routine maintenance required mitsubishi outlander xl что это значит
периодическое техобслуживание
доброго времени суток! подскажите кто нибудь, на экране при запуске авто высвечивается «периодическое техобслуживание». как убрать? авто аутлендер 2014гв 2.4
Комментарии 13
ребят скинте мне то же плизз, то же скоро намечаеться)
Держишь кнопку «ИНФО» до сигнала (примерно 2-3 сек.) как только прозвучал сигнал ещё раз нажми на эту кнопку и усё ещё продлил до следующего ТО
На аут-клубе описали как вообще отключить, чтоб не показывало сколько до ТО. А сбросить показатель- на заглушенном авто кнопкой инфо выбрать меню с надписью- зажимаем кнопку на неск. секунд, надпись начинает мигать, еше раз нажимаем коротко- вылезает надпись типа «clear?» снова жмем кнопку- экран переходит в режим с новым пробегом до ТО. Пробег зависит от выбранных параметров в меню setup но это уже другая история. Все это работает на XL-ях, на новых проверяйте, по идее должно быть что-то похожее. Я каждый раз забываю процедуру, вспоминаю методом «научного тыка»))
только я не знаю, на третьем также как и на XL или нет.
напиши свою почту, приклеплю туда файл.там описана процедура.
49. Удаление сообщения «Routine maintenance required» с бортового компьютера.
Как некоторые из вас знают, при достижении определенного пробега появляется надпись «Routine maintenance required» и появляется значок гаечного ключа в момент включения зажигания. Не стоит пугаться, это означает, что пора проходить ТО — так заложено в мозги Mitsubishi. Учитывая, что мы порой сами лучше знаем когда и что требуется поменять или обслужить, то можно смело удалить это сообщение-напоминание, чтобы не раздражало )
Кто-то не знает об этом, поэтому пишу, сам не сразу нашел про это инфу в интернете. Там в основном подробные инструкции про дорестайлинговые модели, годов так 2008х. А на более свежих лансерах бортовой компьютер и дисплей выглядят по другому.
Делается это просто на рестайлинговых лансерах:
1) Зажигание должно быть выключено, все двери закрыты, чтобы бортовой компьютер не показывал ничего лишнего, машина стоит на ручнике.
2) Слева от руля есть круглая кнопка INFO — нажимаем на нее несколько раз, пока не найдем пункт, где пишется на каком пробеге требуется ТО.
3) Зажимаем и держим кнопку INFO на этом пункте до тех пор, пока не начнет мигать, и сразу появится слово CLEAR.
4) Отпускаем кнопку и цифра с пробегом, на котором нужно делать ТО, автоматически поменяется на более поздний пробег (примерно + 12 — 15 тыс.)
Фото, к сожалению, не успел сделать. Вся эта процедура заняла 1 минуту.
Что это за напоминание?
Здравствуйте товарищи ланцероводы. Сегодня у меня высветился на борт компьютере ключик с такой вот надписью: routine maintenance required. Сервисное обслуживание (по времени) проходил в апреле этого года, срок был забит на год, так что по времени ещё рановато. По километражу у меня 22 тысячи с копейками. Да и когда на плановый сервис просится ключик появляется с надписью «periodic inspection». Что это тогда у меня выскочило? В инструкции таких надписей не вижу. Подскажите пожалуйста.
Комментарии 28
не парься видать тебе при прошлом ТО просто не для России выбрали интервал вот она и ругаеться по другому, для России интервал ТО 15000, а для других стран в основном 10000, так что все норм не обращай внимание. А для других участников беседы которые тут пытаються выпендрится, успокойте свое блатное сердце и дайте лучше совет!
cразу вспомнилось про Пенни из Теории большого взрыва, катающейся с лампочкой движка несколько сезнов)))
сделать ТО пора, делов то. оттягивать нет смысла
Так оно не предупреждало что подходит срок! Только сегодня засветилось и сразу говорит что тянуть больше нельзя!))
Спасибо большое за инфу. Как задолбает буду знать как отключить.))
вставь ключ, поверни 1 раз(не запуская двигатель)нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёш до пункта с то.далее удерживай кнопку INFO 2-3 секушды-ключик с ремонтом сбросится до следующего ТО.на следующем ТО сделаешь также.либо на заведённом двигателе нажимай на кнопку INFO до тех пор пока не дойдёшь до надпись с чемоданчиком там тоже удерживай 2-3 сек и все то сбросятся
Вопрос от гордых пользователей не читающих инструкцию )))) Я фигею с этой страны…
Недавно соц опрос был, который показал, что более 70% водителей не отдупляют, что значат сигнально-контрольные лампы на приборной панели. не поверил — ну правда бред. и вот… а я всё чаще замечаю… )))
Гаечный ключ символизирует о необходимости прохождения ежегодного сервисного обслуживания. когда ездишь к дилеру — они тебе по окончания ТО счётчик скидывают и через год или нное кол-во км он загорится снова.
На 10 м лансере даже обратный отсчёт идёт, если в бортовик залезть. — сколько тыс. км осталось с округлением до 100 км и сколько времени (помесячное округление)
Способов скинуть данный ключ — как правило с выключенным зажиганием зажать бортовик и включить зажигание, появится обратный отсчёт, подождать, выключить зажигание. что-то типа того…
Не знаю как соц опрос, но инструкцию я как раз прочитал от корки до корки.))
Спросил потому что такого варианта надписи как раз нет в инструкции.
Routine Maintenance Required
дословно:
«Рутинное Обслуживание Требуется»
т.е.
«ТО сделать не мешало бы»
…по-моему всё просто ))
неспроста у нас заставляют все надписи в машине на русском делать, ой не спроста ))
Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Outlander XL, Lancer X 2007
Обнуление счетчика межсервисного пробега Outlander XL, Lancer X.
1. С выключенным зажиганием нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» (ВК) / «Info», включите зажигание. Функция активирована (по умолчанию интервал EU1 — 15 ООО км).
2. Выключите зажигание, нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (15 ООО км / 12 месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2сек, при этом значок сервиса начинает мигать.
3. Три раза нажимайте и удерживайте нажатой в течении не менее 1-2сек кнопку «Обнуление одометра» / «Info». На щитке приборов отобразится текущая установка (EU1).
4. Три раза быстро нажмите и отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info».
Текущая установка начинает мигать — вы вошли в режим выбора межсервисного интервала.
1. Короткими нажатиями (не более чем по 1-2сек) выберите интервал GCC. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в течении более чем 1,2с — интервал будет зафиксирован. Примечание: доступны также и другие варианты
1. «JPN», «NAS», «RUS», «MMAL». Предлагаемый интервал GCC соответствует указанному в сервисной книжке (1000 км — 10000 км / 6 мес. и т.д.). Для автомобилей продающихся на условиях обслуживания с интервалом 15 т.км, достаточно активировать функцию (по умолчанию интервал EU1).
2. II. Сброс информации о пробеге / времени до следующего обслуживания при проведении ТО. По достижении базового межсервисного интервала или по пробегу или по времени, на щитке приборов вместо пробега и месяцев будет отображаться «—». Сбросить (инициализировать) данную информацию и автоматически активировать следующий интервал можно с помощью кнопки
3. «Обнуление одометра» / «Info» при выключенном зажигании После инициализации, высвечивается пробег и время до следующего обслуживания, а напоминание больше не мигает при включении зажигания
1. С выключенным зажиганием нажмите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» несколько раз пока на щитке приборов не будет отображаться информация о пробеге и времени до ближайшего сервиса (— км / — месяцев), нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее нажатой около 2с, при этом значок сервиса начинает мигать.
2. Нажмите и быстро отпустите кнопку «Обнуление одометра» / «Info» в то время как значок сервиса мигает. Вместо «—» высветится «CLEAR», а спустя секунду высветятся новые значения пробега и времени до обслуживания.
Внимание: инициализация информации о пробеге/времени до обслуживания произойдет автоматически через определенное кол-во километров пробега/времени и высветится новый пробег/время до очередного ТО. При этом будет произведен учет километров перепробега и времени спустя наступления момента предыдущего сервиса, в течение которых автомобиль продолжал эксплуатироваться с индикацией «—».
Примечание: если произвести инициализацию ранее или позднее указанного срока, оставшийся километраж или перепробег будет учтен при калькуляции новых данных. Например (при графике обслуживания через каждые 10 000 км или 6 месяцев), если автомобиль приехал на очередное ТО при остатке пробега до сервиса 350 км и 3 месяца, после инициализации будет высвечиваться 10350 км / 6 месяцев.
Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Outlander 2007
Для модели MITSUBISHI; OUTLANDER; 2.4 FWD
1. Выключить зажигание. (OFF)
2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию. (3)
3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)
На дисплее появляется «CLEAR». (3)
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сброс сервисных интервалов для Mitsubishi Lancer X
Для модели MITSUBISHI LANCER Х
1. Повернуть ключ зажигания в положение 0.
2. Коротко нажать кнопочный переключатель счётчика пройденного пути. (1)
Строка интервала сервисного обслуживания отображается на индикации счётчика пройденного пути.
3. Нажимать кнопку счётчика пройденного пути, пока на дисплее не замигает индикация.
4. Один раз коротко нажать кнопку счётчика пройденного пути.
На дисплее на 3 секунды появляется «CLEAR» и новый интервал сервисного обслуживания.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
Сервисный режим для замены задних колодок
Вчера мне позвонил товарищ и говорит, что случайно на работе встретил своего знакомого, который тоже там раньше работал, твоего земляка из Забайкалья, из Читы только. Вот он приехал, чтобы заменить тормозные колодки по кругу, но как оказалось, поршни на задних тормозах не вдавливаются. Так вот мой товарищ и говорит Чингизу, что, мол, у меня есть друг и он точно знает как менять колодки на Аутлендере 2019 года.
Они мне звонят и я их обрадовал, что тормоза нужно выводить в сервисный режим.
Но перед этим попросил показать какие колодки были приобретены. Оказалось, что Чингиз купил колодки в магазине Autozone, а у них по базе показывает только одни колодки и только те, что для машин с обычным ручником, а с 2019 года у всех идет электрический.
Говорю, что надо ехать эти сдать обратно и спросить есть ли другие (год назад не было). Если нет, то тогда только к дилеру, аналогов вряд ли можно где-то быстро найти.
Попробовали выйти в сервисный режим, но у Чингиза что-то не получилось.
Отправил ему видео, снятое канадцами, как быстро вывести тормоза в Сервисный режим. Может и здесь кому пригодится. Лучше, чем 12В подавать напрямую, безопасней.