smm менеджер это кто и что делает

Как стать SMM-менеджером в 2021 году и зарабатывать от 60 000 рублей

SMM-щик — это специалист, который занимается продвижением брендов в социальных сетях.

В его задачи входит:

    Общение с подписчиками (через контент, мессенджеры в соц.сетях и другие инструменты), Создание контента или ТЗ для копирайтеров/дизайнеров/видеомонтажеров, Раскрутка социальных сетей, Обыгрывание инфоповодов.

В этом гайде я расскажу о том, как стать SMM-менеджером, что нужно знать и уметь, поделюсь полезными YouTube и Telegram каналами, а также оставлю ссылки на годные курсы с гарантией трудоустройства и актуальными знаниями.

Сколько зарабатывает SMM-менеджер в России: средняя зарплата по стране и в крупных городах

Из-за эпидемии коронавируса зарплаты у этих спецов стали меньше т. к. рынок перенасыщен новичками, готовыми продавать свои услуги за отзывы.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

По данным сайта Russia Trud за май специалист по продвижению в социальных сетях имел среднюю зарплату в 32 000 рублей.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Самые высокие зарплаты у SMM-щиков в Нижнем Новгороде — около 50 000 рублей. В Москве и Петербурге специалист получает чуть больше 42 000 рублей.

Я считаю, что это достаточно высокая зарплата. Большинство ребят работают вне штата компании и могут взять на себя несколько проектов одновременно, а также делегировать свою работу другим специалистам.

Плюсы и минусы профессии

Плюсы:

    Можно взять неограниченное число проектов, Высокая зарплата, Не требует высшего образования, Низкий порог вхождения и неощутимая конкуренция на среднем и высоком уровне, Уйма бесплатных и платных гайдов в интернете, Возможность работать по смежным направлениям: контент-менеджмент, копирайтинг, таргетинг, дизайн и т. д. Наработанные навыки можно использовать при создании личного бренда.

Минусы:

    Чтобы много зарабатывать нужно работать по 5-6 часов в день, Нередко работодатели кидают на деньги.

Что должен уметь SMM-менеджер, чтобы оставаться востребованным в 2021 году?

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Тенденции на рынке SMM постоянно меняются и тебе придётся к ним адаптироваться. Ниже я перечислил основные навыки, которые дадут конкурентное преимущество перед другими специалистами.

Работать с целевой аудиторией

Хороший спец умеет находить такую аудиторию, выявлять её боли и ударять по ним так, чтобы бренд получал максимум пользы.

А для этого нужно изучить:

    Нишу клиента; Влиятельных конкурентов; Имеющуюся аудиторию; А также выявить интересы аудитории и социально-демографические характеристики (пол, возраст, статус в обществе).

Вести отчетность, составлять стратегии и прописывать KPI

Отчеты нужны, чтобы клиент видел результат работы за определенный период.

Обычно они составляются в Google презентациях и содержат информацию из статистики сообщества: лучший пост по охватам и реакциям, количество подписчиков за месяц, результат рекламной кампании и т. д.

SMM-стратегия — это план по продвижению бренда в долгосрочной перспективе.

В неё входит всё: платформы размещения контента, цели, анализ целевой аудитории, контент (рубрики, конкурсы, оформление профиля) и KPI.

KPI — это ключевые показатели эффективности, которые позволяют клиенту понять результаты стратегии и за что он вообще платит.

Общаться с пользователями и ликвидировать негатив

Начнём с того, что не нужно общаться с пользователем так, будто вы бот-ответчик. На каждый комментарий нужно отвечать быстро и по сути, без всяких «Здравствуйте, вас приветствует».

Общение должно выглядеть максимально человечно. Можно использовать смайлики и стикеры, а если юзер изволит шутить, то обязательно нужно оценить его юмор.

Также стоит использовать смягчающие фразы «мы сожалеем, что», «приносим извинения за предоставленные неудобства, мы готовы решить вашу проблему».

Пользователь должен чувствовать, что его проблемой заинтересованы и общение нельзя заканчивать на извинениях. Например, если заказчик обделался с конкурсом или продал юзеру некачественный продукт, то предложите ему альтернативу.

На конструктивную критику, оставленную в комментариях, нужно отвечать там же. Нельзя переводить разговор в личные сообщения т.к. кто-то 100% уже увидел негативный отзыв и ждет развязки.

Составлять контент-план в соответствии с целевой аудиторией бренда

Мужчинам нравится читать одно, женщины предпочитают другое, в 20 лет люди любят мемы и мотивацию, а к 40 хотят видеть в своей ленте более серьезный контент.

Никто не станет читать текст про гендерную теорию на странице бренда подсолнечного масла.

Уметь монтировать ролики и фотографии

Часто заказчики ищут не просто менеджера, а человека «перочинный нож». Особенно так любят делать стартапы, у которых совсем мало денег.

На старте карьеры вы 146% столкнетесь с ними, поэтому адаптируйтесь и научитесь хотя бы работать в Canva и Sony Vegas.

Создавать адаптивные лендинги в конструкторах

Это не ведение социальных сетей, а больше как дополнительная услуга для клиента за отдельную плату.

Вы будете работать не только с брендами (их на всех не хватит), но и с всякими блогерами, которые запускают свои курсы. А для инфопродуктов нужен привлекательный лендинг, чтобы слить на него трафик.

Работать с блогерами и инфлюенсерами

Реклама — это не просто настройка рекламы в Facebook, но и также закупы у блогеров.

А чтобы закуп прошел успешно, нужно:

    Проверить интересующего тебя блогера от и до (отзывы прошлых рекламодателей, статистика аккаунта и аудиторию). Здраво оценить прайс, предлагаемый блогером. Если тематика нишевая, а человек — влиятельный, то не удивляйтесь запросам наравне с звездами Instagram. Отследить результаты кампании. Можно дать инфлюенсеру ссылку с UTM-меткой, чтобы отслеживать переходы на сайт или в аккаунт.

Вести переговоры

Если вы научитесь правильно общаться с людьми, то гарантированно не останетесь без клиентов и при покупке рекламы у блогеров сможете выторговать несколько тысяч рублей.

Ну и для сегмента B2B (бизнес для бизнеса) такой навык обязателен.

Как стать SMM-специалистом: пошаговый план для новичков

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Это всё что я сумел вспомнить из личного опыта. Пользуйтесь, абсолютно бесплатно.

    Шаг 1: изучите навыки копирайтера, таргетолога, дизайнера и инструменты/сервисы, которые перечислены в следующем разделе. Шаг 2: освойте самые популярные социальные сети — Facebook, Instagram, ВКонтакте, а также мессенджеры WhatsApp и Telegram. Шаг 3: научитесь составлять кейсы и отчёты. Шаг 4: вступите во все популярные чаты и заведите знакомства Шаг 5: создайте сайт-портфолио на Tilda или Wix, куда вы будете публиковать кейсы. Шаг 6: активно ведите свои социальные сети, набравшись опыта — заведите личный бренд. Шаг 7: начните вкладывать деньги в своё продвижение. Вы можете купить рекламу у блогеров или на каналах с вакансиями в Telegram.

Список полезных чатов и каналов по поиску работы для SMM-специалиста

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

А тут списочек годных чатиков, где вы найдете вакансии, новых друзей, полезную информацию о профессии и советы от лидеров мнений.

Telegram-каналы

Telegram-чаты

YouTube-каналы

Полезные сервисы для SMM-менеджеров

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Работа с текстом

Создание визуального контента

Проведение конкурсов

Автопостинг

Анализ конкурентов

Бесплатные курсы по SMM

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Многие вкатываются в SMM с дыркой в кармане (точно так же сделал и я в своё время), поэтому ловите годные курсы, за которые не нужно платить ни копейки.

    Курс от Google Data Studio и SMM School — 15 халявных видеоуроков, в которых вас научат работать с Google Data Studio. Курс по интернет-маркетингу за 40 минут от SMM School — 8 видеоуроков для создания фундамента знаний в SMM. Основы SMM от Coursera — достаточно комплексный курс, включающий в себя 4 модуля и проектной работой в конце Digital-старт от Нетологии — не только про SMM, но и про цифровой маркетинг в целом. SMM-менеджер за 7 дней от Interra — уроки проходят в формате вебинаров с заданиями, а в конце обучения выдаётся сертификат.

ТОП-5 лучших платных курсов по SMM

А тут уже для более прошаренных ребят, которые понимают, что в маркетинге важны актуальные знания. И бесплатно их давать никто не будет.

Ниже я перечислил лучшие курсы по соотношению цена — качество — результат.

Курс SMM-менеджер от Нетологии

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Во время обучения вы освоите профессию SMM-щика, получите все необходимые навыки и поучаствуете в продвижении реального проекта.

Чему научат:

    Составлению стратегии продвижения в социальных сетях; Работе с визуальным и текстовым контентом; Продвижению в соц.сетях; Взаимодействию с аудиторией и оценке показателей вовлеченности; Управлению командой и общению с заказчиками.

Продолжительность: 2.5 месяца (29 июня по 11 сентября)

Тип обучения: онлайн с практикой

Сертификат: да

Стоимость: 49 900 рублей единым платежом

Профессия SMM-маркетолог от Skillbox

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

На этом курсе вы получите полный пак знаний SMM-специалиста и сможете трудоустроиться сразу после обучения.

Чему научат:

    Разработке SMM-стратегии; Настройке таргетированной рекламы; Написанию постов в социальных сетях; Работе с аудиторией; Управлению командой; Публичным выступлениям.

Продолжительность: 24 месяца

Тип обучения: онлайн с практикой + офлайн-мероприятия

Сертификат: да

Стоимость: 4900 рублей в месяц (рассрочка без первого взноса) + скидка 40% для первых 20 студентов

Факультет SMM от GeekBrains

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Этот курс проводится совместно с Mail.ru Group и по окончанию у вас в портфолио будет 4 кейса с реальных проектов. А на 3 четверти вы познакомитесь с представителями ВК и Одноклассников.

Чему научат:

    Созданию видео, картинок и текстов, Комьюнити-менеджменту и продвижению, Аналитическим навыкам, креативу и командной работе, Прохождению собеседований.

Продолжительность: 12 месяцев

Тип обучения: онлайн с практикой

Сертификат: да

Стоимость: 9000 рублей в месяц со скидкой и 15 000 рублей в месяц без

SMM-специалист с нуля от Skillbox

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Команда Skillbox научит вас продвигать любой бизнес в социальных сетях, цеплять подписчиков контентом и сделает из вас реального специалиста по SMM, за которого будут сражаться.

Чему научат:

    Выделению ЦА, Подбору инструментов для продвижения, Запуску рекламы, Разработке контента, Взаимодействию с аудиторией, Аналитическим навыкам.

Продолжительность: 4 месяца

Тип обучения: онлайн с практикой

Сертификат: да

Стоимость: 42 250 рублей за курс со скидкой и 65 000 рублей без

Профессия Instagram-маркетолог от Skillbox

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Вы поймёте что такое Instagram, как продвигать бренды и блогеров при помощи рекламы, научитесь составлять контент-платы и станете настоящим специалистом по продвижению в инсте.

Чему научат:

    Продвижению в Instagram (таргет, контент, работа с блогерами), Influence-маркетингу (аналитика, рекламные креативы, подбор блогеров и стратегия), Креативу в маркетинге.

Продолжительность: определяете сами (в удобное время)

Тип обучения: онлайн

Сертификат: да

Стоимость: 48 000 рублей со скидкой и 80 000 рублей без скидки

Больше курсов по SMM-менеджменту здесь.

Несколько советов и наставление

Заключение

Карантин постепенно снимается, и люди выходят на обычную офлайн-работу, так что самое время стать SMM-специалистом и заработать на неплохую тачку или квартиру всего за несколько лет.

Ну а если вам понравилась статья, то поставьте ей оценку ниже. Спасибо!

Источник

Полный обзор профессии smm специалиста: кто это, чем занимается, обязанности, сколько получает зарплату

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

SMM-менеджер — это подготовленный специалист, отвечающий за имидж компании в соцсетях. Сммщик разрабатывает общую стратегию продвижения, ведет ежедневные публикации и отвечает за взаимодействие с целевой аудиторией. Далее в статье мы простыми словами будем говорить о том, что делает смм специалист, сколько зарабатывает и какие обязанности выполняет. Если понравится, то сразу после обзора вы сможете выбрать хорошую онлайн-школу, пройти обучение по SMM продвижению и за короткое время освоить востребованную профессию.

Зачем нужен смм специалист

В современном интернете сложилось так, что многие люди не пользуются поисковыми системами и ищут необходимые товары и услуги только через социальные сети. Поэтому если бизнес хочет развиваться, то он должен иметь свое представительство в соцсетях. Сложность здесь в том, что работа с социальными сетями требует постоянного времени и понимания многих нюансов, связанных с работой разных площадок. Еще не стоит забывать о постоянно меняющихся трендах и инструментах, которые необходимо внедрять для получения качественной обратной связи от аудитории.

У многих компаний нет возможности разбираться с тем, в чем заключается работа смм-менеджера — им легче нанять подготовленного специалиста, чем тратить деньги на обучение кого-то из своих сотрудников. Поэтому квалифицированные смм-специалисты считаются дефицитными кадрами, которые могут без проблем найти высокооплачиваемую работу во многих крупных и успешных компаниях. Ниже мы подготовили несколько видеороликов, где собраны отзывы о работе SMM-специалиста. После их просмотра вы получите реальную картину того, чем занимается смм-специалист и кто это такой.

Короткая история о работе смм-маркетолога: большая мечта, много кофе и лавина ежедневных задач.

Еще одни будни сммщика: когда ничего не успеваешь, но нужно сделать все.

Румтур по офису SMM-агентства Madwins. Часть 1.

Румтур по офису SMM-агентства Madwins. Часть 2.

Сколько стоит услуги смм специалиста

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

В России средняя зарплата находится на уровне 59 900 рублей.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

В Украине сильно вырос спрос на смм-специалистов и средняя зарплата высококвалифицированного сотрудника составляет 181 630 гривен.

Что должен уметь smm-специалист

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 1

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 2

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 3

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 4.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 5

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 6

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 7

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Инструменты СММ-менеджера. Часть 8

Примечание

Выше мы перечислили классические должностные обязанности SMM-менеджера – ответственного специалиста, отвечающего за продвижение компании, продукта или бренда в социальных сетях. В небольших компаниях должностные обязанности SMM-менеджера могут быть совмещены с навыками смежных профессий и вот несколько распространенных конфигураций:

А вот пример полностью противоположной ситуации: смм-специалисту дают задание выйти за пределы социальных сетей и получить новую аудиторию с информационных сайтов. При таком наборе обязанностей вы не сможете разобраться, чем отличается маркетолог от смм специалиста.

Конечный набор обязанностей заранее не предвидеть, поскольку у каждого работодателя скорее всего будет своя специфическая инструкция, которая будет формироваться исходя из сроков, задач и целей проекта. Ее нужно будет изучить и принимать во внимание во время работы.

SMM-менеджеры глазами работодателей

SMM – это развивающаяся профессия, в которой помимо профессиональных стандартов каждый работодатель устанавливает свои требования. Чаще всего к кандидату выдвигается 16 требований, перечисленные в таблице.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Требования работодателя к смм-специалисту

Существенной проблемой при трудоустройстве является отсутствие опыта. Компенсировать этот недочет помогает грамотно сформированное портфолио и образовательные сертификаты, подтверждающие квалификацию претендента. После двух лет практики найти хорошую работу становится не сложно.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Требования работодателя к смм-специалисту

Если вы хотите быстро устроится на высокооплачиваемую работу, то должны понимать логику своих потенциальных работодателей. Давайте подумаем, как найти хорошего сммщика который раскрутят аккаунт и приведет продажи. В первую очередь нам нужно определить свои приоритеты, бюджет и задачи проекта — по этим параметрам можно понять, какой специалист нам подходит: универсал или узкопрофильный сотрудник.

Универсал будет самостоятельно выполнять всю работу, которая связана с развитием проекта в соцсетях. В его обязанности входит: подготовка контент-плана, плановое развитие сообщества, модерация доверенного ресурса, привлечение аудитории, прямой контакт с участниками, реклама и продвижение сообщества.

ТаргетологАдминистраторДизайнерКопирайтер
Отвечает за рекламуВедет сообщество и управляет аудиториейЗанимается графическим оформлениемСоздает контент

Теперь нужно определиться с кандидатами на проект. Здесь нужно перебрать ключевые параметры, на которые ориентируются большинство работодателей при трудоустройстве.

Оценка профиля в соцсетяхЕсли человек не первый день занимается продвижением, то на его страничке можно найти:
1) сертификаты о прохождении курсов;
2) интересный контент;
3) отзывы заказчиков;
4) кейсы работ;
5) прочая информация, подтверждающая квалификацию исполнителя.

Настораживает отсутствие фотографий, личной информации и данных о профессиональной деятельности.

ПортфолиоЭто может быть персональный сайт, фотоальбом, группа в соцсети и прочая информация, подтверждающая квалификацию исполнителя
ОтзывыЦенными считаются только те рекомендации, в которых есть описание выполненной работы и ссылка на человека, оставившего отзыв.
Манера общенияSMM-менежер должен быть спокойным, деловитым и коммуникабельным. Если у кандидата на страничке присутствует нецензурная брань и мусора, то работодатель вряд ли доверит ему проект.
Стоимость проектаРаботодателя настораживают крайности: за 2000 рублей будет работать только стажер, а более 50000 затребует элитное агентство, гарантирующее результат.
Хороший SMM-специалист может:
1) потребовать время на изучение деталей и не сразу назвать стоимость проекта;
2) взять предоплату;
3) предоставить список уточняющих вопросов.

Если договоренность достигнута, начинается работа над проектом. Далее вы узнаете, где можно получить хорошее образование, обеспечивающее быстрый старт в профессии.

Где пройти обучение на смм специалиста

В интернете находится огромное количество материалов, позволяющих бесплатно пройти онлайн-обучение и приобрести все навыки сммщика. Проблема в том, что вся информация не систематизирована, частично устарела и подается без помощи опытного наставника — то есть вы изначально соглашаетесь с тем, что допустите множество ошибок, потратите массу ценного времени и не сможете быстрый старт в профессии.

Мы рекомендуем рассматривать образование с точки зрения инвестиции в свое будущее: вы записываетесь на платный курс → тратите минимум времени на освоение базовых навыков → переходите к практике и еще до конца обучения можете получать деньги за свою работу. Если согласны и готовы попробовать — обратите внимание университет «Нетология», «Skillbox», и агентство «Конверт Монстер».

Агентство «Конверт Монстер»

Здесь обратите внимание на программу «Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM-менеджер» — это практический курс подготовки специалистов по продвижению в социальных сетях с обучением на вашем проекте. После окончания курса вы получите:

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Пример вакансии, на которую вы сможете откликаться после прохождения платного курса. Обратите внимание: перед трудоустройством многие работодатели запрашивают портфолио и смотрят на результаты работ. После обучения в Конверт Монстер вы сможете предоставить портфолио, поскольку весь процесс обучения будет проходить на реальном проекте.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Бесплатный 3-х дневный доступ к курсу «Специалист по продвижению в социальных сетях, SMM менеджер»

Университет Нетология

Презентация курса SMM-менеджер от компании Нетология.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Как получить скидку 10% на курс «SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях» в Нетологии

Университет Skillbox

Здесь обратите внимание на курс « SMM-маркетолог от А до Я » который разработан совместно с партнером университета — агентством «Апрель». Вы научитесь каждому этапу продвижения товаров и бренда в социальных сетях: от постановки задач и разработки стратегии до получения желаемых результатов. Здесь созданы комфортные условия для обучения: возможность покупки курса в рассрочку, гибкий график, проверка ДЗ и обратная связь от экспертов, пожизненный доступ к материалам курса и их обновлению. После успешного завершения обучения выдается диплом, лучшие студенты гарантированно проходят стажировку в компаниях партнерах.

Экскурсия по офису Skillbox: смотрим место, где делают крутые курсы

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Форма регистрации и поле в которое нужно вставить промокод SKILLBOX6 что бы получить скидку 35%-55% на любой курс от Скиллбокс

А также перейдя по этой ссылке вы можете получить бесплатный 7-и дневный доступ к онлайн-курсам от Скиллбокс.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Страница с бесплатным 7-дневным доступом ко всем курсам от SkillBox

Бесплатный курс от школы интернет-профессий Interra

Это базовая обучающая программа для начинающих SMM-менеджеров которая рассчитана на 7 дней. Куратор курса, проверка домашних заданий и обратная связь — благодаря этому вы сможете качественно пройти обучение.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Бесплатный курс от Interra: «Профессия smm-менеджер»

На курсе вы научитесь: выбирать проект для работы, создавать сообщества и формировать контент-план, узнаете какие бывают способы продвижения в социальных сетях, как работать с инструментами аналитики, как найти первых заказчиков на своих услуги. После обучение вы будете знать как выйти на нужный уровень дохода в этой профессии.

О том как проходит обучение в школе Interra на платных годовых программах, читайте в этой статье: «Обучение профессии интернет-маркетолог от Interra: с нуля до 1 500 000 р. в год».

Как найти работу смм специалисту без опыта

Поговорим немного о том, как стать востребованным специалистом и создать условия, чтобы клиенты выстраивались в очередь за вашими услугами. Информация из этого раздела будет актуальна для всех новичков, которые прошли обучение, освоили базовые навыки создания и продвижения групп в соцсетях и наработали минимальное портфолио — это отправная точка, от которой нужно заняться позиционированием.

Базовый навык → позиционирование → первые клиенты

Позиционирование — это целенаправленная самопрезентация, которой нужно заниматься с начала карьеры. Смысл здесь в том, чтобы найти отличительное преимущество, выделится на фоне других специалистов и наработать свою аудиторию. Чем раньше вы начнете поиск и чем больше вариантов проработаете, тем быстрее сформируете поток постоянных клиентов и сможете выйти на ожидаемый уровень дохода. Позиционирование — это первый контакт, после которого заказчики будут принимать решение о сотрудничестве. Далее мы пройдемся по основным элементам, которые позволяют новичку с минимальными ресурсами создать позиционирование и рассказать все самое главное о себе.

smm менеджер это кто и что делает. Смотреть фото smm менеджер это кто и что делает. Смотреть картинку smm менеджер это кто и что делает. Картинка про smm менеджер это кто и что делает. Фото smm менеджер это кто и что делает

Если вы не займетесь позиционированием, то у клиентов не будет повода к вам обращаться. Следовательно, вам придется раздавать скидки, недорого продавать свое время и браться хоть за какую-то работу. С позиционированием вы с первых заказов сможете уделять больше внимания сложным и хорошо оплачиваемым проектам. Выбор за вами.

Продумайте упаковку. Здесь вам нужно во всех рабочих соцсетях создать личную страницу, придумать собственный стиль, привлекательное описание и добавить реальных фотографий. Люди любят покупать у людей, поэтому во время создания упаковки уделите особое внимание аватарке — поставьте вменяемую фотографию, которая будет создавать ощущение приятного и серьезного человека. Строгий пиджак не обязателен, но важно приложить все усилия для того, чтобы фото было четким и качественным. Если хотите добиться максимального эффекта — привлеките начинающего фотографа и подготовьте серию фото в деловом стиле. Вам нужно фото на аватарку в максимальном качестве и еще около 30-50 фотографий, где вы будете находиться в разных одеждах и позах — в будущем эти фото можно использовать для различных постов, вебинаров и прочих материалов. Такая фотосъемка обойдется недорого и позволит получить такие фотографии, которые не получится сделать даже на самый современный смартфон.

Работая над упаковкой имейте в виду, что для аватарки мы категорически не рекомендуем использовать шаблоны и картинки — это создает недоверие, отталкивает серьезных клиентов и в ряде случаев может привести к негативным юридическим последствиям со стороны правообладателей изображений.

Пропишите статус. Обязательно напишите, что вы smm-менеджер и занимаетесь продвижением в социальных сетях — это обязательная формулировка, которая нужна для тех клиентов, которые еще не знакомы с термином SMM. После можете писать что угодно. Если вы ведете группу и делитесь с аудиторией профессиональными секретами, то в статусе эта группа должна отображаться в качестве текущего места работы.

Почистите личные фотографии. Под рабочие цели не нужен дополнительный аккаунт — обычно заказчиков интересует личность исполнителя, поэтому вашу порядочность они будут проверять на личной странице. Чтобы не возникало проблем — оставляйте только те личные фотографии, которые ассоциируются с чем-то приятным (спорт, дети, здоровье, животные). Не допускается держать на странице фото с алкоголем и всеми непонятными моментами, которые могут вызвать отвращение. Полностью убирать личные фото не нужно, поскольку они формируют доверие и показывают, что вы реальный человек.

Подготовьте приветственный пост. Здесь нужно сделать отдельную закрепленную запись, которая в краткой форме презентует ваши профессиональные навыки. Напишите, чем вы занимаетесь, на чем специализируетесь и чем можете пригодиться вашим заказчикам. Давайте больше конкретики и меньше размытых формулировок. Добавьте к описанию фотографию и на начальном этапе этого будет достаточно.

Через время этот пост нужно дополнить сертификатами, кейсами, примерами работ и прочими регалиями, доказывающими вашу квалификацию. После всего добавьте специальную фразу, стимулирующую к дальнейшим действиям. Это может быть что-то вроде такого: позвоните прямо сейчас и получите бесплатную консультацию. Будет идеально, если под этим постом получится быстро собрать несколько отзывов. Для оформления приветственного поста не нужно никаких специальных графических инструментов, поскольку все шаблоны можно получить через сервис Сanva.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *