shipping mode форд фокус 2 что это такое
На дисплее надпись Shipping Mode. Что это значит?
kirill 919
С нами с 11.03.13
Всего сообщений: 21
Подскажите при входе в тестовый режим на дисплее пишет надпись Shipping Mode Что это значит? В поиске не нашёл!
Заранее спасибо! ФФ 2 1.8 2006г мкпп.
alekscar
эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 149
Отключение транспортного режима(SHIPPING MODE)в форд фокус 2,при случайном его активации при входе в режим TEST на панели приборов: При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом.
kirill 919
С нами с 11.03.13
Всего сообщений: 21
Спасибо огромное! Завтра обязательно сделаю! Потом отпишусь.
alekscar
эксперт марки Ford Focus Ездит на: Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 149
to kirill_919: Ждем результата!
kirill 919
С нами с 11.03.13
Всего сообщений: 21
Ваша схема не сработала! и у меня галочка стоит на off.
kirill 919
С нами с 11.03.13
Всего сообщений: 21
Ваша схема не сработала! и у меня галочка стоит на off.
Скрытые возможности Ford Focus 2. А вы знали?
Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
Активируется функция выполнением следующих действий:
* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
* выключаем зажигание.
2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
3.
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. 🙂 По мне, так очень удобно.
4.Тестовый режим.
1) Поверните ключ зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Пока известны следующие параметры:
1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)
9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)
18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)
Для чего это нужно?
Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.
5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.
6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.
Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.
Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.
Тестовый режим бортового компьютера 1
В Форде оказывается есть тестовый режим бортового компьютера!
Для входа в тестовый режим нужно проделать следующее:
• Повернуть ключь зажигания в положение I
• Нажать и удерживать кнопку «SET/RESET» (на торце переключателя указателя поворотов)
• Не отпуская кнопку «SET/RESET» повернуть ключ зажигания в положение II
• Когда на экране появиться надпись “TEST” (около 5 с.)
, отпустить кнопку «SET/RESET”
• Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» (можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем)
• Для выхода из режима “TEST” выключить зажигание или удерживать кнопку «SET/RESET
Компьютер проходит циклически через пункты меню (после знака «=» обозначено значение во второй строке, после «-» комментарий):
1. Gauge sweep — стрелки всех приборов выходят на максимум и возвращаются в нормальное положение (самый красивый тест)
2. LCD test — закрашены все пиксели дисплея
3. LED test — светятся все индикаторы
4. ROM level=0403 — версия прошивки компьютера
•••
8. Chimer module=750Hz, 50% — звучат разные варианты предупредительных сигналов (в момент съёмки-звук частотой 750 Гц, громкостью 50%)
•••
10. DTC #00— коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо), у меня, к счастью, их нет!)
11. Road speed — текущая скорость (миль/ч)
12. Road speed — текущая скорость (км/ч)
13. Speedo gauge=0032 — положение стрелки спидометра (HEX). HEX — это шестнадцатеричная система счисления (кому надо: ru.wikipedia.org/wiki/Системы_счисления)
Таблица перевода HEX (шестнадцатеричных чисел)
в DEC (десятичные): www.smallplugin.com/mmbhe…index.html?asciitable.htm
14. Engine speed — тахометр (об/мин)
15. Tacho gauge=0043 — положение стрелки тахометра (HEX)
16. Odo roll count — дневной пробег
17. Fuel AD1 input=46 — напряжение датчика уровня топлива на входе аналого-цифрового преобразователя (HEX)
00 — 09 Короткое замыкание
10 — 254 Нормальный диапазон
255 Разрыв электрической цепи
•••
19. Fuel gauge=0312 — положение стрелки топливомера (HEX)
20. Fuel flow — текущий расход топлива (HEX)
21. Fuel percent=3F — % заполнения бака (HEX), значение (у меня бак заполнен на 63%)
22. Engine temp.=0 C — температура двигателя, °C
23. Temp. gauge=51 — положение стрелки указателя температуры (HEX), пока не понял, что это значит!)
24. Battery=12,3 — напряжение аккумулятора, В
Тестовый режим компьютера
Предлагаю собрать в этом топике сведения о тестовом режиме компьютера на ФФ2. Я изложу то, что знаю, а вы дополните и исправьте что не так.
Компьютер проходит циклически через следующие пункты меню (через знак «=» обозначено значение на второй строке, которое я увидел с выключенным двигателем, через «-» мой комментарий):
ЭТО ВАЖНО! Тест компьютера показывает только ошибки, как-либо связанные с приборкой! Т.е. ошибки самой приборки, ошибки передачи данных по низкоскоростной (салонной) и высокоскоростной (подкапотной) CAN-шинам, ошибки иммобилайзера и т.п. Ошибки силового агрегата (лампа CHECK ENGINE) НЕ ПОКАЗЫВАЮТСЯ! Используйте диагностику с подключением IDS/WDS/тестового компьютера и пр.
Activation of self-diagnosis
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «AUTO» within 1.5 seconds. The self-diagnosis which then starts lasts a few seconds. An animated display appears in the EATC display during this time. Any faults found are displayed on both displays in the form of trouble codes.
Note:
If the «Defrost» button is pressed to end the diagnosis mode, all DTCs in the fault memory will be deleted!
Reading out of stored faults
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «HEADROOM» within 1.5 seconds. Any stored faults are output on the EATC display and should be noted for safety reasons. By PRESSING the «DEFROST» button, the fault memory is cleared and diagnosis mode is ended. To end diagnosis mode without clearing the DTCs, PRESS any other button on the EATC module.
Reading out the software version
On the EATC module, briefly PRESS the «OFF» and «FOOTWELL» buttons simultaneously for at least 2 seconds, then PRESS «A/C» within 1.5 seconds. The software version is output on the EATC display. The output mode is ended by PRESSING any button.
RAFE=36.2 MPG возможно миль на галлон.
Некоторые коды ошибок и др. видел на мондео-клаб
Это SET/RESET в торце левого подрулевого переключателя
Shipping mode форд фокус 2 что это такое
normal mode
обычно эта надпись появляется после перезагрузки приборки
Поскольку в Direct Mode отсутствуют защиты и автоматическое триммирование воздушного судна, пилотирование должно осуществляться без резких маневров с ограничением скорости не более 280 узлов. В соответствии с рекомендациями производителя, автомат тяги должен быть выключен для упрощения продольной балансировки. Использование директоров и автопилота в данном режиме невозможно.
Самолет сертифицировался не только российскими авиационными властями, но также EASA и FAA. В связи с этим информация о том, что SuperJet в режиме Direct Mode имеет проблемы, связанные с недостаточной устойчивостью и управляемостью, не имеет ничего общего с реальностью.
В соответствии с FCOM SuperJet, в случае перехода самолета в режим Direct Mode полет может осуществляться без декларирования сигналов срочности и бедствия.
2.18 Плагиат
Запрещено полное или частичное размещение статей с других сайтов, без указания источника в виде активной ссылки. Подробнее..
Думал стартеру хана, Но тогда бы от прикуривания она бы тоже не завелась. Проверил контакты на АКБ, все хорошо, сидят мертво.
Никак не могу понять что такое. Через пару дней такая же штука, приехал в магазин и когда сел не завелась. Прикурили и сразу все стало хорошо. Normal mode в этот раз не высвечивались. Так же все сбилось.
Вообще в смутении полном. АКб живой, все морозы как по часикам заводилась, чуть потеплело и беда.
Фокус 3, универсал, 1,6, 2014 год.
Помогите разобраться, к официальному ехать далеко и времени нет совсем, работа жмёт.