red dead redemption 2 безумный проповедник что с ним делать
10 Неразгаданных тайн Red Dead Redemption 2
Мир Red Dead Redemption 2 неоспоримо велик. Карта этой игры наверняка должна содержать в себе огромное число загадок. Однако в неё играло колоссальное число людей и тайны не могут долгое время оставаться таковым, верно? Что ж, оказалось – могут. Даже спустя год после выхода, когда игроки заглянули под каждый камень в игре, некоторые тайны в Red Dead Redemption 2 до сих пор остаются неразгаданными. Про 10 самых больших тайн в RDR 2 рассказывает Game Informer. Мы перевели для вас главное.
Странная история о странном человеке
В Red Dead Redemption 2 он вернулся и в этот раз его история не менее загадочная. Армадилло является городом призраком. Люди расскажут вам, что когда-то он был шумным и многолюдным, однако всё население полегло от странной болезни. Они же расскажут, что часто видят фигуру, расхаживающую по городу, одетую в костюм и цилиндр.
Также в мире можно найти хижину Странного человека, в которой будет мольберт с какими-то набросками. Если вы будите возвращаться в хижину раз за разом, то картина начнет понемногу вырисовываться в зависимости от уровня вашей морали. Однажды, она станет портретом Странного человека. Когда вы посмотрите на него, он появится в зеркале позади вас, если вы обернетесь, он исчезнет.
Они пришли за коровами
Инопланетяне не являются чем-то новым в играх Rockstar. Игроки нашли летающую тарелку в GTA 5, а также упоминания о них практически во всех прошлых играх. Однако пришельцы в RDR 2 настолько загадочны, что игроки еще не нашли их всех. Один НЛО появляется над руинами массового самоубийства культа только в 2 часа ночи. Другой может быть найден после восхождения на гору Шенн ночью и хорошо виден в ночном небе. Хотя двух НЛО может показаться достаточно, возможно, существует еще больше НЛО, которые еще предстоит обнаружить.
В игре можно найти панорамную карту, спрятанную в остатках замерзших поселенцев в логове гризли. Карта ведет к рисунку на горе Шенн. Там изображено шесть точек, правильно объединив две из них, можно понять, что они точно соотносятся с местами, где уже были замечены НЛО. Остальные еще предстоит расшифровать. И кто знает, что нас там ждет, опять пришельцы? Вампиры? Другие монстры? Для RDR 2 нет ничего не возможного.
Исчезновение Принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер
Еще одна популярная загадка – исчезновение принцессы Изабо Катерины Зинсмейстер из Люксембурга – одна из самых удручающих в игре. В Ван Хорне можно найти плакат с подробным описанием дела; Изабо исчезла, когда ей было всего пять лет, и в течение 15 лет считается пропавшей без вести.
Других подсказок нет. Часть багажа с инициалами принцессы и королевской печатью Люксембурга можно найти в магазине одежды в Ван-Хорне, но на этом все…
Больше мы ничего не знаем. Это исчезновение особо примечательно с учетом того, что в игре есть как минимум 4 серийных убийцы, не считая разные банды посреди дорог. Шансы найти принцессу Изабо 15 лет спустя невелики, но она, должно быть, была включена в игру по определенной причине, верно?
Где Гэвин?
Это дело об исчезновении вы скорее всего встречали в своем прохождении. Оно еще более загадочное, и лишено подсказок больше, чем пропажа принцессы. Трудно не встретить Найджела, который ищет своего пропавшего друга Гэвина. Они вместе мигрировали в Америку в поисках счастливой жизни, однако однажды утром Найджел обнаружил, что Гэвин пропал. Тайна до сих пор не раскрыта, а след уже остыл.
Найджел проводит остаток своей жизни в поисках Гэвина, о чем свидетельствует большой промежуток времени между прологом и игрой, и если он не может найти его после восьми месяцев поисков, возможно, бедный Гэвин ушел навсегда.
Ужасный Человек-Медведо-Свин
Некий поехавший ученый, возомнивший себя доктором Франкенштейном, оставил игрокам RDR 2 небольшой подарочек. Если вы заберетесь в заднее окно старого дома недалеко от Ван Хорна, вы найдете ужасное детище науки, которое также является отсылкой к Южному Парку. Там вы найдете Человек-Медведо- Свина – существо собранное из частей разных животных, с кучей рук, головой свиньи, лапами и сердцем медведя. И хоть эта тварь не живая, она все равно выглядит крипово. Однако пугает даже не столько это существо, а тайна личности его создателя. Кто создал это чудище и почему бросил свой проект – неизвестно.
Маски из Undead Nightmare
В Red Dead 2 есть несколько подсказок о том, что может появиться новое сверхъестественное DLC, похожее на Undead Nightmare. Для тех, кто не знает, Undead Nightmare был дополнением для одиночной игры на тему зомби для оригинального Red Dead Redemption, которое было привязано к ацтекской маске и древнему богу.
Эти маски можно найти в трех местах. Также недавно найденные записи ацтеков, расположенные на зданиях в Блэкуоторе, были переведены. Они рассказывают о боге, который создал чуму нежити в Undead Nightmare.
Кроме того, был найден заброшенный дом в Pleasance, который может быть отсылкой к Ходячим мертвецам и намеком на новое DLC в духе прошлого. Маски, дом, записи – всё это реально и может быть намеком на дополнение. Ну, или пасхалкой, хотя мечтать намного веселее.
Языческие ритуалы
Странное место, со странными каменными образованиями, символами и частью тела в маске можно найти недалеко от Стравбери. Это не первое мертвое тело, найденное в поле, однако именно этот случай запутал интернет. Похоже здесь было ритуальное убийство.
Коллекция Сверхъестественного
Игра наполнена сверхъестественными существами. Предположительно, в игре есть пещера, закрытая валуном, с гигантом внутри. Он хотел бы рассказать вам, как он одинок и не может выйти из неё, так как слишком большой. Трудно поверить пока не увидишь, так ведь? Как минимум игроки уже нашли скелет гигантского человека недалеко от горы Шенн, что может подтверждать наличие гигантов в игре.
Крошечная церковь
С этой церковью есть много ответов и вопросов, однако никто не знает с чего начать.
Три метеорита
Второй метеорит находится около Роанока в большом кратере. Ношение этих метеоритов дает 10-процентное сопротивление жаркой погоде, что просто заставляет людей хотеть третий еще больше, зная, что он обладает способностью увеличивать характеристики. Тем не менее, третий метеорит все еще не найден.
Некоторые думают, что он в озере, другие, что он связан с НЛО. Однако это реальный шанс разгадать эту загадку RDR 2, поэтому возвращайтесь в игру и ищите ответ.
Red Dead Redemption 2: Случайные события в игров
Red Dead Redemption 2 — игра, действия которой происходят на Старом Западе в США в 1899 году. Главный герой Артур Морган работает в банде и регулярно выполняет миссии, которые приводят к разветвлению сюжета. За каждый поступок персонаж изменяет репутацию по «шкале чести».
Зачем нужны случайные события
Во время своего путешествия можно выполнять как линейные задания, влияющие на общий ход игры, так и случайные события. Без них сценарий не изменится, поэтому браться за них необязательно. Всё же с их помощью пополняется «шкала чести», что приближает к желанной победе.
Среди подобных ситуаций чаще встречаются те, где разные персонажи нуждаются в вашей помощи. Если вы выполняете просьбу, помимо очков чести, получаете ценную подсказку для прохождения игры. Персонажи готовы поделиться важной информацией в обмен на ваше доброе сердце. Да и просто разнообразить игровой процесс всегда полезно.
Далее перечислены все случайные события в Red Dead Redemption 2. Пользуйтесь с умом.
Задание №1: Кучер
Первое случайное задание скрывается в начале второй главы. Отправившись с дядей в городок под названием Валентайн, вы встречаете опечалившегося кучера. Он появится после выхода из лагеря, так что встречу не пропустите. Если вы подойдёте и спросите, что случилось, он расскажет о своём горе – побеге двух лошадей.
Вам нужно подойти к белому коню и постараться успокоить. Как только у вас это получится, отведите его к кучеру и заберите награду.
Задание №2: Бездомный ветеран
Сразу после первого события на юго-востоке Валентайна вас ждёт второе. Когда увидите бездомного ветерана, не проходите мимо. Подойдите, поговорите, согласитесь на все утверждения старика. Он будет рад и обнимет Артура.
Задание №3: Вновь бездомный ветеран
Позднее уже знакомый ветеран снова окажется рядом с вами. Всё, что он захочет – узнать имя того, кто ранее его выслушал. Как только это произойдёт, репутация пойдёт в гору.
Задание №4: Бандиты
А если в инвентаре завалялся ключ, откройте сундук в дилижансе и заберите честно заработанные полезные предметы.
Задание №5: Несчастный влюбленный
Южнее от станции Латнек вы увидите обеспокоенного мужчину. Он будет стоять на берегу, бросать камни в воду и шептать о женщине. Артур должен заговорить с несчастным и поделиться ценными советами касательно отношений с противоположным полом.
Задание №6: Коварная любовь
В случайных событиях есть и те, что негативно влияют на репутацию. Например, когда увидите двух юнцов, которые с интересом заглядывают в окно, лучше проходите мимо. Если подойдёте и посмотрите в окно, станете свидетелем полового акта, что снизит ваш уровень чести.
Задание №7: Уставшая женщина
Путешествуя по игровому миру, вы можете найти некую женщину, застрявшую под мёртвым конём. Поговорите с ней, затем оттащите животное и освободите девушку. Далее следует отвезти её домой, для чего придётся очистить от шкур зверей второе место на своей лошади. Но старания окупятся.
Задание №8: Заблудившийся мужчина
Перед уже известным Валентайном в лесу блуждает мужчина. Поравнявшись с ним, приготовьтесь указать дорогу к месту, о котором он спросит. Парень будет рад пойти с вами, по дороге рассказывая о проблемах города. Он также поведает про странного мэра, что станет полезной информацией.
Если у персонажа будет плохое настроение, он может попросить вас спешиться. Не делайте этого, иначе останетесь без коня. В случае опасности убейте или свяжите при помощи лассо нападавшего.
Задание №9: Алкоголик
В регионе Heartland Oil Fields возле костра будет сидеть человек. Стоит подойти к стулу, присесть, угостить его виски и выслушать историю о лагере для военнопленных. Поделившись ценными данными, алкоголик попрощается с жизнью. Его можно ограбить или пойти дальше, проникнувшись уважением.
Задание №10: Табак
Это случайное событие не принесёт особых заслуг. Когда перед вами окажется сборщик табака, он с радостью расскажет о пользе растения. Вы не сможете взаимодействовать с пареньком. Всё, что вам уготовано – сорвать табак. Что тоже, в общем, неплохо.
Задание №11: Укус змеи
За позитивный исход встреч вы будете получать скидки на отдельные товары в магазине. Самые приятные предложения сэкономят вам до трёхсот долларов.
Задание №12: Незадачливый день
Данное событие короткое и не совсем приятное. Проходя мимо, вы увидите мужчину, стоящего около лошади. Из-за известных лишь ей мыслей, она решит пнуть парня копытом, убив на месте. Вам останется лишь удивиться незадачливости наездника.
Задание №13: Вывихнутая лодыжка
Недалеко от ранчо Emerald судьба преподнесёт вам женщину с вывихнутой лодыжкой. Отведите её домой, прослушайте увлекательные рассказы о муже героини, проблемах на ранчо, удивительном коне. В конце случайного задания довольная девушка подарит вам приятный, пусть и незначительный, подарок.
Задание №14: Золотоискатель
На юго-востоке от Валентайна работает старый золотодобытчик. Он не готов общаться, поэтому стоит подождать. Через минуту он найдёт желанное золото, чему крайне обрадуется. Как только он соберётся идти домой, вы сможете его ограбить, оставив себе кусок драгоценного металла. Но, как в этой ситуации, так и во многих других, воровство снижает уровень чести.
Задание №15: Охотник
В лесу вам повстречается охотник, молящий о помощи. Как выяснится в дальнейшем, он по стечению обстоятельств оказался в ловушке – нога в капкане застряла. Когда выручите мужчину, он радостно поделиться интересными вещами из своей сумки.
Задание №16: Проповедник
Ещё одна короткая и не примечательная встреча. Недалеко от Strawberry возле реки вам придётся столкнуться с безумным проповедником. Он станет говорить о прощении и преследовании, которое его тяготит. Вы никак не сможете повлиять на действия сумасшедшего, поэтому просто пройдите мимо.
Задание №17: Сейф
Задание №18: Похищение
В любом месте с вами может произойти следующее случайное событие. Вы станете свидетелем похищения женщины. Похититель будет тащить её с собой на лошади. Не стоит сразу убивать вора, иначе конь вместе с пленницей убежит. Постарайтесь аккуратно снять и освободить девушку, честно заработав свою добрую репутацию.
Задание №19: Слепой
Разработчики Red Dead Redemption 2 продолжают проверять вас на прочность, но не забывают добавлять юмор. Например, в Saint Denis слепой попросит у Артура денег. Но, вопреки ожиданиям, на честь это не повлияет.
Задание №20: Отравление
Когда вам встретится парень, выходящий из кустов, дайте ему лекарство. Он будет шататься и сам об этом просить. Оклемавшись, он пожалуется, что отравился мерзкой травой. Речь идёт об олеандре, который используют для отравления стрел и ножей. Если пойдёте в кусты, из которых выходил мужчина, соберёте себе олеандр и примените по назначению.
Задание №21: Заключенный
Ситуация со слепым повторяется. Когда перед вами предстанет заключенный в кандалах, не стоит помогать ему. Конечно, никто не запрещает выстрелить в кандалы и освободить беднягу. Но никаких наград за это, как окажется, не заплатят.
Задание №22: Браконьер
Задание №23: Дерево
Обратив внимание на лесорубов, вы станете свидетелем несчастного случая. На одного из работников обрушится поваленное дерево. Успейте поднять его и спасти мужчину, чтобы повысить репутацию. А если пожертвуете еще 5 долларов, чести станет значительно больше.
Задание №24: Вынужденное убийство
Когда к вам подбежит испуганная девушка, поинтересуйтесь, что произошло. Она отведет вас в комнату, где один из её клиентов якобы нуждается в докторе. Как окажется на самом деле, красавица сама лишила клиента жизни в целях самообороны. Отнесите тело в сторону свинарника. Это и окажется концом случайной встречи.
Задание №25: Ампутация руки
Прогуливаясь около Сен-Дени, вы познакомитесь с несчастным мужчиной. Он подъедет к вам на лошади, шатаясь. Спустя миг он окажется на земле и станет просить избавить от боли. Вам нужно поднять его, усадить на коня и отвезти к врачу. В медицинском кабинете пациента придётся усадить на стул и ампутировать ему больную руку. Он будет настолько благодарен, что поделится своими деньгами. Пусть немного, зато от души.
Задание №26: Психопаты
Последнее случайное событие самое увлекательное и продолжительное. Разработчики по факту создали целую побочную миссию с интересным тематическим сюжетом.
К северо-западу от Сен-Дени около дороги вы увидите большой деревянный дом. Именно здесь стоит принять решение, от которого зависят дальнейшие события. Если вы подойдёте к дому, семья хозяев позовёт вас присоединиться к ужину. Согласившись, вы окажетесь внутри.
После непродолжительной беседы хозяин попросить вас отправиться к его жене уточнить, когда будет готова еда. Придётся пообщаться с хозяйкой, после чего вернуться обратно. Уже на этом этапе у Артура возникнут сомнения в адекватности незнакомцев.
Но, тем не менее, он сядет с ними за один стол. Отравившись, конечно, потеряет сознание. Потом очнётся рядом с телом женщины и поспешит вернуть свои деньги, которые пара у него украла. Придётся избавиться от семейки психов и забрать то, что принадлежит Артуру. Деньги найдутся за картиной на первом этаже. Ищите перед основным входом.
Малоизвестные пасхалки в Red Dead Redemption 2
Видео для ЛЛ, пост ниже 🙂
Всем привет! Знаете, компания Rockstar очень любит пичкать абсурдными и замысловатыми пасхалками все свои игры и в случае с RDR2, ничего не поменялось. Даже если вы будете 90 часов подряд играть в игру, вряд ли вы найдете все пасхалки, тем более с каждым обновлением игры, они добавляются. И вот в этом видео, я представлю вам те пасхалки, о которых мало кто знает.
Люди, игравшие в первый Red Dead Redemption, могут помнить девушку-осла – забавный баг, объединивший два существа в одно, показанный в коротком видео на YouTube, где Джон Марстон скачет на этом создании доктора Моро по пустыне. Rockstar любезно решили сделать отсылку на это в сиквеле.
Следуйте на юг Armadillo и в нижнем левом углу карты вы найдёте мертвую девушку-осла, которую кто-то заточил на конструкции, подобной Колесу Боли из «Конана Варвара». Главный герой сделает заметку в журнале о том, как ужасно всё произошедшее. Хоть вы и не можете как-либо взаимодействовать с этой штукой, но приятно видеть, что Rockstar иронизируют над известными багами в своих же играх.
Как поговорить со снежным человеком
О костях бигфута я уже рассказывал, теперь же настало время встретиться с живым йети. Завершите вторую главу и изучите не менее 30 животных. Затем отправляйтесь по координатам в видео и на берегу ищите стаю птиц. Стая случайным образом появляется с восьми утра до восьми вечера, поэтому готовьтесь немного подождать. Когда птицы появятся и улетят — следуйте за ними верхом.
Птицы приведут Артура к пещере в горе на востоке, внутри которой и находится снежный человек. Он пожалуется, что слишком огромен для того, чтобы выйти наружу, но с радостью поговорит с Артуром на разные темы — например, выяснится, что у йети тоже есть дети. Чтобы продолжить беседу, надо подождать 48 часов.
Робот и электрическая лампа
Чтобы открыть эту пасхалку, надо пройти четвертую главу и выполнить задание «Блага цивилизации». Затем в Сен-Дени в парке возле озера ищем Марко Драгича — учитывайте, что он появляется только днем. После разговора с Марко начинается цепочка квестов, которая и приведет героя к пропавшему роботу, электрической лампе и ачивке «Искусственный интеллект».
Вторая часть задания доступна в Доверхилле и только во время грозы. Идите в лабораторию безумного ученого, где Драгич расскажет о деле всей своей жизни — роботе-сыне. Механизм функционирует короткое время, после чего отключается.
Выполнив все просьбы Марко, вернитесь в его лабораторию через 48 часов. Ученый будет убит, робота на месте тоже не окажется. На полу рядом с трупом Драгича лежит электрическая лампа, которая поможет найти робота — когда она направлена в его сторону, то цвет меняется с желтого на красный.
Робота вы найдете в горах около Кольтера, в дальнем северо-западном углу карты. Поднимитесь на скалы и сможете обнаружить этого парня. Ходить он не может, но зато кое-что вам расскажет.
В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы мы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.
Недалеко от ранчо Макфарлейнов вы можете встретить человека на дереве, который начнет кричать, когда вы приблизитесь к его дому. Если осмотреть дерево, то можно увидеть самодельную лестницу, если так можно сказать. Это просто доски которые прибиты к дереву, но если вы попытаетесь взаимодействовать, то у вас ничего не получится, главный герой не станет взбираться в дом к незнакомцу.
Единственный способ узнать кто там находится, это стать под этим домиком, прицелиться и выстрелить в доску, тогда человек находящийся на дереве, просто упадет вниз и погибнет. Можно немного схитрить и поместить повозку под место падения, тогда этот чудак упадет на неё и выживет, но в этом особо смысла нет, так как взаимодействовать вы с ним не сможете. Но суть в том, если вы его спустите на землю, то вы сможете увидеть что этот персонаж, очень смахивает на девушку, которая закрыта в туалете, рядом с поместьем Брейтуэйтов. Если присмотреться, то видно что у них похожи черты лица и одинаковый разрез губы. Можно пофантазировать и сотворить сказку о их родстве, но я этого делать не буду. Вот такая вот пасхалка)
Red Dead Redemption 2: Случайные события в игровом мире
Во время вашего путешествия в игре вы постоянно будете сталкиваться с разными ситуациями. Это задания, отмеченные белой точкой. Их проходить не обязательно, но успех квеста добавит вам несколько очков чести.
Среди случайных ситуаций наиболее распространенными являются те, где от вас требуется помощь определенному персонажу.
На любой такой задаче стоит остановиться, потому что они разнообразят ваше приключение. Кроме того, некоторые люди будут давать вам ценную информацию.
Ниже приведен список всех случайных задач в игре.
Помощь кучеру
В начале второй главы когда вы отправитесь с дядей в город Валентайн, вы сможете пройти первое случайное событие.
Сразу после выхода из лагеря вы увидите кучера, у которого сбежали две лошади. Подойди к нему и предложи свою помощь.
Ваша задача — подойти к белой лошади и успокоить ее. Когда конь успокоится, то вы можете вернуть лошадь кучеру.
Бездомный ветера
На юго-востоке Валентайна, в начале второй главы, вы встретите бездомного ветерана. Подойди к нему и начни разговор. Задача несложная и состоит только в том, чтобы согласиться со всем, что говорит человек. Сначала он захочет стать другом Артура, а затем он вас обнимет.
Бездомный ветеран, вторая встреча
Мы сможем встретиться с ветераном во второй раз. На этот раз он захочет узнать имя героя, потому что в первый раз он об этом не спросил.
Если мы представимся ветерану, мы получим очки чести.
Бандиты и дилижанс
Кроме того, если в вашем инвентаре есть ключ, то им вы можете открыть сундук в дилижансе и собрать ценные предметы.
Проблемы с отношениями
К югу от станции Latneck, на берегу, вы можете встретить мужчину, который бросает камни в воду и что-то бормочет про женщину.
Просто подойдите поговорить с ним. Артур даст молодому человеку несколько советов, и задание будет выполнено.
Любовные игры
Если вы увидите двух молодых людей, наблюдающих за кем-то через окно, то можете подойти к ним. Через некоторое время они отойдут, и вы сможете заглянуть в комнату. Там вы увидите любовный акт, но это приведет к небольшому снижению уровня Чести.
Женщина под лошадью
Во время путешествия вы можете встретить женщину, которая застряла под мертвой лошадью. Поговорите с персонажем, а затем предложите свою помощь.
Нажав соответствующую клавишу, вы оттащите мертвого животного. Но это не конец задачи — вы так же можете отвезти женщину домой. Но для этого вам нужно второе место на лошади, на которое может быть занято шкурами животных.
Потерянный человек
В лесу перед городом Валентайн вы можете встретить заблудившегося мужчину, который попросит вас указать дорогу к указанному месту.
Если вы поможете ему, он последует за Артуром и расскажет вам о Валентайне и проблемах, которые происходят в городе, включая и необычного мэра.
Попытка кражи
В некоторых моментах вас могут попросить остановиться, и слезть с лошади. Вскоре вы поймете что вашу лошадь хотят украсть. Нужно всего лишь устранить угрозу, убив нападавшего или связав с помощью лассо.
Последние минуты жизни алкоголика
В Heartland Oil Fields вы можете встретить пьяного человека, сидящего у костра. Персонаж попросит героя составить ему компанию. Подойди к стулу и сядь.
Мужчина не будет слишком разговорчив, так что дайте ему виски. Затем он расскажет вам о лагере для военнопленных в Форт-Риггс, к югу от Валентайн. И вскоре умрет. Если хочешь, можешь его ограбить.
Сборщик табака
Это одна из наименее интересных встреч. Вы можете увидеть человека, который собирает табак. Персонаж скажет вам, что табак очень полезный. Взаимодействовать с персонажем нельзя, вы можете только сорвать табак.
Укус змеи
Таким людям стоит помогать, потому что в одном из магазинов они могут предложить нам очень большие скидки на отдельные товары, что позволит сэкономить до нескольких сотен долларов.
Незадачливая лошадь
Это короткое событие. Вы можете встретить человека который стоит возле лошади, но животному что-то не понравилось, и оно пинает его копытом. Убивая персонажа на месте.
Вывихнутая лодыжка
В районе ранчо Emerald вы можете встретить женщину с вывихнутой лодыжкой. Если вы отвезете ее домой, то послушаете историю о храбром коне, муже женщины и проблемах на ранчо. И вы получите от неё небольшой подарок.
Золотоискатель
К юго-западу от Валентайна вы найдете золотодобытчика. Если ты к нему подойдешь, то он расстроится. Но подожди минутку.
Старик, наконец, обрадуется, когда он найдет комок драгоценной руды. После он захочет уйти, но вы можете остановить его и ограбить, забрав найденное золото. Но, воровство снижает честь.
Охотник в беде
Находясь в лесу, мы можем встретить охотника, который будет звать на помощь. Окажется что его нога застряла в ловушке. Просто помоги человеку, и он предложит некоторые вещи из своей сумки.
Сумасшедший проповедник
Рядом со Strawberry возле реки вы встретите сумасшедшего проповедника, который говорит о прощении, и о людях, которые его преследуют. К сожалению, вы никак не сможете повлиять на поведение старика.
Сейф на холме
Если находясь на холме в районе Валентайн, вы услышите крики мужчин и металлический стук, остановитесь. Окажется, что это бандиты которые пытаются открыть сейф.
Похищение женщины
Путешествуя по любой дороге вы можете стать свидетелями похищения женщины. Вор будет убегать на лошади вместе с женщиной. Если вы убьете похитителя, то лошадь с женщиной побежит дальше, так что вам придется их догонять.
Снимите женщину и освободите женщину, и вы получите немного чести.
Слепой в Saint Denis
В Saint Denis мы можем встретить слепого человека, который попросит денег. Но даже если мы пожертвуем ему денег, то не получим честь.
Отравление
Когда вы увидите шатающегося человека, который выходит из кустов и просит помощи, остановитесь и дайте ему лекарство. После он скажет вам, что отравился травой.
Второй шанс
В любом месте вы сможете встретить заключенного, в кандалах. Вы можете выстрелить в кандалы и спасти персонажа, но вы не получите за это никаких наград.
Приключение с медведем
В горах вы сможете встретить браконьера, который охотится на животных. Вы можете поговорить с ним, но, чтобы завершить это короткое приключение, вы должны пойти за ним.
Психопаты
Это одна из самых интересных и самых продолжительных случайных событий. Создатели фактически подготовили небольшую побочную миссию.
К северо-западу от Сен-Дени, недалеко от дороги, вы увидите большой деревянный дом.
Владельцы позовут вас чтобы вы поужинали вместе с ними. Согласитесь и приходите внутрь. Через некоторое время мужчина попросит вас узнать, почему его жена так долго готовит. Идите на первый этаж, поговорите с хозяйкой, а затем вернитесь вниз.
Когда вы сядете за стол, женщина принесет еду и алкоголь. Хотя Артур начал подозревать, что с этой парой что-то не так, вы все же можете выпить стакан, а затем еще один.
Как и следовало ожидать, напиток оказался отравленным. Вы очнетесь рядом с телом женщины. Пара отобрала у вас все деньги, поэтому вы должны их вернуть.
Опасное занятие
Рядом с лагерем лесорубов вы можете увидеть как на одного из мужчин падает поваленное дерево. Если вы подбежите и поможете остальным поднять бревно, то несчастный выживет.
За помощь вы получите честь, а если вы пожертвуете еще 5 долларов, то получите еще больше.
Убийство по нужде
В одном из городов к вам может подбежать девушка, и попросит о помощи, поговорите с ней. Женщина утверждает, что один из ее клиентов нуждается в помощи. Идите в указанную комнату.
Ампутация руки
Рядом с Сен-Дени вы можете встретить человека, шатающегося на собственной лошади. Через мгновение незнакомец упадет на землю и попросит о помощи. Поднимите его и посадите на лошадь, затем идите к врачу — игра укажет вам путь.
Идите в кабинет и положите пациента на стул. Руку несчастного придётся ампутировать. Еще до процедуры незнакомец даст вам немного денег за помощь.