remember me tonight что значит

Текст песни L.A. (Remember Me Tonight) (Debora Iyall) с переводом

When you’re in Los Angeles

Squatting by the river

In an indigo dress

Your fine hair was

Paling on the pillowcase

Sometimes white clothes

Flooding blood rush, bear-sized

We fill up the night

Back street, Black Street, let me hide

Take a nose dive, in sweet sweat, oh, yes

Back street, Black Street, let me hide

We got to save what we have until later

I can’t rush to your side

But I’m gonna do myself a favor

And remember you tonight

Remember you tonight

Remember you tonight

Remember you tonight

Remember you tonight

Remember you tonight

You live below the sky above me

Every day we’ve been apart

Are you thinkin’ of me?

Back street, Black Street, let me hide

Take a nose dive, in sweet sweat, oh, yes

Back street, Black Street, let me hide

We got to save what we have until later

I can’t rush to your side

What would you save me for later

Remember me tonight

Remember me tonight

When you’re in Los Angeles

Talkin’ through your teeth

When you’re in Los Angeles, baby

Remember me tonight

Remember me tonight

Remember me tonight…

Перевод песни L.A. (Remember Me Tonight)

Сидя на корточках у реки

В платье из Индиго,

Похороненный во сне,

Твои прекрасные волосы

Траве гремучих змеек наволочки,

Иногда белая одежда

Наводнение, прилив крови, размером с медведя,

Мы заполняем ночную

Заднюю улицу, черную улицу, позволь мне спрятаться.

Нырни в нос, в сладкий пот, О, да!

Блэк-стрит, Блэк-стрит, позволь мне спрятаться.

Мы должны сохранить то, что у нас есть, пока позже.

Я не могу поспешить на твою сторону,

Но я сделаю себе одолжение

И вспомню тебя этой ночью.

Вспомни о тебе этой ночью.

Вспомни о тебе этой ночью.

Вспомни о тебе этой ночью.

Вспомни о тебе этой ночью.

Вспомни о тебе этой ночью.

Ты живешь под моим небом.

Каждый день мы были порознь.

Ты думаешь обо мне?

Блэк-стрит, Блэк-стрит, позволь мне спрятаться.

Нырни в нос, в сладкий пот, О, да!

Блэк-стрит, Блэк-стрит, позволь мне спрятаться.

Мы должны сохранить то, что у нас есть, пока позже.

Источник

Активизируем английский

Сайт для тех, кто хочет научиться свободно говорить по-английски

Активизируем английский

Сайт для тех, кто хочет научиться свободно говорить по-английски

Remember

✓ This is my brother. Do you re­mem­ber him?

✓ I don’t remember her.

✓ I can’t remember her.

✓ I can’t remember where I put the keys yes­ter­day.

✓ I’ll always remem­ber this day.

✓ I remember him from uni­ver­sity.

(отсутствие артикля перед ‘uni­ver­sity’ объ­яс­ня­ет­ся тем, что это не уни­вер­си­тет как та­ко­вой, а со­от­вет­ст­вую­щее абс­тракт­ное по­ня­тие – учё­ба в уни­вер­си­те­те)

✓ I clearly remember meet­ing him a year ago.

✓ I remember seeing him at the ex­hi­bi­tion. • I re­mem­ber read­ing the book and think­ing what a re­mark­able novel that was. • I re­mem­ber work­ing day and night then.

Everyday English:
✓ I remember him coming here and of­fer­ing to help us.

Formal English:
✓ I remember his coming here and of­fer­ing to help us.

Also, as an alternative:
✓ I remember (that) he came here and of­fered to help us.

(до автоматизма осваиваем толь­ко пер­вый ва­ри­ант; вто­рой ха­рак­те­рен для офи­ци­аль­но-де­ло­во­го сти­ля и в по­все­днев­ной ре­чи, как пра­ви­ло, не упо­треб­ля­ет­ся; тре­тий ва­ри­ант да­ёт­ся как аль­тер­на­ти­ва)

Everyday English:
✓ I remember them play­ing an in­ter­est­ing game.

Formal English:
✓ I remember their play­ing an in­ter­est­ing game.

Also, as an alternative:
✓ I remember (that) they played an in­ter­est­ing game.

(до автоматизма осваиваем толь­ко пер­вый ва­ри­ант; вто­рой ха­рак­те­рен для офи­ци­аль­но-де­ло­во­го сти­ля и в по­все­днев­ной ре­чи, как пра­ви­ло, не упо­треб­ля­ет­ся; тре­тий ва­ри­ант да­ёт­ся как аль­тер­на­ти­ва)

(или «Если мне не изменяет па­мять, они …», «Ес­ли я не оши­ба­юсь, они …»)

✓ I can’t remember where we met and what she said.

✓ I remember (that) no one helped us that time.

✓ It should be remem­bered that no one is above the law in a demo­crat­ic so­ci­e­ty.

✓ Remember to call me when you come back.

Also:
✓ Don’t forget to call me when you come back.

✓ He is best remem­bered as the man who wrote this re­mark­able book.

BrE:
✓ Remember me to her.

(old-fashioned in AmE)

✓ She clearly (vividly, dis­tinctly) re­mem­bered that. • She vaguely (dimly) re­mem­bered that. • She fondly re­mem­bered that. • She can hardly (barely) re­mem­ber that.

[ˈvɪvɪdli], [dɪˈstɪŋktli], [ˈveɪɡli], [ˈdɪmli], [ˈfɒndli (BrE) || ˈfɑːndli (AmE)], [ˈbeəli (BrE) || ˈberli (AmE)]

✓ We remembered him with affec­tion. • We re­mem­bered him with love. • We re­mem­bered him with grati­tude.

[əˈfekʃn], [ˈɡrætɪtjuːd (BrE) || ˈɡrætɪtuːd (AmE)]

Комментарии

1. Глагол [rɪˈmembə(r) (BrE) || rɪˈmembər (AmE)] име­ет сле­ду­ю­щие ос­нов­ные зна­че­ния:

не забыть (сделать что-л.)

I don’t remember her – Я её не пом­ню

I can’t remember where I put the keys yes­ter­day – Не мо­гу вспом­нить, ку­да вче­ра по­ло­жил клю­чи

Remember to call me when you come back – Не за­будь по­зво­нить мне, ко­гда вер­нёшь­ся

Во временах группы Con­tinu­ous гла­гол re­mem­ber, как пра­ви­ло, не упо­треб­ля­ет­ся. Но и тут есть свои тон­ко­сти, о ко­то­рых мы рас­ска­жем ни­же – в ком­мен­та­рии 9.

2. Управление и полезные кон­струк­ции с гла­го­лом re­mem­ber:

to remember smb / smth
(помнить кого-л. / что-л., пом­нить о ком-л. / чём-л.; не­пра­виль­но – ‘to re­mem­ber about smb / smth’)

to remember doing smth
(помнить, что (как) делал что-л.; вспом­нить, что (как) де­лал что-л.)
(remember + герундий)

to remember smb / smth doing smth
(помнить, что (как) кто-то / что-то делал(о) что-л.; вспом­нить, что (как) кто-то / что-то де­лал(о) что-л.)
(remember + дополнение + при­час­тие)

to remember smb’s doing smth (formal)
(помнить, что (как) кто-то делал что-л.; вспом­нить, что (как) кто-то де­лал что-л.)
(remember + притяжатель­ная фор­ма + ге­рун­дий)

to remember smb / smth as smb / smth
(помнить кого-л. / что-л. как ко­го-л. / что-л.)

to remember smb / smth from smth
(помнить кого-л. / что-л. c ка­ко­го-л. вре­ме­ни, со­бы­тия)

to remember smb / smth with smth
(помнить, вспоминать кого-л. / что-л. c ка­ким-л. чув­ст­вом)

to remember (that)
(помнить, что …; помнить о том, что …)

to remember how, what, where, etc
(помнить, как, что, где …)

to remember to do smth
(не забыть сделать что-л.)

as far as I can remem­ber
(насколько я помню)

if I remember correctly / right­ly
(если я правильно помню; ≈ ес­ли мне не из­ме­ня­ет па­мять; ≈ ес­ли я не оши­ба­юсь)

it should / must be re­mem­bered (that) …
(следует помнить, что …)

to be (best) remem­bered for smth
(быть в памяти людей из-за че­го-л.; о ком-л. пом­нят из-за че­го-л.; кто-л. наи­бо­лее из­вес­тен из-за че­го-л.; ко­го-л. луч­ше все­го пом­нят из-за че­го-л.)

to be (best) remem­bered as smb
(быть в памяти людей в ка­че­ст­ве ко­го-л.; о ком-л. пом­нят как о …; кто-л. наи­бо­лее из­вес­тен как …; ко­го-л. луч­ше все­го пом­нят как …)

remember me to smb
(передай от меня привет ко­му-л.)
(BrE; old-fashioned in AmE)

3. Обратите внимание на от­сут­ст­вие управ­ле­ния to re­mem­ber about smb / smth.

Со­от­вет­ст­вен­но, вы­ра­же­ния ти­па «пом­нить о ком-л. / чём-л.» сле­ду­ет пе­ре­во­дить как to re­mem­ber smb / smth – с пря­мым до­пол­не­ни­ем, на­при­мер:

Мы всегда помним о его дне рож­де­ния – We al­ways re­mem­ber his birth­day
(дословно – «мы всегда пом­ним его день рож­де­ния»)

Ставить about в таких слу­ча­ях – рас­про­стра­нён­ная ошиб­ка. По­ста­рай­тесь не де­лать её.

Единственный случай, где до­пу­ска­ет­ся ста­вить about (по край­ней ме­ре, рань­ше до­пу­ска­лось), – это в зна­че­нии «не за­бы­вать», на­при­мер:

They’ll remember about switch­ing the lights off, won’t they? – Они ведь не за­бу­дут вы­клю­чить свет, прав­да?

Но даже в этом случае луч­ше ис­поль­зо­вать кон­струк­цию с ин­фи­ни­ти­вом:

They’ll remember to switch the lights off, won’t they? – Они ведь не за­бу­дут вы­клю­чить свет, прав­да?

В современных словарях уп­рав­ле­ние с about мы уже не ви­дим да­же в этом зна­че­нии. Так что его луч­ше во­об­ще ис­клю­чить.

4. По-английски выражения ти­па «не за­будь сде­лать что-л.» мож­но пе­ре­да­вать и че­рез гла­гол for­get, и че­рез re­mem­ber, на­при­мер:

Don’t forget to call me when you come back – Не за­будь по­зво­нить мне, ко­гда вер­нёшь­ся

Remember to call me when you come back – Не за­будь по­зво­нить мне, ко­гда вер­нёшь­ся
(дословно – «помни позво­нить мне, ко­гда …»)

Нормальны оба варианта. Ка­кой при­дёт на ум, та­кой и ис­поль­зуй­те.

5. Хотели бы особо обра­тить ва­ше вни­ма­ние на управ­ле­ние to re­mem­ber do­ing smth и to re­mem­ber smb / smth do­ing smth.

Обе конструкции в силу их рас­про­стра­нён­но­сти и по­лез­но­сти тре­бу­ют ак­тив­но­го ос­вое­ния.

Конструкция to remember do­ing smth стро­ит­ся по прин­ци­пу «re­mem­ber + ге­рун­дий» и осо­бых слож­но­стей не пред­став­ля­ет. До­ста­точ­но от­ра­бо­тать при­ме­ры 7–8 уро­ка.

Что же касается конструк­ции to re­mem­ber smb / smth do­ing smth, то, что­бы вы её про­чув­ст­во­ва­ли, ни­же по­лу­жир­ным шриф­том мы да­ём бук­валь­ный пе­ре­вод со­от­вет­ст­ву­ю­щих при­ме­ров:

I remember him coming here => Пом­ню его при­хо­дя­щим сю­да => Пом­ню, он при­хо­дил сю­да • Пом­ню, что он при­хо­дил сю­да • Пом­ню, как он при­хо­дил сю­да
(remember + дополнение + при­час­тие; для офи­ци­аль­но-де­ло­во­го сти­ля ха­рак­те­рен тя­же­ло­вес­ный ва­ри­ант ‘I re­mem­ber his com­ing here’ с при­тя­жа­тель­ной фор­мой и ге­рун­ди­ем)

I remember her saying that … => Пом­ню её го­во­ря­щей, что … => Пом­ню, она го­во­ри­ла, что … • Пом­ню, что она го­во­ри­ла, что … • Пом­ню, как она го­во­ри­ла, что …
(remember + дополнение + при­час­тие)

I remember them playing an in­ter­est­ing game => Пом­ню их иг­ра­ю­щи­ми в ка­кую-то ин­те­рес­ную иг­ру => Пом­ню, они иг­ра­ли в ка­кую-то ин­те­рес­ную иг­ру • Пом­ню, что они иг­ра­ли в ка­кую-то ин­те­рес­ную иг­ру • Пом­ню, как они иг­ра­ли в ка­кую-то ин­те­рес­ную иг­ру
(remember + дополнение + при­час­тие; для офи­ци­аль­но-де­ло­во­го сти­ля ха­рак­те­рен тя­же­ло­вес­ный ва­ри­ант ‘I re­mem­ber their play­ing an in­ter­est­ing game’ с при­тя­жа­тель­ной фор­мой и ге­рун­ди­ем)

Основательно пропустите че­рез се­бя ан­глий­ский син­так­сис, пред­став­лен­ный по­лу­жир­ным шриф­том.

К слову сказать, это как раз тот слу­чай, ко­гда, по­ми­мо про­че­го, по­лез­но по­иг­рать в «дет­скую» иг­ру: «А зна­ешь, как ан­г­ли­ча­не го­во­рят …». О по­лез­но­сти этой на са­мом де­ле не­дет­ской иг­ры мы уже не раз го­во­ри­ли.

6. Отдельно отметим, что обе кон­струк­ции из пре­ды­ду­ще­го пунк­та мож­но за­ме­нить обыч­ным уп­рав­ле­ни­ем to re­mem­ber that …, на­при­мер:

I remember going there once = I re­mem­ber (that) I went there once – Пом­ню, хо­дил ту­да од­на­жды

I remember the book be­ing very in­ter­est­ing = I re­mem­ber (that) the book was very in­ter­est­ing – Пом­ню, кни­га бы­ла очень ин­те­рес­ной

Союз that в обоих приме­рах мож­но опус­тить.

7. Обратите внимание на раз­ни­цу меж­ду кон­струк­ция­ми to re­mem­ber do­ing smth и to re­mem­ber to do smth:

I remember switching the lights off – Я пом­ню, что вы­клю­чил свет
(выключил свет и помню это)

I remembered to switch the lights off – Я не за­был вы­клю­чить свет
(I didn’t forget to switch the lights off)

Разница очевидна, поскольку это раз­ные зна­че­ния гла­го­ла re­mem­ber, но на вся­кий слу­чай мы об­ра­ти­ли на это ва­ше вни­ма­ние.

8. У глагола remember есть прак­ти­че­ски пол­ный си­но­ним – recall [rɪˈkɔːl].

В чём разница между глаго­ла­ми re­mem­ber и re­call и ка­кой из них луч­ше ис­поль­зо­вать?

Вообще, это действительно си­но­ни­мы, и да­же уп­рав­ле­ние у них в боль­шин­ст­ве слу­ча­ев оди­на­ко­вое, на­при­мер:

I can’t recall / re­mem­ber his name – Не мо­гу вспом­нить его имя

I don’t recall / re­mem­ber meet­ing her – Не пом­ню, что­бы я с ней встре­чал­ся

I don’t recall / re­mem­ber him com­ing here last week – Не пом­ню, что­бы он на про­шлой не­де­ле при­хо­дил сю­да

I don’t recall / re­mem­ber that he came here last week – Не пом­ню, что­бы он на про­шлой не­де­ле при­хо­дил сю­да

Но некоторая разница меж­ду ни­ми есть.

Во-первых, recall звучит до­ста­точ­но офи­ци­аль­но – офи­ци­аль­нее про­сто­го и ней­траль­но­го re­mem­ber (в не­ко­то­рых сло­ва­рях re­call – в этом зна­че­нии – да­же по­ме­чен как for­mal).

Во-вторых, recall зачастую от­но­сит­ся к ка­ко­му-то кон­крет­но­му со­бы­тию («пом­нить, вспом­нить что-то кон­крет­ное»), в то вре­мя как re­mem­ber мо­жет от­но­сить­ся к че­му угод­но.

Соответственно, в подавляющем боль­шин­ст­ве слу­ча­ев нам удоб­нее упо­треб­лять про­стой и ней­тральный re­mem­ber, пре­крас­но пе­ре­да­ю­щий рус­ские зна­че­ния «пом­нить» и «вспо­ми­нать». Мы мо­жем про­сто спро­сить се­бя: ка­кой смысл ис­поль­зо­вать не­сколь­ко «за­ря­жен­ный» гла­гол re­call, ес­ли мож­но обой­тись обыч­ным re­mem­ber?

Но вообще, как мы уже сказали, они си­но­ни­мич­ны, и, в прин­ци­пе, во мно­гих слу­ча­ях их мож­но ис­поль­зо­вать один вме­сто дру­го­го.

Отдельно заметим, что у гла­го­ла re­call есть и дру­гие зна­че­ния, ко­то­рых у re­mem­ber нет, на­при­мер «отоз­вать»: to re­call an am­bas­sa­dor – ото­звать по­сла; to re­call a faulty prod­uct – ото­звать бра­ко­ван­ную про­дук­цию и т.д.

9. Как известно из учебни­ков грам­ма­ти­ки ан­глий­ско­го язы­ка, гла­го­лы, вы­ра­жа­ю­щие чув­ст­ва и вос­при­я­тие, та­кие как love, like, want, hate, pre­fer, re­mem­ber, under­stand и мно­гие дру­гие (по-ан­глий­ски они на­зы­ва­ют­ся sta­tive verbs), во вре­ме­нах груп­пы Con­tinu­ous не упо­треб­ля­ют­ся.

Вместе с тем в последнее вре­мя это пра­ви­ло уже нель­зя счи­тать аб­со­лют­но не­зыб­ле­мым.

Дело в том, что в разговорной ре­чи, в не­фор­маль­ной об­ста­нов­ке, мно­гие из этих гла­го­лов но­си­те­ли ан­глий­ско­го языка ста­ли ино­г­да упо­треб­лять во вре­ме­нах груп­пы Con­tinu­ous, на­при­мер:

Why are you wanting a new phone when your cur­rent one works per­fectly well? – По­че­му ты хо­чешь но­вый те­ле­фон, ес­ли тот, что у те­бя, ра­бо­та­ет от­лич­но?
(informal)

What shall we do tonight? I’m think­ing bowl­ing – Чем бы нам за­нять­ся се­го­дня ве­че­ром? Ду­маю, боу­лин­гом
(informal)

I’m loving the weather to­day! – Обо­жаю се­год­няш­нюю по­го­ду!
(informal)

Грамматически верными – с точ­ки зре­ния клас­си­че­ской грам­ма­ти­ки – яв­ля­ют­ся сле­дую­щие ва­ри­ан­ты:

Why do you want a new phone when your cur­rent one works per­fectly well? – По­чему ты хо­чешь но­вый те­ле­фон, ес­ли тот, что у те­бя, ра­бо­та­ет от­лич­но?

What shall we do tonight? I think bowl­ing – Чем бы нам за­нять­ся се­го­дня ве­че­ром? Ду­маю, боу­лин­гом

I love the weather to­day! – Обо­жаю се­год­няш­нюю по­го­ду!

Разумеется, носители ан­глий­ско­го язы­ка зна­ют, что эти гла­го­лы, со­глас­но клас­си­че­ской грам­ма­ти­ке, сле­ду­ет упо­треб­лять во вре­ме­нах, не от­но­ся­щих­ся к груп­пе Con­tinu­ous, но в не­фор­маль­ной об­ста­нов­ке мо­гут поз­во­лить се­бе ука­зан­ное вы­ше от­ступ­ле­ние от пра­вил.

Почему они это дела­ют?

Потому что хотят подчеркнуть сию­ми­нут­ный, спон­тан­ный, не­про­дол­жи­тель­ный ха­рак­тер со­от­вет­ст­ву­ю­ще­го же­ла­ния или чув­ст­ва: «Вот имен­но сей­час хо­чу (ду­маю, люб­лю, не­на­ви­жу, пред­по­чи­таю, по­ни­маю и т.д.). Во­об­ще, мо­жет и нет, но вот имен­но сей­час – да!». При­мер­но так.

Следует, однако, понимать, что по­доб­ное яв­ле­ние встре­ча­ет­ся по­ка не очень час­то и, глав­ное, ха­рак­тер­но для раз­го­вор­ной ре­чи и не­фор­маль­ной об­ста­нов­ки.

Стоит ли это считать на­ру­ше­ни­ем грам­ма­ти­ки?

Не знаем. Ещё лет тридцать на­зад од­но­знач­но ска­за­ли бы «да», но сей­час, ви­дя, как язык бук­валь­но на гла­зах ме­ня­ет­ся, мы бы уже не бы­ли столь ка­те­го­рич­ны. Пусть на этот во­прос нам от­ве­тят линг­вис­ты – но­си­те­ли язы­ка.

И ещё. Сказанное выше мы да­ём ис­клю­чи­тель­но в по­ряд­ке ин­фор­ма­ции. Го­во­рить так на­сто­я­тель­но не ре­ко­мен­ду­ем! Школь­ни­кам по­доб­ные фра­зы во­об­ще про­ти­во­по­ка­за­ны, по­сколь­ку не­ми­ну­е­мо бу­дут за­счи­та­ны как ошиб­ка.

Давайте говорить грам­ма­ти­че­ски пра­виль­но, а при­ве­дён­ную вы­ше ин­фор­ма­цию про­с­то при­мем к све­де­нию, по край­ней ме­ре – на дан­ный мо­мент. А в бу­ду­щем по­смот­рим.

Источник приведённой вы­ше ин­фор­ма­ции – Ox­ford Ad­vanced Learner’s Dic­tio­nary, раз­дел Gram­mar Point. Все три при­ме­ра взя­ты от­ту­да же.

10. Проверьте правильность про­из­но­ше­ния сле­ду­ю­щих слов [BrE || AmE]:

Источник

Remember Me

remember me tonight что значит. Смотреть фото remember me tonight что значит. Смотреть картинку remember me tonight что значит. Картинка про remember me tonight что значит. Фото remember me tonight что значит

Весь мир охватила истерия по киберпанку. Оно и не удивительно, ведь наконец-то состоялся релиз долгожданной Cyberpunk 2077. Вы явно сейчас вовсю погружены в этот красивый, пускай технически и не совершенный, мир будущего. Мы не хотели вырывать вас из него, поэтому в этот раз решили взять для разбора игру того же жанра. Тем более что она так просила себя не забывать. Поэтому приготовьтесь освежить свои воспоминания, связанные с игрой Remember Me.

Каеф) Когда-то очень ждал игру, но так и не прошёл, к тому же совсем о ней забыл спустя столько то лет.

Vampire the Masquerade Redemption — пропущенный многими проект, весьма не однозначный.

Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для RTS не плох, персонажи запоминаются, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.

Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games. Интересный геймплей, неплохой сюжет и разнообразные задания, а если забыть миссию с защитой генератора, то идеальные. К сожалению игра вышла не в самое удачное время и была просто напросто не замечена…

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel- хороший проект, но плохой fallout. Заслуженно ли его игнорируют и не считают чем-то значимым?

Spider-man 3 the game — довольно не плохой проект для игры по фильму. Определённо заслуживает внимания.

Mirror’s edge короткая игра со стилем и неплохим геймплеем

Die Hard: Nakatomi Plaza

Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».

Игра по одноимённому мультфильму.

Clive Barker’s Jericho

Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.

Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.

Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.

Клон «DMC» в стилистике Японии будущего

Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.

50 Cent: Bulletproof

Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.

Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.

Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds

Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.

Vampire Rain: Altered Species

Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.

The Shield: The Game

Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.

Bad Boys Miami Takedown

Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.

Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.

Hunted: The Demon’s Forge

Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.

Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.

Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.

Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.

Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.

Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.

Resident Evil: Operation Raccoon City

Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.

Наконец-то. Наконец-то вы смогли преодолеть фальстарт. Ну заценим.

— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.

Spartan Total Warrior

— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.

Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.

Сделайте разбор отечественного киберпанк шутера «Саботаж: Кулак Империи» 2004 года выхода. Серьезно там есть всё что в «CyberPunk 2077»: Открытый мир в виде футуристического города, выбор персонажа, прокачка, нелинейность, даже на тачках дают погонять.

Пора уже разобрать обе версии Splinter Cell: Double Agent.

Как всегда рекомендую Primal и/или Охотник на Призраков, обе спорные эксклюзивы PS2 и первые полные локализации того поколения консолей на территории СНГ.

Вот он наш потерянный Разбор Полетов!

А вот и игры на разбор:

Hitman: Absolution
Saints Row 2
The Darkness 1-2
Lost Planet: Extreme Condition
X-Men: The Official Game
Shellshock: Nam ’67

Помню что тоже Remember Me проходил в своё время на PS3 когда её раздавали в PS+.

Быстренько пробежал, сюжет был интересный, приятная в общем игра, ничем геймплейным особым не запомнилась. Life is Strange 1 и 2, если честно, гораздо чётче в памяти отложились, хотя они и очень похожи на игры Telltale.

Вышел Киберпанк. Ну отлично, значит остальное не имеет значение.

Тогда пройдите «Flashback» и его ремейк напоследок. сделайте нам усем подарок, сделайте ЧУДО ПОСЛЕОВОГОДНЕЕ, заварите больше кибернентической каши господа!

По поводу боевки — помню когда ее проходил на средней сложности, после открытия комбинации повторения, игра у меня превратилась в битемап. Я тупо спамил 1 комбинацию. так как она была самой быстрой. а за счет повтора, она увеличивала свою силу где то на 1/3 или 1/2,

Собсна, по моему… всё правильно и так и должно быть?
P.S. No offence, но конкретно эти два довода странные. С тем же, что по сути в Remember Me ты уже с определённого периода забиваешь на эту систему и абузишь уже созданные комбо — я полностью согласен, у самого так было.

Пожалуйста рассмотрите рускую игру от Буки и Орион «Чистильщик»

Друзья, очень люблю стопгеев и только ради комента зарегистрировался у вас на сайте) очень хочу увидеть разбор своей любимой игры Robin Hood: The Legend of Sherwood 2002

Момент с роботом и пакетами — это отсылка на фильм «Я — робот», где гг, думая, что робот украл сумки, погнался за ним, догнал, кинул ему предъяву, а потом пришла его хозяйка и кинула предъяву уже гг. Сцена в игре явно на это ссылается.

Alice: Madness Returns и Sonic Adventure 2, Жду дальше =)

Я только позавчера эту игру установил) Придётся отложить просмотр разбора пока не пройду

Ну ребяяят… Ну давайте уже CnC Renegade.

Оливье Деривьер — пожалуй, мой любимый видеоигровой композитор как раз начиная с Remember Me. Не зря Солод отметил его работу. Это просто невероятный новатор с горящими глазами. Я еще во время первого прохождения почувствовал, насколько саунд соответсвует происходящему в игре и дополняет его, меняясь в зависимости от дейсвий игрока и «подхватывая» их. У него, кстати, есть канал на YouTube где он достаточно подробно описывает процесс работы над этим OST-ом и идею его максимальной «интерактивности».

В общем — заслуженная премия IFMCA 2013 года за лучший OST!
И это, кстати, не первая и даже не вторая игра в «Разборе», где он занимался музыкой. Одна из первых его работ — в Obscure, а охренительный больгарский хор в Alone in The Dark 2008 — тоже его рук дело =)))
Из относительно недавнего — я помню как Васян прифигел от необычной и странной музыки в «Get Even», которая наполовину состояла из свуков окружения и генерирующихся находу из небольших семплов частей.
ИМХО, Деривьер — гений!

Я Remember Me проходил в 3D-очках, и это было вообще круто.

И кстати, ведь геймплейно манипуляции Макс в Life is Strange похожи на Нилиновские похождения в памяти.

Для разбора: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy.

На разбор: Bionic Commando (2009).

Продолжу советовать игру The Cursed Crusade (55 баллов на метакритике). Насколько я помню, там даже кооп есть. так что идеально подойдёт под разбор.

Хочу увидеть следующей игру Black. В последнее время часто слышу о ней от биллибоев и после детального просмотра геймплея на ютубе (целых 30 секунд посмотрел, ага:)) не совсем понимаю от чего весь шум.

Максим, а вы вообще играли в «Life is Strange»? Потому что я прекрасно помню ощущения, когда после своего помпезного дебюта с «Remember Me», Dontnod вдруг показали какую-то непонятную игру с девочкой-школьницей, перематывающей время, чтобы достать что-то из под стиральной машины. Было крайне скептическое отношение.

Но к удивлению получилось так, что если иметь желание разобраться, что из себя представляет эта «Life is Strange», почему, блин, «это» сделали после нео-футуристического слешера, и почему у «этих соплей» образовалось столько фанатов, всё сразу станет понятно.

Мало какие игры способны подарить те эмоции, которые «LiS» начинает вызывать уже после второго эпизода (из пяти). Это не значит, что первые два эпизода плохие. Это означает, что если играть в неё НЕ с заранее плохим настроем, до самого финала игрок может офигеть как быть вовлечён в происходящее, желая узнать, что будет дальше.

Но подростки, конечно, тупые) Да, этого не отнять. Но душевно. Очень.

А из созданных «Dontnod Entertainment» игр, после первой «LiS» и до «LiS 2» и «Tell Me Why», они сделали ещё и «Vampyr», который от жанра интерактивного кино отличался. А сейчас они выпустили «Twin Mirror», со взрослым мужиком в главной роли, который то ли детектив, то ли хз кто (ещё не разбирался).

The Suffering — один из любимых хоррор-экшенов. Тюрьма Эббот, запомнилась мне, как одно из самых ужасных мест в игровой индустрии. А твари, которые обитают в ней, заставляли играть только в дневное время суток. Игра о людях, жестоких поступках и последствиях.

Cold Fear — неплохой экшен-хоррор, действия в котором происходят на корабле. Игрок узнает о страшных экспериментах, которые привели к ужасным последствиям.

Folklore и Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и NeverDead.

Было бы интересно вернуться так сказать к истокам и посмотреть разбор Saw 2 Flash and blood. Вот где точно будет что вспомнить

Dark souls — знаковая игра, создавшая жанр souls like. Она заманивала в себя своим мрачным и красивым миром, а также своей сложностью, которая давала челлендж и по-своему даже развлекала.

Assassin’s creed — игра должна была быть спиноффом принца, но стала намного большим. Первая часть грандиозной эпопеи, которая длится уже более 10 лет. Игра вела две линии повествования: в настоящем и в прошлом. Имела неплохо развитый паркур.

Witcher — первый ведьмак, начало становления CDPR. Познакомил аудиторию со вселенной ведьмака. Дал старт трилогии. Сейчас было бы интересно посмотреть с чего начинали авторы Cyberpunk 2077.

Игра на разбор. (Разберите пожалуйста, игра детства, очень интересно ваше мнение)

Indiana Jones and The Infernal Machine

Игру-то я помню, вот только воспоминания из 2016-го, когда я её проходил, не слишком радужные. В основном негатив связан с геймплеем — спорная боёвка, постоянное отрезание пути назад на вообще-то очень красивых, больших и детализированных локациях, которые как будто изначально были созданы для открытого мира, но исключительно линейны — даже паркур и тот зачем-то с подсветкой направления, в бою с боссами игра сама мне прямым текстом спойлерит, что нужно делать, это вообще что такое?! Но кроме того мне не понравилась сама главная героиня — ни внешне, ни своими поступками, при том что её пытаются показать как положительного персонажа. А так-то да, сюжет неплохой, монтирование воспоминаний интересное, правда, его очень мало. Но в целом я не очень жалею о том, что продолжение так и не вышло.

Едва ли что-нибудь из списка в скором времени появится в рубрике, но буду писать из раза в раз:

Turning Point: Fall of Liberty

Medal of Honor (2010)

Medal of Honor: Warfighter

Shellshock 2: Blood Trails

До сих пор саундрек слушаю

Dangeon Lords- старенькая фентезийная RPG. Если коротко описать, то это смесь самой первой Fable и Dark Souls. Тут эльфы с катанами, темные подземелья и замки, бесячий лес с драконами и гоблины (МНОГО ГОБЛИНОВ).

XYYXYY лечит быстрее, чем получаемый урон он электрических солдат. Я только в 7 главе вспомнил что там есть невидимость как раз для противодействия таким парням. И это на харде.

Ну а длинную связку YYYXXXXY делаем только из энергии и она восстанавливает флуд во время действия флуда. Всё, это имба. Против этого даже Джонни Гайморит ничего не может сделать. Мне кажется, им нужно было как-то запрещать делать такие вещи.

Но игра всё равно отличная, перепрошёл её с удовольствием и тут же вышел ролик, спасибо парни.

Раскройте всё-таки секрет о причинах перезалива XD

Castlevania: Lords of Shadow — незаслуженно забытая игра, обладающая отличным сюжетом, наполненным трагедией главного героя (а так же трагедией мира), прекрасный лор, интересные персонажи, отличная графика, невероятная постановка катсцен, приятная боёвка. К сожалению, игра затерялась на фоне Бога Войны и некоторых других проектов того года.

Если уж затронули тематику киберпанка, сделайте разбор на Binary Domain.

Ребята, а давайте Indiana Jones and the Emperor’s Tomb разберете) Уж очень классная игрушка как по мне в детстве была.

смешанные чувства перед просмотром: вроде «ура, новый разбор полетов», вроде remember me: нео париж, киберпанк про хакинг воспоминаний прям механикой и любопытная система боя с вариациями эффектов от ударов в комбо это не все что я про нее помню, еще слово «эррорист»)) и это несмотря на то что прошел ее 1 раз на релизе залпом, и больше не прикосался, О! неплохая значит.

тогда что она в выпуске делает? есть недостатки, но я даже не думал что игра спорная настолько что бы в разбор полетов залететь(кек). теперь переживаю, что разнесут годноту( с другой стороны хотя бы можно проверить вариативность боевки да и вспомнить все равно приятно.

пойду обзор сначала гляну, освежу воспоминания так сказать) похвально стоит на превью кстати. еще сильней запутался(

Ex Machina
Warhammer 40,000: Space Marine

Про уклонение через раз сбивающее комбуху, все просто. Комбуха всегда сбивается, при переходе на другого врага, или когда ты перестаешь бить. И когда ты жмешь «уворот + направление», то игра считает, что ты перешел на другого врага и сбивает тебе комбуху. Если жать уворот без направления, то нилин перепрыгнет врагу за спину и комбуха не собьется. Да, жать додж БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ — это очень контр-интуитивная система, но в ремембер ми это работает так.

товарищи авторы, а точнее глубокоуважаемый господин Вася.
есть мне что возразить, не по поводу технических огрехов, верно вами подмеченных, а по поводу сюжета и нарратива.
для меня это выглядит как будто игра говорит «у тебя было 5 яблок, 2 отняли, 3 оталось». я вот спрашиваю «кто отнял? а двух хватит? а зачем людям отнимать яблоки? а стоит ли мне отнимать их у других?», в таком роде, а вася что спрашивает: «а почему яблок а не апельсинов? в магазине отняли то или где?». ну ёк-макарёк)
возьму один пример: «Какой то мужик с какой то должностью». По мне так очевидно, что в этом флэшбеке, героиня вспоминает не событие, а переживает эмоцию. Вот только теперь она это делает постфактум с совершенно другим «багажом в голове», следовательно и оценивает поступок по другому — постфактум, только не перед глазами, а… не знаю как описать что бы верно донести, «смотрит душою в зеркало и видит там того кем ее пугали в детстве» — такая вот метафара у меня возникла. имхо без амнезии такое было бы не возможно, она бы и дальше была бы уверена что все делала правильно и надо продолжать. да я слышал что ты упомянул что это и так понятно, ну так и вот это главное-что это понятно игроку. что героиня не хочет принимает мир где нельзя доверять никому, даже самому себе, даже собственным воспоминаниям! зачем, кого, что, для чего… это все настолько не важно в контексте изменения мировосприятия героини, а по хорошему и виденья игрового мира самого игрока, что можно менять переменные как угодно, подставляя почти любые: имя мужика, должность, причину, способ и прочее и ничего не поменяется.
ок, я согласен, можно было бы изящнее вплести этот и другие моменты, связать плотнее с основным сюжетом, но учитывая условия разработки которые вы упомянули в начале, то ничего страшного — ведь сюжетно значимое событие произошло, суть донесена, а подробности не важны.
Хех, как у героини и ее матери (на ходу вспомнил, может из другого произведения): «мы ссорились в машине перед аварией, я уже и не помню из-за чего. ». ситуация одна — авария, а дочь запомнила — ссора после которой произошла авария, а матери — авария которая произошла ИЗ-ЗА ссоры. повод для ссоры можно выдумать любой, аварии это не отменит. прошлое не измениться как бы мы его не запоминали, а вот отношение к ней — эт да. вся же игра про это.
могу подробно по многим претензиям расписать.
да, у игры много проблем, но если позволить себе где то додумать, где то дофантазировать, где то не обратить внимания, то посыл, сам предмет иследования — очен-очень интересен и глубок. если когда нибудь смотрели полнометражки по аниме, то может поймете о чем я. это как в 2 фильма засунуть целый сезон 20+серий. если оригинал не видели то — норм же. это вот такой полный метр без сериала, образно говоря. я может что то напридумывал или не шарю, проходил игру давно и могу что то подзабыть.
любому кто читает и кому есть что ответить или спросить, было бы любопытно обсудить.
а насчет технических моментов, ну всех, идеи то крутые, просто представте «типичный юбисовтовский» сиквел, мог бы и шедевр получиться… или бы они сделали бы все только хуже, как знать))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *