speedhunters что это такое
Что значит SPEEDHUNTERS?
Что такое SpeedHunters?
Произносится «спид-хантерс».
Переводится «охотники за скоростью».
SpeedHunters – международный автомобильный блог, один из самых популярных и уважаемых интернет-журналов об автомобилях. Основной офис находится в США. SpeedHunters принадлежит легендарной компании Electronic Arts, тому самому издателю компьютерных игр серии Need For Speed, FIFA и Sims.
Тематика SpeedHunters – наиболее яркие истории об автомобильной культуре. Журнал предназначен в первую очередь для автомобильных энтузиастов, воспринимающих машины не как средство передвижения, а скорее как страсть и хобби — автоспорт, тюнинг, современная автомобильная классика, обзоры «интересных» машин.
SpeedHunters освещает огромное количество любительских и профессиональных соревнований «модных» классов, например, дрифт, тайм-атак и даже австралийские соревнования по сжиганию резины. На страницах можно найти репортажи с основных автомобильных выставок мира, например SEMA, Токио.
SpeedHunters уделяет повышенное внимание проектам постройки автомобилей – гоночных, кастом, стенс, багги, хот-роды и т.д. Здесь одновременно можно найти и про Toyota GT86 c двигателем Ferrari 458 и о заниженных жуках.
В этом, с моей точки зрения, основное достоинство блога – он объединяет и показывать лучшее в разных направлениях автомобильной культуры.
Из минусов для меня – отсутствие материалов по крупнейшим гоночным сериям – Формула 1 и WEC. Кроме того, некоторые статьи буквального нашпигованы продакт-плейсментом. Например, пневматических подвесок AirLift или амортизаторов KW.
1.SPEEDHUNTERS (понравившиеся обзоры на русском)
Не все знают о существовании сайта speedhunters.com, поэтому для любителей хорошего авто-фото и просто качественного автомобилестроения посвящается…
Буду постепенно выкладывать понравившиеся обзоры на отечественном языке.
ROTIFORM PORSCHE 964
Я ненавижу Брайана Хендерсона за то что, он делает!Этот человек относится к той категории людей для которых «трава всегда зеленее» чем у других. Этот человек мечтатель и он живет своей мечтой. Он живет моей мечтой, как и многие другие люди. Видите ли, если вы живете в Великобритании, и вы в «теме» Volkswagen, то Южная Калифорния, это своего рода святое место для всех вещей от VW. По сути, это своего рода Мекка автомобильного тюнинга всех видов. В добавок ко всему SoCal носит название солнечной страны.
Если вы немного знаете о Rotiform, то вы наверняка знаете, что скорость работы этих ребят просто ошеломляющая. Автомобили возвращаются к своим владельцам за нереально короткие сроки. Пневмо-подвески, KW или H & R попадают к ним руки в течение нескольких дней — иногда даже часов — фотографии собираются в режиме онлайн, и вот автомобиль уже на пути к своему занижению. Иногда эти автомобили построены для конкретных задач, иногда просто, чтобы выглядеть круто. Независимо от этого, работа Rotiform всегда выглядит отлично.
Клиентская база Rotiform постоянно растет, но Брайан предпочитает качество в своей работе нежели постоянное продвижение своего бренда. Многие подумают что парень полный идиот, но это не так. Он просто один из тех одержимых, которые живут этим.
Но этот Porsche 964 не всегда выглядел таким какой он есть сейчас.
Этот путь к цвету зеленой мяты начали в этом году, когда Брайан принял решение поставить свой любимый 964 в контейнер и отправить его из Лос-Анджелеса в Лондон. На преображение Porshe был отправлен в Milestone71 поскольку время сборки до конечного результата в очередной раз было ограниченно надвигающимся Wörthesee шоу. Что предполагало поездку по Европе с заездом в многочисленные города и преодолевая тысячи километров, сразу после завершения сборки. 1 528 киллометров, именно такая поездка до Фельдена Австрии предстояла показать на что способен новый Porshe 964.
Был ли сделан автомобиль в срок? Конечно же да, поскольку другого ответа быть и не могло. Способен ли был автомобиль преодолеть эти киллометры? Никто не будет вас обманывать, да и обманывать тут нечем, ведь Брайан действительно добрался в срок на Wörthesee, ни смотря на суровые горные Австрийские дороги.
Годом ранее Брайан стоял возле этого кафе «бар в Reifnitz» и мечтал о собственном автомобиле на Wörthesee. Двенадцать месяцев спустя, в этот день, мечта стала реальностью. Он проезжал это кафе на своем Porshe. Он был на столько рад всему происходящему что оторвать его от автомобиля было практически невозможно.
К слову, автомобиль не просто совершил путешествие, как то ночью даже удалось проехать очень длительные заезд с Audi R8s и Porshe 997 в котором R8 и 997 проиграл битву с 964’м мятным Порше на немецких автобанах. Это была нешуточная битва со скоростью свыше 265 км/ч. Брайан готов был без сна и отдыха заезжать от города к городу, от утра до утра на своем автомобиле.
Путешествие на 964-м в Австрию не только свидетельство упорства Брайана. Это показатель отношения этого человека к авто культуре в целом.
Стив Дентон, знаменитый художник многих Volkswagen, здесь, в Великобритании, и лучшие умы StyleHaus, заботились о создании нового обвеса.
Дентон является одним из членов-основателей знаменитого «Edition38» Работа над этим проектом показывает тесные связи напрямую с Porshe.
Аккуратные небольшие штрихи, украшающих экстерьер автомобиля, постоянно притягивают взгляды окружающих. Так например от StyleHaus была предложена установка OEM зеркала только со стороны водителя.
Интерьер был полностью переделан заново. По истине редкие (их действительно трудно найти) кресла A8 Recaro перешитые в кожу добавляют атмосферу уюта.
Потрясающий … ручной работы руль … и ручка переключения передач RUF.
Вся эта смесь «внимания к деталям» делает по настоящему незабываемый коктейль 964 особенным.
Из каждого угла Porsche 964 выглядит великолепно. Брайан определенно не хотел идти по пути WideBody (расширения кузова) как было сделано на его 911. Он хотел, чтобы простые вещи оставались простыми, но при этом добавить свои собственные штрихи в современный дизайн этого автомобиля.
Мотор — 3,6-литра, был доработан целым рядом деталей из Milestone71. Совместно с ведущим экспертом Porshe Аароном Смитом, 964 был собран всего за один день! В угоду экономии времени перед отъездом в Австрию. Но собран по всем канонам и правилам без единого нарушения в сборке.
Диски для Porsche были изначально готовы и ждали своей установки на авто. Подвеска H & R, в сочетании с этими дисками действительно выглядит очень хорошо. Достаточно странно для Rotiform, диски не имеют сумасшедшего цвета или дикой отделки. Причина в том, что Брайан хотел дополнить ими дизайн 964, чтобы глаз не отвлекался от потрясающих линий кузова. Rotiform LHR, с серыми центрами и черными как уголь болтами в сочетании с матовым ободом выглядят относительно скромно, и в свою очередь потрясающе.
Парни из компании Rotiform делают диски для того, чтобы угодить каждому. С самого первого дня Rotiform предлагается редкие переделки BBS. Некоторые серьезно изменили вид обода, а некоторые и саму отделку центров дисков. Компания быстро нашла своего покупателя и заняла место в этой нелегкой и большой индустрии.На сегодняшний день Rotiform — бренд полностью признанный и узнаваемый во всем мире. Секрет успеха Rotiform? Когда дело доходит до дисков, вы в прямом смысле этого слова можете получить то, что хотите.
Компания основана для воплощения идей и мечт людей.
Я начинаю понимать, что трава зеленая, и желаю осознать это и вам. И прежде, чем нажимать на заветную клавишу, подумайте, действительно ли вам нравится этот сверхнизкий 964. И привыкли ли вы делать или пока еще только говорите?
«Я у мамы стритрейсер»: Как устроены нелегальные ночные гонки в Москве
В воздухе пахнет жженой резиной. Две тюнингованных Toyota Mark II подъезжают к стартовой линии. Толпа болельщиков окружает машины.
Тысячи водителей образуют движение стритрейсеров в Москве. Студенты на Жигулях и мажоры на Porsche и BMW собираются раз в неделю, чтобы прочувствовать скорость. Членов этого полулегального братства можно распознать по фирменной наклейке на заднем бампере.
Speedhunters
В ночь перед гонкой сотни машин собираются на Воробьевых Горах и встают в несколько рядов вдоль улицы Косыгина. Останавливаются как дорогие иномарки, так и дешевые ВАЗы, часто тюнингованные до неузнаваемости.
В самом начале этой колонны стоят две огромные колонки. Между ними растянут флаг неформального движения уличных гонщиков Москвы, Speedhunters. Черный смайл на оранжевом фоне выглядит дерзко и символизирует смелость и мятежность гонщиков, идущих против правил в погоне за адреналином.
Рядом с флагом стоят две огромные колонки и человек с микрофоном.
Главного зазывалу все знают под именем «Гарпуха». Его настоящие имя Андрей и он главный шоумен движения Speedhunters.
Чем меньше гонщики светятся где-либо, тем лучше для организаторов. Слава может принести не только пополнение рядов братства, но и новые проблемы с городскими властями. Очевидно, что это не нужно никому.
Колонна на аварийках
За несколько минут до часу ночи организаторы начинают сворачивать палатку, а водители гадают, где они будут гонять сегодня. Место проведения гонок держится в строгом секрете. Все терпеливо ждут, слушают музыку, курят кальяны прямо из багажников и общаются.
Ровно в час мимо рядов припаркованных машин проносится авто организатора и подает сигнал, призывая ехать за ним. Все бросаются за руль и вклиниваются в поток.
Колона едет в два-три ряда, оставляя левый крайний ряд для проезда обычных авто. Все двигаются строго на аварийках. Благодаря этому вытянутую змею из огней четко видно даже тогда, когда она растягивается на несколько километров по Ленинскому проспекту. Организаторы ведут ее в сторону области.
Четверть мили
В какой-то момент мигающие огни сбиваются в кучу и образуется затор: стритрейсеры съезжают с трассы и стягиваются в одну линию, чтобы заехать на развязку. За поворотом – рай для гонщиков.
Узкий съезд ведет на идеально ровную и широкую трассу. Она закрыта для проезда всем, кроме стритрейсеров. Это классическая четверть мили свободного, ровного асфальта. Здесь начинается скорость.
Почему мы любим стикеры? [SpeedHunters.com]
Не знаю как вы, а я обожаю читать разные статьи на Спидхантерс. Да-да читать, а не просто рассматривать картинки. Английский меня особо не пугает, но не все же могут читать и понимать его. Поэтому иногда я перевожу интересные статьи, чтобы делиться с народом забавной информацией. Не знаю, может где-то не литературно, где то не супер точно, судите сами, я не переводчик (английский знаю на уровне школьной программы)
Перевод статьи с сайта SPEEDHUNTERS.COM
Почему Мы Любим Стикеры? \ Why Do We Love Stickers?
Автор оригинальной статьи и фотографий — Майк Гарретт
Ранее в этом году во время чата Skype с моим коллегой по SpeedHunters Брином, он предложил мне идею для статьи — стикеры. «Сикеры?» — задал Я себе вопрос, так как совсем не понял того, что он имеет в виду. Тогда он обьяснил мне, что было бы прикольно пройтись по моей коллекции, рассказать о моих любимых, что они значат и для чего Я их собираю.
И тогда то до меня дошло! Ведь автолюбители любят стикеры возможно, больше, чем люди вовлеченные в любые другие хобби на земле. Нам нравиться собирать их, покупать их, продавть их и конечно же клеить их в необходимые места.
Некоторые из нас любят цеплять их на стёкла, некоторые просто клеят на свой автомобиль. Другие же обклеивают ящики с инструментом, чемоданы и даже фотокамеры. Некоторые просто любят собирать их для коллекции. В любом случае мы любим это!
Так что учитывая всё это на выходных Я решил заняться своей личной коллекцией наклеек, которые Я собирал многие годы.
Естественно, спустившись ко мне моя жена удивилась увиденному, какого чёрта Я делаю и почему наш кофейный столик покрыт наклейками. Но когда Я ей рассказал о задуманном, то она также согласилась с тем, что из этого выйдет интересная статья.
Я точно понятия не имею сколько наклеек у меня в коллекции, но могу сказать одно — их там дофига! Некоторые были куплены мной в качестве сувениров в местах в которых я бывал, некоторые мне просто дали, а некотрые я выменял в обмен на наклейки SpeedHunters. И так роясь в моей коллекции, рассматривая наклейки, которых даже не помню, и перебирая всё это туда-сюда, я сделал вывод, что большинство из них попало мне в руки во время различных путешествий по Японии.
Что я могу сказать — мне нравятся эти стикеры. Эти маленькие кусочки липкой бумаги служат отличным напоминанием о тех местах в которых я был, и о тех людях которых я встречал.
Когда окунаешься в мир стикеров, то нет ничего лучше, чем те что символизируют различные клубы и команды. Это не просто логотипы брендов или сообществ, это знаки братства.
‘Bad Human Being’ — хорошо всем известный знак Хидео Хираока из Точиги и его гаража Pro Shop Rapid. Сверху написанно » тёлки, бухло, дрифт и т.д.»
Раз уже заговорили о Точиги, то вот стикер, который сам император, Иосинори Когучи, дал мне, когда мы посетили его магазин в Уцуномиа несколько лет назад. Я хочу 180SX только ради того, чтобы приклеить туда этот стикер!
Вот ещё несколько стикеров дрифтовых команд — один из Funky Racing в Канто вместе со стикером для экспертов дрифта на Тойотах PEAK. Ещё один не менее важный — этот — стикер дрифтера с Хоккайдо Риота Сакагуши. Обожаю этот стикер и 8-ми битную графику на нём!
Мне даже удалось заполучить в свою коллекцию несколько стикеров команд Босозуку от парочки байкеров, когда я посещал Хиросиму в этом году. Был бы у меня какой-то классный байк наподобии Yamaha или Kawasaki, так эти стикеры уже б давно на нём красовались…
Из всех стикеров, что я имею одни из самых редких, это те что мне удалось заполучить у гонщиков Канжо из Осаки. Я имел возможность несколько раз наблюдать за этими ребятами в действии за последние пару лет и помимо ярких воспоминаний собрал небольшую стопочку их фирменных наклеек с этих выступлений.
Хоть я и не в каком случае не освобождаю от ответственности и не поощряю уличных гонок, но тем не менее каждый раз видя клубный логотип Topgun Racing «Прощай полиция. Основано в 1985 году» никак не могу сдержать смешок или ухмылку. Тем самым они делают маленькие намёки о субкультуре, которая лежит в глубине всего этого.
Наклейки магазинов это ещё одна отличная вещь для коллекционирования и не имеет значения это популярное место вроде Flat 4 в Токио…
Или небольшая независимая масстерскя «Кузовные работы и покраска Ямагучи» в Киото. Знатоки обязательно обратят внимание на то, что их логотип очень напоминает старые логотипы Dunlop, которые клеили на старые японские гоночные авто.
Так же я в своё время нагрёб огромное множество наклеек Хот Род и Кастом мастерских и магазинов во время посещения региона Нагойа. Есть несколько от Хисаши из Чоло»с Кастом и парочка от месного героя, моего друга, Тоси Симидзу.
Это и в правду так кажется, что невозможно найти мастерскую или магазин в Японии, не имеющий стикеров с собственным логотипом на них. Здесь у нас один от Kool Garage Fellows и ещё один от Mercury maniacs из Border`s. Скоро вы увидете больше материала на эту тему на SpeedHunters.com…
Когда дело доходит до моей персональной коллекции стикеров, то можно сказать, что секция Mooneyes в ней вполне заслуживает называться отдельной коллекцией. Каждый раз посещая Зону 1 в Гонмоку, то никогда не забываю прихватить парочку сезонных стикеров с новым дизайном, которые включают в себе всякую всячину, и могут быть посвящены чему угодно от Мун-кафе до дня празднованию 150-ти летия порта Йокохамма.
Вы действительно должны быть осторожны, чтобы не сойти с ума, покупая наклейки в Зоне 1, они ведь такие, всегда знают когда подсластить вас, подкинув парочку дополнительных наклеечек, когда вы достигните определенной суммы. Мой совет — никогда не идите куда-нибудь без наличных в Японии.
Покупать стикеры на гоночных трэках на которых вы побывали дело нужное, я бы даже сказал обязательное, но как бы там ни было в этой отрасли я немного отстал. У меня есть эти два из Двойного кольца Мотэгги и Никко Сёркут, хотя.
Вот пара стикеров, которые я взял у ребят из Casty.co и Hardcore Japan когда посещал их штаб-квартиры в Токио в этом году. Это классное сочетание моды и автоиндустрии, которое так часто можно увидеть только в Японии.
Конечно не все мои наклейки из Японии, у меня есть целая куча наклеек из штатов. Например от Коби Гэверца, владельца Van Go или от Магнуса Уолкера, который дал мне их во время посещения его мастерской в Лос Анжелесе весной.
Но в конце концов, не имеет значения откуда к нам попадают стикеры — с улиц, или ещё откуда. Дело в том, что для нас они стоят большего, чем бумага на которой они печатаются. Дружба, поддерка, уважение, история, связи, воспоминания — для автолюбителей стикеры представляют всё это и даже больше.
Мы любим стикеры, и так будет до тех пор пока из нашего мира не исчезнут все автомобили и всё что с этим связано, я так думаю.
Ну теперь я поделился историей своей кипы стикеров. И с радостью услышу вашу. Мне даже будет интересно услышать если у вас есть один стикер, но вы дорожите им сильнее, чем всеми другими. Делитесь вашими историями в комментариях.
=============
=============
=============
Speedhunters что это такое
Обычное воскресное утро в городке Чиба, Япония. Люди забегают в магазинчик Севен-Элевен, чтобы купить кофе, что-нибудь перекусить или зачем-то еще, и перед входом в магазин, незнакомый автомобиль заставляет их обернуться и посмотреть на него еще раз.
В конце концов голова полна вопросов – Что эта за модель? Какой год выпуска? Сколько в ней лошадок?)
Перед нами Меркури 1949 года выпуска, правда доработанный, более известный под псевдонимом Merc9.
Такой интерес к проекту Исамо Кондо обычное явление, люди не могли отвести от него взор, когда я делал снимки машины в прошлом месяце.
Merc9 – потрясающий автомобиль, который выделяется даже на легендарных встречах кастомных проектов или на любом родстер-шоу. Скажу больше, в далеком 2012 году Merc 9 победил на Йокогама Родстер Шоу и получил звание – Лучший автомобиль. Было не просто, но он сделал это легко)
Кондо-сан живет в префектуре Сайтама, обычный трудяга, который работает на заводе с металлом в одной из многих промышленных мастерских, находящихся в этом районе. В последнее время он создает металлические отбойники — возможно это и повлияло на его любовь к автомобилям. Но только почему именно американские?
Его первой машиной был заниженный Датсун 720 пикап. Однако пристальное внимание со стороны правоохранительных органов в отношении кастомных японских автомобилей и поголовная ассоциация их с босодзоку, привела к тому что он пересел на американца. Босодзоку — одна из самых известных субкультур Японии.
Все началось с криминальных группировок лихачей-мотоциклистов, а вскоре часть босодзоку перешла на автомобили. С одной стороны, с детства он был большим фанатом американцев, а с другой надеялся, что потеряет интерес для полиции и сможет временами лихачить.
Была даже немаленькая автомобильная авария, в которой кроме автомобиля никто не пострадал. В считанные секунды был нанесен приличный ущерб. Кондо-Сан решил восстановить машину и сделать ее еще интереснее, чем она была до аварии.
Машина была закончена и сразу приняла участие в Йокогама Родстер Шоу. Он был счастлив и горд, что восстановил свою красотку и его автомобиль допустили к выставке.
Кондо-сан достаточно скромный и воспитанный молодой человек, и у него даже мыслей не было, что он получит главный приз за свое творение.
Интересно, сюда ведь съезжаются самые лучшие хот-роды и кастомные автомобили. Как же автомобиль простого японского парня смог всех обойти?
Хотя достаточно просто на него посмотреть и все становится на свои места.
Автомобиль имеет свой непревзойденный стиль, качество проведенных работ внутри и снаружи выше всяких похвал, а отношению к мелочам позавидует любой придирчивый судья.
Он сделал все практически сам, за исключением покраски автомобиля. В этом он доверился профи из компании Кол Тренд. Черный кузов покрывает достаточно сложный узор из нескольких чешуйчатых серебристых оттенков.
Как обычно фотография не может передать всего великолепия, нужно видеть машину в живую. Слишком много деталей, который создают идеальный образ.
Внешний вид автомобиля сделан в классических стиле Меркури тех годов. Однако все остальное улучшено, для максимальной управляемости и комфорта.
Под капотом стоит проверенный временем 350 двигатель от Камаро. С учетом трудностей нахождения американских запчастей в Японии, это был логичный выбор, который с лёгкостью справляется с возложенными на него задачами.
После того как я прокатился за рулем, мне стало интересно, как Кондо-сан себя чувствует в таком большом американском автомобиле на узких японских дорогах. Он сказал, что уже привык к габаритам, единственное что может доставить неудобство это большой радиус поворота, но ведь это ерунда.
Эти неудобства небольшая цена, по сравнению с полученным кайфом от вождения. Реакции людей бесценны, это странная смесь сначала недоумения, а потом уже восхищения. Они не имеют понятия что это за автомобиль, но знают, что он очень крут. Иногда это все, что нужно знать.
Удивительно еще то, что Кондо-сан еще ни разу не был в США. Вдохновение для постройки автомобиля он черпал из интернета, журналов и фильмов. Тот факт, что ему удалось построить автомобиль на достаточно высоком уровне и передать подлинный американский дух, свидетельствует о том, насколько серьезно японцы относятся к автомобильному хобби.
Вот так и развивается американская автомобильная культура по всему миру. Будь то кубок из Йокогамы или поднятый палец вверх из соседней машины, это дух США в Японии.