refusal to release in another cases iherb что делать

Проблемы с заказом iHerb после оформления

В предыдущем руководстве мы говорили о проблемах, из-за которых не получается оформить заказ на Айхерб. А в этой рассмотрим большинство проблем, которые могут возникнуть уже после оформления заказа.

Список проблем, которые случаются с iHerb-заказами

Проблема 1: Заказ на iHerb сделан, но оплата не прошла

Что происходит: не получилось оплатить заказ по какой-то причине — например, недостаточно средств на счету, установлен лимит на расходы, запрещены покупки в интернете или за границей. Заказ висит в статусе «Ожидается оплата» и не двигается с места.

Способ решения: в случаях, когда платеж не прошел, iHerb автоматически присылает письмо с темой «Срочный вопрос по заказу такому-то» (Urgent: Payment Issue with iHerb Order). Если письма нет, попробуйте поискать его в папке «Спам».

В этом письме содержится специальная ссылка для повторного ввода данных карты для оплаты заказа. Разумеется, перед этим нужно разобраться с причиной, по которой карту не приняли: пополнить средства или расширить лимиты и снять ограничения, позвонив в банк.

1. Иногда iHerb запрашивает специальный код авторизации (Authorization Code или Transaction Code) — это делается в целях защиты от мошенничества. Чтобы узнать этот код, придется звонить в свой банк.

2. Если вы оплачиваете заказ неименной банковской картой в поле «Имя Фамилия» вместо личных данных владельца нужно вводить «UNEMBOSSED NAME».

Проблема 2: Заказ оформился, но не отображается в iHerb-аккаунте

Что происходит: деньги и бонусы списались, но нового заказа нет в Истории заказов.

Способ решения: бывает, что заказ появляется в списке не сразу, а через некоторое время — если сайт перегружен, может пройти даже несколько часов.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Посмотрите, не появился ли новый заказ на Панели, а также поищите его в Отмененных заказах (для этого в Истории заказов надо чекнуть галочку «Показать отмененные заказы»).

Проблема 3: iHerb отменил товар и непонятно, как вернуть деньги

Что происходит: оплата за заказ прошла, но некоторые товары убраны из заказа, потому что их нет в наличии.

Способ решения: iHerb сам все сделает. После размещения заказа сумма всего лишь замораживается, а списывается только тогда, когда заказ готов к отправке (и в нем уже ничего нельзя изменить). Поэтому возврата как такового и нет: средства за отмененные товары разморозятся без каких-либо отдельных уведомлений. Сумму можно будет сверить через несколько дней по банковской выписке.

Если iHerb отменил много позиций, и сумма заказа стала меньше требуемой суммы для бесплатной доставки — ничего страшного, за доставку денег не попросят.

Как убрать позицию из заказа iHerb самостоятельно: это можно сделать, зайдя в редактирование заказа — но только до тех пор, пока заказ находится на стадии обработки. А вот добавить дополнительный товар к заказу не получится — придется отменять заказ целиком и собирать новый.

Проблема 4: Как отменить заказ на iHerb и получить деньги обратно

Что происходит: что-то пошло не так, и заказ нужно отменить. Например, забыли положить нужный товар — докладывать что-нибудь в оформленный заказ на iHerb нельзя.

Способ решения: зайдите в редактирование заказа (Modify Order) и выберите пункт «Отменить заказ». Это можно сделать только до тех пор, пока заказу не присвоили статус «Готовится к отправке» или «Отправлен».

Деньги за заказ возвращаются так же, как и за отмененный товар: заблокированная сумма размораживается через какое-то время. Все зависит от банка — у некоторых этот процесс занимает несколько минут, у других может занять полторы недели. Максимальный срок разморозки — 30 дней, чтобы ускорить процесс, обратитесь в свой банк.

Бонусы лояльности и вознаграждения, как правило, возвращаются в течение 5-15 минут. Если прошло больше времени, а они не вернулись — попробуйте выйти из аккаунта и зайти по новой, должно сработать.

Если iHerb отменил заказ самостоятельно, свяжитесь со службой техподдержки. Быстрее всего сделать это в чате (русскоязычный чат доступен с с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск; в остальное время можно общаться на английском).

Почему iHerb может отклонить заказ? Чаще всего это делается из-за неподтверждения платежной карты. На эл. почту покупателя приходит письмо с просьбой подтвердить карту — если в течение нескольких дней он не реагирует на это письмо, заказ автоматически отменяется.

Заказ также могут отклонить, если покупатель будет регистрировать себе новые аккаунты (как правило, это делается ради скидки новичка и вознаграждений).

Проблема 5: iHerb долго не отправляет заказ

Что происходит: заказ оформлен пять дней назад, но до сих пор висит в обработке, и ничего не происходит.

