sem что это такое в рекламе

SEM: что это

SEM – это процесс продвижения интернет-ресурса в поисковых системах. Данная аббревиатура расшифровывается как Search Engine Marketing. Главной целью поискового маркетинга является привлечение потенциальной аудитории, увеличение числа продаж и, как следствие, прибыли компании. Средства достижения этих целей могут быть разные. Зачастую маркетологи используют целый комплекс мероприятий, но иногда это могут быть отдельные работы:

Помимо этих двух каналов продвижения, в комплекс работ SEM могут входить и другие: SMM (маркетинг в социальных сетях), поведенческий маркетинг, таргетинговая реклама, репутационный маркетинг и т. д.

Какие задачи выполняет SEM

Какие задачи решаются с помощью поискового маркетинга SEM:

Таким образом, задач, которые способен решить поисковый маркетинг SEM, много. Именно поэтому данный канал продвижения ресурса является одним из самых востребованных на протяжении долгих лет. Изменяют инструменты, изменяются стратегии, но поиск как был одним из лучших источников целевого трафика, так им и остается по сей день.

Кому доверить продвижение

Разумеется, заниматься раскруткой сайта должен толковый SEM-специалист. Он должен обладать всеми необходимыми знаниями об основных методах, стратегиях, инструментах, а также навыками работы в различных сервисах. Дело в том, что каждый проект требует индивидуального подхода. Да, можно использовать шаблонные методы и даже попасть в топ-10. Но позволят ли они обойти главных конкурентов? Вряд ли. Опыт SEM-специалиста подскажет, когда и какие стратегии лучше всего использовать, на какие каналы продвижения стоит обратить внимание, как лучше всего взаимодействовать с людьми в сети, как грамотно выстроить воронку продаж и т. д.

Стратегия продвижения сайта в поисковых системах разрабатывается совместно исполнителем и заказчиком. Никто не знает нишу так, как владелец бизнеса. Важен каждый шаг, каждый нюанс, каждый элемент. Обратившись к непрофессионалам, вы рискуете не просто потратиться впустую – вы рискуете лишиться сайта. При использовании «черных» методов продвижения ПС могут наложить штрафные санкции. Ресурс попадет под фильтр и перестанет ранжироваться в поисковой выдаче. Выбраться из-под него будет крайне сложно и в большинстве случаев не будет иметь смысла. Поэтому всегда нужно быть внимательным при выборе исполнителя. Стоит ознакомиться с портфолио агентства, почитать отзывы о нем в сети, побеседовать с их реальными клиентами и т. д.

Способы продвижения

Как уже было сказано ранее, главными способами продвижения SEM являются SEO и SEA. Эти методы кардинально отличаются друг от друга и выполняют несколько разные задачи.

Первый – SEO (расшифровка – поисковая оптимизация) – это повышение позиций ресурса в органической выдаче. То есть за попадание на ту или иную позицию вы не платите денег (кроме оплаты работы сеошника). Сайт там оказывается естественным путем – за счет его оптимизации и доведения «до ума».

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

На попадание в топ с помощью SEO могут потребоваться месяцы (два, три, пять, десять). Точный срок продвижения зависит:

Но в результате единожды оптимизированная страница способна привлекать целевых пользователей годами без каких-либо вложений. Если же постоянно поддерживать планку качества ресурса (постоянно его дорабатывать, обновлять контент и т. д.), то выбить его из топа вряд ли получится. СЕО – это вложение средств на долгосрочную перспективу. Если же вы сами владеете достаточными навыками, то данный способ продвижения и вовсе можно назвать бесплатным.

Если же вам не хочется ждать несколько месяцев для получения первых клиентов, воспользуйтесь контекстной рекламой – Search Engine Advertising. Суть данного метода заключается в следующем. Вы на платной основе размещаете свое рекламное объявление в поисковой выдаче по заданному перечню запросов. Само объявление будет выглядеть точно так же, как и сниппет органической выдачи. Выдавать его будет разве что пометка «реклама».

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Контекст позволяет разместить свой сайт на одной из первых четырех строк выдачи, которые являются наиболее кликабельными. За каждый клик по рекламе (переход на сайт) придется платить. Стоимость определяется по принципу аукционных торгов. Следовательно, чем больше конкурентов претендует на одно и то же место, тем больше будет стоимость клика.

В отличие от SEO SEA позволяет получить результат мгновенно. Уже в день запуска рекламной кампании (РК) на ваш сайт начнут приходить новые посетители. Но при прекращении финансирования показы остановятся.

Какой способ выбрать

Однозначно лучшего или худшего способа маркетинга в поисковых системах SEM нет. Каждый из каналов хорош по-своему. Выбор того или иного способа зависит от целей вашей компании. Если целью является получение мгновенных продаж, то однозначно надо выбирать контекст. Если вы работаете на будущее, тогда необходимо выбирать поисковую оптимизацию. Большинство специалистов SEM рекомендуют использовать оба метода сразу. На первых порах, пока SEO не дало своих плодов, SEA будет привлекать клиентов. Со временем, когда клиенты начнут приходить из естественной выдачи, можно будет постепенно снижать затраты на рекламу или вовсе отказаться от нее.

Отдельно стоит упомянуть SMM (Social Media Marketing). Данный способ позволяет продвинуть проект в социальных сетях. Соцсети тоже являются хорошим источником трафика, и грамотное их использование позволяет получать качественный трафик. Казалось бы, при чем тут поисковой маркетинг SEM? Все просто. Дело в том, что с помощью социальных сетей можно продвинуть свой сайт в поиске. Публикуя различный материал в соцсетях со ссылкой на сайт компании, вы будете получать переходы от целевой аудитории. Заинтересованные пользователи, посещая ваш сайт, будут улучшать поведенческие факторы. Поисковики будут видеть, что людям интересен данный ресурс, значит, его необходимо показывать выше. Кроме того, СММ является удачным способом повышения лояльности и доверия пользователей, улучшения репутации и имиджа компании.

Поисковый маркетинг SEM – это отличный способ продвижения своего сайта в сети, привлечения новых клиентов и повышения продаж. Как именно использовать данный метод, зависит от целей компании и принятых вами стратегий. Изучайте рынок, изучайте конкурентов и потребности ЦА. Тестируйте различные способы раскрутки, и тогда вас обязательно будет ждать успех.

Синонимы: нет
Все термины на букву «S»
Все термины в глоссарии

Источник

Что такое поисковый маркетинг SEM

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Поисковый маркетинг — эффективный канал интернет-маркетинга. С его помощью можно повысить видимость сайта в результатах поисковых систем, используя платные и бесплатные методы.

SEM важен, потому что поисковый трафик является целевым и, следовательно, более ценным, чем любая другая форма трафика, которую можно получить с помощью других методов продвижения.

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Что такое поисковый маркетинг SEM (Search Engine Marketing)

Маркетинг в поисковых системах (также известный как поисковый маркетинг) — это процесс получения органического и платного трафика из поисковых систем. Имеет два основных типа: SEO (поисковая оптимизация) и PPC (платная поисковая реклама).

Какая основная цель поискового маркетинга

Общая цель SEM — повысить видимость в поисковых системах, достигнув высоких мест в рейтинге выдачи или верхних позиций для мест размещения рекламы. Чем они выше, тем больше трафика, что приносит ряд дополнительных преимуществ.

Важность поискового маркетинга

Когда у нас возникает вопрос, или мы что-то ищем, то в первую очередь обращаемся к поисковой системе (в большинстве случаев к Google) и вводим запрос. Нажимая кнопку «ПОИСК» ожидаем либо получить прямой ответ, либо список ресурсов (и он включает как рекламу, так и ссылки на сайты в результатах органического поиска), которые могут удовлетворить наши намерения.

Поисковые системы работают над улучшением качества результатов поиска, представляя те сайты (или рекламу), которые будут отвечать запросам пользователей. Для этого они разработали сложные алгоритмы, учитывающие ряд переменных, чтобы определить, какие сайты (или рекламу) необходимо показывать на верхних позициях.

Маркетинг в поисковых системах важен для оптимизации сайтов или рекламы. Благодаря ему они появляются на первых позициях поиска.

Задействовать поисковый маркетинг для продвижения Вашего сайта

Цель SEM состоит не только в том, чтобы присутствовать в поисковых системах, но и в том, чтобы попасть в пятерку лучших позиций по поисковым запросам (ключевым словам), которые имеют значение для бизнеса или сайта.

Существует ряд методов, которые можно использовать, чтобы улучшить присутствие в поисковых системах и достичь более высоких позиций для рекламных объявлений. Как уже упоминалось выше, они сгруппированы в два основных типа: SEO и PPC.

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Поисковая оптимизация (SEO)

Поисковая оптимизация, или SEO, — это процесс оптимизации сайта для получения высоких позиций в поисковых системах по определенным ключевым словам.

Почему SEO важно

Если ваша цель — привлечь трафик на сайт без необходимости платить за рекламу, то SEO — это то, что нужно. Сайты, которые появляются на верхних 3 позициях органических результатов, получают более 60% трафика — только эта статистика объясняет важность SEO. Таким способом можно получить целевой трафик. Откройте Google и добавьте в строку поиска запрос — сайты на верхних позициях ежедневно получают тысячи посещений.

Органический трафик, в отличие от поступающего из Facebook или других социальных сетей, конвертируется лучше, поскольку у пользователей есть четкое намерение: они точно знают, что хотят получить еще до того, как запрос был введен в строку поиска. SEO также предлагает ряд других преимуществ. К примеру, доверие и признание: пользователи доверяют поисковым системам, так как знают, что у них есть строгие правила в отношении того, какие сайты отобразить в результатах поиска, и, в свою очередь, они уверены в честности, безопасности сайтов на верхних позициях.

Доверие не только генерирует больше конверсий, но и повышает узнаваемость бренда, что облегчает работу цифрового маркетинга в других каналах.

SEO — это не только поисковое продвижение, но и повышение качества сайта. Прежде чем запускать какие-либо кампании, необходимо улучшить юзабилити, то есть, нужно сделать так, чтобы пользователь смог быстро и без всяких проблем найти интересующую его информацию, заполнить форму регистрации или заказа товара в пару кликов.

Сайт должен быть оптимизированным не только под поисковые системы, но и под пользователей — в этом вся суть SEO.

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Платная поисковая реклама

Помимо получения органического трафика из поисковых систем, можно использовать другой способ — платную рекламу. Если искать товары или услуги в Google, можно заметить, что выше и ниже результатов поиска размещена платная реклама. Если не вдаваться в подробности, за это можно заплатить вместо того, чтобы пытаться достичь высокого рейтинга с помощью SEO.

Нельзя сказать, что это простой способ собрать целевую аудиторию, так как во многих нишах высокая конкуренция. Соответственно, за рекламное место тоже придется побороться. Наиболее часто используемая модель — это Pay Per Click. Это означает, что вы платите только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Как работает контекстная реклама

Сам по себе этот вид рекламы довольно прост — создать кампанию несложно и довольно быстро. Минус только в том, что существуют узкие, высококонкурентные ниши, поэтому плата за клик будет достаточно высокой.

Кратко о том, как настроить рекламную кампанию:

Сколько вы будете платить за каждый клик на объявление, зависит от ряда факторов. Система заранее сообщит примерную цифру, но фактическая сумма будет определена, когда это действительно произойдет.

Реклама в Google формируется по типу аукциона. Это означает, что стоимость каждого клика и позиция объявления будут зависеть от спроса и предложения. Каждый раз, когда выполняется поиск в Google, Google Ads запускает аукцион по доступным позициям объявлений.

Рекламодатели, которые готовы платить больше и имеют более качественную рекламу, которая, скорее всего, удовлетворит намерение пользователя, занимают верхние позиции.

Приведем пример, как это работает.

Допустим, есть 20 рекламодателей, которые продают обручальные кольца и хотят, чтобы их объявления показывались на первой странице Google, когда пользователи вводят запрос «купить обручальные кольца». Google показывает 3-4 объявления над обычными результатами поиска и 2-3 объявления внизу. Это означает, что на первой странице есть только 7 рекламных мест. Но при этом оставшиеся 13 рекламодателей, которые не вошли в семерку счастливчиков, тоже хотят видеть свои объявления.

Именно здесь в игру вступает маркетинг с оплатой за клик. Подобно SEO, система объявлений Google учитывает ряд факторов, прежде чем решить, где показывать каждое объявление. Некоторые из них могут контролироваться рекламодателями, например, цена, которую они готовы платить за клик, качество рекламы. Другие определяются во время аукциона, а третьи известны только Google.

Платная реклама — это отличный способ продвижения сайта в Google, но назвать его легким нельзя. Кроме того, если при настройке контекстной рекламы были допущены ошибки, например, неправильно указанный регион, использование исключительно высокочастотных ключей, плохо прописанное УПТ, повышается риск того, что деньги попросту уйдут в никуда. Лучше всего доверить создание и ведение кампании опытным маркетологам.

Когда использовать объявления PPC

Если нужны быстрые результаты, то, работая над поисковым продвижением, одновременно можно запустить кампанию в Ads. Таким образом, вы получите дополнительный трафик. При хороших результатах в SEO можно увеличить свою долю рынка, размещая объявления по тем же ключевым словам, которые генерируют органический трафик для вашего бизнеса.

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Разница между SEO и SEM

Как объяснялось выше, SEO является одним из основных компонентов SEM (маркетинг в поисковых системах). Многие люди путают SEO и SEM. Иногда, когда они ссылаются на SEM, то на самом деле имеют в виду контекстную, то есть, платную, рекламу и считают, что SEO — это процесс, выходящий за пределы поискового маркетинга.

В качестве краткого итога можно сказать, что ни один бизнес или сайт не выживут в интернете без использования поискового маркетинга.

Источник

SEO, SEM, SMO и другие типы оптимизации. В чем их отличия?

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

В терминологии понятий интернет-маркетинга много непонятных слов и аббревиатур. SEO, SMO, SEM, SMM и др. – основные типы оптимизации, без которых продвигать бизнес в Сети было бы намного сложнее. Но как они расшифровываются? А что означают? Разберемся.

Основные виды оптимизации сайта

Что такое SEM?

SEM – Search Engine Marketing (в пер. с англ. «поисковый маркетинг») – это ряд маркетинговых действий, направленных на раскрутку портала. Это наиболее эффективный подход к продвижению своего представительства в интернете: он совмещает в себе поисковую оптимизацию проекта и контекстную рекламу. Можно сказать, что SEM = SEA + SEO. Пока просто. Но это еще не все.
В каких случаях используют этот метод продвижения? Иногда сайт хорошо ранжируется по ключевым запросам в одной поисковой системе, и плохо – в другой. Тогда, помимо SEO продвижения, целесообразно запустить SEA-кампанию.

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Реклама и продвижение сайта

Реклама и продвижение – комплекс услуг по продвижению сайта в интернете. Продвижение будет особенно эффективно, если использовать несколько видов рекламы одновременно.

Что такое SEA?

SEA – Search Engine Advertising (в пер. с англ. «поисковая реклама») – это так называемая контекстная реклама. В рунете она представлена Яндекс.Директом и Google AdWords. Предположим, клиент хочет купить фотоаппарат и вводит в строку поиска «Canon 500D купить». После этого рекламные объявления о продаже камер будут появляться на страницах поисковой выдачи.

Разберем подробнее плюсы и минусы этого метода.

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Контекстная реклама на странице выдачи

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Что такое SEO?

SEO – Search Engine Optimization (в пер. с англ. «оптимизация сайта под поисковые машины») – это ряд действий, направленных на улучшение индексации ресурса. Чем качественнее оценивают сайт асессоры, тем выше он поднимется на странице поисковой выдачи. Что включает в себя продвижение сайта?

Контекстная реклама поможет быстро увеличить продажи (хотя и ненадолго – как только перестанете давать на публикацию рекламы деньги, клиенты уйдут). Чтобы продвинуть сайт с помощью SEO, понадобится больше времени. Но SEO нацелен на долгосрочный эффект, для уверенных и стабильных компаний он подходит больше, чем SEA.

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Реклама и продвижение сайта

Именно продвижение и реклама сайта приведут к вам покупателей. Можно создать отличный ресурс, но посетителей не будет, если его не рекламировать. Продвижение сайта в интернете повысит узнаваемость вашего бренда или компании, увеличит лояльность пользователей, увеличит аудиторию.

Что такое SMO?

SMO – Social Media Optimization – работы, направленные оптимизацию интерфейса сайта под социальные сети. Его основная задача – привлечь и удержать клиентов, пришедших из социалок. На странице обязательно должны быть кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», а также виджет «Комментарии». Внешний вид кнопок должен соответствовать стилю той социальной сети, где вы продвигаете продукт. Еще один нюанс SMO-оптимизации – быстрая регистрация. Важно, чтобы она прошла буквально за пару кликов, поэтому оптимизированные сайты предлагают вам зарегистрироваться через ваш аккаунт в социальной сети.

Для того, чтобы связать сайт со страницей в социальной сети, разместите кнопку с переходом на свою группу или аккаунт

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Особенность SMO-продвижения заключается в том, что здесь не важна позиция в поисковой выдаче. Социальные сети обеспечивают основной трафик сайта.

SMO-оптимизация: хорошо или плохо? Рассмотрим плюсы и минусы этого способа продвижения.

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Что такое SMM?

SMM – Social Media Marketing – это продвижение в социальных сервисах с помощью публикаций интересных материалов о фирме в сообществах, на форумах, в соц. сетях. Суть в постоянном общении с пользователями, скрытой рекламе ваших товаров и услуг.
Возможно использование аудио и видео. Не забывайте, что SMM предполагает работу не только над авторитетом компании, но и над ее интернет-ресурсом.

Вот, как это выглядит на практике

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Существуют тысячи площадок для социального продвижения. Назовем 4 из ни – самых эффективных для русскоговорящей аудитории.

РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА

Мы рассчитываем конечную стоимость рекламы и продвижения, исходя:

Источник

Что такое SEO, SEM, SMM и SMO?

sem что это такое в рекламе. Смотреть фото sem что это такое в рекламе. Смотреть картинку sem что это такое в рекламе. Картинка про sem что это такое в рекламе. Фото sem что это такое в рекламе

Когда старики веб-разработки в середине 1990-х годов осваивали новое ремесло, большинство не слышало о понятии SEO, и тем более SEM. Но уже тогда все понимали, что запустить веб-сайт недостаточно. Следующим шагом должно быть продвижение.

В конце 90-х лучшим способом продвижения сайта для многих виделось сарафанное радио или традиционная бумажная реклама. Мало кто четко представлял, как продвигать веб-ресурс через Интернет. В те ранние годы умельцы опробовали все – от рекламных щитов на крыше авто до визитных карточек и ручек с URL-адресом.

XXI век обрушил на наши головы водопад невиданных технологий: автозаполнение, расширенные сниппеты, локальный поиск Google. Сегодня всюду встречаются акронимы SEO, SEM, SMM и SMO. Но до сих пор не каждый вебмастер четко представляет сущность этих загадочных аббревиатур и разницу между ними.

Итак, SEO, SEM, SMM и SMO: что подойдет именно вам?

Что такое SEO?

Это кажется предельно простым и понятным определением. Поисковая оптимизация объединяет мероприятия, направленные на повышения места вашего сайта в поисковой выдаче. Другими словами, на повышение его видимости для пользователей.

Что нужно для этого? В общих чертах: создавайте уникальный, свежий и полезный контент для целевой аудитории, получайте качественные ссылки с авторитетных ресурсов и делайте его доступным для максимально широкого круга людей.

Да, search engine optimization – это сложно, и об этом написаны тысячи книг.

Но SEO – вполне реальная вещь для каждого вебмастера. Если вы придерживаетесь основных правил написания контента и линкбилдинга, рано или поздно позиции сайта в органическом поиске улучшатся. Как говорится, терпение и труд…

Что такое SEM?

Иногда мы слышим, что аббревиатуры SEO и SEM используют взаимозаменяемо. Хотя они имеют очень близкое происхождение и значение, сегодня их следует различать.

Давайте посмотрим, как Google определяет SEM (поисковый маркетинг).

Search engine marketing – это использование онлайн-рекламы на страницах поисковой выдачи, чтобы помочь посетителям найти продвигаемый сайт.

SEM часто использует модель pay-per-click (PPC), при которой плата с рекламодателей взимается только при клике, переходе на нужную страницу.

SEM включает платные рекламные объявления, такие как Adwords, Bing Ads, Yahoo и любые другие сервисы онлайн-рекламы. Поисковый маркетинг подразумевает создание рекламных кампаний с определенным бюджетом и отдачей инвестиций.

Это моментальный способ заставить сайт отображаться на первой странице SERP – он просто появится в виде рекламных объявлений в верхней или боковой части поисковой выдачи, и пользователь не пройдет мимо.

Что такое SMO?

Теперь мы знаем о SEO и SEM, но что такое SMO (Social Media Optimization)?

SMO, или оптимизация под социальные сети, повышает видимость ваших профилей в социальных сетях, активность и публикуемый контент для максимального охвата ЦА.

Оптимизация под социальные сети помогает привлечь трафик на сайт или блог, дает возможность делиться контентом, формирует сообщество вокруг бренда, помогает поисковикам индексировать ваши профили, социальную активность и блоги.

Суть в том, что вы должны создавать онлайн-профили в Facebook, VK и других социальных сетях, распространяя контент среди их пользователей. Не забывайте добавлять кнопки на сайте, чтобы читатели делились контентом.

Что такое SMM?

По аналогии с SEM, SMM означает маркетинг социальных сетей. Как вы могли догадаться, термин связан с платной рекламой в социальных медиа.

Хотите увидеть SMM в действии – посмотрите на объявления в Facebook.

Маркетинг социальных сетей (Social Media Marketing) предназначен для расширения аудитории и повышения приверженности бренду.

Какой способ раскрутки сайта подходит вам?

Из вышесказанного легко понять, что SEO и SMO ​​– это «условно бесплатные» методы, которые вы можете реализовать самостоятельно. SEM и SMM требуют платной рекламы и выделения определенного бюджета для продвижения сайта.

SEM и SMM позволяют получить моментальные, но краткосрочные результаты, ограничены размером вашего бюджета. SEO и SMO ​​– более долгосрочные решения, которые при правильном подходе обеспечат постоянный эффект.

Итак, что подходит вам? Все зависит от конкретных бизнес-целей, но теперь вы представляете в общих чертах возможности каждого инструмента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *