые публикации
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.
Обзор платежей Intuit QuickBooks: превосходный платежный шлюз для QuickBooks
Название Intuit является синонимом таких продуктов, как Intuit QuickBooks, TurboTax и Quicken, которые регулярно используются для налогов, бухгалтерского учета и финансов. Все упомянутые инструменты рассматриваются благосклонно бухгалтерами и другими профессионалами по всему миру, поэтому интересно узнать, что может предложить бренд Intuit с точки зрения платежного шлюза.
Это поднимает вопрос: почему компания, которая так сильно сосредоточилась на налоговых и бухгалтерских программах, хочет попасть в игру обработки платежей? Ну, мы уверены, что это имеет какое-то отношение к улучшению доходов, но также имеет смысл интегрироваться с некоторыми другими инструментами, такими как QuickBooks.
И это все, Платежи QuickBooks является прекрасным процессором, но на самом деле нет причин использовать его, если вы в настоящее время не используете QuickBooks для своего интернет-магазина или физического магазина. На самом деле, они даже не кажутся попытками продать эту систему QuickBooks Payments без QuickBooks.
Поэтому мы рекомендуем проверить этот обзор, если вы в настоящее время или планируете работать с QuickBooks для своего интернет-магазина. Таким образом, вы получаете доступ к одной из лучших интеграций.
Обзор платежей Intuit QuickBooks: основные функции
Обзор платежей Intuit QuickBooks: простота использования
Как мы говорили в разделе выше, виртуальный терминал является одной из лучших частей работы с QuickBooks Payments. Он позволяет принимать платежи с любого модуля, и он очень дружелюбен для тех, кто еще не знаком с программным обеспечением.
Кроме того, компании, которые используют QuickBooks собираются полюбить интерфейс QuickBooks Payments. Вы не только получите некоторую помощь в интеграции, но и все ваши счета, платежи и бухгалтерские отчеты синхронизируются, и вам не нужно дважды об этом думать.
Обзор платежей QuickBooks Intuit: ценообразование
На странице цен на QuickBooks Payments вы заметите, что вас спрашивают, используете ли вы QuickBooks в настоящее время. Это еще одна причина, по которой вы не захотите использовать QuickBooks Payments, если вы не используете систему QuickBooks. Цены разные и не такие впечатляющие.
При этом, если у вас есть QuickBooks, структура ценообразования выглядит следующим образом:
Платите, как вы планируете
Низкий месячный тарифный план
При выборе между двумя планами, это зависит от того, сколько вы готовы платить в месяц. С Низким ежемесячным тарифным планом вы получаете гораздо более низкие тарифы на карточные и ручные ставки, но вы должны заплатить эту ежемесячную плату. Мне нравится план Pay as You Go для небольших компаний, которые только начинают заниматься, или предприятия, где продажи немного ниже. Затем вы можете перейти на ежемесячный тарифный план, когда поступит большее количество продаж. В противном случае вы будете убиты за транзакционные сборы.
Обзор платежей QuickBooks: безопасность
Хотя весь Платежи QuickBooks Платформа совместима с PCI, и, опять же, выдающейся особенностью здесь является интеграция с QuickBooks. Таким образом, все ваши транзакции автоматически регистрируются, и вы можете вернуться к просмотру отчетов и понять, выглядит ли что-то странное. Предоставляются оповещения о безопасности и отчеты о подозрительных действиях, но в большинстве случаев вам придется выполнять большую часть безопасности вручную.
Одно можно сказать наверняка, процесс упрощен, и интерфейс чист. Intuit существует довольно давно, поэтому серьезно относится к безопасности. У вас не должно возникнуть проблем с выяснением проблем, если что-то возникнет.
Страны, обслуживаемые:
Хотя QuickBooks Online доступен по всему миру, QuickBooks Payments в настоящее время доступна только в США и Канаде.
Обзор платежей Intuit QuickBooks: Поддержка
Как и в случае с безопасностью, QuickBooks упрощается до такой степени, что процессы, похоже, работают очень хорошо. Смешанные отчеты о поддержке Intuit доступны через Интернет, поэтому это может зависеть от вашего личного опыта или того, с кем вы разговариваете. Тем не менее, у компании есть часто задаваемые вопросы, раздел справки, учебные пособия и полный блог для обновления вас на новых разработках.
Полная база знаний посвящена платформе QuickBooks Payments, и у вас есть возможность позвонить и поговорить с представителем, если вам нужно.
Кто должен использовать платежи Intuit QuickBooks?
Этот ясен как день: иди с Платежи QuickBooks если вы в настоящее время используете бухгалтерское программное обеспечение QuickBooks. Интеграция проходит гладко и безопасно, а вы также получаете предметы для сбора платежей через мобильные устройства. Я не рекомендовал бы это никому не на QuickBooks, но вы все равно можете сравнить цены, если хотите.
Как я подружил Quickbooks и PHP сайт с помощью Web Connector’а
Как-то однажды понадобилось клиенту интеграция Quickbooks (далее QB) и сайта, который мы ему и делаем. Первый вопрос который у меня возник по этому поводу: «Что такое QB, и можно ли вообще это реализовать?«.
Немного погуглив я нашел то что искал. Quickbooks — это бухгалтерская программа для малого бизнеса (основной рынок использования США). Это что-то типа 1С но только с нормальным GUI и некоторыми прикольными плюшками. QB — это приложение, которое пользователь ставит у себя на компе (only for Windows) и с помощью пару кликов, разворачивает себе компанию в которой ведет бухгалтерию.
Ладно, теперь я, хотя бы, знаю своего врага в лицо, одной проблемой меньше. Что касается интеграции то тут все немного сложнее. С чем можно интегрировать QB вы можете посмотреть здесь. Что же мы там видим:
Мда, PHP SDK (Coming Soon) — последняя надежда… Я почти отчаялся, но меня спасло это. Что же эта за штука такая — Web Connector? На офф сайта по этому есть небольшая страничка, на которой предлагают скачать QuickBooks Web Connector Programmer’s Guide, и все (по крайней мере мне надоело искать информацию на офф сайте).
Что же из себя представляет Web Connector?
Web Connector — это своеобразный посредник между QB и web-сервером (он устанавливается вместе с QB). По timeout’у или клику мышки он стучится на определенный url на вашем сайте, получает от сайта запрос, который нужно спросить у QB и передает его; ждет ответа от QB, а когда дождется то постучится на сайт и пришлет вам ответ от QB.
И так приступим…
Для начала нам нужно сказать Web Connector’у куда нужно стучаться, а делается это с помьщью файла *.QWC.
Если вам нужно что бы служба запускалать автоматически каждые 5 минут, то нужно довавить следующее:
Краткое дополнене к AppURL: если у вас нет возможности настроить https (или нет денег на настоящий сертификат) на сервере, то тут есть 2 лазейки:
1) В хосты на котором стоит QB прописываем IP сервера и доменное имя с localhost, не забудьте проситать этот домен в настройках апача на сервере
2) Ставим самопальный сертификат и добавляем его в список доверенных серверов, иначе не заработает (пример)
Для того чтобы добавить qwc нужно:
— включить QB и открыть компанию с которой будет работать приложение
— открыть Web Connector
— в Web Connector’e нажимаете кнопку Add an application, указываете qwc файл.
— когда вы нажмете OK, QB вас спросит, хотите ли вы дать доступ данному приложению в базу QB (нужно выбрать пользователя, «admin» в нашем случае)
— когда нажмете «Done» на последнем диалоговом окне, вернитесь в Web Connector и введите пароль для пользователя «admin»
— что бы запустить приложение, нужно поставить чекбокс и нажать кнопку Update Selected
Функция requestId() — небходима для того чтобы сохранить id транзакции в файл. В примере, который будет далее рассмотрен, мы хотим получить список всех клиентов, а это может быть не одна тысяча компаний. Поэтому будем получать порциями по 500, так надежней и нагрузка на сервер меньше. Для чего нужны ‘QB_LOGIN, QB_PASSWORD и QB_TICKET увидите далее. Последние 3 строчки — и есть создание SOAP сервера.qbwebconnectorsvc.wsdl данный файл я нашел на просторах офф сайта, но где имеено не помню (они не давно сделали редизайн).
Забыл сказать, Web Connector знает только 8 слов: clientVersion, serverVersion, authenticate, sendRequestXML, receiveResponseXML, connectionError, getLastError и closeConnection.
В файле, представленном ниже, вы можете видеть как формируется запрос, и как обрабатывается прием данных.
Строка говорит о том, что я использую 12’ю версию qbxml. На данный момент это последняя доступная версия (она поддерживается в 13’ом и 14’ом QB). Чем выше версия qbxml, тем больше возможностей работы с QB. Список всех доступных запросов можете найти здесь. Перейдя по ссылке вы увидите все возможные запросы которые можно передать в QB (они отображатся в списке Select Message). Вкладки Request и Response — генерируются в зависимости от того, какой запрос вы выбрали.
PS. Есть одно ‘но‘. Если выбрать к примеру запрос «CustomerAdd«, то можете увидеть что данный запрос поддерживает блок «Contacts», который доступен с 12’ой версии qbxml. Но на самом деле он не реализован а только в процессе внедрения (почему его включили в доку — загадка, я потратил не один час работы на эту проблему, пока случайно не зашел на форум где описана это фишка). Поэтому если что-то не работает в qbxml v.12, то не факт что должно 🙂