set что это значит на фольксваген гольф плюс
9. Косвенный контроль давления в шинах. Установка кнопки SET
ВНИМАНИЕ! Данный отчет справедлив для автомобилей, оборудованных системой ESP и механической КПП. Для других модификаций, будут небольшие отличия в подключении проводов.
1. Итак, какой же инструмент необходим:
* Комплект кнопки SET, заказанный из Китая
* Torx T20
* Игла
* Оригинальная изолента для моторного отсека N 105 920 02
* Длинная проволока
* И всевозможный вспомогательный инструмент в виде ножниц, плоской отвертки и т.д.
Снимаем крышку рычага КПП. Для этого ее поддевает в передней части и аккуратно тянем на себя и вверх.
После снятия крышки КПП откроется доступ к двум винтам Torx T20, которые держат панель с кнопками. Окручиваем, приподнимаем панель и выталкиваем наружу ненужную заглушку.
Ставим на место кнопку SET. Китайский комплект кнопки поставляется со всеми разъемами, поэтому резать ничего не придется. Подключение довольно простое, хоть немного и запутанное. Из кнопки ESP вынимаем разъем.
Теперь нужно разобрать разъем кнопки ESP и вытащить из него с помощью иглы провода 3, 4 и 6 (нумерация на разъеме присутствует).
Освобожденные провода из разъема кнопки ESP теперь нужно подключить в разъем-переходник из комплекта кнопки SET в следующей последовательности (пин ESP → пин переходника): 6 → 1; 3 → 2; 4 → 3.
Теперь соединяем разъем-переходник. После подключаем провода из кнопки SET в разъем кнопки ESP в освободившиеся пины 3, 4 и 6 (цена проводов практически идентичные). Схема подключения такова (кнопка SET → разъем ESP): 3 → 3; 6 → 6; 5 → 4.
Теперь остается проложить провод к блоку ABS и подключить его. Прокладка этого провода в подкапотное пространство — это наверное самая сложная часть. Для этого для начала нужно снять мягкую панель, которая скрывает за собой вентилятор печки и салонный фильтр (рукой открутить два пластиковых винта). После чего я, просто для удобства, снял сам вентилятор печки — просто повернуть его против часовой стрелки и аккуратно вытащить. Вот тогда открывается взору жгут проводов, который уходит в подкапотное пространство. В общем, он то нам и нужен, т.к. именно в этом месте и будем протягивать нужный провод.
Теперь берем проволоку по-толще и аккуратно ее проталкиваем в подкапотное пространство. Нужно стараться, чтобы проволока была в над жгутом проводов — так легче. После тока как протолкнули проволоку и смогли дотянуться до нее в подкапотном пространстве, приматываем нужный провод (я еще сверху немного силиконом смазал, чтобы легче шло).
Теперь нужно снять разъем блока ABS, для чего тянем фиксатор вверх.Сняв разъем, ищем нужный пин. Для автомобилей с ESP и МКПП — 41 (мой случай), для автомобилей с ESP и АКПП — 27, для автомобилей с ASR — 7.
Теперь нужно снять крышку разъем ABS, чтобы получить доступ к пинам (я просто аккуратно поддел ее отверткой). Еще раз сверяемся, что выбрали нужный пин, с помощью иглы вытаскивает резиновое уплотнение и вставляем провод. Поправляем резиновое уплотнение
Приматываем провод к основному жгуту проводов изолентой. Собираем и подключаем разъем блока ABS. Всё! На этом «тяжелый» физический труд окончен. Теперь нужно активировать систему косвенного контроля давления в шинах с помощью диагностического адаптера Вася-диагност или подобным. Для этого заходим в «03 — Электроника тормозной системы» — «07 — Кодирование» — «Длинное кодирование» — «Байт 16» и отмечаем «Бит 2 — система контроля давления в шинах (TMPS/PR-7K6) установлена». Закрываем окно длинной кодировки, жмем «Выполнить», потом «ОК».
Собираем все, что было разобрано в салоне и радуемся обновке. Единственное, о чем следует упомянуть, так это то, что китайская кнопка выделяется на фоне остальных, да и жмется как-то не так (может разработается). Может как-нибудь психану и закажу оригинальную кнопку, потому как немного мозолит глаза.
№5 Установка кнопки SET. Контроль давления в шинах.
Распишу лишь в каком порядке действовал.
1. Первым делом заказал кнопку с Али экспресс. Сначала думал об оригинальной, но тогда надо всю проводку, а главное колодки искать самому( решил пойти по пути уже более готового изделия, плюс кнопку всегда и поменять можно.
заказывал ТУТ. Ходят легенды, что если вы закажете кнопку с красным основанием, то она не будет отличаться от оригинальных цветом… ну это как то, что синяя изолента прочнее черной…
2. Дальше все как по учебнику. Подготавливаем инструменты и вперед
3. Снимаем кожух КПП, откручиваем два винта на Т20 и вынимаем заглушку, ставим кнопку.
Ну и естественно цвет идеально подошел. нет.
Оригинальную кнопку заказать можно всегда, но на самом деле я туда особо и не смотрю. В общем это вопрос решаемый.
4. Разбираем с помощью иголки или шила штатный коннектор кнопки ASR.
5. Подготовил комплект проводки к установке. Обмотал все матерчатой изолентой, чтобы… ну потому что… короче все так делают! я тоже решил сделать вид, что так меньше шума.
6. Далее подключаем все по инструкции, перепутать довольно сложно. Перед тем, как все вставить и защелкнуть — еще раз проверьте! Это лучше, чем потом все разбирать.
7. Дальше начинается самое интересное. Нужно протянуть провод к блоку АБС. тут без проволки никак.
Снимаем моторчик печки и видим куда уходит жгут, я просовывал над ним. получилось не сложно. Провод примотал к проволке и протянул.
Вуаля, провод подкапотом.
Тут началось самое интересное для меня, так как о многом не пишут.
Из статьи я понял, что мне нужен 7 пин, они кстати все подписаны.
Тянем красный фиксатор вверх и откидываем скобу фиксирующую разъем АБС. дальше находим наш 7 пин и вынимаем из него резиновую заглушку. Теперь нам необходимо сдвинуть фиолетовый фиксатор просто влево, отверткой. Иначе коннектор засунуть не удастся, полсе установки фиолетовый фиксатор возвращаем на место.
Подключаем разъем, закрепляем провод и вуаля, механическая часть готова! Все собираем.
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
обычно все статьи заканчиваются на том, что систему активировали. Но один раз я увидел, что ее еще надо обучить. Я уже не помню где, но запомнил только одно. Едем 40 км/ч и жмем кнопку пока не услышите сигнал.
Это означает, что система запомнила данную скорость вращения колес и будет ориентироваться на нее.
За сим откланяюсь и буду надеятся, что система никогда не пригодится и колеса у меня спускать не будут!
Если есть вопросы — задавайте, чем смогу — помогу!
система set! или машина загадка
Добрый день, уважаемый драйвовчане! Пару недель назад активировал себе систему пассивного контроля давления в шинах. Вначале думал, что не получилось, потому что не во всех местах китайский Вася дал поставить галочки. Но вчера загорелся значок шины и мфа написал «проверьте давление в шинах». «Здорово, получилось» — подумал я. Проверил все шины, и правда, заднее левое подспустило до 1,8. накачал все до 2,2, поехал. но лампочка не гаснет, а кнопку я еще не поставил, так как не могу никак найти подходящую. во всех отчетах об установке системы tpms на плюсы фигурирует квадратная кнопка.
Но у меня кнопки как у тигуана (5N1 927 137 MXSH)
, она продается цельной панелью с 5 кнопками, но 3700 за одну, нужную мне кнопочку, отдавать жаба не позволяет.
И тут вопрос: знает ли кто нибудь номерок самой кнопки set! для тигуана/гольф плюса. и еще терзают сомнения по подключению самой кнопки к системам авто, она аналогична тигуану или гольф плюсу до 2012 года?
п.с. еще активировал себе свободное место в баке, удобно. а вот тест стрелок мне активировать не дает. может это китайский шнурок vcds, который я купил на всем известном китайском сайте. 🙂
Пардон за отсутствие фото процессов, восполню этот недочет. 🙂
Кнопка SET для косвенного мониторинга давления в шинах (TPMS)
Всем привет! Пишу грусти пост. Не всем планам суждено сбываться. Кроме того, зачастую еще на этапе планов можно предусмотреть большинство проблем. Именно это не было сделано в случае с двумя последними попытками тюнинга. Итак начнем.
Я полагал, что активация этой функции доступна всем. Комплект сторонних датчиков в колеса я благополучно продал. Подумал, что пусть лучше будет проще, зато штатно. Была заказана кнопка и разъем:
— 5M1 927 121 A REH – клавиша системы давления в шинах
— 4D0 971 636 – разъём для клавиши
Проблемы начались с подключения кнопки. Мастер все сделал по этому отчету. Клавша была на месте, заветный значек на приборке засветился.
Я радостный забрал машину и всю дорогу домой жал кнопку в надежде услышать зуммер, подтверждающий, что система запомнила текущее значение давления (если быть точным — количество оборотов каждого колеса) и будет следить чтобы оно таким и оставалось. Но значек светился дальше, а зуммера не было.
На следующий день я поехал обратно и мы принялись тестировать новый функционал Васей. Кнопка не отвечала на нажатия. А ошибка блока АБС мне как бы намекала:
Схема из отчета выше оказалась неправильной или не подходящй для моего авто. 5 пин кнопки SET должен были идти не к 5, а к 4 пину кнопки ASR (источник). Васей проверили кнопку — работает. Шнурок фиксирует нажатия. Все настройки АБС были верные. Ну все, подумал я, теперь фен шуй. Ан нет. По пути домой я ощутил легкое дежавю, а дома уже своим домашним шнурком диагностировал все ту же ошибку.
После этого было прочитано еще много статей. На данный момент я пришел к тому, что ошибка связи подразумевает приборку. Вот ее номер:
Длинное кодирование в моей приборке недоступно. Значек TPMS хоть и светится, но приборка не реагирует на сигналы от блока АБС. Как ее правильно закодировать и можно ли это вообще сделать — я, к сожалению, не знаю. Кодировку блока АБС вернул обратно, чтобы чек не мозолил глаза. Итого — имеем установленную систему, которая радует только лишь подсветкой новой кнопки на приборной панели. Если у вас есть комментарии на этот счет или ползные ссылки, которые я быть может еще не нашел — милости прошу в комментарии 🙂 Спасибо, что дочитали до конца. Всем удачи!
Система контроля давления в шинах «SET!»
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
Мануал, по которому я ставил систему приведен здесь. В 6-м гольфе есть два места установки кнопки SET, я, понятно дело, выбрал место на консоли. Чтобы ее было видно ))) Была где-то темка, где люди понакупали кучу разных кнопок и воткнули целый ряд из них, причем все кнопки не работали, а только имели подсветку. Типа видать круто ))).
особых проблем при установке не было, только помучался провод протягивать из салона под капот, да нигде не сказано было что надо значок на приборке прописать Васей.
Мною использовались следующие детали:
Родная изолента — 000979950
Провод электрический — 000979009E
Провод системы контроля давления в шинах — 000979150E
Клавиша указателя давления в шинах — 1K0927121CREH (кнопка в бардачок имеет другой номер)
Кольцо уплотнительное — 357972740E
Корпус разъема электрического — 4D0971636D
Хомут для связывания проводов — N90937702
Вот не смейтесь над родной изолентой.
Она просто офигенная штучка. Замотанные ею провода ничем не отличаются от сделанных на заводе. А т.к. машина еще на гарантии, то есть определенный, правда минимальный, шанс, что при каких-нибудь работах у ОД, они могут встать в позу и отказать в гарантийных обязательствах по каким-либо узлам. Поэтому все детали использовались только оригинальные. Закуплено все было в местном экзисте аж на 1678 рублей. Вообще все реально купить дешевле, можно уложиться где-то в 1000-1200. Кстати, с завода эта опция идет по тем же деньгам. Так что если собираете машину под себя, то заказывайте сразу.
Первые три месяца мне вообще показалось, что я че то неправильно сделал. Система молчала ))) А вот зимой срабатывала аж несколько раз, причем шиномонтажеры долго гадали каждый раз, че я на колесья жалуюсь. В итоге все-таки нашли малюсенькую дырочку свищ, через которую потихоньку травило. Так что система вполне себе работоспособна. Конечно она не сработает при серьезном порезе, просто не успеет произвести замеры, а колесо уже в ноль спустит, все-таки она рассчитана не менее серьезные проколы. Кстати на мфа+, помимо срабатывания значка, еще по русски пишется — «проверьте колеса»
Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.