соня и гаркуша отношения
Бардукова снова оставили без любви в телесериале Первого канала «Мосгаз»
Известный российский актер Алексей Бардуков посетовал, что создатели сериала «Мосгаз» никак не могут воплотить идеи авторов об изменениях в личной жизни его героя Алексея Гаркуши, сообщили ФАН в пресс-службе Первого канала.
35-летний артист, родившийся в Москве, дал интервью в преддверии начала показа седьмого сезона популярного телепроекта под названием «Катран» — премьера состоится в эфире Первого канала в ближайший понедельник, 12 октября.
— Алексей, новый сезон — про подпольные казино, которые в те годы, 80-е, были очень распространены. А какое именно преступление будет расследовать ваша оперативная группа?
— Как всегда, история начинается с дерзкого убийства, а потом клубок запутывается. По классике «Мосгазов», в нашем кино переплетаются личные отношения, жажда наживы и мести.
— В сериале мы увидим вас и в казино, и на рыбной ферме. А были ли еще какие-нибудь необычные места?
— Декорация под казино выстраивалась очень качественно и объемно — в нашем казино большое количество комнат, игровых столов. Также во время съемок я впервые побывал на рыбной ферме, и мне было очень интересно посмотреть на бассейны, где выращиваются мальки, плавают осетры.
Помимо этих двух локаций, мы снимали уже не первый раз в кабинетах МГУ (Московского государственного университета. — Прим. ФАН), на улицах Москвы, но больше всего, конечно же, запомнилась рыбная ферма.
— Произойдут ли какие-то изменения в новом сезоне с вашим героем Гаркушей? Он по-прежнему будет переживать о потерянной любви? Или мы увидим, наконец, его счастливым? Может быть, даже и влюбленным?
— К моему сожалению, никаких особых изменений у Гаркуши не происходит в этой части, особенно в личном плане. Авторы [сценария] каждый раз подкидывают необычные закадровые изменения в семейном положении моего героя, и я каждый раз надеюсь, что как раз в следующей-то части уж точно будет что-то интересное. Но…
Кстати, с [коллегой Егором] Осадчим (роль исполняет Александр Голубев. — Прим. ФАН) в этой части Гаркуша подружится, они будут работать плечом к плечу.
— Как считаете, за счет чего зрители любят «Мосгаз»?
— Мне кажется, этот проект популярен из-за сочетания детективного и исторического жанров, а еще подкупает то, что основа сюжетов берется из реальной уголовной практики тех лет. Все наши истории символизируют эпоху, в которую многие зрители жили, и они помнят эту атмосферу. Поэтому им интересно наблюдать, как мы эту самую эпоху «возвращаем» на экраны.
К тому же, прекрасно подобран актерский ансамбль. Правда, от первоначального состава осталось немного старожилов, но новые герои вписались в эту историю весьма органично. Все новые члены нашей команды — очень обаятельные и харизматичные артисты, прекрасно умеющие играть персонажей разных эпох.
— Какова канва нового сезона?
— В целом, перед героями не раз встанет вопрос нравственного выбора, и им придется выбирать между долгом и чувствами, законом и таким привлекательным миром азартных игр.
А «зазывать» в этот самый мир их будут, как я уже говорил выше, новые персонажи. Так, Максим Аверин сыграет тапера Бориса по прозвищу Музыкант, Алена Бабенко — владелицу «катрана» Бэллу, племянника Бэллы сыграет Риналь Мухаметов, а одну их завсегдатаев казино — роковую Миледи — Виктория Романенко.
Бардуков играет сотрудника милиции Алексея Гаркуши, входящего в отдел, который возглавляет Соня Тимофеева (ее роль исполняет Марина Александрова).
О своих ожиданиях от дебюта в эфире Первого канала продолжения телесериала «Мосгаз» рассказали также Андрей Смоляков, Марина Александрова и Максим Аверин.
Окончание критической статьи по телесериалу «Шакал»(2016 г., Россия)
Полковник Р.Лебедев (актёр С.Угрюмов) и капитан С.Тимофеева (актриса М.Александрова)
Майор Н.Пожидаев (актёр Ю.Тарасов)
Нюрка держит на мушке старшего сержанта милиции Круглова
Рассердившись на льва, шакал напал на царя зверей. Моё название картинки: «Преступность в атаке на МУР».
Песня «Бонни и Клайд». Исполняют Леван Горозия и Кристина Саркисян (L’One и Kristina Si).
. Да уж, семьи бывают разные. Однако незавидное семейное положение и напуганность не помешали, а наоборот, подстегнули майора Никиту, сразу заподозрившего в убийстве лейтенанта Нюркиного дружка Сергея Матюшина, к активизации разыскных мероприятий. Он приходит к родителя Клайда и получает от Петра Матюшина информацию о зелёном 407-м «Москвиче», на котором сыну Сергею якобы разрешил покататься приятель. К тому же майор изымает и фотографию Сергея размером 13х18 см. Почему светло-серый (белый с серым оттенком) 407-ой «Москвич» с номерным знаком 38-45 мок, использовавшийся в сериале, актёры упорно называли зелёным, для меня осталось загадкой. Данный автомобиль не одолжил, а подарил Клайду Илья Любовский. Любопытно будет узнать, как «Москвич» у Ильи оказался.
Может, жадный Любовский как-то сумел бы пережить такой «рэкет», но Анатолий Максимович возьми да и ляпни ему: «Такие автомобили только членам профсоюза полагаются. А вы член профсоюза?». Конечно же, Илья членом себя не считал. Поэтому он остановил машину якобы посоветоваться с Сергеем (чтобы тот «сопли не распускал» при убийстве), а сам подал условный знак сидевшему позади Копейкина Паше-палачу. Как только Илья и Матюшин из автомобиля вышли, Паша удавочкой Копейкина и удушил. И хотя Клайд не одобрил данную расправу, но от подарка не отказался. Именно на этом подарке Клайд и Бонни решают сбежать из банды в Крым к двоюродному брату Матюшина, прихватив с собой часть бандитского общака.
И мне на мгновение показалось, что они очень похожи в этот момент на двух шакалов, приготовившихся терзать падаль, хотя на самом деле это были два матёрых волкодава. Ну вот, наконец-то появилась возможность разобраться с запутанностью сюжета 8-ой серии, моментами граничащей с абсурдностью. Итак, зритель теряет из виду Калину Полтавченко во время борьбы старшего лейтенанта Гаркуши с Любовским. Она подходит ко входной двери своей квартиры, и с этого момента о её судьбе до поры до времени ничего неизвестно. После задержания Ильи Любовского первый его допрос производит майор Черкасов в присутствии майора Пожидаева. Поначалу Любовский всё отрицает, даже на опознании потерпевшей Антониной Говорковой в больнице Илья иронизирует, мол, она меня и в бомбардировке города Хиросимы может легко обвинить.
Затем избитый преступник увозится в тюрьму, а два майора выезжают на задержание Бонни и Клайда. Оттуда Черкасов возвращается в управление, где бывшая невеста Алексея Гаркуши Настя сообщает ему данные о дяде Мише Подколзине, установленные по его трофейной зажигалке. Обследовав с несколькими милиционерами дачу Любовских и посмотрев отрывок фильма про американских Бонни и Клайда, Иван Петрович Черкасов то ли в тот же день. то ли на следующий опять допрашивает Илью Любовского, но уже в присутствии подполковника Ткача. На этот раз Илья правдиво отвечает на майорские вопросы и сдаёт с потрохами Калину Полтавченко не только как наводчицу, но и как организаторшу убийства Сатаровых. Он даёт также показания, с подсказкой Ткача, и против покойного полковника Фёдорова, искренне считая его напарником Калины.
А на следующее утро на собрании сотрудников управления полковник Саблин Ф.Г., подводя якобы итоги расследования, объявляет главным предателем полковника Фёдорова А.В. и отдельно благодарит за оказанное содействие присутствующего здесь же подполковника Дмитрия Алексеевича Ткача. И буквально через час-полтора Дмитрию Алексеевичу звонит из телефонной будки неизвестно откуда появившаяся Калина Полтавченко и назначает встречу на вокзале, обещая продать ему подлинную картину И.Репина. Подполковник Ткач, как глупый окунь, клюёт на данную наживку (явную подставу). Хитрый Черкасов не задерживает его при отборе денег из тайника, просчитав, что обязательно будет совершено покушение на Полтавченко, а это дополнительный криминальный эпизод.
Враньём является и майорское утверждение, что он после разоблачения капитана Чеснокова и связи с ним Калины Полтавченко усмотрел как бы преступный треугольник, прибавив к ним и подполковника Дмитрия Ткача. Тогда почему он арестовал полковника Фёдорова, почти не виновного, а не подполковника? Если бы он даже своевременно не арестовал Ткача, а всего лишь «поместил его под колпак», то есть установил за ним слежку и прослушку, то предотвратил бы нападение на ювелирный магазин. Получается, за ресторанным столиком выпивший примерно стакан водки майор Черкасов сделал чистосердечное признание в совершении тяжких должностных преступлений : арестовал (чем фактически убил) своего заведомо не причастного к бандитам коллегу, которого арест лишь за махинации с дублёнками до инфаркта не довёл бы, а может, до ареста и не дошло бы, и способствовал разбою с убийством людей. Это же, бесспорно, сценарный абсурд.
Тем не менее, Дмитрий Алексеевич ждёт, когда Калина поймается в опечатанном доме Льва Сатарова, а затем ещё и решает её в СИЗО вызвать на допрос без ведома майора, видимо, чтобы морально поддержать и убедить, что сдавать его Черкасову как подельника Калине не целесообразно (не выгодно). К слову, майор в ресторане говорил об аресте Калины после проникновения в дом Сатарова, тогда как сама Полтавченко, напомню, в 7-ой серии говорила Стасу не об аресте, а всего лишь о частых приходах на допросы с места жительства (своей квартиры). Как бы то ни было, но именно факт этого допроса-свидания с Полтавченко Иван Петрович приводит в ресторане коллегам как окончательно убедивший его в виновности подполковника. Но ведь ещё в начале сериала Ткач рассказывал о своём личном знакомстве с Калиной, хотя тот и без него уже об этом знал. И тогда подполковник давал понять, что закрыл против неё уголовное дело, потому что она оказалась якобы не виноватой, честной девушкой.
Итак, далее майор Черкасов поведал, что после допроса Ильи Любовского (надо думать, первого, закончившегося избиением «голубятника») он со старшим лейтенантом Алексеем Гаркушей ещё раз обыскал загородный дом (дачу) Льва Сатарова и наконец-то обнаружил в потайном сейфе картину «Парижское кафе». Далее цитирую Ивана Петровича : «Мы открыли сейф, забрали оригинал, сделали копию (быстро, однако, скопировали, похоже, сам Черкасов рисовал, правда, непонятно зачем, могли бы просто фиговый листок нарисовать с таким же успехом, ха-ха-ха). А потом я (Черкасов) попросил Калину позвонить Ткачу». При этих словах на экране появляется Полтавченко, которая звонит из какого-то жилого помещения Дмитрию Алексеевичу, одетая в пальто : «Картина у меня. Я сама назначу встречу. Ждите моего звонка».
О голливудских не говорю, поскольку те, как правило, носят носки, подражая Хиллари Клинтон. И очень правильно, что автор сценария или режиссёр не заставили Сергея Жигунова натягивать перед кинокамерой «стоячие» носки, тем более наматывать портянки. Этот эпизод с Верой Ильиничной, безусловно, очень украсил сериал эротически. Вырвавшийся от неё под предлогом банальности ситуации (как в пошлых анекдотах о «рогатых» мужьях) майор Черкасов ещё притормозил в подъезде, подумывая вернуться, но то ли духу не хватило, то ли опять чувство долга перед Маргаритой отговорило. А тем временем выяснилось, что Славик не при смерти, как сообщалось из военного госпиталя, а всего лишь приболел бронхитом.
Оставшись в квартире одна, проголодавшаяся дочурка, как фокусница, с помощью спичек, сковородки, подсолнечного масла и куриных яиц устроила на газовой плите пожар. Однако вовремя подоспела «пожарница» Вера Ильинична, пришедшая к Черкасову покалякать о делах своих грешных. Она и пожар потушила, и обед вкусный приготовила. А тут и Черкасов заявился. И сидят они втроём за столом, обедают чинно, прям-таки семейная идиллия.
Интеллигентная преступница Полтавченко только и смогла произнести: «Прости, просто детские мечты. А когда они не сбываются, то превращаются в тоску. Может, я люблю не тебя, люблю просто свои детские мечты. И мог бы не говорить о своей нелюбви, мог бы просто соврать. «. Не врала о своей любви к старшему лейтенанту Гаркуше и капитан Соня Тимофеева, решившаяся-таки выйти за него замуж, отбив у сотрудницы МУРа Насти. Собственно, отбивать и не нужно было, потому что Алексей был влюблён безответно в Соню-генеральскую внучку ещё с первого сериала («Мосгаз»). А с Настей он пытался сойтись, как Оксана Демидова с Шелестом. Настя, чувствуя его холодность к себе, тоже не была от Гаркуши без ума. Но у них бы всё, возможно, сладилось, если бы в сериале «Паук» Соню Тимофееву не киданул её очередной избранник полковник Роберт Лебедев.
По подсказке своего шефа генерал-майора А.И.Юдина (актёр Игорь Филиппов) Роберт Лебедев задерживает старшего лейтенанта Гаркушу по подозрению в злоупотреблении служебным положением. Затем, шантажируя Соню данным задержанием, получает от неё фотоплёнку с компроматом на начальника арсенала полковника Тюрина. Таким образом, Тимофеева предаёт майора Черкасова ради спасения своего жениха, испугавшись потерять свой последний шанс на семейную жизнь. И когда он и она встречаются после освобождения Алексея Гаркуши из КГБ, то Соня уже воспринимает старшего лейтенанта мужчиной, всё-таки как-то заставившим её пойти на серьёзное предательство давнего друга семьи Тимофеевых дяди Вани Черкасова. А значит, вероятнее всего, у неё хватит выдержки не выставить Гаркушу за дверь после нескольких месяцев совместного бытия, тем более что и враги у них общие.
Да уж, Гаркушу Соня выручила, зато сильно подставила дядю Ваню Петровича. Потому что полковник Р.Лебедев дал указание подчинённым вынести милицейский сор из избы. Иными словами, кагэбисты заставили сотрудников газеты «Советская трибуна» напечатать разгромную статью о безобразиях, творящихся в арсенале полковника З.Тюрина. Но когда редактор Григорий Чудовский увидел эту статью на первой полосе пробного номера, то он тиражирование данной газеты затормозил и понёс пробник майору Черкасову домой для консультации. Иван Петрович прекрасно помнил о своём слове офицера, которое дал министру генерал-полковнику Щёлокову Н.А. Я же напомню, что тогда майор обещал не допустить газетных публикаций по арсенальщикам. Или он так министра не уважал, или посчитал, что если не по его инициативе статья опубликуется, то и спросу с него не будет, но слово офицера не сдержал. Хотя Г,Чудовский был готов поступить наперекор кагэбистам, если бы Черкасов об этом его попросил, однако Иван Петрович поухмылялся и одобрил выход газеты в свет.
Вместо того, чтобы как можно лучше воплотить в жизнь сексфантазии любимой девушки, он разогнал «Мерседес» до 120 км/час., как будто Фантомас свой летающий «Ситроен», и стал гнать пургу, типа мы сейчас разобьёмся, мне ничего не будет, а тебя я буду возить в инвалидной коляске, потому что и такую калеку не разлюблю. А затем приказал перепуганной девушке, чтобы она позвонила мужу-аспиранту и потребовала от него развода. Естественно, Елена не согласилась такой приказ выполнять. Тогда заместо секса Любовский остановил автомобиль у обочины и вульгарно выгнал легко одетую студенточку на тёмную, пустынную улицу, а сам уехал прочь. Однако через какое-то время шизофреническая обида на экс-подружку стала нарастать, как снежный ком. И Илья застаёт её в комнате семейного общежития, придя в гости с пистолетом и охотничьим ножом.
Я так и не понял, почему за эти несколько минут никто не забежал на место преступления из другой комнаты. Да даже в в коридор никто не выскочил. В общем, вот такая ещё одна история шизанутой любви. Есть в сценарии и намёк на самый молодёжный любовный треугольник. Сын Маргариты в предыдущем сериале «Паук» собирался жениться на однокласснице Валентине, но она его променяла на опытного ухажёра. Поступив в мореходку, Славик Карпухин (актёр Александр Дробитько) нашёл новую невесту Дарью. Любопытно, что она, как и Валентина, была на голову выше морячка и внешне похожей на школьную подружку. Вряд ли такой выбор был случайным. Просто генетически Славик получился «заточенным» на женщин именно такого типа.
Итак, с любовными коллизиями, слава Богу, разобрались. Теперь можно наконец-то поставить жирную точку в этой огромной статье. Вряд ли кто-либо из читателей до этой точки доберётся, разве что тот, кто читает очень быстро и через абзац. Скорее всего, такая же точка поставлена и в сериале его создателями, поскольку служебная песенка майора Ивана Петровича Черкасова спета, кажется, окончательно. А жаль.
Статья писалась с перерывам
с 27 октября 2016 г. по 11 января 2017 г.,
г.Киев.
В.И.Ульянов (Ильич)
Фильмы и Сериалы 12+
Мир советских подпольных казино
Действие седьмой части антологии о расследованиях майора Ивана Черкасова и криминалиста Сони Тимофеевой происходит в 1978 году, а местом преступлений становится катран — на сленге «подпольный игорный дом для своих». В казино оперативников приводит убийство: одна из жертв молодая игроманка Кира Миллер, вторая — ее любовник полковник МВД Виктор Потапенко. Незадолго до гибели Кира проиграла крупную сумму. Черкасов отправляет в катран Соню, которая работает под прикрытием.
Мне кажется, этот проект популярен из-за сочетания детективного и исторического жанров, а еще подкупает, что основа сюжетов берется из реальной уголовной практики тех лет. Все эти известные истории символизируют эпоху, в которую многие наши зрители жили, и они помнят эту атмосферу, поэтому им интересно наблюдать, как мы эту эпоху «возвращаем» на экраны.
Специально для съемок подпольное казино открыли в одном из павильонов «Мосфильма», а актеры при подготовке к ролям разбирались в математике, которая стоит за азартными играми. Помимо специалистов по карточным играм режиссера, оператора, художника-постановщика и актеров консультировали профессиональные шулеры. Фото-свидетельств о том, как выглядели катраны 1970-х создателям сериала найти не удалось, поэтому художник-постановщик Ираида Шульц, реквизиторы Александр Гельвих и Ирина Платонова и художник по костюмам Лариса Лебедева опирались на свой вкус и фантазию.
Мы хотели создать контраст между советской «Рюмочной», через которую входили в катран, и роскошной жизнью внутри казино. Винтажный столетний рояль, хрустальные люстры, сукно, дорогое дерево, красивые костюмы. Для этого мы делали цветовой контраст: в «Рюмочной» у нас кафель, такой советский белый цвет, а катран сделали благородным с помощью глубокого бордового с добавлением зеленого цвета. Мебель вся старая винтажная, мы использовали фрески, в то время они были эксклюзивным элементом декора. Главное для нас было создание контраста и ощущения иного мира, в который Черкасов сам попадает в первый раз.
» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2020/10/06/12201/large/12201_large_13b0a2ae55.jpg»> Изображение © Анна Митрохина
Вообще, режиссер обещает масштабный сезон — помимо съемок на «Мосфильме» было множество необычных локаций, например, рыбная ферма с огромными осетрами, которую снимали в Тверской области. А одну из важнейших сцен — погоню — снимали в Подольском лесничестве рядом с Большим Чулпановским прудом.
» data-role=»image» src=»https://static.1tv.ru/uploads/photo/image/2020/10/06/12200/large/12200_large_ba83deebdb.jpg»> Изображение © Анна Митрохина
Встреча всех женщин Черкасова за одним столом
На протяжении всех семи сезонов «Мосгаза» Черкасов пытается сохранить отношения с женой, которая вечно ревнует его к работе и к появляющимся на его пути женщинам. За внимание майора боролись разные дамы, но главные женщины в его жизни — жены Вера и Рита. В шестом сезоне к ним добавилось новое увлечение Черкасова — утонченная и интеллигентная Галина, с которой он знакомится во время расследования дела о ставках на ипподроме.
На этот раз героя вновь ждет непростой выбор в личной жизни, а все его женщины — в исполнении Екатерины Климовой («По законам военного времени», «Григорий Р.», «Волчье солнце»), Даниэлы Стоянович («Небесный суд», «Голоса») и Евгении Крюковой («Марьина роща», «Бандитский Петербург») — впервые соберутся за одним столом.
Что касается характера Черкасова, то ему, конечно, трудно меняться, но обстоятельства жизни заставляют делать выбор и совершать поступки. А вообще я завидую героям второго плана в этом кино, потому что их роли яркие, очень понятные, а я — все в той же шляпе.
Смотрите премьеру нового сезона ретродетектива «Мосгаз. Дело № 8: Западня» на Первом
Сегодня на ТВ стартует новый сезон «Мосгаза». На сей раз его подзаголовок – «Дело № 8: Западня». Команда майора Ивана Черкасова и его помощников Сони Тимофеевой, Алексея Гаркуши, Егора Осадчия будет расследовать новое дело в Москве в преддверии Олимпиады.
Москва, 1980 год. Перед муровцами поставлена задача: не допустить в столице ни одного преступления, очистить город от всех сомнительных элементов. К выполнению привлечен даже убойный отдел. Черкасову и его команде поручена война с проституцией и фарцой. Но вместо этого Иван Петрович вынужден расследовать одно убийство за другим. В центре событий оказывается недавно вышедший из заключения бандит по кличке Череп. Почти все совершаемые преступления происходят при нем, при этом прямых доказательств, что именно Череп причастен к преступлениям, нет. Доказать его вину невозможно, невиновность – под большим сомнением. Будто кто-то невидимый постоянно спасает Черепа от гибели и подозрений. Главное, чтобы он был на свободе и жив, и кому-то это очень нужно. Черкасов попадает в замкнутый круг убийств и спасений. Может быть, это самое сложное дело в практике майора.
«Мосгаз. Дело № 8: Западня» на Первом канале – продолжение ставшего уже культовым сериала «Мосгаз». Над многосерийным фильмом работала студия «Русский проект». Генеральный продюсер – Денис Евстигнеев. Сценарий написала Елена Райская. В новом сезоне у проекта новый режиссер – Сергей Попов, который работает с командой впервые, хотя знает некоторых актеров больше двадцати лет. В главных ролях: Андрей Смоляков – тот самый Черкасов, Марина Александрова – главная его помощница Соня Тимофеева, а также в исполнении Алексея Бардукова и Александра Голубева – Алексей Гаркуша и Егор Осадчий. Олег Ягодин сыграет Черепа, одного из братьев-близнецов, а Екатерина Вилкова – его жену Ларису.
Смотрите новый сезон ретродетектива «Мосгаз. Дело № 8: Западня» по будням в вечернем эфире Первого канала
«Новые серии – это более близкое нам всем время, в 80-х уже видны отголоски современности. Будет хватать интриг, эмоций, неожиданных поворотов сюжета».
Для Андрея Смолякова новый сезон стал откровением в плане лексики. «У меня мозг кипел от слияния терминологии служебной с терминологией воровского мира. Почему именно такое слияние? Это одна из интриг сезона. Я и так старый уже, и у меня мозг кипит по определению, а тут еще такие словесные ухищрения. Впрочем, было интересно, конечно», – пояснил он.
«С особым трепетом отнеслась к новому сезону, когда узнала, что действие будет в 1980 году. В этот год поженились мои родители, отсюда и такое отношение. Именно они мне рассказывали про Олимпиаду и церемонию ее закрытия, которая стала для многих людей сильным романтическим воспоминанием. Моя героиня в новых сериях вернулась к своему обычному образу, а от прошлого сезона у нее осталась челка. В личной жизни у Сони будет тишь, но огня будет хватать в другом».
«»Мосгаз» – это всегда лихо закрученный сюжет, появление новых интересных персонажей и уже ставшая классической натуралистичная передача того времени, подчеркнутая костюмами, прическами и декорациями. Что касается моего Алексея Гаркуши, то в его судьбе произойдут достаточно кардинальные изменения, и это больше касается личной жизни. А в служебной – он правая рука Черкасова, которого воспринимает как учителя. Время на этот раз будет «олимпийское» – это 1980 год. Я тогда еще не родился, но в декорациях узнаю предметы из своего детства: настольный перекидной календарь, дисковый телефон точь-в-точь как был у нас дома. Кстати, в обычной жизни я не ношу классические костюмы, а в «Мосгазе» это обычный облик моего героя, но не претит совершенно, наоборот, помогает перевоплощаться в Гаркушу, как и зачесанные волосы, ну и галстук, соответственно».
Не пропустите с 15 ноября на Первом канале новый сезон ретродетектива «Мосгаз. Дело № 8: Западня». Свежие серии будут выходить с понедельника по четверг в 21:30.