registered partner что значит
Что такое партнерские программы и как они работают. Инструкция для новичков и владельцев сайтов
Предлагаем не зацикливаться на мнениях и переходить к реальным фактам. Разбираем, что такое партнерские сети, как они работают, за что платят и какие нюансы скрывают.
P.S. В конце пошаговая инструкция по работе с партнерками.
Что такое партнерская программа
Партнерская программа (она же CPA-сеть, партнерка, ПП) – платформа для сотрудничества владельцев товаров (рекламодателей) и партнеров (вебмастеров).
Схема работы партнерки:
За что платят в партнерках
Сегодня партнерские программы предлагают немало типов оплаты. В целом, выплаты можно разделить на 2 группы: RevShare (% от дохода рекламодателя) и CPA (оплата целевого действия).
Модель RevShare
Данный тип выплат подразумевает вознаграждение в виде процента от прибыли рекламодателя. Чаще всего RevShare встречается в гемблинге (азартные игры) и беттинге (ставки на спорт).
Рассмотрим на примере:
Партнерка предлагает RevShare 35%. Это означает, что рекламодатель будет платить вебмастеру 35% с прибыли от клиентов, которых он приведет.
Такая модель сотрудничества может показаться прибыльной. Однако стоит учесть нюансы:
Модель CPA
Оплата по модели CPA считается наиболее распространенной в партнерках. Выплаты зависят от целевых действий пользователей.
Чаще всего партнерки платят за:
Как зарабатывать на партнерских программах
Рассмотрим основные источники трафика, которые можно использовать для заработка на партнерках.
Собственный сайт
Самый распространенный способ дохода с партнерской сети – монетизация своего сайта.
Стоит учесть, что данный способ требует больших затрат времени и сил (SEO-оптимизация, наполнение контентом). Кроме того, на развитие сайта с нуля потребуется около года (особенно, если все делать самостоятельно).
Затраты на развитие окупятся стабильным трафиком, а значит, и постоянным доходом при грамотном выборе партнерки.
Социальные сети
Еще одно обширное поле для добычи трафика – социальные сети. Вы можете развивать свои группы и самостоятельно решать, что рекламировать аудитории.
Другой способ заработка в соцсетях – настройка таргетированной рекламы. В этом помогут возможности рекламных систем Facebook, ВКонтакте, TikTok, MyTarget.
Важно: Перед стартом работы стоит изучить правила и ограничения рекламных сетей. К примеру, модерация может не пропускать серые офферы.
Email-рассылки
Рассылка электронных писем – действенный, но трудозатратный способ привлечения трафика. Для рассылок понадобится база лояльных клиентов, которую можно собрать самому (займет много времени и сил) либо купить готовую (без гарантий результата).
Контекстная реклама
Следующий способ заработка на партнерках – настройка контекстной рекламы. Для этого достаточно изучить принципы рекламных сетей Google Ads и Яндекс.Директ.
Главное преимущество контекстной рекламы – демонстрация объявлений под конкретный поисковый запрос. К примеру, вы можете показывать рекламу только людям, которые искали «кухонный блендер» или «беспроводные наушники для IPhone».
К недостаткам можно отнести высокую стоимость клика, сложность настройки и запрет на рекламу определенных тематик. К примеру, системы Google и Яндекс не пропускают рекламу азартных игр, товаров 18+, копий известных брендов и других серых офферов.
Тизерная реклама
Тизерные сети – альтернатива контексту с разумной стоимостью клика. Объявления откручиваются на тематических сайтах партнеров, что позволяет максимально точно охватить целевую аудиторию.
Еще один плюс тизерных сетей – простые и понятные рекламные кабинеты. Обычно новички запускают первые кампании в два клика.
Пройти модерацию в тизерных сетях гораздо проще, чем в остальных. Однако следовать правилам выбранной сети все равно придется.
Главный недостаток тизерных сетей – ботовый трафик. Чаще всего его генерируют недобросовестные площадки с целью быстрого заработка. При грамотной аналитике и владении black-листами (черными списками площадок) этот недостаток легко сводится к нулю.
Плюсы и минусы партнерских программ
Переходим к преимуществам и недостаткам заработка на партнерских сетях.
К главным плюсам относят:
Как и любой бизнес, партнерский маркетинг не обходится без недостатков.
Бонус: инструкция по работе с партнерками
Пришло время разобрать основные этапы, которые помогут погрузиться в работу с партнерками.
1. Поиск и проверка партнерской сети
Не стоит принимать поспешных решений при выборе партнерки. Важно обратить внимание на следующие нюансы:
2. Выбор оффера
Следующий этап – погружение в каталог офферов. Мы рекомендуем выбирать офферы знакомых вертикалей и сразу сопоставлять их с источником трафика.
Перед стартом работы стоит детально пройтись по условиям и оценить маржинальность вложений.
Если вас устроили условия, не забудьте оценить спрос на товар. В этом помогут сервисы Яндекс.Wordstat и Google Trends. Они покажут детальную статистику запросов по вашему офферу в поисковых системах.
3. Получение партнерской ссылки
После регистрации и выбора оффера вы получаете доступ к реферальной ссылке. Это адрес страницы с товаром, к которому добавлен индивидуальный код партнера.
С помощью данной ссылки партнерка сможет отслеживать целевые действия ваших клиентов и начислять вам вознаграждение.
4. Привлечение трафика
Осталось выбрать подходящий источник трафика (сайт, соцсети, email-рассылки, контекстная или тизерная реклама) и продвинуть партнерскую ссылку.
Важно: Ваш доход зависит не только от количества, но и от качества трафика. Привлеченная аудитория должна быть заинтересована в товаре.
К примеру, реклама средств для похудения вряд ли будет эффективна на площадках об охоте и рыбалке.
5. Вознаграждение и вывод средств
Переходим к самой приятной части – получению дохода. После проверки качества лидов (холда) вы сможете вывести средства:
Важно: Помимо времени холда (8–10 дней) стоит учитывать минимальную сумму вывода средств. Обычно в партнерках она составляет 800–1500 рублей.
Теперь вы знаете немного больше о нюансах работы с партнерками. Используйте знания и ловите прибыль!
Компания Инсотел сообщает о получении статуса Cisco Registered Partner.
Полученный статус позволит компании Инсотел воспользоваться всеми преимуществами партнерской программы Cisco, что дает возможность оперативно включать новинки Cisco в свой ассортимент, постоянно расширять рамки сотрудничества и значительно увеличить объем реализуемых потребителям продуктов и услуг.
О компании Cisco:
Компания Cisco Systems – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы.
О компании Инсотел:
Компания Инсотел специализируется в области IT технологий. Основным видом деятельности компании Инсотел является поставка оборудования для сетевых решений: сетевое, серверное, оборудование для ЦОД, KVM решения, системы хранения и копирования данных, ИБП, поставка АТС, оборудования для IP-телефонии и конференцсвязи, современные системы сетевого IP видеонаблюдения.
В активе нашей компании Инсотел 12 сертифицированных партнерских и дилерских соглашений с поставщиками высокотехнологичного оборудования, более 80 брэндов ведущих производителей, ряд успешных решений в сфере телекоммуникаций, IP телефонии, IP АТС, видеоконференцсвязи и сетевого охранного IP видеонаблюдения, свой круг постоянных клиентов, участие и победы в открытых аукционах под проектные поставки оборудования Cisco.
Работая в области сетевых технологий, компания Инсотел, естественно, самое пристальное внимание уделяет инновационным достижениям лидера отрасли – компании Cisco.
Решения на базе передового оборудования Cisco занимают ведущее положение в ассортименте компании Инсотел, у нас большой выбор оборудования Cisco, и возможность поставок под специальные проекты по весьма умеренным ценам.
Принятие в программу Cisco в статусе Cisco Registered Partner является очередным шагом в развитии нашей компании и дает возможность для того, чтобы объединить наши технические практики в области сетевых технологий с возможностями инструментов и технологий компании Cisco.
В компании Инсотел оборудование Cisco в широком ассортименте, по выгодным ценам с доставкой в любой регион России.
Про очередных интернет мошенников и как их можно посильно наказать.
Всем доброго времени суток! Сегодня будет очередной пост про интернет мошенников и как их можно посильно наказать.
История началась где то полтора месяца назад.
Тут следует пояснить, что у нас с ним на двоих есть одна PCP винтовка (достаточно дорогая, что бы позволить себе её в одну харю), которую мы пользуем в основном на пикниках для стрельбы по всяческим банкам, но тешим себя мыслью, что когда нить попрем на охоту на утку или байбака)))) Ну и периодически покупаем на нее всяческие всякие сошки, прицелы и прочие тактикульные штучки, коих набрался уже целый чемодан.
Так вот, на том скриншоте вижу я какой то, нереальных размеров ночной прицел и крупным шрифтом написано: цена 1990 рублей. И дальше что бла-бла-бла, оплата при получении.
Я, зная, что даже самые простые ночные прицелы стоят от 20 000 рублей, а уж тем более тепловизоры (а это был именно тепловизор) стартуют и вовсе от 200 000 р. и выше, просто написал ему что это какая то ерунда и что даже время тратить не стоит.
Ну не стоит так не стоит. товарищ спорить не стал и мы благополучно про это забыли.
Но как оказалось забыли мы, но не нас.
И вот с тех самых пор, куда бы я ни пошел, какую бы новость ни читал, эти прицелы начали преследовать уже и меня. Точнее их вездесущие баннеры.
«Сайтом» оказался обычны одностраничник. На нем очень доходчиво расписывается достоинства товара, что это акционная цена и что акция вот-вот закончится. Внизу даже есть реквизиты:
ИНН 7725776121 г.Москва 115114
ул.Шлюзовая набережная 4
Вбиваем в поисковик и видим:
1. Фирма действительно существует.
2. Уставной капитал 200 с лишним миллионов рублей (ого, фирма серьёзная)))).
3. Фирма, по всей видимости, владеет сетью магазинов RESERVED, CROPP, HOUSE, MOHITO т HOMEYOU, возможно помимо всего прочего.
Поиск по отзывам даёт 2 типа результатов:
2. Отзывы «довольных» клиентов неких интернет магазинов с рассказами о том, как им вместо дорогостоящих покупок (прицелы, лазерные уровни, наборы посуды, чехлы для сидений, шторы и т.д.) приходила на почту всякая мелочь.
Здесь можно было бы остановиться, т.к. стало понятно, что под вывеской реально действующей фирмы скрываются (точнее ведут преступную деятельность, не особо то и скрываясь) банальные жулики.
Но мне захотелось понять, как же они работают и почему эту лавочку до сих пор не прикрыли т.к. судя по отзывам много кто писал заявления в полицию.
Здравствуйте Xxxxx Yyyyyyy Zzzzzzz! Ваш заказ и подарок приняты на доставку. Срок прибытия 3-7 дней. Ожидайте СМС с номером заказа!
Ок, переходим на сайт почты, вбиваем трек номер и видим:
Посылка c объявленной ценностью 3 890 ₽ и наложенным платежом 3 890,00 ₽ 347 г
От кого: ООО «Оникс-М»
Куда: Oooooo Ggggggg, 123123
Естественно никто и не планировал забирать посылку.
Теперь немного о том, как данная схема работает и почему обращаться в полицию практически бесполезно:
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
Только вот согласно примечанию №1 к той же статье: Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.
То есть в данном действии нет признаков уголовного состава преступления и следовательно в полиции (с большим удовольствием) откажутся возбуждать уголовное дело, а порекомендуют обратиться в суд.
2-ое (интересное) Суд с большой долей вероятности классифицирует это деяние как нарушение Статьи 398 ГК РФ «Последствия неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь». А здесь всё просто, Суд обяжет продавца передать Вам купленную вещь, а при её отсутствии (еще бы, прицел то реально стоит аж 230 т.р) возместить уплаченную стоимость и компенсацию «упущенной выгоды». Ну и судебные расходы (которые почти наверняка в несколько раз превысят стоимость «купленой» вещи). И подавать в Суд Вам придется не на ООО «РЕ Трэйдинг» реквизиты которого у нас есть, а на некую ООО «Оникс-М» без указания ИНН, коих в России зарегистрировано аж 53 штуки)))) И мне почему то кажется, если кто либо из потерпевших и решится на подобную «авантюру» то уже на этапе поиска ответчика энтузиазм пропадет окончательно. Тем более, что даже если мы точно узнали нужную нам фирму (что сделать в принципе не так уж и сложно), нужно будет подавать иск по месту нахождения ответчика, а соответственно оплачивать адвокату дорогу и проживание или же ездить на заседания самому, а уж ответчик понимая все это будет стараться растянуть удовольствие по максимуму))) Ну и не следует забывать еще одну вещь, даже если Вы выиграете суд, получите на руки исполнительный лист, нет ни какой гарантии, что к тому моменту фирму банально не «бросят», естественно без денег на счетах и какой бы то ни было собственности на балансе.
Теперь о том, как я в меру своих сил наказал засранцев.
Я скинул адреса их сайтов многим своим знакомым с кратким описанием, что и зачем и попросил заказать что нибудь у них. Откликнулись 18 человек. Всех попросил указывать регионы достаточно удалённые от Москвы, что бы наши «Бизнесмены» попали на более дорогую доставку. Если предположить, что в среднем доставка 1 посылки стоила жуликам 500 р. то всего они лишились 9500 рублей своей незаконной прибыли. И останавливаться я не собираюсь))))
Проблемы с партнерством в Яндекс.Директе и Google Ads
И как все решить в вашу пользу
Партнерство с рекламными системами дает возможность агентствам получать комиссию, прокачиваться в контексте и развивать бизнес. Но у каждой платформы свои нюансы.
Например, Google планирует изменить с 2021 года требования к партнерам, а в Яндексе агентству каждые полгода нужно проходить сертификацию. И это только вершина айсберга. Разбираемся, какие проблемы связаны с партнерством в Яндексе и Google и как их преодолеть.
Что такое партнерство в Яндекс.Директе
Партнеры Яндекс.Директа — это рекламные агентства и веб-студии со статусом юрлица или ИП.
Агентство может получить статус партнера или статус сертифицированного партнера. Рассмотрим, какие преимущества они получают:
Партнеры — агентства, которые соответствуют установленным требованиям и заполнили заявку на сотрудничество.
Что дает статус партнера:
Сертифицированные партнеры — агентства, которые определенное время были партнерами Яндекс.Директа и прошли сертификацию.
Что дает статус сертифицированного партнера:
Проблемы с получением и подтверждением статуса партнера в Яндекс.Директе
Физлицо не может стать партнером Яндекса
Партнеры Яндекса — агентства и веб-студии, которые работают в сфере интернет-маркетинга и имеют статус юрлица или ИП. Если вы не агентство, а частное лицо, то стать партнёром и получить знак сертификации не можете.
И это проблема, прежде всего, для фрилансеров, которые ведут небольшие проекты. Без статуса партнера они не могут, например, получать от Яндекса вознаграждение, доступное агентствам.
В таком случае решением может стать или оформление ИП/юрлица, или подключение к партнерской программе рекламной платформы, которая работает с физлицами. Одна из них — Click.ru. Здесь нет минимального порога для начисления вознаграждения и ограничений в отношении физлиц, поэтому она подходит в том числе фрилансерам.
Вот подробные условия партнерской программы.
Разные сервисы — разные договоры
Права и обязанности сторон регулируются договором возмездного оказания услуг. Единый договор заключается по Яндекс.Директу, медийной рекламе, видеорекламе, Яндекс.Справочнику и Яндекс.Дзену.
По Яндекс.Маркету заключается отдельный договор возмездного оказания услуг. Причина — другие требования к обороту.
Но проблема шире. Когда агентство является партнером сразу нескольких рекламных платформ (Яндекс.Директа, Google Ads, myTarget, ВКонтакте, Facebook Ads), начинается ад с закрывающими документами. Упростить документооборот можно, если вести рекламу через платформу, которая объединяет все перечисленные сервисы, — например, Click.ru. Вы заключаете один договор на все системы, и вам не нужно каждый месяц быть в напряжении, что где-то что-то забыли получить или передать в бухгалтерию.
О том, как получать «закрывашки» в Яндексе, мы писали. Про бухгалтерские документы в Google Ads тоже есть статья.
Не соответствуешь требованиям — не будешь партнером
Агентство не станет партнером Яндекс.Директа, если не соответствует хотя бы одному требованию.
Требования к партнерам по Яндекс.Директу, Яндекс.Справочнику, медийной рекламе и видеорекламе:
Для получения статуса партнера эти условия должны выполняться в течение трех месяцев. Если они выполняются, то агентству нужно отправить заявку на сотрудничество.
Требования к партнерам по Яндекс.Маркету:
Минимальный срок выполнения требований — 90 дней.
Важно! Для получения статуса партнера заполняется та же заявка на сотрудничество, что и при сотрудничестве с Директом. Просто в графе «Сотрудничество с какими сервисами вас интересует» выбираете пункт «Маркет».
Разные условия сертификации по каждому сервису
Партнеры Яндекс.Директа могут пройти сертификацию и получить статус сертифицированного партнера.
Рассмотрим условия сертификации по Яндекс.Директу, Яндекс.Маркету и Яндекс.Метрике.
Условия сертификации агентств по Яндекс.Директу:
Условия сертификации агентств по Яндекс.Маркету:
Условия сертификации агентств по Яндекс.Метрике:
Больше клиентов — больше сертифицированных специалистов в штате
Агентство не пройдет сертификацию по Яндекс.Директу, если в штате нет одного сертифицированного с прокторингом специалиста на 100 клиентов. Поэтому компания на данный момент ведет 101 клиента, ему нужно уже минимум два сертифицированных специалиста.
Сертификация специалистов проходит в виде бесплатного онлайн-тестирования. Тест состоит из 60 вопросов по 7 темам. Проводится под видеонаблюдением.
Как проводится сертификация с прокторингом:
Срок действия сертификата — 1 год. По истечению этого срока специалист должен снова проходить тестирование. Доступ к прохождению теста открывается за 30 дней до истечения срока действия сертификата. Если с первого раза тест не удается пройти, то следующий доступ к нему открывается через неделю. После второй неудачной попытки пройти тест, доступ к нему открывается через месяц. Далее пересдачи теста проходят с 3-х месячным интервалом.
Подробно о сертификации специалистов в Яндексе и Google читайте в нашей статье.
Сертификация для агентств — каждое полугодие
Агентства проходят сертификацию каждые полгода. По итогам сертификации можно подтвердить свой статус партнера или лишиться его.
Поэтому важно следить за дедлайнами по сертификации, иначе если ее не пройти, агентству по-новому придется отправлять заявку на сотрудничество.
Что такое партнерство в Google Ads
У Google Ads есть своя программа для агентств и специалистов в области онлайн-маркетинга — Google Partners. Партнеры Google получают специализацию и вознаграждение, бесплатно учатся, принимают участие в конференциях и проходят сертификацию.
Виды партнерства в Google
Обычный участник — агентство или специалист, который зарегистрировался в Google Partners.
Что дает статус обычного участника:
Участник со значком Партнера Google — агентство, которое соответствует требованиям для получения статуса Партнера Google. Участники со значком Партнера Google получают те же преимущества, что и обычные участники, плюс дополнительные возможности.
Что отличает участника со значком Партнера Google от обычного участника:
Участник со значком Ведущего Партнера Google — агентство, которое соответствует требованиям для получения статуса Ведущего Партнера Google.
Ведущим Партнерам доступен полный спектр преимуществ программы. Поэтому к перечисленным добавляются такие возможности:
Проблемы партнерства с Google Ads
Частные лица не могут получить статус Партнера Google
Частное лицо может стать участником Google Partners, пройти сертификацию по любой специализации и подтвердить свою квалификацию. Но статус Партнера или Ведущего Партнера Google частные лица получить не могут.
Только агентствам присваивается специализация и значки — частные лица их получить не могут. Таким образом, как и в случае с Яндексом, многие фрилансеры лишены возможности пользоваться преимуществами партнерской программы Google. Решение — подключить рекламные аккаунты своих клиентов к Click.ru и получать вознаграждение от их расходов в Google, Яндексе и соцсетях. Минимального порога для начисления вознаграждения здесь нет. Подробные условия тут.
Строгие требования к Партнерам
Стать обычным участником в программе легко — для этого достаточно зарегистрироваться в Google Partners.
А вот для тех агентств, которые хотят получить статус Партнера Google или Ведущего Партнера Google, все только начинается.
Требования к Партнерам Google:
Требования к Ведущим Партнерам Google:
Из-за достаточно жестких требований Гугла к партнерам не всем агентствам удается стать ими. Для подключения же к партнерской программе Click.ru не нужно иметь сертифицированных специалистов в штате, здесь нет требований к минимальному обороту. Любое агентство или фрилансер уже сегодня может начать получать вознаграждение до 12% с контекста и до 18% с таргета.
Нет соответствия требованиям — нет значка
Если агентство перестало соответствовать всем перечисленным выше требованиям, то оно теряет статус Партнера, все специализации, право использовать значок Партнера и получать агентскую комиссию. Google проводит промежуточные проверки. Поэтому статуса компания может лишиться раньше, чем придет срок очередной сертификации.
Агентство может вернуть себе статус Партнера Google только после того, как устранит все несоответствия и пройдет повторную проверку.
Требования к партнерам изменятся в 2021 году
Google анонсировал изменение требований к Партнерам Google и к Ведущим Партнерам Google в 2021 году.
Что изменится в требованиях к Партнерам Google в 2021 году:
То есть после обновления требований минимум 50% сотрудников агентств придется проходить сертификацию. При этом еще нужно будет удвоить рекламный оборот, что также не облегчает задачу Партнерам.
С 2021 года статус Ведущего Партнера Google будет присвоен только 3% лучших участников программы Google Partners. Значок Ведущего Партнера Google будет выдаваться на год. Но в некоторых странах его не будет. Будет ли Россия в числе этих стран — неизвестно.
Сертификация по специализациям
Сдать один экзамен и получить сразу сертификацию по поисковой сети, КМС, видеорекламе и товарным объявлениям не получится — все это отдельные специализации.
Поэтому прежде чем стать Партнером Google, участники выбирают специализацию, по которой будут проходить сертификацию. Для получения сертификатов по двум специализациям, нужно сдавать два экзамена.
Для получения сертификата сотрудники агентства сдают экзамен в Skillshop. Он длится 75 минут и засчитывается, если правильных ответов не менее 80%. Если тест не пройден, то заново его пройти можно через сутки.
Подробно о процессе сертификации специалистов в Google читайте здесь.
Экзамен по сертификации — раз в год
Сертификат по выбранной специализации действителен 1 год. Поэтому для подтверждения своего статуса участники Google Partners ежегодно сдают экзамены.
Подытожим
Партнерство с Яндексом и Google — это хороший толчок к развитию агентства. Вместе с тем высокие требования к специалистам, рекламному обороту и другие ограничения создают проблемы, особенно для небольших агентств и фрилансеров.
Кроме того, ужесточение требований Google к партнерам в 2021 году, скорее всего, приведет к исключению части агентств из партнерской программы. Поэтому всегда нужно продумывать альтернативные варианты повышения доходности. Подключайтесь к Click.ru и получайте такие выгоды: