salzburger festspiele так поступают все женщины

Как пройдет 100-й музыкальный фестиваль в Зальцбурге

Обязательные маски, билеты по паспорту, шахматная рассадка, строгая социальная дистанция – все это ждет гостей юбилейного Зальцбургского фестиваля вместо привычных толп нарядной публики и зевак, длинных антрактов с шампанским под открытым небом, объятий и бурного обмена впечатлениями. Кроме этого, фестиваль станет короче: вместо 18 июля он откроется 1 августа, а закончится по прежнему расписанию – 30 августа.

Но руководители форума не теряют оптимизма. Они напоминают, что идея фестиваля рождалась в атмосфере Первой мировой войны, на фоне чудовищных исторических событий и эпидемии испанки, что он был задуман в первую очередь как мощный гуманистический и антикризисный жест. Только искусство может примирить людей и народы, был убежден режиссер Макс Рейнхардт, чья постановка пьесы «Имярек» Гофмансталя в августе 1920 г. стала отправной точкой в истории Salzburger Festspiele.

Конечно, не так все мы видели столетие фестиваля, куда ежегодно устремляются миллионы любителей музыки и просто приятного времяпрепровождения в австрийском городке и его живописных окрестностях. В юбилейный год эпидемия грозно и жестоко напомнила о главной миссии искусства: не развлечение, а источник смыслов, дающих пищу сердцу и уму.

Сокращения, замены, переносы

То, что фестиваль состоится, – само по себе чудо, хотя его руководство с самого начала, когда из-за эпидемии коронавируса один за другим отменились Пасхальный зальцбургский и фестиваль на Пятидесятницу, заняло внешне спокойную выжидательную позицию, определив три временные точки принятия решений (хотя можно представить себе, сколько нервов отняла ситуация у форума с миллионным – в евро – бюджетом). В соответствии с планом в конце мая объявили, что фестивалю быть, а 9 июня опубликовали обновленную программу. В ней вместо 200 событий – 100, вместо 16 площадок – 8, что по нынешним временам тоже немало.

Сильнее всего пострадал оперный блок: из семи запланированных постановок уцелела одна «Электра» – знаковое название для Зальцбурга, объединяющее имена композитора Рихарда Штрауса, драматурга Гуго фон Гофмансталя и режиссера Макса Рейнхардта, стоявших у истоков фестиваля. Опера длиной в 100 минут вписывается в рекомендованный формат, она и в обычной жизни идет без антракта. «Электра» в постановке Кшиштофа Варликовского откроет фестиваль 1 августа, главные женские партии исполнят Асмик Григорян и Аушрине Стундите.

Как в Зальцбурге уживаются радикальное искусство и традиционные ценности меломанов

Сохранили в афише и имя Моцарта, другого важнейшего для Зальцбурга композитора. Однако вместо «Дон Жуана» в постановке Теодора Курентзиса и Ромео Кастеллуччи (претендовавшего на статус главного оперного события) и «Волшебной флейты» покажут экстренную замену – «Так поступают все женщины». Режиссер Кристоф Лой готовит созвучную моменту облегченную постановку, которая потребует минимума сценографии и репетиций. Но удовольствие публика наверняка получит: в команде легкого на руку Лоя изумительные молодые солисты – Марианна Кребасса, Эльза Драйсиг, Леа Десандр, а также наш Богдан Волков в роли Феррандо. За пульт Венского филармонического оркестра встанет Йоанна Малльвиц, она будет первой женщиной – дирижером-постановщиком в истории фестиваля. Так как все мероприятия фестиваля анонсированы без антракта, потенциальные зрители гадают, заставят ли их почти три часа сидеть в зале, сделают купюры или все-таки антракт? Кстати, на своем месте маску можно будет снять.

Все, что выпало из оперной афиши в этом году, обещают показать следующим летом, а это «Тоска» с Анной Нетребко и Юсифом Эйвазовым, «Борис Годунов» с Ильдаром Абдразаковым и большой командой русских певцов, «Дон Паскуале» с Чечилией Бартоли, а также «Intolleranza 1960» («Нетерпимость») Луиджи Ноно. Последняя прозвучала бы сегодня как никогда актуально: опера рассказывает о скитаниях алжирского рабочего-эмигранта на фоне забастовок и массовых демонстраций. У Маркуса Хинтерхойзера есть острое ощущение Zeitgeist (духа времени), и это делает его выдающимся интендантом, пусть даже пока «Нетерпимость» остается лишь в буклете.

