simplewine что это такое

Simple Wine пришел код по СМС: что это такое

Многие пользователи начали массово получать СМС уведомления от компании SimpleWine. В тексте сообщения указывается четырехзначный код код для подтверждения – “Vash kod: 9422”. Далее в статье будет рассмотрено, для чего отправляют такие SMS и что с ними делать. simplewine что это такое. Смотреть фото simplewine что это такое. Смотреть картинку simplewine что это такое. Картинка про simplewine что это такое. Фото simplewine что это такое

Что такое SimpleWine?

Бренд SimpleWine принадлежит ООО Компания «Симпл», которая занимается импортом спиртных и безалкогольных напитков и вина. Также в сферу деятельности Simple входит ритейл и дистрибуция со своими винотеками и интернет-магазином simplewine.ru.

Почему приходят СМС от SimpleWine?

СМС от SimpleWine могут поступать на телефон при регистрации пользователя на сайте онлайн-магазина или в приложении, которые можно скачать в AppStore и Google Play. simplewine что это такое. Смотреть фото simplewine что это такое. Смотреть картинку simplewine что это такое. Картинка про simplewine что это такое. Фото simplewine что это такое

Если человек не регистрировался на сайте и не скачивал никаких программ, но при этом сообщения от SimpleWine получил, возможных причин этому может быть несколько:

Также для массовой отправки СМС с кодом подтверждения на номер могут использоваться программы (СМС-флудер, СМС-бомбер), отправляющие в автоматическом режиме различные сообщения с кодом подтверждения. Такие скрипты обычно используются в психологических целях, чтобы довести до стресса и нервного срыва.

Что делать при получении СМС от SimpleWine

Если на телефон пришло СМС от SimpleWine, но человек нигде не регистрировался и никакие коды не запрашивал – это не опасно. Тем более если он не являетесь покупателем магазина. Для большей безопасности своих данных нужно запомнить следующие правила:

После получения подозрительных сообщений может поступить звонок где под предлогом утечки, защиты карточки или телефона попытаются выманить код из сообщения или номер банковской карты. Ни в коем случае не нужно передавать звонящим никакую информацию. При поступлении подозрительных звонков проще всего сбросить вызов и заблокировать номер.

Защита от СМС-спама

Если СМС от SimpleWine приходят несколько раз в день – стоит подумать о блокировке. Для этого нужно открыть сообщение, нажать на имя отправителя вверху экрана (или его номер) и в открывшемся окне выбрать пункт “Заблокировать” или “Добавить в черный список”. На Iphone заблокировать пользователя можно нажав на клавишу “i” в “Сообщениях”. simplewine что это такое. Смотреть фото simplewine что это такое. Смотреть картинку simplewine что это такое. Картинка про simplewine что это такое. Фото simplewine что это такое

Если на телефон постоянно приходит СМС-спам – то можно воспользоваться одним из бесплатных приложений, которое блокирует такие рассылки:

Более сложный, но не менее эффективный метод борьбы – это воспользоваться услугами по борьбе с SMS-спамом от оператора сотовой связи. Активация и подписка на услугу платные, а цены разные в зависимости от оператора сети.

Заключение

Если приходят СМС от SimpleWine с кодами подтверждения, можно обратиться в службу поддержки онлайн-магазина Симпл. В случае получения SMS без каких-либо запросов, можно добавить отправителя в «черный список», воспользовавшись одним из бесплатных приложений, либо услугами сотового оператора.

Источник

SimpleWine что это за компания? Пришла смс с кодом подтверждения?

Сегодня в нашем обзоре компания SimpleWine. Многим людям пришли смс с кодами подтверждения от компании SimpleWine. Сегодня расскажем почему вам могло придти такое смс и что это за компания.

Что такое SimpleWine

SimpleWine – компания из России, являющаяся импортёром спиртных и безалкогольных напитков и вина. Занимается ритейлом и дистрибьюцией со своими винотеками и онлайн-магазином simplewine.ru/. В группу компаний Simple входят так же Simple Bar, Grand Cru (бар и винный ресторан.) И медиа-издательство Simple Media.

Симпл работает в ритейле, федеральных сетях, ведёт продажи напрямую, а так же имеет постоянный круг корпоративных и частных потребителей своих услуг. Среди услуг есть помощь в составлении барных и винных карт, консультирование и обучение кадров в области винного маркетинга и продаж. Для корпоративных частных клиентов предусмотрены различные акции, дегустации, выбор состава, продуктов, аренда залов и даже проектирование погребов для хранения и составление коллекций.

Почему приходят смс с кодом?

Все это прекрасно, но почему на ваш номе пришло смс с кодом подтверждения или регистрации? Вариантов несколько:

Поскольку рассылки смс с кодами приобрели массовый характер не только через смс, а и через электронную почту – скорее всего это просто рекламная рассылка. Такое бывает, когда владельцы хотят «ненавязчиво» привлечь новых пользователей и потенциальных клиентов. С одной стороны это часть маркетинга, с другой стороны – недовольные люди, которые постоянно получают лишнюю рекламу. В самих сообщениях могут быть купоны на скидку в % при заказе, подарочные коды и прочие акции.

В связи с этим мы допускаем возможность, что и в этом году компания решила провести похожую «Онлайн рекламу» путём рассылки сообщений с кодами в СМС и по электронной почте. Будем признательны если вы напишите в комментариях какие вам приходили сообщения.

Эти ссылки вообще законны? К сожалению базы телефонных номеров зачастую можно купить в Интернете. Часто сами операторы могут «подрабатывать» таким способом. Иногда бывают утечки из банков, соцсетей и сайтов, поскольку зачастую ваш номер достать не проблема.

Если рекламные сообщения становятся постоянными и навязчивыми можно смело заблокировать из и занести отправителя в черный список.

Дело против SimpleWine

В прошлом году, а точнее в июле 2020 против SimpleWine в ФАС было возбуждено уголовное дело. Всё потому, что компания предлагала приобрести алкоголь «Не выходя из дома». Это произошло после нарушения закона о рекламе и подачи заявления гражданами против компании «Симпл».

Обратившиеся граждане начали получать на свои электронные адреса письма рекламного характера от SimpleWine. Где говорилось о возможности приобрести алкоголесодержащие напитки Не выходя из дома». По закону реализация алкоголя через сеть Интернет запрещена. Компания SimpleWine отрицала факт реализации через Интернет, говорили в УФАС. По закону запрещен не только факт продажи, но даже попытка реализации алкогольных напитков в сети.

На официальном сайте Интернет-магазина говорится, что получить заказ можно будет обратившись в ближайшую винотеку или «согласовать покупку с менеджером» при оформлении.

simplewine что это такое. Смотреть фото simplewine что это такое. Смотреть картинку simplewine что это такое. Картинка про simplewine что это такое. Фото simplewine что это такое

Евгений Загорский

IT специалист. Автор информационных статей на тему Андроид смартфонов и IOS смартфонов. Эксперт в области решения проблем с компьютерами и программами: установка, настройка, обзоры, советы по безопасности ваших устройств. В свободное время занимается дизайном и разработкой сайтов.

Источник

SimpleWine – что это, пришла СМС с кодом подтверждения

Многие люди жалуются на навязчивые SMS-сообщения от Simple Wine с кодами подтверждений. СимплВайн – интернет-витрина крупной дистрибьюторской компании SimpleGroup, которая занимается реализацией алкогольных и безалкогольных напитков. Получить ответ на вопрос «Что делать если пришла СМС с кодом подтверждения?» можно в нижеследующем материале.

simplewine что это такое. Смотреть фото simplewine что это такое. Смотреть картинку simplewine что это такое. Картинка про simplewine что это такое. Фото simplewine что это такое

Что такое SimpleWine

Российская компания SimpleGroup – крупный импортер безалкогольных, алкогольных напитков и вин. Основной вид деятельности – ритейл и дистрибьюция продукции торговых марок с мировой известностью. В группу компаний СимплГруп входят бары, винные рестораны, розничные точки продаж, сеть магазинов SimpleWine и издательство СимплМедиа. Ассортимент СимплВайн включает в себя: тихие, игристые вина и портвейны, крепкие и безалкогольные напитки, профессиональное стекло для баров и ресторанов и всевозможные аксессуары.

SimpleWine сотрудничает с федеральными сетями и корпоративными заказчиками, а также предоставляет услуги по консультированию и обучению профессиональных кадров, проектированию винных погребов, аренде залов и маркетингу. Официальный сайт SimpleGroup – simple.ru, портал интернет-витрины СимплВайн – simplewine.ru. Телефон горячей линии 8-800-555-62-36, электронная почта – cheers@simplewine.ru. Адреса магазинов находятся на странице simplewine.ru/nashi-vinoteki.

Почему приходят СМС с кодом

СМС сообщения с кодами подтверждения от SimpleWine могут приходить по разным причинам:

SimpleWine отрицает свою причастность к СМС-рассылкам, однако исключать такой вариант нельзя. Летом 2020 года Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против СимплВайн в связи с рекламной кампанией, предлагающей людям приобрести алкогольные напитки с доставкой на дом. Согласно законодательству Российской Федерации, дистанционная продажа алкогольной продукции запрещена. Однако SimpleWine опровергает претензии ФАС в свой адрес, указывая на то что для получения покупки нужно обратиться в ближайший оффлайн-магазин предварительно согласовав заказ с менеджером.

Сегодня многие компании используют агрессивный маркетинг и навязчивую рекламу для продвижения своих продуктов и услуг. Помимо кодов подтверждений, в подобных SMS могут быть скидочные купоны и различные бонусы. Телефонные номера попадают в базы данных из социальных сетей и досок объявлений, а также сливаются недобросовестными сотрудниками различных МФО, страховых компаний и банков.

Как заблокировать спам-рассылку

Для предотвращения SMS-атак стоит придерживаться следующих простых правил:

Заблокировать отправителя СМС можно как с помощью инструментов, встроенных в стандартное приложение «Сообщения» на IOS и Android-устройствах, так и через сторонние программы. В Play Market и AppStore есть немало бесплатных мобильных приложений, предназначенных для настройки черных и белых списков и защиты от мошенников и спамеров.

Заключение

Если пришла СМС с кодом подтверждения от Simple Wine, не стоит отвечать на него или разглашать код посторонним лицам. Если сообщение пришло по ошибке, рекомендуется проигнорировать его. В случае СМС-атаки можно заблокировать отправителя, воспользовавшись встроенными функциями смартфона или специальным мобильным приложением.

Источник

«Мы живем вином»: как Simple изменили винную культуру в России

В группу компаний Simple, помимо дистрибьюторского бизнеса, входят винная школа «Энотрия», издательство Simple Media, направление безалкогольных и крепких напитков Simple Waters и Simple Spirits, рестораны Grand Cru и SimpleWine & Kitchen, сеть винотек SimpleWine, два собственных винодельческих проекта — в Грузии и Италии.

Вы делаете бизнес вместе очень давно, уже 25 лет. Редкий для России пример столь долгого партнерства. В чем секрет?

Максим Каширин (М. К.): У нас очень комплиментарный альянс по части того, что каждый из нас умеет и за что отвечает, технарь и гуманитарий. Нет внутренней конкуренции, нет споров, кто чем хочет рулить. Как-то достаточно давно само собой все разложилось. Мы оба хотим заработать, но при этом что-то построить, и это важный стратегический фактор. Как правило, конфликт возникает, когда есть концептуальные расхождения: один хочет денег, а другой — развития. Люди редко расходятся из-за тактики.

Анатолий Корнеев (А. К.): Мы очень разные люди, но ценности в жизни полностью совпадают. Я сейчас, на пороге 50-летия, увлекся игрой на барабанах. У профессионального ударника есть такой прием игры — флэм, когда бьешь одновременно двумя руками с разницей в долю секунды. Чуть дольше — уже некрасиво, чуть быстрее — нет объемного звучания. Создать этот стереоэффект сложно. Думаю, у нас он удивительным образом получается.

Компанию Simple кто придумал?

М. К.: Компания была зарегистрирована еще до того, как мы познакомились, продавала алкоголь. Толя пришел с готовой идеей винного бизнеса.

А. К.: У меня был полуторагодовой опыт продаж в тосканской компании Ruffino — после университета предложили поработать ассистентом представителя. Первый сбыт, первый контакт с итальянцами. Впервые попал за границу в 1990 году, во Францию, и сразу на виноградник. Отец моего французского друга оказался преподавателем в лицее для профессиональных сомелье. Я тогда увлекся — какое интересное ремесло.

Тогда же вина в России нормального не было.

А. К.: Не было. Но идея именно винного бизнеса хорошо легла на эту почву, она эстетская. И она увлекла Максима: он искал форму развития своего бизнеса. У нас есть еще одно общее качество — мы большие оптимисты.

М. К.: Ну большого ума не надо было, чтобы в 1994 году понять, что в России будут развиваться все бизнесы.

Трудно было?

А. К.: Первые шесть лет. Многие в этот период бросают дело. Мы были на грани остановки в 1998 году.

М. К.: Мы попали в жесткую ситуацию: должны всем поставщикам валюту, а все наши клиенты должны нам рубли. Четырехкратная девальвация привела к тому, что все наши активы, выраженные в долгах клиентов, девальвировались, и при этом рынок рухнул. Никому не нужно было вино, к тому же в четыре раза дороже. Мне был 31 год, Толе 29, достаточно молодые еще. И мы были в шоке.

А. К.: У меня до сих пор в офисе стоит бутылка виски в виде птички, которая стоит €30 000. Дистрибьютор отдал тогда вместо долга на эту сумму: «Извините, ничего больше не могу».

И как вы выбрались?

М. К.: Вопрос основной был в том, хотим ли мы продолжать. Тот кризис очень больно ударил по вере в российское экономическое пространство. Нас просто приложили на уровне государства, обещая, что никакой девальвации не будет. Пережив шок, мы решили, что попробуем выкарабкаться. Предприняли ряд правильных шагов. Например, провели разговор с поставщиками о реструктуризации долга. Мы поняли, что хотим сохранить костяк компании, потому что верим в разворот экономики. Через год уже все действительно стало расти очень мощно.

Вам удалось создать не только крупнейшую виноторговую компанию, но и один из значимых в стране брендов с серьезной репутацией. Неужели тот кризис был единственной серьезной развилкой?

М. К.: Были рабочие ситуации, где нужно было просто вовремя среагировать и понять, как правильно действовать и как защититься. Как с ЕГАИС: бизнес разделился на два лагеря: одни бились за отмену и ничего больше не предпринимали, уверенные, что все получится; вторые предпочли готовиться. Я уже тогда состоял в «Опоре России» и понимал, что ЕГАИС не миновать. То есть мы боролись за его невведение, но параллельно готовились, перестраивая бизнес-процессы и технологии. Нас же предупреждали.

Когда вы поняли, что нужно создавать собственные магазины?

М. К.: Идея появилась после 1998 года. Мы стратегически решили, что будем универсальной компанией с точки зрения ассортимента — не только Италия, но и Франция, Испания, Новый Свет. Изучая модели виноторговых компаний на западных рынках, я стал подмечать какие-то вещи, применимые в России. И мы составили для себя понимание, какой компания могла бы быть. В этой модели собственная розница в какой-то момент должна была появиться, потому что ассортиментный ряд очень широкий.

Первый магазин мы открыли в декабре 2003 года как тест. Ориентировались на людей, которым очень бы хотелось купить особенного вина, очень дорогого. Доступные для среднего класса вина появились позже. В том формате, как сейчас, розница развивается с 2014 года.

Вы по сути формировали винный рынок, воспитывая потребителя.

А. К.: В отличие от многих коллег по цеху, которые выполняли те же коммерческие функции, мы всегда шли немножко от другого. Действительно, рынок надо было формировать, а для этого надо тратить деньги. Винная школа, журнал — много направлений инвестиций.

М. К.: Тогда это была для нас понятная тактическая вещь: мало журналистов, разбирающихся в вине, — давайте писать сами. Книги, колонки, журнал. Когда открывали школу, над нами виноторговцы подсмеивались: «Делом займитесь, ребята». Но мы и сами тогда не подозревали, насколько стратегически правильным будет это решение. Толе был нужен контакт с сомелье, мы хотели их обучить.

Школа не сразу стала прибыльной. А журнал так вообще не прибыльный. То есть это чистые потери.

Это не совсем потери, как выясняется, а инвестиции.

А. К.: На старте нам журнал обходился почти в €1 млн. Сейчас все иначе. Мы его не продаем и не дотируем, но размещаем там такое количество своей рекламы, которое позволяет журналу выйти на ноль. Эта реклама нам нужна, она выполняет свою функцию. Там такой пласт контента, что мы не используем, наверное, и половины потенциала журнала, поскольку мы не медийщики. В школе тоже, думаю, 20–30% потенциала еще скрыто.

Школа прибыльна?

А. К.: Да, она давно окупилась, оборот около 25 млн рублей. И эти деньги мы получаем от частника — от сомелье, от ресторанов. Там модульная структура обучения: можешь как любитель прийти на один семинар и получить искомое, а можешь отучиться 4,5 месяца и получить профессиональное образование. Мы аккредитованы Ассоциацией сомелье, а также WSET, британской системой. Уже 7000 выпускников — это все люди, которые как минимум коснулись продукта.

М. К.: Мы были открыты и для других компаний. Сразу решили, что мы серьезные ребята и будем играть по-честному. И у людей сформировалось доверие: Simple учит правильно, нет перекоса на свои бренды.

Я так понимаю, у вас еще есть бизнес по формированию личных коллекций вина?

А. К.: Это не бизнес, это сервис, закрытый клуб SimpleWine Prive. Спектр услуг, которые мы предлагаем членам клуба, обширен и выходит за рамки личных коллекций: это и консультирование по части инвестиций по системе en primeur, и формирование частных эногастрономических туров, которые, кстати, могут включать и личные встречи с настоящими гуру винного мира, виноделами-легендами, такого вам больше никто не предложит. Мы не учились ни на маркетологов, ни на энологов. Но развиваясь вместе с рынком, слушая его, часто оказывались новаторами в нашем ремесле именно с маркетинговой точки зрения: первый фестиваль Simple Open, первая поездка сомелье в хозяйства, первый профессиональный журнал, школа, первая российская конференция для профессионалов Simple Congress.

А дальше что?

А. К.: Я сейчас, например, кино увлечен. Никто еще не снял фильма о вине, а это форма общения с аудиторией. Читают сейчас только люди сильно заинтересованные либо сильно мотивированные. Короткий метр может сказать что-то дополнительное, вызвав к вину интерес.

М. К.: Это тоже смесь энтузиазма, желания и готовности потратить деньги. Я вижу среди предпринимателей много усталых ребят, которые вынужденно делают бизнес, поскольку по каким-то причинам в нем оказались. Либо не хотят больше работать по 15 часов в день. А некоторые не хотят тратить деньги, потому что неизвестно, будет ли отдача.
Что всегда отличало Simple — мы ориентируемся на долгосрочную перспективу. Ты не знаешь заранее, счастлив ли будешь всю жизнь со своей женой, и что теперь, не жениться? Это как раз к разговору о готовности инвестировать супротив готовности изъять. Мы очень долго всю прибыль инвестировали, потому что рынок позволял расти быстро. Сегодня, когда рынок уже гораздо более плоский, ведешь себя по-другому.

Винный рынок в России перспективный?

А. К.: Потребление вина на душу населения в России — восемь литров в год, импортного бутилированного — всего 2,3–2,7 литра. Рынок очень компактный, но это означает, что у него гигантский потенциал. В северных странах потребление — от 14 до 20 литров на душу населения. Так что на очень дальнем горизонте наш рынок может утроиться. Конечно, если будут расти экономика и благосостояние людей. Последние четыре года рынок в коме.

Источник

SimpleWine запустил проект для людей с искаженным обонянием после COVID-19

simplewine что это такое. Смотреть фото simplewine что это такое. Смотреть картинку simplewine что это такое. Картинка про simplewine что это такое. Фото simplewine что это такое

Сеть винотек SimpleWine запустила Re-Wine — веб-проект для тех, кто столкнулся с паросмией — изменением восприятия вкусов и ароматов. Это нарушение сегодня является самым частым последствием коронавируса.

Как рассказали «Афише Daily», на сайте проекта можно найти набор практик, которые помогут ускорить процесс восстановления, а также карту вин, отобранных специально для тех, кто страдает паросмией. Участникам предложат «вспоминать» вкусы и ароматы с помощью ассоциаций — подробных описаний и звуков.

Re-Wine начался с осознания масштабов явления: среди людей с паросмией оказались в том числе сотрудники компании, профессиональные сомелье и клиенты Simple Wine. Компания даже открыла вакансию «кавист с паросмией» и нашла специалиста Ольгу Иванову, которая работает в винотеке в ТЦ «Модный сезон». Она порекомендует покупателю оптимальный ассортимент, опираясь на собственный и экспертный опыт.

В рамках проекта организовали рабочую группу, в состав которой вошли винные эксперты, кависты и врачи. Они провели фокус-группы и дегустации с теми, у кого были симптомы паросмии. Как выяснилось, чаще всего искажаются оттенки вин из сорта совиньон-блан, а вина из ароматических сортов с преобладанием сладких тропических фруктов в букете, напротив, не вызывают искажений. Выдержанный рислинг и рислинг из жаркого климата с их бензольными ароматами людям с паросмией лучше исключить до полного восстановления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *