receiving world 0 rust что делать
Долгая загрузка в RUST: Исправление долгой загрузки мира
Пожалуй, один из первых вопросов, с которым сталкиваются игроки в Rust, звучит, примерно следующим образом. Почему такая долгая загрузка мира?! Впервые зайдя в игру, волей-неволей обращаешь внимание на эту деталь, но поначалу не придаёшь ей большого значения. Однако со временем томительное ожидание, с которым приходится сталкиваться всякий раз, начиная игру, становится крайне надоедливой штукой, и тут начинаются поиски всевозможных вариантов решения данной проблемы.
Причины долгой загрузки мира в Rust:
Первая и основная заключается в том, что оптимизация игр наподобие раста оставляет желать лучшего практически всегда. Приведу несколько аргументов.
Во-первых, обратите внимание на минимальные системные требования. Даже для игры на минимуме вам нужен процессор i7 от Intel-Core. Пускай модель его и старая, но всё-таки это в своё время были флагманские процессоры. Такие требования могут быть только в случае крайне плохой оптимизации.
Во-вторых, почитайте отзывы об аналогичной игре ARK: survival-evolved. Суть её примерно такова же, как и в Rust, но при этом лагает она даже на самом дорогом железе (комплектующих компьютера), которое только существует на сегодняшний день.
В-третьих, minecraft по сути похож на Rust, и именно поэтому он реализован с восьмибитной графикой, чтобы избежать проблем с оптимизацией. Rust же – это игра в HD.
Вот и получается, что за красоту графики приходится платить лагами, фризами, и долгой загрузкой мира.
Решения:
Однако ни всё так уж прискорбно, как может показаться на первый взгляд. Кое-какое решение проблемы есть. Если вы ждёте по 10 минут, пока ваш мир в Rust загрузится, то это совсем никуда не годится. Загрузку, длящуюся в пределах 1-2 минут, к сожалению, ускорить вряд ли удастся. Тут поможет только тренировка терпения.
Вот, что вы должны сделать, если ждёте загрузку по полчаса.
В первую очередь убедитесь, что скорость интернета вас не подводит. Фактическая скорость загрузки должна составлять не менее одного мегабита. Если это ни так, значит, проблема в этом, и необходимо найти способ подсоединить более скоростной интернет. Всё.
Далее приведу рекомендации, требующие определённых манипуляций с комплектующими ПК или ноутбука. Приобретите и установите на компьютер SSD-накопитель. Это современный аналог жесткого диска, с которым чтение любой информации происходит в 2-3 раза быстрее. Стоимость SSD на сегодняшний день в зависимости от объёма установленной на нём памяти лежит в пределах от двадцати пяти до трёхсот долларов. Установив Rust на SSD – накопитель, вы многократно ускорите загрузку мира.
Если на вашем компьютере объём памяти составляет от 4 до 8 гигабайт, то рекомендую увеличить этот показатель до 16 гб. Когда я проводил такой апгрейд своего компьютера, я как раз активно начинал играть в Rust, и ускорение загрузки мира для меня было очевидно. Играл я со своими друзьями, и когда мы одновременно начинали подсоединяться к серверам, мне приходилось ждать их подключения на несколько минут дольше, чем происходило окончание моей загрузки. Всё, потому что у них не было SSD и было от 4 до 8 гб оперативки.
Напоследок хочу отметить, что первоначально Rust загружает долго только первый сервер, на который вы заходите. В последующем, переходя с одного игрового сервера на другой, вы ждёте загрузку гораздо меньше. Так, при 16 гб оперативной памяти и с SSD – накопителем, переход с одного сервера на другой может занимать несколько секунд.
А на этом все, Дорогие Друзья. Мы надеемся, что гайд «Долгая загрузка в RUST: Исправление долгой загрузки мира» был полезен для Вас. Ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Удачных Вам рейдов, и приятной Вам игры в RUST!
[Решено] Rust продолжает вылетать | 2021 советы
Rust продолжает вылетать при запуске, или постоянно закрывается на рабочий стол во время игры? Ты не одинок! Об этом сообщают многие игроки. Но не волнуйтесь. Это поправимо. Попробуйте решения, указанные ниже.
Нет необходимости пробовать их все. Просто пройдите по списку, пока не найдете тот, который подойдет вам.
Исправление 1. Обновите графический драйвер
Одна из наиболее частых причин сбоя Rust — это отсутствующий или устаревший графический драйвер. Попробуйте обновить драйвер, чтобы узнать, не в этом ли проблема. Это можно сделать двумя способами:
Обновление драйвера вручную — вы можете обновить драйвер видеокарты вручную, перейдя на веб-сайт производителя для вашего графического продукта и поиск самого последнего правильного драйвера. Убедитесь, что вы выбрали только драйвер, совместимый с вашей версией Windows.
1) Скачать и установите Driver Easy.
3) Нажмите кнопку Обновить рядом с графическим драйвером, чтобы автоматически загрузить правильную версию этого драйвера, после чего вы можете установить ее вручную (вы можете сделать это с БЕСПЛАТНОЙ версией).
Если проблема с завершением работы Rust не устранена, воспользуйтесь исправлением, приведенным ниже.
Исправление 2: запустите Steam от имени администратора
Rust иногда может не иметь доступа к важным игровым файлам на вашем ПК в обычном пользовательском режиме. Это может вызвать сбои во время игры.
Чтобы исправить это, попробуйте запуск игры от имени администратора.
4) Перезапустите Rust из Steam, чтобы проверить свою проблему.
Если это не сработало и Rust по-прежнему вылетает, попробуйте исправить это ниже.
Исправление 3: отказ от бета-версии Steam
У некоторых ошибка сбоя Rust возникает при запуске бета-версии Steam. В этом случае следуйте инструкциям ниже, чтобы отказаться от бета-тестирования Steam:
Если проблема сбоя Rust все еще существует, переходите к следующему исправлению, указанному ниже.
Исправление 4: Завершите фоновые программы
Некоторые программы (особенно оверлейные программы), запущенные на вашем компьютере, могут конфликтовать с Rust или Steam, что приводит к ошибкам во время игры.
Итак, вам следует отключать ненужные приложения при игре в игры.. Вот как это сделать:
Если вы используете Windows 7…
Если вы используете Windows 8 или 10…
Если вы все еще сталкиваетесь со сбоями при игре в Rust, прочтите и попробуйте следующее исправление.
Исправление 5: проверьте целостность файлов игры
Чтобы правильно запустить Rust, вам нужно убедиться, что критически важные файлы игры не повреждены или отсутствуют. Вы можете проверить целостность файлов Rust в Steam. (Steam исправит поврежденные файлы автоматически, если обнаружит их.)
1) Запустите Steam.
3) Щелкните правой кнопкой мыши Rust и выберите Свойства.
Исправление 6. Измените параметр питания
4) Перезагрузите компьютер и игру.
Надеюсь, теперь вы можете играть в Rust! Если проблема все еще существует, проверьте исправление ниже.
Исправление 7: Установите привязку к процессу для игры
3) На клавиатуре нажмите клавиши Ctrl, Shift и Esc одновременно с запуском диспетчера задач.
6) Отметьте все доступные поля и нажмите OK.
7) Перезапустите игру, чтобы проверить, сработало ли это для вас
Если Rust сбой Сюжет все еще происходит, не волнуйтесь, попробуйте исправить это ниже.
Исправление 8: Установите параметры запуска Rust
Неправильные внутренние настройки Rust также могут привести к сбоям игры. Если Rust постоянно вылетает без причины, попробуйте следующий вариант запуска:
1) Запустите Steam.
4) Нажмите УСТАНОВИТЬ ОПЦИИ ЗАПУСКА.
5) Удалите все показанные в данный момент параметры запуска.
7) Перезагрузите Rust увидеть это помогло.
Если это не сработало для вас, , пожалуйста, снова откройте окно параметров запуска и снимите флажок запуска. Затем попробуйте следующее исправление, указанное ниже.
Исправление 9: Настройте свою виртуальную память
Виртуальная память — это, по сути, расширение физической памяти вашего компьютера. Это комбинация оперативной памяти и части вашего жесткого диска. Если на вашем компьютере заканчивается ОЗУ при выполнении интенсивной задачи, Windows перейдет в виртуальную память для временного хранения файлов.
Rust скорее всего выйдет из строя, если размер вашей виртуальной памяти недостаточно велик для сохранения временных файлов. Следуйте инструкциям ниже, чтобы отрегулировать размер виртуальной памяти и посмотреть, не вызывает ли это проблема:
1) На клавиатуре нажмите логотип Windows и введите дополнительные настройки системы.
2) Нажмите Просмотреть дополнительные настройки системы.
9) Перезагрузите компьютер и Rust.
Вы должны быть теперь можно запускать игру без сбоев. Если нет, проверьте исправление ниже.
Исправление 10: переустановите Rust
Если ни одно из указанных выше исправлений не помогло вам, переустановка Rust, скорее всего, станет решением проблемы. ошибка вылета игры. Вот как это сделать:
1) Запустите Steam.
3) Щелкните правой кнопкой мыши Rust и выберите Удалить.
7) Вставьте C: Program Files (x86) Steam steamapps common в адресной строке, затем нажмите Enter на клавиатуре.
Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям
Вот минимальная система Rust требования:
ОС: | Windows 7 64bit |
Процессор: | Intel Core i7-3770/AMD FX-9590 или лучше |
Графика: | GTX 670 2 ГБ/AMD R9 280 или лучше |
Память: | 10 ГБ ОЗУ |
DirectX: | Версия 11 |
Хранилище: | 20 ГБ свободного места |
Надеюсь, эта статья помогла решить вашу проблему! Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Замыкания в Rust
Трудности замыкания
Замыкания в Rust — это функции, которые используют переменные в своей области видимости, пример:
Тема непростая, и не только для Rust. Казалось бы, что может быть проще JavaScript? Но ведь и там: What is a closure in JavaScript and why most people have the wrong idea?.
В другой статье рассматривается вот такой код:
Как бы, что будет? Код, с точки зрения автора, проблематичен и проблема названа «The For Loop little problem».
Схожий по неочевидности сценарий для Go (подробное обсуждение здесь):
Для Rust все это многократно усложняется заимствованиями, временами жизни, контролем за изменяемостью (mut), дополнительным способом определения замыканий через move и необходимостью в некоторых случаях использовать Box для возврата замыканий. Количество вариантов огромно, ранее полученные по Rust знания помогают плохо (что особенно досадно и внезапно). В общем, краткая и емкая статья по теме замыканий долго не получалась, норовя обернуться многостраничным (а то и многостатейным) монстром.
В конечном итоге вроде бы нашел подход, он заключается в следующем. Компиляторы для замыканий делают много неявной работы, если эту работу смоделировать и показать в условно эквивалентном коде, все станет намного яснее. Наверное. Попробуем.
Базовые случаи использования внешних переменных в замыканиях Rust
В реальности, конечно, могут встретиться разнообразные комбинации указанных сценариев (добро пожаловать в ад), но это уже оставляю читателю на самостоятельный разбор.
Использование значения non-Copy переменной
Замыкание такого типа моделируется структурой Closure
Наш FnOnce является упрощенной моделью std::ops::FnOnce, через которую замыкание используется в реальности:
Тут надо заметить, что такое определение не есть «настоящий сварщик», это как бы intrinsic, который особым образом обрабатывается компилятором.
Данные условно-эквивалентного замыкания инициализируются следующим образом:
Вызов происходит так:
Использование значения Copy-переменной
В качестве типа захватываемой переменной будем использовать:
Для такого случая компилятор «приготовит» Fn:
Обратим внимание, что теперь self передается по ссылке, а определение «эквивалента» содержит ссылку на переменную и пестрит временами жизни:
Иными словами, использование в замыкании переменной такого типа по значению компилируется в использование по ссылке.
Это кардинально меняет свойства замыкания. Теперь его можно вызвать несколько раз но нельзя возвратить из функции, так как в Rust нельзя возвращать ссылки на локальные переменные:
Кроме того, такой захват переменных блокирует их на чтение, так что менять их в области видимости замыкания нельзя.
Замыкание может менять данные, при этом замыкание будет иметь форму FnMut:
Использование ссылки на Copy или non-Copy
Получается то же, что и для случая использования Copy-переменной по значению, между Copy и non-Copy разницы нет.
move + использование значения Copy-переменной
Никаких ссылок, прекрасно! Теперь замыкание можно возвращать из функций и передавать в потоки:
Изменения данных внутри замыкания никак не сказываются на «захваченной» переменной:
Формально, кстати, такая конструкция не является замыканием, так как в ней отсутствуют ссылки на переменные, объявленные вне тела этой функции:
Замыкание (англ. closure) в программировании — функция первого класса, в теле которой присутствуют ссылки на переменные, объявленные вне тела этой функции в окружающем коде и не являющиеся её параметрами. Говоря другим языком, замыкание — функция, которая ссылается на свободные переменные в своей области видимости.
move + использование ссылки на Copy или non-Copy
При использовании ссылки на внешнюю переменную эта переменная будет скопирована в данные замыкания и ссылка будет уже на локальную копию.
При помощи этой штуки легко «наступить на грабли»:
Т.е. передаем в move_by_x() ссылку, компилятор требует изменяемости p ( mut p ), можно наивно ожидать, что move_by_x() изменит оригинальное значение, но нет.
Свойства замыкания такие же, как и для «move + значение», т.е. получается Fn/FnMut, его можно вызывать много раз, возвращать из функций и передавать в потоки.
Но один интересный нюанс таки есть. Обращаясь к non-Copy переменной по ссылке при помощи move можно сделать возвращаемый (или «передаваемый в потоки») Fn/FnMut:
Напротив, вариант без move позволяет вернуть для такой переменной только одноразовый FnOnce:
Здесь «возращаемость» обеспечивается использованием по значению (dbg!(s)), одновременно это превращает замыкание в FnOnce.
С использованием внешних переменных внутри замыканий разобрались, теперь посмотрим, как замыкания передавать в функции.
Передача замыканий в функции при помощи параметров типа
Допустим, у нас есть замыкание:
Есть ажно три способа принять его при помощи параметров типа.
Стильно, модно, молодежно, рекомендовано:
Шутка, вот так на самом деле:
Когда замыкания передаются при помощи параметров типа имеет место т.н. «параметрический полиморфизм», т.е. на каждый вариант используемых при вызове параметров типа генерируется мономорфный вариант принимающей функции. Пример:
Каждое замыкание имеет свой собственный неявный тип, так что компилятор сгенерирует два варианта функции call_sum() под каждый из них, несмотря на то, что сигнатуры замыканий идентичны. Чтобы в этом убедиться опять посмотрим в ассемблер, выключив в настройках Symbol Demangling :
Передача замыканий при помощи умных указателей
Принимающая функция может быть скомпилирована в одном варианте («динамический полиморфизм» или «полиморфизм подтипов»), для этого нужно передавать замыкание через «кучу»:
Кому-то покажется более изящным такой способ определения параметров:
Возврат замыканий из функций
Из функций и методов замыкание можно возвращать таким образом:
Надо заметить, что вернуть замыкание можно только из одного места, например, вот такой пример не компилируется:
Сообщения компилятора шикарны:
Возврат через impl не работает для интерфейсов:
Интересно, почему? Рассмотрим вот такой пример:
В этом примере мы возвращаем два замыкания с данными разного размера. Включим для ассемблера Symbol Demangling и посмотрим, что получается:
Передача замыканий в потоки
В данном случае все просто — мы готовим FnOnce, thread::spawn() принимает именно такой тип, все работает ( unwrap() требует отдельного рассмотрения, не в этой статье).
Определенные «тонкости» в процессе передачи замыканий в потоки, конечно, есть. Чтобы в них разобраться, рассмотрим сигнатуру thread::spawn:
Передача замыканий в потоки::Send
Send это такой маркерный интерфейс типаж, который указывает, что значение может передаваться между потоками. Согласно Книге:
Почти каждый тип Rust является типом Send, но есть некоторые исключения, вроде Rc : он не может быть Send, потому что если вы клонировали значение Rc и попытались передать владение клоном в другой поток, оба потока могут обновить счётчик ссылок одновременно.
Rc быстр, но потокоопасен, поэтому замыкание, которое его использует, лишается почетного значка Send :
Передача замыканий в потоки::’static
В данных замыкания теперь хранится не ссылка, а копия значения, так что требование ‘static удовлетворяется — ссылок-то вообще нет. Вроде просто, но есть нюансы. Например, вот так — можно:
Как-то так, пора заканчивать.
Некоторые размышления
В прекрасном языке программирования будущего я бы кардинально упростил замыкания путем их усложнения. Указывать способ «захвата» и изменяемость следует явно, напрямую использовать переменные из окружающей среды нельзя:
И все, не нужно было бы писать добрую половину этой статьи, а «проблематичные» конструкции, приведенные в начале, в таком синтаксисе мигом потеряли бы всю проблематичность.
Конечно, будут определенные сложности с определением, приведенным ранее:
«Замыкание (англ. closure) в программировании — функция первого класса, в теле которой присутствуют ссылки на переменные, объявленные вне тела этой функции в окружающем коде и не являющиеся её параметрами»
Чего не стоит делать в Rust, если начали играть в 2021 году
Rust – это необычный симулятор выживания, который привлек к себе внимание огромное количество геймеров. При этом новички часто думают, что в этом проекте нет ничего сложного, и уже с самого начала делают все то, что и в других играх с элементами выживания.
К сожалению, Rust не отличается особым гостеприимством по отношению к новым игрокам, поэтому стартовать бывает довольно сложно. Перед вами подборка главных ошибок, которые делают новички, решившие поиграть в Rust в 2021 году.
Одному будет тяжело
Rust – далеко не самая лучшая многопользовательская игра для одного человека. Здесь есть несколько этапов развития, и добраться до каждого из них можно только за счет продолжительного гринда. Если играть в команде со своими друзьями, то вы гораздо быстрее достигните цели, чем в одиночку.
Также стоит отметить, что 99% других игроков не дадут вам мирно существовать в виртуальном мире игры. Вам постоянно придется отбиваться от обезумивших «дикарей», которые захотят отобрать ваши вещи и ресурсы. Естественно, ни у одного новичка не получится защитить себя от оравы более опытных игроков, поэтому лучше изначально залетать в Rust хотя бы с парой друзей.
Никому нельзя верить
Этот пункт частично противоречит предыдущему, но при этом он еще более важен. Прежде всего вам стоит забыть о том, что взаимодействие с другими игроками в многопользовательских проектах – это норма. Rust вообще не та игра, где нужно объединяться с незнакомыми людьми, чтобы вместе получить больше лута или ресурсов. Здесь вы можете рассчитывать только на себя, и если начнете доверять первому встречному игроку, то очень скоро поймете, почему этого нельзя делать. Особенно это касается товарищей с хорошей экипировкой, которых вы встретите на своем пути.
Дело в том, что в Rust каждый играет сам за себя, а опытные игроки очень часто обманывают новичков самыми разными способами. Незнакомец, который предложит побегать с ним по виртуальному миру и при этом будет носить броню заметно лучше вашей, скорей всего грифер. Это такой игрок, который при первой же удобной возможности просто вас убьет и заберет все вещи. Так что, начиная играть в Rust, никому не доверяйте!
Курс юного строителя
Если вы вдруг не знали, то в Rust есть строительство, и здесь оно играет довольно важную роль. При этом данная механика имеет ряд особенностей, которые придется изучить в самом начале знакомства с игрой, иначе ваши архитектурные «шедевры» будут попросту разваливаться, а вы впустую потратите ценные ресурсы.
Прежде всего стоит отметить, что у каждого строительного блока есть мягкая и твердая сторона. Во время строительства блок всегда нужно устанавливать таким образом, чтобы твердая сторона находилась снаружи будущего здания. Если не соблюдать это правило и размещать материалы как попало, то вашу постройку сможет развалить первый попавшийся игрок, причем с помощью обычного топора или кирки. Согласитесь, будет не очень приятно наблюдать за тем, как несколько часов ваших трудов кто-то разбирает по кирпичикам за считаные минуты.
Все вещи в одном месте
Огромное количество игроков в Rust вообще не уделяют время крафту. Они считают, что гораздо проще украсть готовые предметы у других пользователей, чем стоять у станка и пытаться что-то сделать. Именно поэтому в этой игре противопоказано хранить все свои вещи в одном месте.
Ни в коем случае не размещайте абсолютно все запасы на единственной базе, да еще и в конкретном помещении. В таком случае после случайного налета кучки любителей халявы вы потеряете абсолютно все. Конечно, вряд ли у новичка хватит ресурсов, чтобы построить себе 4-5 домов и правильно распределить по ним ценные предметы, но хотя бы попробуйте сделать что-то подобное. Неплохим решением будет на территории одной базы построить несколько «нычек» и распределить по ним ресурсы и предметы.
Не забывайте про аптечки
Если вы решите, что аптечки вам не нужны и со своим крутым автоматом вы сможете одолеть кого угодно, то Rust очень быстро вас разочарует. Здесь очень просто погибнуть, и иногда вы даже не будете понимать, почему это вообще произошло. В результате игрок, у которого было полно аптечек, просто завалит вас рандомной палкой и заберет тот самый крутой автомат.
Поставьте себе домофон
Если же вы не можете сделать кодовый замок или уже поставили везде обычные двери, то не делайте ключ. Пускай доступ к зданию будет только у вас. Отсутствие ключа гарантировано защитит ваши владения, даже если вы внезапно погибнете.
Не используйте факел
Дело в том, что свет от факела моментально привлечет к вам внимание других игроков. Часть из них будет гриферами, которые быстро прибегут на ваш «сигнал» и просто убьют. На этом ваш многообещающий забег в Rust просто закончится и придется начинать все сначала. Первое время лучше бегайте без факела и пытайтесь ориентироваться на карте с помощью своего зрения.
Вы всегда в опасности
Многие новички ошибочно думают, что после того, как они построят себе укрытие и обзаведутся хоть какой-то экипировкой, можно просто расслабиться и наслаждаться игровым процессом Rust. Этот проект не об этом, вы всегда будете под прицелом у других игроков! Причем если у вас вдруг все слишком хорошо и на это обратят внимание остальные пользователи игровой сессии, то очень скоро вас ждет набег незваных гостей.
Перестрелка – не самая лучшая идея
Некоторые новички в Rust почему-то считают, что это экшен-шутер, в котором прямо-таки необходимо ввязываться в перестрелки и каждую минуту показывать, кто здесь круче. На самом деле проект про выживание, и я вам гарантирую, что ваша беготня с автоматом закончится очень быстро, если вы вдруг решите, что можете держать всю карту в страхе.
Вот такие советы мы решили дать новичкам, которые только надумали залететь в Rust! Делая все эти вещи, вы гарантировано проживете в виртуальном мире игры чуточку дольше и при этом гораздо лучше узнаете все тонкости проекта. Главное, не забывайте всегда быть начеку, здесь нет зоны комфорта.