smartlink что это такое
№5 — SmartLink+ или о навигации несколько слов
Всем привет!
Затрону одну из, наверное, больных тем для владельцев VAG’ов последних годов выпуска, поддерживающих CarPlay, AndroidAuto и MirrorLink, и попробую рассказать о своих впечатлениях об использовании этих систем.
Пишу именно о своих впечатлениях, об удобстве пользования той или иной системой именно для меня и с имеющимся у меня оборудовании.
Вводные данные:
— Skoda Kodiaq, 2020 год, Bolero со SmartLink+ с завода и разблокированным видео-в-движении (VIM).
— iPhone 11 (основной телефон, используемый повседневно)
— мой старый телефон Sony Xperia X Perfomance на Android 8.0.0 (2017 года покупки) без каких-либо рутов и прочих доработок
— Нижегородская область эксплуатации.
CarPlay
+ Красивая, достаточно удобная оболочка
+ Зависаний, «тормозов» не обнаружено
+ Можно приобрести у китайцев штуковину и CarPlay станет беспроводным — сел в машину, автоматически и без проводов все соединилось
+ Быстрый запуск
+ ДубльГис хорошо строит маршруты в черте города и около него, знает множество предприятий и организаций
+ Можно легко и быстро переключаться между навигацией и музыкой
+ Телефон практически не нагревается во время использования
— Нет Яндекса (Яндекс и работает хорошо, и оповещает о появлении более выгодного маршрута и о наличии камер на пути. Да и просто красивая графика у него)
— «Из коробки» для работы необходимо постоянно подключать/отключать телефон
— Выбор абонента для вызова по громкой связи пропадает из меню на панели приборов (необходимо отвлекаться и искать на экране ГУ)
— Родная навигация Apple очень веселая штука: поворот на трассу 22К-0125 читает так: «Поверните на трассу двадцать два Ка тире ноль тысяч сто двадцать пять»
+ Отображение любого приложения с телефона на экране ГУ: Youtube, Погода, Яндекс.Навигатор, ДубльГис, Браузер и т.д. и т.п.
+ Возможность использовать Яндекс.Навигатор со всеми его плюсами, которые всем известны
+ Можно переключать музыку, играющую с телефона, с кнопок на руле (на остальных системах тоже есть, но наличие этого тут меня почему-то удивило)
— Необходимость использования второго телефона (соответственно, наличие сим-карты и/или раздачи интернета с основного телефона)
— Длительный запуск
— Более низкие быстродействие и отзывчивость по сравнению с CarPlay и AndroidAuto — переключиться из навигации в приложение Музыка требует времени и сноровки
— Телефон ощутимо нагревается при использовании
— Необходимо закрывать навигационное приложение по приезду на место — иначе телефон начинает интенсивно разряжаться во время стоянки автомобиля
— Без сим-карты мой телефон крайне долго ищет спутники (сначала прям очень сильно данный факт расстроил — думал, что машина так экранирует сигналы GPS)
— В отсеке для телефона постоянно лежит телефон, подключенный к единственному (!) в автомобиле за 2.6 млн рулей USB-порту
— Без «танцев с бубном» работает на ограниченном количестве устройств
+ Красивая, достаточно удобная оболочка
+ Зависаний, «тормозов» не обнаружил
+ Гибкая настройка работы AndroidAuto (хорошее меню настроек)
+ Быстрый запуск
+- Карты Google, все бы хорошо, но нет домов на карте
+ Легко и быстро переключается между навигацией и музыкой
+ Телефон меньше нагревается по сравнению с MirrorLink
— Нет Яндекс.Навигатора
— Необходимость использования второго телефона (соответственно, наличие сим-карты и/или раздачи интернета с основного телефона)
— В отсеке для телефона постоянно лежит телефон, подключенный к единственному USB-порту
Выводы
1. Все три системы имеют право на жизнь, имеют как свои преимущества, так и недостатки.
2. Ни одна из систем не позволяет в полной мере воспользоваться цифровой приборной панелью и вывести на нее навигацию! Для этого надо ставить либо Amudsen, либо Columbus…Но в нашей стране только про Columbus слышал, что можно сделать онлайн-пробки (да, неособо бюджетно с учетом приобретения самого устройства), но пока непонятно качество работы этих онлайн-пробок Columbus’а в моем городе.
3. Для меня, как для человека, привыкшего к использованию Яндекс.Навигатора и пользующегося iPhone-ом повседневно было б удобным использование беспроводного CarPlay (пусть и с китайской приблудой и доустановкой беспроводной зарядки телефона) при наличии в нем Яндекс.Навигатора и (что важно!) без «танцев с бубном» вокруг телефона с установкой джейлбрейка на него…
4. В Москву ездил с MirrorLink-ом, музыкой с телефона Sony и Яндекс.Навигатором — в целом, остался доволен: наверное, на 4 балла из 5.
5. Поэтому пока продолжаю использовать MirrorLink с Яндекс.Навигатором и телефоном Sony и начинаю подумывать об установке USB-хаба, чтобы освободить отсек и USB-порт в нем и перенести телефон Sony, например, в верхний бардачок (с глаз — долой, из сердца — вон).
6. Особенно на первых порах (когда еще Sony плохо и долго ловил спутники без сим-карты в нем) начал задумываться и изучать вопрос об установке AndroidBox — сейчас, честно говоря, не вижу в нем для себя смысла: немного поднастроить Sony (автозапуск Яндекс.Навигатора при появлении питания и автовыключение его при пропадании питания) и установить USB-хаб — тогда вопрос с удобной навигацией для меня считаю решенным.
7. Если только вдруг не разорюсь на Columbus…
Что такое смартлинк и как его использовать для партнёрского маркетинга
Время прочтения: 6 мин.
Эффективность монетизации платного трафика зависит от качества настройки рекламных кампаний. Смартлинк — полезный инструмент, который подбирает релевантный оффер под каждого пользователя. В статье поговорим о том, что такое смартлинк, какие задачи он решает и поделимся списком партнёрок, в которых он доступен.
Что такое смартлинк
Смартлинк — «умная» ссылка, которая подбирает релевантное предложение для пользователя на основе технической информации о нём. Каждый человек, который перешёл по ссылке, видит определенный оффер, попадающий в его интересы.
К примеру, вы запустили рекламную кампанию в тизерных сетях и купили небольшой объем пуш-трафика, чтобы проверить, насколько качественных посетителей дают площадки, с которым раньше не работали.
Предположим, что рекламные платформы не дают возможность гибко настроить параметры аудитории. Можно задать только страну и пол. Чтобы монетизировать такой трафик нужен либо универсальный продукт, либо деньги будут потрачены зря.
В таких случаях на помощь приходит смартлинк, который фильтрует аудиторию и показывает ей разный контент в зависимости от местоположения, операционной системы, разрешения экрана и других параметров.
Умные алгоритмы собирают информацию о посетителях и показывают им наиболее подходящие офферы. В теории, схема выглядит идеально, но на практике всё не так гладко. В некоторых случаях пользователи видят рекламу, которая не вызывает у них интереса.
Источник изображения
Арбитражникам и вебмастерам смартлинк кажется волшебным инструментом. Вместо того, чтобы создавать десятки страниц под разные сегменты аудитории и тратить время на разработку креативов, достаточно просто вставить ссылку из партнёрской сети в настройках рекламной площадки.
Смартлинк используется преимущественно в серых нишах: дейтинг, гэмблинг, беттинг и других вертикалях. Инструмент есть в некоторых товарных партнёрках, но лучше всего его потенциал раскрывается в офферах знакомств, где рекламодатели принимают любой трафик.
Как работает смартлинк
Работа смартлинка строится на системе анализа и распределения трафика. Умные алгоритмы показывают релевантный интересам пользователя контент и постоянно анализируют эффективность показа на основе числа полученных конверсий. Чем больше трафика проходит через смартлинк, тем точнее со временем становится работа алгоритмов.
Смартлинк — не магический инструмент, который считывает мысли пользователей и даёт им то, что нужно. Это умная система, проводящая A/B-тестирование и оптимизацию показа контента для получения максимальной конверсии.
Smartlink идеально подходит в ситуациях, когда идёт сплошной поток трафика и характеристики аудитории неизвестны. К примеру, если размещаете посты в чужих группах и не знаете, кто перейдет по ссылке. Это будет известно только после того, как в системе аналитики накопится статистика.
Источник изображения
Smartlink анализирует следующие данные о пользователе:
Алгоритмы распределяют потоки трафика и следят за доступностью офферов. К примеру, если лимиты по офферу с самой высокой конверсией закончились, система подставляет следующий по популярности продукт.
Таким образом, трафик монетизируется в полном объеме. Ни один посетитель не уходит без просмотра информации о товаре или услуги, которая может его заинтересовать.
Задержки с обновлением данных нет — анализ данных и редирект выполняются за доли секунды. Пользователь не видит ничего лишнего. После клика по ссылке через несколько мгновений на экране появляется оффер, который система определила как наиболее подходящий.
Предположим, вы купили 10 000 переходов из тизерной сети без точечной настройки параметров аудитории. Знаете только, что пользователи интересуются знакомствами, но какие офферы подойдут им лучше всего, пока неизвестно
Вот, как работают тесты внутри смартлинка:
Трафик распределяется таким образом, чтобы аффилиат получил максимальный доход. Мини-тесты осуществляются непрерывно и даже если основной оффер отпадёт, подключатся резервные предложения. Они могут приносить меньше дохода, но конверсии всё равно будут.
Какие задачи решает смартлинк
Алгоритмы смартлинка стараются показать наиболее релевантное предложение каждому посетителю. Это глобальная задача, которую решает инструмент. Если трафик нормального качества и в системе откручиваются подходящие офферы, эффективность такого подхода будет высокой.
Smartlink избавляет вебмастеров и арбитражников от рутинной работы по ручному A/B-тестированию и бесконечной оптимизации рекламных кампаний. Понадобится только бюджет на платный трафик и немного времени, чтобы всё настроить.
Смартлинк решает следующие задачи:
Smartlink сокращает количество рутинных задач, но не является панацеей. Если рассчитываете, что сможете зарабатывать в автоматическом режиме, лучше не тратить деньги зря. Нет ничего лучше точечной настройки рекламных кампаний и перенаправления трафика на релевантные офферы.
Преимущества инструмента:
Недостатки:
Партнёрские программы со смартлинками
Далеко не во всех партнёрских системах есть смартлинки. Это обусловлено тем, что за инструментом стоят сложные технологические процессы. В партнёрках с «белыми» офферами аффилиатам дают другие инструменты для оптимизации конверсии. Например, deeplink, который позволяет отправлять пользователей на любую страницу ресурса рекламодателя.
ProfitSocial
Smartlink система от прямого рекламодателя, у которого есть эксклюзивные права на известные сайты знакомств. Отличается выгодными условиями для начинающих партнёров и воронкой конверсии с оптимизацией в режиме реального времени.
Чтобы попробовать смартлинк в действии заполните форму и дождитесь ручной активации менеджерами партнёрки. ProfitSocial подходит только тем, кто знает как добывать трафик под дейтинг офферы.
LosPollos
Партнёрская программа знакомств, которая отличается наличием уникального алгоритма Robollo. Он работает как смартлинк — анализирует пользователя по множеству критериев и перенаправляет его на релевантный оффер. Все страны и устройства монетизируются по одной ссылке.
С LosPollos работают 50 000 вебмастеров и 1 000 рекламодателей. Каждый месяц система обеспечивает 3 млн конверсий. Каждый аккаунт аффилиата менеджеры партнёрок активируют после проверки регистрационных данных.
ClickDealer
Один из топовых игроков в нише CPA-маркетинга за границей. Отличается собственной трекинг-платформой и смартлинком. Большинство офферов работают с оплатой по модели CPA. Представленные вертикали: дейтинг, e-commerce, гэмблинг, download.
Чтобы получить доступ к партнёрским инструментам ClickDealer, надо пройти собеседование у представителя CPA-сети. Ответить на несколько вопросов по трафику и особенностям работы.
Alfaleads
Alfaleads — международное агентство performance-маркетинга и CPA-сеть, которая помогает встретиться рекламодателям и аффилиатам. Отличается большим выбором офферов под разные вертикали: финансы, дейтинг, беттинг, игры.
Alfaleads проводит жесткий отбор новых партнёров. Чтобы отправить заявку на подключение к партнёрке надо приложить скриншоты статистики из других ПП.
Armorica
Armorica — товарная CPA-сеть, которая работает на рынке с 2019 года. В списке рекламодателей крупные интернет-магазины, IT-корпорации, известные производители товаров для здоровья.
В Armorica Network есть инструменте OneLink, работающий на базе смартлинка. Он показывает пользователям релевантные офферы в зависимости от фильтров, которые можно настроить вручную. Доступ к личному кабинету CPA-сети открывается сразу после подтверждения по email.
Агрегаторов партнёрок со смартлинками под «белые» офферы практически нет. Поэтому придется работать по старинке — настраивать кампании вручную и привлекать трафик с площадок, позволяющих гибко настраивать параметры аудитории.
Если привлекаете трафик с таргетированной рекламы в социальных сетях или систем контекстной рекламы, смартлинк не нужен. Ситуация будет под полным контролем и можно разделить потоки вручную.
Эффективность работы с «умной» ссылкой зависит исключительно от умения добывать большие объемы трафика с минимальными затратами. В остальных случаях лучше сконцентрироваться на классической схеме работы с офферами.
Как создать смартлинк самостоятельно
К сожалению, создать собственную «умную» ссылку не так просто. Если заинтересованы в таком инструменте, можно заказать скрипт у программиста под ваши задачи. Или воспользоваться трекером для арбитража трафика, который позволяет разделять потоки по заданным условиям.
SmartLink AppConnect и MirrorLink в движении
Друзья, если на экране вашей магнитолы есть такая надпись, как на фото ниже, то пора звонить нам и раскрывать потенциал вашего автомобиля.
Появилась возможность активировать функцию SmartLink на Skoda и AppConnect на VW. Если в VIN вашего автомобиля 10-я буква кода G, H или J тогда обращайтесь к нам и Вы сможете посредством проводного подключения телефона к USB разъему магнитолы вывести различные приложения на дисплей информационной системы (магнитолы).
Внимание! Для понимания функционала вашего телефона или же для подбора необходимой модели телефона во время приобретения настоятельно рекомендую проверить совместимость с вашей меда-системой!
специально для владельцев VW
специально для владельцев Skoda
Так же рекомендую заглянуть на сайт самого mirrorlink. mirrorlink.com
Активация занимает не более 1 часа. В результате получаем определенный набор приложений доступных во время движения автомобиля или полное зеркальное отображение экрана вашего мобильного устройства на дисплее магнитолы (если Ваш телефон поддерживает эту функцию).
Обратите внимание что у нас после нашей активации функция MirrorLink в движении не блокируется! Так что можем смотреть Ютуб или Яндекс навигатор!
Гугл карты с поддержкой пробок тоже работают.
Если до Москвы ехать далеко, не удобно, и т.д., то можно отдельно от автомобиля переслать магнитолу для активации SmartLink или AppConnect, например через транспортную компанию — доступно только для магнитол с версией ПО 02хх (тоесть 241,245, …)
Если Вам интересны наши доработки автомобилей, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!
Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
установка круиз-контроля на любую сборку автомобиля,
замена штатных магнитол
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
замена вашей «приборки» на максимальную цветную панель (*с любым пробегом)
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются 😉
Команда
чип-тюнинг +79672595599
активации, доп.оборудование +79202747561
доступно общение как в личке, так и WhatsApp.
Доверяйте свою работу профессионалам!
Что такое Smartlink, и как он поможет заработать больше
Трафик мало добыть, его нужно еще и монетизировать. Притом, не лить просто на неизменный лендинг, а как-то показать каждому из потока то, что его зацепит. Самый простой и эффективный способ выжать максимальную конверсию – это сегментирование потока. Каждый арбитражник ищет оптимум, распределяя посетителей по наиболее релевантным офферам. Неудивительно, что появились идеи автоматизации рутинных задач, последним словом для вебмастеров, арбитражников стали smartlink партнерки.
Получая значительную долю дохода от рекламы, такие гиганты как Google, Яндекс всеми путями собирают информацию о предпочтениях и интересах пользователя, чтобы показать ему в Директе или Адсенсе релевантное промо, заинтересовав и повысив шанс клика. Серфер сам расписывает свои интересы в запросах ПС, кликах по выдаче, посещении сайтов со счетчиками. По кукам, «фингерпринту» в базах поисковиков формируется индивидуальное досье.
Но это – гиганты. Обычные будни вебмастера заполнены не только действиями по привлечению посетителей, но и рутинными действиями по анализу стат, мониторингу лендингов, поиску новых, и снова цепочка эксперимент – анализ – контроль.
Каждому арбитражнику доступна возможность распределять приобретенных посетителей по:
Здесь все зависит от возможностей TDS и, естественно, изощренности алгоритмов такого разделения. Но составить такой профиль посетителя это еще полдела, нужно еще и выбрать, куда его посылать. Приходится экспериментировать, лить траф с разными гео, реферером, девайсом и пр. параметрами вплоть до времени суток, в их разных сочетаниях, затем анализировать конверсию по каждой попытке, а деньги-то теряются, на эксперименты уходит солидный кусок.
Даже найденный «рецепт» нужно постоянно мониторить, по опыту нашей команды, рассказам партнеров часты случаи удачной настройки пролива, всё отлично, а через пару дней конверсия проседает. Если вовремя не заметить, то льётся в пельменную. Таблички в экселе, беспрерывный мониторинг стат в кабинетах партнерок – знакомо, не правда ли?
Дальше я хочу поделиться своим опытом решения проблемы «куда лить». Вы уже могли слышать о смартлинках, но чужой опыт лишним не бывает, экономя время и деньги. Тем читателям, кто не в курсе о возможностях Smartlink будет интересно узнать, что он из себя представляет, и, возможно, попробовать. Считаю, что во многих случаях такое универсальное решение оправдано, можно посвятить львиную долю времени добыче трафика.
Но Смартлинк – не «кнопка бабло», в ряде случаев это не лучший вариант. В продолжении статьи я хочу разобрать этот интересный вопрос об уместности смартлинков в тех или иных ситуациях.
Smartlink – что это?
На самом деле, внутри все гораздо сложнее.
Смартлинк представляет собой набор скриптов, устанавливаемых партнеркой, и настроенных определенным образом, чтобы, получив от партнера посетителя, проанализировать его данные и отправить на оптимальную версию лендинга или показать оптимальный рекламный блок, баннер, оффер. Оптимальный – значит на языке пользователя, в его геолокации, релевантный запросу и рефереру, интересам и т.д.
Главной изюминкой служит самообучаемость системы, как правило, они построены на нейронных сетях. В отличие от ручного способа, решение о том, куда отправить и что показать конкретному посетителя базируется не на предположении вебмастера, а на тотальном анализе схожих ситуаций из опыта системы. Отслеживается не просто ROI потока, а конверсия каждого пользователя. Поведенческий анализ проводится с момента попадания на входной URL, вплоть до совершения покупки или достижения иной цели на лендинге.
Для этого в лендинги также встроены скрипты, оповещающие систему о действиях пользователя с той или иной меткой. Доступность самих лендингов, конверсии на них постоянно обновляется, в случае просадки, или же достижении максимального количества продаж или инсталлов (кэпа) посетитель будет перенаправлен на следующий по доходности оффер.
Как это работает?
Рекламодатели добавляют в партнерку новые нишевые лендинги, офферы, да и креативы необходимо освежать регулярно. В результате – получается множество лендов под разные страны, а то и города, с различными наборами офферов, вариантов дизайна, версии под мобилки и десктопы. И все это вываливается вебмастерам – выбирайте, что Вам выгоднее, вот перечень ссылок на разные варианты.
По «классической» схеме вебмастер у себя поднимает ТДС, она вытаскивает инфу о гео, типе устройства, языке и т.д. из запроса. Затем начинает методом проб и ошибок лить на разные офферы, подходящие под гео и устройство, прописывая своей ТДСке правила. Вариантов – бесконечность, бюджет тратится на эксперименты, поэтому большинство ограничивается прописыванием только основных гео.
По странам TIER1 ситуация еще сложнее, но делят, как правило по языковому принципу (англоязычные, испаноязычные, франкоязычные и др. страны), либо же выбирают по благосостоянию (Люксембург, Швейцария, Швеция, Канада). Детальнее разбить (по городам) банально не хватит терпения и средств на эксперименты.
Недостатков при таком подходе масса, главное, выбирается не самый оптимальный вариант, требуется постоянный контроль, тратим деньги на эксперименты, практически не учитываются сезонные и дневные предпочтения аудитории, интересы, а траф с неопределенного гео идет на беклинк по принципу «хоть бы чего-нибудь получить».
Теперь о приятном. Все больше и больше партнёрок предлагают систему Смартлинк. Для этого программисты партнёрки ставят набор скриптов, прописывают соответствия и теперь можно сразу и без тестов лить любой траф на единый URL либо запрашивать промо также единообразно. Система учится на лету, предлагает лучший вариант для любого запроса, контролирует конверсию.
Схема работы смартлинка
Узнать, что Smartlink есть у понравившегося оффера, можно в кабинете, или просто спросив у поддержки. Кстати, саппорт может помочь и с выбором оффера, расспросив об источниках посетителей. Далее предельно просто – занимаемся добычей трафа, а остальное характеризуется словами песенки «вкалывают роботы, счастлив человек». Тестить, контролировать без надобности – URL для слива один на весь поток.
Так ли всё радужно, и насколько смартлинк универсален? Давайте разберемся.
Плюсы Smartlink
Как уже было подмечено, самый важный плюс – удобство. Ищем оффер, у которого есть смартлинк, получаем – и все, не нужно никаких телодвижений, чтобы посетитель пошел оптимальным (с точки зрения системы), образом.
Компьютер, при оценке и контроле, ошибается меньше, чем человек.
Геосегментация, при наличии офферов на высоте – вплоть до станции метро. Выжимается максимум, для «редких» стран в большинстве случаев также найдется лучший оффер. Да и примерно определить сферу интересов посетителя смартлинк умеет, что уж говорить о языке, определении мобильного устройства. Обучение «на лету» позволяет учитывать временные и сезонные тонкости распределения, не делая тестов и не озадачиваясь постоянным контролем. На тестирование не тратится бюджет и время.
Траф, который невозможно или трудоёмко сегментировать, можно лить весь на одну ссылку, напрямую с источников.
С точки зрения партнерки также одни плюсы. Возможность использовать смартлинк привлекает новых поставщиков, да и добавление новых нишевых офферов не проблема, просто сделать промо и прописать базовые идеи по его таргетингу в систему, а дальше автоматически офферу уже будут распределяться релевантные посетители, притом, чем дальше, тем качественнее.
Минусы Smartlink
У Смартлинка есть как плюсы, так и минусы, знание которых обязательно для понимания того, когда слив «по старинке» будет выгоднее.
Начнём с того, что сам механизм принятия решений в смартлинке рассмотреть не удастся, чем мотивирован тот или иной редирект система не отчитывается. Остаётся верить алгоритмам скрипта на слово, что выбор был самым выгодным. Подправить правила тем более не удастся. К примеру, слили некоторое количество – подсчитали в итоге ROI 70%. Результат хороший, но сказать, что было бы при настройке отдельными компаниями нельзя без проверки. Закрадывается мысль «вручную я сделал бы лучше».
То же справедливо и в обратном случае, когда слив уходит в минуса. Остается негативное впечатление о технологии смартлинка, хотя неудача может объясняться тем, что ниша слишком узкая, и просто не нашлось под нее подходящих офферов у партнёрки, даже ручная настройка в таком случае не помогла бы.
Смартлинк определяет интересы пользователя, но в случае, если на этом же IP выходят в сеть несколько человек, определение будет неточным. Такое случается у серферов с VPN, из корпоративных сетей, небольших провайдеров.
С точки зрения партнерки – чтобы оффер получил правильную оценку в системе – нужно, чтобы через него пролилось некоторое количество трафика. Новые офферы будут некоторое время «плавать» по доходности, впрочем, без смартлинка это проявится в большей степени.
Когда SmartLink оправдан, а когда нет
Все это делает Smartlink очень удобным в дейтинге, собственно по этой теме офферов больше всего.
А вот если офферы знакомы, на них уже были тесты, они идут с таргетированных источников – в этом случае смартлинк будет помехой. Работу в плюс он обеспечит, но при возможности ручной настройки «классический» способ будет эффективнее.
Вертикали арбитража со Smartlink
Вертикали, они же направления маркетинга, при арбитраже со смартлинком имеют свои нюансы, не все что делается «ручками», под силу скрипту.
Смартлинк может пригодиться в любой вертикали, но при подборе офферов, если интересует максимальный результат, нужно четко представлять, откуда идет траф и что может заинтересовать аудиторию.
Лучшие офферы со смартлинком
У нас можно найти офферы любой вертикали, но приведем самые популярные, с широким охватом по гео и под разный тип аудитории.
1XBET
Очень популярный оффер, который выбирают и новички, и гуру арбитража. Причина высокой конверсии проста – для разного гео лендинг адаптируется не только по языку текста, но и учитывает соревнования, затрагивающих интересы болельщиков конкретной страны. Стран, из которых принимается трафик, довольно много, и смартлинк здесь полностью оправдан.
DIETONUS
Это оффер для прекрасной половины человечества. Суть – продажа пищевых добавок для похудения. Также, как и в предыдущем примере присутствует гео разделение с языковой адаптацией. Трафик рекомендуется лить на преленды, дизайн разнится даже в рамках одного гео. Смартлинк здесь не просто отправит посетителя на нужный язык, но и выберет оптимальный дизайн для конкретного вида трафика.
SECURESAFEMEMBERS
Нельзя не упомянуть такую почтенную вертикаль, как дейтинг. До сих пор она привлекательна, ценители заметят, что лид приносит доход не только с регистрации, но и последующими донатами. Очень универсальная ниша, конвертит к тому же и львиную часть адалта, можно сказать является его спутником.
ЦА не только мужчины, но и женщины. Одним словом – универсальность на высоте, нужно только рассортировать по интересам, гео (стран много) – и вот он профит. Вся техническая сторона вопроса вполне по плечу Смартлинку.
VULKAN VEGAS
Оффер для тех, кто работает в игровой тематике, но трафик смешанный, как по гео, так и по возрасту. Обычно такой идет из соцсетей, т.к. указанное место жительство не всегда соответствует текущему нахождению. Да и с возраст, интересы люди иногда указывают не совсем честно.
Вулкан принимает трафик как с Рунета, так и бурж, под страны есть адаптированные лендинги, как по языковому признаку, так и по дизайну, даже по тематике (для первого посещения предлагается бонус за регистрацию, потом призы за депозит и т.д.). В этой ситуации разобрать все тонкости нереально, поэтому смартлинк нужен безусловно. Принимают посетителей по директлинку (кликандер, попандер можно).
VR FUCKDOLLS
Этот оффер подойдет для конвертирования трафика с беклинков, попандеров, попапов и неопределенного происхождения. Плюсом является отсутствие ограничений по типу источника. Эротические игры, смесь адалта и гейминга, динамично развивающаяся вертикаль, причем заинтересовать может любого, вопрос только в дизайне лендинга. Смартлинк как раз и определит, какой даст большую конверсию на этом трафе, даст его «выжать досуха», к тому же ленды адаптированы для множества стран.
Это, естественно, далеко не весь перечень офферов со смартлинками. Почитав условия можно подобрать наиболее подходящий, или же довериться профи из поддержки – просто рассказать об источнике трафа, предыдущем опыте.
Кейсы по работе с SmartLink
Разнообразие предложений сотрудничества от партнерок со Смарлинком побуждает узнать больше о реальных результатах. Рассмотрим их.
Кейс 1
Расход составил 924 доллара, выведено на руки 1800. Видим 876 долларов профита, с минимальными затратами времени и средств, благодаря Смартлинку, на настройку кампании из очень противоречивого по качеству, трафика.
Кейс 2
Дейтинг, кейс может выступать образцом для повторения новичками.
Лучше всего «выстрелили» US и UK, поэтому ставку по US поднял с предложенной на тот момент 0.005$ до 0.06$, и эта коррекция неплохо сработала, прибыль пошла шустрее.
Доход по дням, до и после коррекции ставки
Выводы – смартлинк отлично справился с задачей, но в статы заглядывать нужно, своевременная коррекция СРС (ставки) помогает не пропустить возможность собрать сливки.
Выводы
Вывод напрашивается сам собой, «кнопки бабло» не изобретено, думать и экспериментировать все равно придется. В виде смартлинка мы получили помощника при работе с трудносегментируемым трафиком, у системы есть свои фишки, которые прекрасно подбирают связки в разных непредсказуемых ситуациях.
Для трудоёмких, зависящих от гео или типа девайса ниш при смешанном трафе – самое оно, но если мы уже обладаем информацией об источниках, сегментации, интересах – настроить слив вручную будет оптимальным решением.