realsvc что такое смс информирование

Пришло СМС от Realsvc: что это такое?

25.08.2021 3 Просмотры

При использовании мобильного устройства нередки странные звонки и СМС от Realsvc. Бывает, что список рассылки с кодом идентичен. Причин тому много. Чаще всего для конкретного абонента запускается автоматическая рассылка, на основании которой рассылается спам.

Есть много причин для рассылки спама. Иногда они безвредны, иногда они используются для получения информации о держателе и предоставления доступа к его кредитным картам.realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Направления СМС от Realsvc:

По этому принципу формируется:

Как защитить себя и свои данные

Важно понимать, что в Интернете есть специальные программы, которые могут заменить номер звонящего на нужный вам. По этому принципу на номер потерпевшего поступает звонок с номера сотрудника банка, где сообщается, что с его карты списываются средства.realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Как вариант, используйте несколько карт: для сетевого общения, для регистрации на сайтах. Если звонок осуществляется из банка, то в этом случае угадать несложно что это мошенники.

Источник

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:

Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?

Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.

Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:

Обычная шутка

Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.

Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.

Самозащита от мошенников

Создание баз номеров

Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.

Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.

Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.

Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.

Попытка регистрации с подбором кода

Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.

При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.

Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.

Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.

Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.

Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.

Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.

Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.

Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.

Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.

Утечка паролей

Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.

Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.

Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.

Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.

Маскировка важного смс

Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.

Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.

Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.

Источник

Обзор сервисов SMS-рассылок: популярные сервисы

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Онлайн-сервисы по отправке sms-рассылок, e-mail-рассылок, а также рассылок по популярным мессенджерам заметно упрощают работу по информированию клиентов и заказчиков о важных событиях компании. Интернет-платформы по отправке смс-рассылок стали незаменимым инструментом работы для сотрудников, отвечающих за маркетинг и коммуникацию с клиентами.

В большинстве своем смс-сервисы предлагают много различных фильтров и настроек, благодаря которым можно учитывать часовые пояса, региональную принадлежность абонента, отправлять рассылки по определенным операторам и многое другое. Тарификация на сервисах зависит от количества отправляемых смс-сообщений, суммы пополнения баланса, а также от выбора канала для рассылки. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбрать подходящий смс-агрегатор и комфортный тарифный план.

На сегодняшний день в интернете представлено большое количество сервисов, которые предоставляют услугу по отправке смс-рассылок. Для того чтобы сделать правильный выбор, предлагаем ознакомиться с основными преимуществами и особенностями их работы.

В этом обзоре мы рассмотрим следующие сервисы:

Знакомство с сервисами

Важный момент – простой и интуитивно-понятный интерфейс, который обеспечивает быстрое взаимодействие с сервисом. В основных разделах личных кабинетов подробно описаны услуги и процесс создания рассылок, что позволяет за несколько минут разобраться с возможностями ресурсов. Регистрация проходит в несколько кликов и очень просто.

На SMS-PROSTO.RU даже пароль придумывать не приходится – он придет на почту и при желании его можно поменять на удобный для себя в личном кабинете в разделе «Настройки».

На главной странице личного кабинета расположено основное удобное меню, ваш баланс, раздел баз абонентов с возможностью делать таргетированые списки, статистика отправленных сообщений, а также публикуются последние новости и информация о технических работах, что позволяет сразу быть в курсе изменений. Для тестирования сервиса при регистрации вам начисляется 50 рублей. Отдельно хочется отметить интуитивно простую навигацию на сервисе. Все действительно просто!

SMS Aero имеет аскетичный интерфейс, без излишеств. Сервис предлагает бонус в размере 50 рублей за прохождение теста. По его результатам также будет предложен подарок в зависимости от предпочтений пользователя.

RED SMS имеет понятный интерфейс. Клиенту сразу предлагается заключить договор, изменить тариф, а также начисляется 20 приветственных рублей.

Prostorsms предлагает ввести номер своего телефона и получить доступ на 50 дней тестового использования для знакомства с сервисом. Пробный период работает со всеми возможностями, далее действует ограничение на количество сообщений, а также предусмотрено изменение тарифа.

SMSC.ru предлагает протестировать свой сервис с помощью демоверсии кабинета. Интерфейс содержит всю нужную информацию – от баланса и количества сообщений до номеров клиентов, которые могут быть добавлены единично или объединены в группы. Интерфейс немного устаревший, но функциональный и простой. Можно зарегистрироваться через социальные сети.

У SMSint.ru довольно понятное меню, но рабочая зона немного перегружена новостями, поздравлениями и благодарностями. Не влияет на работу, но новичкам сложно сориентироваться. В остальном все достаточно просто. На счету для тестовых рассылок есть 12 рублей.

Рассылка

SMS-PROSTO.RU

Сразу после регистрации начисляется 50 рублей на счет, которые можно использовать для тестирования сервиса. Есть возможность создать неограниченное количество баз абонентов, с помощью которых вы сможете удобно использовать базы в работе. При загрузке базы абонентов система автоматически удаляет дубли, стационарные номера и несуществующие номера. Дополнительно можно отметить, что есть функция отправки одиночных смс-сообщений – это удобно для отправки сервисных смс для небольших компаний.

При создании массовой смс-рассылки можно выбрать время запуска рассылки, удалить абонентов из других регионов и часовых поясов, которым вы не планируете отправлять рассылку. Это могут быть все номера из базы или только те, у которых нет Viber, если будет использоваться также рассылка по этому мессенджеру. Кроме того, можно указать скорость отправки – все сразу или плавно с учетом разницы во времени.

Также есть полезная функция отписки абонентов от рассылки и автоматического включения их в «Черный список». Данная функция очень полезна для «очистки» базы от абонентов, которым ваши рассылки стали не актуальны и не интересны.

При создании шаблона видно, как слова выглядят на дисплее телефона. Дополнительно система считает количество напечатанных знаков и делает точный расчет цены рассылки.

Любые по размеру пакеты сообщений отправляются с высокой скоростью. Также можно отправлять сообщения с личным обращением – своим именем или названием компании.

SMS Aero

Чтобы попробовать возможности сервиса, клиенту предлагают 50 приветственных рублей. Номера можно добавить вручную или загрузить готовую базу. Сервис предлагает 5 каналов отправки: рекламный, информационный, сервисный и международный.

Предлагается предварительный просмотр сообщений и возможность редактировать текст. При создании шаблона можно увидеть, как слова будут выглядеть на дисплее телефона. Также можно указать произвольную информацию об отправителе, выбрать текст из сохраненного ранее шаблона.

RED SMS

У сервиса есть 2 способа создания рассылки: по собственной базе и базе, которая может быть выгружена через различные терминалы мгновенных оплат (Qiwi и т.п.). В первом случае можно загрузить базу своих клиентов и отправлять им сообщения. Второй способ дает возможность подбирать аудиторию.

После регистрации предлагается тестовая рассылка: запас бесплатных сообщений. Даже крупные пакеты отправляются с высокой скоростью за счет прямого подключения к операторам. Рассылка возможна в любую страну.

ProstorSMS

Для создания рассылок предлагается скачать бесплатную программу. Это не так удобно, как работа из личного кабинета, что предлагают другие сервисы.

В ней программе можно сделать групповую рассылку по готовым шаблонам или отправлять отдельные сообщения согласно заданным параметрам. Система дает возможность наблюдать за процессом рассылки онлайн.

Можно запросить отчет на почту или посмотреть его в личном кабинете. Есть интеграция с 1С, API, HTTP/XML и инструкция для интеграции в онлайн-магазин, CRM или программу/приложение.

SMSC.ru

При регистрации счет пополняется на15 рублей для тестирования.

Рассылка сообщений выполняется разными способами.

Можно делать это через интернет-сайт из личного кабинета и wap-сайт с телефона. Также есть программы для ОС Windows, Android, 1C. Возможна отправка и с MS Outlook и SharePoint или с телефона с SMS.

Кроме того, есть поддержка длинных сообщений и возможность подстановки названия фирмы, даже если его нет в адресной книге получателя. Также можно отправлять персональные сообщения с личным обращением.

SMSint.ru

В личном кабинете есть удобное поле для написания сообщения. Можно выбрать фильтры по номерам, время отправки. Каждому номеру в базе присваиваются свои характеристики: оператор, пол, день рождения, почта и возраст. Их можно удалять, изменять, вносить в стоп-лист.

Рассылка настраивается по определенным критериям и периодам. Отправку можно назначить и через указанный промежуток времени, и в заданный день: именины, юбилей работы с компанией и т.д.

В разделе «Прием Sms» настраиваются оповещения при получении сообщений от клиентов, чьи номера добавлены в рассылку. Здесь можно просмотреть список принятых сообщений.

Основные услуги

SMS-PROSTO.RU

Этот сервис предлагает не только СМС-рассылку. С его помощью можно осуществлять рассылку через популярные мессенджеры: Viber и WhatsApp.

Кроме того, есть функция SMS-рекламы, в которой нужно указать только свою целевую аудиторию и предоставить информацию о своей компании.

На сайте представлена большая библиотека готовых скриптов для интеграций по API и SMPP, а также есть готовые решения для современных SAAS-систем.

SMS Aero

Сервис не ограничивается СМС и Viber-рассылкой.

Также ресурс имеет форму для сбора контактов клиентов на сайте. Разместив на нем виджет, можно получить контакты заинтересованных клиентов и получить высокий отклик. Есть много готовых модулей для интеграций с CMS для онлайн-магазинов.

RED SMS

Ассортимент услуг представлен рассылками СМС, Viber, а также сообщений в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Этот вариант обеспечивает большой охват и отправку не доставленных сообщений через SMS или мессенджер Viber. Готовая интеграция есть с 1С и 1С-Битрикс.

ProstorSMS

Кроме рассылки СМС, сообщений в мессенджерах Viber, WhatsApp и рекламы, есть возможность заказать голосовые рассылки (можно записать самому или сервис преобразует текст) и оформить Smart-рассылку с сочетанием разных вариантов для максимальной оптимизации. Также есть отправка MMS-сообщений и создание веб-сервиса рассылки.

SMSC.ru

Работает система с СМС, e-mail и Viber, а также предлагает голосовые рассылки в виде звонков с помощью специального веб-интерфейса. Кроме того, есть возможность отправки кодов в номере для подтверждения операций в звонке.

SMSint.ru

На сайте можно оформить рассылку по SMS, Viber и WhatsApp. Кроме того, есть функция приема СМС, которая позволяет получать сообщения от своих клиентов. Также сервис предлагает воспользоваться собственным онлайн-чатом для сайта «Me-Talk».

Плюсы и минусы

SMS-PROSTO.RU

SMS Aero

RED SMS

Prostor-sms

SMSC.ru

SMSint.ru

Вывод

Изучив основные моменты работы популярных ресурсов, можно выделить перечень функций, которые должны быть у сервиса рассылок:

Источник

СМС-информирование: спокойствие бесплатно и за деньги

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

При выборе банковского продукта смс-сервис, как правило, не входит в число приоритетных факторов, влияющих на принятие решения. Тем не менее, углублённое знание об этой услуге будет нелишним. В этой статье мы приводим результаты исследования стоимости и функционала смс-информирования, предлагаемого российскими банками.

Польза смс-сервиса

Использование смс-информирования помогает:

Как подключить и отключить

Смс-информирование подключается, как правило, при оформлении банковской карты. Подключить или отключить услугу клиент может и самостоятельно:

Стоимость и функционал

За подключение к смс-сервису многие банки взимают абонентскую плату с клиентов. Количество соответствующих предложений исчисляется сотнями.

Услуга может предоставляться в нескольких вариантах, а её стоимость и функционал зависеть от банковского продукта.

В таблице представлена информация о стоимости и возможностях (ограничениях) услуг смс-информирования некоторых российских банков:

— для зарплатных клиентов;

— оповещения о приходных операциях

«Мобильный банк», полный пакет

— для держателей базовых дебетовых карт

— оповещения об авторизации и безналичных приходных операциях

«Мобильный банк», полный пакет

— для держателей стандартных дебетовых карт

— для клиентов, не участвующих в зарплатных проектах

— для пакетов услуг класса ниже «Оптимум»

По некоторым программам смс-оповещения взимается не абонентская плата, а комиссия за разовые поручения. Так, в рамках пакета мобильного банка Сбербанка «Экономный» за запрос о доступном лимите по карте придётся заплатить 3 руб., а за запрос о предоставлении краткой выписки (5 последних операций по карте) – 15 руб.

Бесплатное смс-информирование

На рынке имеется немало банковских продуктов с бесплатным информированием. Правда, некоторые предложения можно назвать бесплатными лишь условно. Так, Альфа-Банк не берёт плату за смс-сервис, однако для этого клиент должен оформить один из пакетов услуг. Минимальный уровень – пакет «Оптимум» (199 руб. в месяц, бесплатно для зарплатных клиентов, при среднем остатке на счетах от 100 тыс. руб. или оплате покупок от 20 тыс. руб. в месяц).

Другие продукты включают бесплатное смс-информирование и одновременно взимание платы за обслуживание пластика.

Например, по карте Mastercard Gold Комфорт Совкомбанка годовое обслуживание стоит 1900 руб.

Сбербанк предоставляет услугу бесплатно в рамках полного пакета по всем кредитным и премиальным дебетовым картам.

И, наконец, на рынке присутствуют продукты, по которым плата не взимается ни за обслуживание, ни за смс-информирование. Примеры – карты Мой доход Совкомбанка и Простой доход Локо Банка.

Пытаться сэкономить на смс-информировании не стоит, ведь стоимость услуги невелика, а зачастую и вовсе бесплатна. Зато получение оперативной информации по картам и счетам обеспечит контроль состояния денежных средств и их безопасность и, в конечном счёте, спокойствие.

Источник

Связной подсунули услугу СМС-Информирование

Добрый день. Хочу спросить совета по происходящей со мной ситуацией со Связным.

20 марта 2019г. в магазине Связной мной был приобретен телефон, в рассрочку через банк. На следующий день, в чеке я обнаружил дополнительную строку с услугой СМС-Информирование, стоимостью 1224 рубля. Я никаких договоров на данную услугу не подписывал и устно мне о ней никто не сообщил. Я оставил обращение в компанию Связной на возврат денежных средств и отключении ненужной мне услуги. На что они ответили, что могут это сделать только через 2 недели. Т.к. это мои деньги и они немалые, и удержаны они были с меня незаконным путем, то данный срок я считаю недопустимым, т.к. в течение 2-х недель я не могу пользоваться моими деньгами, а Связной в свою очередь незаконно наживается на них путем их оборота. Хочу стребовать с них немедленного возврата моих денежных средств, либо чтобы Связной заплатил проценты за их удержание в течение указанного ими срока. Они настаивают на том, что данная услуга обязательна при приобретении товара в рассрочку через банк. Но при этом говорят, что данные условия нигде не прописаны и я должен смотреть в чек и если мне не нравится, то разрывать договор покупки. Не письменно, ни устно, меня о данной услуге никто не информировал. Считаю это мошенничеством со стороны Связного, как мне действовать в данной ситуации?

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Книга жалоб

176 постов 689 подписчиков

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно

Неделю назад тоже в Связном попросил в рассрочку наушники AirPods pro. Пол часа продавец не мог наладить связь с банками, якобы. Я стал терять терпение, внимание рассеялось. Да и пришёл в магазин с маленьким сыном, он устал ждать. Ну и продавец под шумок сказал, что один из банков одобрил. Я ему говорю, оформляйте скорее, очень долго у вас всё это делается. Продавец говорит, что, мол, ещё и скидка от банка будет. Распечатал мне документы, я не глядя расписался, забрал наушники и документы, две какие-то сим-карты, якобы в подарок мне, и пошёл домой. А вот дома я заглянул в чек. А в чеке: наушники, две «подарочные» симки по 200 рублей каждая, услуга смс-уведомления за 1850 на 2 года и страховка за 3150, и не рассрочка, а кредит на 2 года, первые 4 месяца под 38%, остальные 20 месяцев под 7%, платежи по 1100 рублей, из которых первые 4 месяца 890 рублей это проценты по кредиту, а за наушники только 200 рублей из стоимости. Я за голову схватился 🤦коробка с наушниками вскрыта, кейс немного поцарапался, назад в магазин не вернуть. Поехал в страховую отменять страховку, гоняли меня делать ксерокопии паспорта, писать заявление и реквизиты, куда сделать возврат страховки, естественно у них в офисе бумаги нет и ксерокопию не сделать, идите ищите копировальные центры, там делайте, пишите и к нам возвращайтесь и сидите очередь. Ну с этим я за два дня справился, других дел тоже много было. А потом решил с смс-уведомлениями решить проблему. Зашёл на сайт Юнисейф, прочитал, что надо сделать. Опять же распечатать заявление, заполнить вручную, отсканировать, сделать ксерокопию паспорта 2и 3 страницы и отправить им по электронной почте отсканированное и заполненное заявление на возврат средств и скан паспорта. А они в ответ прислали сообщение, что в первые две недели это заявление должны прислать продавцы из Связного, а от меня они примут только через 2 недели 🤦Короче, нафиг все эти рассрочки. Надо всё за наличку покупать. Или идти в магазин без детей и перед подписанием бумаг внимательно всё читать.

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

https://sms.usafe.ru/public_offer.pdf это фигню поключают автоматом при покупке в расрочку 1 смс в месяц)) типа оплатите кредит в связном это напоминалка стоит примерно 70 р в 1 месяц(((

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА краткая вырезка

Оферты возмездная услуга, заключающаяся в направлении Клиенту СМС-сообщения с

напоминанием о необходимости внесения очередного платежа по Кредитному договору/Договору

займа. Стоимость Услуги за один месяц оказания Услуги составляет 71 (Семьдесят один) рубль.

3.1. Порядок оказания Услуги:

3.1.1. Не позднее, чем за 5 (пять) календарных дней до Отчетной даты, Исполнитель направляет на

Номер телефона Клиента СМС-сообщение, содержащее напоминание о необходимости внесения

очередного платежа по Кредитному договору/Договору займа.

3.5. Клиент может отказаться от Услуги, и таким образом расторгнуть Соглашение, исключительно

в порядке, предусмотренном п. 4.5. настоящей Оферты. Досрочная (полная или частичная) оплата

Клиентом Кредита/Займа не является основанием для прекращения действия (расторжения)

Соглашения, в том числе и в случае, если Клиент уведомил Исполнителя о досрочном погашении

3.6. Клиент имеет право в любой момент, в период действия Соглашения, подать заявление о

Клиент имеет право в

любой момент, до истечения срока действия Соглашения, восстановить рассылку СМС-сообщений

3.7. Отказ Клиента от получения СМС-сообщений с напоминанием о необходимости внесения

очередного платежа по Кредитному договору/Договору займа в порядке, предусмотренном п. 3.6.

Оферты, не порождает у Исполнителя обязательств по возврату денежных средств, полученных отКлиента в соответствии с Соглашением.

«ПУШСМС» (адрес: 121357, г. Москва, Кутузовский пр-кт, д. 67, корп. 2, помещение V, комн. 2, офис

62) и Агентам, согласие на получение сообщений (в том числе СМС-сообщений и сообщений

электронной почты) рекламного, информационного, маркетингового или любого другого характера.

Также Клиент в целях заключения Соглашения и оказания Услуги в соответствии с Соглашением

дает согласие на обработку Исполнителем, а также его партнерами, к которым в том числе

V, комн. 2, офис 62) и его Агентами,

По окончании срока использования или в случае отказа Клиента от Услуги Исполнитель обязуется

прекратить обработку персональных данных Клиента и уничтожить Персональные данные в срок,

не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты достижения цели обработки

Персональных данных/получения от Клиента отказа от Услуги.

4.5.4. В случае если кредит был досрочно закрыт, Клиент обязан приложить к заявлению на

отключение Услуги справку о закрытии кредита, заверенную банком.

4.5.5 В случае отказа от услуги до полного погашения кредита, денежные средства за услугу могут

быть возращены только на кредитный счет с которого происходила оплата услуги.

9. Адрес и платежные реквизиты Исполнителя

Общество с ограниченной ответственностью «ЮниСейф»

Адрес: РФ, 121601, г.Москва, Филевский бульвар, д. 6, помещение I

Адрес эл. почты: help@usafe.ru

Тут недавно был пост что человеку два раза вип-консультацию оказали по 7500, то есть впихнули в кредит лишних 15000. А представитель связного ответил что все норм.

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Сбер наращивает прибыль

И вот наступает очередной месяц скрести по сусекам, собирать деньги на оплату аренды квартиры, заходим в личный кабинет и оказывается, что за последние 2 недели совершены 3 транзакции на различные счета с американскими доменами на общую сумму 66.11$ (

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Заранее уточняю: никаких оповещений, подтверждений о транзакции и смс с кодом не приходило.

Картой за последний год (а мб и дольше) пользовался исключительно для отправки денег по СБП родным и для снятия наличных через банкомат. Никаких онлайн оплат, подписок и т.п не оформлял, данные карты ни на какие ресурсы не вписывал (по крайней мере в этом году), для этого есть другие карты и их банки.

Качественная работа СБ «топ-1» банка рф поражает. Транзакции в долларах на ноунейм адресаты, с большим количеством попыток списания (оператор банка сказал, что были попытки списания на более крупные суммы).

Вопрос: шансы вернуть деньги вообще есть?

Ответ на пост «МТС не дает возможности вывести кэшбэк и сообщает, что из-за неиспользования 1987 рублей сгорят 31.10.2021»

Кто-нибудь вообще сталкивался с ситуацией, когда у операторов сотовой связи происходили ошибки или сбои в пользу клиента?
К примеру, списали денег меньше чем положено, услугу подключили, а деньги не взяли, абонентская плата без предупреждения стала меньше и т.д.
Как мне кажется, случайности должны распределяться равномерно и с разными знаками.

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе»

Здравствуйте, уважаемые Пикабушники.

Чтобы избежать волну вопросов и недопонимания, начну с более ясного описания того, что произошло:

Внимание! Ограничение принимающей стороны (Южная Корея) и ограничение авиакомпании это совсем разные вещи. В ответе S7 ссылается на своё внутреннее ограничение по таким визам. Если бы было ограничение Южной Кореи, то они бы ссылались на него. Посольство отрицало ограничения перед вылетом и после. Паспортный контроль мы прошли, визы наши видели. Так же на сайте посольства нет информации о таком. В Корею мы с семьёй попали, сменив перевозчика, в начале сентября.

Нам пришёл ответ от компании S7 Airlines, причём с довольно серьёзным нарушением срока его предоставления. Заявление было написано в ночь с 20 на 21 августа, а ответ, судя по печати, был написан 30 сентября, который прислали заказным письмом 9 октября. Собственно вот:

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Ничем иным, кроме как банальной отпиской, этот ответ назвать язык не поворачивается. Они заявляют, что нас предупредили еще в Домодедово, но мы всё равно решились лететь. (Нет) Так же, что за не совершенный полёт Новосибирск – Сеул ничего возвращать не будут и в тот же момент, пишут о возврате за обеды (детские) и перевозку животного.

— Если виноваты мы сами, а компания не причем, возврат за не предоставленную услугу не будет выполнен, тогда почему они делают возврат за часть этой услуги?

— Если нас предупредили, почему тогда оформили прямой багаж до Сеула, а не до Новосибирска?

В Домодедово (Москва) сотрудники S7 с улыбкой приняли наш багаж и оформили всё до Сеула.

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

А вот стикер с багажа, кстати, он единственный, с остальных сорвали до выдачи на ленте багажа в Новосибирске.

И самое главное, почему нас ждал сотрудник S7 в Новосибирске и встретил с трапа, доведя нас до зала ожидания?

Мы были единственными, кого встретили таким образом с рейса из Москвы, о нас знали сотрудники компании и встретили, как же так если лететь мы не имеем права?

Как можно назвать S7 Airlines серьёзной компанией, которая работает с соблюдением законов Российской Федерации по отношению к своим клиентам если они допустили такую ситуацию? Мы купили услугу, они предоставили часть услуги и в последствии просто сказали «до свидания», не в официальной форме. Они ведь официально взяли у нас деньги, а отказ, где отказ? Где причина?

Что за такая система у компании, где вы не имеете права лететь, но вас встречает сотрудник и проводит через все пункты контроля до зоны посадки? А потом просто тянут время. Да и их «старший» бегает от вас, от ответа.

Уважаемая компания S7, если правда и правота за вами, то:

— Почему нет у вас ответа журналистам, нет ответа нам или опровержения моих слов?

— Почему только у меня есть аргументы, например видео, где ваши сотрудники с спущенными масками, прячутся, ведут себя так, что порочат «светлое» имя вашей компании?

— Где официальный отказ в перевозке? Что за систему вы создали, где возможна ситуация, когда нельзя, но мы возьмём деньги, протянем время и не предоставив документы, просто скажем «бай-бай»?

Если бы в Москве или том же Новосибирске, вместо улыбки и «да, проходите», «вот тут ждите посадку», нам сообщили «Нет, на рейс вы не попадёте, у нас новое ограничение такое-то такое-то, вы можете вернуть часть денег за билеты, так как посадка еще не началась», то никаких проблем, никакого негатива и удивления от такой гнилой или непрофессионально системы вашей компании не было бы.

Посетив Роспотребнадзор и предоставив юристу всю информацию, нам сказали, что авиакомпании должна была предоставить официальный документ с причиной в отказе перевозки, чего они не сделали. А их отговорка – «Смотрите на сайте» не имеет силы, ведь на сайте просто обычный текст, без официального документа от лица компании, где было бы указано, что вот такие-то пассажиры, с такими-то визами не имеют права лететь в таких-то направлениях. Насчёт фотографирования наших документов и виз Антоном, это тоже нарушение, ведь мы давали согласие на обработку персональных данных единожды(при покупке билетов), а тут личное желание сотрудника и его ЛИЧНЫЙ телефон. Да и назвать этих персонажей сотрудниками и представителями компании нельзя, ведь они не представились, спрятали свои бейджики и в следствии чего были просто «людьми в зелёной форме». И их комментарий (об отказе, смотрите на сайте) не имеют силы, так же, как и желания фотографировать документы.

Как бы это не звучало, но мы прошли через огонь и воду, чтобы вернуться из Новосибирска в Москву и в последствии опять приобрести билеты до Сеула, но уже другой авиакомпанией. Ответ на заявление получен, компания подводит к суду. Судиться будем, начали подготовку. Но, дело это не быстрое.

— Огласки, ведь мои посты являются и отзывом, и оберегом для всех возможных клиентов этой авиакомпании.

— Советов от пикабушников и доброжелателей, в юридическом плане

— В чудо не верю, но если вернут деньги за билеты, то это будет именно им.

А вот и схожие ситуации, в которые попали другие клиенты этой честной авиакомпании:

Да и если посмотреть в интернете, то можно найти кучу схожих отзывов о подобных случаях у этого перевозчика:

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

ЗЫ.1: Чукча не писатель, простите за ошибки и своеобразное составление поста.

ЗЫ.2: Я получил бесценный опыт, но такой большой ценой для моей семьи. Надеюсь, что в подобную ситуацию больше не попаду, но если всё же произойдет, то буду знать, что:

— Получив отказ, без объяснение причины, нужно требовать документ и снимать отказ на видео

— Сразу идти за возвратом денег за билеты и писать заявления в компанию, полицию, приложив все свидетельства.

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Продолжение поста «Компания S7 оставила нас с детьми в чужом городе»

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

К сожалению, по неопытности и возможно глупости в связи с «экстремальной» ситуации, нас обвели вокруг пальца и несколько дней нам пришлось буквально выживать в чужом городе.

Под прошлым постом было много вопросов, недоверия и обвинений в том, что мы сами виноваты, поэтому начну с ответов на популярные вопросы.

Когда были получены визы и на какой срок?

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Собственно вот Антон снявший бейдж и второй сотрудник:

realsvc что такое смс информирование. Смотреть фото realsvc что такое смс информирование. Смотреть картинку realsvc что такое смс информирование. Картинка про realsvc что такое смс информирование. Фото realsvc что такое смс информирование

Посадка на рейс закончилась, самолет улетел, а мы всё так же пытались выяснить причину и получить хоть какую-то обратную связь от компании. Ответов не последовало, сотрудники вели себя довольно грубо, девушка например неоднократно повышала голос, а Антон, до начала видеосъемки посылал меня и разговаривал в очень грубой форме, используя оскорбления. Сотрудники вызвали полицию аэропорта, по приходу полицейская не увидела причины для своего вызова и стала спрашивать сотрудников, почему они вызвали её.

Всё звучит странно и подозрительно, как же так, как может такая крупная компания повести себя так? Может быть мы сами виноваты?

После случившегося мы звонили в посольство, где нам опять же сказали, что нас не должны были ограничивать и не пускать на самолёт, что мы имели право полететь. Как еще одно подтверждение обмана компании S7 могу сказать, что сейчас пишу этот пост находясь в Южной Корее и попал я сюда просто купив билет у другой авиакомпании, по тем же визам, с действующим «нововведением». Ниже будут видео и фото, надеюсь это дополнит всю картину и поможет вам понять ситуацию. Моя просьба к вам, помогите распространить информацию, чтобы мы всё же получили ответ от компании и вернули деньги. По заявлению написанному в Новосибирске ответ так и не получили, оно написано 20.08, ответ должны получить в течении 30 дней. Компания с этой даты никаких комментариев не дала, никто с нами не связывался. Кстати, благодаря этой ситуации, в Новосибирске до отлёта у меня обострилась эпилепсия, было много приступов и в Москву вернулся в ужасном состоянии. Далее стало еще хуже, приступы случались всё чаще и чаще. Спасибо, S7!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоимость (руб. в мес.)БанкУслугаОсобенности