remember me tonight что значит
Текст песни L.A. (Remember Me Tonight) (Debora Iyall) с переводом
When you’re in Los Angeles
Squatting by the river
In an indigo dress
Your fine hair was
Paling on the pillowcase
Sometimes white clothes
Flooding blood rush, bear-sized
We fill up the night
Back street, Black Street, let me hide
Take a nose dive, in sweet sweat, oh, yes
Back street, Black Street, let me hide
We got to save what we have until later
I can’t rush to your side
But I’m gonna do myself a favor
And remember you tonight
Remember you tonight
Remember you tonight
Remember you tonight
Remember you tonight
Remember you tonight
You live below the sky above me
Every day we’ve been apart
Are you thinkin’ of me?
Back street, Black Street, let me hide
Take a nose dive, in sweet sweat, oh, yes
Back street, Black Street, let me hide
We got to save what we have until later
I can’t rush to your side
What would you save me for later
Remember me tonight
Remember me tonight
When you’re in Los Angeles
Talkin’ through your teeth
When you’re in Los Angeles, baby
Remember me tonight
Remember me tonight
Remember me tonight…
Перевод песни L.A. (Remember Me Tonight)
Сидя на корточках у реки
В платье из Индиго,
Похороненный во сне,
Твои прекрасные волосы
Траве гремучих змеек наволочки,
Иногда белая одежда
Наводнение, прилив крови, размером с медведя,
Мы заполняем ночную
Заднюю улицу, черную улицу, позволь мне спрятаться.
Нырни в нос, в сладкий пот, О, да!
Блэк-стрит, Блэк-стрит, позволь мне спрятаться.
Мы должны сохранить то, что у нас есть, пока позже.
Я не могу поспешить на твою сторону,
Но я сделаю себе одолжение
И вспомню тебя этой ночью.
Вспомни о тебе этой ночью.
Вспомни о тебе этой ночью.
Вспомни о тебе этой ночью.
Вспомни о тебе этой ночью.
Вспомни о тебе этой ночью.
Ты живешь под моим небом.
Каждый день мы были порознь.
Ты думаешь обо мне?
Блэк-стрит, Блэк-стрит, позволь мне спрятаться.
Нырни в нос, в сладкий пот, О, да!
Блэк-стрит, Блэк-стрит, позволь мне спрятаться.
Мы должны сохранить то, что у нас есть, пока позже.
Активизируем английский
Сайт для тех, кто хочет научиться свободно говорить по-английски
Активизируем английский
Сайт для тех, кто хочет научиться свободно говорить по-английски
Remember
✓ This is my brother. Do you remember him?
✓ I don’t remember her.
✓ I can’t remember her.
✓ I can’t remember where I put the keys yesterday.
✓ I’ll always remember this day.
✓ I remember him from university.
(отсутствие артикля перед ‘university’ объясняется тем, что это не университет как таковой, а соответствующее абстрактное понятие – учёба в университете)
✓ I clearly remember meeting him a year ago.
✓ I remember seeing him at the exhibition. • I remember reading the book and thinking what a remarkable novel that was. • I remember working day and night then.
Everyday English:
✓ I remember him coming here and offering to help us.
Formal English:
✓ I remember his coming here and offering to help us.
Also, as an alternative:
✓ I remember (that) he came here and offered to help us.
(до автоматизма осваиваем только первый вариант; второй характерен для официально-делового стиля и в повседневной речи, как правило, не употребляется; третий вариант даётся как альтернатива)
Everyday English:
✓ I remember them playing an interesting game.
Formal English:
✓ I remember their playing an interesting game.
Also, as an alternative:
✓ I remember (that) they played an interesting game.
(до автоматизма осваиваем только первый вариант; второй характерен для официально-делового стиля и в повседневной речи, как правило, не употребляется; третий вариант даётся как альтернатива)
(или «Если мне не изменяет память, они …», «Если я не ошибаюсь, они …»)
✓ I can’t remember where we met and what she said.
✓ I remember (that) no one helped us that time.
✓ It should be remembered that no one is above the law in a democratic society.
✓ Remember to call me when you come back.
Also:
✓ Don’t forget to call me when you come back.
✓ He is best remembered as the man who wrote this remarkable book.
BrE:
✓ Remember me to her.
(old-fashioned in AmE)
✓ She clearly (vividly, distinctly) remembered that. • She vaguely (dimly) remembered that. • She fondly remembered that. • She can hardly (barely) remember that.
[ˈvɪvɪdli], [dɪˈstɪŋktli], [ˈveɪɡli], [ˈdɪmli], [ˈfɒndli (BrE) || ˈfɑːndli (AmE)], [ˈbeəli (BrE) || ˈberli (AmE)]
✓ We remembered him with affection. • We remembered him with love. • We remembered him with gratitude.
[əˈfekʃn], [ˈɡrætɪtjuːd (BrE) || ˈɡrætɪtuːd (AmE)]
Комментарии
1. Глагол [rɪˈmembə(r) (BrE) || rɪˈmembər (AmE)] имеет следующие основные значения:
не забыть (сделать что-л.)
I don’t remember her – Я её не помню
I can’t remember where I put the keys yesterday – Не могу вспомнить, куда вчера положил ключи
Remember to call me when you come back – Не забудь позвонить мне, когда вернёшься
Во временах группы Continuous глагол remember, как правило, не употребляется. Но и тут есть свои тонкости, о которых мы расскажем ниже – в комментарии 9.
2. Управление и полезные конструкции с глаголом remember:
to remember smb / smth
(помнить кого-л. / что-л., помнить о ком-л. / чём-л.; неправильно – ‘to remember about smb / smth’)
to remember doing smth
(помнить, что (как) делал что-л.; вспомнить, что (как) делал что-л.)
(remember + герундий)
to remember smb / smth doing smth
(помнить, что (как) кто-то / что-то делал(о) что-л.; вспомнить, что (как) кто-то / что-то делал(о) что-л.)
(remember + дополнение + причастие)
to remember smb’s doing smth (formal)
(помнить, что (как) кто-то делал что-л.; вспомнить, что (как) кто-то делал что-л.)
(remember + притяжательная форма + герундий)
to remember smb / smth as smb / smth
(помнить кого-л. / что-л. как кого-л. / что-л.)
to remember smb / smth from smth
(помнить кого-л. / что-л. c какого-л. времени, события)
to remember smb / smth with smth
(помнить, вспоминать кого-л. / что-л. c каким-л. чувством)
to remember (that) …
(помнить, что …; помнить о том, что …)
to remember how, what, where, etc …
(помнить, как, что, где …)
to remember to do smth
(не забыть сделать что-л.)
as far as I can remember
(насколько я помню)
if I remember correctly / rightly
(если я правильно помню; ≈ если мне не изменяет память; ≈ если я не ошибаюсь)
it should / must be remembered (that) …
(следует помнить, что …)
to be (best) remembered for smth
(быть в памяти людей из-за чего-л.; о ком-л. помнят из-за чего-л.; кто-л. наиболее известен из-за чего-л.; кого-л. лучше всего помнят из-за чего-л.)
to be (best) remembered as smb
(быть в памяти людей в качестве кого-л.; о ком-л. помнят как о …; кто-л. наиболее известен как …; кого-л. лучше всего помнят как …)
remember me to smb
(передай от меня привет кому-л.)
(BrE; old-fashioned in AmE)
3. Обратите внимание на отсутствие управления to remember about smb / smth.
Соответственно, выражения типа «помнить о ком-л. / чём-л.» следует переводить как to remember smb / smth – с прямым дополнением, например:
Мы всегда помним о его дне рождения – We always remember his birthday
(дословно – «мы всегда помним его день рождения»)
Ставить about в таких случаях – распространённая ошибка. Постарайтесь не делать её.
Единственный случай, где допускается ставить about (по крайней мере, раньше допускалось), – это в значении «не забывать», например:
They’ll remember about switching the lights off, won’t they? – Они ведь не забудут выключить свет, правда?
Но даже в этом случае лучше использовать конструкцию с инфинитивом:
They’ll remember to switch the lights off, won’t they? – Они ведь не забудут выключить свет, правда?
В современных словарях управление с about мы уже не видим даже в этом значении. Так что его лучше вообще исключить.
4. По-английски выражения типа «не забудь сделать что-л.» можно передавать и через глагол forget, и через remember, например:
Don’t forget to call me when you come back – Не забудь позвонить мне, когда вернёшься
Remember to call me when you come back – Не забудь позвонить мне, когда вернёшься
(дословно – «помни позвонить мне, когда …»)
Нормальны оба варианта. Какой придёт на ум, такой и используйте.
5. Хотели бы особо обратить ваше внимание на управление to remember doing smth и to remember smb / smth doing smth.
Обе конструкции в силу их распространённости и полезности требуют активного освоения.
Конструкция to remember doing smth строится по принципу «remember + герундий» и особых сложностей не представляет. Достаточно отработать примеры 7–8 урока.
Что же касается конструкции to remember smb / smth doing smth, то, чтобы вы её прочувствовали, ниже полужирным шрифтом мы даём буквальный перевод соответствующих примеров:
I remember him coming here => Помню его приходящим сюда => Помню, он приходил сюда • Помню, что он приходил сюда • Помню, как он приходил сюда
(remember + дополнение + причастие; для официально-делового стиля характерен тяжеловесный вариант ‘I remember his coming here’ с притяжательной формой и герундием)
I remember her saying that … => Помню её говорящей, что … => Помню, она говорила, что … • Помню, что она говорила, что … • Помню, как она говорила, что …
(remember + дополнение + причастие)
I remember them playing an interesting game => Помню их играющими в какую-то интересную игру => Помню, они играли в какую-то интересную игру • Помню, что они играли в какую-то интересную игру • Помню, как они играли в какую-то интересную игру
(remember + дополнение + причастие; для официально-делового стиля характерен тяжеловесный вариант ‘I remember their playing an interesting game’ с притяжательной формой и герундием)
Основательно пропустите через себя английский синтаксис, представленный полужирным шрифтом.
К слову сказать, это как раз тот случай, когда, помимо прочего, полезно поиграть в «детскую» игру: «А знаешь, как англичане говорят …». О полезности этой на самом деле недетской игры мы уже не раз говорили.
6. Отдельно отметим, что обе конструкции из предыдущего пункта можно заменить обычным управлением to remember that …, например:
I remember going there once = I remember (that) I went there once – Помню, ходил туда однажды
I remember the book being very interesting = I remember (that) the book was very interesting – Помню, книга была очень интересной
Союз that в обоих примерах можно опустить.
7. Обратите внимание на разницу между конструкциями to remember doing smth и to remember to do smth:
I remember switching the lights off – Я помню, что выключил свет
(выключил свет и помню это)
I remembered to switch the lights off – Я не забыл выключить свет
(I didn’t forget to switch the lights off)
Разница очевидна, поскольку это разные значения глагола remember, но на всякий случай мы обратили на это ваше внимание.
8. У глагола remember есть практически полный синоним – recall [rɪˈkɔːl].
В чём разница между глаголами remember и recall и какой из них лучше использовать?
Вообще, это действительно синонимы, и даже управление у них в большинстве случаев одинаковое, например:
I can’t recall / remember his name – Не могу вспомнить его имя
I don’t recall / remember meeting her – Не помню, чтобы я с ней встречался
I don’t recall / remember him coming here last week – Не помню, чтобы он на прошлой неделе приходил сюда
I don’t recall / remember that he came here last week – Не помню, чтобы он на прошлой неделе приходил сюда
Но некоторая разница между ними есть.
Во-первых, recall звучит достаточно официально – официальнее простого и нейтрального remember (в некоторых словарях recall – в этом значении – даже помечен как formal).
Во-вторых, recall зачастую относится к какому-то конкретному событию («помнить, вспомнить что-то конкретное»), в то время как remember может относиться к чему угодно.
Соответственно, в подавляющем большинстве случаев нам удобнее употреблять простой и нейтральный remember, прекрасно передающий русские значения «помнить» и «вспоминать». Мы можем просто спросить себя: какой смысл использовать несколько «заряженный» глагол recall, если можно обойтись обычным remember?
Но вообще, как мы уже сказали, они синонимичны, и, в принципе, во многих случаях их можно использовать один вместо другого.
Отдельно заметим, что у глагола recall есть и другие значения, которых у remember нет, например «отозвать»: to recall an ambassador – отозвать посла; to recall a faulty product – отозвать бракованную продукцию и т.д.
9. Как известно из учебников грамматики английского языка, глаголы, выражающие чувства и восприятие, такие как love, like, want, hate, prefer, remember, understand и многие другие (по-английски они называются stative verbs), во временах группы Continuous не употребляются.
Вместе с тем в последнее время это правило уже нельзя считать абсолютно незыблемым.
Дело в том, что в разговорной речи, в неформальной обстановке, многие из этих глаголов носители английского языка стали иногда употреблять во временах группы Continuous, например:
Why are you wanting a new phone when your current one works perfectly well? – Почему ты хочешь новый телефон, если тот, что у тебя, работает отлично?
(informal)
What shall we do tonight? I’m thinking bowling – Чем бы нам заняться сегодня вечером? Думаю, боулингом
(informal)
I’m loving the weather today! – Обожаю сегодняшнюю погоду!
(informal)
Грамматически верными – с точки зрения классической грамматики – являются следующие варианты:
Why do you want a new phone when your current one works perfectly well? – Почему ты хочешь новый телефон, если тот, что у тебя, работает отлично?
What shall we do tonight? I think bowling – Чем бы нам заняться сегодня вечером? Думаю, боулингом
I love the weather today! – Обожаю сегодняшнюю погоду!
Разумеется, носители английского языка знают, что эти глаголы, согласно классической грамматике, следует употреблять во временах, не относящихся к группе Continuous, но в неформальной обстановке могут позволить себе указанное выше отступление от правил.
Почему они это делают?
Потому что хотят подчеркнуть сиюминутный, спонтанный, непродолжительный характер соответствующего желания или чувства: «Вот именно сейчас хочу (думаю, люблю, ненавижу, предпочитаю, понимаю и т.д.). Вообще, может и нет, но вот именно сейчас – да!». Примерно так.
Следует, однако, понимать, что подобное явление встречается пока не очень часто и, главное, характерно для разговорной речи и неформальной обстановки.
Стоит ли это считать нарушением грамматики?
Не знаем. Ещё лет тридцать назад однозначно сказали бы «да», но сейчас, видя, как язык буквально на глазах меняется, мы бы уже не были столь категоричны. Пусть на этот вопрос нам ответят лингвисты – носители языка.
И ещё. Сказанное выше мы даём исключительно в порядке информации. Говорить так настоятельно не рекомендуем! Школьникам подобные фразы вообще противопоказаны, поскольку неминуемо будут засчитаны как ошибка.
Давайте говорить грамматически правильно, а приведённую выше информацию просто примем к сведению, по крайней мере – на данный момент. А в будущем посмотрим.
Источник приведённой выше информации – Oxford Advanced Learner’s Dictionary, раздел Grammar Point. Все три примера взяты оттуда же.
10. Проверьте правильность произношения следующих слов [BrE || AmE]:
Remember Me
Весь мир охватила истерия по киберпанку. Оно и не удивительно, ведь наконец-то состоялся релиз долгожданной Cyberpunk 2077. Вы явно сейчас вовсю погружены в этот красивый, пускай технически и не совершенный, мир будущего. Мы не хотели вырывать вас из него, поэтому в этот раз решили взять для разбора игру того же жанра. Тем более что она так просила себя не забывать. Поэтому приготовьтесь освежить свои воспоминания, связанные с игрой Remember Me.
Каеф) Когда-то очень ждал игру, но так и не прошёл, к тому же совсем о ней забыл спустя столько то лет.
Vampire the Masquerade Redemption — пропущенный многими проект, весьма не однозначный.
Universe at War: Earth Assault — недооценённая и к сожалению забытая стратегия. Расы по настоящему уникальны, сюжет для RTS не плох, персонажи запоминаются, картинка пусть и сильно устарела, но спец эффекты и по сей день приятны.
Tribes: Vengeance-не плохой шутерок, о котором почти никто не знает, от Irrational Games. Интересный геймплей, неплохой сюжет и разнообразные задания, а если забыть миссию с защитой генератора, то идеальные. К сожалению игра вышла не в самое удачное время и была просто напросто не замечена…
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel- хороший проект, но плохой fallout. Заслуженно ли его игнорируют и не считают чем-то значимым?
Spider-man 3 the game — довольно не плохой проект для игры по фильму. Определённо заслуживает внимания.
Mirror’s edge короткая игра со стилем и неплохим геймплеем
Die Hard: Nakatomi Plaza
Игра по мотиву фильма «Крепкий орешек».
Игра по одноимённому мультфильму.
Clive Barker’s Jericho
Нестандартный шутер от первого лица с несколькими разнообразными персонажами.
Игра про альтернативную реальность со злой русско-монгольской империей.
Игра про альтернативную реальность со злыми русскими.
Клон «DMC» в стилистике Японии будущего
Клон «Painkiller» в стилистике Первой мировой войны с различными монстрами.
50 Cent: Bulletproof
Игра про хип — хоп музыканта 50 Cent. Эксклюзив для консолей.
Игра про неубиваемого охотников на демонов. Эксклюзив для консолей.
Buffy the Vampire Slayer: Chaos Bleeds
Игра по мотиву 5 сезона сериала «Баффи — истребительница вампиров». Эксклюзив для консолей.
Vampire Rain: Altered Species
Клон MGS и Splinter Cell с вампирами. Эксклюзив для консолей.
The Shield: The Game
Игра по сериалу «Щит». На Metacritic оценка 38/100.
Bad Boys Miami Takedown
Игра по фильму «Плохие парни». На Metacritic оценка 35/100.
Survival horror про альпиниста, разыскивающий своего брата в Гималаях.
Hunted: The Demon’s Forge
Игра в жанре экшен с двумя разными героями сражающиеся в мире тёмного фэнтези. Co-op присутствует.
Шутер от первого лица про современную альтернативную реальность.
Игра в стиле стимпанк. Создана по мотивам любительской модификации для игры Unreal Tournament 2004.
Сиквел по мотивам оригинальной игры Bionic Commando, вышедшей в 1988 году для NES и её ремейка — Bionic Commando Rearmed, выпущенного в 2008 году.
Неоднозначный перезапуск культовой стэлс-игры.
Продолжение спорного клона Max Payne с собакой.
Resident Evil: Operation Raccoon City
Кооперативный тактический шутер от третьего лица, который является реинкарнацией событий осени 1998 года, имевших место в Раккун-сити.
Наконец-то. Наконец-то вы смогли преодолеть фальстарт. Ну заценим.
— игра по мотивам в свое время популярного сериала Дж. Дж. Абрамса «Шпионка», проект обещавший соединение элементов стелса, экшена и квеста. Игра вышедшая на PS2 и PC и сразу же забытая. Ирония заключается в том что в момент выхода наш игрожур оценил игру от средней до хорошей, но при этом она мгновенно исчезла в никуда.
Spartan Total Warrior
— компьютерная игра в жанре action adventure и Hack and slash, являющаяся спин-оффом игровой серии Total War, разработанная The Creative Assembly и изданная компанией Sega. Релиз игры состоялся на консолях Xbox, PlayStation 2 и GameCube. В игре есть 14 различных уровней, в которых игрок выступает в роли спартанского воина, сражающегося вместе с греками и богом войны Аресом против Римской империи. По сути первая попытка Creative Assambly выйти за пределы бесконечных стратегий. Однако сама игра вышла буквально в никуда, про нее забыли не смотря на средние оценки.
Vampire the Masquerade Redemption: каким недооцененным и недоделанным шедевром стал Бладлайнс знают почти все, но первая попытка зайти в Мир Тьмы со стороны виртуальных развлечений и cамой настоящей западной jRPG была быстро забыта — справедливо ли.
Сделайте разбор отечественного киберпанк шутера «Саботаж: Кулак Империи» 2004 года выхода. Серьезно там есть всё что в «CyberPunk 2077»: Открытый мир в виде футуристического города, выбор персонажа, прокачка, нелинейность, даже на тачках дают погонять.
Пора уже разобрать обе версии Splinter Cell: Double Agent.
Как всегда рекомендую Primal и/или Охотник на Призраков, обе спорные эксклюзивы PS2 и первые полные локализации того поколения консолей на территории СНГ.
Вот он наш потерянный Разбор Полетов!
А вот и игры на разбор:
Hitman: Absolution
Saints Row 2
The Darkness 1-2
Lost Planet: Extreme Condition
X-Men: The Official Game
Shellshock: Nam ’67
Помню что тоже Remember Me проходил в своё время на PS3 когда её раздавали в PS+.
Быстренько пробежал, сюжет был интересный, приятная в общем игра, ничем геймплейным особым не запомнилась. Life is Strange 1 и 2, если честно, гораздо чётче в памяти отложились, хотя они и очень похожи на игры Telltale.
Вышел Киберпанк. Ну отлично, значит остальное не имеет значение.
Тогда пройдите «Flashback» и его ремейк напоследок. сделайте нам усем подарок, сделайте ЧУДО ПОСЛЕОВОГОДНЕЕ, заварите больше кибернентической каши господа!
По поводу боевки — помню когда ее проходил на средней сложности, после открытия комбинации повторения, игра у меня превратилась в битемап. Я тупо спамил 1 комбинацию. так как она была самой быстрой. а за счет повтора, она увеличивала свою силу где то на 1/3 или 1/2,
Собсна, по моему… всё правильно и так и должно быть?
P.S. No offence, но конкретно эти два довода странные. С тем же, что по сути в Remember Me ты уже с определённого периода забиваешь на эту систему и абузишь уже созданные комбо — я полностью согласен, у самого так было.
Пожалуйста рассмотрите рускую игру от Буки и Орион «Чистильщик»
Друзья, очень люблю стопгеев и только ради комента зарегистрировался у вас на сайте) очень хочу увидеть разбор своей любимой игры Robin Hood: The Legend of Sherwood 2002
Момент с роботом и пакетами — это отсылка на фильм «Я — робот», где гг, думая, что робот украл сумки, погнался за ним, догнал, кинул ему предъяву, а потом пришла его хозяйка и кинула предъяву уже гг. Сцена в игре явно на это ссылается.
Alice: Madness Returns и Sonic Adventure 2, Жду дальше =)
Я только позавчера эту игру установил) Придётся отложить просмотр разбора пока не пройду
Ну ребяяят… Ну давайте уже CnC Renegade.
Оливье Деривьер — пожалуй, мой любимый видеоигровой композитор как раз начиная с Remember Me. Не зря Солод отметил его работу. Это просто невероятный новатор с горящими глазами. Я еще во время первого прохождения почувствовал, насколько саунд соответсвует происходящему в игре и дополняет его, меняясь в зависимости от дейсвий игрока и «подхватывая» их. У него, кстати, есть канал на YouTube где он достаточно подробно описывает процесс работы над этим OST-ом и идею его максимальной «интерактивности».
В общем — заслуженная премия IFMCA 2013 года за лучший OST!
И это, кстати, не первая и даже не вторая игра в «Разборе», где он занимался музыкой. Одна из первых его работ — в Obscure, а охренительный больгарский хор в Alone in The Dark 2008 — тоже его рук дело =)))
Из относительно недавнего — я помню как Васян прифигел от необычной и странной музыки в «Get Even», которая наполовину состояла из свуков окружения и генерирующихся находу из небольших семплов частей.
ИМХО, Деривьер — гений!
Я Remember Me проходил в 3D-очках, и это было вообще круто.
И кстати, ведь геймплейно манипуляции Макс в Life is Strange похожи на Нилиновские похождения в памяти.
Для разбора: Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy.
На разбор: Bionic Commando (2009).
Продолжу советовать игру The Cursed Crusade (55 баллов на метакритике). Насколько я помню, там даже кооп есть. так что идеально подойдёт под разбор.
Хочу увидеть следующей игру Black. В последнее время часто слышу о ней от биллибоев и после детального просмотра геймплея на ютубе (целых 30 секунд посмотрел, ага:)) не совсем понимаю от чего весь шум.
Максим, а вы вообще играли в «Life is Strange»? Потому что я прекрасно помню ощущения, когда после своего помпезного дебюта с «Remember Me», Dontnod вдруг показали какую-то непонятную игру с девочкой-школьницей, перематывающей время, чтобы достать что-то из под стиральной машины. Было крайне скептическое отношение.
Но к удивлению получилось так, что если иметь желание разобраться, что из себя представляет эта «Life is Strange», почему, блин, «это» сделали после нео-футуристического слешера, и почему у «этих соплей» образовалось столько фанатов, всё сразу станет понятно.
Мало какие игры способны подарить те эмоции, которые «LiS» начинает вызывать уже после второго эпизода (из пяти). Это не значит, что первые два эпизода плохие. Это означает, что если играть в неё НЕ с заранее плохим настроем, до самого финала игрок может офигеть как быть вовлечён в происходящее, желая узнать, что будет дальше.
Но подростки, конечно, тупые) Да, этого не отнять. Но душевно. Очень.
А из созданных «Dontnod Entertainment» игр, после первой «LiS» и до «LiS 2» и «Tell Me Why», они сделали ещё и «Vampyr», который от жанра интерактивного кино отличался. А сейчас они выпустили «Twin Mirror», со взрослым мужиком в главной роли, который то ли детектив, то ли хз кто (ещё не разбирался).
The Suffering — один из любимых хоррор-экшенов. Тюрьма Эббот, запомнилась мне, как одно из самых ужасных мест в игровой индустрии. А твари, которые обитают в ней, заставляли играть только в дневное время суток. Игра о людях, жестоких поступках и последствиях.
Cold Fear — неплохой экшен-хоррор, действия в котором происходят на корабле. Игрок узнает о страшных экспериментах, которые привели к ужасным последствиям.
Folklore и Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII и NeverDead.
Было бы интересно вернуться так сказать к истокам и посмотреть разбор Saw 2 Flash and blood. Вот где точно будет что вспомнить
Dark souls — знаковая игра, создавшая жанр souls like. Она заманивала в себя своим мрачным и красивым миром, а также своей сложностью, которая давала челлендж и по-своему даже развлекала.
Assassin’s creed — игра должна была быть спиноффом принца, но стала намного большим. Первая часть грандиозной эпопеи, которая длится уже более 10 лет. Игра вела две линии повествования: в настоящем и в прошлом. Имела неплохо развитый паркур.
Witcher — первый ведьмак, начало становления CDPR. Познакомил аудиторию со вселенной ведьмака. Дал старт трилогии. Сейчас было бы интересно посмотреть с чего начинали авторы Cyberpunk 2077.
Игра на разбор. (Разберите пожалуйста, игра детства, очень интересно ваше мнение)
Indiana Jones and The Infernal Machine
Игру-то я помню, вот только воспоминания из 2016-го, когда я её проходил, не слишком радужные. В основном негатив связан с геймплеем — спорная боёвка, постоянное отрезание пути назад на вообще-то очень красивых, больших и детализированных локациях, которые как будто изначально были созданы для открытого мира, но исключительно линейны — даже паркур и тот зачем-то с подсветкой направления, в бою с боссами игра сама мне прямым текстом спойлерит, что нужно делать, это вообще что такое?! Но кроме того мне не понравилась сама главная героиня — ни внешне, ни своими поступками, при том что её пытаются показать как положительного персонажа. А так-то да, сюжет неплохой, монтирование воспоминаний интересное, правда, его очень мало. Но в целом я не очень жалею о том, что продолжение так и не вышло.
Едва ли что-нибудь из списка в скором времени появится в рубрике, но буду писать из раза в раз:
Turning Point: Fall of Liberty
Medal of Honor (2010)
Medal of Honor: Warfighter
Shellshock 2: Blood Trails
До сих пор саундрек слушаю
Dangeon Lords- старенькая фентезийная RPG. Если коротко описать, то это смесь самой первой Fable и Dark Souls. Тут эльфы с катанами, темные подземелья и замки, бесячий лес с драконами и гоблины (МНОГО ГОБЛИНОВ).
XYYXYY лечит быстрее, чем получаемый урон он электрических солдат. Я только в 7 главе вспомнил что там есть невидимость как раз для противодействия таким парням. И это на харде.
Ну а длинную связку YYYXXXXY делаем только из энергии и она восстанавливает флуд во время действия флуда. Всё, это имба. Против этого даже Джонни Гайморит ничего не может сделать. Мне кажется, им нужно было как-то запрещать делать такие вещи.
Но игра всё равно отличная, перепрошёл её с удовольствием и тут же вышел ролик, спасибо парни.
Раскройте всё-таки секрет о причинах перезалива XD
Castlevania: Lords of Shadow — незаслуженно забытая игра, обладающая отличным сюжетом, наполненным трагедией главного героя (а так же трагедией мира), прекрасный лор, интересные персонажи, отличная графика, невероятная постановка катсцен, приятная боёвка. К сожалению, игра затерялась на фоне Бога Войны и некоторых других проектов того года.
Если уж затронули тематику киберпанка, сделайте разбор на Binary Domain.
Ребята, а давайте Indiana Jones and the Emperor’s Tomb разберете) Уж очень классная игрушка как по мне в детстве была.
смешанные чувства перед просмотром: вроде «ура, новый разбор полетов», вроде remember me: нео париж, киберпанк про хакинг воспоминаний прям механикой и любопытная система боя с вариациями эффектов от ударов в комбо это не все что я про нее помню, еще слово «эррорист»)) и это несмотря на то что прошел ее 1 раз на релизе залпом, и больше не прикосался, О! неплохая значит.
тогда что она в выпуске делает? есть недостатки, но я даже не думал что игра спорная настолько что бы в разбор полетов залететь(кек). теперь переживаю, что разнесут годноту( с другой стороны хотя бы можно проверить вариативность боевки да и вспомнить все равно приятно.
пойду обзор сначала гляну, освежу воспоминания так сказать) похвально стоит на превью кстати. еще сильней запутался(
Ex Machina
Warhammer 40,000: Space Marine
Про уклонение через раз сбивающее комбуху, все просто. Комбуха всегда сбивается, при переходе на другого врага, или когда ты перестаешь бить. И когда ты жмешь «уворот + направление», то игра считает, что ты перешел на другого врага и сбивает тебе комбуху. Если жать уворот без направления, то нилин перепрыгнет врагу за спину и комбуха не собьется. Да, жать додж БЕЗ НАПРАВЛЕНИЯ — это очень контр-интуитивная система, но в ремембер ми это работает так.
товарищи авторы, а точнее глубокоуважаемый господин Вася.
есть мне что возразить, не по поводу технических огрехов, верно вами подмеченных, а по поводу сюжета и нарратива.
для меня это выглядит как будто игра говорит «у тебя было 5 яблок, 2 отняли, 3 оталось». я вот спрашиваю «кто отнял? а двух хватит? а зачем людям отнимать яблоки? а стоит ли мне отнимать их у других?», в таком роде, а вася что спрашивает: «а почему яблок а не апельсинов? в магазине отняли то или где?». ну ёк-макарёк)
возьму один пример: «Какой то мужик с какой то должностью». По мне так очевидно, что в этом флэшбеке, героиня вспоминает не событие, а переживает эмоцию. Вот только теперь она это делает постфактум с совершенно другим «багажом в голове», следовательно и оценивает поступок по другому — постфактум, только не перед глазами, а… не знаю как описать что бы верно донести, «смотрит душою в зеркало и видит там того кем ее пугали в детстве» — такая вот метафара у меня возникла. имхо без амнезии такое было бы не возможно, она бы и дальше была бы уверена что все делала правильно и надо продолжать. да я слышал что ты упомянул что это и так понятно, ну так и вот это главное-что это понятно игроку. что героиня не хочет принимает мир где нельзя доверять никому, даже самому себе, даже собственным воспоминаниям! зачем, кого, что, для чего… это все настолько не важно в контексте изменения мировосприятия героини, а по хорошему и виденья игрового мира самого игрока, что можно менять переменные как угодно, подставляя почти любые: имя мужика, должность, причину, способ и прочее и ничего не поменяется.
ок, я согласен, можно было бы изящнее вплести этот и другие моменты, связать плотнее с основным сюжетом, но учитывая условия разработки которые вы упомянули в начале, то ничего страшного — ведь сюжетно значимое событие произошло, суть донесена, а подробности не важны.
Хех, как у героини и ее матери (на ходу вспомнил, может из другого произведения): «мы ссорились в машине перед аварией, я уже и не помню из-за чего. ». ситуация одна — авария, а дочь запомнила — ссора после которой произошла авария, а матери — авария которая произошла ИЗ-ЗА ссоры. повод для ссоры можно выдумать любой, аварии это не отменит. прошлое не измениться как бы мы его не запоминали, а вот отношение к ней — эт да. вся же игра про это.
могу подробно по многим претензиям расписать.
да, у игры много проблем, но если позволить себе где то додумать, где то дофантазировать, где то не обратить внимания, то посыл, сам предмет иследования — очен-очень интересен и глубок. если когда нибудь смотрели полнометражки по аниме, то может поймете о чем я. это как в 2 фильма засунуть целый сезон 20+серий. если оригинал не видели то — норм же. это вот такой полный метр без сериала, образно говоря. я может что то напридумывал или не шарю, проходил игру давно и могу что то подзабыть.
любому кто читает и кому есть что ответить или спросить, было бы любопытно обсудить.
а насчет технических моментов, ну всех, идеи то крутые, просто представте «типичный юбисовтовский» сиквел, мог бы и шедевр получиться… или бы они сделали бы все только хуже, как знать))