sravni mobi что такое это
Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов
С десятка номеров пришли однотипные смс, одно за другим — «Ваш код подтверждения…»:
Некоторые сообщения продублировались утром и вечером. Что это может быть?
Анна, кто-то мог отправить смс и вручную, вводя ваш номер на разных сайтах. Но более вероятно, что это работа автоматического скрипта — программного кода, который выполняет действия по заранее заданному алгоритму.
Попробую разобраться, чего хотел автор этого скрипта. Некоторые варианты выглядят безобидно, другие в будущем могут стоить вам денег. Вот что приходит на ум:
Обычная шутка
Начну с самого безобидного. Кто-то из знакомых, знающих ваш номер, решил ради шутки завалить ваш телефон сообщениями. Это делают с помощью программ, которые называются « смс-бомберы », или « смс-флудеры ». Не знаю, почему некоторые считают это смешным, но шутка достаточно популярная.
Как защититься. Если не планируете пользоваться сервисами, от которых пришли сообщения, просто заблокируйте имена отправителей.
Самозащита от мошенников
Создание баз номеров
Другая возможная цель такого скрипта — сбор информации. Скрипт пытается восстановить пароль на разных сервисах. Если процесс запустился, аккаунт с таким телефонным номером существует. Его вносят в базу номеров.
Использовать базу могут как угодно. Например, статистику о владельцах дисконтных карт одной торговой сети передадут в другую — и вы начнете получать от них уведомления об акциях и скидках. Или через некоторое время вам позвонит «сотрудник банка» и попытается выманить данные карты.
Как защититься. Существуют сервисы, которые подменяют телефонные номера, поэтому доля паранойи не помешает. Если вам звонят и просят срочно назвать три цифры с обратной стороны карты, чтобы заблокировать списание денег, не верьте — даже если это звонок с номера банка, указанного на карте. Положите трубку и перезвоните в банк.
Еще вариант защиты — завести отдельную симкарту для регистрации на сайтах и больше нигде ее не использовать. Если на этот номер позвонят или напишут из банка, вы будете точно знать, что это мошенник.
Попытка регистрации с подбором кода
Для рассылки спама с разводом и «мусорной» рекламой мошенники обычно создают аккаунты на чужое имя или используют взломанные. Смс с кодами активации могут говорить о том, что ваши аккаунты пытаются взломать — или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
При регистрации сервисы отправляют на указанный номер мобильного код проверки. Вводя этот код, вы подтверждаете, что номер принадлежит вам и вы соглашаетесь с регистрацией. У мошенника нет вашего телефона, но он может попытаться подобрать присланный вам код.
Чем длиннее код, тем сложнее это сделать. Например, если код состоит из четырех цифр, существует 10 тысяч разных вариантов, а если из шести — вариантов уже миллион.
Скрипт можно научить проверять все эти варианты и автоматически вводить коды проверки один за другим — от 000000 до 999999. Здесь все зависит от защиты сайта: ограничивает ли он количество попыток, если ограничивает, то сколько их. И можно ли повторить процедуру с тем же номером через какое-то время.
Чем больше попыток дает сайт, тем выше вероятность, что скрипт успеет подобрать код и подтвердить «вашу» учетную запись без доступа к телефону и тексту смс. Например, в 2017 году на «Хабре» писали про угон аккаунтов одного каршеринга.
Многие сайты защищены хуже, чем кажется. Специально для этой статьи я написал небольшой скрипт и попытался с его помощью подобрать шестизначный код подтверждения одной социальной сети. На удивление, сайт разрешил моему скрипту ввести больше ста разных кодов подтверждения — и только после этого сказал, что я слишком часто пытаюсь это сделать, и попросил подождать 10 минут.
Я не стал перезапускать скрипт. Но даже за одну попытку вероятность подбора — 100 к 1 000 000, то есть 0,01%. Если перебрать 10 тысяч номеров, один из них удастся подтвердить. А если длина кода всего четыре символа, то при тех же условиях хватит ста номеров, чтобы подобрать код к одному из них и получить доступ к подтвержденному аккаунту. После этого можно рассылать с него спам от чужого имени.
Анна, вы написали, что сообщения приходили с определенными интервалами, утром и вечером. Это увеличивает вероятность того, что речь идет о подборе кода. Мошенник подождал предложенное сайтом время и снова запустил свой скрипт. Возможно, пытались взломать ваши аккаунты или зарегистрировать новые на ваш номер телефона.
Как защититься. К сожалению, гарантированной защиты от такого взлома нет. Не исключено, что мошеннику удастся подобрать код и активировать аккаунт. Отдельная симкарта для интернета не поможет: мошенник все равно сможет зарегистрировать аккаунт на основную. Тут все зависит от безопасности конкретного сайта.
Если какие-то сайты вам важны или у вас уже есть там аккаунт, попробуйте сменить пароль или написать в техподдержку и описать ситуацию. Возможно, ваш аккаунт заблокируют и создадут новый или предложат какой-то другой вариант.
Утечка паролей
Время от времени в руки злоумышленников попадают базы данных с паролями пользователей различных сервисов — из-за взломов, утечек и социальной инженерии. Пароль также могут украсть с помощью троянских программ или вирусов. Более того, вы сами могли нечаянно передать пароль мошенникам, например на поддельном сайте.
Если у вас одинаковый пароль на многих сайтах, это дополнительный риск. Узнав ваш пароль к одному сайту, мошенники получают доступ и к остальным. Проверяют это тоже с помощью скрипта, который вводит украденный у вас пароль на всех сайтах подряд. Где-то пароль не подойдет, где-то аутентификация двухфакторная — сначала надо ввести пароль, потом код из смс. Если пароль подошел на нескольких таких сайтах, то и сообщений будет много.
Дальше код подтверждения попытаются подобрать по уже описанной схеме.
Как защититься. Используйте для каждого сайта уникальный пароль. Это не так сложно, как кажется: например, добавьте к вашему обычному паролю несколько первых или последних символов из названия сайта. Так вы хотя бы защититесь от автоматического перебора, если мошенники украдут один из паролей.
Маскировка важного смс
Последний вариант, который мне показался возможным, — попытка скрыть какое-то важное сообщение. Возможно, злоумышленник украл данные вашей карты и не хотел, чтобы вы увидели смс о снятии средств. Поток сообщений отодвинет нужное на второй экран, и есть шанс, что вы его пропустите и не заблокируете карту вовремя. Надеюсь, это не ваш случай.
Как защититься. Внимательно проверяйте все пришедшие сообщения и блокируйте смс от ненужных сервисов. Так проще убедиться, что сообщение от банка о снятии крупной суммы или от мобильного оператора о замене симкарты не затерялось в спаме.
Если увидели что-то подозрительное, пишите. Возможно, кто-то пытается украсть ваши деньги.
Куда сливает ваши данные sravni.ru
Пост предупреждение скорее. Ничего секретного, никакой сенсации.
Попалась тут на глаза по телеку реклама ОСАГО от сравни.ру. Типа зайди на сайт/скачай приложение, введи номер машины и мне тебе 100500 вариантов подгоним, выберешь самый лучший. А теперь то, про что в рекламе нет:
1. Когда вы попробуете забить номер своей машины, с вероятностью 146% получите такую картинку:
И, естественно, с вас попросят кучу данных, для того чтобы якобы подобрать вам страховку.
В этот момент предлагаю остановиться и зайти в раздел, где они рассказывают, как будут заботиться о вас и о ваших ПД. А вот тут начинается реальное порно:
1. Вы даете свое согласие на обработку следующих данных:
• фамилия, имя, отчество;
• адрес фактического проживания (доставки);
• номер мобильного телефона;
• псевдоним на сайте (для отзывов и т.п.);
• данные гражданского паспорта (+ фото документа, скан-копия документа);
• данные о семейном положении (+ фото страницы документа, скан-копия страницы
• данные о детях (+ фото страницы документа, скан-копия страницы документа);
• данные заграничного паспорта (+ фото документа, скан-копия документа);
• данные водительского удостоверения (+ фото документа, скан-копия документа);
• данные регистрации (+ фото документа, скан-копия документа);
• справка с места работы (+ фото документа, скан-копия документа);
• данные банковской карты;
• марка, модель автомобиля;
• VIN номер автомобиля;
• гос. номер автомобиля;
• дата выпуска (продажи) автомобиля;
• данные СТС (+ фото документа, скан-копия документа);
• данные ПТС (+ фото документа, скан-копия документа);
• данные договора купли-продажи (+ фото документа, скан-копия документа);
• данные об установке противоугонной системы (+ фото документа, скан-копия
• данные банковских продуктов пользователя (вклады, кредиты и т.п.);
• данные страховых продуктов пользователя (КАСКО, ОСАГО и т.п.) (+ фото
документов, скан-копия документов)
3. Все эти третьи лица, как и сравни.ру, получают право на запрос кредитной истории о вас во всех НБКИ
4. Ну а дальше краткий список тех, кто еще получит доступ к вашей информации
Обществу с ограниченной ответственностью «ПИКСЭЛЛЕ» (ИНН 7707352049, юридический адрес: 390027, г. Рязань, ул. Кальная, д. 5, пом. Н48).
АО «Тинькофф Банк» (ИНН 7710140679, юридический адрес: Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1).
ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (ИНН 7744002123, юридический адрес: 115162, Москва, ул. Шаболовка, д.31Г).
Непубличное акционерное общество «Юлмарт» (ИНН 7804402344, юридический адрес: 197227, г. Санкт-Петербург, проспект Сизова, дом 2, литер А) и регистрацию на сайте ulmart.ru
ПАО КБ «УБРИР» (ИНН 6608008004, юридический адрес: 620014,ОБЛАСТЬ СВЕРДЛОВСКАЯ, ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ, УЛИЦА САККО И ВАНЦЕТТИ, 67).
АО «ОТП БАНК» (ИНН 7708001614, юридический адрес: 125171, МОСКВА, ШОССЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ, 16А, СТР. 1).
ПАО Банк ЗЕНИТ, расположенному по адресу: Россия, 117638, г. Москва, улица Одесская, д. 2
ООО «Баланс-Платформа» (125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 9 стр. 7, оф. 509)
ООО «Баланс Телеком» (125009, г. Москва, ул. Тверская, д. 9, стр. 7, оф. 309)
АО «НБКИ» (121069, г. Москва, пер. Скатертный, д. 20, стр. 1)
ООО «МИГКРЕДИТ» (ИНН 7715825027, юридический адрес: Москва, 127018, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 3).
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (ИНН 7744000123, юридический адрес: 115114, г.Москва, ул. Кожевническая, д. 14).
ООО МФК «Мани Мен» (ИНН 7704784072, юридический адрес: 121096, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, дом 1, офис Д13).
ГПБ (АО) (далее – Банк), место нахождения: 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1
Билайн (ПАО «ВымпелКом», место нахождения: 127083, г. Москва, ул. Восьмого Марта, д. 10 стр.14),
МегаФон (ПАО «МегаФон», место нахождения: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д.41) (далее – Оператор связи);
Mail.ru (ООО Мэйл.Ру, место нахождения: 125167, Ленинградский проспект 39, стр. 79),
АО «МБКИ» (место нахождение: 127006, г. Москва, ул. СадоваяТриумфальная, д. 4-10,
ООО «БИАС» (место нахождения: 129085, г. Москва, пр-т Мира, д. 101, стр.1),
ООО «МФМ Солюшнс» (место нахождения: 115280, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 19)
Согласие предоставляется с даты принятия (акцепта) настоящего согласия, действительно в течение срока действия заключенного кредитного договора и в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Согласен с тем, что по истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые пять лет при отсутствии предоставленного в Банк заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных, составленного в простой письменной форме.
ООО «АвтоФинансЭксперт» (ИНН / КПП: 97 10 06 83 84 / 771 001 001; ОГРН: 1 187 746 811 867; Юридический адрес: 125047 Россия, г. Москва, 4-й Леснойпереулок, дом 4, офис 418, этаж 4). Так же даю согласие ООО «АвтоФинансЭксперт» осуществлять последующую передачу моих персональных данных иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям с целью получения мной рекламных предложений и информации о кредитовании, страховании, агентировании и иных услугах посредством голосовых вызовов, текстовых сообщений типа SMS и на электронную почту.
Я согласен с тем, что Банк не несет ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть в случае, если информация в SMSсообщении, e-mail-сообщении, направленная мне Банком по реквизитам, указанным мной в Заявлении-анкете (номер мобильного телефона/адрес электронной почты), станет известна третьим лицам.
Я уведомлен и согласен с тем, что Банк не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональной информации пользователей, произошедшее из-за технических неполадок в программном обеспечении, серверах, компьютерных сетях, находящихся вне контроля Банка, или в результате противоправных действий третьих лиц.
не удивляйтесь потом тому, что вам всю оставшуюся жизнь будут звонить разные ублюдки. Берегите себя.
Jlopes, благодарим вас за пост, который затрагивает важный вопрос обработки и хранения персональных данных.
Хочется рассказать немного подробнее о том, как работает сервис по сравнению стоимости полисов ОСАГО.
А работает это так: Сравни.ру интегрирован с крупнейшими страховыми компаниями по API. Для того чтобы рассчитать стоимость осаго в каждой страховой компании, нам необходимы данные – об авто и о водителях. На стоимость ОСАГО влияет история вождения (так называемый КБМ) и ряд других параметров. На основе этих данных мы запрашиваем стоимость ОСАГО в каждой страховой компании. Стоимость может отличаться. Иногда, в некоторых регионах стоимость не сильно отличается. Но, по нашей статистике средняя экономия составляет 954 рубля. Она возникает за счет разницы цен в разных страховых компаниях.
На чем мы зарабатываем деньги
Про персональные данные
Для того чтобы запрашивать стоимость страховки именно для вас и оформлять полис мы обрабатываем ваши персональные данные. Безопасность ваших данных – наш приоритет. Мы используем данные только для тех целей, в которых вы используете сервис.
Соглашение о персональных данных
Да, мы видим, что наше соглашение о персональных данных в некоторых моментах не дает понимания о том, как мы работаем с персональными данными и возможно даже запутывает. Часть наших партнеров и банков просит вставить свои блоки, поэтому это еще больше запутывает. Также на сайте у нас есть другие сервисы, в том числе сервис «Подбор персонального кредита». Но, в конкретный банк информацию мы отправляем только после нажатия вами на кнопку – Отправить заявку в конкретный банк. Именно поэтому в оферте сейчас есть банки, страховые, а также наши партнеры, на сайтах которых мы размещаем наши сервисы.
В любом случае – мы предусмотрели возможность отказаться от обработки персональных данных, это можно сделать на сайте в личном кабинете. В этом случае мы сразу удаляем все данные из всех наших систем.
Все данные, которые вы вводите сохраняются в защищенном режиме SSL. Мы постоянно проводим очень серьезные работы по проверке безопасности наших систем, и сотрудничаем с такими компаниями, как Groupe-IB, чтобы обеспечить максимальную защиту.
P.S. с 26 по 28 июня до 9.00 проводились работы у РСА в связи с переходом на новую систему учета электронных полисов ОСАГО. И у всех страховых компаний и в том числе на сайте Sravni.ru сохраняются проблемы с оформлением полисов. Приносим свои извинения. Наша команда совместно со страховыми компаниями работает все выходные, чтобы наладить работу сервиса как можно быстрее. Мы надеемся, что восстановим полностью работу в понедельник 29 июня.
С любовью к нашим пользователям, команда Sravni.ru
Ну, если что-то настойчиво рекламируют по телевизору на гос.канале и всплывающими надоедливыми окнами в интернете, то это повод хотя бы насторожиться. Как известно, настойчивая реклама(особенно по гос. каналам в час пик) синоним наебательства и плохого качества.
Ты прочитал в первый раз пользовательское соглашение! Поздравляю!
Из личного кабинета: Оплата и финансы > Пополнить счёт > Пополнение счёта с банковской карты
Казалось бы, оплата картой из личного кабинета. Оператор и так про нас всё знает, что может быть прозаичнее?
Внизу серым на белом:
Нажимая «Пополнить счёт», Вы соглашаетесь с Условиями и Лимитами предоставления услуги.
Самая мякота по ссылке оферты
Нет, не во первых строках, конечно. Пункт 3.2:
3.2. Принимая настоящие Условия Держатель банковской карты дает свое согласие на получение рекламной информации, рассылок от Общество с ограниченной отвественностью«Хоум Кредит энд Финанс Банк» (ОГРН 1027700280937), АО «Тинькофф Банк» (ОГРН 1027739642281), ООО МФК«СМСФИНАНС» (ОГРН: 1117746198998), ООО МФК«4финанс» (ОГРН: 1167746117483), ООО МФК«Займ онлайн» (ОГРН 1127746428171), ООО «Ревертекс-ЭБК» (ОГРН 1146670012444), ООО МКК«Джет Мани Микрофинанс»(ОГРН 1115042003537), ООО МФК «Кредитех Рус» (ОГРН 1135543003793), ООО МФК«МАНИ МЕН» (ОГРН 1117746442670), ООО «МИКРОКРЕДИТНАЯ КОМПАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ» (ОГРН 1156196059997), ООО МФК«ДЗП-Центр» (ОГРН 1147847029990), ООО МКК «АН БИЗНЕСИНВЕСТ» (ОГРН 1106630000586),на адрес электронной почты, указанный при совершении оплаты Услуг. Держатель банковской карты вправе отписаться от рекламной рассылки через обратную связь посредством электронной почты.
Когда вы что-то разрешили, можно и запретить. Для этого есть следующий пункт:
3.3. Держатель Банковской карты вправе в любой момент времени отозвать свое согласие на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
То есть пишите заявление, ищите как нам его вручить. А мы подумаем.
Объяснить, чего же мы хотим в этом заявлении тоже будет не просто. Потому что, повторюсь, телеком оператор по закону имеет доступ к персональным данным абонента и отозвать их обработку и хранение можно только одновременно с разрывом контракта.
короче где осаго оформлять онлайн?
ОСАГО не может быть выгоднее, там ставки-то фиксированные
А Ulmart разве еще жив?
Глядя на их сайт и инфу на Вики, я как то не рискую у них что-либо заказывать.
Да и нафига им эти данные, что они с ними делать будут?
Я тоже работал в банке, и там помимо бки отправляют в мегафон теле2 и Мэйл ру. Скажите господа ведующие, а Мэйл используется в качестве бигдата агрегатора?
@jlopes, извините что Вам в комментариях мусорю, просто очень очень хотел бы с Вами связаться, поговорить на предмет ремонта и наличия у вас свободного «окна».
Бля! Рязань, ул. КАЛЬНАЯ, дальше читать уже не смог)))
Удивительно, что находятся долбоебы, которые пользуются такими «сервисами»
Два года страхую машину через сравни.ру, ни разу ни каких сканов не требовали, ни каких детей и паспортные данные никто не запрашивал, данные карты им тоже не нужны, деньги платятся через приложение в телефоне, половина того что Вы написали неправда.
Я так зашёл в днс посмотреть условия рассрочки, в калькулятор кредитный на сайте. Под своим аккаунтом. Такое со мной в первый раз было. Смс звонки не останавливались 4 недели. Как будто я коллекторам денег должен. Были сообщения типа долг и сылка, просто ссылка, реклама, и куча всяких сообщений с предлогом перейти куда-то по ссылке. По телефону происходило странное, были звонки с предложениями от банков, говорила запись, а большинство звонков это было тяжёлое дыхание в трубке. Спам блоки не справлялись, вынужден был выключаю связь. Что странно ночью не звонили. Задень было больше 200 звонков
И всё же это СDЕК.
Да-да-да!
Сокамерники Ефремова получают данные от этой говноконторы. Причем довольно оперативно.
Только вчера согласился на отправку мне одной посылочки СДЕКом, сегодня в Вайбер пришло сообщение, что заказ сформирован и, вуаля!
Звонок от «летенанта полиции»! Бла-бла-бла, мои ФИО, какой-то хрен пытался на Тверской в Сбере всё снять и взять кредит т.д. и т.п., ответственность, фиксирую информацию.
Держал его, сколько мог. Потом принесли горячее, я передал привет Ефремову и отключился.
Был не прав, наверно.
Всегда «недоверял» постам, что после взаиможействия со СДЭК звонит Миша Ефремов.
Звонящий какой-то странный был.
Я его начал благодарить «Наконец-то и мне позвонили. а то всем звонят, а мне нет! Ура!»
А он меня обозвал и трубку бросил.
Прочитал этот пост и упоминание «друга» заставило меня написать этот пост.
Я наконец откладываю чемодан и компьютер и приказываю всем сесть и рассказать о чем речь. И узнаю следующее: звонит по телефону человек и спрашивает про меня. Естественно, ему отвечают, что я в командировке и буду через несколько дней. Этому неприятно, он не знает что делать, через несколько дней уже может быть поздно. Дело в том, что мой очень хороший друг заболел, надо мне его навестить в больнице. Мы все трое, оказывается, очень близкие друзя, хотя долго не виделись. И говорит дальше, что мне нельзя звонить, поскольку мы, видите ли, с этим больным настолько хорошие друзья, что я мог бы очень сильно расстроится, а тут я за рулем и мало ли что может произойти. Лучше он придет, он знает адрес, и все расскажет на месте.
Приходит человек, называет жену и сына по имени, его угощают кофе и он три часа сидит, упоминает некоторые детали из моей жизни. Правда, за давностью лет не все помнит. Сын уходит в свою комнату, поскольку разговор его не касается. Жена с тещей не понимают, что дальше, угощать обедом или что. А гость никак не уходит и в один момент упоминает, что наших денежных знаков у него нет, он только что из заграницы и не знает, что дальше делать, поскольку для друга надо что-то там купить, кому-то там что-то заплатить. Жена говорит, что тут поблизости вообще пять или шесть филиалов разных банков, но он объясняет, что у него только банкноты в 1000 евро (он вообще очень богатый), не обменяют, потребуют доказать происхождение.
Я начал смеяться. Вы все, вероятно, поняли, но жена с тещей нет. Возмущаются, почему я смеюсь, когда ситуация такая серьезная. Я спрашиваю, слышали ли они от меня когда-нибудь, про этих друзей? Нет. Выдели ли они, что я когда-нибудь расстраивался из-за кого-то, причем настолько, чтобы потерять способность вести машину? Нет. Знают ли они, что у меня есть три смартфона (симки разных государств) и что до меня можно немедленно дозвониться по всем каналам связи? Знают. Знают ли они, что жизнь каждого из нас в интернете, на все 100%? Даже если я сам не пишу о себе ничего, пишут другие. Не знали.
В тот момент даже они начали понимать что это был развод и начинают краснеть. Я спрашиваю, сколько точно они дали моему хорошему другу, но они отказываются сообщать (я думаю, что это было около 5000 руб. но не уверен).
— человек начинает искать жертву в интернете. Находит потенциальный таргет и начинает собирать информацию. Меня нет в соцсетях, но участвую на профессиональных форумах, пишу статьи. То есть, даже если я в фейсбуке ничего не пишу, то рандомный знакомый может написать, что сегодня встретился с @gama.delta, что мы пообщались на такую-то тему и так далее. Наконец, вся наша биография в интернете, как это хорошо видно в этом ролике. Используя собранные данные можно с кем угодно поговорить о жертве на любую тему, создать иллюзию личного знакомства. А дальше как карты упадут.
— если уж человек сказал, что он мой друг, все проблемы надо решать со мной, ни с кем другим. Быть сердобольным нельзя,
— как только вам по сути незнакомый человек начинает говорить о деньгах, дело нечисто,
— наличку можно держать дома, но только совсем небольшую сумму,
— как только в разговоре упоминается что-то, о чем решение надо принять прям сейчас, поскольку потом будет поздно, это значит, что никакое решение не надо принимать. Мы же не находимся за рулем Боинга 7х7, который начинает падать,
— как только в разговоре упоминают, что мне/вам/ему нельзя звонить, это знак, что обязательно надо звонить.
Жена и теща купили немножко опыта за некую цену. Самой умной оказалась собачка, она все сразу поняла, но не смогла рассказать.