screaming eagle harley davidson что такое
Харлей здорового человека: тест-драйв Harley-Davidson Slim S
Все мотоциклы Harley-Davidson, официально поставляемые в Россию, имеют одну особенность: они откровенно «задушены». Экология, нормы шумности – вот это все, вы же понимаете… Наверное, и доля маркетинга в этом тоже есть, ведь любой мотор H-D можно легко «раздушить» в любом дилерском центре. И лишь один мотор в линейке марки уже сразу поставляется в правильной «физической форме»…
К онечно же, это мотор «не для всех» – Screamin’ Eagle 110. Думаю, многие, не очень плотно знакомые с маркой, даже и не слышали о таком. Действительно, эти моторы «распилены» из обычных Twin Cam 103 – со 103 кубических дюймов до 110 «инчей», но отличаются не только объемом, но и иными валами, поршнями и шатунами, настройками систем впрыска/зажигания, а также установленным в стоке фильтром «нулевого сопротивления». Самый большой харлеевский мотор имеет объем 1 802 куб. см. Мощность и момент тоже чуть выше, чем у базового «твин кама», и составляют 95 л. с. и 145 Нм, соответственно. «Сто третий» Twin Cam, для справки, развивает 87 сил и 126 ньютон-метров.
Пока не пришел «восьмой»
Осенью прошлого года Harley-Davidson представил широкой публике новое поколение своего «биг-твина» под названием Milwaukee Eight. «Милуокская восьмерка» призвана заменить собой тот самый Twin Cam 103, который гордо несет знамя H-D вот уже восемнадцать лет! Новый двигатель имеет рабочий объем 107 кубических дюймов, или 1 753 куб. см. В его арсенале четырехклапанные головки цилиндров, да и вообще – с предшественником он, кроме компоновки и места рождения, не имеет ничего общего.
Тем не менее, маркетологи Х-Д не стали портить жизнь самим себе и не позволили «обычному» мотору, который, без сомнений, скоро встанет в рамы всех мотоциклов семейств Touring, Dyna и Softail, обогнать по значению объема «лимитированный» двигатель прошлого поколения. Не по Сеньке шапка, дескать. В будущем году новый «милуоки эйт» появится лишь на некоторых туринговых моделях, а значит старый добрый Twin Cam еще поживет. Вопрос в другом: будет ли пользоваться спросом «старое двигло»? Ведь можно подождать годик и купить мотоцикл с новым мотором. Именно для таких «ждальщиков» отдел маркетинга (не иначе) породил необычайный аппарат, о котором мы сегодня и говорим.
Когда желания шокированы возможностями
Как в популярном тосте. Знаете почему? Потому что получить мотоцикл с таким мотором до недавнего времени было возможно только в том случае, если купить отдельно мотор и вживить его в раму самостоятельно. Еще год назад 110-й двигатель был доступен только на мотоциклах серии CVO – Custom Vehicle Operations, «придворном» тюнинг-ателье Harley – и за совершенно нереальные деньги. Официальный сайт даже ценник на эти мотоциклы не вывешивает. Потому что кому нужно – и так купят. А остальным нечего расстраиваться! Скажу только, что наиболее близкий по идеологии Road King в исполнении CVO еще до скачка курса валют стоил заметно больше двух миллионов. Сколько сейчас – даже думать не хочется.
Семь волшебных дюймов
Но что же кроется в тех самых «лишних» семи кубических дюймах, что делает этот самый «кричащий орел» столь необычным и отличающимся от «унылого твинкама»? Да просто в отличие от него, Screamin’ Eagle действительно едет! Едет, как мотор объемом 1 800 кубов, тогда как обычный «сто третий» едет так, как будто в него ваты напихали. Мы прекрасно знаем, что любой мотор H-D открыт всем кастомайзерам всеми своими разъемами для перепрошивки, установки Power Commander и прочих электронных издевательств, не говоря уже о Big Bore китах (наборах для увеличения рабочего объема), нулевых фильтрах и прочих нагнетателях Roots. Но это все тюнинг, много «пешеходного» времени, денег, нервов и не вполне понятный результат. Screamin’ Eagle – это удовлетворение «в день покупки».
Ты открываешь газ и понимаешь: вот оно! Вот он «Харлей здорового человека», а не тот «Корлей курильщика», на которых ты ездил до того! Открываешь газ – и наслаждаешься бесконечной, бездонной тягой, живущей в длинноходном моторе! И как им удалось так радикально «кастрировать» Twin Cam 103? И главное – зачем? Закрадывается мысль, что ТТХ врут, и тут не на сто пятнадцать «кубов» больше, а, по крайней мере, на 500-700.
Если на сухом асфальте мотоцикл просто позволяет почувствовать мозгом заднюю стенку черепа, то на мокром он неизбежно запускает заднее колесо в букс. Причем на первых трех передачах – только газани порезче!
Радует только длинная база мотоцикла, помноженная на довольно большой угол наклона вилки и значение выноса, благодаря которым мотоцикл не начинает «колбасить» в разные стороны. Даже с глубоко и давно буксующим задним колесом он продолжает сохранять прямолинейную траекторию движения, пока руль стоит прямо! Все светофоры – твои. Естественно, сорвать заднее колесо в пробуксовку можно и на сухом асфальте – дури хватит. Так что все светофоры теперь – это не просто вынужденная остановка, но и место маленького шоу для окружающих.
Надо заметить, что даже с таким фокусом, как старт с «дымом», Slim S все равно уезжает вдаль заметно резвее прочих двухколесных, не говоря уже о машинах. После «сотни» он, конечно, сдает. Рядные «четверки» и прочие гораздо более форсированные оппозиты выезжают вперед на оборотах, но уже поздно! Дело сделано: все нюхнули не только выхлопа, но и горелой резины – можно ухмыльнуться в усы, выпустить всех рвущихся вперед и поехать искать следующую «жертву».
Во всей этой истории сильнее всего будоражит кровь даже не то, как этот мотоцикл ускоряется, сколько мысль о том, что из него можно сделать, приложив «прямые» руки, правильную прошивку «мозгов» и парочку других технических фокусов! Боюсь даже представить, что из него получится при правильном тюнинге! Хорошо, что журналистам не позволяют проделывать все вышеописанное с тестовой техникой. Я бы, пожалуй, объявил, что я нашел свой идеал и ушел на пенсию, пообещав больше не садиться ни на один другой мотоцикл!
Тощий и толстый
А что же до всего остального? Ведь мотоцикл – это не только мотор. В данном случае я могу сказать, что как раз-таки «только мотор». Остальное – второстепенно. Тем не менее, не сказать о самом аппарате было бы неверно.
Harley-Davidson: Семейство Screamin’ Eagle
Самый роскошный турер в производственной программе американской компании (и абсолютный лидер по длине названия) Harley-Davidson FLHTCUSE SCREAMIN’ EAGLE ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE подготовлен тюнинговым отделением Screamin’ Eagle. Машина оснащена двигателем Twin Cam 110 рабочим объемом 1804 см3 и шестиступенчатой коробкой передач, центральный замок для багажных кофров, который запирается ключом с центральной консоли. Седла и спинка для пассажира обтянуты натуральной кожей. В оснащение входят акустическая и навигационная система и подогрев рукояток руля.
Модель FLHRSE SCREAMIN’ EAGLE ROAD KING создана на основе круизера FLHR Road King и отличается от него двигателем, а также более высоким уровнем оснащения. Так, седла обтянуты натуральной кожей, а в окраске использован мотив языков пламени. Хромированные колеса Road Winder выкованы из алюминиевого сплава, спинки сиденья регулируемые. В 2007 модельном году планируется изготовить 3500 мотоциклов этой модели.
Как и другие образцы продукции тюнингового отделения Screamin’ Eagle, мотоцикл Harley-Davidson FXSTSSE SCREAMIN’ EAGLE SOFTAIL SPRINGER оснащен двигателем Twin Cam 110 и шестиступенчатой коробкой передач. Примечательная особенность — рычажная вилка Springer, воспроизводящая тот узел, что применялся на мотоциклах Harley-Davidson в 20– 30-е годы прошлого века. Машина отличается очень высоким уровнем оснащения и отделки: специальная двухцветная раскраска, седло из натуральной кожи двух сортов, множество хромированных деталей. Еще одна особенность, выделяющая мотоцикл из других моделей семейства Softail, — кованые алюминиевые 10-спицевые колеса.
Главное новшество — новый двигатель Twin Cam 96, который устанавливается на мотоциклы семейств Dyna, Touring и Softail. По сравнению с предшественником — мотором Twin Cam 88 — он прибавил в рабочем объеме с 1449 до 1584 см3, стал мощнее на 15%, а крутящий момент вырос до 123 Н•м при 3400 об/мин. Заново спроектированы коленчатый вал и картерные детали, поршни и шатуны стали легче, чем в прежнем двигателе. В систему смазки включен масляный радиатор. Для Европы и некоторых других стран, где действуют жесткие нормы уровня шума, применена система управляемого впуска, подключающая дополнительные звукоулавливающие контуры на малых оборотах коленчатого вала. Перемены коснулись и трансмиссии: установлен автоматический натяжитель цепи моторной передачи, а новая шестиступенчатая коробка передач Cruise Drive применяется на мотоциклах семейств Softail и Touring. На мотоциклы тюнингового ателье Screaming’ Eagle устанавливают 1804-кубовые моторы, а на всех версиях Sportster используется впрыск топлива.
Harley-Davidson
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки 🙂
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (600)
Harley-Davidson → Комплекты Screamin’ Eagle Stage III 2021 для H-D Softail
Моторы Milwaukee-Eight 107 / 114 производят более чем достаточно мощности для удовлетворения потребностей большинства владельцев Harley-Davidson Softail, но всё равно нужно учитывать возможность тюнинга. Новые комплекты Screamin’ Eagle Milwaukee-Eight Stage III для H-D Softail значительно повышает производительность.
На выбор доступно два комплекта Screamin’ Eagle Milwaukee-Eight Stage III, которые позволяют увеличить рабочий объем с 107 ci до 119 ci или с 114 ci до 122 ci за счет только увеличения диаметр до 4,155 дюймов. Ход поршня не меняется (4.374 дюймов / 4.5 дюймов).
Мощность Milwaukee-Eight 107 увеличивается на 23 процента, крутящий момент — 17 процентов. Прирост Milwaukee-Eight 114 — соответственно, 14 и 13 процентов. Понятное дело, что большая версия все равно производит больше мощности и крутящего момента, но разница между 119 и 122 ci значительно меньше, чем между 107 и 114 ci.
Повышение диаметра цилиндра означает рост степени сжатия. Кольца и поршни Screamin’ Eagle Forged 11.0:1 High-Compression устанавливаются внутри цилиндров Screamin’ Eagle 4.1555 Big Bore Bolt-On. В целях экономии времени и средств можно установить цилиндры без снятия мотора.
Screaming eagle harley davidson что такое
За многие годы производства мотоциклов Harley-Davidson серии V-Rod эта одна из самых противоречивых и неоднозначных моделей американской марки «обросла» множеством модификаций и вариаций. Большинство из них отличаются преимущественно дизайном и несущественными изменениями конструкции… Но только не редкий VRXSE Screamin’ Eagle Destroyer, ставший быстрейшим представителем серии!
Модель Screamin’ Eagle Destroyer дебютировала в 2006 году – и это был единственный год, когда выпускался VRXSE. Собственно, аппарат был собран очень небольшим тиражом в почти 650 экземпляров. А потому найти VRXSE сегодня, да еще в хорошем состоянии – большая удача. А купить его – ещё и, мягко говоря, не бесплатное удовольствие.
Так в чем же уникальность мелкосерийной модификации VRXSE? Ну, во-первых, это чисто спортивная машина – как бы парадоксально это ни звучало в отношении Harley-Davidson V-Rod. По крайней мере, во всём цивилизованном мире этому мотоциклу путь на дороги общественного пользования был закрыт, с безапелляционным приговором Non street-legal. А, во-вторых, Screamin’ Eagle Destroyer был (и по-прежнему является) самым быстрым серийным «Ви-Родом»!
На создание модели VRXSE инженеров Harley-Davidson вдохновили успехи победоносного дрэгстера команды Harley-Davidson Screamin’ Eagle/Vance & Hines – тоже, разумеется, построенного на базе V-Rod. Правда, в отличие от раскормленного стероидами снаряда категории NHRA Pro Stock, который в те годы «выстреливал» ¼ мили за 6,815 сек., развивая около 320 км/ч, возможности серийного Screamin’ Eagle Destroyer были несколько скромнее. Впрочем, мотоцикл в любом случае был намного быстрее базового V-Rod.
От собратьев по модельному семейству дрэгстер Screamin’ Eagle Destroyer отличался всем: от радикально другого «железа» до специфической эргономики гоночной машины, предназначенной только для максимально эффективного и быстрого преодоления отмеренного отрезка асфальта. Все без малого 650 штук VRXSE были очень плотно «упакованы» топовыми компонентами моторного тюнинга серии Screamin’ Eagle – причем, не просто установленными, но и индивидуально настроенными на динамометрическом стенде.
Отличия в дизайне тоже легко заметны: специальная «гоночная» цветовая схема Harley-Davidson с доминирующим черно-оранжевым окрасом, слепая черная фальш-фара, прямой drag-bar, кокпит сиденья с вертикальной стеной спинки, другие колёса, задний «плуг»… Screamin’ Eagle Destroyer впечатлял как на ходу, так и в статике!
Закончу рассказ о самом быстром серийном V-Rod цитатой: «Управлять Destroyer – это как балансировать на больших пальцах ног на краю пропасти Армагеддона! Да эта штука громче, чем Ад. Ты не уверен в своём ближайшем будущем, стремительно вспоминаешь прошлое… и ничего не происходит до тех пор, пока тебя не бросают в эту пропасть с перегрузкой 2g!» журнал Cycle World, март 2006.
moto strangers
Хочу заметить, что эти советы применимы для круизеров и некоторой части классиков, а не только харли, т.е. для нефорсированных моторов.
Выхлоп харли так же разнообразен, как и те кто на них ездят. Drag pipes, slip-fit mufflers, 2-1, staggered duals, список продолжается и продолжается.. Есть выхлопная система для каждого байка, двигателя, стиля и конфигурации, которую можно представить. Однако, есть большая разница между производительностью и тем что выглядит круто. Если вы планируете покупку нового выхлопа для харли, вам стоит сначала задать себе несколько вопросов:
1. Насколько важно отношение производительности и внешнего вида?
3. «Высокая производительность» — это ваша идея или же ее подсказало телешоу «крутой байк»?
Если кто-то ответит «да» на 3 вопрос, тогда вам стоит купить то что выглядит круто и не беспокоиться о том как байк едет. Для того же, кто заинтересован в увеличении производительности, или кому интересно, почему эти drag-pipes позволяют «пулять», стоит почитать далее.
Начнем с основ. Если не углубляться в физику, есть 3 фактора, которые влияют на производительность и тюнинг выпуска: звуковые волны, тепловые волны и скорость выхлопных газов.
Звуковые волны. Представьте что это ударные волны. Эти волны идут через выхлоп до конца, а потом возвращаются обратно к выпускному клапану. Если выпускной клапан будет открыт, волна также затолкнет часть газов обратно в камеру сгорания и состав смеси изменится. Это обычная проблема для drag pipes.
Тепловые волны. Также как и звуковые, они создаются горячими выхлопными газами. Тепловая волна также возвращается обратно при достижении конца трубы, но, к несчастью, движется с другой скоростью и частотой, поэтому звуковые и тепловые волны достигают камеры сгорания в разное время.
Скорость выхлопных газов. Это скорость прохождения газа через выпускную систему. опитмальная скорость — 300 футов/мин (1.524 м / с). Большая часть стоковых харли требуют наличие трубы диаметром 1-3/4« (4.45 см) для обеспечения этой скорости. Больше — не всегда лучше, более широкая труба замедляет газы и тем самым ограничивает поток.
Что же все это значит? Рассмотрим несколько основных типов труб и посмотрим, как они относятся к 3 факторам.
1. Drag pipes. Короткие трубы.
Раз труба короткая, звуковые и тепловые волны возвращаются быстрей и, попадая в камеру сгорания, отбирают мощность. Такой выхлоп споектирован для большеобъемных двигателей, работающий на высоких оборотах, в таком случае обратные волны могут быть преодолены. Для помощи механикам, некоторые фирмы, например Cycle Shack, предлагают специальные флейты.
Еще один из способов устранить обратные волны — конусы внутри труб
Будучи установленными в начале труб, они отражают волны, а также меняют скорость газов. Это позволяет не терять производительность на низких оборотах, но возможности удалять отработанные газы нет, как в системе 2-в-1 или стоковом выхлопе.
2. Трубы большого диаметра.
Хотя такой выхлоп и не страдает от проблем drag pipes, фактически, скорость потока падает ниже 300 футов/с из-за большого диаметра труб. Альтернативой является установка ступенчатых труб: отличная по диаметру флейта меняет скорость. Еще один вариант — установка большой «шайбы» на конце трубы. Для этого требуется просверлить трубу на конце и закрепить шайбу на винте внутри трубы. Смысл тот же — изменить скорость газов.
3. Длинные прямые трубы.
Езда с такими трубами без флейт попадает под второй пункт. Удаление флейт сделает выхлоп реально громким, но пострадает и мощность. Помните, больше — не значит лучше. Существуют выхлопные системы, совмещающие патрубки диаметром 1-3/4« и 2« банки, например, Python, Samson, Vance & Hines, Dyno Power и Hooker. У всех есть отличный выбор моделей прямых труб, сделанный для тюнинга харли. У Python также есть модели Staggered Dual, со скрытой перемычкой, обеспечивая некоотрые преимущества систем 2-в-1.
4. 2-в-1
Выпускные системы, использующие один коллектор, хорошо приспособлены для работы на низких оборотах на стоковых двигателях. Однако, работа на высоких оборотах может быть крайне нежелательна. Коллектор отлично справляется с задачей отвода выхлопных газов и уменьшения обратных волн, почти также как и стоковые трубы с перемычкой. Компромисс при выборе системы 2-в-1 это внешний вид и иногда звук. Некоторые системы имеют сменные флейты, что позволяет добиться правильного звука и работы двигателя. Примеры производителей: Bub Rinehart, Vance and Hines, White Brothers, Samson и Thunderheaders.
5. «Настоящие двойные» (true duals)
Большей частью используются на роад кингах и туринговых моделях. Приобрели популярность как тюниг для softail и кастом-байков. Термин «duals» означает что выхлопные трубы расположены с обоих сторон байка. Для наилучшего результата требуется наличие перемычки между трубами. Если ее нет, характеристки становятся хуже. Наиболее популярны Bub, Rinehart, Samson, Python.
Показанные на фото true duals с концевиками fishtail интересны своей историей появления.Полиция в Америке проверяла наличие флейт, засовывая дубинку в трубу. Хитроумные байкеры стали делать такие концы, чтобы дубинка не влезала. Убивали 2 зайцев сразу — и проверить не проверишь(полицай злился) и красиво выглядело.
6. Slip-Fit (Slip-On)
Slip-on глушители это лучший вариант, если вы используете стоковые патрубки, но хотите прибавки мощности и звука. Скорость газов, крутящий момент и лошадиные силы остаются почти неизменными.Стоковые глушители тихие из-за требований к громкости и выбросу вредных веществ в атмосферу. Хотя, например, Screaming Eagle I разрешены к использованию практически везде, а вот Screaming Eagle II уже запрещены (но вы с легкостью можете их купить 🙂 ) Кстати, покупка концов slip-on является наиболее бюджетным способом.
Теория хороша для общего развития, но зачастую выхлопную систему выбирают, исходя из 2 требований — звук и внешний вид. Если внешность видна на фотографиях и довольно легко выбрать то, что будет соответствовать по стилю данному байку, то со звуком куда сложней. Поскольку мы живем в России, 95% труб привозятся на заказ и покупатель узнает «как оно», только поставив выхлоп на мотоцикл. Естественно, о возврате с причиной «не понравилось» речи не идет 🙂 Второй путь — послушать мотоцикл с таким выхлопом. Посещая различные мероприятия, можно послушать все виды и размеры труб, поговорить с владельцами и сделать свой выбор. Если же такой возможности нет, можно придерживаться примерной зависимости «размер-звук».
Наиболее резкий звук имеют drap pipes.
С увеличением длины труб звук становится более басовитым и булькающим. Например, fatboy с пустыми трубами samson звучит как садящийся самолет 🙂 А на холостых так, как будто в моторе тяжело булькает масло.
«Банки» screaming eagle довольно тихо звучат на холостых, но если поддать газу, раздается мясистый и сочный рык.
Система Supertrapp 2-в-1 с пустой «банкой» на конце звучит очень громко и мощно, но «бульканья» как с длинными трубами уже не будет.
Нечто «среднее» предлагают vance&hines(за исключением drap pipes). Звук не слишком громкий, довольно басовитый, он не режет слух.
Установка самодельных глушителей, высверливание отверстий, выбивание флейт и прочие простые способы сделать звук другим, непредсказуемы. Можно получить как хороший, так и плохой вариант. Такой выхлоп будет уникальным, но зато клеймо производителя дает стабильный и хороший результат.
Сайты производителей выхлопных систем: Samson, Vance&Hines, Cobra, Rinehart, Python, Bub, Supertrapp.
Текст оригинала:
Harley exhaust choices vary almost as much as those who ride. Drag pipes, slip-fit mufflers, 2-1, staggered duals, and the list goes on. An exhaust system is made for every bike, engine, style, and configuration imaginable. However, there is a big difference between performance and what looks «cool». If you are contemplating the purchase of a new Harley exhaust system you should first ask yourself a few questions.
If you answered yes to #3 then you’re probably going to put whatever looks cool on your bike and not worry about how it runs. For anyone interested in what will improve performance or why those drag pipes made your ride a slug please read on.
Let’s start with the basics. Without getting into a lesson in physics there are three factors that effect the performance and tuning of an exhaust system. Sonic pulse, thermal pulse, and exhaust gas velocity.
So what does all of this mean? To best answer this question let’s look at a few different exhaust designs and how they handle the above listed conditions.
In conclusion the slip-fit mufflers are often the most economical choice, while longer pipes and 2-1 collectors are the best overall performers in a Harley exhaust system. Drag pipes and large open pipes look and sound «cool» but are definitely tuned for larger engines, thus giving up alot of lower end torque where most daily riders need the power. While the old-school method of punching a hole in your mufflers will produce enough noise from your exhaust to wake the neighbors, this can never compare to a well tuned exhaust system.
When installing a new exhaust system don’t forget to fine tune and rejet your carburetor. If your bike is an EFI model you will need to have it remapped to compensate for the free-breathing exhaust. The most common aftermarket tuner for fuel injection is the Power Commander.
Thanks for stopping by and as always…
Enjoy the Ride!