simplewine что это такое
Simple Wine пришел код по СМС: что это такое
Многие пользователи начали массово получать СМС уведомления от компании SimpleWine. В тексте сообщения указывается четырехзначный код код для подтверждения – “Vash kod: 9422”. Далее в статье будет рассмотрено, для чего отправляют такие SMS и что с ними делать.
Что такое SimpleWine?
Бренд SimpleWine принадлежит ООО Компания «Симпл», которая занимается импортом спиртных и безалкогольных напитков и вина. Также в сферу деятельности Simple входит ритейл и дистрибуция со своими винотеками и интернет-магазином simplewine.ru.
Почему приходят СМС от SimpleWine?
СМС от SimpleWine могут поступать на телефон при регистрации пользователя на сайте онлайн-магазина или в приложении, которые можно скачать в AppStore и Google Play.
Если человек не регистрировался на сайте и не скачивал никаких программ, но при этом сообщения от SimpleWine получил, возможных причин этому может быть несколько:
Также для массовой отправки СМС с кодом подтверждения на номер могут использоваться программы (СМС-флудер, СМС-бомбер), отправляющие в автоматическом режиме различные сообщения с кодом подтверждения. Такие скрипты обычно используются в психологических целях, чтобы довести до стресса и нервного срыва.
Что делать при получении СМС от SimpleWine
Если на телефон пришло СМС от SimpleWine, но человек нигде не регистрировался и никакие коды не запрашивал – это не опасно. Тем более если он не являетесь покупателем магазина. Для большей безопасности своих данных нужно запомнить следующие правила:
После получения подозрительных сообщений может поступить звонок где под предлогом утечки, защиты карточки или телефона попытаются выманить код из сообщения или номер банковской карты. Ни в коем случае не нужно передавать звонящим никакую информацию. При поступлении подозрительных звонков проще всего сбросить вызов и заблокировать номер.
Защита от СМС-спама
Если СМС от SimpleWine приходят несколько раз в день – стоит подумать о блокировке. Для этого нужно открыть сообщение, нажать на имя отправителя вверху экрана (или его номер) и в открывшемся окне выбрать пункт “Заблокировать” или “Добавить в черный список”. На Iphone заблокировать пользователя можно нажав на клавишу “i” в “Сообщениях”.
Если на телефон постоянно приходит СМС-спам – то можно воспользоваться одним из бесплатных приложений, которое блокирует такие рассылки:
Более сложный, но не менее эффективный метод борьбы – это воспользоваться услугами по борьбе с SMS-спамом от оператора сотовой связи. Активация и подписка на услугу платные, а цены разные в зависимости от оператора сети.
Заключение
Если приходят СМС от SimpleWine с кодами подтверждения, можно обратиться в службу поддержки онлайн-магазина Симпл. В случае получения SMS без каких-либо запросов, можно добавить отправителя в «черный список», воспользовавшись одним из бесплатных приложений, либо услугами сотового оператора.
SimpleWine что это за компания? Пришла смс с кодом подтверждения?
Сегодня в нашем обзоре компания SimpleWine. Многим людям пришли смс с кодами подтверждения от компании SimpleWine. Сегодня расскажем почему вам могло придти такое смс и что это за компания.
Что такое SimpleWine
SimpleWine – компания из России, являющаяся импортёром спиртных и безалкогольных напитков и вина. Занимается ритейлом и дистрибьюцией со своими винотеками и онлайн-магазином simplewine.ru/. В группу компаний Simple входят так же Simple Bar, Grand Cru (бар и винный ресторан.) И медиа-издательство Simple Media.
Симпл работает в ритейле, федеральных сетях, ведёт продажи напрямую, а так же имеет постоянный круг корпоративных и частных потребителей своих услуг. Среди услуг есть помощь в составлении барных и винных карт, консультирование и обучение кадров в области винного маркетинга и продаж. Для корпоративных частных клиентов предусмотрены различные акции, дегустации, выбор состава, продуктов, аренда залов и даже проектирование погребов для хранения и составление коллекций.
Почему приходят смс с кодом?
Все это прекрасно, но почему на ваш номе пришло смс с кодом подтверждения или регистрации? Вариантов несколько:
Поскольку рассылки смс с кодами приобрели массовый характер не только через смс, а и через электронную почту – скорее всего это просто рекламная рассылка. Такое бывает, когда владельцы хотят «ненавязчиво» привлечь новых пользователей и потенциальных клиентов. С одной стороны это часть маркетинга, с другой стороны – недовольные люди, которые постоянно получают лишнюю рекламу. В самих сообщениях могут быть купоны на скидку в % при заказе, подарочные коды и прочие акции.
В связи с этим мы допускаем возможность, что и в этом году компания решила провести похожую «Онлайн рекламу» путём рассылки сообщений с кодами в СМС и по электронной почте. Будем признательны если вы напишите в комментариях какие вам приходили сообщения.
Эти ссылки вообще законны? К сожалению базы телефонных номеров зачастую можно купить в Интернете. Часто сами операторы могут «подрабатывать» таким способом. Иногда бывают утечки из банков, соцсетей и сайтов, поскольку зачастую ваш номер достать не проблема.
Если рекламные сообщения становятся постоянными и навязчивыми можно смело заблокировать из и занести отправителя в черный список.
Дело против SimpleWine
В прошлом году, а точнее в июле 2020 против SimpleWine в ФАС было возбуждено уголовное дело. Всё потому, что компания предлагала приобрести алкоголь «Не выходя из дома». Это произошло после нарушения закона о рекламе и подачи заявления гражданами против компании «Симпл».
Обратившиеся граждане начали получать на свои электронные адреса письма рекламного характера от SimpleWine. Где говорилось о возможности приобрести алкоголесодержащие напитки Не выходя из дома». По закону реализация алкоголя через сеть Интернет запрещена. Компания SimpleWine отрицала факт реализации через Интернет, говорили в УФАС. По закону запрещен не только факт продажи, но даже попытка реализации алкогольных напитков в сети.
На официальном сайте Интернет-магазина говорится, что получить заказ можно будет обратившись в ближайшую винотеку или «согласовать покупку с менеджером» при оформлении.
Евгений Загорский
IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.
SimpleWine – что это, пришла СМС с кодом подтверждения
Многие люди жалуются на навязчивые SMS-сообщения от Simple Wine с кодами подтверждений. СимплВайн – интернет-витрина крупной дистрибьюторской компании SimpleGroup, которая занимается реализацией алкогольных и безалкогольных напитков. Получить ответ на вопрос «Что делать если пришла СМС с кодом подтверждения?» можно в нижеследующем материале.
Что такое SimpleWine
Российская компания SimpleGroup – крупный импортер безалкогольных, алкогольных напитков и вин. Основной вид деятельности – ритейл и дистрибьюция продукции торговых марок с мировой известностью. В группу компаний СимплГруп входят бары, винные рестораны, розничные точки продаж, сеть магазинов SimpleWine и издательство СимплМедиа. Ассортимент СимплВайн включает в себя: тихие, игристые вина и портвейны, крепкие и безалкогольные напитки, профессиональное стекло для баров и ресторанов и всевозможные аксессуары.
SimpleWine сотрудничает с федеральными сетями и корпоративными заказчиками, а также предоставляет услуги по консультированию и обучению профессиональных кадров, проектированию винных погребов, аренде залов и маркетингу. Официальный сайт SimpleGroup – simple.ru, портал интернет-витрины СимплВайн – simplewine.ru. Телефон горячей линии 8-800-555-62-36, электронная почта – cheers@simplewine.ru. Адреса магазинов находятся на странице simplewine.ru/nashi-vinoteki.
Почему приходят СМС с кодом
СМС сообщения с кодами подтверждения от SimpleWine могут приходить по разным причинам:
SimpleWine отрицает свою причастность к СМС-рассылкам, однако исключать такой вариант нельзя. Летом 2020 года Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против СимплВайн в связи с рекламной кампанией, предлагающей людям приобрести алкогольные напитки с доставкой на дом. Согласно законодательству Российской Федерации, дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена. Однако SimpleWine опровергает претензии ФАС в свой адрес, указывая на то что для получения покупки нужно обратиться в ближайший оффлайн-магазин предварительно согласовав заказ с менеджером.
Сегодня многие компании используют агрессивный маркетинг и навязчивую рекламу для продвижения своих продуктов и услуг. Помимо кодов подтверждений, в подобных SMS могут быть скидочные купоны и различные бонусы. Телефонные номера попадают в базы данных из социальных сетей и досок объявлений, а также сливаются недобросовестными сотрудниками различных МФО, страховых компаний и банков.
Как заблокировать спам-рассылку
Для предотвращения SMS-атак стоит придерживаться следующих простых правил:
Заблокировать отправителя СМС можно как с помощью инструментов, встроенных в стандартное приложение «Сообщения» на IOS и Android-устройствах, так и через сторонние программы. В Play Market и AppStore есть немало бесплатных мобильных приложений, предназначенных для настройки черных и белых списков и защиты от мошенников и спамеров.
Заключение
Если пришла СМС с кодом подтверждения от Simple Wine, не стоит отвечать на него или разглашать код посторонним лицам. Если сообщение пришло по ошибке, рекомендуется проигнорировать его. В случае СМС-атаки можно заблокировать отправителя, воспользовавшись встроенными функциями смартфона или специальным мобильным приложением.
«Мы живем вином»: как Simple изменили винную культуру в России
В группу компаний Simple, помимо дистрибьюторского бизнеса, входят винная школа «Энотрия», издательство Simple Media, направление безалкогольных и крепких напитков Simple Waters и Simple Spirits, рестораны Grand Cru и SimpleWine & Kitchen, сеть винотек SimpleWine, два собственных винодельческих проекта — в Грузии и Италии.
Вы делаете бизнес вместе очень давно, уже 25 лет. Редкий для России пример столь долгого партнерства. В чем секрет?
Максим Каширин (М. К.): У нас очень комплиментарный альянс по части того, что каждый из нас умеет и за что отвечает, технарь и гуманитарий. Нет внутренней конкуренции, нет споров, кто чем хочет рулить. Как-то достаточно давно само собой все разложилось. Мы оба хотим заработать, но при этом что-то построить, и это важный стратегический фактор. Как правило, конфликт возникает, когда есть концептуальные расхождения: один хочет денег, а другой — развития. Люди редко расходятся из-за тактики.
Анатолий Корнеев (А. К.): Мы очень разные люди, но ценности в жизни полностью совпадают. Я сейчас, на пороге 50-летия, увлекся игрой на барабанах. У профессионального ударника есть такой прием игры — флэм, когда бьешь одновременно двумя руками с разницей в долю секунды. Чуть дольше — уже некрасиво, чуть быстрее — нет объемного звучания. Создать этот стереоэффект сложно. Думаю, у нас он удивительным образом получается.
Компанию Simple кто придумал?
М. К.: Компания была зарегистрирована еще до того, как мы познакомились, продавала алкоголь. Толя пришел с готовой идеей винного бизнеса.
А. К.: У меня был полуторагодовой опыт продаж в тосканской компании Ruffino — после университета предложили поработать ассистентом представителя. Первый сбыт, первый контакт с итальянцами. Впервые попал за границу в 1990 году, во Францию, и сразу на виноградник. Отец моего французского друга оказался преподавателем в лицее для профессиональных сомелье. Я тогда увлекся — какое интересное ремесло.
Тогда же вина в России нормального не было.
А. К.: Не было. Но идея именно винного бизнеса хорошо легла на эту почву, она эстетская. И она увлекла Максима: он искал форму развития своего бизнеса. У нас есть еще одно общее качество — мы большие оптимисты.
М. К.: Ну большого ума не надо было, чтобы в 1994 году понять, что в России будут развиваться все бизнесы.
Трудно было?
А. К.: Первые шесть лет. Многие в этот период бросают дело. Мы были на грани остановки в 1998 году.
М. К.: Мы попали в жесткую ситуацию: должны всем поставщикам валюту, а все наши клиенты должны нам рубли. Четырехкратная девальвация привела к тому, что все наши активы, выраженные в долгах клиентов, девальвировались, и при этом рынок рухнул. Никому не нужно было вино, к тому же в четыре раза дороже. Мне был 31 год, Толе 29, достаточно молодые еще. И мы были в шоке.
А. К.: У меня до сих пор в офисе стоит бутылка виски в виде птички, которая стоит €30 000. Дистрибьютор отдал тогда вместо долга на эту сумму: «Извините, ничего больше не могу».
И как вы выбрались?
М. К.: Вопрос основной был в том, хотим ли мы продолжать. Тот кризис очень больно ударил по вере в российское экономическое пространство. Нас просто приложили на уровне государства, обещая, что никакой девальвации не будет. Пережив шок, мы решили, что попробуем выкарабкаться. Предприняли ряд правильных шагов. Например, провели разговор с поставщиками о реструктуризации долга. Мы поняли, что хотим сохранить костяк компании, потому что верим в разворот экономики. Через год уже все действительно стало расти очень мощно.
Вам удалось создать не только крупнейшую виноторговую компанию, но и один из значимых в стране брендов с серьезной репутацией. Неужели тот кризис был единственной серьезной развилкой?
М. К.: Были рабочие ситуации, где нужно было просто вовремя среагировать и понять, как правильно действовать и как защититься. Как с ЕГАИС: бизнес разделился на два лагеря: одни бились за отмену и ничего больше не предпринимали, уверенные, что все получится; вторые предпочли готовиться. Я уже тогда состоял в «Опоре России» и понимал, что ЕГАИС не миновать. То есть мы боролись за его невведение, но параллельно готовились, перестраивая бизнес-процессы и технологии. Нас же предупреждали.
Когда вы поняли, что нужно создавать собственные магазины?
М. К.: Идея появилась после 1998 года. Мы стратегически решили, что будем универсальной компанией с точки зрения ассортимента — не только Италия, но и Франция, Испания, Новый Свет. Изучая модели виноторговых компаний на западных рынках, я стал подмечать какие-то вещи, применимые в России. И мы составили для себя понимание, какой компания могла бы быть. В этой модели собственная розница в какой-то момент должна была появиться, потому что ассортиментный ряд очень широкий.
Первый магазин мы открыли в декабре 2003 года как тест. Ориентировались на людей, которым очень бы хотелось купить особенного вина, очень дорогого. Доступные для среднего класса вина появились позже. В том формате, как сейчас, розница развивается с 2014 года.
Вы по сути формировали винный рынок, воспитывая потребителя.
А. К.: В отличие от многих коллег по цеху, которые выполняли те же коммерческие функции, мы всегда шли немножко от другого. Действительно, рынок надо было формировать, а для этого надо тратить деньги. Винная школа, журнал — много направлений инвестиций.
М. К.: Тогда это была для нас понятная тактическая вещь: мало журналистов, разбирающихся в вине, — давайте писать сами. Книги, колонки, журнал. Когда открывали школу, над нами виноторговцы подсмеивались: «Делом займитесь, ребята». Но мы и сами тогда не подозревали, насколько стратегически правильным будет это решение. Толе был нужен контакт с сомелье, мы хотели их обучить.
Школа не сразу стала прибыльной. А журнал так вообще не прибыльный. То есть это чистые потери.
Это не совсем потери, как выясняется, а инвестиции.
А. К.: На старте нам журнал обходился почти в €1 млн. Сейчас все иначе. Мы его не продаем и не дотируем, но размещаем там такое количество своей рекламы, которое позволяет журналу выйти на ноль. Эта реклама нам нужна, она выполняет свою функцию. Там такой пласт контента, что мы не используем, наверное, и половины потенциала журнала, поскольку мы не медийщики. В школе тоже, думаю, 20–30% потенциала еще скрыто.
Школа прибыльна?
А. К.: Да, она давно окупилась, оборот около 25 млн рублей. И эти деньги мы получаем от частника — от сомелье, от ресторанов. Там модульная структура обучения: можешь как любитель прийти на один семинар и получить искомое, а можешь отучиться 4,5 месяца и получить профессиональное образование. Мы аккредитованы Ассоциацией сомелье, а также WSET, британской системой. Уже 7000 выпускников — это все люди, которые как минимум коснулись продукта.
М. К.: Мы были открыты и для других компаний. Сразу решили, что мы серьезные ребята и будем играть по-честному. И у людей сформировалось доверие: Simple учит правильно, нет перекоса на свои бренды.
Я так понимаю, у вас еще есть бизнес по формированию личных коллекций вина?
А. К.: Это не бизнес, это сервис, закрытый клуб SimpleWine Prive. Спектр услуг, которые мы предлагаем членам клуба, обширен и выходит за рамки личных коллекций: это и консультирование по части инвестиций по системе en primeur, и формирование частных эногастрономических туров, которые, кстати, могут включать и личные встречи с настоящими гуру винного мира, виноделами-легендами, такого вам больше никто не предложит. Мы не учились ни на маркетологов, ни на энологов. Но развиваясь вместе с рынком, слушая его, часто оказывались новаторами в нашем ремесле именно с маркетинговой точки зрения: первый фестиваль Simple Open, первая поездка сомелье в хозяйства, первый профессиональный журнал, школа, первая российская конференция для профессионалов Simple Congress.
А дальше что?
А. К.: Я сейчас, например, кино увлечен. Никто еще не снял фильма о вине, а это форма общения с аудиторией. Читают сейчас только люди сильно заинтересованные либо сильно мотивированные. Короткий метр может сказать что-то дополнительное, вызвав к вину интерес.
М. К.: Это тоже смесь энтузиазма, желания и готовности потратить деньги. Я вижу среди предпринимателей много усталых ребят, которые вынужденно делают бизнес, поскольку по каким-то причинам в нем оказались. Либо не хотят больше работать по 15 часов в день. А некоторые не хотят тратить деньги, потому что неизвестно, будет ли отдача.
Что всегда отличало Simple — мы ориентируемся на долгосрочную перспективу. Ты не знаешь заранее, счастлив ли будешь всю жизнь со своей женой, и что теперь, не жениться? Это как раз к разговору о готовности инвестировать супротив готовности изъять. Мы очень долго всю прибыль инвестировали, потому что рынок позволял расти быстро. Сегодня, когда рынок уже гораздо более плоский, ведешь себя по-другому.
Винный рынок в России перспективный?
А. К.: Потребление вина на душу населения в России — восемь литров в год, импортного бутилированного — всего 2,3–2,7 литра. Рынок очень компактный, но это означает, что у него гигантский потенциал. В северных странах потребление — от 14 до 20 литров на душу населения. Так что на очень дальнем горизонте наш рынок может утроиться. Конечно, если будут расти экономика и благосостояние людей. Последние четыре года рынок в коме.
SimpleWine запустил проект для людей с искаженным обонянием после COVID-19
Сеть винотек SimpleWine запустила Re-Wine — веб-проект для тех, кто столкнулся с паросмией — изменением восприятия вкусов и ароматов. Это нарушение сегодня является самым частым последствием коронавируса.
Как рассказали «Афише Daily», на сайте проекта можно найти набор практик, которые помогут ускорить процесс восстановления, а также карту вин, отобранных специально для тех, кто страдает паросмией. Участникам предложат «вспоминать» вкусы и ароматы с помощью ассоциаций — подробных описаний и звуков.
Re-Wine начался с осознания масштабов явления: среди людей с паросмией оказались в том числе сотрудники компании, профессиональные сомелье и клиенты Simple Wine. Компания даже открыла вакансию «кавист с паросмией» и нашла специалиста Ольгу Иванову, которая работает в винотеке в ТЦ «Модный сезон». Она порекомендует покупателю оптимальный ассортимент, опираясь на собственный и экспертный опыт.
В рамках проекта организовали рабочую группу, в состав которой вошли винные эксперты, кависты и врачи. Они провели фокус-группы и дегустации с теми, у кого были симптомы паросмии. Как выяснилось, чаще всего искажаются оттенки вин из сорта совиньон-блан, а вина из ароматических сортов с преобладанием сладких тропических фруктов в букете, напротив, не вызывают искажений. Выдержанный рислинг и рислинг из жаркого климата с их бензольными ароматами людям с паросмией лучше исключить до полного восстановления.