shadow fight 3 что делать со сферой

Shadow Fight 3 WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Содержание статьи

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Shadow Fight 3: Гайд для новичков

Управление в игре

Список приемов

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Игра слишком сложна / проста. Разработчики непрерывно меняют баланс и пытаются сделать игру комфортной для всех игроков. Скорее всего, проблема баланса будет решена в ближайшее время.

Примите во внимание: Вы получите свою награду только если Вы участвовали в дуэлях хотя бы раз в течение сезона!

Что дает улучшение перков / спец.приёмов? Улучшение перков и спец. приемов меняет их характеристики (проценты, время, силу). Увеличение уровня этих карт повышает силу атрибутов игрока (значение под общей силой экипировки). Сила атрибутов, также как и сила экипировки, влияет на сложность сюжетных миссий.

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Почему мне не дают монеты за победы в дуэлях? Существует два лимита на ежедневное получение монет в режиме дуэлей:

После превышения ежедневного лимита за участие в дуэлях, монеты выдаваться не будут! При достижении ежедневного лимита на монеты, Вы можете продолжить участвовать в дуэлях для получения очков и повышения Вашего ранга.

Почему, когда время в раунде заканчивается, противник всегда побеждает, даже если у меня намного больше жизней? По правилам игры Вы должны победить своего соперника до окончания времени раунда. Полоса здоровья в данном случае не имеет значения, даже если у Вашего персонажа больше здоровья, чем у противника.

Почему мой рейтинг понижается до уровня воина? Перед началом нового сезона происходит сброс рейтинга всех уровней выше Воина. Сезон длится 7 дней.

Почему в магазине и при прохождении миссий мне выпадают карты других фракций, а не для выбранной мною? На данный момент во всех миссиях после 3-ей главы выпадают карты всех трёх фракций. Предложения в магазине отображаются для выбранной фракции, а также в зависимости от Ваших ресурсов, могут быть доступны карты других фракций. Карты для выбранной фракции выпадают из сундуков.

В чем особенность именного сета? Именной сет даёт Вам определенное преимущество в бою, если Вы полностью экипируете в него Вашего персонажа. У именного сета всегда есть название, иконка и собственная механика боя.

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Как собрать сет? Сет считается собранным, если в Вашем инвентаре есть все четыре составляющих его предмета экипировки. Вы можете получить эти предметы в качестве награды за бои, открывая бустерпаки и сундуки с наградами.

Сколько раз я могу получить награду за сбор какого-либо сета? За определенный сет Вы можете получить награду только один раз.

Как мне активировать бонус сета? Бонус именного сета активируется автоматически, как только Вы полностью одели в него Вашего персонажа.

Сколько именных сетов есть в игре? На данный момент в игре 3 сета. Планируется ввести игру и другие сеты.

Shadow Fight 3: История фракций

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Shadow Fight 3: Прочие вопросы

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

А где тени? Не волнуйтесь, тени все еще присутствуют в игре! Вы можете включить теневую форму, когда Ваша панель Shadow Energy (расположенная под панелью здоровья) будет полностью заряжена. Во время формы тени Вы можете использовать различные теневые способности (их значки отображаются на ромбе слева от Shadow Energy bar).

Когда будет новая глава? Дата релиза новой главы будет объявлена на официальных игровых ресурсах сразу же, как только с ней определятся разработчики.

Как сменить имя? Чтобы сменить имя персонажа, Вам надо нажать «Профиль» в меню игры, и нажать на иконку карандаша рядом с ником. Первая смена имени персонажа бесплатна, повторная смена ника осуществляется за рубины.

Как сменить пол / внешность? Чтобы сменить пол / внешность персонажа, Вам надо нажать «Профиль» в меню игры и нажать на иконку карандаша рядом с изображением Вашего героя. Первая смена пола / внешности персонажа бесплатна, повторная смена пола / внешности осуществляется за рубины.

Как поменять размер и расположение кнопок управления? Изменить размер и расположение кнопок можно в меню паузы, во время боя, нажав на кнопку «Управление».

Shadow Fight 3: Сохранение прогресса

Как сохранить и восстановить прогресс в игре (Android)? Для сохранения и восстановления прогресса необходимо:

Примите к сведению: Ваш игровой прогресс не может быть восстановлен без синхронизации с Google Play аккаунтом. В игре нет возможности сохранять или выбирать два или более аккаунтов (персонажей). Играть, с возможностью сохранения и восстановления прогресса можно только на аккаунте Google play. Нет никаких способов менять прогресс или создавать нового персонажа. В игре существует только один прогресс и он находится на аккаунте Google play игры, который всегда восстанавливается при корректном подключении. Если при подключении Google Play Ваш прогресс не восстановился, это значит, что ранее он был сохранен только на Вашем устройстве, и теперь утерян.

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Как сохранить и восстановить прогресс в игре (iOS)? Для сохранения и восстановления прогресса необходимо:

Примите к сведению: В игре нет возможности сохранять или выбирать два или более аккаунтов (персонажей). В игре не хранится Ваш прогресс и возможности его восстановить нет. Играть, с возможностью сохранения и восстановления прогресса можно только на аккаунте «Game Center». Нет никаких способов менять прогресс или создавать нового персонажа. В игре существует только один прогресс и он находится на аккаунте «Game Center», который всегда восстанавливается при корректном подключении.

Как перенести свой прогресс с iOS на Android? К сожалению, Shadow Fight 3 не поддерживает кросплатформенную игру. Это означает что Вы не можете перенести свой прогресс с iOS на Android (или наоборот).

Потеря прогресса. Если Ваш прогресс не восстанавливается:

Если вышеуказанные шаги не помогли Вам восстановить прогресс, обратитесь в службу поддержки.

Источник

Советы по прохождению Shadow Fight 3 на Андроид

Shadow Fight 3 это современный самурайский файтинг с 3D-графикой, потрясающей физикой и анимацией. Понравится всем любителям Mortal Combat.

Играть в Shadow Fight 3 можно на платформах iOS и Android.

Посмотрите видео по геймплею игры. Вам понравится.

О Shadow Fight 3

Топ-12 советов и хитростей для Shadow Fight 3

Ищете советы и хитрости для игры в Shadow Fight 3?

Ознакомьтесь с 12 советами и рекомендациями в нашем гайде по Shadow Fight 3, чтобы всегда оставаться на высоте!

Знайте своего персонажа и оружие

В Shadow Fight 3 множество различных персонажей. Прежде чем приступить к игре, побольше узнать о них.

Необходимо изучить все навыки и способности, которые вы будете использовать своим персонажем.

Изучите все комбо

Одна из самых больших трудностей при игре в Shadow Fight 3 - выучить различные комбо.

Комбо - это специальные движения, которые нужно изучить, чтобы получить преимущество над любым противником.

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

К оружию и снаряжению можно прикрепить множество специальных движений, которые нужно разблокировать с помощью карт.

Комбо “выскакивают” во время дуэли или поединка, подсказывая вам, когда лучше всего их применить.

Используйте комбо и наносите врагу огромный урон одним ударом или же начните целую серию яростных атак.

Мастерски овладейте всеми движениями

Shadow Fight 3 - игра навыков, способностей и комбо.

Начните тренировки и регулярно практикуйтесь в комбо и движениях с Гизмо, чтобы повысить свои навыки.

Соблюдайте тайминг атаки

Тайминг - ваше всё. Вполне реально победить любого сильного противника, если в сражении с ним правильно рассчитать свою атаку.

Shadow fight 3 - игра на ловкость и чувство времени. Не забрасывайте противника ненужными ударами. Следует дождаться подходящего момента, когда вы сможете нанести урон по врагу с наибольшим потенциалом.

Например, подождите, пока противник закончит свою атаку, а затем примените специальные комбо, чтобы победить его.

Всегда следите за движениями оппонента и будьте начеку, чтобы начать атаку, как только враг снизит уровень своей защиты.

Обновляйте своё снаряжение

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Не забывайте использовать теневую энергию

Каждый персонаж в Shadow Fight 3 обладает особой силой, известной как теневая энергия. Её можно активировать, когда заполнится энергетическая шкала.

Теневая энергия — это особая сила, которая при активации наносит колоссальный урон по противнику.

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Шкала теневой энергии расположена под показателем здоровья и активируется по заполнении.

Всегда используйте особую силу, так как она может помочь вам выиграть дуэль. Обязательно примените эту способность во втором раунде, чтобы с лёгкостью закончить поединок.

Старайтесь быть непредсказуемым

Shadow Fight 3 — это игра, основанная на предугадывании действий противника и уклонении от них.

Если вы хотите добиться успеха в Shadow Fight 3, вам нужно быть непредсказуемым в своих приёмах. Всегда помните, что противник тоже просчитывает ваши комбо и атаки, прежде чем напасть на вашего персонажа.

Таким образом, чтобы избежать его атак, вам нужно непредсказуемо применять свои комбо и движения, не повторяя их больше одного раза. Оставайтесь неожиданным для оппонента, чтобы он не смог выработать какую-либо стратегию и избежать вашей атаки.

Продолжайте экспериментировать с новыми комбо и движениями, чтобы сбить противника с толку, и старайтесь просчитывать его следующие шаги.

Блокируйте вражеские атаки стоя на месте

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Когда вы начинаете дуэль, всегда старайтесь прочувствовать своего врага и блокировать его атаки стоя на одном месте.

Помните, что если вы остаётесь неподвижными, то сохраняете лучшую позицию для блокирования атаки врага. Рассчитывайте движения противника и контратакуйте после блокирования его нападения.

Одна из слабостей вашего врага проявляется, когда он нападает на вашего персонажа и наталкивается на успешный блок.

Shadow fight 3 - игра не только о сражениях, но и о стратегическом мастерстве. Вы вполне можете победить более сильного врага, чем вы сами, используя различные тактические приёмы.

Занимайте оборонительную позицию, когда вам нужно накопить теневую энергию или после сильной атаки по врагу.

Получайте сундуки, участвуя в онлайн-дуэлях

Если вам нужны профессиональные советы для Shadow Fight 3, то вот один из них: «Участвуйте в онлайн-дуэлях!»

Онлайн-поединки гарантируют, что вы узнаете, как сражается ваш оппонент и какие специальные движения он использует

Эти движения можно скопировать и использовать затем в других онлайн-дуэлях или сюжетных сражениях.

Не стесняйтесь принимать участие в онлайн-дуэлях, поскольку они предоставят вам чёткое представление о силе и возможностях вашего персонажа

Участвуйте в ивентах и получайте подарки

В Shadow Fight 3 каждый месяц случается множество разнообразных событий. Если вы хотите получить крутые подарки в виде нового снаряжения, то непременно примите в них участие.

Такие ивенты могут быть ежемесячными или сезонными. Вам потребуется ежедневно выполнять различные задачи, чтобы стать участником мероприятия.

Не пропустите эти внутриигровые события! Они подарят вам уникальные награды, которые могут значительно помочь в вашем путешествии.

Прохождение сюжетной линии в Shadow Fight 3. Продолжайте улучшать навыки своего персонажа

Одна из лучших составляющих Shadow Fight 3 - это захватывающее путешествие по всей карте. Вы посетите интереснейшие места и станете частью новых удивительных историй.

shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть фото shadow fight 3 что делать со сферой. Смотреть картинку shadow fight 3 что делать со сферой. Картинка про shadow fight 3 что делать со сферой. Фото shadow fight 3 что делать со сферой

Ваши приключения и достижения будут вознаграждены различными бонусами и обновлениями для персонажа.

Вы получите новые способности и навыки, которые помогут уничтожать новых, более мощных противников. С этими улучшениями вам потребуется отточить все полученные комбо, которые в дальнейшем дадут преимущество при столкновениях с противниками онлайн.

Выполняйте побочные квесты и получайте награды

Вы можете получить больше наград, выполняя побочные квесты, которые появляются по мере прохождения основного сюжета.

Если вы выполняете все квесты, ваш персонаж также увеличивает свою силу. Сила вашего персонажа и улучшение его снаряжения зависят от этих небольших квестов, которые помогут ускорить процесс развития.

Заключительные слова

Если вы любитель сражений в стиле ниндзя с легендарными мечами, вам определённо понравится Shadow Fight 3.

Следуя данным советам для игры в Shadow Fight 3, вы уже скоро станете непобедимы в любом поединке.

Источник

Достойный противник: как устроен ИИ в файтинге Shadow Fight 3 Статьи редакции

Расчёт оптимальных ударов и система обиды и прощения.

Геймдизайнеры регулярно сталкиваются с задачей создать интересный искусственный интеллект. Этот процесс может быть как относительно простым, так и крайне сложным, в зависимости от нужд проекта и целей, которые они преследуют.

Старший геймдизайнер Banzai Games Михаил Драговаловский в колонке для DTF рассказал про опыт работы над искусственным интеллектом для мобильного файтинга Shadow Fight 3.

Сразу отмечу, что это один из возможных подходов, а не истина в последней инстанции. Многие вещи я специально упростил для удобства восприятия — главное было передать принцип.

Серия Shadow Fight сразу создавалась с рядом фич, которые отличают её от многих файтингов:

наличие автоблоков. Если персонаж просто передвигается и не атакует, он автоматически блокирует любую обычную атаку противника;

теневая форма. Когда заполняется специальная шкала, игрок может войти в теневую форму и провести несколько зрелищных приемов, которые пробивают блок противника.

Мы уже работали над ИИ в нашем предыдущем файтинге — Shadow Fight 2, но из-за перехода в 3D, появления коллизий между игроками и добавления теневой формы мы смогли перенести только часть логики ИИ, а остальное пришлось создавать заново.

Если вы не делаете бота с помощью машинного обучения, я бы выделил два «капитанских» подхода:

сделать слабого бота, потом усилить до нужного уровня новыми фичами;

сделать непобедимого бота и потом ослаблять.

Второй вариант звучит очень романтично: создаётся впечатление, что ты умнее всех и делаешь крутой ИИ, который нагибает игроков, а потом милосердно уменьшаешь сложность бота. С точки зрения разработки это может быть более удобным, так как можно заранее продумать все фичи поведения бота, которые понадобятся, и полностью представить себе его конечное поведение.

Разумеется, мы выбрали этот вариант, хотя потом поняли, что всё не так просто: с нашим балансом анимаций, автоматическими блоками и разнообразием скиллов почти всегда можно найти нужные тактики и «абузы», которые позволяют побеждать ИИ при высоком скилле. Поняли мы это не сразу, а лишь когда корректно замерили винрейт игроков на разных стадиях игры. Это при том, что для многих людей, судя по их отзывам на игру, бот действительно был непобедим.

В основе лежат правила, в рамках которых бот совершает случайные действия. Эту систему правил мы называем триггерами. Например:

бот смотрит на расстояние между собой и игроком и отбирает только те удары, которыми может попасть, а затем наносит случайный из этих ударов;

бот не спамит метательным оружием;

и ещё куча вещей, которые бот должен или не должен делать.

Логичный шаг улучшения ИИ — уменьшить рандом и добавить систему принятия решений, которая будет двигать бота к победе. Для этого нужно понять, какие решения являются правильными в каких ситуациях. Для файтинга есть две ситуации, которые случаются постоянно:

нужно бить, когда гарантированно попадёшь;

нужно блокировать, когда по тебе бьют и ты не можешь контратаковать.

Получается, что для победы ИИ должен прерывать вражеские удары своими контратаками, либо блокировать, если не может их прервать.

Мы сделали две группы решений, которые принимает бот: одна — если противник стоит, другая — если противник атакует. Чтобы ИИ знал, чем именно контрить, мы придумали таблицы коллизий.

Помните, как Доктор Стрэндж просматривал все возможные варианты исхода битвы с Таносом? Примерно так и работают таблицы коллизий: компьютер заранее просчитывает исходы для каждой атакующей анимации в игре на каждой возможной дистанции.

В результате ИИ эффективно реагирует на действия игроков. То есть с контратаками разобрались. Теперь нужно научить бота самого атаковать оптимальным способом, а не рандомными ударами.

Внимательный и интеллигентный читатель скажет: «Стоп! Зачем вообще атаковать самому, если противник всегда в автоблоке? Надо ждать удара врага и наказывать его быстрым ударом, который прервет его атаку!». Да, это так, но бот, который не двигается и не атакует без действий игрока, выглядит как минимум странно. ИИ должен уметь выбирать эффективные удары для начала атаки, даже если оптимальная стратегия — играть от контратак. Для этого мы разработали систему выбора выгодной дистанции и ударов.

Как мы размышляли: игрок чаще всего использует несколько любимых ударов, значит, бот специально будет делать те атаки, которые на выбранной дистанции не могут быть прерваны ими. Для этого мы:

собираем статистику всех ударов игрока;

смотрим, на какой дистанции у нас больше всего эффективных контратак против типичных его ударов;

передаем эту дистанцию боту и заставляем его держаться на ней на протяжении всего боя.

В теории звучит круто, но на практике получилось не так хорошо: игроки редко стоят без дела — они почти всегда жмут на кнопки и прессуют бота, поэтому бот чаще руководствуется системой принятия решений на основе атак игрока, вместо того чтобы проявлять инициативу. Так что выбор правильного удара работает лишь против пассивных игроков, зато выбор оптимальной дистанции улучшил контратаки — они стали более разнообразными, так как у бота больше вариантов выбора.

На этом этапе бот уже достаточно эффективен — знает, как лучше начать свою атаку, когда контратаковать, а когда блокировать. Далее пойдёт речь о системах, которые позволяют выставить необходимый уровень сложности и ослабить или усилить бота.

Это интересная концепция, которая лежит в основе нашей балансовой системы. Через неё мы создаём достаточный уровень сложности для новичков и профессионалов, а также мотивируем игрока использовать разные удары, что повышает интерес и зрелищность игры.

Суть концепции заложена в названии: бот обижается на удары игрока, которые тот повторяет из раза в раз. Обида — это счётчик, который уменьшает шанс на принятие неоптимального решения и увеличивает шанс, что ИИ проведет идеальную контратаку.

На другой чаше весов лежит прощение — бот начинает увеличивать шанс выбора неоптимальных решений и уменьшать шанс провести контратаку, если игрок перестаёт спамить и переключается на использование других ударов.

Если мы хотим сделать сложного бота, мы уменьшаем скорость прощения, а также ставим высокий уровень стартовой обиды, если хотим сделать слабого бота — всё наоборот.

У каждого бота в Shadow Fight 3 есть задержка при принятии решения. Это параметр, который заставляет бота делать паузу в некоторое числокадров перед выбором варианта действия.

Полезная штука — позволяет создать видимость, что оппонент думает. Чем более простого бота мы хотим сделать, тем больше задержку ему выставляем.

Чтобы сделать некоторые участки игры более эмоциональными, мы используем проверку состояний и отношений различных игровых переменных.

В общем, это надстройка, которую мы используем, чтобы генерировать ситуации, в которых бот резко меняет поведение и эффективность. При необходимости, мы ограничиваем какие-то действия бота в различных ситуациях.

Например, боту сложнее сделать бросок, чем игроку, иначе игрок бы никогда не смог бросить бота, так как расстояния, на которых можно применить бросок, были бы одинаковыми, и бот просто бы успевал запустить свою анимацию раньше.

На основе всех вышеперечисленных механизмов мы создали девять основных пресетов ИИ, которые используем в разных ситуациях и участках игры. Такой подход позволяет менять баланс точечно и замерять изменения.

Процесс создания тактики ботов был долгим. Перечисленные фичи мы вводили постепенно, поэтому иногда наши игроки страдали, а вслед за ними страдали мы, читая их отзывы и проклятия. Когда мы загрузили последние итерации правок, поток негативных отзывов относительно поведения противников прекратился, чем мы очень гордимся.

Сейчас мы более-менее довольны результатом: боты ведут себя разнообразно, адаптируются под стиль игры пользователей, иногда наказывают, иногда тупят. Почти как люди.

Разложите кор-геймплей вашей игры на ситуации и решения. Это задаст вам направление, в котором стоит придумывать фичи для создания ИИ.

Много плейтестите бота. Без этого вы будете двигаться вслепую и допускать много ошибок.

Закрывайте сперва самые частые ситуации. Не нужно углубляться в специфические случаи, пока не решены самые часто встречаемые ситуации.

Во многих топовых играх такое делается на уровне мачмейкинга.

Поржал 🙂
Евгений, приходите к нам геймдизом монетизации

Отличная игра, ии чекает в ней, покупал ли игрок лутбоксы, или нет. Если покупал, то, в принципе, он может позволит победить.

Может не внимательно читал, но не нашел ситуации когда ии бьет на опережение.

Таблицы коллизий разочаровали. Часто играя в файтинги против ии создается ощущение что тебе просто разрешили выиграть.

Это происходит потому что ии иногда играет не ровно, иногда очень хорошо, иногда очень плохо. Игрок который хоть раз нарвался на случай когда ии поработал в полную силу, больше не сможет считать себя победителем.

Так же не понятна градация степени сложности на 9 классов. В Шадоу файт же есть прокачка. Мне кажется что ии должен играть всегда одинакого т е например ии гарантировано наносит 10 ударов +-3 случайных и +-5 в зависимости от мастерства игрока. Тогда слабо прокачанный игроки сольются после определенного момента и выглядеть это будет так как будто просто не повезло.

У вас же сейчас получается что если игрок плохо прокачен, то ии играет хорошо, потом игрок идет в магаз, качается приходит к тому же персонажу, а тот вместо кульбитов которые только что вытворял, стоит как дуболом.

Получается игроку купил не доспех, а заказал лоботомию противнику.

Игру играл мало и давно, но впечатления тогда были такими.

1) На счет атак на опережение: ИИ учитывает статистику ударов игрока и предполагает какие из его собственных ударов скорее всего будут успешными и наносит их. При этом если игрок просто блокирует, то ИИ не получит какого-то преимущества, а вот если игрок будет отвечать своим типичным ударом, ИИ скорее всего прервет его атаку.

2) Градация по степени сложности: соперники в дуэлях подбираются по рейтингу. Есть игроки с высоким рейтингом и слабыми предметами — это означает, что они скилованные. Если матчмейкинг подбирает такого игрока, за него играет сложный бот, чтобы сбалансировать его просадку по предметам и передать правильный опыт — игрок сражается против скилованного соперника со слабыми шмотками.
Рандом, о котором вы говорите тоже есть в настройках ИИ: с некоторым шансом бот принимает идеальное решение — контратака по таблицам коллизии, с некоторым шансом — случайная атака, просто мы сделали несколько уровней сложности ботов, в которых меняется шанс оптимального и неоптимального решения.

По пункту 2) я так понял что речь идет не о компании, а об имитации онлайна на основе статистики боев которые проводят реальные игроки. Если это так, то теперь все ясно, спасибо.

Насчет 3-его вопроса, я думаю подразумевалось следующее:

Вероятно, упоминание про сбор статистики на игрока в статье ввело в заблуждение.

Давайте сперва определимся о каких боях идет речь. У нас есть:
— кампания (бои против противников с заданной силой);
— дуэли (бои против персонажей других игроков под контролем ботов);

Рассмотрим среднего игрока — DESTROER_228, у него 1000 рейтинга, сила 100

1. Кампания. Наш DESTROER всегда знает с кем будет сражаться. Например, застрял на боссе, за которого играет БОТ#3. Не важно выиграл или проиграл игрок, купил он предмет или нет, каждый раз игрок будет идти в бой против соперника той же силы, с тем же БОТОМ#3.
Просто если игрок меняет тактику, бот будет тоже немного менять тактику, но его сложность остается постоянной. Это значит, что DESTROER пройдет дальше только если у него вырастет скилл или сила со 100 поднимется до 120, например.
Скилл бота при этом остается прежним.

2. Дуэли. Тут заранее не знаешь кого тебе подберет матчмейкинг.
Решил наш DESTROER_228 поиграть в дуэли, чисто сундучков пофармить.
Ему подбирают противника — 1010 рейтинга, сила 80 (так получилось, были другие противники, но рандом выпал именно на этого). Это значит, что есть какой-то скилованный игрок, который со своими 80-ю единицами силы дошел до 1010 рейтинга. В этом случае, мы говорим: окей, это крутой противник, значит за него будет играть крутой БОТ#6.
Начинается бой, наш DESTROER проигрывает. Злится, идет покупает шмотку, становится 120 силы. Идет снова в дуэли, а там подбирают игрока 990 рейтинга, 120 силы. Мы говорим — это вполне стандартный игрок, может даже чуть ниже среднего, значит за него будет играть БОТ#2.
DESTROER его выигрывает на скилле.
Значит ли это, что мы подстроили что-то? Значит ли, что тут есть pay2win? Думаю нет, потому что точно также ему мог снова попасться скилованный противник и снова победить игрока.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *