stby что это значит
Stby что это значит
Смотреть что такое «stby» в других словарях:
STBY — Stand By (Community » Media) Stand By (Governmental » Military) Stand By (Governmental » NASA) * Stansbury Holdings Corporation (Business » NASDAQ Symbols) … Abbreviations dictionary
STBY — Standby London Stock Exchange Glossary … Financial and business terms
STBY — Standby NASA … Acronyms
STBY — Standby ( > NASA Acronym List ) … Acronyms von A bis Z
STBY — Sucks To Be You … Glossary of chat acronyms & text shorthand
stby — sucks to be you … Glossary of chat acronyms & text shorthand
STBY — abbr. STANSBURY HLDGS CORP NASDAQ … Dictionary of abbreviations
RPA Rangemaster — Тип: снайперская винтовка Страна: Великобритания История службы Использовалось … Википедия
RPA «Rangemaster» — Тип: снайперская винтовка Страна: Великобритания История службы Использовалось … Википедия
Instrumento de navegación aérea — Saltar a navegación, búsqueda Se denomina instrumentos de vuelo al conjunto de mecanismos que equipan una aeronave y que permiten el vuelo en condiciones seguras. Dependiendo de su tamaño o grado de sofisticación, una aeronave puede contar con un … Wikipedia Español
Mannheim City Airport — Flughafen Mannheim IATA: MHG – ICAO: EDFM Summary … Wikipedia
Выпуск № 7: NAVITEL DR500 NV – установка и настройка видеорегистратора
Доброго времени суток, уважаемые читатели! В седьмом выпуске бортового журнала речь пойдет о выборе видеорегистратора и его последующей установке и настройке.
Сразу оговорюсь, что видеорегистратор я купил и установил буквально на следующий день после покупки авто. Пишу об этом позже, так как изначально не было цели вести БЖ. Если вы приглядитесь на фото автомобиля, которое сделано сразу после регистрации в ГИБДД, то увидите, что видеорегистратор уже установлен.
Фото 1: Видеорегистратор установлен
Выбор видеорегистратора
Просмотрев предложения видеорегистраторов в ценовой категории 1-1,5 тыс. рублей, почитав о них отзывы, пришел к выводу, что таким гаджетам не место в автомобиле. Судя по отзывам, качество картинки у них посредственное, да и ломаются они очень часто (некоторые даже в день установки). Хочу отметить, что здесь я не даю свою оценку дешевым видеорегистраторам. Наверняка, среди них есть достойные экземпляры, которые верно служат уже не один год. В этом выпуске я делюсь тем, что лично меня побудило сделать свой выбор в пользу того или иного видеорегистратора. Не путайте это, пожалуйста, с рецензией.
Почему NAVITEL?
Людям свойственна привычка. У меня когда-то, давным давно (когда еще не было смартфона) в машине был установлен навигатор NAVITEL, который работал «как часы». Лично я этой фирме стал доверять с тех пор. Этим, наверное, и объясняется выбор в пользу данного бренда. Про другие ничего сказать не могу, не пользовался.
Итак, мой выбор пал на NAVITEL DR500 NV, который удовлетворил меня своим соотношением «цена/качество» (был куплен в октябре 2019 года за 3600 руб.), а также характеристиками и положительными отзывами.
Перед тем, как установить видеорегистратор на автомобиль, его необходимо настроить. Поскольку я настраивал видеорегистратор дома, то, для подключения к источнику питания, использовал кабель для ПК (на изображении справа внизу), воткнув в свободный порт USB на компьютере.
Фото 2: Комплектация NAVITEL DR500 NV
Пошаговая настройка видеорегистратора NAVITEL DR500 NV
Смена языка на русский
Настройки даты и времени
Настройки датчика удара и режима парковки
Настройка режима видео
Раздел «ФОТО» я вообще не трогал, так как не увидел для себя необходимости в этом.
Форматирование microSD
После завершения настроек и перед тем, как установить видеорегистратор на автомобиль обязательно отформатируйте установленную microSD карту (во избежании некорректной записи файлов). Это настоятельно рекомендует сделать производитель. Для этого, нажимая круглую клавишу включения/выключения питания, перейдите в раздел «Накопитель» и отформатируйте карту памяти. Все, можно устанавливать!
Установка видеорегистратора NAVITEL DR500 NV в автомобиль
На фото 2 изображены два варианта крепления видеорегистратора к внутренней части лобового стекла. Главное их отличие, на мой взгляд – это способ крепления. От присоски я отказался сразу, потому-что она периодически отваливается, а двусторонний скотч должен держать хорошо. Кроме того, крепление на двустороннем скотче более компактное и позволяет «спрятать» видеорегистратор за зеркало, как на фото 3 ниже.
Фото 3: Крепление видеорегистратора NAVITEL DR500 NV
Устраняем люфт в крепеже видеорегистратора
Когда я устанавливал видеорегистратор, то обнаружил, что крепление в пазах неплотное, видеорегистратор просто болтается в них. Чтобы решить эту проблему пришлось наклеить пару слоев малярного скотча, только после этого он «зашел» туго. Фото ниже.
Фото 4: Устранение люфта малярным скотчем
После крепления видеорегистратора к лобовому сткелу начинаем прокладывать кабель питания. Начинать нужно от самого видеорегистратора.
Фото 5: Прокладка кабеля под обшивкой крыши.
Далее снимаем уплотнитель правой передней двери и просовываем кабель под пластиковую накладку передней правой стойки.
Фото 6: Прокладка кабеля видеорегистратора под пластиком передней стойки.
Уложив кабель питания до нижнего края передней панели, начинаем проводить его под панелью. Кабель легко укладывается в «канал» вместе с другими проводами, которые там проходят.
Фото 7: Кабель видеорегистратора под передней панелью.
Проложив кабель под панелью, выводим его к прикуривателю и подключаем. Излишки кабеля аккуратно складываем в пучок, перематываем изолентой / скотчем или еще чем-нибудь и «закидвыаем» его обратно под переднюю панель.
На этом установка видеорегистратора завершена. Ниже приведен пример записи, произведенный видеорегистратором NAVITEL DR500 NV.
До встречи в новых выпусках бортового журнала!
Stby что это значит
Смотреть что такое «stby» в других словарях:
STBY — Stand By (Community » Media) Stand By (Governmental » Military) Stand By (Governmental » NASA) * Stansbury Holdings Corporation (Business » NASDAQ Symbols) … Abbreviations dictionary
STBY — Standby London Stock Exchange Glossary … Financial and business terms
STBY — Standby NASA … Acronyms
STBY — Standby ( > NASA Acronym List ) … Acronyms von A bis Z
STBY — Sucks To Be You … Glossary of chat acronyms & text shorthand
stby — sucks to be you … Glossary of chat acronyms & text shorthand
STBY — abbr. STANSBURY HLDGS CORP NASDAQ … Dictionary of abbreviations
RPA Rangemaster — Тип: снайперская винтовка Страна: Великобритания История службы Использовалось … Википедия
RPA «Rangemaster» — Тип: снайперская винтовка Страна: Великобритания История службы Использовалось … Википедия
Instrumento de navegación aérea — Saltar a navegación, búsqueda Se denomina instrumentos de vuelo al conjunto de mecanismos que equipan una aeronave y que permiten el vuelo en condiciones seguras. Dependiendo de su tamaño o grado de sofisticación, una aeronave puede contar con un … Wikipedia Español
Mannheim City Airport — Flughafen Mannheim IATA: MHG – ICAO: EDFM Summary … Wikipedia
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
STANDBY на магнитоле Kenwood — что это такое?
Приветствую. В данной заметке постараемся выяснить предназначение надписи STANDBY на магнитоле фирмы Kenwood.
STANDBY на магнитоле Kenwood — что это такое?
Режим, при котором становятся доступные скрытые настройки, например выбор размера установленных динамиков, системные обновления, некоторые настройки аудио.
У одного пользователя на магнитоле была просто надпись STANDBY, больше ничего. Питание при этом было в норме, но в сервисный режим — не заходит, только опрашивает CD. Решение было не совсем безопасным — пользователь замкнул все провода проца, да это часто помогает, однако опасно так делать.
Судя по этой информации, STANDBY — и правда режим, например при помощи него можно установить начальные настройки.
Также на магнитоле при включении дисплея может быть надпись STANDBY, после которой появляется мигающая надпись PROTECT, также внизу слева может гореть значок in. При этом нет реакции на нажатия кнопок. Данная ситуация — защита от КЗ на выходе, нужно отключить вых. цепи, нажать reset. У одного человека ошибка пропала после снятия питания с выходной микросхемы.
Вообще хорошо читать инструкцию к магнитоле. Ведь одна надпись либо одно название кнопки может иметь разное действие/значение на разных моделях.
Заключение
Также слово STANDBY может отображаться при некоторых ошибках либо при срабатывании защиты.
Надеюсь информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья!
Навыки владения автопилотом
Автор: Иван aka Это Я Дата: 08.02.2003 02:51
Вам предстоит освоить навыки автопилота, пилотируя Боинг 737.
После долгих мучений решил остановиться на этом самолета с дефолтной панелью. Другие, типа PIC767, DF737, Ariane737 имеют глюки при работе с автопилотом, поэтому их использовать не удалось.
Летать будем в Гонк-конге (VHHH). Для начала изучим схему. После взлета уходим по схеме SID BEKOL 1A до VOR Tung Lung (TD 116.1), который является IAF для схемы захода ILS DME RW 07R via TD VOR. Потом заход. Выглядеть будет так: взлет, по прямой до PORPA (D-7.0 ISR); затем разворот на радиал 116° VOR TD(116.1); следуем на VOR TD (116.6).
Потом выполняем схему захода следующим образом: разворачиваемся на радиал 250° VOR TUNG-LUNG (116.1 TD); летим в точку GUAVA (D-14.0 TD) затем в точку SOKOE (D-27.0 TD); разворот в точку LIMES (D-28.0 NLG); полет по радиалу 337° VOR NANLANG (117.7 NLG); на удалении 22.0 от NLG (117.7) выполняем разворот на курс 40°; летим до пересечения с ILS RW07R (109.3 ISR); ну и посадка.
Что касается профиля полета.
Еще раз повторим какие показания высотомера бывают:
MSL – это относительная высота над уровнем моря, но т. к. давление на уровне моря не всегда 29.92, значит слушаем АТИС и выставляем давление которое нам скажут под аббревиатурой: “Altimeter”. В нашем случае оно у нас будет совпадать со стандартный, т. е. 29.92 (что бывает не так уж и часто). Ставим это давление на высотомере и проверяем показания высотомера, они должны совпадать с показаниями порога ВПП с которой мы взлетаем ± 75ft. Высоту порога можно посмотреть в APPROACH PLATES под аббревиатурой “TDZE”, или “RWY Elev”. Так же там же есть информация о превышении самого аэропорта (если точнее то его контрольной точки, которая лежит в геометрическом центре летного поля), которая обозначается: “Apt. Elev.”, или “ELEV”. Эти значения как правило не всегда совпадают.
AGL – это высота относительно земной поверхности или препятствий которые в данный момент находятся под самолетом. Т. е. это буквальная высота которую показывает Радиовысотомер. На предпосадочной и взлетной прямых уровень превышения местности примерно берется равным уроню превышения аэропорта. Это значит, что уборка шасси, механизации, перевод двигателей на номинал, рубежи разгона, и т. д. осуществляются на заданной высоте AGL + превышение аэропорта. Это чтобы голову не морочить. После взлета набор 5000ft MSL, т. к. это рекомендованная высота набора без запроса ATC;
Далее представим что нам разрешили набор 8000ft, т. к. это минимальная высота прохода IAF (Initial Approach Fix) TD;
В точке TD начинаем крутить схему захода, а это значит, что согласно схемы VOR TD (116.1) проходим на 8000ft;
Далее, согласно схемы, на участке TD – GUAVA можно снизится до 7000ft;
В точке GUAVA (D-14.0 TD) начинаем снижение 3000ft MSL и гашение скорости до 185 KT;
Тута можно крутануть Зону ожидания, но так как этот элемент не такой уж и простой, как кажется на первый взгляд, мы его пропустим и может быть в будущем посвятим ему отдельный топик;
В точке SOKOE (D-27.0 TD) – снижение до 2000ft MSL;
Ну и в точке D-22.0 NGL занимаем 1700ft MSL;
Вход в глиссаду на 1700ft MSL.
По скорости: После взлета до точки PORPA не более 220KT (в схеме указано);
Далее можно разогнаться до 250KT (ниже 110-го FL), но мы, пожалуй этого делать не будем, не к чему это;
В точке SOKOE (D-27.0 TD) – 185KT (согласно схемы);
Ну и еще одна контрольная точка скорости: D-5.0 ISR – это на предпосадочной прямой – 160KT.
Ставим самолет на RW07R в Hong-Kong (VHHH). Настраиваем VOR1 (будем пользоваться только одним комплектом, дабы не запутаться, но на самом деле настраивать надо оба на одну частоту для конкретно нашего примера) на частоту ILS – 109.3 (это потому, что мы должны выполнить взлет в точку PORPA на курсе ВПП) и в ячейку STBY «загоняем» частоту следующего VOR. А конкретнее – 116.1 TD:
Далее выставляем в ячейке COURSE курс взлета – 073°, а в ячейке HDG курс, на который мы будем разворачиваться после взлета и прохода точки PORPA – 116°. В задатчике скорости ставим 220, высота – 5000.
Читаем карту, механизация – 5°, тормоза в RTO, фары, F/D – ON, Autothrottle – ARM:
Механизация убрана, скорость постоянна, показания приборов в норме, самолет застабилизирован в наборе, можно подключать автопилот. Нажимает A/P, IAS (стабилизация скорости), ALT (занятие заданной высоты), NAV – полет по заданному радиалу (в нашем случае радиал – 073° ISR (109.3)).
5000 – автомат переводит самолет в «горизонт»:
Точка PORPA (удаление 7.0 по DME) – надо разворачиваться на курс 116°. Просто нажимаем кнопочку HDG и самолет сам выполняет разворот на курс, который мы указали в окошечке HDG (116°):
Встали на курс 116°. Перенастраиваем VOR1, следующий радиал 116° VOR TD (116.1). «Перебрасываем» частоту 166.1 из ячейки STBY в ячейку ACTIVE, а в STBY набираем частоту следующего VOR NLG – 117.7. Накручиваем радиал – 116° в ячейке COURSE и нажимаем кнопку NAV. Самолет плавно выходит на 116-й радиал VOR TD (116.1).
Тут нам АТС вдруг разрешил дальнейший набор до 8000ft. В окошечке ALTITUDE 8000 и самолет плавно переходит в набор. При желании можно увеличить вертикальную скорость набора задав большее значение в окошечке VERT. SPEED (по умолчанию 1800).
На удалении 5 по DME нажимаем кнопку HDG. Самолет начинает разворачиваться курс 250°. Пока самолет находится в развороте, накручиваем в ячейке COURSE следующий радиал – 250°.
Потом нажимаем кнопку NAV. И самолет выходит на 250-ый радиал VOR TD (116.1).
Теперь, согласно схемы, мы можем занять высоту 7000. Набираем в окошечке ALTITUDE – 7000 и самолет начинает снижаться сам.
Теперь есть время задать следующий курс и установить частоту следующего VOR. Набираем в ячейку HDG – 337°, а в ячейке STBY VOR1 – 117.7.
Прошли точку GUAVA (D-14.0 VOR TD (116.1)). Пора начинать снижение и гасить скорость. В «ячейке» ALTITUDE набираем 3000, и в «ячейке» IAS/MACH – 185 Самолет начинает снижаться и гасить скорость. Если скорость не падает, можно выпустить спойлеры (или тормозные щитки, кому как удобно):
По мере гашения скорости выпускаем закрылки на 5°.
Итак подходим к точке разворота – SOKOE (D-27.0 TD) Нам надо развернуться на радиал 337° VOR NLG (117.7). В процессе разворота, который будет длиться около 30-ти сек надо будет задать радиал и высоту. Делаем так: на дальности 27 нажимаем кнопку HDG, самолет входит в разворот, далее задаем высоту снижения – 2000 на автопилоте.
Открываем панель навигации. перебрасываем частоту 117.7 из STBY в ACTIVE, задаем радиал 337° и нажимаем кнопку NAV. Самолет начинает выходить на радиал, а мы пока в ячейку STBY заносим частоту ILS – 109.3.
Вышли на радиал, заняли высоту. Задаем курс следующего разворота – 40° в ячейке HDG. Готовимся к посадке. Гасим скорость дальше (ставим 170 в IAS/MACH) выпускаем шасси, механизацию до 15°.
Читаем карту перед посадкой: там всякие LANDING LIGHTS, AUTOBRAKES, индетефицируем ILS, включаем маркер и т. д.
На удалении 22 по DME NLG (117.7) нажимаем кнопку HDG, самолет входит в разворот, задаем высоту дальнейшего снижения – 1700.
Далее настраиваем ILS. Ставим частоту ILS в ACTIVE, набираем на селекторе курса (COURSE) курс захода – 073° и включаем режим NAV.
после разворота довыпускаем механизацию до 25°. Планка курса активизировалась, автоматически включается режим NAV.
Самолет развернулся на посадочный курс. Включаем режим APP и за пару миль до точки входа в глиссаду гасим скорость до посадочной и выпускаем FLAPS – FULL.
«Словив» глиссаду автомат переводит самолет на снижение. Кнопка ALT автоматически отключается.
Еще раз перепроверим выпуск шасси, механизации, скорость, (согласно схемы на удалении 5NM не должна превышать 160 KT). На автопилоте активизировано только два режима: APP и IAS. Самолет на курсе и глиссаде. Начинаем сосредотачиваться на MISSED APPROACH PROCEDURE.
Во блин! ATIS кричал ceiling – 500AGL. Но мы не переживаем – DH – 200!
И вот на высоте порядка 350 AGL мы вываливаемся из облаков. Всё как и положено, на курсе, выше глиссады. Ну Бил Гейтс он и в Африке Бил Гейтс. Короче я уверен что дальнейший заход можно выполнять визуально. В данном случае контролирую «безупречную» работу автопилота имени Б. Гейтса!
Ввиду того что самолет не сертифицирован на AUTOLAND примем минимальную высоту использования AUTOPILOT за 200ft. (Вообще эта цифра записана в Airplane Flight Manual Supplement и для каждого самолета своя). На 228ft (не ниже) MSL (по высотомеру) – отключаем автомат, автотягу и дальше ручками.
Торец – малый газ! Касание – реверс, щитки!
Собственно посадка! У-у-у-ф-ф-ф-. Я-я. Фольксвагенштангельциркуль. Спасибо, Я закончил.