Способ решения: на упаковку и отправку заказа может потребоваться от нескольких часов до 2-х суток. Например, заказы, размещенные на выходных, передают перевозчикам уже в понедельник. Долго могут собирать заказы в праздники, а также в дни самых хороших скидок и внезапных промокодов (по причине наплыва желающих).

Проверьте почту — вдруг вас ждет письмо о том, что какой-то товар задерживается или не прошла оплата. Если на почте глухо, поговорите с сотрудником техподдержки в онлайн-чате.

Проблема 6: iHerb прислал не то или в заказе есть лишний товар

Что происходит: вместо нужного товара прислали другой товар или просто положили что-то лишнее.

Способ решения: за отсутствующие товары iHerb всегда возвращает деньги; как это сделать, расскажем в следующем пункте. Лишние товары, как правило, предлагают оставить себе, без каких-либо доплат, возвратов и прочих заморочек — но лучше уточнить это в техподдержке.

Проблема 7: С товаром что-то не то, или товар отсутствует

Что происходит: нет нужного товара или товар испорчен (истек срок годности, порвалась защитная мембрана, разлилось содержимое и т.п), посылка с iHerb пришла не полностью.

Способ решения: в таких случаях iHerb без проблем возвращает деньги. Нажмите на серую кнопку «Возмещение денег/Возврат» напротив заказа, выберите пункт «Проблема с отдельными товарами», а затем конкретный товар и его проблему.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Выбор конкретной проблемы, связанной с товаром

Затем заполните остальные поля: укажите количество испорченных товаров, приложите соответствующее фото, и выберите способ возврата (iHerb умеет возвращать средства и на карту, и на счет вознаграждений).

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

В таком неприглядном виде товары приходят крайне редко

Проблема 8: Не пришла посылка iHerb

Что происходит: посылка не пришла или потерялась.

Способ решения: время оформлять возврат. Зайдите в Аккаунт ➝ Заказы, нажмите на серую кнопку «Возмещение денег/Возврат» напротив потерянного заказа, выберите пункт «Проблема со всеми товарами», а затем причину — «Потерянные заказы». Подробно опишите проблему и отправьте, сотрудники свяжутся с вами в течение 24-48 часов.

Если кнопки «Возмещение денег/Возврат» нет: поговорите с техподдержкой в онлайн-чате или пишите на russia@iherb.com.

Остальные проблемы и способы их решения

Не забывайте, что вы всегда можете обратиться в Службу поддержки. Самый быстрый способ это онлайн-чат, но на русском общаться можно только с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск, в остальное время придется говорить по-английски.

Источник

Мошенники придумали новый способ обмана клиентов iHerb. Как защитить свой аккаунт и деньги

Злоумышленники придумали новую схему обмана со взломом аккаунтов на iHerb. Рассказываем, как действуют мошенники и как защитить свой аккаунт и деньги.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Что случилось

Нашей героине Юлии iHerb неожиданно вернул деньги за заказ. Покупку на сайте девушка оплатила 18 июня, через несколько недель посылка с витаминами пришла. А 15 июля неожиданно на карту вернулись деньги за заказ — все 2586,33 ₽.

После этого в WhatsApp с бизнес-аккаунта пришло сообщение якобы от службы поддержки iHerb. В нём было сказано, что деньги вернулись по ошибке и теперь их нужно перевести магазину на карту банка. За доставленные неудобства Юлии обещали много бонусов.

Девушка не стала сразу переводить деньги и обратилась в службу поддержки iHerb на официальном сайте. Там ответили, что через WhatsApp компания с клиентами не общается, и объяснили: аккаунт Юлии взломали мошенники, они же запросили возврат денег, теперь пароль на сайте нужно сменить. Деньги, которые iHerb вернул за выполненный заказ, обратно переводить не нужно, добавили в компании.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Переписка с мошенниками в WhatsApp.

Почему магазин вернул деньги за доставленный товар

Скорее всего, мошенники взламывают аккаунт и сообщают службе поддержки, что товар пришёл испорченным. iHerb идёт навстречу покупателю и возвращает деньги за товар.

Дальше злоумышленники сообщают покупателю (его телефон указан в аккаунте) об ошибке. Предполагается, что честный собеседник с готовностью вернёт «магазину» деньги, поскольку уже получил товар.

Что будет, если перевести мошенникам деньги

В соцсетях есть рассказы о случаях, когда пользователи возвращали «магазину» деньги. После этого злоумышленники скидывали им в WhatsApp общеизвестные промокоды, неработающие коды и реферальные коды других пользователей.

Как защитить свой аккаунт

Для защиты аккаунта на iHerb, как и в других сервисах, нужно регулярно менять пароль. Также необходимо установить вход на сайт через подтверждение СМС-кодом. Этот сервис у iHerb называется «Двухэтапная проверка».

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Как подключить СМС-подтверждение

1. Зайти в раздел «Мой аккаунт» и выбрать в левом меню пункт «Двухэтапная проверка».

2. В появившемся окне ввести свой номер телефона. На него придёт СМС с проверочным кодом.

3. Ввести проверочный код. После этого включить вход в аккаунт по СМС.

4. На электронную почту придёт два письма. Первое сообщит, что номер телефона в аккаунте изменён. Если пользователь в настройках ничего не трогал, ему нужно будет перейти по ссылке из письма и сообщить об этом службе поддержки. Второе письмо подтвердит, что двухэтапная проверка установлена.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Установка авторизации по СМС на iHerb.

Выводы

Мошенники постоянно придумывают новые схемы обмана. Свои сценарии есть для «Госуслуг», сайтов объявлений, сервиса BlaBlaCar, сайтов по продаже поддельных авиабилетов.

Чтобы не потерять деньги, нужно придерживаться нескольких правил:

1. Никому не сообщать личные данные: номер банковской карты, CVV-код с её оборота, паспортные данные, пароли.

2. Минимум раз в год менять пароли.

3. Подключить авторизацию по СМС там, где это возможно.

4. Проверять названия сайтов, на которых просят ввести данные банковской карты — адреса должны быть написаны без опечаток, никаких lherb вместо iherb быть не должно. Не переходить на сайты по ссылкам из сообщений от неизвестных отправителей.

5. Общаться с компанией и другими пользователями только на официальных площадках. Не переходить в WhatsApp или Viber для переписки с водителем с BlaBlaCar или продавцом с «Авито».

Дополнительно для защиты денег на карте можно установить лимит расходов

Источник

Как Вернуть Деньги на iHERB – Проблемы с Заказами 2021

Куда нажимать для возврата моих денег?

Если, получив посылку с заказанной продукцией на Айхерб, покупатель обнаружил испорченный или поврежденный товар, то ему обязательно необходимо оформить возврат денег.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Обратите внимание: полную стоимость посылки магазин возместит в том случае, если заказ поступил к получателю полностью в непригодном к использованию состоянии.

В данной ситуации последовательность действий клиента следующая:

В случае, все составляющие в бандероли были испорчены или повреждены, необходимо выбрать строку «Возникла проблема со всеми товарами заказа».

Формирование заявки на возврат средств можно произвести не только самостоятельно в личном кабинете, но и через службу поддержки компании Айхерб.

Возврат денег с iHerb производится на ту же карту, счет или электронный кошелек, с которых проводилась оплата заказа. Если клиент выбирает повторную отправку товаров, то посылка формируется и отправляется получателю в прежнем составе заново.

Мои примеры возврата средств за поврежденный товар

Для полноты информации расскажу о паре случаев из своего опыта. Это поможет вам понять, что даже при небольших повреждениях или недочетах в состоянии товара, вы вправе рассчитывать на возмещение его стоимости.

Как-то раз я столкнулся с тем, что у банки с подсолнечным протеином оказалась открыта изоляционная прокладка (та, что под крышкой), и, соответственно, герметичность была нарушена.

Естественно, в таком состоянии продукт мог уже испортиться, употреблять его нежелательно. Вернули деньги, а точнее вознаграждения iHerb, которыми я расплачивался за заказ.

Другой случай поинтереснее. Заказал я целый набор специй от бренда Simply Organic. Все пришли в полном здравии, несмотря на стеклянную тару, но у паприки где-то, видимо, еще на складе потерялась металлическая крышечка. При этом защитная прокладка была на месте, пластиковая крышка с дырочками тоже, так что сам товар в полном порядке. Я спросил у айхерба, могут ли они дослать мне крышечку. Ну, конечно, не могут. Просто вернули деньги, хотя я и не собирался запрашивать возмещение в данном случае, поскольку паприкой этой все равно стал пользоваться. К слову, очень хорошая! Спустя несколько месяцев нахождения без крышки аромат по-прежнему на месте, вкус тоже.

А если посылка вообще не пришла?

Последовательность действий практически такая же, как в предыдущем случае:

После выполнения этих шагов потребуется приложить конкретное описание ситуации и отправить заявку. Ответ на такое обращение от сотрудников компании iHerb приходит обычно в течение 1-2 дней.

При отсутствии перехода по кнопке «Возмещение денег/Возврат» клиент может обратиться в службу поддержки американского интернет-магазина через онлайн-чат или по адресу электронной почты [email protected]

Компания iHerb дорожит доверием своих клиентов, поэтому всегда рассматривает и решает проблемы, связанные с оформлением, доставкой и получением покупателем посылки. При заполнении заявки клиенту желательно как можно детальнее описывать суть неприятной ситуации. Это поможет сотрудникам поддержки быстрее разобраться и решить возникшую проблему в интересах покупателя путем возврата средств либо повторной отправки заказа.

Проблема 1: Заказ на iHerb сделан, но оплата не прошла

Что происходит: не получилось оплатить заказ по какой-то причине — например, недостаточно средств на счету, установлен лимит на расходы, запрещены покупки в интернете или за границей. Заказ висит в статусе «Ожидается оплата» и не двигается с места.

Способ решения: в случаях, когда платеж не прошел, iHerb автоматически присылает письмо с темой «Срочный вопрос по заказу такому-то» (Urgent: Payment Issue with iHerb Order). Если письма нет, попробуйте поискать его в папке «Спам».

В этом письме содержится специальная ссылка для повторного ввода данных карты для оплаты заказа. Разумеется, перед этим нужно разобраться с причиной, по которой карту не приняли: пополнить средства или расширить лимиты и снять ограничения, позвонив в банк.

1. Иногда iHerb запрашивает специальный код авторизации (Authorization Code или Transaction Code) — это делается в целях защиты от мошенничества. Чтобы узнать этот код, придется звонить в свой банк.

2. Если вы оплачиваете заказ неименной банковской картой в поле «Имя Фамилия» вместо личных данных владельца нужно вводить «UNEMBOSSED NAME».

Проблема 2: Заказ оформился, но не отображается в iHerb-аккаунте

Что происходит: деньги и бонусы списались, но нового заказа нет в Истории заказов.

Способ решения: бывает, что заказ появляется в списке не сразу, а через некоторое время — если сайт перегружен, может пройти даже несколько часов.

Посмотрите, не появился ли новый заказ на Панели, а также поищите его в Отмененных заказах (для этого в Истории заказов надо чекнуть галочку «Показать отмененные заказы»).

Проблема 3: iHerb отменил товар и непонятно, как вернуть деньги

Что происходит: оплата за заказ прошла, но некоторые товары убраны из заказа, потому что их нет в наличии.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Способ решения: iHerb сам все сделает. После размещения заказа сумма всего лишь замораживается, а списывается только тогда, когда заказ готов к отправке (и в нем уже ничего нельзя изменить). Поэтому возврата как такового и нет: средства за отмененные товары разморозятся без каких-либо отдельных уведомлений. Сумму можно будет сверить через несколько дней по банковской выписке.

Если iHerb отменил много позиций, и сумма заказа стала меньше требуемой суммы для бесплатной доставки — ничего страшного, за доставку денег не попросят.

Как убрать позицию из заказа iHerb самостоятельно: это можно сделать, зайдя в редактирование заказа — но только до тех пор, пока заказ находится на стадии обработки. А вот добавить дополнительный товар к заказу не получится — придется отменять заказ целиком и собирать новый.

Проблема 4: Как отменить заказ на iHerb и получить деньги обратно

Что происходит: что-то пошло не так, и заказ нужно отменить. Например, забыли положить нужный товар — докладывать что-нибудь в оформленный заказ на iHerb нельзя.

Способ решения: зайдите в редактирование заказа (Modify Order) и выберите пункт «Отменить заказ». Это можно сделать только до тех пор, пока заказу не присвоили статус «Готовится к отправке» или «Отправлен».

Деньги за заказ возвращаются так же, как и за отмененный товар: заблокированная сумма размораживается через какое-то время. Все зависит от банка — у некоторых этот процесс занимает несколько минут, у других может занять полторы недели. Максимальный срок разморозки — 30 дней, чтобы ускорить процесс, обратитесь в свой банк.

Бонусы лояльности и вознаграждения, как правило, возвращаются в течение 5-15 минут. Если прошло больше времени, а они не вернулись — попробуйте выйти из аккаунта и зайти по новой, должно сработать.

Если iHerb отменил заказ самостоятельно, свяжитесь со службой техподдержки. Быстрее всего сделать это в чате (русскоязычный чат доступен с с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск; в остальное время можно общаться на английском).

Почему iHerb может отклонить заказ? Чаще всего это делается из-за неподтверждения платежной карты. На эл. почту покупателя приходит письмо с просьбой подтвердить карту — если в течение нескольких дней он не реагирует на это письмо, заказ автоматически отменяется.

Заказ также могут отклонить, если покупатель будет регистрировать себе новые аккаунты (как правило, это делается ради скидки новичка и вознаграждений).

Проблема 5: iHerb долго не отправляет заказ

Что происходит: заказ оформлен пять дней назад, но до сих пор висит в обработке, и ничего не происходит.

Способ решения: на упаковку и отправку заказа может потребоваться от нескольких часов до 2-х суток. Например, заказы, размещенные на выходных, передают перевозчикам уже в понедельник. Долго могут собирать заказы в праздники, а также в дни самых хороших скидок и внезапных промокодов (по причине наплыва желающих).

Проверьте почту — вдруг вас ждет письмо о том, что какой-то товар задерживается или не прошла оплата. Если на почте глухо, поговорите с сотрудником техподдержки в онлайн-чате.

Проблема 6: iHerb прислал не то или в заказе есть лишний товар

Что происходит: вместо нужного товара прислали другой товар или просто положили что-то лишнее.

Способ решения: за отсутствующие товары iHerb всегда возвращает деньги; как это сделать, расскажем в следующем пункте. Лишние товары, как правило, предлагают оставить себе, без каких-либо доплат, возвратов и прочих заморочек — но лучше уточнить это в техподдержке.

Проблема 7: С товаром что-то не то, или товар отсутствует

Что происходит: нет нужного товара или товар испорчен (истек срок годности, порвалась защитная мембрана, разлилось содержимое и т.п), посылка с iHerb пришла не полностью.

Способ решения: в таких случаях iHerb без проблем возвращает деньги. Нажмите на серую кнопку «Возмещение денег/Возврат» напротив заказа, выберите пункт «Проблема с отдельными товарами», а затем конкретный товар и его проблему.

Затем заполните остальные поля: укажите количество испорченных товаров, приложите соответствующее фото, и выберите способ возврата (iHerb умеет возвращать средства и на карту, и на счет вознаграждений).

Проблема 8: Не пришла посылка iHerb

Что происходит: посылка не пришла или потерялась.

Способ решения: время оформлять возврат. Зайдите в Аккаунт ➝ Заказы, нажмите на серую кнопку «Возмещение денег/Возврат» напротив потерянного заказа, выберите пункт «Проблема со всеми товарами», а затем причину — «Потерянные заказы». Подробно опишите проблему и отправьте, сотрудники свяжутся с вами в течение 24-48 часов.

Если кнопки «Возмещение денег/Возврат» нет: поговорите с техподдержкой в онлайн-чате или пишите на [email protected]

Остальные проблемы и способы их решения

Не забывайте, что вы всегда можете обратиться в Службу поддержки. Самый быстрый способ это онлайн-чат, но на русском общаться можно только с понедельника до пятницы, с 8:00 до 17:00 мск, в остальное время придется говорить по-английски.

Источник

Мошеннические списания на iHerb

Оказывается, что на iHerb можно купить товар с помощью чужой банковской карты без смс, подтверждающей покупку.

На сайте iHerb мой муж никогда не регистрировался и, соответственно, никогда ничего не покупал. Никому данные своей карты Visa от Сбербанка не сообщал, никаких звонков от мошенников не было, карту не терял, не светил, приложений не устанавливал и т.д.

30 октября просто так списали с карты больше 30 тысяч рублей на 2 покупки с сайта iHerb.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Пришло 2 смс о списании денег без какой-либо авторизации платежей по смс. Да, кстати, переадресации смс тоже не было обнаружено.

Обратились в Сбер, карту заблокировали.

На следующий день написали заявление в Сбербанке и в полиции о мошенничестве. В Сбербанке порекомендовали обратиться на сайт iHerb.

Обратились в тех.поддержку iHerb с просьбой отменить заказы, сделанные мошенниками. В iHerb попросили предоставить номер карты, сумму заказов и время их размещения. После чего написали, что они сожалеют и порекомендовали обратиться в банк.

Что еще можно предпринять в данной ситуации?

в дополнение к заявлению на чарджбэк, можно отправить жалобу в интернет-приемную Центробанка ( www.cbr.ru )» Приложить самую первую жалобу, которую отправляли в Сбер, а также ответ от Сбера.

Плюс сослаться вот на этот закон:

В соответствии Пунктами 11-12 Статьи 9. Федерального закона N 161-ФЗ «О национальной платежной системе»:

Порядок использования электронных средств платежа

11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.

12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.

пишите в визу, они скорее помогут чем банк

Разница между транзакциями 8 часов. После первой заблокировать карту не судьба была? Или что то муж не договаривает

Подскажите, пожалуйста, вернули ли деньги?

Если да, то какой алгоритм возращения был?

Опишите пожалуйста подробно. Попал в такую же ситуацию.

Рекомендую не светить банковские карты нигде в сети. Не фотографировать их, не пересылать в Whatsup, не сохранять в онлайн-магазинах.

А если приходится так делать, то не надо хранить 30 тыс. на таких картах. Хранить там нужно столько, сколько не жалко потерять.

А еще прекратите, наконец, использовать VISA на каждом углу. С нее деньги легко списывать без подтверждений по СМС с иностранных сайтов.

Есть система МИР, которая работает только внутри страны и только при указании ВСЕХ реквизитов и 3D Secure. Заведите такую карту для оплаты в интернете и походов в магазин. С нее деньги куда сложнее списать, чем с VISA.

В полицию заявление написали?? они должны открыть уголовное дело, взять у мужа показания. При открытой уголовке полиция может запросить те данные которые банк и магазин не могут предоставить обычном пользователям.

Бежать, бежать от сберпараши и никогда не иметь с ними дел

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

В Краснодаре наивные клиенты подрались с риэлторами. Квартир в аренду нет, оплата только за услугу поиска!

Жители Краснодара сняли на видео и выложили в Сеть массовую драку, которая произошла на улице Цезаря Куникова у офиса риэлторской компании.

Разгневанные клиенты пришли в организацию выяснить, почему они, оплатив 15 тысяч рублей, так и не смогли снять в городе квартиру.

Но риэлторы в свою очередь им заявили, что внесенная сумма не является гарантией съема жилья, а лишь оплачивает их услуги поиска подходящих вариантов.

После непродолжительной словесной перепалки участники конфликта пошли друг на друга с кулаками.

На размещенных в соцсетях кадрах видно, что драка развернулась прямо на улице на глазах изумленных прохожих.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Недобросовестный работодатель ч.2 (EGG-GROUP, NAFASADE, MAXXIKA)

И так, добрый вечер, дорогие Пикабушники, заваривайте чай, берите печеньки и присоединяйтесь к моей героической борьбе с незнанием юридических аспектов и Антошей из прошлой части ( Недобросовестный работодатель (NAFASADE, MAXXIKA, EGG-GROUP) )

Если есть возможность, ребятушки, выведите пост в лучшее, чтобы все знали, по запросу гугла, с кем будут иметь дело.

И тут, до меня доходит, что он может быть не так прост, как может показаться. Подобные люди часто хитровыдуманные. Я принимаю решение пересмотреть договор и справку о том, что я работаю.
И что же я вижу?

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Да, верно вы поняли. Я работал не на Антона Погорелова, не на Антея Романова и даже не на Александра Гусева, я работал на ИП Сараева И.Ю, которое в справке, к примеру, было написано как уже Сараева ЕЛЕНА Юрьевна, а не Ирина. Подделка бумаг? А роспись чья? Также, запомните адрес юридический, он нам пригодится далее.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Тут мы видим, что Антей Романов поставил роспись свою, хоть он не Сараева Ирина Юрьевна.
А также, мы можем видеть, что юридический адрес уже другой, отличающийся от справки. Куда конкретно направлять претензионное письмо? Мне не ясно.
Это подделка бумаг?

З.ы Хочется отметить, что по договору я должен был подписать акт выполненных работ, что по приезду в офис мне не дали сделать, так как Антей на меня наехал, мол денег нет, гуляй.

З.З.Ы Он Банкрот, все компании, активы и т.п оформлены на его родственников, друзей, а что-то вроде, даже на несовершеннолетнюю дочь. Бренд одежды что-ли.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Qiwi отказывается выдать информацию по кошелькам без телефона

Моя подруга попала в такую ситуацию. По её паспортным данным мошенники оформили 5 киви кошельков. Она попросила скинуть договоры, на основании которых они были созданы и историю по этим кошелькам.@qiwirussia, сказали, что если номер телефона, на который оформлен киви кошелек, вам не принадлежит, то никаких данных они ей не дадут.

Добавлено: При этом, по паспортным данным, она смогла их закрыть.

Вопрос: что и в какие инстанции писать?

Про телефонных мошенников

Прочитал про издевательства народные над телефонными мошенниками. Есть что добавить.

Давно было. С полгода назад. Звонят с традиционным: переводил ли я 15 000 рублей гражданину Козлову Ивану Сергеевичу (заранее прошу прощения у всех тезок). Далее диалог Я-это Я, М- злодеи телефонные.

М: Сумму подтверждаете?

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Авто перекупы

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Сообщество Пикабу здравствуйте, очень долгое время уже сижу здесь и читаю, но ни разу ещё ничего не публиковал. Но тут настал момент когда высказаться просто необходимо.

Живу я недалеко от города Санкт-Петербург, случился в моей жизни неприятный момент, стоял в своём авто спокойно на красный сигнал светофора на перекрёстке, в меня на полной скорости влетел автомобиль, машина в труху, но все живы и без серьёзных травм.

По этой причине столкнулся с вопросом покупки нового транспортного средства, и тут меня ждал целый ряд неприятных моментов, во первых за два года владения собственным авто, я не сильно следил за рынком и ценами на авто, а это оказалось очень неприятным сюрпризом, даже моя машина за два года подорожала раза в два.

Купить авто в своём городе оказалось проблемой, ибо город довольно небольшой, предложений мало и то что есть не устраивает по тем или иным причинам. Следовательно приходится ехать в ближайший крупный город, в моём случае это Санкт-Петербург, ехать приходится на общественном транспорте, это непривычно, ну и как в итоге оказалось очень дорого (как морально, так и финансово), сама поездка недорогая, но была бы это одна, три, пять поездок, так нет же. Я сегодня ездил уже седьмой раз, а это много времени, денег, сил. За семь поездок на интересующие меня машины, я встретил только одного собственника, и то с тонкостями. Остальные продавцы оказались все как на подбор: по телефону да я хозяин, машина отличная, а я приезжаю и оказывается машина брата, тестя, зятя. Уже бить их хочется. Неужели это не мошенничество? Неужели с этим невозможно бороться? Они и от налогов уходят, и людей подставляют, и продают со скрученным пробегом, и продают с нарушением геометрии. Я не спорю покупка б/у авто это всегда риск, но я приезжаю а там проблемы с документами, это обман, трата чужого времени и денег, это ли не мошенничество? Пробег в два раза скручен, а он стоит и врёт в глаза. Ребят я не могу позволить себе авто из салона, но быть обманутым, постоянно ехать с уверенностью что вот сегодня получится, и каждый раз видеть одну и ту-же картину, слышать отрепетированную историю устал.

Может есть способы каких я не знаю? Может можно чем то пригрозить этим пиявкам на теле общества? Столько уже негатива к ним.

Простите за сумбур, просто устал, просто выговорился. Но буду рад узнать ваше мнение, отношение к ситуации, и возможно какие-то пути решения.

ДЕАНОН ЛОГОВА ТЕЛЕФОННЫХ МОШЕННИКОВ

Вот что удалось найти по видео:

— Офис где они располагаются: г. Днепр, ЖК «Панорама» на ул.Симферопольской, 2м

— Информацию в открытых источниках по 5 мошенникам, которые были показаны в видео:

1) Гревцов Виталий Юрьевич

2) Зубачевская Елена Александровна 16.04.1996 г.р.

3) Маслодуда Майа Сергеевна 29.09.1996

4) Варава Родион Максимович 24.02.2002

5) Герман Максим Дмитриевич

Сейчас они поудаляли о себе информацию из соцсетей, наверное, потому что им хоть чуть-чуть стало стыдно после репортажа. Я успел сделать сриншоты их страниц и готов предоставить дополнительно, если это будет необходимо.

Мне кажется, что эти мошенники останутся безнаказанными и я бы очень хотел, чтобы о них узнало как можно больше людей (в том числе и в Украине) и общественное мнение помогло бы привлечь их к ответсвенности.

Если наше государство не может ничего сделать для защиты граждан от мошенников, может обычные люди смогут? Помогите распространить эту информацию.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Как потратить 30000 и ничего не получить взамен

Добрый вечер, Пикабу и Лига Юристов!

Прошу дать совет в спорной ситуации образовавшейся в отношениях с продавцом и посредником. История следующая:

8 октября 2021 года я заказал на Яндекс.Маркет жесткий диск Exos X16 16 TB ST16000NM001G по цене 31 159 ₽. Продавец Lime Store (ООО Новый Ай Ти Проект). Курьер доставил диск 10 октября во второй половине дня. Коробка с товаром была опечатана, на ней наклеена наклейка “Упаковано под камерой”. Поскольку покупка была полностью оплачена, курьер просто передал коробку и гарантию из рук в руки. Товар не осматривался в присутствии курьера и документа об осмотре товара не подписывалось. Далее коробка с товаром лежала до 12 октября, пока не потребовалось установить диск в компьютер. Диск не определился в системе, лишь издавал циклические звуки. Ввиду его неработоспособности 13 октября был оформлен возврат через сервис Яндекс.Маркет. Диск был упакован в коробку, снабжен трек номером и по почте отправлен на имя Яндекс.Маркета, как было указано в инструкции. 20.10.2021 Яндекс электронным письмом оповестил меня о невозможности возврата и о начале арбитража сотрудниками Яндекс.Маркета и продавцом. 25 октября я получил письмо в котором говорилось о невозможности возмещения, поскольку диск физически повреждён и снимается с гарантийного обслуживания и предложено обращаться к продавцу напрямую. Пересмотрев фотографии, отправленные в рамках возврата была обнаружена вмятина на углу диска, при вскрытии я не обратил на нее внимания. На мой вопрос по электронной почте о физических повреждениях и наличии видеосъемки запаковки товара продавец не ответил. На просьбу арбитрам Яндекс.Маркета провести повторный арбитраж и хотя бы запросить видеосъемку запаковки мне было отказано и предложено “решить спор иными способами, предусмотренными законодательством”.

Ранее никогда с такими ситуациями не сталкивался и мягко говоря впадаю в ступор. Возможности определить битый диск или нет не вскрывая коробку и запаянный пакет не было. Да, понимаю что надо было открыть при курьере, но в голову не пришло, да и привычки открывать доставку на камеру у меня нет (теперь видимо будет). Яндекс.Маркет сразу встал на сторону продавца, опять таки я могу понять, что при данных обстоятельствах непонятно в какой момент произошло повреждение диска. Могу лишь говорить за себя. Получается, продавец может прислать мне товар в любом состоянии, а мне потом доказывать что он был повреждён.

В итоге у меня нет диска, нет отданных за него денег и на контакт ни продавец ни посредник в лице Яндекс.Маркета не идут. Пока в качестве следующего шага это написать претензию и отвезти в офис продавца и поискать грамотного юриста в помощь, но тут есть шанс заплатить ещё больше денег и не получить результата.

Реально ли в такой ситуации:

А. Доказать свою правоту

Б. Защитить себя от подобных проблем в будущем.

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Недобросовестный работодатель (NAFASADE, MAXXIKA, EGG-GROUP)

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Без вины виновата.

МТС банк жадность

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Ozon переел рыбного супа

Я до сих пор прибываю в прострации от случившегося. Никогда не был клиентом данной площадки. 31.10 захожу в ЛК зелёного банка и вижу нехват средств. История показала, что списание средств произвел YM ozon msk. Поддержка озон, которой нельзя позвонить или дозвониться в чате слёзно клялась, что во всем разберётся, только дайте номер карты и выписку с лицевого счета. После того как я все предоставил прошла неделя. Меня постоянно кормили шаблонами и завтраками. Но в конце концов они дали ответ: платеж не обнаружен!! Есть выписка, есть списание, есть скрины чата, но нет моих 1519₽!! Так в голову лезет сам вопрос: как добиться своих кровных от этих редисок? Списали они мгновенно без уведомления, а я должен чего то ждать неделю и как я вижу отвечать за свои действия они не хотят. Представитель Озон тут тоже присутствует. Что скажите? Взываю к вашей помощи пикабу

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Сбер наращивает прибыль

И вот наступает очередной месяц скрести по сусекам, собирать деньги на оплату аренды квартиры, заходим в личный кабинет и оказывается, что за последние 2 недели совершены 3 транзакции на различные счета с американскими доменами на общую сумму 66.11$ (

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Заранее уточняю: никаких оповещений, подтверждений о транзакции и смс с кодом не приходило.

Картой за последний год (а мб и дольше) пользовался исключительно для отправки денег по СБП родным и для снятия наличных через банкомат. Никаких онлайн оплат, подписок и т.п не оформлял, данные карты ни на какие ресурсы не вписывал (по крайней мере в этом году), для этого есть другие карты и их банки.

Качественная работа СБ «топ-1» банка рф поражает. Транзакции в долларах на ноунейм адресаты, с большим количеством попыток списания (оператор банка сказал, что были попытки списания на более крупные суммы).

Вопрос: шансы вернуть деньги вообще есть?

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть фото refusal to release in another cases iherb что делать. Смотреть картинку refusal to release in another cases iherb что делать. Картинка про refusal to release in another cases iherb что делать. Фото refusal to release in another cases iherb что делать

Яндекс.Аренда или геморой за 2к в месяц

Решил я как-то вот сдать квартиру, да не нашел аналогов лучше, чтоб мозги себе не парить, чем сдать через Яндекс Аренду. Всё прозрачно, всё шикарно, да клининг (ужасный клининг), да фотки вам сделаем(фотки хорошие), всё в лучшем виде, жильцов найдем Вам, объявление сделаем, да чтоб вообще не парился, будем счетчики снимать (лол, нет).

Началось всё это мракобесие с подписания договора с самим Яндексом. Тут всё прошло неплохо, договор нормальный, подписали, ключи передали, да разбежались. Неделя, вторая, третья, а жильцов всё и не видно. Решаю я уточнить, как там дела, а уточнять то и не понятно у кого. Множество агентов, ещё больше операторов и все говорят мол «Да, все норм, но я этим не занимаюсь, вот спроси у того. «

Яндекс Аренда щеголяет тем, что у них нет залога, куча страховок, и вообще мы замечательные. Вот тут и возникает главная проблема и вопрос у меня, как у неопытного арендодателя. Сам виноват, расслабился, поверил в людей и простил оплату жкх от жильца за последние 4 месяца (причин масса была), начал трясти Яндекс, на что был мне ответ мол «жкх не входит в наши дела, давай там сам разбирайся, в суд подавай на жильца, но мы участвовать не будем, удачи.

Я понимаю, что виноват сам и всё такое, но зачем позиционировать себя как супер сервис, а потом кидать своих клиентов на произвол судьбы?

То есть, теоретически, любой жилец может кинуть меня на деньги и ничего не будет? Обычный залог выглядит куда приятнее и надежнее, чем целый сервис Яндекса. Смешно? Мне не очень. (с) Я.

Обходите этот сервис стороной, он не просто сырой, дело в отношении к клиентам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *