rus int что значит

Руководство по оформлению раздач в разделе «Аниме»

Материал из WikiTorrents

Yet under construction.

Поскольку ошибки при оформлении раздач достаточно однотипны, рекомендуем вам после создания торрента и первичного заполнения шаблона (об этом можно прочитать в FAQ раздела аниме) прочитать нижеизложенные рекомендации.

Содержание

Видео-подразделы

Руководство актуально для следующих подразделов:

Название темы релиза

В соответствии с действующими правилами раздела аниме, название темы релиза должно иметь следующий вид:

Название на русском языке / Оригинальное название на латинице / иной вариант названия [тип аниме] [номера серий, содержащихся в раздаче] [информация о хардсабе] [информация о встроенных и внешних дорожках аудио и субтитров] [год, жанр(ы), качество] [формат]

Варианты названия, год, жанры — следует копировать с World-Art.

В название темы раздачи следует выносить информацию о типе содержащегося в ней аниме: Movie, TV, OVA, ONA, Special, Extra.

13 серий, каждая по

В заголовке темы должны быть указаны номера серий, содержащихся в раздаче на текущий момент. Например, [12 из 24] — в раздаче серии 1-12; [12 серия из 24] — в раздаче только 12-я серия. Если присутствуют все серии, то надлежит указать количество серий следующим образом: [24 из 24].

Далее один из трех тегов: хардсаб, полухардсаб, без хардсаба:

RUS,JAP,ENG — языки звуковых дорожек. Пометка (int) ставится, если дорожка включена в состав контейнера, (ext) — если дорожка идёт в раздаче отдельным файлом. (прим.: только для тега RUS)
SUB — ставится при наличии русских субтитров.

Качество: Информация о качестве: DVDRip, VHSRip, DVD, TVRip, HDTVRip, BDRip, BDRemux, Blu-ray, PSNRip, WEBRip, HDTV (TS) и др.

Под качеством подразумевается не субъективная его оценка, а указание на источник рипа: TVRip / DVDRip / HDTVRip / BDRip. Узнать качество чаще всего можно либо из описания в источнике, откуда файлы скачаны, либо по названию файла, пример: Rean no Tsubasa 01 [DVDRip G_P].mkv
Если ни в источнике, откуда скачаны файлы, ни в названии файлов, не указано качество, то можно воспользоваться программой avdump — она умеет искать файлы по базе AniDB.

При этом откроется страница AniDB с информацией по текущему файлу, если он имеется в базе, где будет обозначен источник рипа:

rus int что значит. Смотреть фото rus int что значит. Смотреть картинку rus int что значит. Картинка про rus int что значит. Фото rus int что значит

В данном примере источник — DVD, т.е. качество — DVDRip.

P.S. Если качество никаким из указанных способов узнать не удалось, либо источник сомнителен — всегда лучше спросить у знающих людей, чем написать заведомо неверную информацию 🙂

(Только для видео разрешением 1280×720 и выше) Обозначение форматов:

Данные по видео и аудиопотоку.

Качество: DVDrip
Формат: MKV
Видео: H.264, 720×480(анаморф @853×480), 2158 kbps, 23.976 fps
Аудио: mp3 192 kbps, 48 kHz 2ch Язык Русский (внешним файлом) ; Озвучка: Вася Пупкин
Аудио 2: AAC 2ch, 189 kbps, 48 kHz Язык Японский
Субтитры: ass, внешние Язык субтитров русский ; Перевод: Пупкин Василий

Скриншоты.

Очень желательно делать все скриншоты в PNG, т.к. это формат сжатия без потерь. Это поможет лучше оценить качество видео, а так же, скриншоты такого формата можно растягивать и уменьшать без дополнительной потери качества, что важно при сравнении скриншотов.

[ССЫЛКА. Как изготовить скриншоты в формате PNG] Как залить картинку на бесплатный хост

Сравнения с другими раздачами.

По этому пункту возникает больше всего ошибок.

Во-первых, составьте полный список всех имеющихся в разделе раздач. Для этого вам необходимо воспользоваться поиском по всем возможным названиям аниме. Различные варианты названия рекомендуется смотреть на World-Art.ru или ему подобных ресурсах. Во-вторых, необходимо понять, что для того, чтобы ваша раздача имела право на жизнь, имеют значения не любые отличия, а лишь некоторые, прямо указанные в правилах:

Подразумевается визуальное улучшение качества видео, которое необходимо подтвердить [ССЫЛКА. сравнением скриншотов]. Судить об улучшении качества по техническим параметрам нельзя!

Значительность разницы в размере определяет модератор. Но при этом нужно помнить, что качество картинки должно сохраниться (допускается незначительная потеря). Необходимо [ССЫЛКА. сравнение скриншотов]. Без него этот пункт за отличие не считается!

Допускается возможность создания раздач совместимых с бытовыми (внешними/»железными») плеерами следующих вариаций:

При этом следует учесть, что для данной категории релизов важно соблюдение следующих стандартов видео- и аудио-показателей:

При этом необходимо помнить следующее:

Согласно пункту 4.2 правил раздела Аниме, допускается создание раздачи с озвучкой альтернативной, по отношению к уже имеющимся на трекере, в том случае, если:

Внимание! Прежде чем создать раздачу, отличающуюся от существующей только озвучкой, ознакомьтесь с Положением о дабберах и альтернативных озвучках.

При указании отличий, ссылка на сравниваемую раздачу обязательна!

Источник

Мошенничество! Новая схема, списание со сбера

Списание происходит по причине заражения смартфона клиента банка специальным вирусом.

Если к номеру телефона подключен Мобильный банк (СМС информирование и операции), то вирус перехватывает управление Мобильным банком и делает следующие операции:

а. Проверяет баланс по карте, направляя обычный USSD запрос в банк;

б. Если баланс положительный, то направляет СМС операции перевода средств (траншами до 8 000 рублей каждый) на счет мобильный номер телефона, или счет мошенника.

Чтобы скрыть свои действия, вирус стирает все входящие/исходящие СМС с короткого номера 900 Сбербанка.

Заражению подвержены смартфоны с ОС Android (Андроид), а также Iphone с взломанной ОС через Jailbrake, поэтому для предотвращения таких случаев, просим соблюдать следующие рекомендации:

а. Если вы не пользуетесь СМС переводами через номер 900, а совершаете все переводы через банкомат, или приложение Сбербанк Онлайн в смартфоне, то достаточно отправить слово НОЛЬ на номер 900. Это отключит услугу «Быстрый платеж» и не позволит вирусу совершать переводы.

б. Установите антивирус на смартфон. Это поможет минимизировать риск заражения вирусом.

д. Так же следуйте рекомендациям Сбербанка, изложенным по ссылке: http://sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/mobbank

Если вы столкнулись с ситуацией списания средств, Вам следует:

Немедленно позвонить в колл-центра Сбербанка по номеру 8-800-555-555-0 и после ответа системы нажать «1» для блокировки карты и составления претензии оператором.

Если к номеру телефона подключен Мобильный банк.

дальше уже и не читал. По моему устанавливать и пользоваться этой прогой на мобиле уже огромный риск.

Вот поэтому все операции с мобильным банком я выполняю посредством морально устаревшего кнопочного телефона, на котором даже нет толкового доступа в интернет!

В самом маркете тоже могут быть заражённые приложения, так что это не панацея.

ну, скажем честно, это не новая схема, год назад она бурно обсуждалась на другом ресурсе и даже по тв показывали жертв, но к празднику активизируются всякого рода мошенники и тс молодец, что напомнил.

Эпичненько

Может я чего не знаю.

rus int что значит. Смотреть фото rus int что значит. Смотреть картинку rus int что значит. Картинка про rus int что значит. Фото rus int что значит

rus int что значит. Смотреть фото rus int что значит. Смотреть картинку rus int что значит. Картинка про rus int что значит. Фото rus int что значит

Сбер наращивает прибыль

И вот наступает очередной месяц скрести по сусекам, собирать деньги на оплату аренды квартиры, заходим в личный кабинет и оказывается, что за последние 2 недели совершены 3 транзакции на различные счета с американскими доменами на общую сумму 66.11$ (

rus int что значит. Смотреть фото rus int что значит. Смотреть картинку rus int что значит. Картинка про rus int что значит. Фото rus int что значит

rus int что значит. Смотреть фото rus int что значит. Смотреть картинку rus int что значит. Картинка про rus int что значит. Фото rus int что значит

Заранее уточняю: никаких оповещений, подтверждений о транзакции и смс с кодом не приходило.

Картой за последний год (а мб и дольше) пользовался исключительно для отправки денег по СБП родным и для снятия наличных через банкомат. Никаких онлайн оплат, подписок и т.п не оформлял, данные карты ни на какие ресурсы не вписывал (по крайней мере в этом году), для этого есть другие карты и их банки.

Качественная работа СБ «топ-1» банка рф поражает. Транзакции в долларах на ноунейм адресаты, с большим количеством попыток списания (оператор банка сказал, что были попытки списания на более крупные суммы).

Вопрос: шансы вернуть деньги вообще есть?

rus int что значит. Смотреть фото rus int что значит. Смотреть картинку rus int что значит. Картинка про rus int что значит. Фото rus int что значит

Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»

сработала в отношении продавца на все 100%.

Источник

Введение в Си. Послание из прошлого столетия

Предисловие

Я несколько раз в своих комментариях ссылался на книгу Эндрю Таненбаума «Operating Systems Design and Implementation» на ее первое издание и на то, как в ней представлен язык Си. И эти комментарии всегда вызывали интерес. Я решил, что пришло время опубликовать перевод этого введения в язык Си. Оно по-прежнему актуально. Хотя наверняка найдутся и те, кто не слышал о языке программировании PL/1, а может даже и об операционной системе Minix.

Это описание интересно также и с исторической точки зрения и для понимания того, как далеко ушел язык Си с момента своего рождения и IT-отрасль в целом.

Хочу сразу оговориться, что мой второй язык французский:

rus int что значит. Смотреть фото rus int что значит. Смотреть картинку rus int что значит. Картинка про rus int что значит. Фото rus int что значит

Но это компенсируется 46-летним программистским стажем.
Итак, приступим, наступила очередь Эндрю Таненбаума.

Введение в язык Си (стр. 350 — 362)

rus int что значит. Смотреть фото rus int что значит. Смотреть картинку rus int что значит. Картинка про rus int что значит. Фото rus int что значит

Язык программирования Cи был создан Деннисом Ритчи из AT&T Bell Laboratories как язык программирования высокого уровня для разработки операционной системы UNIX. В настоящее время язык широко используется в различных областях. C особенно популярен у системных программистов, потому что позволяет писать программы просто и кратко.

Основной книгой, описывающая язык Cи, является книга Брайана Кернигана и Денниса Ритчи « Язык программирования Cи» (1978). Книги по языку Си писали Bolon (1986), Gehani (1984), Hancock and Krieger (1986), Harbison и Steele (1984) и многие другие.

В этом приложении мы попытаемся дать достаточно полное введение в Cи, так что те кто знаком с языками высокого уровня, такими как Pascal, PL/1 или Modula 2, смогут понять большую часть кода MINIX, приведенного в этой книге. Особенности Cи, которые не используются в MINIX, здесь не обсуждаются. Многочисленные тонкие моменты опущены. Акцент делается на чтении программ на Си, а не на написании кода.

А.1. Основы языка Си

Программа на Cи состоит из набора процедур (часто называемых функциями, даже если они не возвращают значений). Эти процедуры содержат объявления, операторы и другие элементы, которые вместе говорят компьютеру что надо делать. На рисунке A-1 показана небольшая процедура, в которой объявляются три целочисленные переменные и присваиваются им значения. Имя процедуры — main (главная). Процедура не имеет формальных параметров, на что указывает отсутствие каких-либо идентификаторов между скобками за именем процедуры. Тело процедуры заключено в фигурные скобки ( < >). Этот пример показывает, что Cи имеет переменные, и что эти переменные должны быть объявлены до использования. Cи также имеет операторы, в этом примере это операторы присваивания. Все операторы должны заканчиваться точкой с запятой (в отличие от Паскаля, который использует двоеточия между операторами, а не после них).

Комментарии начинаются с символов « / *» и заканчивается символами «* /» и могут занимать несколько строк.

Процедура содержит три константы. Константа 10 в первом присваивании
это обычная десятичная константа. Константа 015 является восьмеричной константой
(равно 13 в десятичной системе счисления). Восьмеричные константы всегда начинаются с начального нуля. Константа 0xFF является шестнадцатеричной константой (равной 255 десятичной). Шестнадцатеричный константы всегда начинаются с 0x. Все три типа используются в Cи.

А.2. Основные типы данных

Cи имеет два основных типа данных (переменных): целое и символ, объявляемые как int и char, соответственно. Нет отдельной булевой переменной. В качестве булевой переменной используется переменная int. Если эта переменная содержит 0, то это означает ложь/false, а любое другое значение означает истина/true. Cи также имеет и типы с плавающей точкой, но MINIX не использует их.

Спецификатор register также допускается как для int, так и для char, и является подсказкой для компилятору, что объявленную переменную стоит поместить в регистр, чтобы программа работала быстрее.

Некоторые объявления показаны на рис. А — 2.

Преобразование между типами разрешено. Например, оператор

разрешен, даже если i имеет тип int, а flag_pole — long. Во многих случаях
необходимо или полезно принудительно проводить преобразования между типами данных. Для принудительного преобразования достаточно поставить целевой тип в скобках перед выражением для преобразования. Например:

предписывает преобразовать целое число i в long перед передачей его в качестве параметра в процедуру p, которая ожидает именно параметр long.

При преобразовании между типами следует обратить внимание на знак.
При преобразовании символа в целое число некоторые компиляторы обрабатывают символы как знаковые, то есть от — 128 до +127, тогда как другие рассматривают их как
без знака, то есть от 0 до 255. В MINIX часто встречаются такие выражения, как

которые преобразует с (символ) в целое число, а затем выполняет логическое И
(амперсанд) с восьмеричной константой 0377. В результате получается, что старшие 8 бит
устанавливаются в ноль, фактически заставляя рассматривать c как 8-битное число без знака, в диапазоне от 0 до 255.

А.3. Составные типы и указатели

В этом разделе мы рассмотрим четыре способа построения более сложных типов данных: массивы, структуры, объединения и указатели (arrays, structures, unions, and pointers). Массив — это коллекция/множество элементов одного типа. Все массивы в Cи начинаются с элемента 0.

объявляет массив a с 10 целыми числами, которые будут хранится в элементах массива от [0] до a [9]. Второе, массивы могут быть трех и более измерений, но они не используются в MINIX.
Структура — это набор переменных, обычно разных типов. Структура в Cи похож на record в Паскале. Оператор

объявляет s как структуру, содержащую два члена, целое число i и символ c.

Чтобы присвоить члену i структуры s значение 6, нужно записать следующее выражение:

где оператор точка указывает, что элемент i принадлежит структуре s.
Объединение — это также набор членов, аналогично структуре, за исключением того, что в любой момент в объединение может находится только один из них. Объявление

означает, что вы можете иметь целое число или символ, но никак не оба. Компилятор должен выделить достаточно места для объединения, чтобы в нем мог разместиться самый большой (с точки зрения занимаемой памяти) элемент объединения. Объединения используются только в двух местах в MINIX (для определения сообщения как объединения нескольких различных структур, и для определения дискового блока как объединения блока данных, блока i-узла, блока каталога и т. д.).

Указатели используются для хранения машинных адресов в Cи. Они используются очень и очень часто. Символ звездочка (*) используется для обозначения указателя в объявлениях. Объявление

объявляет целое число i, указатель на целое число pi, массив a из 10 элементов, массив b из 10 указателей на целые числа и указатель на указатель ppi на целое число.

Точные правила синтаксиса для сложных объявлений, объединяющих массивы, указатели и другие типы несколько сложны. К счастью, MINIX использует только простые объявления.

На рисунке A-3 показано объявление массива z структур struct table, каждая из которых имеет
три члена, целое число i, указатель cp на символ и символ с.

Массивы структур распространены в MINIX. Далее, имя table можно объявить как структуру struct table, которую можно использовать в последующих объявлениях. Например,

объявляет p указателем на структуру struct table и предлагает сохранить ее
в register. Во время выполнения программы p может указывать, например, на z [4] или
на любой другой элемент в z, все 20 элементов которой являются структурами типа struct table.

Чтобы сделать p указателем на z [4], достаточно написать

где амперсанд в качестве унарного (монадического) оператора означает «взять адрес того, что за ним следует ». Скопировать в целочисленную переменную n значение члена i
структуры, на которую указывает указатель р, можно следующим образом:

Обратите внимание, что стрелка используется для доступа к члену структуры через указатель. Если мы будем использовать переменную z, то тогда мы должны использовать оператор с точкой:

Разница в том, что z [4] является структурой, и оператор точки выбирает элементы
из составных типов (структуры, массивы) напрямую. С помощью указателей мы не выбираем участника напрямую. Указатель предписывает сначала выбрать структуру и только потом выбрать члена этой структуры.

Иногда удобно дать имя составному типу. Например:

определяет unshort как unsigned short (короткое целое число без знака). Теперь unshort может быть использован в программе как основной тип. Например,

объявляет короткое целое число без знака, указатель на короткое целое число без знака и
массив коротких целых без знака.

А.4. Операторы

Процедуры в Cи содержат объявления и операторы. Мы уже видели объявления, так что теперь мы будем рассматривать операторы. Назначение условного оператора и операторов цикла по существу такие же, как и в других языках. Рисунок А – 4 показывает несколько примеров из них. Единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что фигурные скобки используются для группировки операторов, а оператор while имеет две формы, вторая из которых похожа на оператор repeat Паскаля.

Cи также имеет оператор for, но он не похож на оператор for в любом другом языке. Оператор for имеет следующий вид:

Тоже самое можно выразить через опертор while:

В качестве примера рассмотрим следующий оператор:

Этот оператор устанавливает первые n элементов массива a равными нулю. Выполнение оператора начинается с установки i в ноль (это делается вне цикла). Затем оператор повторяется до тех пор, пока i похожи на своих аналогов в других языках. Оператор %
используется по модулю. Стоит отметить, что оператор равенства это ==, а оператор неравенства это! =. Чтобы проверить равны ли a и b, можно написать так:

Си также позволяет объединять оператор присваивания с другими операторами, поэтому

Другие операторы также могут быть объединены таким образом.

Си имеет операторы для манипулирования битами слова. Разрешены как сдвиги, так и побитовые логические операции. Операторы сдвига влево и вправо являются > соответственно. Побитовые логические операторы &, | и ^, которые являются логическим И (AND), включающим ИЛИ (OR) и исключающим ИЛИ (XOP) соответственно. Если i имеет значение 035 (восьмеричное), тогда выражение i & 06 имеет значение 04 (восьмеричное). Еще один пример, если i = 7, то

и получим 074 для j.
Другой важной группой операторов являются унарные операторы, каждый из которых принимает только один операнд. Как унарный оператор, амперсанд & получает адрес переменной.

Если p является указателем на целое число, а i является целым числом, оператор

вычисляет адрес i и сохраняет его в переменной p.
Противоположным взятию адреса является оператор, который принимает указатель в качестве входных данных и вычисляет значение, находящееся по этому адресу. Если мы только что присвоили адрес i указателю p, тогда *p имеет то же значение, что и i.

Другими словами, в качестве унарного оператора за звездочкой следует указатель (или
выражение, дающее указатель), и возвращает значение элемента, на который указывает. Если i имеет значение 6, то оператор

присвоит j число 6.
Оператор! (восклицательный знак – оператор отрицания) возвращает 0, если его операнд отличен от нуля, и 1, если его оператор равен 0.

Он в основном используется в операторах if, например

проверяет значение х. Если x равен нулю (false), то k присваивается значение 0. В действительности, оператор! отменяет условие, следующее за ним, так же, как оператор not в Паскаль.

является побитовым оператором дополнения. Каждый 0 в своем операнде
становится 1, а каждый 1 становится 0.

Оператор sizeof сообщает размер его операнда в байтах. Применительно к
массиву из 20 целых чисел a на компьютере с 2-байтовыми целыми числами, например sizeof a будет иметь значение 40.

Последняя группа операторов — это операторы увеличения и уменьшения.

означает увеличение р. На сколько увеличится p, зависит от его типа.
Целые числа или символы увеличиваются на 1, но указатели увеличиваются на
размер объекта, на который указывает Таким образом, если а является массивом структур, а р указатель на одну из этих структур, и мы пишем

чтобы заставить p указать на одну из структур в массиве, то после увеличения p
будет указывать на a[4] независимо от того, насколько велики структуры. Оператор

аналогичен оператору p++, за исключением того, что он уменьшает, а не увеличивает значение операнда.

где обе переменные являются целыми числами, исходное значение k присваивается n и
только после этого происходит увеличение k. В операторе

сначала увеличивается k, затем его новое значение сохраняется в n.

Последний оператор – это? (знак вопроса), который выбирает одну из двух альтернатив
разделеных двоеточием. Например, оператор,

сравнивает х с у. Если x меньше y, тогда i получает значение 6; в противном случае переменная i получает значение k + 1. Скобки не обязательны.

А.6. Структура программы

Программа на С состоит из одного или нескольких файлов, содержащих процедуры и объявления.
Эти файлы могут быть скомпилированы по отдельности в объектные файлы, которые затем линкуются друг с другом (с помощью компоновщика) для формирования исполняемой программы.
В отличие от Паскаля, объявления процедур не могут быть вложенными, поэтому все они записываются на «верхнем уровне» в файле программы.

Допускается объявлять переменные вне процедур, например, в начале файла перед первым объявлением процедуры. Эти переменные являются глобальными, и могут использоваться в любой процедуре во всей программе, если только ключевое слово static не предшествует объявлению. В этом случае эти переменные нельзя использовать в другом файле. Те же правила применяются к процедурам. Переменные, объявленные внутри процедуры, являются локальными для процедуры.
Процедура может обращаться к целочисленной переменной v, объявленной в другом файле (при условии, что переменная не является статической), объявляя ее у себя внешней:

Каждая глобальная переменная должна быть объявленным ровно один раз без атрибута extern, чтобы выделить память под нее.

Переменные могут быть инициализированы при объявлении:

Массивы и структуры также могут быть инициализированы. Глобальные переменные, которые не инициализированы явно, получают значение по умолчанию, равное нулю.

А.7. Препроцессор Cи

Прежде чем исходный файл будет передан компилятору Cи, он автоматически обрабатывается
программой под названием препроцессор. Именно выход препроцессора, а не
оригинальная программа, подается на вход компилятора. Препроцессор выполняет
три основных преобразования в файле перед передачей его компилятору:

1. Включение файлов.
2. Определение и замена макросов.
3. Условная компиляция.

Все директивы препроцессора начинаются со знака числа (#) в 1-ом столбце.
Когда директива вида

встречается препроцессором, он включает файл prog.h, строка за строкой, в
программу, которая будет передана компилятору. Когда директива #include написана как

определяет макрос BLOCK_SIZE и присваивает ему значение 1024. С этого момента
каждое вхождение строки из 10 символов «BLOCK_SIZE» в файле будет
заменяться 4-символьной строкой «1024» до того, как компилятор увидит файл с программой. По соглашению имена макросов пишутся в верхнем регистре. Макросы могут иметь параметры, но на практике немногие это делают.

Третья особенность препроцессора — условная компиляция. В MINIX есть несколько
мест, где код написан специально для процессора 8088, и этот код не должен включаться при компиляции для другого процессора. Эти разделы выглядят как так:

Если символ i8088 определен, то операторы между двумя директивами препроцессора #ifdef i8088 и #endif включаются в выходные данные препроцессора; в противном случае они пропускаются. Вызывая компилятор с командой

или включив в программу заявление

мы определяем символ i8088, поэтому весь зависимый код для 8088 быть включен. По мере развития MINIX он может приобрести специальный код для 68000s и других процессоров, которые будут обрабатываться также.

В качестве примера того, как работает препроцессор, рассмотрим программу рис. A-7 (a). Она включает в себя один файл prog.h, содержимое которого выглядит следующим образом:

Представьте, что компилятор был вызван командой

После того, как файл прошел через препроцессор, вывод будет таким, как показано на Рис. A-7 (b).

Именно этот вывод, а не исходный файл, дается как вход в Cи компилятор.

Обратите внимание, что препроцессор выполнил свою работу и удалил все строки, начинающиеся со знаком #. Если компилятор был бы вызван так

то была бы включена другая печать. Если бы он был вызван вот так:

А.8. Идиомы

В этом разделе мы рассмотрим несколько конструкций, которые характерны для Cи, но не распространены в других языках программирования. Для начала рассмотрим петлю:

Переменные p и q обычно являются символьными указателями, а n является счетчиком. Цикл копирует n-символьную строку из места, на которое указывает q, в место, на которое указывает р. На каждой итерации цикла счетчик уменьшается, пока он не доходит до 0, и каждый из указателей увеличивается, поэтому они последовательно указывают на ячейки памяти с более высоким номером.

Еще одна распространенная конструкция:

которая устанавливает первые N элементов а в 0. Альтернативный способ написания этого цикла выглядит так:

В этой формулировке целочисленный указатель p инициализируется так, чтобы указывать на нулевой элемент массива. Цикл продолжается до тех пор, пока p не достиг адреса N-ого элемента массива. Конструкция указателя гораздо эффективнее, чем конструкция массива, и поэтому обычно используют ее.

Операторы присвоения могут появляться в неожиданных местах. Например,

сначала вызывает функцию f, затем присваивает результат вызова функции a и
наконец, проверяет, является ли оно истинным (ненулевым) или ложным (нулевым). Если а не равно нулю, то условие выполнено. Оператор

также сначало значение переменной b переменной a, а затем проверяет a, не является ли значение ненулевым. И этот оператор полностью отличается от

который сравнивает две переменные и выполняет оператор, если они равны.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *