sap hybris что это такое

SAP Hybris: как найти то, что нужно каждому клиенту

Этот инструмент предназначен для управления омниканальным клиентским опытом и позволяет работать со всеми видами контакта с клиентом, от обращения в контакт-центр и поведения на сайте до посещения обычных магазинов.

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такоеНа сегодняшний день практика управления бизнес-процессами в коммерции стремительно меняется: автоматизация уже затрагивает все аспекты — от продаж и работы с клиентской базой до маркетинга и логистики. Лидеры рынка в повседневной работе опираются на Большие данные, за счет чего получают существенные конкурентные преимущества. Очевидно, что при наблюдаемой сегодня остроте конкуренции выжить сумеют только те, кто успеет адаптироваться. Это касается и компаний, и работающих в них специалистов. Если компания хочет быть полноценным игроком в цифровой экономике, ей необходимо принимать во внимание поведение клиентов и в онлайне, и в офлайне. А маркетологам и менеджерам по продажам нужны простые в использовании, но полнофункциональные инструменты для анализа огромного количества данных, поступающих по разным каналам, и формирования на основе этих данных индивидуального предложения для каждого клиента.

SAP Hybris — как раз такой инструмент. Это комплекс решений для бизнеса, объединенных на одной технологической платформе, — SAP HANA. Он предназначен для управления омниканальным клиентским опытом. Комплекс позволяет работать со всеми видами контакта с клиентом, будь то обращения в контакт-центр и его поведение на сайте или посещение обычных офлайн-магазинов. SAP Hybris может объединять данные из разных каналов, идентифицировать клиента и составлять предложения, отвечающие конкретно его запросам и потребностям.

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

Теперь рассмотрим решения в составе SAP Hybris. Они отвечают за разные типы бизнес-процессов — маркетинг, электронная коммерция, продажи и сервис — и создают предпосылки для их слаженной работы, увеличивающей прибыль компании. За счет использования этих решений компания приходит к зрелым бизнес-процессам, то есть сокращает риски и добивается предсказуемости результата — повышения лояльности клиентов и роста продаж.

Например, на повышение лояльности клиентов нацелен продукт Hybris Marketing. Его миссия — управлять клиентским опытом, приобретаемым при общении с брендом. Для этого необходимо сфокусировать внимание на реальных проблемах и потребностях клиента. В этом помогает использование Больших данных, в том числе неструктурированной информации, изучения поведенческих характеристик клиента. Решение позволяет анализировать даже такие данные, как, например, место нахождения, время запроса, профиль и предпочтения в социальных сетях и многое другое. В результате компания приходит к персонализированному маркетингу и получает возможность взаимодействовать с миллионами своих клиентов так, как будто это один единственный человек, предлагая нужный продукт в правильный момент времени и через правильный канал. Изучив поведение клиента, можно даже определить канал коммуникации с максимальной конверсией, сформировать стратегию ремаркетинга, систему уведомлений и персонализированных акций. Рост конверсии с использованием этих средств достигает 20%.

Решение для электронной коммерции SAP Hybris Commerce обеспечивает непосредственный контакт с клиентом и дает тот объем информации, который потом используется для целей маркетинга и продаж. SAP Hybris Commerce позволяет объединить все каналы общения с клиентом в рамках одного процесса обслуживания заказчика и дать ему возможность получать гармонизированный сервис вне зависимости от канала. Это означает, например, что при обращении клиента в контакт-центр оператор сможет увидеть, что клиент искал на сайте или с какими вопросами он обращался в прошлый раз. Таким образом, ответ оператора будет предельно конкретным и соответствующим нуждам клиента. В целом такой подход существенно облегчает для компании процесс обслуживания и повышает уровень удовлетворенности клиентов.

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

SAP Hybris Commerce предусматривает 3 сценария использования, в зависимости от специфики компании: b2c, b2b и marketplace, то есть возможность предоставления услуг конечному потребителю опосредованно, через общую торговую площадку. Этот формат сейчас набирает популярность, особенно в таких сферах, как финансы, телекоммуникации и торговля. SAP имеет около 15 реализованных проектов в этой сфере. Всего же на базе Hybris Commerce реализовано более 1000 проектов, из них около 30% относятся к сегменту b2b.

Блок автоматизации продаж также включает в себя несколько сценариев, самый распространенный из которых — управление активными продажами, то есть выполнение плана по продажам благодаря методологии и индустриальным практикам, которые заложены в облачном решении SAP Hybris Cloud for Sales. Таких практик около 10, тогда как общий объем хранимых клиентских данных по SAP СНГ составляет 60 миллионов. Это позволяет, в частности, модулю SAP Hybris Marketing вести всю историю взаимоотношений с заказчиками, а также управлять циклами продаж и обслуживать клиентов, когда у них возникают вопросы.

Для последней задачи используется модуль SAP Cloud for Service, который включает в себя клиентскую службу или контакт-центр, а также сервис выездного обслуживания, который особенно актуален для географически распределенных компаний в таких отраслях, как, например, телекоммуникации, энергетика и продажа электроники.

В решении по управлению продажами также реализован модуль для работы торговых представителей, который активно используют производители товаров народного потребления (FMCG). Работа таких сотрудников полностью переориентируется на мобильные устройства. Аудит в торговой точке, прием заказа, продвижение продукта, получение обратной связи идет через приложение на телефоне, что позволяет значительно ускорить и повысить производительность процесса.

Эффективность использования решений можно увидеть на примере T-Mobile USA — одного из четырех крупнейших телеком-операторов США. Он был 4-м, а стал первым по качеству клиентского сервиса и по величине среднего чека. Путь к лидерству начался с того, что с помощью SAP Hybris компания сфокусировалась на анализе клиентского опыта и построении клиентского пути. Скажем, покупка смартфона стала рассматриваться как триггер для предложения новых услуг. Ведь клиент, у которого есть смартфон, с большей вероятностью захочет подключить мобильное ТВ или электронный кошелек. Для компании это дополнительные продажи, а для клиента — показатель того, что оператор понимает его и заботится о его интересах.

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

Другой пример — управление клиентским опытом фанатов Национальной Хоккейной Лиги (NHL). SAP Hybris анализирует, за какую команду болеет человек, и затем предлагает купить символику этой команды. Причем персонализация может дойти до того, что клиенту будет предложена футболка с его именем и логотипом команды. Кроме того, изучив поведенческие характеристики клиента, система пришлет ему пуш-уведомление об этой акции в максимально удобное для него время, скажем, с утра, когда он проверяет почту во время завтрака.

Как убедить владельца автомобиля купить другую модель? SAP Hybris блестяще справился и с этой задачей. Необходимо было рассказать будущим покупателям о преимуществах Porsche Panamera. Для продвижения новой модели в качестве целевой аудитории были выбраны владельцы Porsche Boxster. Boxster, появившийся 20 лет назад, был очень популярен у молодых людей. Сейчас многим его владельцам уже за 40, это семейные люди с другими приоритетами. Их потребностям лучше отвечает Panamera — вместительный семейный автомобиль, рассчитанный на перевозку грузов и детей. Но чтобы сообщить об этом владельцам Boxster, их надо было сначала найти. В компании отсканировали все данные о владельцах, хранившиеся в бумажной картотеке, загрузили в SAP Hybris Marketing, объединили с профилями из Facebook и смогли идентифицировать клиентов. Для них составили персональные предложения, ориентируясь на те автомобили, которыми они владели, и такое предложение увеличило конверсию в 3 раза.

Используя продукт SAP Hybris Commerce, крупные игроки розничного рынка финансовых услуг Казахстана могут осваивать новые виды бизнеса. Создание маркетплейс на платформе Hybris дает возможность таким компаниям монетизировать существующий трафик от интернет-банкинга. Дополнительное привлечение клиентов достигается за счет выгодных предложений на банковские продукты. Это увеличивает конверсию от продаж, доход банка и привлекательность площадки для поставщиков.

SAP Hybris — это готовая платформа для автоматизации электронной коммерции, которая уже прошла проверку многими отраслями и крупнейшими предприятиями мира. Продукт постоянно наращивает индустриальную экспертизу и добавляет лучшие практики по различным отраслям, включая производство, госсектор, финансы, путешествия и другие. Доскональное понимание специфики каждого бизнеса является ключевым преимуществом продукта на рынке.

Источник

Полтора года работы с SAP hybris: полет нормальный. Самое важное, что вам надо знать о разработке на eCommerce-платформах

Самое важное о eСommerce-платформах

Фундамент. Для создания любого сложного ПО нужно подготовить «фундамент», который впоследствии сделает разработку управляемой, а всю систему обозримой и понятной для архитектора. Этот фундамент представляет собой «многослойный пирог» из универсальных, стандартных и хорошо зарекомендовавших себя технологий и продуктов. Правильный выбор этого набора во многом определяет развитие системы на ближайшие годы. Примеры составляющих такого «пирога» — ORM, CMS, PCM, Search Engine, из конкретных технологий — Hadoop, Apache ServiceMix, NodeJS и другие. Набор этих технологий зачастую определяется опытом команды разработчиков, а не только и не столько потребностями бизнеса, поэтому часто можно встретить системы на Scala, Erlang или Haskell. В eCommerce-платформах нередко встречается такой зоопарк технологий — Java, C++, Perl, C#. Так выходит, когда вендор приобретает различные компоненты у третьих компаний или сами компании целиком. Нам с платформой повезло — там только Java.

Таким образом, eCommerce-платформа представляет собой органичный, подготовленный, настроенный, отлаженный, упакованный и документированный набор таких технологий. Под многие типичные задачи в e-commerce вендором разработаны готовые блоки, которые требуют лишь небольшой «подгонки» под задачу, а некоторые реализованы на абстрактном уровне и требуют «допиливания напильником». Чем органичнее переплетены между собой технологии, чем продуманнее архитектура, тем легче будет расширять ее под свои задачи все ближайшие годы.

Напишем все сами? Конечно, можно разработать магазин и без промышленной платформы, собрав «пирог» самому. Вопрос в том, сколько это займет времени и удастся ли сохранить через год-два хорошую архитектуру, масштабируемость, производительность, безопасность, расширяемость, надежность, документированность. Хороший и редкий пример, когда это удалось для крупного e-commerce — Amazon.com. Опыт говорит о том, что при сегодняшних требованиях к качеству, безопасности, функциональности и темпам развития писать все «с нуля» в итоге выходит очень дорого, долго и рискованно.

Нужна ли вам eCommerce-платформа? Владельцам интернет-магазинов перед принятием решения о платформе стоит подумать о том, где им видится их бизнес через лет пять. Если в этом будущем есть слова «мультирегиональность», «мультиязычность», «мультивалютность», «огромный ассортимент», «большой траффик», «персонализация», «сотни складов», «сотни сотрудников в процессе», то уже сегодня нужно искать платформу, поддерживающую все перечисленное.

При использовании платформы грандиозная задача по построению большого интернет-магазина становится вполне обозримой и управляемой. На передний план выходят особенности автоматизации бизнеса, интеграция с внутренними системами, специфичные бизнес-процессы, пользовательский интерфейс, особенности товаров и услуг. Стоимость разработки и внедрения складывается в существенной части из этих компонентов.

Сроки. Невозможно назвать даже среднее время, но можно назвать минимальное по собственному опыту. У нашей команды есть успешный опыт, когда система выведена в продакшн через 3 месяца после подписания контракта. Первый релиз в «продакшн» был через два месяца после начала работ — каталог без возможности заказа товара. Команда на таком проекте насчитывала шесть человек, включая меня. Есть и другие примеры, где команда и сроки больше.

Для e-commerce срок проекта очень важен. Если есть возможность увеличить команду, сократив сроки — это надо делать (как рассказывал Ф.Брукс, так не всегда). Пока мы разрабатываем новый сайт, развитие существующего заказчик останавливать никогда не будет. Поэтому каждый дополнительный месяц создает огромные риски того, что проект так и не будет запущен.

Стоимость. Грубо оценить стоимость такого проекта можно, перемножив планируемую длительность проекта, средний размер команды и среднюю стоимость человеко-дня специалистов. Стоимость лицензий обычно ниже, чем альтернативная стоимость покупки, разработки и интеграции в единый комплекс сопоставимого по функциональности ПО.

Как выбирать ecommerce-платформу?

Быстрый старт?

С одной стороны, использование платформы позволяет запустить магазин за считанные месяцы. C другой стороны, ни одна e-commerce-платформа не представляет собой готовый шаблон магазина, который сегодня купили, галочки в «админке» покликали и — запустили. То есть, технически это можно, конечно… Но в 100% случаев нужно допрограммирование под особенности — как внутренние информационные системы клиента, его процессы, нашего рынка, нашего пользовательского опыта, автоматизацию миграции данных и т.д.

Что представляет собой проект на ecommerce-платформе?

eCommerce-система включает в себя взаимодействие с покупателем по разным каналам — от колл-центра и веб-витрины до мобильного приложения и киосков.

Управление мастер-данными e-commerce. Сюда входит набор ПО по управлению мастер-данными интернет-коммерции — контентом, акциями и другими важными объектами e-commerce. Некоторые компоненты этого блока, как управление товарами, могут использоваться вне интернет-магазина как самостоятельная система. Проект по внедрению платформы включает настройку и расширение этого ПО.

Веб-витрина. С одной стороны, интернет-магазин — это пусть и большой, но веб-сайт. Дизайн-концепция, дизайн-макеты, бэкофис, фронтэнд — HTML-верстка, javascript-автоматизация, обмен данными с внутренними системами, информационное наполнение — типичные этапы, привычные для любого проекта веб-сайта.

Бизнес-процессы и документооборот. С другой стороны, это бизнес-процессы по автоматизации интернет-торговли. Сюда входит и работа с каталогом товаров, и маркетинг, склады, логистика и колл-центр. Когда в процессе продажи товара участвует много людей, важно обеспечить прозрачную и надежную систему документооборота.

Прочие каналы взаимодействия с клиентом. Мобильное приложение поставляется в виде рабочего прототипа и набора API. Версия для киосков и версия для мобильных устройств представляют собой дополнительные версии веб-витрины, использующие почти тот же функционал и те же данные, что и основной веб-сайт, но в другой «обертке».

Специальная функциональность. Сюда же входят такие важные темы как возвраты, бракованный товар, частичная оплата, системы лояльности, расчет сроков, стоимости и возможности доставки, триггерные и массовые рассылки.
Поиск. В области электронной коммерции поиск — один из важнейших компонентов системы, так как прямо влияет на конверсию посетителей в покупателей.

Архитектура

Каждая из вышеперечисленных тем имеет в платформе «заготовку» разной степени проработанности, это может быть готовый к подключению модуль, а может быть «полуфабрикат». У готовых модулей есть минус в том, что их не всегда можно легко изменить под специфичные требования, да и изучать их сложнее — неясность и непрозрачность логики требует большего времени на изучение и прототипирование. У «полуфабрикатов» этой проблемы нет, но они требуют большего времени на настройку и доработку. Зато у них есть плюс в том, что система получается стройнее, безопаснее и надежнее за счет более цельной и масштабируемой архитектуры.

На основе одного «полуфабриката» можно сделать сотни различных вариантов реализации функционала, и только один из них может быть реализован в демо-магазине, который презентуют клиентам на первых встречах. Именно поэтому нельзя называть увиденное в демо-магазине «best practice», так как это всего лишь одна из возможных реализаций очень гибкого механизма.

Профессионализм архитектора eCommerce-системы заключается в том числе и в понимании этой гибкости, ограничений и возможностей. Мы почти никогда не говорим клиентам «нет, это сделать нельзя», потому что на современных ecommerce-системах можно сделать абсолютно всё той или иной ценой.

В состав eCommerce-платформы входит набор инструментов бэкофиса, автоматизирующих работу специалистов, вовлеченных в процессы eCommerce со стороны интернет-магазина — операторов колл-центра, маркетолога, контент-менеджера, продукт-менеджера и других. Поскольку многие из этих компонентов часто дорабатываются под конкретные процессы, в идеале они должны быть реализованы на единой технологии, с едиными интерфейсами и подходами к расширению.

Крупные платформы изначально спроектированы на большие объемы данных, на сложные бизнес-процессы, на высокую посещаемость, производительность и доступность. Например, кластеризация и кэширование в них выполнены на промышленном уровне.

Основные принципы разработки

Платформа имеет тысячи мест, куда можно «вклиниться» программисту со своей логикой, переопределить или расширить стандартное поведение системы. Разработка интернет-магазина представляет собой проектирование, разработку и тестирование таких модулей отдельно и в составе платформы. Как видно, тут есть два граничных варианта — заменить всю бизнес-логику на свою или использовать поставляемую в дистрибутиве.
В разработке используются известные технологии типа JSP/Spring/Java, что упрощает подключение к проекту программистов без опыта с конкретной eCommerce-платформой.

Поиск

С точки зрения интернет-покупателя поиск — это получение товаров или страниц сайта в ответ на указанные им ключевые слова. Чем ближе результаты поиска к его запросу, тем выше вероятность, что он купит у вас, а не у конкурентов. Поэтому над улучшением поиска непрерывно работают все крупные интернет-магазины.

Можно написать поиск самим «с нуля». Так делает подавляющее большинство интернет-магазинов с маленьким ассортиментом и траффиком. Но с ростом товарной базы и траффика поиск работает медленнее, интернет-магазин теряет покупателей, и, начиная с какого-то момента, становится ясно, что нужно полностью переписывать механизм на более сложный или подключать внешний «поисковый движок» (search engine).

Упрощенно, «поисковый движок» — это специализированная база данных, которая укладывает информацию о товарах и страницах так, что ее потом можно вынимать быстро и часто, используя при надобности довольно сложные запросы. Эта возможность позволяет применять «поисковые движки» не только для поиска по ключевым словам, но и для поиска, например, по характеристикам товаров или для отображения списка товаров выбранной рубрики. Поиск с постепенным уточнением запроса через удобный интерфейс покупателя — must have для любого крупного магазина. Для «неплатформенных» магазинов эта функциональность — одно из самых узких мест с точки зрения производительности и гибкости.

Среди «поисковых движков» в области e-commerce пользуются уважением Apache SOLR, ElasticSearch, Endeca, Sphinx. Подключение к интернет-магазину поискового движка может быть достаточно трудоемкой процедурой, если все делать как следует. В e-commerce-платформах обычно этот вопрос решен с одним из продуктов в версии «из коробки».
Например, во всех наших проектах используется Apache SOLR, и все листинги товаров также построены на запросах к нему. Такой подход позволяет иметь громадный запас по производительности.

Управление товарами

Каталог товаров — основное, с чего начинается интернет-магазин. Данные о товарах могут быть использованы, например, на ценниках в магазине или в печатном каталоге. Хорошей практикой является хранение т.н. «обогащенных данных о товарах» — изображений, технических характеристик (в т.ч. динамических), приложенных файлов — в отдельной системе, специализированной базе знаний по товарам. Такие системы могут являться отдельным продуктом, а могут поставляться в составе платформ.

Общеупотребительное название для таких систем — PIM (Product Information management) или PCM (Product Content Management).

Прямого отношения к интернет-магазину эти системы не имеют, т.к. их назначение — автоматизация управления информацией о товарах и их группах. Если планируется отображать их на веб-сайте, то это уже дело системы управления контентом (CMS), о которой я расскажу в следующем разделе.

В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит настройка и внедрение PIM/PCM, а также интеграция с внутренними учетными системами. Обычно разработка каталога — это первое, с чего начинается проект.

Например, в интернет-магазине РИВ ГОШ часть товаров имеет единицу измерения «граммы», есть варианты по цвету и объему, товар может быть привязан к нескольким рубрикам из различных иерархий рубрик, часть из которых не являются навигационными. Товары могут быть сложно связаны друг с другом, а часть информации может подгружаться из различных источников автоматически.

Система управления контентом

За компоновку и отображение страниц отвечает система управления контентом. Это тоже обязательный компонент любой eCommerce-платформы, так как, как уже говорилось выше, интернет-магазин — это еще и просто большой сайт. Такие задачи, как размещение баннеров, добавление пункта меню, добавление страницы с информацией, персонализация отображения отдельных блоков и многие другие выполняются в CMS.

В eCommerce-платформу уже входят многие готовые компоненты («виджеты»), которые очень вероятно пригодятся в любом магазине, такие как «корзина», «листинг товаров», «карточка товара» и другие. Также с помощью CMS управляют и триггерными рассылками, и страницами мобильной версии.

В CMS входит также персонализация страниц и компонентов. Система будет по-разному компоновать страницы для разных пользователей, точно следуя логике. Для покупателя, поставившего бренду лайк в фейсбуке, при заходе на сайт будет отображен соответствующий баннер, главная страница будет брендирована, а в меню появится новый пункт.

В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит разработка, переработка или настройка перечисленных выше компонентов-виджетов.

Например, в проекте 1Платформа для компании Технониколь CMS выдает разные шаблоны страниц и компонентов-виджетов для мобильной версии / версии для десктопа, при этом функциональность страниц и компонентов идентична.

Фулфилмент и бизнес-процессы, связанные с заказом

Это самая eCommerce-часть платформы. После того, как заказ был оформлен и, возможно, оплачен покупателем, запускается цепочка его обработки. В каком-то смысле это документооборот: заказ может быть разбит на несколько, по каждому должны сформироваться поручения на конкретные склады, должны обрабатываться нештатные ситуации вида «ой, товара уже нет» или «заказ подозрительный — надо проверить перед отгрузкой».

Это самая «абстрактная» часть платформы, содержащая много того, что практически невозможно показать на демонстрации, т.к. без интеграции это работать не будет. Здесь как у айсберга — немного видимых пользовательских интерфейсов, но очень большая и массивная «подводная» часть.

В типичный проект по разработке интернет-магазина на eCommerce-платформе входит проектирование или изучение бизнес-процессов, настройка логики обработки заказа, интеграция с WMS, с платежными шлюзами, выгрузка заказа в ERP или внешнюю систему управления заказами.

Источник

hybris представляет первую в отрасли платформу для контекстного маркетинга

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

Мюнхен – 10 февраля 2015 г.Сегодня компания hybris software, подразделение SAP, представила новое решение для маркетинга, объединяющее клиентские данные в едином центре, что позволит компаниям впервые воспользоваться всеми преимуществами настоящего контекстного маркетинга. Имея в режиме реального времени в своем распоряжении контекстные данные об отдельных клиентах и анонимных посетителях, компании смогут составлять верное, своевременное и объективное представление о клиенте в течение всего цикла его взаимодействия с компанией независимо от используемого маркетингового канала или устройства. Выпуск решения SAP hybris Marketing задает новые стандарты работы маркетинговых специалистов, позволяя совершенствовать текущие маркетинговые программы и создавать новые подходы к обслуживанию клиентов с помощью соответствующих методов контекстного маркетинга.

«Сегодня маркетинг фундаментально меняется и становится по-настоящему персонализированным. Однако персонализированный маркетинг невозможен без правильного контекста и знаний в реальном времени о том, что представляет собой и что хочет каждый конкретный клиент. Сегодня в большинстве организаций клиентские данные рассредоточены и не всегда актуальны, поэтому маркетинговые специалисты часто «заваливают» потребителей нерелевантными сообщениями», – говорит Брайан Уокер (Brian Walker), Главный директор по стратегии hybris и SAP CEC. – «Любые действия, которые конкретный пользователь совершает в сети интернет, будь то поиск информации, чтение электронной почты или посещение веб-сайтов, содержат ценную для нас информацию о том, что нужно или что интересует этих клиентов, говорит об их желаниях и намерениях в данный конкретный момент времени. Вплоть до настоящего времени эта ценная информация проходила мимо специалистов по маркетингу. Вот почему мы уверены, что продукт SAP hybris Marketing трансформирует концепцию массовых рассылок в концепцию, основанную на максимально персонализированных сообщениях, привязанных непосредственно к требованиям и пожеланиям конкретного клиента не только правильным содержанием, но и тем, что такие сообщения будут приходить в правильное время и по правильному маркетинговому каналу».

Программный продукт SAP hybris Marketing использует контекстные данные, чтобы постоянно обновлять профили, как существующих, так и потенциальных клиентов. Динамический профиль клиента может много «рассказать» о том, что клиент делал в прошлом, что он собирается делать в будущем, и что его больше всего интересует в данный момент времени. Используя эффективные инструменты определения целевых групп, специалисты по маркетингу могут «выходить» на клиентов, запуская индивидуально настроенные персонализированные кампании на веб-сайтах, через сообщения электронной почты, через рекламу на цифровых экранах, при обращении в отдел продаж или во время их общения со службой поддержки по телефону, а также посредством отправки push-сообщений на мобильные приложения или устройства. Кампании могут запускаться автоматически (если потребитель проявляет особое поведение в данный момент времени), могут запускаться по расписанию, составленному маркетинговыми специалистами, или создаваться под конкретного клиента с помощью простых действий.

Платформа маркетинга состоит из нескольких базовых элементов:

· механизмы формирования динамического профиля клиента

· механизмы сегментации, прогнозной аналитики и контекстного анализа

· механизмы планирования, формирования бюджета и согласования маркетинговых кампаний

· механизмы выработки рекомендаций и определения целевых групп в рамках клиентской базы

· изменение маркетинговой стратегии в реальном времени на основе изменения поведения клиентов

· управление эффективностью маркетинга

· способность работать с открытой экосистемой поставщиков маркетинговых решений через открытые API

Благодаря интеграции решения SAP hybris Marketing и SAP hybris Commerce Suite, компания hybris теперь предлагает уникальную маркетинговую функциональность, позволяющую повышать степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и эффективно использовать омниканальные возможности торговли. Таким образом, предоставляя услуги существующим и потенциальным клиентам, коммерческие и производственные организации всех типов смогут обеспечить последовательный, согласованный и персонализированный клиентский опыт.

Уокер продолжает: «Истинный контекстный маркетинг использует сигналы о намерении потребителя, получаемые в режиме реального времени. Сегодня компании стремятся к устойчивому росту, а эту задачу можно решить только через сохранение и повышение эффективности маркетинговых инвестиций. Предоставление клиенту высококачественных и хорошо продуманных услуг на всем цикле его взаимодействия с компанией, где все шаги, начиная от выставления счета и заканчивая оплатой и получением услуг, работают как единый слаженный механизм – именно этого ожидает от нас потребитель. SAP hybris Marketing будет играть важную роль в поддержке стратегии компании SAP в области предоставления решений для создания лучшего клиентского опыта».

Решение SAP hybris Marketing занимает ключевое место в портфеле продуктов и услуг SAP customer engagement and commerce (CEC), который был анонсирован в прошлом году. По важности его можно поставить в один ряд с продуктами SAP hybris Commerce Suite и SAP Cloud for Customer. Программный продукт обеспечивает поддержку маркетинга, сервиса и продаж для B2B и B2C компаний, позволяя предоставлять клиентам более качественные услуги. Кроме того, получив доступ к функциям управления цепочками поставок и биллинга, которые являются важными в рамках общего клиентского опыта, заказчики SAP получат дополнительные преимущества, связанные с интеграцией с более широким набором продуктов.

Джеймс Стоун (James Stone), главный управляющий ASICS отметил: «Компания ASICS работает на рынке, где создание единой маркетинговой платформы, которая объединяет все данные о клиентах, имеет важное значение. Решение SAP hybris Marketing впервые дает нам мощный потенциал для сопоставления и анализа и возможность действовать, опираясь на клиентские данные. Его открытая архитектура позволяет нам расширять платформу, чтобы получать широкий спектр дополнительных данных из точек продаж и передавать на нашу платформу персонального обучения MYASICS».

Разработанное на базе открытой платформы с доступом к партнерской экосистеме, решение SAP hybris Marketing можно развернуть либо в облаке, либо непосредственно в структуре предприятия. Продукт может быть дополнен решениями ведущих поставщиков маркетинговых приложений.

С более подробной информацией о решении SAP hybris Marketing можно ознакомиться на веб-сайте https://www.hybris.com/en/marketing

О компании hybris software

Компания hybris software, подразделение SAP, предоставляет технологии омниканального взаимодействия с потребителями и решения для коммерции, которые позволяют компаниям получать единое представления о клиентах в режиме реального времени. В дальнейшем это обеспечивает лучший клиентский опыт и способствует увеличению объема продаж товаров, услуг и цифрового контента через все каналы сбыта и устройства. Используя современные системы управления клиентскими данными, инструменты контекстного маркетинга и централизованные процессы коммерции, компания hybris помогла привлечь, удержать и увеличить клиентскую базу таким ведущим мировым организациям, как 3M, ASICS, Bridgestone, EE, Galeries Lafayette, Johnson & Johnson, Levi Strauss & Co, Nestlé, Nespresso, Nikon, Rexel, Samsung Electronics, Ted Baker, Tommy Bahama и W.W. Grainger. Программные продукты hybris Commerce Suite и hybris Marketing являются ключевыми решениями в портфолио SAP сustomer engagement & commerce наряду с SAP® Cloud for Sales, SAP Cloud for Service и SAP CRM. Решения hybris обеспечивают целостное представление о клиентах по всем каналам продаж, упрощают взаимодействие с ними и решают сложные бизнес-задачи.

Подробнее о компании на сайте www.hybris.com.

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

sap hybris что это такое. Смотреть фото sap hybris что это такое. Смотреть картинку sap hybris что это такое. Картинка про sap hybris что это такое. Фото sap hybris что это такое

Мюнхен – 10 февраля 2015 г.Сегодня компания hybris software, подразделение SAP, представила новое решение для маркетинга, объединяющее клиентские данные в едином центре, что позволит компаниям впервые воспользоваться всеми преимуществами настоящего контекстного маркетинга. Имея в режиме реального времени в своем распоряжении контекстные данные об отдельных клиентах и анонимных посетителях, компании смогут составлять верное, своевременное и объективное представление о клиенте в течение всего цикла его взаимодействия с компанией независимо от используемого маркетингового канала или устройства. Выпуск решения SAP hybris Marketing задает новые стандарты работы маркетинговых специалистов, позволяя совершенствовать текущие маркетинговые программы и создавать новые подходы к обслуживанию клиентов с помощью соответствующих методов контекстного маркетинга.

«Сегодня маркетинг фундаментально меняется и становится по-настоящему персонализированным. Однако персонализированный маркетинг невозможен без правильного контекста и знаний в реальном времени о том, что представляет собой и что хочет каждый конкретный клиент. Сегодня в большинстве организаций клиентские данные рассредоточены и не всегда актуальны, поэтому маркетинговые специалисты часто «заваливают» потребителей нерелевантными сообщениями», – говорит Брайан Уокер (Brian Walker), Главный директор по стратегии hybris и SAP CEC. – «Любые действия, которые конкретный пользователь совершает в сети интернет, будь то поиск информации, чтение электронной почты или посещение веб-сайтов, содержат ценную для нас информацию о том, что нужно или что интересует этих клиентов, говорит об их желаниях и намерениях в данный конкретный момент времени. Вплоть до настоящего времени эта ценная информация проходила мимо специалистов по маркетингу. Вот почему мы уверены, что продукт SAP hybris Marketing трансформирует концепцию массовых рассылок в концепцию, основанную на максимально персонализированных сообщениях, привязанных непосредственно к требованиям и пожеланиям конкретного клиента не только правильным содержанием, но и тем, что такие сообщения будут приходить в правильное время и по правильному маркетинговому каналу».

Программный продукт SAP hybris Marketing использует контекстные данные, чтобы постоянно обновлять профили, как существующих, так и потенциальных клиентов. Динамический профиль клиента может много «рассказать» о том, что клиент делал в прошлом, что он собирается делать в будущем, и что его больше всего интересует в данный момент времени. Используя эффективные инструменты определения целевых групп, специалисты по маркетингу могут «выходить» на клиентов, запуская индивидуально настроенные персонализированные кампании на веб-сайтах, через сообщения электронной почты, через рекламу на цифровых экранах, при обращении в отдел продаж или во время их общения со службой поддержки по телефону, а также посредством отправки push-сообщений на мобильные приложения или устройства. Кампании могут запускаться автоматически (если потребитель проявляет особое поведение в данный момент времени), могут запускаться по расписанию, составленному маркетинговыми специалистами, или создаваться под конкретного клиента с помощью простых действий.

Платформа маркетинга состоит из нескольких базовых элементов:

· механизмы формирования динамического профиля клиента

· механизмы сегментации, прогнозной аналитики и контекстного анализа

· механизмы планирования, формирования бюджета и согласования маркетинговых кампаний

· механизмы выработки рекомендаций и определения целевых групп в рамках клиентской базы

· изменение маркетинговой стратегии в реальном времени на основе изменения поведения клиентов

· управление эффективностью маркетинга

· способность работать с открытой экосистемой поставщиков маркетинговых решений через открытые API

Благодаря интеграции решения SAP hybris Marketing и SAP hybris Commerce Suite, компания hybris теперь предлагает уникальную маркетинговую функциональность, позволяющую повышать степень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания и эффективно использовать омниканальные возможности торговли. Таким образом, предоставляя услуги существующим и потенциальным клиентам, коммерческие и производственные организации всех типов смогут обеспечить последовательный, согласованный и персонализированный клиентский опыт.

Уокер продолжает: «Истинный контекстный маркетинг использует сигналы о намерении потребителя, получаемые в режиме реального времени. Сегодня компании стремятся к устойчивому росту, а эту задачу можно решить только через сохранение и повышение эффективности маркетинговых инвестиций. Предоставление клиенту высококачественных и хорошо продуманных услуг на всем цикле его взаимодействия с компанией, где все шаги, начиная от выставления счета и заканчивая оплатой и получением услуг, работают как единый слаженный механизм – именно этого ожидает от нас потребитель. SAP hybris Marketing будет играть важную роль в поддержке стратегии компании SAP в области предоставления решений для создания лучшего клиентского опыта».

Решение SAP hybris Marketing занимает ключевое место в портфеле продуктов и услуг SAP customer engagement and commerce (CEC), который был анонсирован в прошлом году. По важности его можно поставить в один ряд с продуктами SAP hybris Commerce Suite и SAP Cloud for Customer. Программный продукт обеспечивает поддержку маркетинга, сервиса и продаж для B2B и B2C компаний, позволяя предоставлять клиентам более качественные услуги. Кроме того, получив доступ к функциям управления цепочками поставок и биллинга, которые являются важными в рамках общего клиентского опыта, заказчики SAP получат дополнительные преимущества, связанные с интеграцией с более широким набором продуктов.

Джеймс Стоун (James Stone), главный управляющий ASICS отметил: «Компания ASICS работает на рынке, где создание единой маркетинговой платформы, которая объединяет все данные о клиентах, имеет важное значение. Решение SAP hybris Marketing впервые дает нам мощный потенциал для сопоставления и анализа и возможность действовать, опираясь на клиентские данные. Его открытая архитектура позволяет нам расширять платформу, чтобы получать широкий спектр дополнительных данных из точек продаж и передавать на нашу платформу персонального обучения MYASICS».

Разработанное на базе открытой платформы с доступом к партнерской экосистеме, решение SAP hybris Marketing можно развернуть либо в облаке, либо непосредственно в структуре предприятия. Продукт может быть дополнен решениями ведущих поставщиков маркетинговых приложений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *