smart sense hyundai что это такое
пакет Hyundai SmartSense
Так получилось что после года моих доработок я получил пакет Hyundai SmartSense
Что пришлось поменять, доставить на дорестале.
Замена — приборная панель, блок АБС, блок кнопок вкл\выкл. Lkas, BSD на торпеде. Задние тормозные диски + ел.суппорта, в моем случае у меня был механический ручник.
Доустановить — камера на лобовом, радар в бампере, радары сзади по бокам в бампер, блок кнопок ел.ручника.
В итоге имеем…
SCC — активный круиз контроль. Используется камера и радар в бампере.
BCW— cистема предупреждения столкновений в «слепой зоне» Blind Spot Collision Warning (BSCW) с функцией помощи водителю Lane Change Assist (LCA). Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности. Используется камера и задние радары.
LCA помощь при смене полосы движения. Используется камера.
RCCW cистема предупреждения столкновений при движении назад Rear-Cross Traffic Collision Warning (RCCW). Используются задние радары.
FCW определяет потенциальную угрозу лобового столкновения и предупреждает водителя о такой опасности. Используется камера и радар.
FCA cистема предупреждения столкновений Forward Collision-Avoidance Assist (FCA) с функцией обнаружения пешеходов. Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.
LDW система слежения за разметкой. Используется камера.
LKA система удержания в полосе движения. Используется камера.
HBA система автоматического переключения дальнего света. Используется камера.
DAW система слежения за усталостью водителя. Используется камера.
Hyundai Santa Fe ощутимо подорожал после обновления
Обновлённый Hyundai Santa Fe вышел на российский рынок. Как и прежде, покупателям доступны на выбор три двигателя, но два из них ― новые. Это базовая «четвёрка» 2.5 MPI серии Smartstream (180 л.с., 232 Н•м) и турбодизель Smartstream 2.2D (199 л.с., 440 Н•м). В первом случае агрегат трудится в паре с шестиступенчатым «автоматом», во втором ― с преселективным «роботом» на восемь передач. С дорестайлинговой модели перекочевал только мотор V6 3.5 (249 л.с., 336 Н•м), как и прежде, работающий в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Сохранились на Santa Fe и безальтернативный полный привод, и четыре комплектации. А базовая цена заметно выросла ― на 200 тысяч рублей.
Начальный автомобиль в исполнении Family стоит теперь 2 479 000 рублей. В список оснащения входят система помощи при экстренном торможении, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, датчик света и дождя, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и камера заднего вида. За 2 629 000 рублей предлагается Santa Fe Lifestyle, которому положены кожаная обивка сидений, электрорегулировка кресла водителя, подогревом заднего дивана, беспроводная зарядка для смартфона, передние датчики парковки и электропривод двери багажника.
Вместо прежней комплектации Premier появилась Prestige, которая дороже на 220 тысяч рублей ― 2 829 000. У такой модели по умолчанию будут цифровая приборная панель, мультимедийка с экраном на 10,25 дюйма и навигацией, улучшенные передние сиденья с вентиляцией и электрорегулировками, аудиосистема Harman Kardon c 10 динамиками и сабвуфером, а также 18-дюймовые легкосплавные колёса. Топ-версия High-Tech сохранила название, а цена увеличилась на 290 000 рублей (до 3 239 000). В списке оборудования значатся пакет безопасности Smart Sense с полным набором ассистентов, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора и литые колёса диаметром 19 дюймов.
Давид Шенгелия, 20 февраля в 10:27. Фото: Hyundai
Система распознавания дорожных знаков
К сожалению владельцам Браунов, Хай-Теков (как с пакетом Эксклюзив, так и без оного) и Премьеров с пакетом Smart Sense наши корейские друзья подложили свинью: СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ СКОРОСТИ (ISLW) не работает. То есть нет отображения дорожных знаков как на проекции (у кого она есть), так и на дисплее приборной панели.
Мало того, отображение ограничения скорости в виде знака в левом верхнем углу дисплея приборной панели в этих комплектациях отсутствует, когда как на младшей комплектации — Премьере, эта информация на дисплей приборки выводится:
Ну, можно было бы согласится с тем, что согласно мануалу, система ISLW может и не стоять в машинах для нашего рынка. Есть пометка «при наличии». Но, возникает вопрос, а почему отображения знаков ограничения скорости на дисплее то нет? Ведь они берутся и отображаются с навигации в головном устройстве, как это происходит у комплектации Премьер!
А теперь вопрос: что общего у «ущербных» старших комплектаций (Black&Braun, High-Tech+Exclusive, High-Tech, Premier+Smart Sense).
Ответ: у них у всех есть камера считывания дорожной информации на лобовом стекле. Которая как та собака на сене: и не ест (не работает) и не дает есть никому (мешает отображать знаки на приборке).
Но, выход есть. Работу данной функции и отображение как на панели приборов, так (у кого есть) и проекции на стекло можно при помощи дилерского сканера GDS, или подобного.
Как активировать и последовательность действий — можно посмотреть на форуме.
santa4.ru/elektrooborudov…rojnih-znakov-t48-20.html
Щупаем в статике Hyundai Tucson нового поколения
При беглом осмотре и не скажешь, что перед нами длиннобазная модификация — пропорции не вызывают вообще никаких вопросов. Напомним, длина, ширина и высота такой машины равны 4630 мм, 1865 и 1665 при колёсной базе 2755 мм. Обычный Tucson короче на 130 мм (4500 мм).
Дорога от мировой премьеры до локальной презентации в России заняла у нового кроссовера Hyundai Tucson восемь с половиной месяцев. За это время новинку, помимо жителей родной для машины Кореи, опробовали, например, в США и Китае, но с сегодняшнего дня кроссовер доступен и россиянам. Пощупать модель накануне старта продаж нас пригласили в московский «Мультимедиа Арт Музей» на Остоженке, тем самым подчёркивая главный козырь автомобиля — дизайн в стиле «параметрическая динамика». Идея заключается в использовании множества неправильных форм, словно связанных между собой математическим алгоритмом.
Технических аспектов во время московской презентации практически не касались. Если честно, презентовать особо нечего. Базовой ожидаемо оказалась атмосферная «четвёрка» 2.0 отдачей 150 л.с. и 192 Н•м. Такой мотор можно агрегатировать с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Разгон до сотни занимает у машины с приводом на переднюю ось 10,8 и 11,1 с соответственно, с приводом на все колёса — 11,1 с и 11,6. Средний расход топлива в зависимости от типа коробки — 9,9 или 11 л на 100 км.
Двухлитровый турбодизель выдаёт 186 сил и 416 ньютон-метров. Такой двигатель дружен только с полным приводом, а тяга идёт через восьмидиапазонную автоматическую коробку. Разгон до сотни занимает 9,4 с, а расход топлива составляет 7,7 л. Те же ограничения по приводу и коробке касаются бензинового мотора 2.5 на 190 л.с. и 242 Н•м. Кроссовер с такой трансмиссией выполнит упражнение 0-100 км/ч за 9,1 с. На 100 км пути он потребляет в среднем 9,6 л.
Логично, что концепт, показанный в 2019 году, в качестве отчёта о ходе работ над новым автомобилем почти не изменился по пути на конвейер. Созвездие ходовых огней смотрится хорошо, но оценить, как светотехника сливается воедино с решёткой, когда машина переходит в состояние покоя, придётся позже — на презентации управлять освещением было нельзя. Нижний периметр кузова защищён некрашеным пластиком, но нужно отдать должное — за счёт использования смелых форм практичный материал не дешевит образ, а придаёт ему мужественности.
А вот внешняя кнопка бесключевого доступа, на которую нужно нажимать при манипуляции с замками дверей, на сильный дизайнерский ход не тянет. Вне зависимости от колера кузова она выполнена из чёрного шершавого пластика. Массивные ручки приятны на ощупь и при случайном срывании пальцев не отдают пластмассовым звоном. Двери — что спереди, что сзади — открываются очень широко, а вот подсветок зоны посадки не предусмотрено. Вперёд залезать удобно, а сзади то и дело протираешь ногами корпус колёсной арки. Хорошо, что всю эту часть скрыли под дверью с добротным уплотнителем.
Передние кресла не получили ярко выраженную боковую поддержку, но и та, что есть, довольно плотная. Приятно, что центральный подлокотник находится на одном уровне с площадкой под руку на двери. Оба радуют мягким наполнением, да и руль таким образом ложится точно в ладони. Он укомплектован восемью кнопками и четырьмя двуплечными клавишами, три из которых можно ещё и нажать. Но до тех, что внутри, дотянуться без ослабления хвата проблематично. Противовесом впечатлений от запоминающихся дизайнерских решений выступает простенький пластик, за который приходится держаться, и грубая на ощупь центральная часть баранки.
Hyundai Santa Fe ощутимо подорожал после обновления
Переехавший на новую платформу Santa Fe ещё и в габаритах прибавил. Длина, ширина и высота увеличились до 4785, 1900 и 1710 мм соответственно. Стали богаче и комплектации. Для Santa Fe доступны девять цветов кузова, включая новые Taiga Brown и Lagoon Blue.
Обновлённый Hyundai Santa Fe вышел на российский рынок. Как и прежде, покупателям доступны на выбор три двигателя, но два из них ― новые. Это базовая «четвёрка» 2.5 MPI серии Smartstream (180 л.с., 232 Н•м) и турбодизель Smartstream 2.2D (199 л.с., 440 Н•м). В первом случае агрегат трудится в паре с шестиступенчатым «автоматом», во втором ― с преселективным «роботом» на восемь передач. С дорестайлинговой модели перекочевал только мотор V6 3.5 (249 л.с., 336 Н•м), как и прежде, работающий в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Сохранились на Santa Fe и безальтернативный полный привод, и четыре комплектации. А базовая цена заметно выросла ― на 200 тысяч рублей.
Начальный автомобиль в исполнении Family стоит теперь 2 479 000 рублей. В список оснащения входят система помощи при экстренном торможении, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, передних сидений и лобового стекла, датчик света и дождя, мультимедийная система с восьмидюймовым дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки и камера заднего вида. За 2 629 000 рублей предлагается Santa Fe Lifestyle, которому положены кожаная обивка сидений, электрорегулировка кресла водителя, подогревом заднего дивана, беспроводная зарядка для смартфона, передние датчики парковки и электропривод двери багажника.
Вместо прежней комплектации Premier появилась Prestige, которая дороже на 220 тысяч рублей ― 2 829 000. У такой модели по умолчанию будут цифровая приборная панель, мультимедийка с экраном на 10,25 дюйма и навигацией, улучшенные передние сиденья с вентиляцией и электрорегулировками, аудиосистема Harman Kardon c 10 динамиками и сабвуфером, а также 18-дюймовые легкосплавные колёса. Топ-версия High-Tech сохранила название, а цена увеличилась на 290 000 рублей (до 3 239 000). В списке оборудования значатся пакет безопасности Smart Sense с полным набором ассистентов, проекция на лобовое стекло, камеры кругового обзора и литые колёса диаметром 19 дюймов.