Перевод киргизского паспорта в марте 2020 г. за 800 руб (1 стр)
по коду «МАРТ20»
Киргизия (Республика Кыргызстан) является бывшей республикой некогда огромной страны под названием СССР. Нас объединяло 70 лет общей истории, войн, великих побед, радостей и трудностей.
С распадом СССР все бывшие республики получили независимость и стали суверенными государствами со своей Конституцией, экономикой, укладом жизни. Нас по-прежнему объединяло общее наследие. Между нашими странами был заключен двусторонний договор правовой взаимопомощи, который позволял свести до минимума легализацию документооборота.
В 2015 году Киргизия вступила в Таможенный союз ЕАЭС и сразу вырос поток мигрантов, желающих работать в России. Такое партнерство в Союзе упрощает жизнь простых граждан, работающих на территории РФ. Не нужно получать разрешение на работу (патент). Но следует помнить, что в случае пребывания гражданина КР на территории РФ свыше 30 дней гражданин КР обязан зарегистрироваться (встать на учет по месту пребывания) в компетентных органах РФ (МВД РФ).
Постановка на учет граждан осуществляется на срок действия заключенного трудового или гражданско-правового договора.
Постановка на учет граждан Киргизской Республики, прибывших на территорию РФ по иным целям, производится на срок не более 90 дней с даты въезда гражданина КР на территорию РФ. При себе обязательно нужно иметь перевод паспорта с киргизского языка с нотариальным заверением. Такой перевод необходим не только для постановки на учет, но и для совершения других гражданско-правовых действий (устройстве на работу, для органов ЗАГС, ГАИ, банков, нотариальных действий, судебных дел и так далее). Перевод киргизского паспорта потребуется везде, где положено предъявление паспорта, как подтверждение личности гражданина.
Наша компания занимается переводами именно таких документов уже больше 15 лет.
Сколько стоит перевод паспорта с кыргызского на русский?
Стоимость перевода кыргызских паспортов с заверением у нотариуса
Перевод паспорта с киргизского на русский язык
Цена за 1 паспорт
Перевод киргизского загранпаспорта на русский язык с нотариальным заверением (1 разворот)
800 руб.
Повторное заверение перевода паспорта гражданина Киргизии (перевод из архива бюро)
700 руб.
Перевод внутреннего паспорта гражданина Кыргыстана (пластиковая карточка)
1000
Стандартные сроки нотариального перевода: 1-2 рабочих дня.
Срочный перевод киргизского паспорта возможно сделать по предварительной договоренности, направив нам скан паспорта по электронной почте или через форму на сайте.
При ксерокопировании всех страниц паспорта взимается плата за фотокопирование (150 руб.).
Особенности перевода киргизских паспортов
Органы выдачи Киргизии в паспортах
При переводе паспорта с кыргызского на русский часто встает вопрос о правильном переводе выдавшего органа.
Переводы киргизских паспортов, выполненные на территории Кыргызстана
Как правило, заказчики и разработчики говорят на разных языках. Клиент представляет внешнее поведение системы: что она будет делать и как с ней будут работать конечные пользователи. Программисты же думают о продукте с точки зрения его внутренних характеристик.
Понять друг друга им помогает бизнес-аналитик, он превращает потребности клиента в требования, а требования в задачи для разработчиков. Первоначально это делается путем составления спецификаций требований к программному обеспечению (Software requirements specification или SRS).
Software requirements specification — один из самых важных документов в разработке программного обеспечения. Он описывает работу ПО, его функции и нагрузки. Проще говоря, SRS предоставляет всем участникам дорожную карту для проекта.
Спецификация требований программного обеспечения описывает функциональные и нефункциональные требования. Часто в документ включают варианты использования, которые иллюстрируют, как пользователь будет взаимодействовать с системой.
Структура SRS изменяется в зависимости от проекта, но всегда включает функциональные и нефункциональные требования. Есть шаблоны, по которым составляется структура спецификации требований к ПО, но нет строгих правил. Поэтому для стандартных шаблонов изменения скорее необходимы.
В YuSMP Group SRS обычно выглядит так:
Если система предполагает несколько ролей, то под каждую создается свой документ. В нем мы описываем, как работает каждая фича в рамках выбранной роли.
Функциональности обычно представляем в виде блоков или таблицы, которая включает в себя три раздела — это пользовательская история, бизнес-правила (UseCases) и валидация (на схеме показываем, что требования к фиче выполнены).
Этот раздел отображает сценарий использования конкретной фичи. Подробнее о пользовательских историях можно узнать здесь.
Внутри пользовательских историй мы размещаем бизнес-правила или UseCases. Это перечень условий, при котором фича будет работать так, как нужно клиенту.
Разработкой такого документа, как правило, занимаются бизнес-аналитики. Мы уже рассказывали о том, что часто вовлекаем заказчика в процесс, чтобы уже на ранних этапах формировался продукт, который точно будет соответствовать ожиданиям. Опыт создания SRS в сотрудничестве с клиентом тоже оказался полезным — мы вносили изменения в фичи, когда они еще были на «бумаге», а не в разработке.
Наличие четкого набора требований гарантирует, что команда разработчиков создаст программное обеспечение, отвечающее потребностям клиента. SRS поможет оценить стоимость работ и охватить объем проекта. Он также дает программистам представление о технологическом стеке, который им понадобится, и помогает планировать работу.
Еще SRS важен, потому что это единый источник информации, который предотвращает недопонимание как между менеджером проекта и командой, так и между заказчиком и аутсорс-компанией.
4 года назад я ошибся с выбором профессии и ВУЗа, из-за чего должен государству 940к..Поэтому теперь я создаю проект «Целегид», который поможет выбрать и попробовать профессию до поступления в ВУЗ, даже если не хватает мотивации и определённости.
В черный список teletype.in! В техподдержку писал, чтоб сменили email. До сих пор не ответили. В настройках также нету такой функции. Кто-нибудь пробовал сменить email?
В этой статье мы рассмотрим способы доработки модуля разбиения текста на предложения «Razdel».
Думаю, для многих покупателей Ozon не секрет, что маркетплейс торгует поддельным парфюмом. Да, можно списать это на то, что виноват вовсе не Ozon, а его недобросовестные продавцы, но мой опыт показал — дело тут не только в продавцах, и я попытаюсь пояснить, что хотел этим сказать.
Другая реальность, наступившая в марте 2020 года, научила нас жить и работать по-новому. Сотрудники контакт-центров одними из первых почувствовали изменения. Именно им пришлось объяснять авиапассажирам, почему отменилась поездка, на их плечи свалилась львиная доля непривычных запросов, в том числе пришлось отрабатывать обращения по резко…
Мы изучили, с какими трудностями сталкиваются компании, которые хотят развивать собственные контакт-центры, — о трех самых характерных явлениях читайте ниже. А тех, кому эта тема близка и интересна, ждем 16 ноября на бесплатном вебинаре, где вы узнаете, как запустить полноценный контакт-центр за одну рабочую неделю.
В целях систематизации органов управления, структурных и подведомственных подразделений ГРС и в рамках внедрения идентификационной карты – паспорта гражданина Кыргызской Республики образца 2017 года (ID-карта), распоряжением ГРС от 04 апреля 2017 года № 76 утвержден новый классификатор структурных и подведомственных подразделений Службы.
Классификатор представляет собой систематизированный свод кодов, полных и кратких наименований подразделений ГРС и состоит из классификационной и идентификационной части. Классификационная часть построена с использованием иерархического метода классификации с последовательным разделением органов управления.
Раздел делится по иерархическому и функциональному признаку, для кодирования используется двузначный порядковый номер.
Идентификационный блок делится по территориальному признаку, для кодирования используется трехзначный порядковый номер. В идентификационной части используются административно территориальные единицы Кыргызской Республики в соответствии с СОАТЕ.
Получение статуса резидента возможно в случае рождения ребёнка родителями с киргизским гражданством независимо от самого места рождения. При различном гражданстве обоих родителей рожденный ребёнок в автоматическом режиме становится резидентом Киргизской Республики.
Так выглядит карточка резидента республики Киргизия
Но это при условии наличия аналогичного статуса у одного из его родителей. На получение статуса резидента место непосредственного рождения малыша роли не играет. При ситуации, если один из родителей обладает гражданством Киргизской Республики, но не проживает в ней, а малыш родился непосредственно за пределами этой республики, то какое гражданство получит ребёнок в 2021 году, решают сами родители.
Это может быть как киргизское, так и гражданство страны второго родителя. При неизвестном статусном положении одного из родителей, малыш получает статус резидента Киргизской Республики в случае, если его второй родитель резидент этого государства.
При нахождении ребёнка на территории Киргизской республики без сопровождения родителей достаточно длительное время является прямым основание для присвоения ему статуса резидента этого государства.
Карта Кыргызстана с указанием основных населенных пунктов
Бывают случаи, когда представители Киргизской Республики усыновляют детей с другим гражданством непосредственно в Киргизии или другой стране. В этом случае после оформления всех документов, ребёнок становится резидентом Киргизии.
Серия и номер паспорта киргизии пример
Код находится в нижнем правом углу страницы в поле «Орган, выдавший документ/Authority»: там вы увидите аббревиатуру «ФМС» и пятизначное число. Это и есть код подразделения, в котором вы получили загранпаспорт.
Рекомендуем прочесть: Какие документы нужны для оформления развода при наличии детей
Получение статуса гражданина путём прохождения натурализации
Под натурализацией подразумевается постепенное внедрение в культуру и традиции киргизского народа.
Пример паспорта гражданина Киргизии
Персональный Номер На Киргизском Паспорте Что Это
Постановка на учет граждан Киргизской Республики, прибывших на территорию РФ по иным целям, производится на срок не более 90 дней с даты въезда гражданина КР на территорию РФ. При себе обязательно нужно иметь перевод паспорта с киргизского языка с нотариальным заверением. Такой перевод необходим не только для постановки на учет, но и для совершения других гражданско-правовых действий (устройстве на работу, для органов ЗАГС, ГАИ, банков, нотариальных действий, судебных дел и так далее
). Перевод киргизского паспорта потребуется везде, где положено предъявление паспорта, как подтверждение личности гражданина.
Рекомендуем прочесть: Стипендия Маи 2021 Сумма
Отказ от гражданства
Отказ от гражданства можно подписать непосредственно в консульстве Киргизской Республики. Но стоит помнить, что отказ необходимо мотивировать именно желанием получения киргизского статуса резидента. Отказ от гражданства родной страны необходим всем иностранным подданным, кроме россиян.
Основным правилом для получения гражданства Киргизской Республики является владение киргизским языком. Постоянно проживающим лицам на территории Киргизии предоставляется возможность бесплатного изучения языка.
Идентификационная карточка киргиза
Для этого в стране предусмотрены бесплатные курсы для иностранцев. Для желающих получить статус резидента Киргизской Республики необходимо доказать уполномоченным органам свою финансовую состоятельность. Для этого подойдут выписки из банков, справки о доходах, заработной плате, квитанции переводов и т. п.
После подписания отказа от гражданства родной страны, человек должен прожить в Киргизской Республике не менее семи лет суммарно. По истечении этого времени можно претендовать на получение статуса резидента.
#1 (ODETT)
Вас может заинтересовать :: Губернаторские выплатына третьего ребенка в ростовской обл отказ потому что отец безработн
#5 Лиэль де Айгро
Здание на улице Чолпон-Атинской, 2а находится на балансе ГРС. ГП «Инфоком», в структуру которого входит Центр персонификации, занимает четвертый этаж строения ГРС. То есть ГРС сдает за деньги этаж своему же структурному подразделению?
Кроме личных данных о человеке (фамилия, имя, отчество, дата рождения, место жительства) в паспорте в обязательном порядке будет несколько видов цифр, они подтверждают подлинность документа, обозначают его номер и серию. Иногда, эти сведения, просят в государственных, финансовых учреждениях.
Получение вида на жительство
Для получения гражданства Кыргызстана необходимо получить изначально вид на жительство. Это документ, разрешающий проживать на территории республики на законных основаниях. Получить вид на жительство можно несколькими способами:
Для получения вида на жительство в 2021 году необходимо обратиться в консульское представительство или посольство Киргизской Республики. В этом уполномоченном органе необходимо подать следующие документы:
Для получения киргизского паспорта необходимо получить сначала гражданство. Сразу после присвоения статуса резидента Киргизской Республики необходимо обратиться в миграционную службу для получения паспорта.
Получение статуса резидента по упрощенным правилам
Процедура получения гражданства и киргизского паспорта является весьма трудоёмким процессом. Он затягивает весьма продолжительное время.
Но в некоторых случаях этот процесс может ускориться:
По этим вышеперечисленным пяти причинам человек может претендовать на оформление гражданства и получение киргизского паспорта в упрощённом режиме. Во многих случаях необходимый период для обязательного проживания уменьшается до пяти лет.
Известно, что главным отличием новых паспортов станет наличие микрочипа, встроенного в ID-карту. На нем в электронном формате будет храниться следующая информация: биометрические данные (отпечатки пальцев), водительское удостоверение, пенсионная книжка, банковский счет, медицинская книжка, семейное положение, прописка. По желанию в чипе можно указать национальность. Эти же данные будут храниться в базе данных ГРС.
Рекомендуем прочесть: Сроки открытия наследственного дела у нотариуса
Бустерный «шот»: как получить европейский сертификат о вакцинации после одной дозы вакцины Pfizer или Moderna
В начале ноября Италия объявила, что туристы, привитые не признанными Европейским агентством лекарственных средств (EMA) вакцинами, могут получить в стране бустерную дозу препарата на основе матричной рибонуклеиновой кислоты (мРНК). Фактически это бустерная прививка, которую россияне могут поставить поверх «Спутника», и это легальный способ попасть в Европу в период пандемии без необходимости ставить двухкомпонентную вакцину с задержкой в полмесяца. Наши читатели ездили за бустером всю осень, и мы решили разобраться, что это такое.
Что такое бустерная вакцинация?
Если очень общо, это получение третьей дозы вакцины, если в первый раз вы прививались двухкомпонентной («Спутник», Moderna, Pfizer), и второй — если вакцинировались однокомпонентной (Jansen компании Johnson & Johnson). Российский аналог — ставить однокомпонентный «Спутник Лайт» после полной вакцинации двухкомпонентным «Спутником V».
Бустерная вакцинация нужна в первую очередь для защиты здоровья. Согласно текущим наблюдениям и по мнению экспертов (не исследованиям), вакцины хорошо защищают от коронавируса. Однако спустя какое-то время иммунитет против инфекции естественным образом снижается, поэтому нужна ревакцинация. При этом юридические нюансы различаются в разных регионах.
В США бустер нужен для защиты здоровья, но ставят его не всем, а только определенным категориям населения, имеющим повышенный риск заражения. Это люди старше 50 лет, врачи, сотрудники больниц, домов престарелых, хосписов и прочих социальных учреждений, и люди, которые содержатся в этих учреждениях.
В России бустерная вакцинация пока не имеет четких юридических рамок, потому что нет исследований, когда и как снижается иммунитет после первой вакцинации, но ревакцинироваться рекомендуется. Согласно разъяснениям Минздрава, если сразу после первой полной вакцинации либо после того, как вы переболели, вы сделали тест на антитела, который показал, что они не определяются, то через шесть месяцев необходимо повторно поставить прививку. Если и после повторной вакцинации антитела не определяются, нужно более детальное обследование на иммунодефицит.
Делать ревакцинацию можно «Спутником Лайт», который по составу идентичен первому компоненту «Спутника V».
Нас же интересует третья трактовка бустерной вакцинации, европейская. Это, скорее, юридическая процедура, которая позволяет поставить одну дозу двухкомпонентной вакцины (Pfizer, Moderna, AstraZeneca) поверх уже имеющегося «Спутника» либо при наличии результата теста на антитела, показывающего, что вы переболели. Нужно это в первую очередь для получения европейского сертификата о вакцинации (European Union Digital COVID Certificate, EU DCC). С ним можно путешествовать по всем странам Евросоюза. Это-то нам и нужно, пока «Спутник» не признан ВОЗ!
Что такое Европейский сертификат о вакцинации?
С 1 июля в ЕС и странах Шенгенской зоны, не входящих в него (Швейцарии, Норвегии, Исландии и Лихтенштейне), вступили в действие правила о едином сертификате о вакцинации (он же ковид-сертификат, он же ковид-паспорт, он же грин-пасс). Это бумажный либо электронный документ, который свидетельствует, что вы прошли полную вакцинацию одобренным в ЕС препаратом, а значит, имеете право беспрепятственно въезжать в страны Евросоюза и перемещаться между ними.
В ковид-паспорте указана дата, когда человек привился от коронавируса, и название вакцины; он также может включать данные о недавно сделанном ПЦР-тесте с отрицательным результатом или о перенесенной болезни. В последнем случае сертификат будет действителен в течение 180 дней после положительного ПЦР-теста. Главное при вакцинации — получить QR-код. Именно в нем содержится информация о вашем статусе здоровья, которая дает право свободного перемещения.
Как получить европейский сертификат о вакцинации?
Официально и согласно общим правилам Евросоюза, для получения сертификата у вас должно быть выполнено два условия:
Казалось бы, для российских граждан путь к грин-пассу закрыт. Но на практике нет! Евросоюз прямо заявил, что решения о том, кому и как выдавать ковидные паспорта, каждое государство — член союза принимает самостоятельно. Это значит, что единых правил сейчас нет. Каждая страна сама выдает грин-пассы, и к иностранным туристам в этом смысле часто относятся лояльно.
Так что многие граждане России получают свои грин-пассы, просто приехав в европейскую страну, куда можно со «Спутником», и ставя там одобренную в ЕС вакцину. Самыми надежными считаются BioNTech/Pfizer и Moderna, но они двухкомпонентные и между двумя прививками обычно должно пройти не менее двух недель, в течение которых придется регулярно делать ПЦР-тесты. Мало кто из путешественников может задержаться в Европе на такой срок, поэтому многие россияне ставят себе вакцину Johnson & Johnson. Она считается не такой эффективной, как, например, Moderna, зато она однокомпонентная. Поставив всего один укол, можно рассчитывать на получение сертификата о вакцинации.
Но есть и второй способ: бустерная вакцинация одним компонентом. Общий порядок в этом случае Евросоюз опять-таки не регламентирует, оставляя решение национальным правительствам. Это значит, что каждая отдельная страна может решить выдавать туристам ковид-паспорт после одной дозы одобренной вакцины, поставленной либо поверх пока не признанного в Евросоюзе «Спутника», либо при наличии теста на антитела.
Как получить Европейский сертификат о вакцинации после бустерной прививки?
В общем случае схема такая: необходимо предоставить властям государства, где вы находитесь, все доказательства того, что вы либо переболели ковидом, либо уже вакцинированы одобренным препаратом. Делается это на месте, в аптеке, госпитале или передвижном медпункте, куда вы обратились за прививкой. Вам должны поставить один компонент вакцины и выдать сертификат, который и будет грин-пассом.
Четких норм, определяющих порядок получения бустера именно иностранными туристами, в странах Европы сейчас нет. Но на получение негражданами ЕС ковидных паспортов смотрят сквозь пальцы. Поэтому в каждой стране вы должны действовать по ситуации, проявив немного упорства и смекалки, найдя подход к медсестре, которая будет ставить вам укол, и повозившись с европейскими приложениями для регистрации QR-кодов. Мы собрали истории россиян, которые уже получили бустерную вакцину в одной из стран Европы. Вот что они рассказывают.
Роман Сурин, бустер Pfizer во Франции
Ставил в октябре 2021 года. Последовательность действий была такая:
Антон Пономарев, бустер Moderna в Швейцарии
Швейцария не входит в Евросоюз, но приняла на себя общие обязательства по выдаче ковидных паспортов вакцинированным гражданам.
Владимир В., не ставил буст, рассказывает, как это работает в Варшаве
Есть мобильные пункты. Это палатки, где прививку ставят в порядке живой очереди. Туда можно прийти с любым документом, в том числе с иностранным паспортом. Таких пунктов по городу несколько (кажется до десяти), в основном в центре. График работы уточняйте на месте.
Приходите в палатку, стоите в очереди, если есть. Вам ставят прививку и через 15 минут дают сертификат с кодом.
Нина Абросимова, бустер Pfizer в Сербии
Съездила в Сербию как туристка в начале сентября 2021 года и заодно вакцинировалась первым компонентом Pfizer. Схема была такая:
Как получить бустер в Австрии, Италии и Хорватии?
Отметим, что все перечисленные способы получить сертификат о вакцинации легальны, но официально государства о них еще не объявляли. Исключение составляют три страны: Австрия, Италия и Хорватия. Их правительства уже заявили, что будут выдавать единый европейский Covid Green Pass тем, кто сделает бустерный укол вакцинами Pfizer или Moderna после «Спутника».
В Италии получить бустерную дозу мРНК-вакцины (Pfizer или Moderna) и европейский сертификат смогут те, кто прошел полный курс вакцинации «Спутником» или китайским Sinovac от 28 до 180 дней назад. Об этом сообщил глава Минздрава Италии Роберто Сперанца.
Аналогичное решение приняли в Австрии. Там получить дополнительную дозу мРНК-вакцины можно при наличии достаточного количества нейтрализующих антител. После укола также выдадут ковид-сертификат европейского образца. Так ответили корреспонденту ТАСС в ответ на запрос в австрийский Минздрав.
Хорватия, предоставила, пожалуй, самые четкие правила для получения грин-пасса туристами. Принцип тот же: возьмите тест на титр антител либо сертификат о вакцинации «Спутником», поставьте бустер в аптеке или мобильном пункте, затем получите бумажный сертификат.
Для получения электронного сертификата нужна регистрация на хорватском аналоге «Госуслуг», доступная только гражданам и резидентам. Но есть варианты и для туристов:
Как мы видим, в каждом случае все очень индивидуально, но если обобщить опыт разных людей, то схема получения бустерной вакцины примерно такова: