rimworld гости что делать
Описание мода «Гостеприимство» на русском языке
Позволяет принимать, развлекать и привлекать посетителей.
Описание
Вы задавались вопросом, в чем смысл посещения фракций? Этот мод является ответом.
Мод совместим с сохранениями.
Что можете делать при использовании мода
Интерфейс
Выберите посетителя и откройте вкладку «Гость». Здесь вы можете увидеть, как трудно человека убедить, и насколько сильно его фракция возненавидит вас, если вы добьетесь успеха. Вы также можете увидеть свой рейтинг «Гостеприимство» — это то, как вы повлияли на посетителей в группе. Все колонисты, назначенные «переговорщиками», будут заниматься вербовкой. Вы также можете улучшить отношения. Успех этого будет зависеть от социальных навыков вашего переговорщика.
Вы также можете увидеть, сколько друзей нужно набрать гостю. Эта количество увеличивается с количеством колонистов, которые у вас уже есть.
Если вы не видите вкладку «Гость», это либо не группа гостей (караваны не гости), либо они враждебные, либо у вас конфликт модов, о котором вы должны сообщить в разделе обсуждений.
Приглашение гостей
Группы гостей будут случайным образом появляться самостоятельно, и чаще, если им нравится их пребывание. С помощью Comms Console вы также можете пригласить их прийти бесплатно.
Ледяные территории
Если вы играете в особенно холодном регионе, подумайте об использовании мода FashionRIMsta, чтобы ваши посетители могли позволить себе защиту от холода.
Борьба с гостями
Иногда люди просто должны ударить друг друга. Если вы раздражены тем, что берете на себя вину за то, что гости ссорятся друг с другом, используйте мод «Ugh You Got Me», который не даст этому выйти из-под контроля.
Порядок загрузки
Hospitality работает лучше всего, когда загружается как можно позже. Вы можете смело ставить его в конец списка.
Известные несовместимые моды
Рекомендуемые моды для совместного использования
Сообщение об ошибках
Если у вас возникнут какие-либо проблемы, нажмите Ctrl + F12, чтобы загрузить свой журнал и разместите ссылку и описание того, что пошло не так, в Steam обсуждении мода. Если возможно, предоставьте снимок экрана с ошибкой, журнал отладки и объяснение произошедшего. Это значительно ускорит решение проблемы.
В 90% случаев проблема заключается в конфликте модов или в поврежденной установке на вашей стороне.
Отдельная благодарность
Description of the mod in English
Allows you to host, entertain and recruit visitors.
Description
Have you been wondering what the point of visiting factions is? Look no further, this mod is the answer.
Things you can do
Interface
Select a visitor and open the «Guest» tab. Here you can see how hard the person still is to convince and how much his faction will hate you if you succeed. You can also see your «Hospitality» rating, how you have affected your visitors as a group. All colonists set as «Negotiator» will do the recruitment. You can also choose to improve the relationship. The success of this will depend on your negotiator’s social skills.
You can also see how many friends a guest needs to be recruited. This amount increases with the amount of colonists you already have.
If you can’t see the «Guest» tab, it’s either not a group of guests (caravans are not guests), or they are hostile, or you have a mod conflict that you should report in the discussions section.
Inviting Guests
Groups of guests will randomly show up on their own, and more frequently if they enjoyed their stay. Using the Comms Console you can also invite them to come by at no cost.
Ice Sheets
If you are playing in a particularly cold region, consider using the FashionRIMsta mod, so your visitors can afford protection from the cold.
Fighting Guests
Sometimes people just gotta punch each other. If you’re annoyed by taking the blame for when brawling guests knock each other out, use the mod Ugh You Got Me, which will prevent this from getting out of hand.
Load order
Hospitality works best when loaded as late as possible. You can safely put it at the end of the list.
Known incompatible mods
Recommended mods to use with
Reporting bugs
Should you encounter any issues, press CTRL-F12 (right after the problem occurs!) to upload your log and paste the link and a description of what went wrong in the discussions section. If possible, provide a screenshot of the error, your debug log and an explanation of what happened. This will speed up fixing the problem tremendously.
In 90% of all cases, the problem is a conflicting mod or a corrupted installation on your side. First try to resubscribe this mod, then try a different load order.
If you just complain and don’t include an error log, I’m not gonna do anything about it.
Я поиграл в Мультиплеер RimWorld 10 часов — рассказываю как оно
Это модификация, где вы можете играть с 100 игроков на одной планете вместе. За 10 часов я успел вступить в клан и игрок случайно сломал мой склад своим кораблём. Правда на деле с модом не всё так гладко…
В 4 Января кажется стал для меня днём больших открытий. Лазая по интернету я наткнулся на модификацию, которую разрабатывает кстати наш Русский человек. После, я написал вот эту статью, а потом я побежал проверять модификацию. У меня горели глаза! Там 100 игроков, а возможно даже и больше, на одной планете. С внутриигровым чатом, в котором можно создавать собственные каналы. Можно писать игрокам Личные сообщения. Потом я полез в Документацию и начал читать её. В игре можно создать собственный сервер и настраивать его как захочешь. Можно сделать соответствие модов, чтобы никто не поставил себе в клиент других модов в клиент. При входе на сервер моды скачиваются автоматически тебе в клиент, после чего клиент перезагружается. Я хочу рассказать, что произошло со мной в игре за эти 10 часов. Потому-что я успел сгенерировать собственную историю совместно с парой игроков.
Когда я только начал, я высадился далеко на карте в лесу. Умеренный лес в Римаче это самое лёгкое место и его все выбирают. После высадки и прочтения документации мне становится известно, что на любом сервере сценарий доступен один — классический с 3 пешками. Рассказчика Администратор при создании сервера настраивает сам как и сложность. Можно врубить в настройках сервера > Но кому оно надо.
После того как я раздал пешкам задания, я открыл онлайн чат. В шапке статьи это видно, там я начал общение с человеком. Сервер интернациональный, тут как Америка, так и Русские. Но русскоязычное коммьюнити тут самое развитое. Потому-что разработчик мода оказался русским. Выше я дал ссылку на первую статью, там вы найдёте страничку мода в стиме и гайд по установке и запуску.
После часа игры, я вижу сообщение в чате с предложением вступить в клан! Там есть кланы! Я на радости побежал в дискорд мода. Отписал человеку который приглашает игроков. Мы с ним пообщались, он мне устроил быстрый опрос с тремя пунктами и пригласил на сервер клана в дискорде. Там же я и начал подробнее знакомится с модом, изучать и спрашивать про то как кипит на сегодня там жизнь. Ниже я вам расскажу, что там с этим модом. А сейчас…
После вступления в клан, оказалось что нужно переселятся. А я только начал игру. В чате клана, я отписал народу. Ребята там дружелюбные и начали мне помогать. В основном помощь там предоставляет один игрок, так как у него самый жирный аккаунт на сервере. Он мне сказал что предоставит «Транспорт с топливом». Сначала я подумал что в игре установлены моды на автомобили, лол. Но оказалось что там просто грузовой корабль.
Поселился я вот тут, искать там меня сейчас нет смысла. И своё местоположение на данный момент я вам не покажу! Потому-что в кланах все игроки стараются селится в пределах Одного Pod. Это делают для того чтобы оперативно отправлять игрокам из клана вещи и помощь.
Ну всё, игрок из клана отправил мне корабль чтобы я смог переселить своих зелёных ещё на тот момент пешек ближе к их поселениям. Но тут момент, чтобы отправлять игрокам корованы, нужно чтобы у игроков стоимость поселения была 25000$.
И тут, ко мне в поселение прилетает огромный корабль! Он присел прямо рядом с моей базой, раздолбав кусочек гранитной горы. Скриншот я забыл сделать, но в дискорде мне пояснили по поводу кораблей.
После того как корабль прилетел, я не задумываясь о еде, обо всём, начал грузить корабль. У меня была очень странная корова, на батарейках. И производила какое-то биомолоко! Ну а потом я из этого молока делал простые пайки.
Немного потупив, возникла проблема с погрузкой. Я не знал что обломки гранита в корабль грузить нельзя.
После чего я собрал все возможные вещи со своего поселения и полетел к месту назначения. И тут не без проблем. На сервере произошёл какой-то баг. Я прилетел на место, но после прилёта пропал интерфейс игры и я ничего не смог сделать. Пришлось перезапускать игру. Перезапуск игры с данным модом — геморой. Потому-что игра с модификацией Online City жрёт больше оперативной памяти. Это указано в документации к моду. А учитывая мой ноутбук с 4гб памяти, мне было трудновато. Запуск игры происходил минут 10.
После перезапуска, я опять затупил. Мой корабль оказалось, ещё летел. А я думал что уже давно присел и начал тыкать по карте. Мне показали в дискорде, что корабль ещё летит.
После того как кораблик прилетел, я основал новое поселение. Прошлое пришлось забросить. Но в настройках можно перекрутить ползунок на количество созданных поселений.
После того как я приземлился, у меня начались проблемы. Я уже давно не играл, и пешки начали сходить с ума. Плюс к тому — биом Пустыня. Шизофреническая агрессивная пешка с пеной у рта забила до смерти мою пешку в коридоре дома. Вообще после основания нового поселения всё пошло не так как я планировал. Но вроде, после стало всё спокойнее. На время.
Мне немного надоело и я вышел из игры отдохнуть. После пары часов я открываю дискорд и вижу это:
FiveSeven был я. И другой игрок случайно отправил корабль ко мне в поселение. Я с любопытством бегло открываю игру! Я даже не думал что такие ситуации может генерировать данная модификация.
После того как я зашёл, я увидел данную картину. Корабль шлёпнулся прямо в мой склад! И снёс немного стену. Разрушения не критичные, но у меня прям пёрло! Это же круто!
Действовать надо было быстро. Игроку нужен был этот корабль. Пришлось отправлять пешку с на этом корабле в точку назначения, благо лететь было не далеко. А потом пешку обратно уже возвращать пешком. Но как я и говорил, всё пошло не так гладко.
После всех этих событий, моё поселение в пустыне подверглось двум нападениям. Первое я отбил успешно. А вот второе… Второе нападение было фатальным для всех. Эти безумцы забили даже корову, украли в плен одну пешку! Ну а последний умирал несколько минут на песке, глядя на звёзды. Всё. Ещё прибегал кстати мужчина в чёрном, он в игре прибегает на помощь когда совсем туго. Но его тоже убили. Не помню, его вроде тоже в плен забрали, лол.
После того как окончательно всё закончилось, игра выдала окошко о том что ВСЁ! Я случайно кликнул «Продолжить» и тут случился баг. Я не знал как начать игру заново. Перезаходил, тупил. Пришлось регистрировать новый аккаунт. Чтобы вы понимали, был утерян корабль с топливом который мне дали на время. Игрок который мне его дал, сказал что у него и так жирное поселение и не велика потеря. Я же побежал создавать новое поселение.
Новое поселение было супер успешным. Я самостоятельно на данный момент добился таких результатов:
Возникли небольшие трудности с Компонентами. На данный момент я уже успел перерыть всю карту. Я зарылся от жуков подальше, не хочу терять пешек. Потом начну зачищать эти ущелья. Забыл изучить технологии на производство.
Моя колония уже имеет средний уровень развития, поэтому и повысилась стоимость. На данный момент колония стоит 130000$. Чем выше стоимость — тем сильнее рейды. Вот один забавный момент с рейдом. Рейд заспавнился в другой точке карты, а я там всё огородил чтобы жуки не лезли. Ну и пошли они через ущелья.
Это простенький рейд, потом меня осадили парни с пушками и механоиды. Но я уже там всё так понастроил. Отбил все нападения.
Вот ещё, мне заспавнился абориген на карте. Его можно было приручить. Но я забыл про него и он подружился с жуками. Маугли начал жить с ними!
Вот и всё. Сейчас я до сих пор развиваю своё поселение, залип на долго. Постоянно хотелось запустить свой сервер, сделать свою сборку модов… Но тут не всё так гладко.
Мод оказался сырым. По сути, всё что делают игроки на карте — шлют друг другу корованы с вещами. Всё. Когда я общался с игроками, мне пояснили что реализация PVP Режима отвратительная. Все игроки дёргаются, всё летает. Пинг на сервере у меня 600-700. А там ещё и до клиента и сервера столько же. Сам автор мода говорил, что реализация PVP Вышла не очень. Сам я не хотел пробовать PVP, поэтому выключил его в настройках мода. Можно опробовать тренировочный бой, там при попытке нападения выпадает окошко где можно выбрать как нападать.
Кроме проблем с онлайн пвп режимом, в моде много багов. Пароль на аккаунте нельзя сбросить. Если забыли — создавайте новый аккаунт.
Вообще, я лучше просто скопирую основную информацию из документации мода. Кому захочется, перейдите на мою прошлую статью и полазайте сами. Может найдёте что-то интересное.
Обмен между игроками
Нападение на поселения игроков (PVP)
Дополнительные модификации
Сервер
Функции мода в игре
Я вам дал основную информацию по моду. Кому интересно, заходите к нам и изучайте. Я там даже обнаружил клан, который выживает в условиях северного полюса. Они на карте прям в кучку поселения налепили. Если полазить в этом коммьюнити ещё немного, можно найти много интересного для себя.
Автор мода заморозил проект. Очень обидно. Последнее обновление мода было в Сентябре, но автор отвечает на вопросы по коду. Сам код есть на Гитхабе. Автор хочет чтобы кто-то взялся за разработку мода. Но не думаю что кто-то возьмёт на себя это дело… Конец. Спасибо что прочитали мою безумную историю, сам не думал что со мной столько всего произойдёт. А ведь обычный мод на мультиплеер, блин!…
Последнее обновление: 08.11.21.
Причина: Мод обновлен до версии 07.11.21
Мод «Hospitality / Гостеприимство» для Rimworld позволяет принимать, развлекать и привлекать посетителей.
Описание модификации
Вы задавались вопросом, в чем смысл посещения фракций? Этот мод является ответом.
Что можете делать при использовании мода?
Интерфейс
Выберите посетителя и откройте вкладку «Гость». Здесь вы можете увидеть, как трудно человека убедить, и насколько сильно его фракция возненавидит вас, если вы добьетесь успеха. Вы также можете увидеть свой рейтинг «Гостеприимство» — это то, как вы повлияли на посетителей в группе. Все колонисты, назначенные «переговорщиками», будут заниматься вербовкой. Вы также можете улучшить отношения. Успех этого будет зависеть от социальных навыков вашего переговорщика.
Вы также можете увидеть, сколько друзей нужно набрать гостю. Эта количество увеличивается с количеством колонистов, которые у вас уже есть.
Если вы не видите вкладку «Гость», это либо не группа гостей (караваны не гости), либо они враждебные, либо у вас конфликт модов, о котором вы должны сообщить в разделе обсуждений.
Приглашение гостей
Группы гостей будут случайным образом появляться самостоятельно, и чаще, если им нравится их пребывание. С помощью Comms Console вы также можете пригласить их прийти бесплатно.
Ледяные территории
Если вы играете в особенно холодном регионе, подумайте об использовании мода FashionRIMsta, чтобы ваши посетители могли позволить себе защиту от холода.
Борьба с гостями
Иногда люди просто должны ударить друг друга. Если вы раздражены тем, что берёте на себя вину за то, что гости ссорятся друг с другом, используйте мод «Ugh You Got Me», который не даст этому выйти из-под контроля.
Порядок загрузки
Hospitality работает лучше всего, когда загружается как можно позже. Вы можете смело ставить его в конец списка.
Для работы требуются:
Исправления и оптимизация с помощью simpleWiri:
Версия 10.02.20 для Rimworld (v1.0)
Для того, чтобы установить мод для игры Rimworld необходимо скопировать папку из скачанного архива по пути Путь к установленной игре\Rimworld\mods и включить мод в меню.
Рекомендуем ознакомиться с полным руководством на тему: «Как установить моды для Rimworld?»
Информация о файле
- Добавил: TOP-Mods Автор: Orion Формат файла: ZIP Размер: 3.3 mb Источник: Перейти
Вы можете войти в свой аккаунт или зарегистрироваться на сайте, чтобы скачивать моды без ожидания.
ТОП группа по RimWorld
Помощь по игре и масса полезного контента. Подписывайся!
RimWorld → Файлы
RimWorld — научно-фантастический симулятор выживания на чужой планете с элементами стратегии в реальном времени и видом сверху. Под вашим. Подробнее
Гостеприимство RimWorld
Особенности:
— Убедите посетителей присоединиться к вашей фракции!
— Увеличивайте отношения между фракциями!
— Относитесь к посетителям хорошо, предоставляя им комнаты, гостевые кровати и веселые развлечения!
— Продайте им барахло, поместив его в их торговую зону! (подойдут и полки, и тара)
— Гости могут быть приглашены через Comms Console!
— Есть вкладка со списком всех присутствующих гостей!
— В настройках основной вкладки вы можете включить или выключить посетителей!
0 не понравилось 0 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение RimWorld, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Игровые события
Игровые события управляются текущим выбранным Вами ИИ-рассказчиком. Они могут быть как обычными проходящими мимо путешественниками, так и осадой рейдеров, готовящихся к миномётному обстрелу колонии.
Большинство событий происходят с соответствующим оповещением в правом углу экрана. Некоторые события остановят игру с высветившемся окном, где игрок должен будет сделать выбор. А некоторые события могут происходить и на временных картах (например при спасении пленника).
Обычно цвет оповещения обозначает опасность события. В общем говоря, синие оповещения указывают на хорошие события, а нейтральные события обозначаются белым оповещением. Красные оповещения указывают на события-угрозы, а жёлтые на плохие события. Нажав на оповещение, Вы откроете описание события, где можно будет либо просто закрыть его, либо отклонить/принять что-либо, либо переместится к локации события, если это возможно. Также оповещения можно убрать, не открывая их, а просто нажав по ним правой кнопкой мыши.
Во всех событиях (в зависимости от их вида) указываются локации, пешки, названия фракций, дебаффы/баффы, а также таймеры отсчёта до события.
Содержание
Игровые события [ ]
Дождь [ ]
Грозовой шторм [ ]
Молнии начинают бить в определенном участке карты. Если нет дождя, вызывает огромные пожары. Рекомендуется использовать пожарную пену.
Сухая гроза [ ]
Грозовые удары без дождя. Опасны тем, что могут серьезно навредить большим количеством и масштабом пожаров.
Токсичные осадки [ ]
Редкое событие. Во время токсичного дождя всё живое под открытым небом будет подвержено влиянию токсинов. Посадки, не защищённые крышей, погибнут. Туши животных, погибнувших от этих осадков, сразу имеют статус «гниёт». Может длится от нескольких дней до 1 сезона. Желательно подготовиться к этому событию и все самое необходимое (гидропоника, склад, батареи) разместить в одном здании. Заприте все двери (запретите пользоваться колонистам дверью) и сидите дома. Лучше всего на время токсичных осадков назначить колонистам область, где они могут передвигаться (и не мучиться с постоянным запиранием дверей). Для защиты также можно прикрыть важнейшие переходы крышей. Про травмы от токсичных осадков можно посмотреть здесь.
Солнечная вспышка [ ]
Отключает все электрические приборы на локации на некоторое время (энергия в аккумуляторах не теряется и не восполняется). Длится около суток.
Затмение [ ]
Во время затмения солнечный свет пропадает, исключая возможность использования солнечных батарей. Помимо этого на карте падает температура до ночных значений данного период. Обычно длится 1-2 дня.
Северное сияние [ ]
Событие, происходящее везде. На некоторое время освещает местность и поднимает настроение очевидцам. В отличие от молний, не влияет на работу солнечных батарей. (Добавлено в версии Beta 18).
Заморозки [ ]
Тепловая волна (аномальная жара) [ ]
Вулканическая зима [ ]
Далёкое извержение вулкана или большой пожар. Освещенность и температура падают до ночных значений для данного времени года, а растения начинают страдать от недостатка света. Колонисты, долго работающие в темноте, начинают получать минус к настроению. Как правило решается солнечными лампами, длится от месяца до года.
Альфабобры [ ]
В локацию приходит стая альфабобров, которые начинают съедать все деревья в округе. Если их не остановить, Вы останетесь без древесины. На охоте будьте осторожны, иногда они могут мстить целой стаей.
Миграция животных [ ]
Огромное стадо каких-либо животных проходит через локацию. По пути их можно попытаться приручить или атаковать. При атаке есть шанс, что всё стадо впадет в ярость.
Редкие трумбо [ ]
Бешеное животное [ ]
Случайное животное на карте начинает атаковать всех поселенцев и прирученных животных. «Жажда крови» длится до того момента, пока животное не будет убито, повержено в сражении или уснет.
Агрессивные животные [ ]
Событие при котором на карте появляются случайные бешеные животные, страдающие агриозом (от белки до медведей, а иногда даже куры) и начинают атаковать поселенцев.
Заросли амброзии [ ]
На случайном свободном месте появляются кусты амброзии, которые можно собирать после созревания. Амброзия обладает наркотическим эффектом: поселенцы имеют свойство употреблять её в том случае, если отсутствует другая пища.
Болезнь растений [ ]
Основная статья — «Жуки» [ ]
Случайно появляется улей (или несколько, не всегда в одном месте) с жуками. Могут появляться в постройках игрока под толстой крышей или находится в постройках с Древней опасностью.
Крушение древнего космического пси-корабля [ ]
Во время этого события падает часть древнего космического корабля, которая издаёт пси-излучение. Вместе с ним прилетают и механоиды на транспортных капсулах. Внутри корабля находится враждебно настроенный искусственный интеллект, который будет издавать постепенно нарастающий психический гул и вместе с ним будет падать настроение всех персонажей на карте. Также ИИ способен производить «локализованные» пси-вспышки, которые могут мгновенно вызвать у одного колониста нервный срыв или заставить обезуметь всех животных в небольшом радиусе от корабля. Кроме того, обломок убивает все растения в определённом радиусе вокруг, но происходит это куда медленнее, чем при крушении заражённого корабля.
Крушение древнего космического заражённого корабля [ ]
Похоже на простое крушение. Возле колонии падает кусок разбившегося космического корабля. Этот осколок начинает распространять вокруг себя вещество, которое убивает растения (земля покрывается снегом). Радиус распространения яда постепенно увеличивается. Также вместе с ним прилетают механоиды на транспортных капсулах, поведение которых аналогично механоидам из пси-корабля.
Психо-зонд [ ]
Кластер механоидов [ ]
Основная статья — «Кластер механоидов» [ ]
Это событие было добавлено в Royalty. Во время него неподалёку от базы (иногда на неё) прилетают транспортные капсулы с механоидами и их постройками.
При этом механоиды и турели «спят» некоторое время, но могут проснуться, когда сработают датчики, таймер или их начнут атаковать.
Древняя опасность [ ]
Проходя мимо древних построек, может всплыть сообщение с таким названием. Дальше можете действовать на свой страх и риск. Такая постройка может содержать одну или несколько капсул криптосна (с не всегда настроенными дружелюбно обитателями), артефакты (копье безумия и так далее) и наркотики. С большой вероятностью содержит внутри жуков или механоидов. Также есть шанс, что внутри не окажется врагов вовсе.
Пси-излучение [ ]
Вам приходит оповещение о том, что зафиксированы неопознанные пси-волны. На колонистов это не влияет, но определённые животные впадают в ярость. Агрессивные животные будут атаковать ваших колонистов до тех пор, пока не убьют их либо не будут убиты сами. Если колонисты спрячутся в комнатах, то животные не смогут добраться к ним и успокоятся. Но при этом они будут атаковать двери, если увидят, что колонист зашёл в комнату с этой дверью.
Метеорит [ ]
В случайном месте локации падает метеорит, содержащий случайный ресурс. Он может быть как из любого вида камня, так и из любого вида ресурсов (даже компонентов).
Оружие уничтожения планет [ ]
«Оружие уничтожения планет» просто заканчивает вашу игру. Но не беспокойтесь, данное игровое событие доступно только в дополнительных сценариях и никак не зависит от сложности игры и от рассказчика.
Падение обломка [ ]
В случайном месте падает один или несколько обломков корабля (он не опасен, не путайте его с психо- или токсичным обломком). Его можно разобрать и получить тридцать кусков стали и восемь компонентов. Во время падения, в правой части экрана Вы увидите оповещение, которое сообщит Вам о том, что «обломок космического корабля приземлился поблизости».
Спасательная капсула [ ]
Спасательная и грузовая капсула
На случайной открытой местности падает капсула с человеком, который находится внутри неё. При приземлении капсула может повредить постройки и ранить живых существ рядом. Потерпевший будет чувствовать адскую боль и шанс того, что он выживет без вашей помощи, очень маленький (особенно в локациях с экстремальными температурами). Вы можете оставить его умирать (или дать ему уйти, если он сможет уцелеть самостоятельно) или спасти его, тогда он, возможно, присоединится к поселению. Человек может быть как членом враждебной фракции, так и мирным (отличие лишь в способе вербовки).
Грузовые капсулы [ ]
То же самое, что спасательная капсула, но приземляются одна или несколько капсул, в которых вместо людей содержатся случайные ресурсы одного типа (например, пиво или рис).
Орбитальный торговец [ ]
Над поселением пролетает корабль орбитального торговца. Связаться с ним можно при помощи консоли связи, а торговать при помощи торгового маяка. Обычно такие корабли обладают куда более широким ассортиментом, чем караваны. В торговле с вашей стороны будут участвовать только те ресурсы, что находятся в зоне действия торгового маяка.
Налёт [ ]
Осада [ ]
Враждебно настроенные фракции могут организовать небольшой лагерь рядом с вашим поселением и обстреливать ваших колонистов, а так же проходящих мимо путешественников из миномётов. Прервать осаду можно либо уничтожив все постройки противника, либо перебив большую часть участников осады.
Болезни [ ]
Часть или все Ваши поселенцы заболевают (болезни могут быть разными). В этом случае у Вас должно быть достаточное количество лекарств и хороший врач.
Пополнение [ ]
К вашему поселению присоединяется человек со случайными навыками и чертами характера. Это событие практически всегда происходит в один из первых дней игры, затем всё реже и реже повторяется (зависит от численности Вашей колонии).
Просьба об укрытии [ ]
Во время этого события игра автоматически останавливается (включается пауза) и появляется оповещение, где Вы должны решить, принять ли беженца, которого преследуют пираты или аборигены к себе, или же нет. Если Вы приняли предложение, то сначала к вам приходит сам беженец, а через несколько минут и члены вражеской фракции устраивают налёт. Если Вы откажете, ничего плохого и хорошего не произойдёт.
Торговый караван [ ]
Гости [ ]
Один или несколько поселенцев из дружественной фракции приходят к Вашей базе. Могут иметь незначительное количество товара для торговли или не иметь его вовсе. При смерти лидера отношения ухудшаются на пять очков. Уходят через несколько дней после визита или после смерти лидера.
Путешественники [ ]
Несколько человек из дружественной фракции проходят сквозь Вашу локацию. Можно кого-то из них захватить в плен, но если идет более одного человека, то крайне не рекомендуется этого делать (т. к. вся группа будет атаковать Вас, а так же отношение фракции очень сильно испортятся).
Помощь союзников [ ]
По вашей просьбе (иногда не по вашей, а просто случайно) Ваши союзники могут прийти к вам на помощь при нападении. Если союзников Вы позвали сами, то Вы за это заплатите очками отношений. Так же, если призванные союзники являются так же союзниками Ваших противников, то они не будут Вам помогать, а просто постоят в сторонке.
Прибытие незнакомца в чёрном [ ]
Происходит только если Вы играете на сценарии «Аварийная Посадка». Если все Ваши сражены или мертвы, то с краёв карты появляется человек с полностью чёрной одеждой (всегда либо в плаще, либо в пуховике), десятком простых блюд или сухих пайков и револьвером хорошего качества, который сразу присоединяется к поселению. Может спасти поселение, но не всегда.
Запрос торгового каравана [ ]
Дружественное поселение запрашивает у вас товар. В качестве награды можно получить серебро, артефакты и другие разной степени полезные предметы (иногда что-то вроде «стол из пластали размером 3х4 шедеврального качества»).
Схрон [ ]
Дружественная фракция сообщает вам координаты схрона на карте мира недалеко от базы. Такое событие ограничено по времени. По прибытии каравана или десантировании в капсулах, генерируется локация и включается таймер к отправлению каравана. Схрон будет содержать или уникальные артефакты (которые нельзя произвести или купить), или разные товары (указывается в сообщении). Почти всегда охраняется механоидами, врагами, турелями или бешеными животными. Враги иногда могут быть в засаде (появятся как только поселенец приблизится к схрону).
Просьба о спасении [ ]
Найдены драгоценные материалы [ ]
Короткое замыкание [ ]
Неприятное событие, когда в определенном проводе происходит короткое замыкание с последующим возгоранием (особенно, если рядом с местом есть горючие материалы) и потерей всей энергии в аккумуляторах, подключенных к сети, в которой данное событие произошло. Рекомендуется иметь пару аккумуляторов, отсоединенных от сети при помощи переключателя.