Современная музыка пострадала не меньше оперы: полностью отменен цикл «Время с Фелдманом» и исполнение его оперы «Neither». В остальном концертная афиша осталась впечатляющей. С сольными программами выступят Чечилия Бартоли, Хуан Диего Флорес, Анна Нетребко и Юсиф Эйвазов, Маттиас Гёрне, Соня Йончева, пианисты Григорий Соколов, Даниэль Баренбойм, Даниил Трифонов, Андраш Шифф. За пультом Венского филармонического оркестра – Андрис Нелсонс, Риккардо Мути, Кристиан Тилеман, Густаво Дудамель. Не обойдется фестиваль без традиционных утренних программ музыки Моцарта и выступлений «Камераты Зальцбург», а под занавес два концерта даст Берлинский филармонический оркестр с Кириллом Петренко.

Что будет с билетами

Однако тем, кто еще зимой заказал билеты, предвкушая незабываемые дни в Зальцбурге, пока рано радоваться. В условиях ограниченного числа мероприятий и мест администрация в ближайшие недели обещает подобрать комплекты билетов, по возможности учитывая все пожелания. С 29 июня билеты будут доступны для друзей фестиваля, с 6 июля найти альтернативный вариант смогут те, кто заказывал билеты на отмененные мероприятия, а 13 июля в свободную продажу поступит то, что останется. Остатки – если они будут – станут показателем готовности (или неготовности) людей посещать большой фестиваль, ради которого надо отправиться в поездку. Зальцбург традиционно принимает публику со всего мира, но кто, кроме граждан Евросоюза, сможет доехать до него этим летом, – пока большой вопрос. В том числе и для россиян.

Есть надежда, что ситуация может развиваться не только по отрицательному сценарию: в Австрии культурный сектор – важная статья экономики, он оказывает серьезное влияние на политику. В июне концерты с ограниченным числом зрителей уже регулярно проводят Венский филармонический оркестр и Венская опера, а Фестиваль старинной музыки в Инсбруке также объявил, что пройдет в августе.

100-й Зальцбургский фестиваль пройдет с 1 по 30 августа

Источник

Зальцбург-100: Так поступают все

Salzburg-100: Così fan tutte

Минималистическая версия моцартовского шедевра из «коронавирусного» Зальцбурга

Юбилейный Зальцбургский фестиваль 2020 года, проходивший в особых условиях пандемии по резко сокращенной программе, не мог обойтись без оперы Моцарта.
Романтическую комедию о хитросплетениях отношений двух пар «Так поступают все» (Cosi fan tutte) выбрали, потому что в ней занято мало исполнителей: всего шесть солистов, а хор играет третьестепенную роль.
Дирижер Йоана Мальвиц сократила партитуру, режиссер Кристоф Лой минималистическими средствами создал тонкий спектакль с чрезвычайно живыми персонажами. А прекрасный ансамбль молодых, но уже законно претендующих на звездный статус исполнителей подарил публике запоминающегося, трепетного, никогда не стареющего Моцарта.

Действующие лица и исполнители

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Над спектаклем работали

Художник по костюмам

О спектакле

Особые условия порождают неожиданные результаты. Так произошло летом 2020 года в Зальцбурге, когда «подвешенный» из-за пандемии юбилейный, 100-й фестиваль в последний момент решено было все же проводить, но по резко сокращенной программе. А поскольку гений места в Зальцбурге – это Вольфганг Амадей Моцарт, из его опер выбрали самую камерную, не требующую большого числа исполнителей. Подчеркнуто минималистический спектакль родился в небывалые сроки – за несколько недель от замысла до воплощения.

Дирижер Йоана Мальвиц (впервые женщина дирижировала оперой в Зальцбурге!) сократила партитуру, чтобы уложиться в требуемую норму 2,5 часа без антракта. В итоге и без того драматически прекрасно выстроенная опера стала еще более динамичной. Известнейший современный оперный режиссер, мастер психологического театра Кристоф Лой в одной простой декорации, на фоне белой стены «нарисовал» чрезвычайно графичный спектакль с живыми, вызывающими сопереживание персонажами. И не потерял при этом ни всей искрометности юмора выдающегося либреттиста Лоренцо да Понте (здесь надо следить за текстом!), ни изящества моцартовских ансамблей, которыми славится эта опера. А замечательные солисты, которых срочно собрали на постановку, – все яркие и, за исключением заварившего всю кашу мудреца Альфонсо (Йоханнес Мартин Крэнцле), молодые, но уже вошедшие в элиту мировой оперы. Возник спектакль, в котором есть свежее дыхание молодости и любви, трепетные нюансы отношений, подлинность переживаний, а не только комедийные эффекты.

Источник

Зальцбург-100: Так поступают все

Salzburg-100: Così fan tutte

Минималистическая версия моцартовского шедевра из «коронавирусного» Зальцбурга

Юбилейный Зальцбургский фестиваль 2020 года, проходивший в особых условиях пандемии по резко сокращенной программе, не мог обойтись без оперы Моцарта.
Романтическую комедию о хитросплетениях отношений двух пар «Так поступают все» (Cosi fan tutte) выбрали, потому что в ней занято мало исполнителей: всего шесть солистов, а хор играет третьестепенную роль.
Дирижер Йоана Мальвиц сократила партитуру, режиссер Кристоф Лой минималистическими средствами создал тонкий спектакль с чрезвычайно живыми персонажами. А прекрасный ансамбль молодых, но уже законно претендующих на звездный статус исполнителей подарил публике запоминающегося, трепетного, никогда не стареющего Моцарта.

Действующие лица и исполнители

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Над спектаклем работали

Художник по костюмам

О спектакле

Особые условия порождают неожиданные результаты. Так произошло летом 2020 года в Зальцбурге, когда «подвешенный» из-за пандемии юбилейный, 100-й фестиваль в последний момент решено было все же проводить, но по резко сокращенной программе. А поскольку гений места в Зальцбурге – это Вольфганг Амадей Моцарт, из его опер выбрали самую камерную, не требующую большого числа исполнителей. Подчеркнуто минималистический спектакль родился в небывалые сроки – за несколько недель от замысла до воплощения.

Дирижер Йоана Мальвиц (впервые женщина дирижировала оперой в Зальцбурге!) сократила партитуру, чтобы уложиться в требуемую норму 2,5 часа без антракта. В итоге и без того драматически прекрасно выстроенная опера стала еще более динамичной. Известнейший современный оперный режиссер, мастер психологического театра Кристоф Лой в одной простой декорации, на фоне белой стены «нарисовал» чрезвычайно графичный спектакль с живыми, вызывающими сопереживание персонажами. И не потерял при этом ни всей искрометности юмора выдающегося либреттиста Лоренцо да Понте (здесь надо следить за текстом!), ни изящества моцартовских ансамблей, которыми славится эта опера. А замечательные солисты, которых срочно собрали на постановку, – все яркие и, за исключением заварившего всю кашу мудреца Альфонсо (Йоханнес Мартин Крэнцле), молодые, но уже вошедшие в элиту мировой оперы. Возник спектакль, в котором есть свежее дыхание молодости и любви, трепетные нюансы отношений, подлинность переживаний, а не только комедийные эффекты.

Источник

Salzburger Festspiele

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Аида

Язык: итальянский, немецкий, русские субтитры

14 ноября, воскресенье

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Травиата

Язык: итальянский, русские субтитры

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Саломея

Язык: немецкий, русские субтитры

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Волшебная флейта

Язык: немецкий, итальянский, русские субтитры

21 ноября, воскресенье

Расписание

14 ноября / воскресенье

Язык: итальянский, немецкий, русские субтитры

17 ноября / среда

Язык: итальянский, русские субтитры

20 ноября / суббота

Язык: немецкий, русские субтитры

21 ноября / воскресенье

Язык: немецкий, итальянский, русские субтитры

22 ноября / понедельник

Язык: немецкий, итальянский, русские субтитры

26 ноября / пятница

Язык: итальянский, русские субтитры

27 ноября / суббота

Язык: немецкий, итальянский, русские субтитры

28 ноября / воскресенье

Язык: итальянский, немецкий, русские субтитры

Язык: итальянский, немецкий, русские субтитры

Язык: итальянский, немецкий, русские субтитры

Язык: итальянский, немецкий, русские субтитры

Язык: итальянский, русские субтитры

30 ноября / вторник

Язык: немецкий, русские субтитры

Возможно все показы в вашем городе уже закончились или еще будут

Репертуар

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Аида

Зальцбургская постановка бессмертной оперы Верди о конфликте любви и власти: Риккардо Мути – за пультом, Анна Нетребко – на сцене

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Богема

Анна Нетребко и Пётр Бечала в Зальцбургской постановке реалистической музыкальной драмы Джакомо Пуччини

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Волшебная флейта

Последняя опера Моцарта, новаторски рассказанная в Зальцбурге-2018 как философская трагикомическая сказка

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Дон Карлос

Йонас Кауфман в самой масштабной опере Верди

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Итальянка в Алжире

Чечилия Бартоли и Ильдар Абдразаков в сатирической зальцбургской постановке искрометной оперы Россини

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Саломея

Сенсация Зальцбурга-2018: Асмик Григорян – Саломея в таинственной постановке Ромео Кастеллуччи

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Свадьба Фигаро

Исторический спектакль 2006 года, в котором Анна Нетребко стала частью выдающегося моцартовского ансамбля под управлением Николауса Арнонкура.

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Так поступают все

Минималистическая версия моцартовского шедевра из «коронавирусного» Зальцбурга

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Травиата

Культовый спектакль, вошедший в историю Зальцбургского фестиваля и принесший мировую славу Анне Нетребко, Роландо Вильясону и режиссеру Вилли Деккеру.

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Фиделио

Зальцбургская постановка единственной оперы Бетховена. Йонас Кауфман в партии освобождаемого из темницы борца с тиранией

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Зальцбург-100: Электра

Буйство музыки и кровавая психоаналитическая драма от основателей Зальцбургского фестиваля – в новейшей версии

Источник

Надежда Павлова: Я воспринимаю Донну Анну как очень сложный образ

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Это ваш дебют на фестивале. Чувствуете космичность ситуации?

С Курентзисом вы уже исполняли эту партию. То есть чувствуете себя в этой опере как рыба в воде?

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Что же рисует Кастеллуччи?

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Какой он видит вашу героиню?

Надежда Павлова: Его трактовка образа Донны Анны оказалась неожиданной. Но по контракту до премьеры я не могу разглашать подробности. Образ, который создал Ромео, мне поможет воплотить все, что я чувствую в этой героине. Мне близка эта трактовка, мы совпали с режиссером. Донну Анну раздирают противоречивые эмоции. Конечно, она жаждет Дон Жуана, в то же время испытывает боль от потери отца, зная, что человек, которого хочешь больше всего, виновен в смерти человека, которого любила больше всего. Очень сложно воплощать этот амбивалентный образ, в котором борются страсть, любовь и чувство вины.

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть фото salzburger festspiele так поступают все женщины. Смотреть картинку salzburger festspiele так поступают все женщины. Картинка про salzburger festspiele так поступают все женщины. Фото salzburger festspiele так поступают все женщины

Как вы относитесь к главному герою?

Как сегодня в Зальцбурге?

Справка «РГ»

Оперная программа Зальцбургского фестиваля-2021:

«Тоска» Пуччини. Дирижер Марко Армильято, режиссер-постановщик Михаэль Штурмингер. Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов, Людовик Тезье.

«Осуждение Фауста» Берлиоз. Дирижер Ален Альтиноглу. Ильдар Абдразаков, Элина Гаранча, Чарльз Кастроново

«Электра» Р.Штраус. Дирижер Франц Вельзер-Мёст, режиссер-постановщик Кшиштоф Варликовски. Таня Ариане Баумгартнер, Аушрине Штундите, Асмик Григорян, Кристофер Мальтман.

«Так поступают все» Моцарт. Дирижер Йоана Малвитц, режиссер-постановщик Кристоф Лой. Эльза Драйзиг, Марианна Кребасса, Богдан Волков, Андре Шуэн.

«Триумф времени и разочарования» Гендель. Дирижер Джанлука Капуано, режиссер-постановщик Роберт Карсен. Чечилия Бартоли, Регула Мюлеман, Лоуренс Заззо, Чарльз Уоркман.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *