skyrim зачем нужны кости дракона
Для чего в Skyrim нужны кости и чешуя дракона?
Они применяются для изготовления тематической драконьей брони, а также специфических видов вооружения. На ранних этапах, пока вы не можете таскать огромные инвентари, практичнее сбывать материал торговцам. Основная проблема кроется в большом весе сырья.
Чешуйки выбиваются непосредственно из летающих ящеров. При использовании специфического предмета «Клык Кавозеина» (его ID – 000D0758) допустимо добывать её непосредственно из драконьего сердца. Ещё осмотрите святилище Акатоша, расположенное вблизи хижины Лунда, поскольку обнаружите один предмет.
Для чего в Skyrim нужны кости и чешуя дракона? Дальнейшие рекомендации по TES V
Прокачайте кузнечное дело до 100 и приступайте к крафту. Например, для полноценного сета понадобится от 12 единиц чешуек и 5 косточек. На панцирную броню необходимо 3 чешуйчатых фрагмента, три кожаные полоски и две косточки. Полезен и перк «Броня-дракона», который рекомендуется приобрести.
Существует и квест «Изучение-драконов», в котором Эсберн попросит найти одну единицу чешуи для изготовления зелья драконоброца. В DLC Dawnguard вариативность с рецептами расширилась, поэтому убедитесь в его установке. Другие вопросы по TES V от Bethesda задавайте ниже.
5 секретных способностей в SKYRIM
Если вы считаете, что смогли добиться всех высот в Skyrim, тогда вам точно станет интересна эта статья.
1. Избранник Дибеллы
Это пассивная способность, которая позволяет наносить на 10% больше урона врагам противоположного пола. Этот талант полезнее женским персонажам, так как в Skyrim больше мужчин. Сначала нужно поговорить с бродягой Дегейном в Маркарте. Игрок получит квест, в котором нужно украсть статую из близлежащего храма Дибеллы.
Причина того, что эту способность часто пропускают, заключается в том, что во время выполнения квеста нужно быть пойманным. Только в таком случае запускается сопряженный квест, который дает “Избранника Дибеллы”. Весьма нелогично: специально попасться в квесте, в котором требуется скрытность! Если одна из жриц поймает игрока, его отведут к Хамал – главе храма в Маркарте. Она скажет: “Ты совершил проступок” и “Ты должен понести наказание”. Как вы, наверное, подумали, это значит, что придется отправиться в еще один квест…
Квест зовется “Сердце Дибеллы”. В нем нужно помочь семье из Картвастена. Мужчина по имени Энмон говорит, что его дочь Фьотра была похищена Изгоями. Как всегда, придется сыграть роль героя и спасти ее из Сломанной башни.
Победив Вересковое Сердце, нужно освободить Фьотру из клетки. Затем следует вернуться в храм Дибеллы в Маркарте и помолиться перед алтарем. Наслаждайтесь новым бонусом к урону!
После того, как вы получили эту способность, не забудьте выбрать в качестве награды за прохождение квеста “Черная книга: Ветры перемен” “Интуицию любовника”. Благодаря этому урон, наносимый персонажам противоположного пола, повысится в сумме на 20%.
2. Сюрприз Синдериона
“Сюрприз Синдериона” дает игроку 25%-ый шанс создать 2 одинаковых зелья. Это особенно полезно, если персонаж специализируется на Алхимии. Обратите внимание, что если у вас высокий уровень в Алхимии и вы обладаете соответствующими способностями, сильные зелья можно продать за огромное количество денег. Сделайте целую кучу эликсиров, и в итоге у вас может получиться даже вдвое больше зелий.
Квест, который нужно пройти для получения этой способности, сбивает с толку, но, следуя некоторым советам, можно упростить его. Для начала нужно отправиться прямиком в Черный Предел. Если вы там никогда не были, лучше следуйте главному квесту. Там нужно исследовать лабораторию Синдериона, которую не так уж и сложно найти, если входить в Черный Предел через Альфтанд (куда и направляет основной квест). Вам нужно первое небольшое здание, которое вы увидите при входе.
Прочитайте дневник Синдериона (он лежит на его трупе) и узнаете, что он надеялся изучить алый корень Нирна. После этого запустится “Возвращение к корням” – квест, в котором нужно добыть 30 алых корней Нирна. Учитывая то, что по Черному Пределу трудно передвигаться быстро, а карта не дает подсказок, это может звучать чрезвычайно сложно. Как и говорилось ранее, следующие советы помогут ускорить процесс выполнения задания:
1. Играйте со включенными SFX и/или в наушниках
Этот вид растения в целом похож на обычный корень Нирна. Когда игрок подходит близко к корню, он начинает издавать свист или жужжание. Держите ухо востро. Велика вероятность, что вы сначала услышите растение, а не увидите его.
2. Не сходите с тропы
Во время исследования Черного предела легко заблудиться, особенно если вы в поисках алого корня Нирна. Лучше всего не сходить с тропинки или хотя бы сделать так, чтобы она всегда была в поле вашего зрения. Благодаря этому не придется ходить кругами. Хоть карта в этой местности и не особо полезна, на ней будет отмечено, где вы уже были, так что в случае чего сверяйтесь с картой.
3. Ищите возле воды
Хоть мы и жалуемся о трудностях ориентации по местности Черного Предела, он является одной из самых красивых локаций в Скайриме. Сверкающие водопады разливаются в переливающиеся озера; вокруг люминесцентных грибов – жутковатое, таинственное сияние, которое отражается от стен и потолков.
Эта эстетика сыграет нам на руку. На темной местности легче заметить сияние алого корня. Не забывайте: обычно он растет возле воды. Может быть, стоит все же отойти с тропинки и окунуться в воду. Подплывите к берегу озера и наверняка найдете 1-2 корня.
Собрав все 30 корней (отличная работа!), отправляйтесь в ферму Сарети, что неподалеку от Айварстеда. Там вы встретите коллегу Синдериона – Аврузу. Отдайте ей корни, а она вознаградит вас желанной способностью.
3. Отдых моряка
Этот талант полезен для любых персонажей, которые опираются на исцеляющие заклинания и зелья. С ним такие заклинания восстанавливают на 10% больше здоровья. Особенно хорошо эту силу использовать вместе со способностью Бегство от смерти, благодаря чему она будет восстанавливать на 10% больше.
Эту способность очень часто пропускают, так как на квест, за выполнение которого она дается, нужно наткнуться. Пройдите горы между Данстаром и Винтерхолдом, и вы обнаружите Инеевый маяк, который возвышается на снежной горе.
Как только вы пройдете в центральное помещение Инеевого маяка, появится квест “Инеевая бездна”. Исследуйте на удивление пугающую локацию, чтобы обнаружить трупы семьи, которая здесь жила. Вам придется отправиться в сеть пещер, которая кишит фалмерами и корусами. В итоге придется сразиться с ужасным корусом-жнецом. Если ваш персонаж низкого уровня, то эта битва будет вам не по плечу.
Убив коруса-жнеца, подберите останки Хабда. Поднимитесь назад, вверх, и откройте дверь на вершину маяка. Поместите останки Хабда в костер. За это вы получите “Отдых моряка”.
4. Драконьи кости и чешуя
“Драконьи кости и чешуя” занимает такую высокую позицию в списке только из-за того, как часто в Skyrim встречаются драконы. Благодаря этому эффекту драконы наносят на 25% меньше урона в ближнем бою, помогая справляться с укусами и ударами хвостом. Это очень сильно поможет, если вы собираетесь сразиться с легендарными драконами. Кстати, эта сила также снижает вероятность того, что дракон съест вашего персонажа. Такое может случиться, если рейтинг брони сравнительно низок.
Причина того, что такое небольшое количество пользователей знает о настолько полезном эффекте, заключается в привязанной к нему серии квестов. Начинается она с “Убить Партурнакса”. Да, вы не ослышались: ради получения эффекта придется уничтожить своего любимого древнейшего дракона. И это еще не все – лишь начало. После того, как Партурнакс был убит, отправляйтесь в Храм небесной гавани, чтобы стать одним из Клинков.
Теперь нужно выполнить квест “Возрождение Клинков”. Это блистательные (повторяющиеся) миссии, где нужно вербовать новых последователей Клинков и убивать драконов. В какой-то момент Дельфина скажет поговорить с Эсберном об “Охоте на дракона”. Это простой квест, в котором вместе с другими Клинками нужно будет сразиться со случайным драконом. Эсберн попросит взять с трупа существа кость и чешую. По возвращении поговорите с Эсберном об Изучении драконов.
Отдайте ему кости и чешую и будете награждены зельем Эсберна. Выпив его, вы получите перманентный эффект “Драконьи кости и чешуя”.
5. Силы камней Солстхейма
Эти силы занимают 1-е место списка, так как здесь содержится сразу 5 скрытых способностей. Один из главных квестов в Dragonborn DLC – “Судьба скаалов”. Во время него Сторн рассказывает, что новое Слово Силы можно изучить в Заставе Сиринга. Крик называется “Слово силы”. Его можно использовать для того, чтобы сломать камни, оскверненные влиянием Мирака, в Солстхейме. Квест “Судьба скаалов” заканчивается, когда Крик используется на Камне Ветра, что находится неподалеку от деревни скаалов на севере. Луркер, с которым приходится сразиться после этого, может отвлечь ваше внимание настолько, что вы не заметите одно классное свойство.
Очистив камень, следует подойти к нему и активировать его. Если вы коснетесь Камня Ветра, то получите способность – “Северный ветер”. В квесте “Очищение камней” можно очистить еще 4 камня, каждый из которых даст игроку новый талант при своей активации.
Ниже перечислены все силы.
Стоит заметить, что все эти силы работают не только в Солстхейме, но и во всем Скайриме. Это значит, что медведя-оборотня можно призвать хоть в Гильдии воров, хоть в Высоком Хротгаре. Если вы это сделаете, присылайте видео.
И последнее об этих силах. Это не обычные способности, которые с каждым днем слабеют. Все эффекты камней одноразовы. После использования – они исчезнут. К счастью, не навсегда: заполучить их снова можно с помощью повторной активации камня. Правда, для этого нужно снова пройти через весь Солстхейм.
kak.manesu.com
Редкие невестки могут похвастаться, что у них ровные и дружеские отношения со свекровью. Обычно случается с точностью до наоборот
Одноручное
Кинжал из драконьей кости (Dragonbone Dagger)
Драконья кость, полоска кожи
Меч из драконьей кости (Dragonbone Sword)
Полоска кожи, эбонитовый слиток, драконья кость
Боевой топор из драконьей кости (Dragonbone War Axe)
2 полоски кожи, эбонитовый слиток, драконья кость
Булава из драконьей кости (Dragonbone Mace)
Полоска кожи, эбонитовый слиток, 2 драконьи кости
Двуручное
Двуручный меч из драконьей кости (Dragonbone Greatsword)
3 полоски кожи, эбонитовый слиток, 4 драконьи кости
Секира из драконьей кости (Dragonbone Battleaxe)
2 полоски кожи, 2 эбонитовых слитка, 3 драконьи кости
Боевой молот из драконьей кости (Dragonbone Warhammer)
3 полоски кожи, 2 эбонитовых слитка, 3 драконьи кости
Лук из драконьей кости (Dragonbone Bow)
Эбонитовый слиток, 2 драконьи кости
Другое
ID: идентификатор предмета. С помощью команды player.additem ### 1 можно добавить себе любой предмет, где ### — id предмета.
Сравнение урона
Характеристики
Драконья броня в «Скайриме» состоит из двух наборов — тяжелых и легких доспехов. Каждый из них включает в себя шлем, кирасу, сапоги, перчатки и щит. И каждая из этих вещей обладает повышенной прочностью и уровнем защиты, которым практически нет аналогов в игре «Скайрим». Мод на Драконью броню — Dragonbone — добавляет возможность на создание не только улучшенных вариантов этого доспеха, но и позволяет выковать такое же «убойное» оружие: костяные и чешуйчатые мечи и кинжалы, топоры и секиры, луки, молоты, и стрелы. Так что приготовьтесь к тому, что драконов вам понадобится убивать «пачками».
Базовые характеристики, которыми обладает драконья броня в «Скайриме», довольно высоки сами по себе, кроме того, их можно улучшить на «верстаке». Для этого понадобятся кости или чешуя драконов, в зависимости от того, легкий или тяжелый доспех вы хотите улучшить.
Кузнечное дело
Читы и коды
Конечно, консольные команды не считаются «честным» способом добычи того или иного ресурса в любой игре. Но что же делать, если хочется заполучить набор драконьей брони прямо сейчас, и нет желания прокачивать «кузнечное дело» или рыскать по игре в поисках крылатых монстров? В этом случае можно применить специальные консольные команды, которые сразу же добавят вам нужные вещи в инвентарь. Для того чтобы воспользоваться этим способом, необходимо открыть консоль игры. Сделать это можно клавишей «
». Далее нужно прописать специальную команду player.additem и к ней добавить код предмета и количество. Читы на чешуйчатую броню:
Например, для того чтобы получить панцирные перчатки, вам необходимо прописать такую команду: player.additem 00013967 1. Таким простым способом вы можете достать любую вещь даже на начальных уровнях игры.
Обновление:1.01
— Теперь архив мода можно устанавливать через NMM / MO менеджеры
— Вариант мода без левел-листов теперь по доп.ссылке отдельно.
Установка:
С помощью NMM или вручную: извлечь содержимое архива в папку Skyrim/Data
Требования:
Skyrim LE
Коротко о дополнении
Но, конечно же, только при наличии соответствующих ресурсов и навыков (100-й уровень кузнечного дела и прокачанная способность в ветви развития “драконьи доспехи”).
Список оружия
Кинжал из кости дракона – обладает наивысшими характеристиками своего класса. Для его создания требуется: x1 кость дракона, х1 кусок кожи;
Найти его можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ
Меч из кости дракона — обладает мощным уроном, но уступает по характеристикам мечу Мирака. При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.
Для его создания требуются: x1 кость дракона, x1 слиток эбонита, x1 кусок кожи;
Боевой топор из кости дракона – самый мощный и очень тяжелый среди своего класса.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.
Найти его можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для его создания требуется: x1 кость дракона, x1 слиток эбонита, х2 куска кожи;
Для ее создания требуется: x2 кости дракона, x1 слиток эбонита, х1 кусок кожи;
Двуручный меч из кости дракона – обладает наивысшим уроном среди прочих двуручных мечей, в том числе, добавленных в других дополнениях от официальных разработчиков.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться его зачарованный вариант.
Найти двуручный меч можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для его создания требуется: x4 кости дракона, x1 слиток эбонита, х3 куска кожи;
Секира из кости дракона — обладает самым мощным уроном среди прочих секир, в том числе, добавленных в других дополнениях от официальных разработчиков. Единственный недостаток – много весит.
При прокачке до сорокового уровня имеется маленький шанс случайного нахождения в различных вещах. С 41-го уровня может попасться ее зачарованный вариант.
Найти ее можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для ее создания требуется: x3 кости дракона, x2 слитка эбонита, х2 кусок кожи;
Для его создания требуется: x3 кости дракона, x2 слитка эбонита, х3 куска кожи;
Найти лук из кости дракона можно на смотрителях, обитающих в Каирне Душ.
Для его создания требуется: x2 кости дракона, x1 слиток эбонита;
Стрела из кости дракона – самая дорога и мощная стрела в игре.
Имеется небольшой шанс найти в контейнерах, но только с 46-го уровня.
Из трех Смотрителей, у одного из них могут находиться данные стрелы. Сами Смотрители обитают в Каирне Душ. Так же,
порой стрелы могут выпасть с центуриона двемеров.
Не напрасно игру про Тамриэль часто называют третьим «Фоллаутом» с мечами и драконами. И движок, и вызов панели консольных команд ни капли не изменились. Бессмертие можно получать привычным сочетанием букв «tgm», что, понятно, является аббревиатурой от словосочетания the god mode.
О сновные чит-коды
tgm — Бессмертие и нескончаемый боезапас
modpca — Прибавка очков к статам
modpcs — Прибавка очков к скилам
addspecialpoints — Прибавка к очкам «специал».
removefromallfactions — Больше вы не принадлежите ни к одной фракции
rewardKarma — Прибавка или вычет кармы
tmm1 — Полностью открытая карта
tcl — Хождение сквозь препятствия и стены
tlv — Ноль листвы на деревьях
player.setlevel — Уровень игрока
GetQuestCompleted — Назначенный квест считается пройденным
getXPfornextlevel — Получение следующего уровня
resurrect 1 — воскресить
resetai — восстановить диалоги по умолчанию — стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.
openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного бота.
removeallitems — очистить инвентарь указанного бота.
inv — показать содержимое инвентаря выбранного персонажа.
duplicateallitems player — скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
resetinventory — опустошить инвентарь.
setownership — сделать предмет вашей собственностью
К оды для прокачки персонажа
Изменение уровня навыков
Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X — модификатор, меняющий уровень навыка.
1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие
2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
4) BlockPowerMod — щит
5) SmithingPowerMod — кузнечное дело
6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
7) LightArmorPowerMod — легкая броня
8) PickPocketPowerMod — карманная кража
9) LockpickingPowerMod — взлом
10) SneakPowerMod — скрытность
11) AlchemyPowerMod — алхимия
12) SpeechcraftPowerMod — красноречие
13) AlterationPowerMod — изменение
14) ConjurationPowerMod — колдовство
15) DestructionPowerMod — разрушение
16) IllusionPowerMod — иллюзия
17) RestorationPowerMod — восстановление
18) EnchantingPowerMod — зачарование
Коды для прокачки навыков
advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта
player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)
player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)
2) Alteration — изменение
3) Conjuration — колдовство
4) Destruction — разрушение
5) Enchanting — зачарование
6) Illusion — иллюзия
7) Restoration — восстановление
10) HeavyArmor — тяжелая броня
11) LightArmor — легкая броня
12) Lockpicking — взлом
13) Onehanded — одноручное оружие
14) Twohanded — двуручное оружие
15) Pickpocket — карманная кража
16) Smithing — кузнечное дело
17) Sneak — скрытность
18) Speechcraft — красноречие
Ч ит-коды брони
Чтобы получить необходимый предмет используем команду:
player.additem (код брони) (количество)
2) 0001396A — сапоги
3) 000D7A8C — сапоги +50% сопротивления огня
4) 000D7A8B — сапоги с бесшумным движением
5) 000D7A8A — сапоги +50 ед. грузоподъемности
7) 0001396C — перчатки
9) 000D7AF9 — щит +70% сопротивления электричеству
10) 000D7AF6 — щит +70% сопротивления холоду
11) 0010DFA3 — щит +22% сопротивления магии
3) 00013967 — перчатки
3) 0001393F — перчатки
Ч ит-коды на оружие
2) 0001DDFB — секира инферно +30 ед. урона от огня
3) 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
5) 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
6) 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
7) 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
8) 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
9) 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже обращается в бегство на 30 сек
10) 000139B6 — кинжал
11) 000139B7 — двуручный меч
12) 000139B8 — булава
1) 000F1AC1 — Бич драконов — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества
2) 000F5D2D — Бледный клинок — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые противники убегают на 30 сек
3) 000956B5 — Вутрад (особенно смертоносна против эльфов)
5) 000A4DCE — Кровавый шип — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
6) 00053379 — Лютый — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
7) 000F8317 — Охладитель — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
8) 0001C4E6 — Топор Скорби — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
9) 00035369 — Посох Магнуса — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
10) 0010076D — Посох Хевнорака — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии
11) 000AB704 — Посох Холдира — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
12) 000E5F43 — Посох Йурика Голдурсона — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
13) 00094A2B — Призрачный клинок — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
14) 000AB703 — Проклятье Красного Орла — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
15) 0009FD50 — Ярость Красного Орла — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
16) 000B994E — Счастливый кинжал Вальдара — +25% к шансу критического удара
17) 0006A093 — Посох Тандила — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Ч ит-коды на драконьи крики
psb — добавляем все крики драконов
player.teachword (ID крика) — добавить крик
player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов
player.setav shoutrecoverymult 0 — убирает время перезарядки у криков
Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку
ID криков
2) 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
3) 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
4) 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
5) 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
6) 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
7) 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
8) 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
9) 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
10) 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
11) 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
13) 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
14) 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
15) 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
16) 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
17) 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
18) 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
19) 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
20) 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
З ачарование предметов
PlayerEnchantObject (ID предмета) (ID зачарования 1) (ID зачарования 2) — создать предмет с выбранными эффектами (ID зачарования 2 указывать необязательно)
1) Предмет должен быть без улучшений
2) Не более 2 зачарований
3) Зачарование зависит от одноименного навыка (лучше 100)
Повышение навыков предмета
2) 0007A0FE — стрельба
3) 0007A104 — торговля
5) 0007A0F9 — тяжелая броня
6) 0007A0FB — легкая броня
8) 0007A0FF — одноручное оружие
9) 0007A106 — двуручное оружие
10) 0007A100 — карманная кража
11) 0007A102 — кузнечное дело
Регенерация
2) 0007A0F8 — здоровья
Сопротивление
2) 00048F45 — холоду
3) 00100E60 — болезни
4) 000B7A35 — всей магии
Уменьшение расхода магии школы
2) 00109633 — иллюзии
3) 00109631 — разрушения
4) 0010962F — колдовства
2) 0004605B — холодом
3) 0004605C — электричеством
4) 0010582E — нордам
5) 00105831 — животным
6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости
Поглощение
3) 000AA157 — запас сил
Прочее
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью
2) 000ACBB5 — изгнание даэдр
4) 0005B46B — отпугивание нежити
5) 0001EA6E — паралич
6) 0004DBA3 — захват души
7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством
8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки
- skyrim зачем делать навык легендарным
- skyrim консоль на русском что делать