sad boys entertainment что это значит

Русский — значит грустный: как живут отечественные сэдбои

Мы поговорили со школьниками и администраторами нескольких пабликов Вконтакте о том, кто такие сэдбои — во что они одеваются, чем занимаются, кем видят себя в ближайшем будущем, разделяют ли их увлечения родители, что думают о перспективах клауд-рэпа и одобряют ли российских подражателей.

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

Кирилл, 14 лет, Уфа

Я в этой субкультуре примерно полгода, все началось со знакомства с музыкой и клипами. До того, как я узнал о Sad Boys, я слушал многое, от Noize MC до Nirvana, но, как мне кажется, именно в ячейке клауд-рэпа я нашел свою музыку. Если говорить о самом клауд-рэпе, то для меня это, прежде всего, крутые клипы от Yung Lean, Bones, Pharaoh, Tag Shai. Я уважаю Sad Boys, они крутые парни, мечтаю их увидеть вживую.

Отличие сэдбоев от среднестатистического
человека — это стремление быть грустным.

Вливаясь в культуру, я начал заимствовать образы у Yung Lean’a, пытался так же одеваться, соответствовать. Сэдбои одеваются по моде таких брендов как Tommy Hilfiger, Palace, Supreme, Adidas, Nike и Гоша Рубчинский, но для меня средства, отданные за люксовые бренды — деньги на ветер. Я стараюсь просто искать похожие вещи и покупать их, порой выручает Aliexpress. К сожалению, мое отношение к этому не всегда разделяют мои родные и близкие, которые не понимают, зачем я купил панамку за 400 рублей и считают, что это очень глупо.

Я не строю далеких планов на будущее, пока я тренируюсь в CS:GO и наслаждаюсь жизнью. В будущем хочу стать успешным киберспортсменом или программистом и посетить концерт Yung Lean’a.

Дмитрий, 17 лет, Магадан

Я слушаю клауд-рэп уже два года. Несмотря на то, что это спокойные композиции, в лирике часто говорится о сексуальных отношениях, дорогих машинах, курении травы и трате денег. Однако эта музыка мне близка не своими текстами, а самой подачей.

В одежде все невероятно просто: черный верх, черный низ. Это могут быть мантии, джинсы, майки и футболки в темных тонах. Лично я предпочитаю одеваться в интернет-магазине BlackStore. А вообще, если говорить о стиле сэдбоев, все основывается не только на одежде, сюда же можно отнести и татуировки — особо актуальны мрачные масти в виде воронов, могил, крестов.

Сейчас мне нравится работать с музыкой, я делаю собственный музыкальный проект, а в будущем, возможно, займусь именно клауд-рэпом.

Влад, Ростов-на-Дону

Для меня клауд-рэп — не столько субкультура, сколько стиль жизни. Многие эту музыку осуждают за ее медлительность и пустоту, но в ней вы можете найти что-то неведомое, то, что очень трудно прочувствовать. За основу клауда я беру Bones, Young Lean’a и Suicideboys. Если говорить об отечественных представителях жанра, то стоит отметить Pharaoh и всю Dead Dynasty, а также Krestall и Sabbat.

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

Сложно сказать что-то определенное по поводу одежды, зачастую это черные образы с панамами, штанами (рваными или нет), свитшотами. Четких правил в этой области не существует, поэтому довольно трудно определить что подходит, а что нет. Могу лишь сказать, что удачно вписывается скейтерская одежда.

Сам хожу в черных штанах, вэнсах, парке, черном свитшоте и панамке либо кепке. Покупаю все в Creative Space, Vans, Bershka, Swag Store.

На данный момент я занимаюсь музыкой, а в будущем хочу стать семейным человеком, зарабатывать деньги, которые смог бы потратить на семью.

Евгений, 16 лет, Екатеринбург

Клауд-рэп — это нестандартный рэп, но при этом он сохраняет правила рифмовки. Темы песен тоже нестандартные; скажем, петь про любовь в этом жанре не совсем уместно. Такой стиль музыки обычно расслабляет и успокаивает; можно не понимать, о чем поется, но все равно наслаждаться. Я знаком с этим течением около года, до этого слушал обычный рэп. И вот что, на мой взгляд, не имеет отношения к клауду — так это одежда. По-моему это уже другая, отдельная субкультура. Я же остаюсь верен кедам Vans.

В свободное время играю в игры, а в недалеком будущем хочу купить себе нормальную одежду.

Максим, 17 лет, Северодвинск

С клауд-рэпом я познакомился весной 2015 года, слушал пару песен Yung Lean’a. Позже начали нравиться другие исполнители, Bones, например. Относительно недавно начал слушать Suicideboys, они очень полюбились.

До клауд-рэпа я слушал рок, особенно любил рок с женским вокалом.

Я не пытаюсь подражать стилю, так как я просто ценитель музыки, но от панамки с иероглифами бы не отказался, она здорово смотрится.

Данир, 17 лет, Уфа

Для меня все началось с прослушивания аудиозаписей друга, где я и наткнулся на Yung Lean’a, Bones и Suicideboys. Я всей душой проникся их песнями, стал смотреть клипы, читать биографии. Объединения сэдбоев нравятся мне и тем, что они выходят за рамки музыкальной культуры, охватывают гораздо большую сферу, чем кажется на первый взгляд.

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

Если говорить об одежде, то это однообразно-черные вещи: панамки, футболки, кепки и так далее.

С приходом клауда в мою жизнь я стал более замкнутым человеком. Некоторые друзья перестали со мной общаться, аргументируя это тем, что я не такой, как раньше.

В моей семье с этим проблем нет, и родственники не возражают против моим увлечений. В свободное время я сижу за компьютерными играми, слушаю музыку. Иногда выхожу гулять… один.

Комментарии экспертов

Алексей,
администратор паблика Yung Lean | SAD BOYS

Клауд-рэп в России начал набирать популярность после выхода в 2013 году многочисленных тейпов и мрачных VHS-клипов от американского рэпера Bones. Основной форс клауда в России пришелся на 2014-й, тогда вышел клип Kyoto, который снял пухлый шведский подросток Yung Lean со своими друзьями (Sad Boys Ent.).

Вдохновленные работами иностранных исполнителей, в СНГ стали появляться музыкальные тусовки: HENTAIBOYS, FrozenGangBeatz, VELIAL SQUAD, HAUNTED FAMILY, Dead Dynasty.

Клауд-рэп — это когда подростки в одних треках создают себе лирический образ флекс-ап-хаслер-боев, а в других читают о неразделенной любви и желании вскрыться в клубе.

Основная аудитория этих исполнителей — такие же подростки, как и сами музыканты. Одни слушают клауд, потому что хотят выделиться среди своих сверстников, другим просто наскучила старая музыка и они ищут что-то новое, оригинальное.

Большинство клауд-исполнителей пытаются как можно оригинальнее преподнести свой звук. Поэтому характерный признак клауд-рэпа — это своего рода фетишизм по отношению к различным атрибутам (чай, морс, маски, прикрывающие лицо). Некоторые продвигают эстетику Востока, используя иероглифы в названии треков, вставляют в треки отрывки из аниме, другие используют в клипах образы киберпанка.

В 2015-м Pharaoh и YungRussia взорвали рунет. Но можно ли их назвать клаудом? Я бы назвал это панк-рэп. Их саунд уже давно эволюционировал, а клауд-рэп, который описывают в вики и различных СМИ, остался в 2013-14 году.

Владимир,
администратор паблика Cloud Rap

Клауд-рэп отличается легкостью, плавностью, «качем», что объясняет его название «облачный». В России относительно массово жанр стал известен после выхода в свет такого персонажа, как Pharaoh (имеющего, кстати, довольно спорную популярность). Конечно, многие ребята и до того слушали гуру жанра — Lil B, Bones, Yung Lean и других.

Что касается Фараона, то я буду не первым, кто скажет вам — он вышел в монополисты жанра не только благодаря таланту. Существует мнение, что ему помог вброс немалых средств в свою раскрутку, частью которой было появление статьи о нем на Rap.ru. Аудитория нашего паблика, по моим наблюдениям, относится к этому персонажу весьма прохладно.

В целом, Фараона как представителя российской клауд-рэп сцены можно охарактеризовать выражением «на безрыбье и рак — рыба».

Из-за повального подражания, а часто и полного копирования зарубежных исполнителей во всем, отечественные исполнители оказываются очень похожими друг на друга. Огорчает халтурное отношение к качеству треков и низкий уровень уникальности в стиле читки, а часто и во внешности и манерах исполнителя.

Если говорить о стиле в долгосрочной перспективе, то я бы без лишней драматизации сказал, что это явление временное. В России клауд-рэп приобрел чисто коммерческий оттенок, для ограниченного круга людей это стало отличным капиталовложением в пустой рынок. Я бы отнес тусовку ближе к модному течению, чем к идейному сообществу.

Я вижу два потенциальных сценария для клауд-рэпа в России: либо на сцену сумеют «продавиться» молодые исполнители, потеснив Фараона и нескольких менее известных отечественных монополистов, либо жанр окажется в «застойном» андеграунде, так и не получив развития на российской сцене. Но пока что интерес пока не угасает, исполнителей много и появляются новые.

Источник

Грустные парни и лакомые «себяшки». Рассказ о том, как молодежь снова сходит с ума

«Поганая молодежь опять что-то учудила», — возьмемся мы за старческое ворчание, обнаружив очередной субкультурный слой там, где уже вроде и сорняк не прорастет. О чем думает подросток? Какой образ он выбрал для себя на этот раз и как реагирует на этот безумный мир? Рассказ о новых увлечениях современной молодежи — в материале Onliner.by.

Еще каких 10 лет назад по минским улицам ходили мрачные челкастые подростки, которые на полном серьезе считали, что мир уже умер. Эмо пропали внезапно — куда, зачем и почему, никто так и не понял. Просто быть угрюмым, чахлым мальчуганом с сумкой почтальона на плече стало немодно. Но как только этих ребят не стало, мы взгрустнули, потому что на месте яркой и харизматичной субкультуры образовался вакуум: обывателю не на кого стало показывать пальцем, а особо впечатлительный подросток лишился возможности пополнить стройные ряды себе подобных. Да, появились хипстеры, но кто это и как это, никто толком не сформулировал — сошлись лишь на том, что от первоначального значения тусовки приджазованных маргиналов все это слишком далеко.

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

Время шло, молодежь чахла, пока вдруг не получила заветную возможность выразить всю накопившуюся в районе неокрепшей грудной клетки боль с помощью гордого звания сэдбой. Семантически, конечно, все это очень близко к эмобоям, однако практически ничего общего со старой субкультурой не имеет. Нынешние грустные парни слушают совсем другую музыку, носят совсем другую одежду и используют совсем другие лозунги (если точнее, не используют их вообще).

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

Это очередное поколение, которое старый брюзга окрестит потерянным, а брюзга чуть помладше непременно сравнит с предшественниками. Занудствовать не стоит: как и любое субкультурное сообщество, сэдбои формулируют важные признаки современного общества и, по сути, отражают дух времени. В общем, это новое поколение со своими пристрастиями, страхами и недостатками.

Началось все с хип-хопа. Это ведь только сначала кажется, что рэп давно изжил себя. Но давайте посмотрим на музыкальные топы: Кендрик Ламар и Канье Уэст кладут всех на лопатки в США, из Лондона миру является получивший второе дыхание грайм. Хип-хоп повсюду, он играет все новыми красками и преподносит нам новых персонажей с сумасшедшей скоростью. Так, в 2011 году в солнечной Калифорнии начинает активную деятельность звезда клауд-рэпа Bones.

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

Активную настолько, что за пять лет успевает снять 70 клипов и записать 40 микстейпов. Мрачная низкотемповая музыка, тематика текстов под стать, клипы, снятые в VHS-эстетике так, словно видеокассету долго и методично прожевывал старенький магнитофон — Элмо Кеннеди О’Коннор подарил миру что-то новое и необычное, но одновременно очень тонко передающее настроение подрастающего поколения. Bones моментально сделался культовым персонажем, однако сам культ сформулирован еще не был.

Формулировка пришла из, казалось бы, неожиданного места — Швеции, где в 2013 году 16-летний упитанный подросток Юнатан Хостад Линдоер взял псевдоним Yung Lean и начал читать клауд-рэп.

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

К мрачной эстетике Bones добавились другие характерные сегодня для стиля черты. Мальчик Юнатан становится суперзвездой, его клипы собирают миллионы просмотров, и вскоре Yung Lean открывает собственный лейбл, названный в честь команды рэпера — Sad Boys. Сотни тысяч подростков по всему миру становятся частью субкультуры, теперь уже четко очерченной и окончательно сформированной.

Разумеется, прежде всего сэдбой должен быть грустным — здесь субкультуры, основанные на музыкальных пристрастиях, постоянны. Эмоционально неустойчивая молодежь, еще не читавшая Кафку, но уже переслушавшая и пересмотревшая работы Bones и Yung Lean, рассуждает о тщетности бытия, параллельно выбирая себе необходимый для гордого звания сэдбоя гардеробчик.

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

В этом плане здесь все предельно просто: идеальный «лук» сэдбоя — черный верх и черный низ. Но большую роль здесь играет марка производителя, поэтому начинающий грустный парень в первую очередь обращает внимание на Tommy Hilfiger, Palace, Supreme, Adidas, Nike. Стоит помнить про главное: модные кроссовки и панаму с иероглифами. Еще одна особенность — это удивительное, но гармоничное сплетение мрачной метал-культуры с уличной хип-хоп-эстетикой. То есть вполне нормально увидеть сэдбоя в «найках» и толстовке, но с изображениями оккультных символов на майке и татуировками в виде крестов и гробов.

Источник

Sad boys entertainment что это значит

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

Sad Boys, стокгольмское хип-хоп крю ответило на вопросы издания The Fader после своего первого американского концерта, который прошёл с аншлагом в июле этого года:

Каково было вчера впервые выступать в Нью Йорке и получить такую реакцию?

Yung Lean: Прекрасно. Замечательно. Это было сумасшествие.

Это было неожиданностью?

Yung Lean: Мы знали, что все билеты были распроданы. Всё началось в Америке – все первые публикации и всё-всё-всё, все фэны – так что, я думаю, американские фанаты ждали очень долго.

Есть ли заметные различия между нью-йоркскими фанатами и фанатами, для которых вы выступаете у себя в Стокгольме?

Yung Lean: В Стокгольме это, обычно, люди, которых мы знаем. Это группа людей, и если ты делаешь там шоу, ты знаешь всех. Мы можем быть чуть менее организованными в Стокгольме. Это не настолько серьёзно. И в White Marble туре в Европе – не думаю, что там такое же количество хардкорных фанатов как в США. В США это похоже на всю эту культуру знаменитостей. Как сказал Yung Gud, «Все они смотрят на тебя большими щенячьими глазами, словно хотят сказать: «Оох, это потрясающе». Вчера мы, безусловно, сделали самое масштабное шоу из всех, что у нас были. Оно было больше, чем то, где мы выступали с Trinidad James, это точно.

Глядя на вас казалось, что вы чувствуете себя очень комфортно.

Yung Lean: Ты вроде чувствуешь себя комфортно, но в тоже время не на все 100%. Требуется исполнить где-то три или четыре песни, чтобы освоиться. Не знаю – если это всё происходит естественным образом на сцене, то это прекрасно, но в тот момент, когда я начинаю думать о том, что я делаю – всё начинает идти плохо. Не плохо, но я словно задаю себе вопрос: «Что я сейчас делаю? Должен ли я взглянуть на этого человека? Пожать ли мне руку этому человеку или должен ли я пойти туда?». Лучше всего, когда это что-то вроде рутины.

Как ты считаешь, почему твоя музыка нашла отлик у стольких людей?

Yung Lean: Я думаю так с любым движением – они могут соотнести себя с этим, они чувствуют так же. Я не знаю, они, наверное, креативные тинейджеры, которые делают музыку и создают свои небольшие бренды одежды и прочее, поэтому они такие: «Да, это то, что и я хочу делать», и, возможно, они занимаются этим. Но, очевидно, по большей части дело в музыке – она – лучший язык.

sad boys entertainment что это значит. Смотреть фото sad boys entertainment что это значит. Смотреть картинку sad boys entertainment что это значит. Картинка про sad boys entertainment что это значит. Фото sad boys entertainment что это значит

Как появились Sad Boys?

Yung Lean: У нас была другая группа до этого и мы просто создали Sad Boys как группу внутри большой группы. Я не знаю – мы все были на том же уровне. Нам было скучно в Стокгольме. Мы хотели что-нибудь делать.

Откуда взялось название Sad Boys?

Yung Lean: Не знаю. Я думаю к ребятам это пришло в виде шутки.

Yung Gud: я собирался прикупить немного шмоток в магазине с Sherman и он оказался закрыт, и я загрустил, вот в принципе и всё.

Yung Sherman: Да, и я обычно добавлял «really sad» к своим трекам на SoundCloud. Потому что музыка была очень грустной.

Вы, ребята, всегда ощущаете грусть?

Yung Gud: определённо.

Откуда это берёт свои корни?

Yung Gud: В бытии живым.

Yung Lean: я не настолько грустный.

Не похоже, что вам грустно, когда вы на сцене.

Yung Lean: нет, мы отлично проводили время.

Расскажите мне о ваших личных именах. Есть ли за ними какая-то история?

Yung Lean: Моя фамилия – Jonathan Leandoer Håstad и Yung Sherman просто придумал это. Мы встретились и они сказали: «Да, ты должен вступить в нашу группу” и Yung Sherman сказал: «Йоу, Lean в группе».

Yung Gud: Я придумал имя Yung Sherman. Мы закупались в сникер шопе и на нём была рубашка Ben Sherman и я назвал его Yung Sherman.

Yung Lean: Оба наших имени не имеют ничего общего с наркотиками. Типа курения шерманов (смесь табака и травы, пропитанная фенциклидином — прим. редакции) и потягивания лина – ничего общего с этим. И Gud, ты просто назвал себя Gud, когда был первым.

Yung Gud: Да, я назвал себя Gud.

Yung Lean: Супер дерзко.

Yung Gud: Потом я захотел сделать его более…ну не знаю, забавным. Так что начал называть себя Yung Gud Shorty. Глупое было решение.

Какая взаимосвязь между Sad Boys и Gravity Boys?

Bladee: Мы начали делать музыку в одно и тоже время. Мы не знали о материале, который они делают. Jonatan (Yung Lean) – друг моего младшего брата, так я впервые о нём услышал.

Yung Sherman: Я знал ECCO2K, и затем он познакомил меня с другими ребятами. А потом, кажется, Bladee отправил мне сообщение на SoundCloud и сказал: «Ты должен когда-нибудь заскочить сделать немного музыки к Whitearmor (участнику Gravity Boys)».

Bladee: и мы поняли, что делаем своего рода тоже самое и сделали с Lean совместный трэк для его микстейпа «Unknown Death 2002» – трэк «Heal You/Bladerunner». Мы продолжаем работать вместе и всё время тусим. Но мы две разные группы и делаем разную музыку, но в том же самом жанре.

Каково быть в вашем возрасте и жить там, где вы живёте?

Yung Sherman: Скучно.

Yung Gud: Скучно.

Yung Lean: Я думаю, что это было скучно, но теперь, я думаю, это своего рода удовольствие.

Yung Gud: Это всё ещё скучно.

Yung Sherman: Действительно очень скучно.

Yung Gud: Невыносимо скучно.

Yung Sherman: Это чертовски скучно.

Yung Gud: Это убого.

Yung Lean: Я не думаю, что смог бы жить ещё где-то кроме Стокгольма. Ну не знаю, может в Риме или Шанхае, но только год или около того. Это хорошее место для работы и жизни, и когда ты в туре и выступаешь в разных странах – тебе нравится их посещать, но дома я себя чувствую – в Стокгольме.

Bladee: Cкука мотивирует.

Yung Lean: Вся наша музыка в большинстве своём появляется от скуки и недовольства музыкой других людей в Стокгольме, недовольства другими людьми в районе Стокгольма и прочего.

Можете ли вы сказать, что ваша музыка выходит из увлечения американской культурой?

Если смотреть с точки зрения американца, то непонятно любите ли вы много вещей отсюда или смеётесь над ними.

Yung Lean: Определённо никаких насмешек. Продукты, о которых мы читаем – это вещи, которые нам нравятся.

Yung Gud: Мне кажется, это что-то вроде нашей особенности – брать конкретный продукт и вынимать его из присущего ему контекста – как, например, взять Arizona Ice Tea и заставить его всплакнуть. Брать бренды и отдельные компоненты из, может быть, американской культуры и раскраивать их.

Yung Lean: «Прогуляться до магазина, купить Arizona…» – такого нет в наших песнях.

Это любопытно, насколько это по-другому запечатлевается здесь в нас.

Yung Lean: Я полагаю, что это действительно сбивает с толку – наблюдать кучку шведских тинейджеров читающими о вещах, настолько обыденных для тебя.

И потом вы также комбинируете это с грустью или же с концепцией грусти.

Yung Gud: Ага. У нас нет никакой схемы. Создание музыки для нас – это как поболтать по пьяни или поговорить о высоком. Это просто то, что происходит.

Yung Lean: Порой вы даже не говорили друг с другом, и ты идешь в студию и просто делаешь песни. Так мы проводим время. Мы говорим о музыке и создаём музыку.

Я слышал вы говорили о своих хип-хоп предпочтениях, но есть ли что-то помимо хип-хопа, что стоило бы отметить?

Yung Lean: Да, я думаю, что в данный момент нас больше вдохновляет стафф, отличный от хип-хопа.

Yung Lean: меня очень увлекают такие музыкальные персонажи как Sid Vicious и Kurt Cobain, просто то, какие они. Как Lil Wayne.

То, как они построили свою личность?

Yung Lean: Да, и конечно же, их музыка. Меня очень вдохновляют фильмы. И Bjork. Всё – даже The Knife и прочее. Это так обыкновенно, но в тоже время это грандиозно. Это сложно описать.

Вы постоянно впитываете информацию?

Yung Lean: Да – фильмы, книги, всё. Но я считаю, что человеческие отношения тоже оказывают сумасшедшее влияние. Простое пребывание в комнате, в заведении, ночью может дать мне больше вдохновения чем прослушивание трека Chief Keef или что-то ещё. Я обычно пишу тексты, когда я в клубе или когда иду домой из клуба. Не клуба [смеется], но как если я был где-то. Словно под впечатлением – здесь гораздо больше реальных мыслей. А потом ты просыпаешься, смотришь на текст и пробуешь разобраться в том, что ты написал накануне. Я не сажусь и не говорю себе: «Сейчас я буду писать текст». Я просто пишу его, а потом, когда я в студии и записываюсь, я смотрю на то, что написал и стараюсь это осмыслить.

В ваших текстах часто упоминаются наркотики. Это основано на реальном жизненном опыте с наркотиками или же это больше в виде симпатии к самой теме наркотиков?

Yung Lean: Это смесь того, что мы видели, что мы делали и того, что происходит вокруг нас. В Стокгольме много людей, людей с которыми ты пересекаешься.

Bladee: Но это так же и образы в песнях.

Yung Lean: Да, конечно. Это касается образа, это не то, чтобы…

Bladee: Суть музыки не в наркотиках.

Итак, ты сказал, что ты – это образ.

Yung Lean: Я думаю, что всё началось как образ. Думаю, что Yung Lean был всем, чем я сам, Jonathan, не являлся. И тогда я понял, что Jonathan…

Bladee: что Jonathan исчез [смеется].

Yung Lean: Смесь между чем-то субъективным и настоящим. Я думаю вот когда у меня лучше всего получается писать: когда ты просто слушаешь и лалакаешь, а потом обозначается нечто реальное и это похоже на: «Вау, да он на самом человек». Я думаю, что это напоминает театр, когда ты поднимаешься на сцену и когда ты делаешь видеоклипы. У тебя есть своя манера двигаться и всего прочего. Того, как ты смотришь на людей.

Что вы хотите донести до людей своей музыкой?

Yung Sherman: Таинственность.

Yung Lean: Некоторые фанаты говорят: «Я слушаю только black metal и Yung Lean» – это похоже на лучших фэнов.

Yung Gud: Все фанаты в равной степени крутые.

Yung Lean: Даже не знаю. Чувство, что ты «свой». Это хорошее чувство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *